перейти к новости

Иномарка насмерть сбила трехлетнего мальчика на Родниках

20 августа 2023, 21:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
319
20 августа 2023, 23:43
Я всегда езжу по дворовой территории с такой скоростью ( и смотрю по сторонам), чтобы при любом раскладе никакой выскочивший не попал под колеса ( только не надо про ПДД и 20 км в час, т.к должна быть голова на плечах , и мозги на месте). и Во дворах носятся, и на дачных улочках... Достали такие водятлы...
Гость
21 августа 2023, 09:01
Если неожиданно выскочит маленький ребенок вы не успеете остановиться даже при скорости 10 км в час...
Гость
21 августа 2023, 09:44
Гость
21 августа 2023, 09:01
Если неожиданно выскочит маленький ребенок вы не успеете остановиться даже при скорости 10 км в час...
зато и равм сильных не нанесете
21 августа 2023, 10:51
Гость
21 августа 2023, 09:44
зато и равм сильных не нанесете
Да ну? 10 км/ч - падение со 2 этажа.
21 августа 2023, 00:07
Да водятел летел. Шумахерхeрoв.
Гость
22 августа 2023, 00:18
Сейчас пишут, что водитель сразу выскочил из машины, кричал от горя, даже плакал. Говорил, что сам виноват.
Гость
22 августа 2023, 14:33
Вам предоставили из ГАИ все данные происшествия?
Гость
22 августа 2023, 23:10
где ты видишь что он летел?
20 августа 2023, 21:51
Мамочки да папочки! Ну нельзя в таком возрасте оставлять детей без присмотра поймите уже наконец. Родителям дай Бог пережить такое горе.
20 августа 2023, 21:52
Он не был без присмотра.....
Гость
20 августа 2023, 22:00
20 августа 2023, 21:52
Он не был без присмотра.....
Он был без присмотра родителей. Нельзя оставлять таких малышей под присмотром несовершеннолетних на улице.
20 августа 2023, 23:14
Посмотрите видео. Ребенок бежал и девочка быстро бежала за ним. Он так же мог от матери рвануть, у меня тоже ребенок выбегал на дорогу. Или самая простая ситуация, что ты идешь с коляской и трёхлеткой. И ты не успеешь никак поставить коляску на стопор. А вот нарушение правил парковки вдоль дороги на лицо. Сами жители и общество гробят детей, завалили все машинами, для детей не приспособления инфраструктура.
21 августа 2023, 12:07
Бедная девочка-сестра. Представляете каково ей? Теперь вину на всю жизнь будет чувствовать. Семье - соболезнования и сил пережить. Стечение обстоятельств...
Гость
21 августа 2023, 12:52
Да, стечение обстоятельств. Но малыш выбегал на дорогу в эту прогулку неоднократно и очень настойчиво...
21 августа 2023, 18:25
Гость
21 августа 2023, 12:52
Да, стечение обстоятельств. Но малыш выбегал на дорогу в эту прогулку неоднократно и очень настойчиво...
Видимо надо ему было туда...срочно....
20 августа 2023, 22:24
Поменьше бы авто во дворе.
20 августа 2023, 22:27
У этого водилы было время затормозить, но он наверняка смотрел не на дорогу, а в телефон(((
Гость
21 августа 2023, 06:07
20 августа 2023, 22:27
У этого водилы было время затормозить, но он наверняка смотрел не на дорогу, а в телефон(((
из-за припаркованных машин у него не было обзора
21 августа 2023, 08:44
Гость
21 августа 2023, 06:07
из-за припаркованных машин у него не было обзора
Да он после столкновения бампером должен был мгновенно остановиться на такой скорости! А он аж двумя колёсами проехал и только потом остановился! Реакции вообще ноль, забрать права у него пожизненно!
Гость
20 августа 2023, 21:42
все таксисты, с кем езжу, во двор въезжают просто крадучись. Потому что никогда не знаешь, откуда кто вылетит. И только совсем отбитые летают как угорелые
20 августа 2023, 22:55
совсем отбитые - летают, дети без присмотра - бегут навстречу беде... на этот раз ехал он не быстро, а погибший бежал со всех ног....
