перейти к новости

День траура. Хроника событий второго дня трагедии на Линейной

10 февраля 2023, 07:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
172
10 февраля 2023, 07:35
Живёшь, строишь планы, а потом бах по чей-то халатности на тот свет. Соболезнования родственникам...
10 февраля 2023, 14:55
жизнь скоротечна и не предсказуема. В турции и Сирии тоже жили себе и бац, вообще никто не виноват. Не хочу быть судьей, обвинять задержанных без приговора суда - клевета. Нужно доказать их прямую вину.
Гость
10 февраля 2023, 15:02
А выяснилось где сдетонировало? Может там, где неменяли? А как насчёт не профпригодности? Люди работают неофициально, пенсвозраст подняли, а нанимают только молодых, а где же взять опыт? Не соглашусь с "козлом отпущения"
Гость
10 февраля 2023, 15:12
Гость
10 февраля 2023, 15:02
А выяснилось где сдетонировало? Может там, где неменяли? А как насчёт не профпригодности? Люди работают неофициально, пенсвозраст подняли, а нанимают только молодых, а где же взять опыт? Не соглашусь с "козлом отпущения"
10ти летиями норм было, тут поменяли и взрыв. Но они не виноваты, да. Интереснр, что у тебя в голове?
10 февраля 2023, 14:54
почему не кто не арестован из снабжающей компании? в чьём ведение трубы газоснабжения и счётчики? счётчики то опломбированы! почему ни не реагировала на запах газа несколько дней? где управляющая компания?
10 февраля 2023, 15:27
Вы пишете, почему НЕ КТО не арестован? А Вы конкретно знаете кто этот НЕ КТО? Или у Вас предположения? А при чем тут УК? Она каким боком к газовому оборудованию? Если у Вас в доме не будет интернет месяц работать - Вы будете УК винить?
Гость
10 февраля 2023, 16:35
10 февраля 2023, 15:27
Вы пишете, почему НЕ КТО не арестован? А Вы конкретно знаете кто этот НЕ КТО? Или у Вас предположения? А при чем тут УК? Она каким боком к газовому оборудованию? Если у Вас в доме не будет интернет месяц работать - Вы будете УК винить?
Договор снабжения газом на дом с УК, а не с каждым собственником.... Обследование силами подрядной организации, если УК не в состоянии его сделать было или не было? Если даже и подрядной, то УК несет ответственность, как если бы выполняла работы сама (положения ГК РФ)...
10 февраля 2023, 17:27
Гость
10 февраля 2023, 16:35
Договор снабжения газом на дом с УК, а не с каждым собственником.... Обследование силами подрядной организации, если УК не в состоянии его сделать было или не было? Если даже и подрядной, то УК несет ответственность, как если бы выполняла работы сама (положения ГК РФ)...
Обслуживание газовых сетей и газового оборудования производит лицензированная организация! Но никак не УК!
10 февраля 2023, 15:29
короче будут на них всё вешать)) ясень пень, больше ни кто не виноват
Гость
10 февраля 2023, 18:27
начало. Привлекут всех. Думаю поехали москвичи или питерцы из СК. У них задача только работать. Всем по башке дадут. И дост Н тоже.
Гость
10 февраля 2023, 08:41
Ближе к утру обнаружили тело женщины, покалеченное бетонными обломками и обожжённое огнём, в её правой руке был фломастер. Может она писала планы на день, может хотела оставить записку близким, чтобы рано их не будить.. Судьба распорядилась иначе, обрушение было мгновенным, она даже не успела разжать руку... Большая трагедия для близких и для всего города.
Гость
10 февраля 2023, 12:59
факт печальный . а выводы ?
10 февраля 2023, 14:41
Гость
10 февраля 2023, 12:59
факт печальный . а выводы ?
Вывод каждый делает сам и свои.
10 февраля 2023, 10:16
Соболезнования близким пострадавших..
10 февраля 2023, 14:26
Не понял - то, что взрыв произошел по вине этой сладкой парочки - это уже доказанный факт?
Гость
10 февраля 2023, 14:57
Если они меняли шланги в этих подъездах,то вина точно их.
10 февраля 2023, 14:58
Гость
10 февраля 2023, 14:57
Если они меняли шланги в этих подъездах,то вина точно их.
Однако ж следствие оперирует фактами, результатами экспертиз и т.д., а не понятиями "точно-неточно".
10 февраля 2023, 15:29
Доказанный? Это как же? Ведется проверка, потом после принятия решения судом будет следствие. Вы какой то быстрый.
Гость
10 февраля 2023, 07:43
Какой ужас! Бедные люди! Дай бог сил пострадавшим поправиться! Скорбим по погибшим!
