перейти к новости

Банк наказали за назойливые звонки жителю Новосибирска

8 сентября 2023, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
8 сентября 2023, 12:07
Мне альфа звонит по пять раз в день, куда только не посылала толку ноль, при этом я ничего не должна, звонят по открытию счета
Гость
8 сентября 2023, 12:19
Не берите трубку.
8 сентября 2023, 12:58
Гость
8 сентября 2023, 12:19
Не берите трубку.
Не могу, на мой тел идет реклама по работе, блокирую но они всегда с разных
Гость
8 сентября 2023, 13:50
Напишите жалобу на сайте банка.
8 сентября 2023, 12:25
так банки звонят чаще чем 2 раза в неделю, предлагая взять кредит
Гость
8 сентября 2023, 13:52
Я сбер отшила. Позвонила на 900 и приказала более мне по этому поводу не звонить. Отреагировали.
8 сентября 2023, 14:49
Гость
8 сентября 2023, 13:52
Я сбер отшила. Позвонила на 900 и приказала более мне по этому поводу не звонить. Отреагировали.
Знаете, не верю ) Тоже многократно звонила. Бестолку. ПРосто сумма предлагаемого кредита все растет и растет. Последний раз предлагали СЕМЬ миллионов. С мотивом: а вдруг понадобятся.
8 сентября 2023, 15:10
8 сентября 2023, 14:49
Знаете, не верю ) Тоже многократно звонила. Бестолку. ПРосто сумма предлагаемого кредита все растет и растет. Последний раз предлагали СЕМЬ миллионов. С мотивом: а вдруг понадобятся.
Ну так возьмите 7 млн, раз они настаивают. :-)
8 сентября 2023, 12:02
может это у банка была такая многоходовочка...раз у мужика нет денег оплатить долг, то надо сделать так, что бы они у него появились денежку на это.... и чья то умная голова придумала этот хитрющий план...))) и теперь все чинно и важно...у мужика нет долга, а у банка нет должника...)) такие многоходовки сейчас в моде...берут пример после многоходовки с украиной, несмываемого)))
Гость
8 сентября 2023, 12:21
💩
Гость
8 сентября 2023, 12:26
тебя уже давно смыли... но ты не тонешь, бгг)))
8 сентября 2023, 12:38
эээ, как бы мягко сказать? Глупый ты человек. Штрафы идут в казну государства, а не пострадавшему
8 сентября 2023, 12:36
Мало дали штраф этому банку, полляма за неправомерный звонок нужно давать!
Гость
8 сентября 2023, 13:24
еще один одарённый . А сколько штрафа то дали ? Опаньки )) Организации назначили штраф в размере 500 000 рублей. Банк признал вину и заплатил штраф, (( . А ты сколько штрафа просило )) полляма за неправомерный звонок нужно давать! (( Чукча не читатель , да ? Что больше ; поллляма или 500 000 .
8 сентября 2023, 13:27
Гость
8 сентября 2023, 13:24
еще один одарённый . А сколько штрафа то дали ? Опаньки )) Организации назначили штраф в размере 500 000 рублей. Банк признал вину и заплатил штраф, (( . А ты сколько штрафа просило )) полляма за неправомерный звонок нужно давать! (( Чукча не читатель , да ? Что больше ; поллляма или 500 000 .
Гость, 53 раза звонили, вот поляма за неправомерный звонок сколько получится? 53-2=51/2 = 25млн нужно выписать штраф, 250тыс так и быть скидка)
Гость
8 сентября 2023, 13:37
8 сентября 2023, 13:27
Гость, 53 раза звонили, вот поляма за неправомерный звонок сколько получится? 53-2=51/2 = 25млн нужно выписать штраф, 250тыс так и быть скидка)
ерунду пишешь . Если тебе 10 раз в нос дадут , то будут судить не за каждый кокретный удар , а за совокупность
8 сентября 2023, 14:58
Бабушка брала в Совкомбанке 120 000, отдала за 3 года больше 360000( сломала бедро, вовремя не могла платить).