Гость
21 августа 2023, 09:41
Ну японопром не умеет медленно езлить, там пруль и корпка аутомад с 100500 силами в моторчике
21 августа 2023, 00:15
5 км/ч во дворе должно быть.
21 августа 2023, 11:24
Дети должны быть под присмотром родителей!
Гость
20 августа 2023, 22:25
Пешеход там по правилам в приоритете. Водителю грозит максимальное наказание. Если только родители не пойдут на сделку - за вознаграждение. На них тоже лежит ответственность. Хотя, сами себя наказали за свою беспечность. Ну и сестра себе карму испортила. Сколько лет девочке? Ужас, конечно. Просто ужас! Бедный малыш! Мягких облачков тебе, милый!
Гость
20 августа 2023, 22:54
Пешеход везде в приоритете. Даже если нарушает.
Гость
20 августа 2023, 22:54
если экспертиза покажет невозможность остановиться, то никакого наказания не будет
Гость
20 августа 2023, 23:38
Гость
20 августа 2023, 22:54
Пешеход везде в приоритете. Даже если нарушает.
В твоих мечтах. Трассу перебеги рядом с ДПС, посмотрим на твой приоритет.
20 августа 2023, 22:16
Именно для того, чтобы подобные трагедии не случались, скорость движения во дворах ограничена.
Гость
20 августа 2023, 22:41
скорость была не выше разрешённой
Гость
20 августа 2023, 22:49
Гость
20 августа 2023, 22:41
скорость была не выше разрешённой
Сложно точно определить по видео, какая была скорость. На мой взгляд, километров сорок в час.
Гость
20 августа 2023, 23:49
Гость
20 августа 2023, 22:49
Сложно точно определить по видео, какая была скорость. На мой взгляд, километров сорок в час.
не правильный взгляд
20 августа 2023, 23:23
Дороги, особенно во дворах, должны быть безопасными с хорошим обзором для всех участников! Что это? Мы живем в таких дворах на грани каждый день.
21 августа 2023, 09:19
А все должны быть богатыми здоровыми и умными. Последнее вам не грозит.
Гость
21 августа 2023, 10:36
жадность строителей налепили дома без дворов и парковок
20 августа 2023, 23:26
Ужасное видео. Больно смотреть. Ребенок такого возраста около 1 метра ростом. Конечно, его не было видно из за припаркованных машин, когда он подбегал к дороге. Скорость автомобиля 20-30 км/час. Много это или мало, когда за 1-2 метра тебе под колеса падает ребенок? Трагическое стечение обстоятельств.
21 августа 2023, 02:18
Ямайка, ужасное прям, да ничего не разглядеть даже. Случается.
Гость
21 августа 2023, 07:08
не было там 30 км/ч
Гость
20 августа 2023, 22:46
Машина не сбила ребенка, а переехала !
20 августа 2023, 23:18
Видно, что разметка только с одной стороны. Со стороны мальчика машины припаркованы неправильно. Закономерный итог, девочка бежала за малышом, он запнулся и водитель его бы видел, не будь там машин. Такая ситуация во всех дворах. Машинам место есть, а детям нет
21 августа 2023, 12:40
Они не припаркованы, а просто стоят. По ПДД. 12.1 Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением
Гость
20 августа 2023, 21:40
у нас по двору жывотные тоже носятся, объезжают светофор. Потенциальные убийцы. Мозгов совершенно нет.
Гость
20 августа 2023, 21:51
"носятся, объезжают светофор" Кроилово приводит к попадалову. Аксиома.
Гость
21 августа 2023, 00:10
Гость
20 августа 2023, 21:51
"носятся, объезжают светофор" Кроилово приводит к попадалову. Аксиома.
Из тюрьмы пишешь? Тюремную лексику на русский переведи.
Гость
20 августа 2023, 22:35
Соболезнование родным и близким!!!Маленький пусть земля пухом!!!!
Гость
20 августа 2023, 22:54
он летел,ехал бы медленно,все видно было,если по сторонам смотреть а не в телефон
Гость
21 августа 2023, 06:35
Гость, а вы уверены, что он в телефон глядел?
Гость
21 августа 2023, 09:26
Гость
21 августа 2023, 06:35
Гость, а вы уверены, что он в телефон глядел?
