перейти к новости

Пострадали 12 человек: грузовик с туристами перевернулся на Алтае — хроника аварии

25 июля 2023, 11:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
25 июля 2023, 11:57
"Шишига" переворачивается на раз - у неё высокий центр тяжести.
25 июля 2023, 13:46
Особенно когда на неё ставят кузов от "Газели".
25 июля 2023, 14:25
25 июля 2023, 13:46
Особенно когда на неё ставят кузов от "Газели".
Именно так. Если делаете машину выше, так хотя бы чуть-чуть колею расширьте. А вообще, для таких забросок идеальное ТС это МТ-ЛБ или БМП - их перевернуть практически нереально.
Гость
25 июля 2023, 16:33
Сами придумали или в интернете прочитали?
25 июля 2023, 11:27
В прошлом году вроде то же было, не?
Гость
25 июля 2023, 11:37
Да, но там без жертв обошлось
Гость
25 июля 2023, 11:44
Гость
25 июля 2023, 11:37
Да, но там без жертв обошлось
вот интересно, это та же турфирма?
25 июля 2023, 11:51
Гость
25 июля 2023, 11:44
вот интересно, это та же турфирма?
ага, турфирма)))...водила и оператор на телефоне...турфирма...
25 июля 2023, 13:44
какой то читатель написал, что ни когда не слышал о происшествиях, поэтому и не слышал, что не расспространяется такая инфа, как и об утонувших, и сорвавшихся со скал туристах
25 июля 2023, 12:17
он что перевернулся на асфальтированной дороге?! пусть само место покажут.
Гость
25 июля 2023, 12:48
Какой асфальт??? ТАМ ПРОСТО НЕТ ДОРОГИ!!!!!Есть направление в лесу,и колея
25 июля 2023, 13:17
Гость
25 июля 2023, 12:48
Какой асфальт??? ТАМ ПРОСТО НЕТ ДОРОГИ!!!!!Есть направление в лесу,и колея
Ну это прям как у нас, да?😐
Гость
25 июля 2023, 18:55
Гость
25 июля 2023, 12:48
Какой асфальт??? ТАМ ПРОСТО НЕТ ДОРОГИ!!!!!Есть направление в лесу,и колея
какое направление?
25 июля 2023, 11:45
Отдохнули
25 июля 2023, 11:50
там на середине пути есть кафешка, которая самая дальняя, без света и удобств...но пироги там, просто отпад и чай травяной вкусный...а машины там частенько на бок ложатся...дорога там такая...колея чуть хуже, чем в Новосибирске)) но зато они там под землю не проваливаются...
Гость
25 июля 2023, 12:04
💩
Гость
25 июля 2023, 12:13
Гость
25 июля 2023, 12:04
💩
Из тебя прям так и прёт😂😂
Гость
25 июля 2023, 12:22
Гость
25 июля 2023, 12:13
Из тебя прям так и прёт😂😂
На тебя.
25 июля 2023, 15:01
БУЗ РА «Чемальская РБ» - боже! кому нужны эти сокращения? нужно обязательно крупно написать МБОУ ГБДОУ МБДОУ МАОУ СУНЦ и мелко - "средняя школа"?!!! где здравый смысл?
25 июля 2023, 15:37
styil, eta je forma organizatsii- kak o nei ne pisat’?
Гость
25 июля 2023, 11:19
тоже на шышыге туда ездили. дорога капец там конечно
Гость
25 июля 2023, 13:20
Когда нас возили я прям чувствовала по краю ходим) не то что пристегнуться ) там держаться не за что было )
25 июля 2023, 13:42
Алтай устал...
25 июля 2023, 15:40
В 2017 году я не поехал на авто туда на верх. Пошел пешком (тогда можно было). И так ржал с испуганных лиц людей, которые на авто поехали ))) Мои соболезнования пострадавшим и родственникам погибшего.
Гость
25 июля 2023, 18:24
Я тоже в 2017 поднимался к озерам по тропе вдоль долины Туры. А что значит, тогда можно было? Что изменилось?
25 июля 2023, 18:29
Гость
25 июля 2023, 18:24
Я тоже в 2017 поднимался к озерам по тропе вдоль долины Туры. А что значит, тогда можно было? Что изменилось?