Гость
10 февраля 2023, 09:54
Искренние соболезнования, родным и близким! Страшно и больно.
10 февраля 2023, 17:21
Интересно, что можно купить на 50-100 т.р. взамен утраченой квартиры? Разве рыбацкую платку с печкой.
10 февраля 2023, 13:24
низкий поклон спасателям! соболезнования родственникам...ужасно больно. молюсь за того мужчину, у которого погибли жена и дочь, он вчера с колен встать не мог. Безумно жаль...
10 февраля 2023, 12:22
а что с теми персонажами, которые ходили по квартирам??
10 февраля 2023, 12:39
Они могут быть простыми аферистами.
10 февраля 2023, 13:46
10 февраля 2023, 12:39
Они могут быть простыми аферистами.
так и пишут, что задержали мошенников, но что с ними сейчас и дальше, пока не написали
Гость
10 февраля 2023, 14:54
10 февраля 2023, 13:46
так и пишут, что задержали мошенников, но что с ними сейчас и дальше, пока не написали
они еще включили "невинаватая я"
Гость
10 февраля 2023, 10:06
Соболезнования всем родным,горе просто невосполнимо
10 февраля 2023, 14:24
Делаем ставки, когда там вырастет новая « свечка»
10 февраля 2023, 15:30
Вы как то решили всех опередить. А там что нужно построить? Парк? Или ТЦ? Может все же свечку чтобы там люди жили? Странный Вы какой то. Надеюсь - Вы меня поняли!
10 февраля 2023, 20:54
10 февраля 2023, 15:30
Вы как то решили всех опередить. А там что нужно построить? Парк? Или ТЦ? Может все же свечку чтобы там люди жили? Странный Вы какой то. Надеюсь - Вы меня поняли!
Знаете, я как соседка, которая живет в соседнем доме не хочу чтобы тут сейчас строили новый многоэтажный дом, будет куча пыли, шум, весь район жилой и мы любим его за то что тут тихо и много зелени. Думаю если дом все же снесут, то оставить под парк, какой ещё новый дом, чтоб распиливать бабки то? Людей жалко, в одну секунду лишились всего
Гость
10 февраля 2023, 21:29
10 февраля 2023, 20:54
Знаете, я как соседка, которая живет в соседнем доме не хочу чтобы тут сейчас строили новый многоэтажный дом, будет куча пыли, шум, весь район жилой и мы любим его за то что тут тихо и много зелени. Думаю если дом все же снесут, то оставить под парк, какой ещё новый дом, чтоб распиливать бабки то? Людей жалко, в одну секунду лишились всего
Вам уже пора объединяться с другими домами. И выступать за парк, может Претор хочет немного расшириться. Главное, не небоскреб.
Гость
10 февраля 2023, 09:37
Скорбим . Соболезнуем. Сил близким и родным погибших. Горе..
10 февраля 2023, 09:43
Неужели никто из чиновников не признал свою винуне подал в отставку?
Гость
10 февраля 2023, 11:57
Сначала пусть найдут причину этой трагедии Она может быть и не в чиновниках Может это чьи то направленные на вредительство действия
10 февраля 2023, 12:15
Гость
10 февраля 2023, 11:57
Сначала пусть найдут причину этой трагедии Она может быть и не в чиновниках Может это чьи то направленные на вредительство действия
"..Может это чьи то направленные на вредительство действия..." - ответственность и за то, и за другое несут чиновники: хоть за халатность в жилищной отрасли, хоть за противодействие враждебным силам.. Как бы не звучали их должности, они - чиновники.
Гость
10 февраля 2023, 12:41
Весна еще не началась, а уже обострение🤦‍♀️
Гость
10 февраля 2023, 14:37
Ну всё-таки надо сначала разобраться, в тех ли квартирах взрыв был, где они что-то меняли. И потому ли, что меняли, может, там потому что-то и меняли, что износ слишком сильный, и утечка там, где как раз не поменяли.
10 февраля 2023, 16:16
Хрущевки с газовым энергоснабжением все без исключения являются минами замедленного действия. Ни один инспектор, ни один газослесарь не смогут дать гарантию, что утечка газа невозможна. Наоборот, они как никто другие знают, что дом на газе это пороховая бочка. Конечно, в одночасье эту проблему не решить. Но решать следует немедленно. Иначе трагедии будут продолжаться.
10 февраля 2023, 12:17
Кто-то знает, сейчас телефон аварийной службы газа 0-4 ещё существует?
Гость
10 февраля 2023, 12:19
112. Единый. Там перекинут на скорую/ спасателей/ полиция и тд
10 февраля 2023, 12:40
Гость
10 февраля 2023, 12:19
112. Единый. Там перекинут на скорую/ спасателей/ полиция и тд
Сначала прослушаешь инфы ненужной минут 5.