Что-то мне подсказывает, что точно не на дорогу. Ехал он действительно не слишком быстро, падающий под колёса человек, должен вызывать мгновенную реакцию торможения. Человек следящий за дорогой остановиться, с учётом тормозного пути, на такой скорости, точно не переехав человека полностью
Гость
21 августа 2023, 10:37
Гость
21 августа 2023, 06:35
Гость, а вы уверены, что он в телефон глядел?
похоже
Гость
20 августа 2023, 23:00
Горе.
Гость
20 августа 2023, 23:06
Куда гнал то? Но если честно сама боюсь так выходить на дорогу....
Гость
20 августа 2023, 22:45
давно пора скорость во дворах до пяти км в час сократить и камеры повесить, чтоб за превышение наказывать. носятся, как ужаленные. ещё можно зеркала установить, чтоб видно было, что за припаркованными автомобилями происходит.
21 августа 2023, 11:23
Водитель двигался с разрешенной скоростью, видно по тормозному пути. А вот дети были предоставлены сами себе.
Гость
20 августа 2023, 22:31
То есть в городе за один день 2 погибших пешеходов? Мальчик во дворе и девушка на красном проспекте. Или это не все. Слов нет. Итак население страны уменьшается.
Гость
24 августа 2023, 23:05
Да,можно вызывать скорую сращу,люли стали как сухари
20 августа 2023, 22:35
Водителя к сожалению не посадят на 10 лет, а надо бы -- гонит как ужаленный. Всегда! Всегда! Всегда надо думать, что из-за припаркованных тачек выбежит мелкий дуралей. Едь медленно и успеешь среагировать. Развавил маленькую жизнь, недотёпа слепая.
Гость
20 августа 2023, 23:33
Он как раз то не гнал, а ребенок не просто выбежал, он упал под колеса.
Гость
20 августа 2023, 23:45
Поражает равнодушие прохожих, некоторые как шли мимо, так и прошли.
Гость
21 августа 2023, 00:05
Это местные алкоголики ,на автопилоте.
Гость
21 августа 2023, 01:02
Гость, а что им надо было делать? Стоять и глазеть? Видео для вас снять? Остановиться ахать и охать? Для чего?
Гость
21 августа 2023, 09:17
Гость
21 августа 2023, 01:02
Гость, а что им надо было делать? Стоять и глазеть? Видео для вас снять? Остановиться ахать и охать? Для чего?
Равнодушие друг к другу... Главный признак - вымирания биологического вида
Гость
20 августа 2023, 22:17
Потому, что дворы преврали в парковки и проездные дороги. тут и взрослым не комфортно. уничтоженные газоны, грязь, выхлопы под окнами первых этажей это следствие трусости власти не способной решить вопрос с перегруженностью города автомобилями.
Гость
20 августа 2023, 22:34
Вы видео смотрели? Где Видели "грязь и уничтоженные газоны"? Культурный и благоустроенный двор с зеленью, детскими и спортивными площадками. Да, машины стоят и проезжают. Вы знаете, как решить эту проблему?
20 августа 2023, 23:15
Гость
20 августа 2023, 22:34
Вы видео смотрели? Где Видели "грязь и уничтоженные газоны"? Культурный и благоустроенный двор с зеленью, детскими и спортивными площадками. Да, машины стоят и проезжают. Вы знаете, как решить эту проблему?
Видите, где разметка. Второй ряд не должен там быть. Там не предусмотрено парковки, но всем пофиг, что детей из за машин не видно.
21 августа 2023, 09:22
20 августа 2023, 23:15
Видите, где разметка. Второй ряд не должен там быть. Там не предусмотрено парковки, но всем пофиг, что детей из за машин не видно.
ПДД не запрещает остановку даже на проезжей части. А давайте автобусные остановки запретим - автобусы-троллейбусы ведь закрывают пешеходам обзор?
20 августа 2023, 23:05
как всегда яжмамашка не причём а водитель виноват
20 августа 2023, 21:37
Пусть теперь расскажет,что не виноват
20 августа 2023, 22:55
куда несётся этот...во дворе так нельзя ехать, подобных идиотов я знаю много к сожалению
Гость
21 августа 2023, 08:13
Раньше в СССР на придомовой территории было ограничение скорости 5 км. И такого не было. А сейчас придурки несутся как по магистрали. Как будто куда то прямо опаздывают?