В прошлом году жену туда отправлял посмотреть на великолепие. Говорят, что только кони или авто на выбор. Пешком гид не водит. Типа тропа есть какая-то, но по ней никто не ходит сейчас. В 17 году с нами шел гид, который был с похмелья и очень сильно настаивал чтобы мы все ехали либо на конях либо на лошадях, но все пошли пешком. Мне было его жалко. 3 часа в гору парень перся с похмельем. Но этот поход я запомню на всю жизнь )
Гость
25 июля 2023, 11:47
Дорога с фото просто не отражает реальную дорогу через перевал на Каракольские озера.
Гость
25 июля 2023, 11:51
да прилепили какую попало, главное "Алтай"
25 июля 2023, 13:53
"кренило знатно" - вот и докренило...
Гость
25 июля 2023, 12:28
15 человек + рюкзаки - не многовато ли для шишиги?
Гость
25 июля 2023, 12:33
Даже мало!
Гость
25 июля 2023, 12:44
Ездили тоже на шишиге, больше 20 человек нас было
Гость
25 июля 2023, 13:36
2.5-3 тонны по бездорожью спокойно везет. а рюкзаки там врядли были, в основном селфи-палки берут туда
25 июля 2023, 12:40
зато отдохнули
Гость
25 июля 2023, 12:13
Жесть, конечно. Ездили на 66, в открытом кузове на лавочках на Мультинские озера. Держитесь сами, кто как может, чтоб не вылететь. Было тревожно, особо от осознания того, что эта перевозка, безопасность и ответственность - вообще не совместимые понятия. Пожалуй, больше не поедем. P.S. Аналогично как и сплавы, где "инструктора" и школу то не все закончили. Испытания судьбы.
Гость
25 июля 2023, 13:21
))))))))))))
25 июля 2023, 13:54
Неужели дошло?
Гость
25 июля 2023, 15:04
А пешком на мультинские не пробовали - по времени так же, но тихо, спокойно и красиво)
Гость
25 июля 2023, 12:20
Ща кто-то сядет, а остальные дальше возить будут
Гость
25 июля 2023, 13:42
Количество происшествий, аварий, в этом году как то зашкаливает. А почему, никто не задумывался? Да потому что тур-поток вырос, а квалифицированных гидов/тренеров/водителей откуда брать? Вот и работают все кому не лень. А спрашивать документы о квалификации, у нас как то не принято.
Гость
25 июля 2023, 11:27
Туристов перевозили в грузовике? Это что-то.
25 июля 2023, 11:35
Вертолет дорого. Дорога реально сложная. Плюс, она одна, и для грузовиков, гусянок и уазиков. Разбита напрочь.
Гость
25 июля 2023, 11:35
Это автозаброска к труднодоступным местам, иначе никак
Гость
25 июля 2023, 11:37
на караколы возят на шишиге,на другом не проехать и да местами там и трясет нормально и брызги до окна
Гость
25 июля 2023, 13:30
В этом году прямо шквал происшествий с туристами: то на горной реке потерялись, то в тайге, то в горах на автобусе перевернулись. Карма? ;)
Гость
25 июля 2023, 15:51
Просто люди стали думать, если купили рюкзак и навигатор, то у них в мозгу сразу драйвера обновились и они стали крутыми туристами. Навигатор выведет, а онлайн-помощник оперативно подскажет, как из водоворота выплыть.
Гость
26 июля 2023, 07:04
Нет, глупость
Гость
25 июля 2023, 12:02
Надо ехать на алтай
Гость
25 июля 2023, 13:15
Риск от скуки.
Гость
25 июля 2023, 13:36
Не удивлюсь если машина принадлежит гнилой конторе Алтай вояж. Несколько раз пользовались услугами сей конторы всегда были сюрпризы. Водители некомпетентные. Последний раз когда поднимались газ 66 заглох. Водитель не знал где находится трамблёр который залило водой. После моего указания и примера как агрегат продувается поехали дальше .
Гость
25 июля 2023, 15:49
Почему-то в Карловых Варах если нет свободных номеров, или цена кажется дорогой, то никто посреди прогулочных троп палатки не ставит. На Алтае - на турбазе нет места, так рядом встанут. Нет нормальной дороги - будут разбивать грузовиками до состояния траншей, ну не пешком же идти. А то что уродуют природу, на которую приехали отдыхать, как-то даже мысли нет.