8 сентября 2023, 11:55
а они заразы все равно в плюсе
Гость
8 сентября 2023, 11:35
А название банка начинается с СОВКОМ? Просрочек нет , ибо нет кредитов , но назойливость данного банка по продвижению своих кредитных продуктов , наводит на мысли , что и в остальных сферах он так же назойлив )
Гость
8 сентября 2023, 11:44
Это реально хорошая новость! Правильно, что наказали!
8 сентября 2023, 14:46
Я понимаю, что есть закон, что звонить можно не чаще двух раз в неделю. Правильный. Но КАК банк может получить деньги, которые давал в долг, а не дарил? Просто интересно. Может, как в той недавней истории: выставить на продажу квартиру?
8 сентября 2023, 15:01
Единственное жильё не подлежит взысканию. Можно договориться с должником, можно попробовать взыскать долг через суд, можно продать право требования КА за пару процентов от суммы долга и списать убытки.
Гость
8 сентября 2023, 16:21
А кто его заставлял в долг давать? Не хочешь потерять деньги, не давай в долг. А если рискуешь и даешь, сам дурак, значит.
Гость
8 сентября 2023, 12:02
"Банк позвонил новосибирцу 53 раза за день: компания требовал долг, а теперь сама заплатит полмиллиона" НГС. вы на каком языке пишите? Компания требовал долг. Моя твоя не понимает.
8 сентября 2023, 12:08
Поскольку "компания" - это банк, то всё правильно - "требовал".
8 сентября 2023, 12:41
8 сентября 2023, 12:08
Поскольку "компания" - это банк, то всё правильно - "требовал".
в одном предложении обо рода использованы - требовал и сама
8 сентября 2023, 14:51
8 сентября 2023, 12:08
Поскольку "компания" - это банк, то всё правильно - "требовал".
Неправильно. Компания - это компания, ОНА. Просто обычная очепятка
8 сентября 2023, 12:45
Хоть бы цвет банка называли.
Гость
8 сентября 2023, 15:34
Все они шестицветные
Гость
8 сентября 2023, 12:31
Крайне редко на НГС с утра (да и течение дня иногда) можно прочитать новость, которая радует глаз, но вот сегодня прямо порадовали. Я ни в коем случае не ратую за невыплату гражданами долгов перед банками, но методы работы некоторых банков по "выбиванию" могут надолго ииспортить отношение к этим организациям. Лет 10 назад так сложились обстоятельства, что не смог в обозначенное по Договору время погасить часть кредита: и деньги были и не было умысла не платить, но...Но вот просто обстоятельства бывают разные. После первого звонка казалось бы совершенно чëтко, грамотно, на хорошем литературном языке объяснил ситуацию, извинился, обозначил время погашения долга, согласился с тем, что необходимо будет заплатить пени и...И дальше в течение двух дней, пока не был погашен долг мне звонили ещë (по ощущениям) раз 358 каждый час. Проклял тогда себя за то, что вообще связался с этими ребятами. Так что, если честно, очень рад, что и им иногда "прилетает" за такие способы обслуживания своих, якобы ими уважаемых, клиентов...
13 сентября 2023, 11:07
Кредиты, по возможности, платить не нужно. Банк, выдавая кредит, стараясь заработать, проводи рискованную финансовую операцию, ну, не получилось заработать, бывает.... Именно так отвечают людям потерявшим вклады
Гость
8 сентября 2023, 13:24
Была такая тема с Альфа-банком. Мой знакомый назвал мою фамилию в качестве доверенного лица. Указал мой номер телефона. Банк по этому поводу мне не перезванивал. Иначе бы узнал, что я лет 15 назад сменила фамилию😁. Потом мой терерь уже "не друг" не стал платить кредит. И тут специалисты из банка стали с меня требовать его 300 тысяч. Звонили по несколько раз в день. Я пообещала написать заявление в полицию. Мало того, утверждала, что фамилия у меня другая, к указанной я отношение не имею. Тогда мой телефон поставили они на круглосуточный автодозвон. Я номером не могла пользоваться вообще. Так продолжалось неделю. Пришлось мне ехать в офис банка и требовать встречи со службой его безопасности. Я не очень верила, что приставы в этом случае могут помочь. Теперь жалею. Нужно было банк наказать.
