перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Выпавшая из окна в Новосибирске девочка училась в «Горностае»

29 февраля 2024, 15:28
После поголовной вакцинации, что-то часто стали выходить не в те двери.
Гость
29 февраля 2024, 15:39
Какой-то юмор у тебя не умный
Гость
29 февраля 2024, 15:57
274444392, Вакцины детям начинают ставить уже с рождения. Затем детский сад, школа. Родители подписывают согласие, не прочитав этот документ до конца. А там в начале речь идет о согласии на прививку, а в конце на хирургичесское вмешательство. Родителям лень читать до конца. Отследить, что ввели вашему ребенку, невозможно.
Гость
29 февраля 2024, 16:16
Гость
29 февраля 2024, 16:16
274444392, Вакцины детям начинают ставить уже с рождения. Затем детский сад, школа. Родители подписывают согласие, не прочитав этот документ до конца. А там в начале речь идет о согласии на прививку, а в конце на хирургичесское вмешательство. Родителям лень читать до конца. Отследить, что ввели вашему ребенку, невозможно.
А оставить ребёнка без защиты перед заболеваниями, что десятками тысяч выкашивали детей нормально? Не считается преступлением?
Гость
29 февраля 2024, 15:14
жаль девчушку, странная фраза девочка воспитывалась вместе с братом, если живут все вместе как-то иначе бывает что ли. Милая, хочется верить, что не сама, может быть несчастный случай, жила бы и жила бы, ничего не стоило твоей жизни, светлая память, сил - семье.
Гость
29 февраля 2024, 15:46
Когда у нашего сына возникла проблема, мы поговорили с классным руководителем в первую очередь. Затем задали вопрос-"Может нам поговорить со школьным психологом"? На что услышали ответ-"Я вам не советую. Они ни чем вам не помогут. Их работа только на бумаге".
29 февраля 2024, 15:54
У школьных так. А вот не-школьного найти не мешало бы
Гость
29 февраля 2024, 16:11
29 февраля 2024, 16:11
У школьных так. А вот не-школьного найти не мешало бы
275239151, Мы так и поступили. Но возникает вопрос, почему "дормоеды", не работая, получают зарплату?
Гость
29 февраля 2024, 16:15
Гость, уже не просто на бумаге. У меня одна родственница в другом регионе работала в школе психологом, но ушла из-за похожего случая как в статье. Когда всё хорошо, то да, работа бумажная, а когда случается, то отхватывают они по полной..
Гость
29 февраля 2024, 15:33
Что то часто стали выпадать из окна дети,это наводит на мысли что в стране что то не так или лучше сказать совсем не так.Может мы ни туда повернули и такой режим в стране совсем нам не подходит,а скорей всего так оно и есть.
Гость
29 февраля 2024, 16:29
Неужели? Не может быть. Это навет какой-то. Лишнехромосомные идут всегда правильным путем, это вождь мирового пролетариата в свое время провозгласил.
Гость
29 февраля 2024, 16:29
В какой стране всё "так" по этому показателю?
Гость
29 февраля 2024, 17:24
А можно подумать правильно ,:с народом ,с людьми стало что то не так ,все кинулись любым способом заработать ,и гордиться не умом и разумом и результатами их деятельности, а чем то другим , не имеющим ценности.
Гость
29 февраля 2024, 15:45
не первый раз упоминается горностай в таких страшных новостях.
29 февраля 2024, 16:23
Гость, Бастрыкину давно пора присмотреться к "Горностаю".
29 февраля 2024, 16:40
В горностае был суицид пару лет назад, НГС об этом трубил во все трубы и постоянно поддерживал эту тему. При этом примерно в тоже время в обычной районной школе случился такой же суицид - про него ни слова.
Гость
29 февраля 2024, 16:52
29 февраля 2024, 16:52
Гость, Бастрыкину давно пора присмотреться к "Горностаю".
Верно! Ведь там так много маленьких мальчиков для возбуждения генерала Бастрыкина!
29 февраля 2024, 15:05
Что, просто так выпала?
29 февраля 2024, 20:51
Может уже директора поменять? Ну не могут каждый год из ничего такие события происходить в одной и той же школе.