Гость
10 февраля 2023, 12:50
Существует! Только они не приезжают!!!! проверяла несколько раз!!!
10 февраля 2023, 21:23
стрелочники нашли крайних или крайние стрелочников, но главное есть кого наказать , сейчас главное грамотно подвести и правильно составить обвинение , не уверен что кто то будет копать дальше, а очень хотелось, и если даже виноваты эти двое надо искать причину, если это система, это не последний случай
10 февраля 2023, 17:57
И правильно суд сделал, сидит, хлопает невинными глазками. Чтобы всем таким неповадно было по квартирам ходить и пенсионерам на уши лапшу вешать, деньги зарабатывая на обмане. Уже устал от родственников-пенсионеров отгонять желающих отремонтировать пластиковое окно, вентиляцию, канализацию, счетчики, газовую плиту и т.д. Лезут со спамом в телефоны, лезут с услугами в квартиры, тычат в нос документы от несуществующих фирм, врут в глаза
Гость
10 февраля 2023, 12:53
депутаты организовали сбор денежных средств ....молодцы конечно . НО .основная работа депутатов формирование законодательной базы для граждан ! вспоминая про объявленную Локтем выплату в 100 000 могу сказать , что мало кто обратил внимание на сказанную им фразу - "разовая выплата в чрезвычайных ситуациях регламентирована нормтаивными документами и мы можем без лишних бумажек выплатить быстро по 100 000 руб пострадавшим " иными словами у мэра НЕТ оснований палтить больше . а у депутатов ни в одном месте не шивельнулось - проявить инициативу и ПОМЕНЯТЬ нормативную базу для таких случаев проиндексировав эту сотку хотя бы на размер инфляции !!! которая зашкалила за крайние ТРИ года . вот так и живем . собираем через СМС на лечение детям , а депутаты вместо того что бы заниматься делом придумывают законы о фейках и иногентах которые могли себе позволить в открытую их критиковать ...во ...еще декларации о доходах ЗАКРЫТЬ им важнее , чем СОТКУ проиндекировать и дать МЭРАМ возможность ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ . в экстремальных случаях и безлишней волокиты.
10 февраля 2023, 15:07
организовали. разве депутат люмин может что-нибудь организовать?
10 февраля 2023, 15:34
Вы услышали то что хотели услышать! Я услышал, что Локоть сказал, что могут сразу выплатить по 100 тыс. То есть быстро. Остальные выплаты будут в установленные законом сроки. Например посмотрите как это бывает в других регионах. Счастья Вам и лучше сначала изучить вопрос а потом...
10 февраля 2023, 17:21
10 февраля 2023, 15:07
организовали. разве депутат люмин может что-нибудь организовать?
Поделитесь, чем знаменит депутат люмин? А он существует? А то Вы его с маленькой буквы даже написали.
Гость
10 февраля 2023, 16:01
Что-то мне не нравится как быстро нашли тех, на кого все можно повесить......Что-то здесь не чисто.
Гость
10 февраля 2023, 12:48
Вообще, тут виновата газовая служба. Они на вызова не выезжают, сама вызывала несколько раз, был запах газа, устранила, позвонив в коммерческую службу (у них нет ни лицензий и не понятно, можно ли их допускать к такому оборудованию). Они не едут. И управы на них никакой нет. Страшно, что пострадали и погибли люди... Я уверена, что вызовы были, просто никто не отреагировал... результат- такая трагедия!
10 февраля 2023, 15:43
Я так понял, что Вы сидите возмущаетесь только тут. Почему я так решил? Странно... Давайте разберемся! У Вас что то в квартире - доме связано с газом (котел, плита, печка, водонагреватель), у Вас на руках договор на обслуживание. Вы платите за это деньги (моя семья платит). Вы вызываете ту организацию - какую то газовую службу (что это???? Почему не написали название???), а они не едут... А они Вам оставляли в договоре свой телефон???? Управы на них нет никакой. А какую управу? Вы в прокуратуру писали заявление? Или только в НГС? Счастья Вам! И сказки не пишите.
10 февраля 2023, 15:52
А где вы видели в государстве порядок? Фальш, вранье, обман, страх это его фундамент, а люди это букашки которые копошатся, где–то под ногами.
Гость
10 февраля 2023, 16:40
Аварийно-диспетчерская служба управляющей компании, они обязаны локализовать аварию в течение 30 минут. Если это не выполняется один раз - УК привлекают к ответственности з грубое нарушение лицензионных требований, второй раз - лишают лицензии по управлению конкретным домом, третий раз - запрет управлять домами вообще. Но многие ли из Вас обращались в орган лицензионного контроля (ГЖИ) по вопросу, что аварийно-диспетчерская служба не реагирует
Гость
10 февраля 2023, 15:07
Интересно. Если арест-то и обвинение уже предъявили, что ли? Интересно, в каких действиях, если обстоятельства вряд ли расследованы, там нужна непростая техническая, химическая, и другие экспертизы и многое другое, прежде чем делать вывод о виновности.