25 июля 2023, 12:18
Я забрасывался от Элекмонара до подножья гор. Дальше пешочком наверх. Скоро, видимо, до самого перевала будет трасса(((
25 июля 2023, 16:34
как скорая проехала или она не доехала до места
Гость
25 июля 2023, 11:24
1,5 часа трястись и километров 5 пешком идти.
Гость
25 июля 2023, 11:27
Мизантроп, и ещё перевернуться и выжить, вот драйва то сколько, в следующем году они снова на этот квест подпишутся.
Гость
25 июля 2023, 11:59
Это же как надо носиться с людьми в кузове, чтобы перевернуться.
Гость
25 июля 2023, 12:45
Там не надо носиться, грузовик там ползет, местами лежа на боку Дорога там такая
Гость
29 июля 2023, 02:00
Там же написано- колея., т. е. одна канава глубже, вторая мельче, - грузовик кренит, кладëт на бок.Но это жесть - людей в открытом грузовике перевозить- если что, - действительно, шанс выжить маленький. У нас в России туризм- это русская рулетка: на Камчатке в прошлом году никто не спас из- за плохой погоды; здесь вертолëт не мог прилететь сразу по той же причине; МИ- 8 садился где попало и потерпел крушение. Как так развивают внутренний туризм, что ни дорог, ни безопасных площадок. Зачем тогда ориентируют на внутренний туризм, - если безопасности нет вообще?
Гость
25 июля 2023, 11:27
Хоть не от водки и ИППП...
Гость
25 июля 2023, 14:40
Так жеж легче в гробе лежать. Тщательнее.
Гость
25 июля 2023, 13:30
Как то это уже входит в традицию. Каждый год кто то переворачивается. Может тем кто это организует, уже что то нужно сделать? Как мин заваленную дорогу подрасчистить, и провести какую-нибудь учебу среди водителей, и отбор.
Гость
25 июля 2023, 15:37
Там уклон местами 45 градусов, как в бок так и в вверх.
Гость
25 июля 2023, 13:33
Уважаемые комментаторы-эксперты. А чего про разделители не пишите? Они же панацея от всех бед.
Гость
25 июля 2023, 14:09
«Разделители!!! Когда поставят власти разделители?!» :-)
Гость
25 июля 2023, 14:48
Нет, чтобы сделать нормальную дорогу, построить нормальные гостиницы... Будем экстремально отдыхать, можно в крым поехать, тоже экстрим. там подстрелить могут.
Гость
25 июля 2023, 15:27
Ограничение антропогенной нагрузки на Алтай.
Гость
25 июля 2023, 15:17
Неудача за неудачей. И грузовик перевернулся, и в Чемальскую ЦРБ таким составом попасть. Не понятно, что ещё из этого страшнее.
Гость
25 июля 2023, 17:37
А Чемальская больница намного лучше новосибирских будет. Высоко специализированной помощи только нет по понятным причинам. Но люди отзывчивые, профессионалы. А это намного важней
Гость
25 июля 2023, 11:26
Грузовик? Там туристов как картошку перевозят что ли?
Гость
25 июля 2023, 11:39
Зачем утрировать. Люди осознанно идут на подобные заброски. Такие удаленные и красивые места того стоят. Просто с комфортом на своем кроссовере туда не проехать, идти на лошадях такое себе и долго
Гость
25 июля 2023, 14:10
Как дрова!
Гость
25 июля 2023, 13:37
Раз 5 был на Алтае, в разных местах. Но ни разу не было желания трястись в кузове грузовика, хоть куда... Там много других интересных мест, без такого квеста на выживание.
Гость
25 июля 2023, 15:09
а как добирался до самых труднодоступных мест?) Или разные места это Ая, Бирюзовая Катунь, Чемал и пр ?
25 июля 2023, 15:39
Гость, на том ли Олтае вы были?
Гость
25 июля 2023, 11:21
Жесть, мы 22 там были
Гость
25 июля 2023, 11:49
не понимаю, какой смысл по 15 раз повторять одно и то же
Гость
25 июля 2023, 14:26
На прошлой неделе переворачивался 66ой с туристами по пути на караколы, фотки есть
Гость
25 июля 2023, 14:39
С тополем ты погорячился. Это и понятно изучал по мультикам от путина, в детстве босоногом.
Гость
25 июля 2023, 15:07
Сочувствую пострадавшим. Природа хоть немного отдохнёт от нашествия туристов...
