перейти к новости

В Сибири 6-летний мальчик скатился с горки и попал под колеса авто — ребенок погиб

11 марта 2024, 12:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
11 марта, 12:51
Вот это да! Аж два обстоятельства трагически сложились против погибшего. И горка, выходящая на дорогу, и нетрезвый водитель. То, что с горки можно выкатиться на дорогу никого из взрослых не волновало? Водитель свое получит, его не оправдываю, но ребенка не вернуть
11 марта, 13:26
Самое главное обстоятельство которое привело к трагедии - это абсурдный запрет на горки во дворах выше 30 см. Теперь дети катаются с гор снега, которые устраивают дорожники на перекрестках. Естественно, выкат с таких горок - под колеса.
Гость
11 марта, 13:29
что за бред? дети вероятно там катаются всегда и машины тормозят, если успеют. этот затормозить не успел, более того, не всякий пьяный -невменяемый. а вот трезвые с нарушением мозгов и координациивстречаются чаще. вчера было темно днем, одежда у ребенка вероятно темная, летел на ватрушке как шальной... ---спасибо родителям. позаботились.
11 марта, 14:05
11 марта, 13:26
Самое главное обстоятельство которое привело к трагедии - это абсурдный запрет на горки во дворах выше 30 см. Теперь дети катаются с гор снега, которые устраивают дорожники на перекрестках. Естественно, выкат с таких горок - под колеса.
Это поселок в Иркутской области. Вряд ли там когда-либо вводились запреты на высоту горок. Возможно, что искусственных там отродясь не было. Запрет, кстати, уже снят
11 марта, 12:57
Не такой уж и маленький поселок. Водитель виноват в силу пьяного вождения. Но и родители, отправившие ребенка с ватрушкой кататься у дороги, не без вины.
Виноват ребёнок (жалко конечно) - катался не там , где положено, а посадят водителя, так как пьяный был.
Гость
11 марта, 13:04
Дормидонт Евлампивич, был ли пьян в этот раз не написано, но даже, если был, то не посадят, но прав лишат
Гость
11 марта, 13:04
Дормидонт Евлампивич, был ли пьян в этот раз не написано, но даже, если был, то не посадят, но прав лишат
Написано: "После ДТП в отношении водителя автомобиля была проведена процедура освидетельствования, которая установила, что он был пьян — результат превысил допустимую норму алкоголя в выдыхаемом воздухе в 4,5 раза. Известно, что в 2010 году он уже привлекался к уголовной ответственности за нетрезвое вождение, сообщается в Telegram-канале ГУ МВД России по Иркутской области."
Гость
11 марта, 13:32
Гость
11 марта, 13:04
Дормидонт Евлампивич, был ли пьян в этот раз не написано, но даже, если был, то не посадят, но прав лишат
Новость читали или уже на автомате комментируете? Написано что был пьян.
11 марта, 14:29
А если бы водитель был бы трезв, то кого бы тогда обвинили в данной трагедии? Почему родители не контролируют своего ребенка и разрешают ему кататься на проезжей части?
11 марта, 12:54
Ребенка жаль, но причем здесь Новосибирск???
11 марта, 13:54
Не поддерживаю.
Гость
11 марта, 14:28
Поддерживаю, Сказано же - в Сибири!
11 марта, 13:25
А какая разница с точки зрения летальности,был драйвер синий или трезвый?
Гость
11 марта, 14:30
урлулуу, Для Сибири- без разницы. Это на Урале разница заметна
В 6 лет ребёнок без отставания в развитии уже несёт ответственность за свою жизнь и здоровье в бытовых условиях, вина полностью на нём. Но водилу не оправдываю, он должен сидеть. Выпил - выбрось ключи. Время реакции растягивается существенно.
Гость
11 марта, 13:50
Естественный отбор.
Гость
11 марта, 14:36
виноваты только взрослые, с обоих сторон, светлая память мальчишечке
Гость
11 марта, 12:47
Да в деревне-то любого останавливай, он пьян будет.
Гость
11 марта, 13:06
как мальчик то на дороге оказался? вот такие мальчики и мотают нервы водителям, сами не пойми где катаются, родителям мальчика наплевать на детей, выпроводили на улицу и ищи сам себе развлечения, водитель виноват он ответит, а вот родители за смерть ребёнка ответственность понесут, ведь на дороге в основном трезвые водители
Гость
11 марта, 16:49
Ну написано же что мальчик бахнул стаканюгу и сел за руль автомобиля, вот так он и оказался на дороге в поиске развлечений
11 марта, 14:02
"Пункт назначения"
Гость
11 марта, 14:30
Камень22, Сибирь
Гость
11 марта, 15:37
погиб дитя, а виновник уже есть, водитель который не среагировал и допустил....и не важно пьяный..трезвый... никто не будет разбираться, только еще плюсом пойдет, что сел за руль в состоянии.... А может в том поселке все так...? Рейды давно проводили? Почему горка на дорогу накатана.., кто допустил??
Гость
11 марта, 16:25
Если ребенок скатывался с горки на дорогу, тогда 100% вина родителей.
Гость
11 марта, 16:30
Сколько писали, что на плюшках нельзя кататься со склона. плюшка это неуправляемый снаряд. Тот , кто дал малышу плюшку, виновен в его гибели. А родители, разрешив играть ребенку в опасную игру на дороге, оставили его в опасности.
Гость
11 марта, 12:42
бедный водитель, решил по-тихому сгонять за бухлом и тут такой подарок под колеса....
Гость
11 марта, 14:27
Гость, Да. И опять в Сибири! Нет бы на Д.Востоке. Или на сев.- западе... к примеру (сарказм писателям). А ребенка очень жаль конечно.
Гость
11 марта, 14:24
надо судить родителей,почему такой маленький,один,катается возле гаражей,самую строгую меру,мода одних отпускать,он ведь сам под колеса съехал,это пооезжая часть,я не оправдываю пьяных за рулем,ну тут явно вина мальчика и его недородителей
Гость
11 марта, 16:50
Мальчик уже взрослый и не вина родителей что он бухой за рулем автомобиля катается
Гость
11 марта, 13:24
А ребенок конечно не виновен...... Как то глупо. Родителей тоже наказать по всей строгости надо.
Гость
11 марта, 17:07
Вот в большой степени виноваты в этом родители, что разрешили ребенку кататься по дороге. А водитель виноват только в том, что сел за руль пьяный. И теперь в силу Российских законов, будет виновен во всем. В этом случае судьба сыграла злую шутку со всеми. Царствие небесное ребенку, и сил родителям.
Гость
11 марта, 12:42
Не думаю, что он был пьян, придумали, чтоб посадить мужика. обычно пьяными с горки катятся под машину как то так.
11 марта, 13:55
"А был ли мальчик" хотите сказать?
Гость
11 марта, 14:17
11 марта, 13:55
"А был ли мальчик" хотите сказать?
"А было ли сожительство Василия с жабой" хочу спросить.
Гость
12 марта, 10:54
Гость
11 марта, 14:17
"А было ли сожительство Василия с жабой" хочу спросить.
У тебя видимо точно было
Гость
11 марта, 16:01
Своего негатива хватает, еще иркутского добавили. Наверное писать уже не о чем
Гость
11 марта, 19:29
Ну, вот, прокатились...😢😢😢