перейти к новости

Воспитанница новосибирского детдома рассказала, как погиб подросток

27 марта 2023, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
27 марта 2023, 15:48
"Воспитатель не виноват вообще, она сама испугалась." Когда собственные дети болеют - она тоже "пугается"? Понятно что и детки- не подарок, но вот так - сторонне наблюдать, не вызвать специалистов - ну как можно?
27 марта 2023, 18:10
"закрытая территория"...со своим порядком вещей, где по административно попрано право на медицинскую помощь даже при угрозе жизни, и нельзя вызывать скорую никогда ни по какому поводу, а всем надо терпеть. Потому что у всех тут очень трудная жизнь и терпение тут негласно культивируется: терпеливые воспитатели, воспитанники, охранники, Закрытая территория терпеливых без иллюзий на нормальную полноценную жизнь
27 марта 2023, 19:19
85% детей в РФ становятся сиротами при живых родителях... 30% детей мигрантов вообще в школах не учатся,усложняя криминальную ситуацию на улицах + алкоголизм,наркомания,драки и любовь за деньги..
27 марта 2023, 19:43
27 марта 2023, 19:19
85% детей в РФ становятся сиротами при живых родителях... 30% детей мигрантов вообще в школах не учатся,усложняя криминальную ситуацию на улицах + алкоголизм,наркомания,драки и любовь за деньги..
в соседней публикации по этой трагедии был комментатор про "никто никому не нужен", я "примерила" это бррр..., и знаете, поняла, что есть такая точка невозврата, когда даже не нужно никаких бесправных указаний, участники беспредела сами снимают все претензии на что бы то ни было. Забитость какая-то
Гость
27 марта 2023, 20:32
Тау, страна терпил.
27 марта 2023, 16:44
Не дают комментариев - и правильно делают. Следствие еще идет. Корреспондент опросила несовершеннолетнюю (наверняка, не в присутствии законных представителей) и поверила всему сказанному. Еще и разгласила до завершения следствия. Насчет "директор не разрешает скорую вызывать" написана какая-то глупость. Воспитанники и не должны ее вызывать. А что разрешает или запрещает директор воспитателям, дети не знаю и знать не могут. Скорую, конечно, вызвать должны были немедленно. А что кровь постарались убрать - правильно сделали. Следователи осмотрели место происшествия. Нужно было для корреспондентов оставить? Так они и без того нафантазируют.
Гость
27 марта 2023, 16:52
Ну прям оправдали полностью))) уж не сам ли директор детского дома это написал. Ребенка жалко, скорую вызвать были должны сразу. Вина их есть. Все остальные ваши слова прикрытие одного места, которое видимо горит.
27 марта 2023, 17:19
"Скорую" должен был вызывать дежурный воспитатель и немедленно доложить о ЧП директору. То, как повела себя администрация учреждения - прямо таки "оставление в опасности". И по открытому перелому и тем более по явным симптомам тяжелой ЧМТ.
27 марта 2023, 17:23
Гость
27 марта 2023, 16:52
Ну прям оправдали полностью))) уж не сам ли директор детского дома это написал. Ребенка жалко, скорую вызвать были должны сразу. Вина их есть. Все остальные ваши слова прикрытие одного места, которое видимо горит.
У меня-то оно с чего горит? Про скорую я ясно написала: должны были вызвать немедленно! Остальное - журналистские фантазии.
27 марта 2023, 16:13
Накажут воспитательницу и всё.
Гость
27 марта 2023, 17:06
Своим детям директор тоже запрещал бы скорую вызывать?!!! Явно там творится какой то ад возможно с избиениями и изнасилованиями!
27 марта 2023, 19:14
88% изнасилований несовершеннолетних детей в России совершают родители и родственники..
27 марта 2023, 17:29
"— Что вы здесь снимаете, это закрытая территория. Я у вас сейчас телефон заберу, и все. Вообще вас не понимаю, зачем тут ходите, снимаете, — прокричал секьюрити, начав преследовать представителя СМИ" Хотелось бы услышать оценку прокуратуры по поводу детских домов - закрытых территорий, где нельзя снимать, отъема имущества с применением силы, указаний со стороны охранника на допустимый диапазон действий представителями СМИ.