21 августа 2023, 08:32
Гость, раньше в СССР стоял один автомобиль на 5 кварталов - чего сравнивать то?
21 августа 2023, 18:40
Это ограничение и сейчас есть, но только там, где нет тротуаров
Гость
20 августа 2023, 21:30
Водитель явно ехал 15-20 км/ч, что во дворе дома недопустимо!
20 августа 2023, 21:34
Гость, Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД).
Гость
20 августа 2023, 21:35
ПДД почитай.
Гость
20 августа 2023, 21:39
Со своего опыта, более 30лет, вижу скорость около 40.
20 августа 2023, 22:35
Сколько раз говорил у таксистов нужно принимать экзамен отдельно и крайне сторого а также обязательно запретить использовать в такси прули!!
Гость
21 августа 2023, 06:15
не зарекайся, завтра сам можешь стать таксистом
21 августа 2023, 08:21
Гость
21 августа 2023, 06:15
не зарекайся, завтра сам можешь стать таксистом
Бог миловал
21 августа 2023, 11:22
Положение руля не изменило бы в этой ситуации ничего, водитель с правой стороны даже и раньше бы увидел. И реакция разная у людей опять же
21 августа 2023, 00:26
Допустимое расстояние парковка - детская\спортивная площадка - 25 м. Допустимое расстояние парковка - стена дома - 10 м. Допустимая скорость - 20 км\ч. С кого спросим?
Гость
21 августа 2023, 06:10
с родителей ребенка
Гость
21 августа 2023, 09:14
С автодерьма.
21 августа 2023, 12:43
Гость
21 августа 2023, 09:14
С автодерьма.
Что, жизнь не удалась? Ни авто, ни детей нет?
Гость
20 августа 2023, 22:48
Дома все обставлены машинами выйти из дома безопасно не возможности ,а кто контролирует ? Никто ! В городе Анархия господствует ,то есть люди без тормозов занимают всё большее пространство .Во многих семьях по две -три машины ,на каждого члена семьи ,а просто ЛЮДИ не имеют возможности безопасно пройти от входной двери дома через дворовую территорию *впрочем .которую оплачивают ),до тротуаров улицы , людей во дворах стали часто "придавливать "и детей ,и обвиняют их же ,что не смотрят за машинами .А машины стоят такими плотными рядами ,да ещё между ними проходят машины -о какой безопасности может идти речь ? Машины стоят по полгода под стенами домов и никто не интересуется что за машины. ВСЁ и ВСЯ переложили на плечи людей -сообщайте ,звоните ,а сами (кто обязан в городе следить за порядком ),делают бизнес-торговлей местами общедомовых территорий и вокруг домов ? Так получается ?Самое страшное -ОБВИНЕНИЕ ЖЕРТВ в наезде на них !
20 августа 2023, 23:29
Самое простое обвинить конкретного человека. А то что такая прекрасная инфраструктура, где ребенка не видно, никто не замечает.
Гость
21 августа 2023, 10:44
20 августа 2023, 23:29
Самое простое обвинить конкретного человека. А то что такая прекрасная инфраструктура, где ребенка не видно, никто не замечает.
Всегда и во всем винить жертву - это передается из поколения в поколение.
21 августа 2023, 12:46
Гость
21 августа 2023, 10:44
Всегда и во всем винить жертву - это передается из поколения в поколение.
Ну да, надо еще умных запретить - их существование оскорбляет дураков. Если ты стал жертвой - это не означает автоматически что ты стал прав.
Гость
20 августа 2023, 21:34
телефон проверить у водителя,время на камере есть,мог разговаривать.
Гость
20 августа 2023, 21:52
А время на камере синхронизировано с временем на телефоне?
Гость
20 августа 2023, 22:00
Гость
20 августа 2023, 21:52
А время на камере синхронизировано с временем на телефоне?
Умный?
Гость
20 августа 2023, 22:46
Гость
20 августа 2023, 21:52
А время на камере синхронизировано с временем на телефоне?
Специалист по синхронизации? Время на камере сверят с фактическим,потом биллинг телефона. Если захотят,конечно.
Гость
20 августа 2023, 21:34
Куда так ехать по двору 🤦🏻‍♂️
Гость
21 августа 2023, 07:13
как?