8 сентября 2023, 11:54
СОВОК _ знакомое слово из 80—х
Гость
8 сентября 2023, 12:19
Так с какого тогда мне Сбербанк стал названивать со своей рекламой?
Гость
8 сентября 2023, 17:53
Интересно, а сколько раз банк имеет право позвонить в рекламных целях? Газпромбанк мне как то 5! раз позвонил за день.
8 сентября 2023, 15:09
Банки - злодеи. Согласна. Но я искренне не понимаю такого бурного одобрения человека, который не отдает долги. Что наказали банк за назойливость - правильно, не спорю. Но у меня этот персонаж (должник) вызывает почти отвращение. Он и у вас займет и не отдаст.
8 сентября 2023, 15:16
Есть разница, человеку не отдать или банку. Банк этого практически не заметит. Тем более есть у нас банки, которым сотни миллиардов из бюджета просто так выдают. Бюджетные деньги - это мои деньги как налогоплательщика, других денег в бюджете нет. И вот меня почему-то не спрашивают, согласен ли я, чтобы сотни миллиардов подарили проворовавшемуся менеджменту банков, или нет. Так что никаких моральных терзаний по этому поводу у меня лично нет.
Гость
8 сентября 2023, 16:24
У нас он не займет, потому что не дадим. А банк сам на эти авантюры подписывается, за риск приходится платить.
Гость
8 сентября 2023, 12:31
у меня сбербанкомат украл 500 рублей положил 1500 а чек на 500 выдали . это на петухова 69 ..и всё ..сколько не жаловался бестолку..сбер первый вор из банков
8 сентября 2023, 12:44
а еще 500 простил? странная арифметика
8 сентября 2023, 12:48
Странно что больше не украли. Потому, раз уж положил 1500, а чек выдали на 500. Наверное разница в тыщу, а не в 500....
Гость
8 сентября 2023, 13:14
Такая же история была со сбером. Отправила 500 рэ электронному городу, сняли дважды, причем с кредитной карты почему то. И требовать стали проценты. На счет ЭГ при этом напралено было лишь 500 рэ.Разбиралась с ними в телефонном режиме очень долго. Накатала жалобу на сайте банка. И оформила со специалистом сбера очно претензию. Вернули деньги через месяц. Кредитку им назад всучила, так как меня специалист просто упросила ее оформить ранее.
Гость
8 сентября 2023, 12:52
А разные сибэки, жэки могут звонить каждый день по несколько раз? А они звонят. А толку то...Денег от звонков ведь не появится. Ещё они по квартирам любят бегать и мешать жить нищим людям. А толку то? Денег всё одно ведь нету...У тех, кому они звонЯт и долбят в квартиры...😞
8 сентября 2023, 13:17
Смешно и то что они не звонят и делают это назойливо, и не занимаются коллекторской деятельностью. А в соотвествии с 354 постановлением имеют право-ИНФОРМИРОВАТЬ о задоженности!!!! Вот такие вот услуги ЖКХ!!!! Смшегно когда их оказывает Новосибирск энергосбыт.
8 сентября 2023, 14:50
А вы не знали, что ваши долги они по нам разбрасывают? Вы за воду не заплатили, приходится мне. А я тоже никак не миллионерша
Гость
9 сентября 2023, 10:06
8 сентября 2023, 14:50
А вы не знали, что ваши долги они по нам разбрасывают? Вы за воду не заплатили, приходится мне. А я тоже никак не миллионерша
да не врите уже. так и будет висеть на том кто не оплатил.