Гость
29 февраля 2024, 15:28
Учителя тоже иногда способствуют истерикам ребенка. Моему как-то за один сдвоенный урок поставили 3 двойки. Через три недели ситуация повторилась- три двойки за один урок, истерика и отказ ходить на уроки к этому учителю. Пришлось бежать к психологу школы и решать вопрос. Сейчас вроде бы получше стало! (Боюсь сглазить...)
Гость
29 февраля 2024, 15:53
Почему у вас ребенок истерикой на двойки реагирует? Вы его за двойки бьете? Не надо бить, не будет истерить.
Гость
29 февраля 2024, 15:59
Гость
29 февраля 2024, 15:59
Почему у вас ребенок истерикой на двойки реагирует? Вы его за двойки бьете? Не надо бить, не будет истерить.
вообще-то у ребенка чаще истерика из-за обиды, а у вас - кто о чем думает, тот то и говорит...
Гость
29 февраля 2024, 16:11
Гость, а на мой взгляд вы правильно поступили, что к школьному психологу сходили, пусть знает и поработает, в том числе с учителем... Бывает, что ребенок старается, а учитель ведёт себя высокомерно, конечно нужно поддержать ребенка... Если у ребенка по этому поводу истерика, то явно получать десять двоек не входит в его планы
Гость
29 февраля 2024, 15:54
Ученики из этой шарашки постоянно Выпадают...
Гость
29 февраля 2024, 23:44
Гость, Если Горностай шарашка, то что говорить про остальные
Гость
1 марта 2024, 01:22
Тут неважно какая школа. Дети в 13-15 лет уже четко понимают, что нет у них будущего, никому они не нужны в своей стране. Да и "своя ли страна" она. Они это чувствуют на клеточном уровне. Дети постарше уже начинают на что то надеяться..хотя и у них нет будущего.
29 февраля 2024, 15:24
Третья статья. Ждем продолжение, когда младшему брату скажут правду. Или будут скрывать?
Гость
29 февраля 2024, 15:33
что с детьми в "Горностае" делают??? не первый случай
29 февраля 2024, 15:56
Да, тоже такой вопрос
Гость
29 февраля 2024, 16:17
Так может она не просто "выпала"? ;)
Гость
1 марта 2024, 16:46
я тоже так думаю,потому что в таком возрасте у людей в наше время проблемы с учебой и они спрыгивают,есть еще версия что она может хотела покурить,поэтому встала на гордину около окна
Гость
29 февраля 2024, 15:23
Почему психологи начинают работать только после трагедии? Во многих школах в штате по два психолога, но работа их только на бумаге для отчетов. В то время, как в социальных сетях сидят" психолги", которые обрабатывают, и умело подводят детей к таким страшным поступкам. Уже чуть ли не каждый день происходят не поправимые вещи с детьми. Явно кто то, с нездоровой психикой, целенаправленно подводит к гибели наших детей.
Гость
29 февраля 2024, 16:24
А раньше когда соцсетей не было кто и где этим занимался? Случаев было не меньше. На литературу больше обращать внимания надо, а то какую книжку не откроешь, так то одна с горы в реку навернётся, а другая под поезд прыгнет. И это всё ещё в школе проходят.
29 февраля 2024, 16:44
Надо же, аж целых два психолога в штате. В горностае - 8 психологов на 3тыс. человек, по 400-500 чел. на одного специалиста. Если с каждым ребенком пообщаться хотябы два часа, то не хватит учебного года, что бы опросить всех. Если родители не видят настроения своего ребенка, то психолог тем более не в состоянии ничего распознать.
Гость
29 февраля 2024, 16:53
Гость
29 февраля 2024, 16:53
А раньше когда соцсетей не было кто и где этим занимался? Случаев было не меньше. На литературу больше обращать внимания надо, а то какую книжку не откроешь, так то одна с горы в реку навернётся, а другая под поезд прыгнет. И это всё ещё в школе проходят.
Камасутра, хорошая книга!
Гость
29 февраля 2024, 15:03
в этом и есть весь академгородок ! Элита доводит простых приличных граждан до самоубийства ! это уже вторая ! я насмотрелся на этих элитных уникальных граждан .
Гость
29 февраля 2024, 15:28
Гость, Чушь не городи. Никакой элиты там давно уже нет. Настоящая давно за границей. А то что осталось, так это всего лишь "загнивающая интеллигенция".