28 марта 2023, 09:30
а вы считаете что на территории детского дома или школы может шарахаться кто попало? Может и в детский сад открыть всем вход?
28 марта 2023, 09:36
28 марта 2023, 09:30
а вы считаете что на территории детского дома или школы может шарахаться кто попало? Может и в детский сад открыть всем вход?
ну вот и хотелось бы оценку действий услышать.
Гость
10 апреля 2023, 15:18
Эти самые охранники забывают ,что это государственное учреждение ,а не частный бизнес и СМИ Они должны пропустить на территорию.
Гость
27 марта 2023, 16:15
Какая то дурь запрещать вызывать скорую помощь для детей. В период эпидемий также запрещали вызывать скорую помощь,какие то тюремные замашки?
Гость
27 марта 2023, 16:36
Именно, не дурь, а зоновские понятия!
Гость
27 марта 2023, 17:14
Гость
27 марта 2023, 16:36
Именно, не дурь, а зоновские понятия!
Если зоновские порядки, так детей во взрослой жизни готовят к зоне?
Гость
27 марта 2023, 17:14
Гость
27 марта 2023, 16:36
Именно, не дурь, а зоновские понятия!
Что за общество нас окружает?
28 марта 2023, 00:03
То же самое было в детском саду, где ребенка качелей стукнуло на прошлой неделе. Воспитатель обязан вызвать скорую! Обязан! В детсаду родители теперь разбираются, а у этого парня не будут, вот и пытались скрыть все. Значит причину побега нужно искать, а не перекладывать ответственность на второго. Если решили бежать, значит условия невыносимые были, вот что должны узнать следователи. Иначе все повторится. А то , что пытались скрыть - как раз это и подтверждает. Вот какое отношение к детям там...
Гость
27 марта 2023, 17:00
Воспитатель виновата, что скорую не вызвала. Преступный приказ директора все должны были игнорировать. Хотя и не факт, что он выжил бы, даже при своевременном прибытии скорой. Так же и в больнице мог умереть через несколько часов.
27 марта 2023, 17:14
Детская нейрохирургия в двух шагах, областная больница, федеральная нейрохирургия рядом. Ночью пробок нет. Вероятность спасти ребенка выше, чем не спасти. А чья-то трусость и безответственность обернулась гибелью ребенка.
Гость
27 марта 2023, 18:12
а почему бы детдома камерами не оснастить? ведь никто не знает, что воспитатели там с детьми делают. давно пора сделать службу безопасности детдомов в мэрии.выделить помещение и пусть сидят и просматривают мониторы всех детдомов области и детских больниц. Ведь ребенок НЕ МОЖЕТ сам защитить свои права, не может ничего объяснить и часто не понимает что взрослые делают ему плохо
Гость
28 марта 2023, 01:53
Запомните ..камеры открутят сами воспитанники...они посчитают это вмешательством в мх личное пространство. Подростки сироты еще как могут еще как отстаиваь свои права..
28 марта 2023, 18:55
У нас камер навалом и мы в мировом ТОП-3 по их кол-ву после КИТАЯ и США.. школа №47 в НОВОСИБИРСКЕ - невкусная еда и нет дверей и бумаги в туалетах + нехватка педагогов...
27 марта 2023, 17:58
Персонал должен знать, что за неоказание медпомощи он пойдет в тюрьму. Воспитанники должны знать, что в случае побега они попадут в учреждение с решетками на окнах и другим режимом охраны.
Гость
28 марта 2023, 00:02
1. Персонал в любом случае первым в известность должен поставить директора а потом выполнять его указания... он за все ответчик. 2. За самовольный уход никтотих не посадит...нет понятие побега они не в режимном учреждении. Даже название изменили дет дома на цент соц поддержки помощи и т.д....то есть чтобы всячески от решеток отойти...