Штраф в 500 тыр пошел на погашение долга этого новосибирца?
8 сентября 2023, 12:49
Не, там надо к судье обращаться за разворотом 50% штрафа. Разве средний новосибирскец сможет составить подобное судебное-заявление!?
Гость
8 сентября 2023, 21:17
Это что? Инструкция должникам?
8 сентября 2023, 11:58
банкиры-кровопийцы.
Гость
8 сентября 2023, 12:20
Пардон. Если банк навязывает свои услуги - это одно. А если клиент не отдает кредит, то что делать банку?
8 сентября 2023, 15:04
Гость
8 сентября 2023, 12:20
Пардон. Если банк навязывает свои услуги - это одно. А если клиент не отдает кредит, то что делать банку?
Действовать в рамках закона, а не нарушать его.
13 сентября 2023, 11:09
Гость
8 сентября 2023, 12:20
Пардон. Если банк навязывает свои услуги - это одно. А если клиент не отдает кредит, то что делать банку?
Понять, простить...
Гость
8 сентября 2023, 11:52
"компания требовал долг" ... Гастарбайтеры из Азии пишут ваши статьи?
Гость
8 сентября 2023, 12:21
Так то сейчас почти миллион россиян живут в других странах и тоже не знают языка страны пребывания.
Гость
8 сентября 2023, 14:38
Меня тоже на прозвон поставили. Каждый день звонок, номер я уже знаю, трубку не беру. Посоветуйте, что делать? Кредитов нет у меня.
8 сентября 2023, 15:07
Дойти до банка ногами и выяснить там? Или накатать претензию?
Гость
8 сентября 2023, 15:22
А может всё таки есть кредит, а вы о нём не знаете?
Гость
9 сентября 2023, 10:07
в черный список номер внести и не лениться вносить все незнакомые номера
Гость
8 сентября 2023, 12:25
для злостных неплательщиков можно предусмотреть принудительные работы. раз нет денег,пусть отрабатывает
Гость
8 сентября 2023, 16:29
и как ты заставишь меня работать, наивный?
Гость
8 сентября 2023, 12:55
Номер городского телефона Ростелеком продал мошенникам и к нам звонили каждый день , требовали долг те, кто выдал кредит на проданный обманщикам номер. Телефон сняли из-за продажности сотрудников РТК...
Гость
13 сентября 2023, 19:00
Гость, как это знакомо. С нас тоже стали требовать выплату какого-то несуществующего кредита, с переходом на угрозы. Пришлось отключить городской номер. Стали жить спокойно.
Гость
8 сентября 2023, 13:25
Что-то как-то рекламой приставов попахивает, а не торжеством справедливости...
Гость
8 сентября 2023, 13:38
Мне тоже так показалось. А ведь их полномочия сейчас расширили. Пристав один и тот же исполнительный лист направил во все банки, где у меня имеются счета. И с меня сняли дважды деньги. Я в это время была за рубежом. И не получала смс о штрафах. Дома я случайно обнаружила, что штраф снят дважды по 1500 рублей. Один со счета без частичного снятия, т.е. проценты теперь в ноль. Пришлось приставу звонить, вернее его руководству. Так как он трубку сам не брал. Деньги вернули после настойчивой просьбы. А если запрос на возврат не поступает, то деньги остаются там. Так что, обращайте внимание на какой исполнительный лист отреагировал банк. Не такие уж эти приставы "пушистые".
Гость
8 сентября 2023, 12:26
когда часто звонят, есть программа фильтр звонков или просто не брать трубку на незнакомые входящие звонки
8 сентября 2023, 15:06
бывает же, что с незнакомых номеров звонят по работе, как не брать трубку?
8 сентября 2023, 15:12
О, эти бесячие люди, которые "я на звонки с незнакомых номеров не отвечаю".