Гость
29 февраля 2024, 15:34
Гость, да, иногда и впрямь странноватые товарищи встречаются. В верхней зоне всё чаще бомжей можно видеть, да и в целом интеллектуальный уровень снижается. Старое поколение уходит в мир иной, а наследники не всегда "семь пядей во лбу". Но справедливости ради надо отметить, что в Верхней зоне пока ещё и ночью можно гулять без особого риска.
Гость
29 февраля 2024, 15:41
Тебе печеньку за самый глупый комментарий.
Гость
29 февраля 2024, 15:11
А Путинцева тоже в Черногории проживает нынче, удаленно школой руководит?
Гость
29 февраля 2024, 15:40
Гость, Наверное, после всех последних событий, Путинцеву посетят действительно мысли все бросить и уехать. Может кто то целенаправленно действует?
29 февраля 2024, 17:14
Гость
29 февраля 2024, 17:14
Гость, Наверное, после всех последних событий, Путинцеву посетят действительно мысли все бросить и уехать. Может кто то целенаправленно действует?
Дети целенаправленно убиваются, чтобы обидеть директора?
Гость
29 февраля 2024, 15:47
для чего в штате "горностая" психолог, если каждый год самоубитые? Если девочка училась на 4 и 5, а затем скатилась на трояки и двойки, где был психолог? С родителей ответственности не снимаю, но психолог что делает в школе? Если булили то что делала классная?
Гость
29 февраля 2024, 15:50
Родители истязали за то, что не отличница круглая?
29 февраля 2024, 16:46
Надо же, аж целых два психолога в штате. В горностае - 8 психологов на 3тыс. человек, по 400-500 чел. на одного специалиста. Если с каждым ребенком пообщаться хотябы два часа, то не хватит учебного года, что бы опросить всех. Если родители не видят настроения своего ребенка, то психолог тем более не в состоянии ничего распознать. Психолог работает только по запросу - когда клиент сам к нему приходит. Никаких рычагов влияния на детей или родителей у психолога нет.
Гость
29 февраля 2024, 17:07
возглавила
Гость
29 февраля 2024, 16:00
Господи, когда уже разгонят этот педагогический серпентарий, калечащий и убивающий детей
Гость
29 февраля 2024, 16:18
Гость, Не разгонят, а наоборот наростят.
29 февраля 2024, 20:02
А зачем родители из кожи вон лезут, чтобы устроить детей в этот серпентарий?
Гость
29 февраля 2024, 22:34
Не надо с больной головы на здоровую. Детки сейчас такие, что можно удавиться самому учителю. Я не учитель, но вижу современных, избалованных детей, которые ни во что не ставят учителя или просто старшего по возрасту. Потому что дома родителями поощряет я такое поведение, да и примеры родителей ещё те...
Гость
29 февраля 2024, 17:38
Не в одном ГОРНОСТАЕ проблемы , постоянно возникают ведь по всему городу несчастья с детьми .
Гость
29 февраля 2024, 18:35
Проблемы не в школе а в семье… Девочка была на грани, соседи слышали крики и плач а родители вовремя не смогли помочь
Гость
29 февраля 2024, 16:49
Каждый год в Горностае случаи суицида у школьников!!! В прошлом году девочка в туалете суицид совершила,насколько помню. Непомерная нагрузка или что там происходит???
Гость
29 февраля 2024, 17:41
В Горностае это 3-ий заверенный суицид.
Гость
29 февраля 2024, 19:11
Гость
29 февраля 2024, 19:11
В Горностае это 3-ий заверенный суицид.
10й только-только моей памяти
Гость
29 февраля 2024, 15:59
Какое горе!!!!! 13 лет-это возраст, когда должно быть много смеха, впечатлений, друзей!!! По сути, беззаботный возраст. Девочка погибла, упав с высоты.... что это?!!!!! Почему?!!!! не могу понять, почему дети настолько несчастны, что умирают?
Гость
29 февраля 2024, 16:14
Горностай Освобождает...
Гость
29 февраля 2024, 16:14
Психологи - самые никчемные и бесполезные люди. Ничего не умеют и не могут. Но их втыкают везде, как панацею.