28 марта 2023, 00:15
Гость
28 марта 2023, 00:02
1. Персонал в любом случае первым в известность должен поставить директора а потом выполнять его указания... он за все ответчик. 2. За самовольный уход никтотих не посадит...нет понятие побега они не в режимном учреждении. Даже название изменили дет дома на цент соц поддержки помощи и т.д....то есть чтобы всячески от решеток отойти...
Я разве говорил про посадку за побег? Просто нарушитель переводится в специнтернат с соответствующим режимом.
Гость
28 марта 2023, 01:59
28 марта 2023, 00:15
Я разве говорил про посадку за побег? Просто нарушитель переводится в специнтернат с соответствующим режимом.
Не выдумываете спец интернатов нет...естт цвсеп в дзержинке для несевершеннолетеих нарушителей. Туда посещают преступников не достигших возраста уг. Ответчвенности по суду и очень. не надолго... наделаем спец интереатов и очень скоро там окажутся проценирв 80 воспитанников...все они не паиньки)))
Гость
27 марта 2023, 17:55
я содрагаюсь. итак детства у детей нет и будущего тоже не видно, так ещё и смерть такая ужасная. ребенку больно, ребенку плохо, а воспитатели -стоят в сторонке, я бы разорвала их.
Гость
27 марта 2023, 18:16
Вы не правы, дети там есть очень умные, а такие как это директриса к хорошему их не приведёт. Я там жила, но сейчас учусь на отличную профессию и у меня есть будущее! И я не одна такая! Не нужно писать, что у нас нет будущего, Вы не правы в этой ситуации.
Гость
27 марта 2023, 18:44
Сказать, что очень жаль парнишку - ничего не сказать! Хороший мальчишка был... Как вообще можно было не вызвать скорую?! КАК?! Все сотрудники и многие дети центра знают, что нужно делать, как оказывать первую помощь, куда обращаться! Какие ещё могут быть другие инструкции! Зачем эта показуха?! Если есть хотя бы малейший шанс спасти человека, им надо воспользоваться!
Гость
27 марта 2023, 20:22
Это ужасно что не вызвали скорую помощь
27 марта 2023, 20:40
еще ужаснее, что там и не понимали, что нужно вызвать
27 марта 2023, 21:05
27 марта 2023, 20:40
еще ужаснее, что там и не понимали, что нужно вызвать
В ПЕНЗЕНСКОЙ обл ежегодно появляется 600 недоношенных малышей - данные на 21 янв 2021 года
Гость
27 марта 2023, 16:17
Секьюрити... Тьфу... Бородач Александр Родионович Бородач...
Гость
28 марта 2023, 09:42
Выходит, после падения ребёнка, они его занесли в здание и начали названивать начальству... Поскольку, учреждение самое что ни на есть казённое, без одобрения начальства никто ничего сделать не может... Начальство естественно ночью спит, не отвечает, время идет... Ребенок истекает кровью... Медицинская помощь иногда важна в самые первые минуты, а то и секунды после трагедии! Это ужасно! А может и не названивали сильно, решили не беспокоить высокое начальство, подождать до утра? Утром пришла медсестра, осмотрела, поняла, что дела совсем плохи и только тогда вызвали скорую?! Проснулось начальство и начали думать, как это всё не афишировать?
Гость
7 июня 2023, 04:21
Просто ШОК от этого происшествия. Ребёнка можно было спасти, но никто этого не сделал. Взрослые стояли и смотрели, как ребёнок мучается и умирает. Своему бы ребёнку они даже при ОРВИ с высокой температурой вызывали бы скорую посреди ночи
Гость
27 марта 2023, 16:19
И вот в этой стране люди живут, стараясь игнорировать иакие детдома, психушки, онкодиспансеры, тюрьмы... И рассказывают мне, что у них всё норм. Тяжело общаться с бывшыми знакомыми.