Гость
8 сентября 2023, 12:22
Банк позвонил новосибирцу 53 раза за день: компания требовал долг, а теперь сама заплатит полмиллиона .... заголовок безграмотно написан
Гость
8 сентября 2023, 14:28
Во мужик молодец!!))
Гость
8 сентября 2023, 14:42
Одного не понимаю-кому вы тут свои возмущения пишете ? Кроме вас никто их не читает )))
Гость
8 сентября 2023, 17:23
"Крупный банк более 50 раз за день позвонил жителю Новосибирска" - что за банк-то?
Гость
8 сентября 2023, 19:04
Какая прекрасная новость!
Гость
8 сентября 2023, 23:37
А на назойливую рекламу банков (звонки и СМС) можно обращаться в суд за моральной компенсацией? Задолбали уже. Пришлось блокиратор ставить.
Гость
9 сентября 2023, 06:50
Так что за банк по итогу? Смысл этой новости без названия Банка? Что нового донесли в этой статье?
Гость
9 сентября 2023, 09:58
а родственникам какого буя звонить? ясно ведь что кроме заявления в полицию ничего не получишь
Гость
9 сентября 2023, 10:57
А мне звонили года полтора (тоже крупный банк). Пара звонков со сбросом, тритий коллектор. Спрашивали не известного мне человека. Подробно все объяснял, обещали разобраться и через какое-то время начиналось все по новой. Нашел информацию по должнику, распечатал, сходил в банк. А там дамочка, мы не причем, обращайтесь в полицию. Пытаюсь доказать, что это мой номер тлф, с момента прихода оператора, и нет у меня долгов ни перед кем. Вызвал старшего менеджера, написал претензию, через пару дней, смс с извинениями и просьбой - "просим отнестись с пониманием".
Гость
8 сентября 2023, 12:49
В Ютуб мужик есть, берет кредиты, а потом не отдает. Они ему названивать, с он над ними издевается. Типа. -А где доказательства, что это были именно ваши деньги кредита? - Меня не удовлетворяет качество ваших услуг и поэтому я решил расторгнуть с вами договор. И т.д. И под все это он законы подводит. Оказывается есть такие.
Гость
8 сентября 2023, 13:02
Есть такой анекдот. "Судят мужика за кражу, дают ему последнее слово и он произносит речь, смысл которой в том, что он и украл-то всего на пару миллионов, а это в масштабах вселенной вообще копейки, на что судья ему отвечает, что даст этому "философу" пять лет, а это в масштабах вечности вообще мгновение". Это я к тому вспомнил, что мужик из Ютуба не нарвался ещë на более грамотных ребят, которые помогут ему оказаться там, где и все жулики оказываются в конце-концов...
8 сентября 2023, 13:23
Ну он прав, денежной эмиссией имет право заниматься только Центробанк, поэтому деньги априоре принадлежат ему и правительству Российской федерации! Они их сами берут взаймы у ЦБ. Практически любой кредитный договор можно расторгнуть в одностороннем порядке. И возвращать деньги в соотвествии с законодательством РФ, с учетом отдельных статей гражданского кодекса. Там если ты не в курсе расписаны правила кредитования.
8 сентября 2023, 13:35
Надо их на тепловую компанию натравить. В 00.00 не заплатили за воду и все, по шесть раз с разных номеров
Гость
8 сентября 2023, 12:18
Не понял. Мужик взял кредит и не захотел отдавать ? Ему стали напоминать об этом, он обиделся и пожаловался? А отдавать то за него долг кто будет ???
Гость
8 сентября 2023, 12:23
можно значит набрать кредитов и не отдавать их ? Еще и пожаловаться. А кредиты то отдал или нет обидчивый мужчина? Может надо сходить в банк и как то решить проблему. Отсрочка как вариант.
8 сентября 2023, 15:09
"можно значит набрать кредитов и не отдавать их ?" - можно, около 15 млн человек в РФ так и делают.
Гость
8 сентября 2023, 12:24
обиделся сильно. в черный список его внесут, и не будут нигде ничего давать больше