Гость
25 июля 2023, 16:06
Сообщите, сколько лет этот ГАЗ-66 возит к озерам туристов, и сразу станет понятно, чего ждать в будущем на этом маршруте. Нужна самая тщательная проверка водителя, автомобиля и дорожных условий для перевозки людей.
25 июля 2023, 16:40
14-го числа отправились в такое же незабываемое путешествие на Каракольские озёра с аналогичным исходом. Перевернулись в пару-тройке километрах от Элекмонара. Можно сказать, повезло, что кунг был закрытый и уехали не так далеко. По словам мчсников и медиков, если бы был открытый кузов, половину не довезли. А так «отделались» ЧМТ, СГМ, переломами и ушибами. Тоже были дети, но каким-то чудом обошлось синяками и испугом. По наивности думал, что после такого инцидента, предпримут какие-то меры на повышение безопасности и организованности таких перевозок. Но ровным счетом НИЧЕГО. Газики как продолжали гонять на перегонки с полным кузовом туристов, так и продолжают. А сегодня погиб человек… Видимо, у нас по другому никак
Гость
25 июля 2023, 17:09
Мы сегодня выехали самыми первыми на озера. В районе 8:20 мы остановились на перевалочном пункте. Пока завтракали нас обогнала одна машина газ66, которая потом и перевернулась. В районе 9:00 вскоре после отъезда от перевалочном пункта, на встречу бежал мужчина и тормозил нас, кричал "срочно назад, скорую, мчс". Кто посмелее бегали помогать, но чем помочь я хз, двоякая ситуация. Сказали у этой конторы постоянные проблемы с машинами и в прошлом году тоже они переворачивались. Мужики сказали у водителя вылетела передача на подъёме, ручник не работал, машина пару оборотов точно сделала, кабина всмятку. А гид сбежал на втором Газ66, Т. К. Всех разворачивали и нас в т. ч. Вот так
Гость
25 июля 2023, 18:08
Алтай вояж конечно быстро слились - гид мол отвечает. Там студенты водят группы, девченки молоденькие и парни подрабатывают во время обучения в универе. Гид просто рассказывает и показывает дорогу в пешем походе. Не дай бог ещё на этих ребятишек ответственность свесят.
Гость
25 июля 2023, 18:18
У меня вопрос - если туда "Газель" скорой проехала - зачем было людей возить на Шишиге?
Гость
25 июля 2023, 18:27
премилая забава говорили они
Гость
26 июля 2023, 01:45
Очень жаль парня. Всем скорейшего выздоровления. Алтай Вояж - организатор, во главе очень неприятная женщина, ее все местные не любят.
Гость
28 июля 2023, 16:11
Ездили по этому маршруту 22 июля. Гиды совсем не предупреждают, что он реально сложный и опасный. В одну сторону почти 4 часа, столько же в другую. Дорога - куча камней диаметром чуть ли не метр, машина прямо шагает по ним, заваливается на 45 градусов. А на озёрах пошёл супер дождь с грозой, все напрочь промокли, думали уже живыми до дома не доберемся.
Гость
25 июля 2023, 11:50
нафиг нужно --скажем дружно . Ну увидел ты озера и что ? Счастье на всю жизнь ? Это как увидеть одно из чудес света -пирамиды и считать , жизнь удалась
Гость
25 июля 2023, 13:23
Ага, лучше по телеку посмотреть новости🤩🤩 а потом сериал след, 2367 серия намного лучше гор!
Гость
25 июля 2023, 13:39
Гость
25 июля 2023, 13:23
Ага, лучше по телеку посмотреть новости🤩🤩 а потом сериал след, 2367 серия намного лучше гор!
живи в горах . Кто тебе не даёт ?
Гость
25 июля 2023, 13:25
Какой к черту грузовик? Запрещено перевозить людей в открытом кузове уже давным давно... хотя кто должен это контролировать?
Гость
25 июля 2023, 13:38
написано ж "кунг". там можно
Гость
25 июля 2023, 14:06
«Запрещено перевозить людей в открытом кузове уже давным давно...» Не запрещено. Есть требования к водителю (категории, стаж), есть требования к оснащению автомобиля. При выполнении этих требований в грузовом авто перевозить людей можно.
Гость
25 июля 2023, 12:47
Ездили 2 недели назад, тоже с этой фирмой Водитель аккуратный был, а некоторые мимо пролетали, люди в грузовиках визжали
Гость
25 июля 2023, 13:37
водитель боялся визга и пытался от него уехать..