Гость
29 февраля 2024, 17:30
НЕ бесполезный ,а чаще вредоносный и притом одни из взрослого персонала в школах.
Гость
29 февраля 2024, 16:15
Так а не пора ли проверить как следует эту школу? Руководство там поменять в профилактических целях? Ведь у них эта тенденция уже давно, по одному да по два случая в год.
Гость
29 февраля 2024, 23:30
Гость, Что то подозрительно настойчиво вы употребляете слово "уволить".
Гость
1 марта 2024, 09:18
Гость
1 марта 2024, 09:18
Гость, Что то подозрительно настойчиво вы употребляете слово "уволить".
Дак потому что мы помним что Путинцева сделала с одной из лучших школ Академа. И всякие "пятиминутки ненависти" проходили, когда в открытую называют предателями тех, кто решил уйти в другую школу.
Гость
29 февраля 2024, 15:55
Пора директора гнать, столько происшествий
Гость
29 февраля 2024, 16:16
Гость, Ну да, а тебя поставить.😆
Гость
29 февраля 2024, 16:19
Пора плотно заняться Путинцевой. Не потапляемая тётка
Гость
29 февраля 2024, 23:47
Гость, А ты уже пробовал топить?
Гость
29 февраля 2024, 17:58
там следователям давно пора поработать, в этом пронырливом Горностае. Следует туда подсадить своего человека....
Гость
29 февраля 2024, 23:35
Гость, Суициды не только в Горрностае.
Гость
29 февраля 2024, 17:17
Прививки злободневная тема у комментаторов .А понимаете ли ЧТО такое вакцина для прививок? Это ослабленные вирусы болезни ,которые В ЗДОРОВОМ ОРГАНИЗМЕ вызывают слабое заражение ,организм борется и уничтожает эти вирусы ,при этом в организме вырабатываются иммунной системой защитные силы против этих вирусов.Но слишком много разновидностей вирусных инфекций ,поэтому наверно лучше укреплять ребёнка физически ,а не искусственно ? НО ещё одна причина и очень важная почему вакцинация не помогает ,а наоборот ,,болеет человек (ребёнок )сильно и иногда плохо заканчивается .ЛЮДИ НЕЛЬЗЯ ЛЮБЫЕ ПРИВИВКИ СТАВИТЬ РЕБЁНКУ ,ЧЕЛОВЕКУ -если ОН даже слегка приболел И ПОСЛЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ НЕ ПРОШЛО МЕСЯЦА , вот это опасно для жизни. Нужно грамотно ко всему подходить родителям ,ВРАЧАМ как правило ,нужно больше привить (им за это платят )-раньше тоже были врачи ,и (вирусы не нужны) ,которые ставили прививки -не совсем здоровому ребёнку ,им доверяем вслепую ,а потом тяжелейшие осложнения .
Гость
29 февраля 2024, 17:28
Вы вот в школе учились? Что такое ослабленный вирус и как его ослабить, да ещё и в товарных количествах? И чтобы ещё все были ослаблены, чтобы среди них не попались неослабленные? Не кажется ли вам такой способ создания вакцины бредом сумасшедшего? Нельзя прививки ставить при болезни и сразу после по большей части потому, что реакция на прививку может скрыть ухудшение состояния из-за болезни, ну и эффективность прививки резко падает. Вроде прививку поставили, а иммунитет не выработался.
Гость
29 февраля 2024, 17:35
Гость
29 февраля 2024, 17:35
Вы вот в школе учились? Что такое ослабленный вирус и как его ослабить, да ещё и в товарных количествах? И чтобы ещё все были ослаблены, чтобы среди них не попались неослабленные? Не кажется ли вам такой способ создания вакцины бредом сумасшедшего? Нельзя прививки ставить при болезни и сразу после по большей части потому, что реакция на прививку может скрыть ухудшение состояния из-за болезни, ну и эффективность прививки резко падает. Вроде прививку поставили, а иммунитет не выработался.
И в школе учились МЫ ,и детей вырастили ,и всегда сами под контролем держали ,какие прививки и когда делать и следили ,чтобы здоровый ребёнок был ,не всегда медики знают что ребёнок на ногах переболел а родители знают и должны предупреждать врача ,если хотите ребёнка живым и здоровым видеть -вырастить.