21 августа 2023, 12:43
Гость
21 августа 2023, 07:13
как?
Гость, ...ем об косяк
Гость
20 августа 2023, 21:39
лена путина: сколько лет сестре? сколько времени было? где были родители? это территория не двор. двор это огороженная территория. какой это двор? виновен и водятел и родители.
Гость
20 августа 2023, 21:46
Ты тюрьму с придомовой территорией не путай.
20 августа 2023, 21:50
Пдд почитайте и поймёте двор это или не двор. Подсказка: это двор.
Гость
20 августа 2023, 22:06
время по камере 17-30. А что сказать то хотели?
Гость
20 августа 2023, 21:36
Родителям конечно соболезнования, но на видео видно как ребенок не слушает и несется на дорогу. У водителя просто не было шансов остановится.
Гость
20 августа 2023, 21:39
мог бы ехать тише и не лететь
Гость
20 августа 2023, 21:56
Вообще-то это не дорога, а придомовая территория, и несётся водитель среди припаркованных машин.
20 августа 2023, 22:53
Гость, у него был шанс ехать 5км/ч, как требуют ПДД
20 августа 2023, 22:20
Где были родители ? поди узнавали кого поглотила пустыня....
Гость
21 августа 2023, 10:04
Отец на сво сбежал от этого Беллами, вторая спихнула 3хлетнего на 12тиленюю, сама дома типа по хозяйству, не удивлюсь, что старшая ещё и домашними делами загружена под завязку
Гость
21 августа 2023, 11:16
Детей, конечно, держать надо за руку, причем до 18 лет, с нашими дятлами за рулем, которые даже на тротуар вылетают и с нынешней преступностью, когда педофилов выпускают из тюрем и они в этот день делают тоже самое за что и сидели. НО! Дети, они не могут сидеть на месте или стоять за руку все время, дети бегают по двору, площадке, они могут выскочить, да, когда и родитель рядом стоит, а когда одни гуляют - вы в детстве, когда в догонялки играли, думали о том, что здесь трава, а за поребриком к подьезду вашему "страшная зона"? Ребенок не по трассе бегал, не по проезжей части, он был ВО ДВОРЕ, он просто бегал по площадке, газону и вылетел на дорогу асфальтированную вдоль подьездов! Когда вы, необразованные водители колымаг (именно так, каждый, кто накопил 200-400 тысяч, еле сдавший на права, считает, что везде ему дорога, парковка и прочее, забывая, что еще вчера он был пешеходом и у него тоже есть или будут дети, которые должны жить в страхе, выйдя за пределы квартиры) начнут осознавать, что вьехали в жилой двор и там ЛЮДИ отдыхают во дворе, дети гуляют, выходят из подьездов, все заставлено, вне правил, машинами, а вы оправдываете свою тупость, что вам не видно и он сам виноват? Я выхожу с ребенком на роликах и вечно на стрессе, из подьезда не выйти - несутся, пешком то выйти стресс, пока все колымаги пропустишь - день пройдет.
21 августа 2023, 07:19
Нужно смотреть не только на дорогу, но и что делается возле нее. Тот кто проживает там, знает про это, И когда проезжаешь мимо детской площадки нужно двойное внимание на подъезд и площадку. .Гораздо опаснее в Родниках самокатчики и велосипедисты, которые носятся по дворам и вылетают из-за углов домов. Здесь никакая реакция водителя не поможет
21 августа 2023, 13:10
Они носятся ПО ДВОРАМ. Вопрос закрыт.
Гость
20 августа 2023, 21:59
Если бы во дворах был запрет на парковки авто, то водитель увидел бы ребенка.
Гость
20 августа 2023, 22:05
тогда бы он ехал км 80 в час, видно то дальше, а так же запретить и парковки и скамейки и столбы и вообще всё что мешает гонщикам наваливать по дворам. Этот, который был за рулем из потенциального превратился в реального убийцу. Видно что там такая скорость явно представляет опасность.
20 августа 2023, 22:08
Гость, наконец-то кто-то это написал
Гость
20 августа 2023, 22:22
Гость
20 августа 2023, 22:05
тогда бы он ехал км 80 в час, видно то дальше, а так же запретить и парковки и скамейки и столбы и вообще всё что мешает гонщикам наваливать по дворам. Этот, который был за рулем из потенциального превратился в реального убийцу. Видно что там такая скорость явно представляет опасность.