Гость
27 марта 2023, 17:38
Во дворе Дома ребенка на ул. Невельского регулярно скорая стоит. Что же тут особенного? Детям требуется медицинская помощь ,в чем криминал? Наверное, потому что ребенок с окна прыгнул, но и домашние дети тоже бывает прыгают- это не причина скрывать трагедию.
Гость
27 марта 2023, 19:55
Будь ты проклята такая Россия в которой дети ни за что гибнут
27 марта 2023, 21:03
В ПЕНЗЕНСКОЙ обл дефицит врачей более 400 человек (низкие зарплаты)... 22 марта - в 6 районах Пензенской обл выявлено нарушение питания детей в школах и детсадах...
27 марта 2023, 16:24
Так он насовсем сбегал или просто по делам срочным?
Гость
27 марта 2023, 16:08
случайно ребёнок не оттуда?
Гость
27 марта 2023, 16:10
Нет от сюда надеюсь, так и до суда потом дойти может. Местных то кто считает.
27 марта 2023, 16:07
Ув.тов.юнкор! Ну, побывала возле детдома, ну, записала на диктофон глухонемое мычание персонала, "поцеловала, подергала замок" - а что, редакционное задание было иным?! Разве главред не предписала юнкорше прикинуться убогой (страусом, доставщицей пиццы) и незаметно произвести раскопки всей территории руками и пилочкой для ногтей? Собрать редсовет, осуществить новую рекогносцировку, внедрить юнкоршу в уборщицы детдома. Результаты доложить до 1 апреля. Иначе не поверят...
Гость
27 марта 2023, 16:32
Зато здесь появилось новое в словаре нгсовцев слово, которое вот уже несколько лет не употребляет практически никто - "тинейджер".
Гость
27 марта 2023, 17:06
Esc, истину глаголет!
Гость
27 марта 2023, 15:50
"Ярче"
Гость
27 марта 2023, 17:14
Так что там происходит? Кроме того, что приехала Ксения с НГС.
Гость
27 марта 2023, 23:56
🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
28 марта 2023, 18:05
Не фига подобного, в тюрьму и сизо вызывают скорую, хотя там есть свои мед. сан. части.
Гость
7 июня 2023, 04:09
В 2 часа ночи дети спрыгнули с третьего этажа. Почему скорую не вызывали сразу? Что за внутренние порядки, противоречащие законодательству РФ? Всю ночь ребенок мучился, иногда приходил в себя, его рвало кровью. Только утром его посмотрел местный медик детского дома, и только потом вызывали скорую. В результате неоказанной вовремя медицинской помощи, ребёнок погиб по вине взрослых, которые должны были заботиться об этом ребенке, и которые ещё получают за это зарплату. Это просто ШОК, такое просто не укладывается в голове. Уголовная статья налицо
Гость
3 июля 2023, 16:31
Жаль, что заснуть как обычно. Всех под суд, кто не вызвал полицию и скорую.
3 июля 2023, 16:36
Да нет Бастрыкину никакого дела, чем харкают перед смертью наши дети. Если б вопрос о бабле стоял..., а так заснуть как всегда.
Гость
27 марта 2023, 15:50
Сограждане любят лгать, любят напустить туману на якобы важность своей жизни. Зачем? Чем выдуманный мир, который находится только у них в голове, лучше реального мира? Не знаю, я не психиатр, но отрицать реальность, только потому что она реальность независимо от того хорошая эта реальность или плохая, - это странно.
Гость
27 марта 2023, 15:53
Всё философствуете. Согражданам этим Главно работёнку Не Потерять да Ипотеку в конце месяца Оплатить. Все мысли, а вы тут про высокие материи какие-то. Скоро вторая партия на Заработки Отправится, всё по плану идёт.
27 марта 2023, 19:22
Это Дугину (идейный наставник Путина) расскажите,у которого дочь взорвали в авто...
Гость
27 марта 2023, 22:29
Я в 15 лет уехал из дома учиться в ПТУ.Там была жёсткая дедовщина.Деды раз стали закидывать бомбочками и была команда прыгать с окон.Правда со второго этажа,получил растяжение.Но на жизнь не жаловались.