Гость
29 февраля 2024, 17:40
Гость
29 февраля 2024, 17:40
Вы вот в школе учились? Что такое ослабленный вирус и как его ослабить, да ещё и в товарных количествах? И чтобы ещё все были ослаблены, чтобы среди них не попались неослабленные? Не кажется ли вам такой способ создания вакцины бредом сумасшедшего? Нельзя прививки ставить при болезни и сразу после по большей части потому, что реакция на прививку может скрыть ухудшение состояния из-за болезни, ну и эффективность прививки резко падает. Вроде прививку поставили, а иммунитет не выработался.
Именно ослабленными ,но живыми вирусами и прочим ,вакцины к прививкам готовят. НЕ кустарным же способом ,как вы думаете. Про прививки мы знаем много ,жизнь долгая дала возможность .
Гость
29 февраля 2024, 17:19
Это уже не первый случай в Грностаей? Когда следователи начнут работу и привлекут директора гимназии, сколько ещё жертв надо ??
Гость
29 февраля 2024, 18:48
фото младшей школы "Горностая" Горячевой лишь бы воткнуть
Гость
29 февраля 2024, 21:33
Опять кит?
Гость
29 февраля 2024, 23:39
Как то слишком настойчиво и часто звучит комментарий "уволить", "убрать" директора. К чему бы это?
Гость
1 марта 2024, 00:07
Это не первый случай в этой школе.
Гость
1 марта 2024, 07:49
Ужасная трагедия. Девочку жалко до слез. Соболезнование и сил семье. Но…. оставьте Горностай в покое!!! Прекратите травлю учителей. Подобные трагедии случаются, к сожалению, в разных школах. Только про другие школы не пишут в СМИ.
Гость
11 марта 2024, 10:50
Нашел. Тюкилина Екатерина Владимировна 13 лет. У семьи в материальном плане все было. Папа гуглится, выпускник ФМШ, программист, хорошая должность в ЦФТ.
Гость
12 апреля 2024, 08:24
А зачем тогда их в штате школы держать столько и з/п им платить?
Гость
29 февраля 2024, 15:49
А папа ее служит где то? Вернулся ли?
Гость
29 февраля 2024, 15:51
А отчим где? На работе? А зачем мать постороннего мужика к детям в дом притащила?
Гость
11 марта 2024, 10:51
папа программист, хорошая ЗП, никуда его не заберут.
Гость
29 февраля 2024, 16:19
Вся система воспитания заточена на индивидуализм, махровый. На бесчувственность к соседу. На атомизацию, суть раделение на категории. Выход прост. И он заключается в выборе, в классе группы старост - уважаемых учеников и учениц. С присутствием в этой группе наиболее не принимаемых в классе. 4 человека - две девочки, два мальчика. По одному представителю из каждой касты. И пятый - главный в группе, самый уважаемый в классе или уважаемая. Выбирает и решает сам класс. Главный в группе несёт всю ответственность за всех, в классе. Остальные ему или ей помогают. Общее руководство , например классный руководитель. И такие ситуации, когда есть брахманы и есть парии, немного снизят остроту.
Гость
29 февраля 2024, 17:05
Ещё посиди подумай, а то на непроходимость мысли похоже.
Гость
29 февраля 2024, 22:38
Гость
29 февраля 2024, 22:38
Ещё посиди подумай, а то на непроходимость мысли похоже.
😆😆😆
Гость
29 февраля 2024, 15:55
на фото соседняя школа, а не Горностай
Гость
29 февраля 2024, 16:40
163-я теперь началка горностая,
Гость
29 февраля 2024, 16:41
Школьным, да впрочем и детсадовский психологам, в первую очередь нужно работать не с детьми, а с руководством и педагогами данного конкретного образовательного учреждения. У детей психику калечат только взрослые, и учителя со своими принципами в первую очередь.
Гость
29 февраля 2024, 22:40
Родители во всем виноваты. Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая. А то все виноваты общественность, учителя, подруги...
Гость
29 февраля 2024, 15:55
Эта школа, как и ближайшие дома, построена на кладбище.
Гость
29 февраля 2024, 15:10
Так она же не выпала из окна, ее застрелили. Лежала не под окнами, а на тротуаре, и кровь из виска текла.