Да не ехал он там 40, 20-30 точно... Но не 40. Чё вы начинаете?
Гость
21 августа 2023, 08:26
Сколько уже детей передавали и покалечили? А закон о придомовой 5 км до сих пор не принят?
Гость
21 августа 2023, 11:23
Принят закон о 20км, какой процент его соблюдает? По своему двору сужу - пару женщин только аккуратно ездят и вертят головой по сторонам, выезжая, остальные сели и вдавили на газ, будто на луну стартуют.
Гость
21 августа 2023, 22:20
Гость
21 августа 2023, 11:23
Принят закон о 20км, какой процент его соблюдает? По своему двору сужу - пару женщин только аккуратно ездят и вертят головой по сторонам, выезжая, остальные сели и вдавили на газ, будто на луну стартуют.
Гость, все плюс 20 едут, потому что решили, что это не нарушение. вот итог.
Гость
21 августа 2023, 01:45
Как старшую дочь теперь вознинавидят, что не усмотрела. Вот об этом нужно д задуматься.
21 августа 2023, 02:16
Гость, она себя сама возненавидит из-за чувства вины.
Гость
21 августа 2023, 08:17
21 августа 2023, 02:16
Гость, она себя сама возненавидит из-за чувства вины.
при том, что она не виновата
21 августа 2023, 09:33
Гость
21 августа 2023, 08:17
при том, что она не виновата
Гость, ну это понятно.
21 августа 2023, 02:14
Ой, жуть какая!
21 августа 2023, 03:32
авария произошла. -убийство произошло, формулируйте правильно
21 августа 2023, 10:58
Самоубийство.
21 августа 2023, 18:20
В этом городе и правда лучше заводить собак а не детей - если что, их не так жалко и можно нового щенка купить, да Маугли?
Гость
21 августа 2023, 00:10
И водитель ехал небыстро, и мелкий просто на детскую площадку хотел побыстрее видимо попасть. Дворы должны быть без машин. На детей нельзя оставлять ещё меньших детей. А ещё, знал бы где упадешь- соломки бы подстелил. Жили в ЖК, где у одного из домов подъезд вообще сразу на придомовую дорогу выходил, всегда мимо проходила и думала, не дай бог кто вот так с мелким замешкается и выбежит малыш прямо под колеса…а тут и до дороги далеко, а все равно не догнать теперь уже…
Гость
21 августа 2023, 00:17
Ехал не быстро,это как? Не 80км/ч?
Гость
21 августа 2023, 10:33
понастроили город машин
21 августа 2023, 11:17
В городах давят машины, в деревне трактора и комбайны, быки, в реке, озере и бассейнах тонут, на детских площадках падают с горок и качелей. Невоспитанный ребенок без присмотра найдет как себя убить. Его ничего не остановит - ни дорога, ни стройка, ни котлован заполненный водой. Запретите клей продавать - дети его нюхают. Запретите электричество - дети залазят на кучи мусора и таки дотягиваются до проводов. Что бы ни огораживали, запрещали и т.д - ничего не поможет, кроме воспитания и хорошего отцовского ремня.
Гость
20 августа 2023, 21:33
Для чего в таких новостях постят видео? Чтобы люди жадно посмотрели на что-то кровавое и смертельное? Пусть на имиджборды идут смотреть подобное. Там их интерес будет полсностью удовлетворён.
Гость
20 августа 2023, 21:41
лена путина: вы о себе? я вот увидела на видео, что это не двор.
Гость
20 августа 2023, 21:57
Гость
20 августа 2023, 21:41
лена путина: вы о себе? я вот увидела на видео, что это не двор.
в деревне это не двор, а в городе двор
20 августа 2023, 22:16
Чтобы вам наглядно было, как делать не надо.
21 августа 2023, 07:11
Мне кажется здесь нет ничьей персональной вины. Стечение обстоятельств приведшее к трагедии. Семье нужна псохологическая помощь, и водителю
21 августа 2023, 18:39
Вам кажется, так как вы пдд не знаете
Гость
21 августа 2023, 00:09
мог свернуть. там ребенок кажется упал и машина наехала через 2 секунлы