10 февраля 2023, 17:42
Так Вам нужно обратиться не к НГС, а к адвокату кого закрыли! И прямо изложить свои доводы и претензии и сослаться на статью 100 УПК РФ.
11 февраля 2023, 14:15
10 февраля 2023, 17:42
Так Вам нужно обратиться не к НГС, а к адвокату кого закрыли! И прямо изложить свои доводы и претензии и сослаться на статью 100 УПК РФ.
Жалкие вы людишки! ДНО)))
Гость
13 февраля 2023, 02:36
На время расследования такую меру пресечения для них выбрали, чтоб они не исчезли, не подделали какие- то документы, не повлияли на свидетелей
10 февраля 2023, 14:31
Куда будут переселять?
10 февраля 2023, 15:49
В квартиры! Сказали же.
Гость
10 февраля 2023, 12:42
На моём веку это вторая трагедия такая страшная в Новосибирске. Первая была очень давно, когда от утечки газа взорвался дом на проспекте Дзержинского. Двухэтажный. Погибли все. Кстати на месте этого дома так ничего и не построили. Очень жаль людей. Искренние соболезнования.
10 февраля 2023, 17:42
Даже если докажут их вину, то виноваты они косвенно. Виноваты в первую очередь служба газа, если не реагировали на жалобы жильцов о запахе газа и управляющая компания, если не сообщила в полицию, что по дому ходят мошенники и могут оказывать некачественные услуги с риском для жизни окружающих.
10 февраля 2023, 12:38
Татьяна Сидельникова героиня!
Гость
10 февраля 2023, 10:49
Вы блин чего над людьми издеваетесь?! Столько погибло, столько в больницах.. Близкие с ума сходят, телефоны обрывают СПИСКИ ПОСТРАДАВШИХ ГДЕ?!?!?! Пофамильно!!!! Чтоб близкие и родные хоть знали где искать то их.
10 февраля 2023, 12:24
Чиновники об этом не думают. Огромный список служб, которые сейчас в школе N85. Однако нет официальной информации. Профессиональный подход. Впечалилило фото, где висит лист А4 и на нем напечатано "Психолог", выглядит дико с 21 веке. И вчера организация при размещении пострадавших лиц удивила. Если бы не сочувствующие люди, было бы совсем печально. Именно они организовали горячий чай и т.д. Детей держали в школе до 12 часов вместо объявления об отмене занятий сразу, как огласили о месте размещения пострадавших в 9 часов , был колабс и травма для школьников, которые видели, как люди страдают. Этого не должно быть. Всё должно быть организованно, отработано детально. Депутат заксобрания пишет не о том, что нужно решать вопрос об отключении газа в многоквартирных домах, а о том, что нужно жестко наказать людей, которые хотят заработать, а не украсть. Да, их действия должны присекаться и ужесточаться законом. Но это проблему не решит. Им лучше разгребать последствия. И много слов о помощи, хотелось бы официального отчета в цифрах и кому помогли. А то говорить можно что угодно.
10 февраля 2023, 12:41
10 февраля 2023, 12:24
Чиновники об этом не думают. Огромный список служб, которые сейчас в школе N85. Однако нет официальной информации. Профессиональный подход. Впечалилило фото, где висит лист А4 и на нем напечатано "Психолог", выглядит дико с 21 веке. И вчера организация при размещении пострадавших лиц удивила. Если бы не сочувствующие люди, было бы совсем печально. Именно они организовали горячий чай и т.д. Детей держали в школе до 12 часов вместо объявления об отмене занятий сразу, как огласили о месте размещения пострадавших в 9 часов , был колабс и травма для школьников, которые видели, как люди страдают. Этого не должно быть. Всё должно быть организованно, отработано детально. Депутат заксобрания пишет не о том, что нужно решать вопрос об отключении газа в многоквартирных домах, а о том, что нужно жестко наказать людей, которые хотят заработать, а не украсть. Да, их действия должны присекаться и ужесточаться законом. Но это проблему не решит. Им лучше разгребать последствия. И много слов о помощи, хотелось бы официального отчета в цифрах и кому помогли. А то говорить можно что угодно.
И что с детьми случилось?
10 февраля 2023, 12:47
10 февраля 2023, 12:41
И что с детьми случилось?
Детская психика ранима. Но Вам этого не понять
Гость
10 февраля 2023, 09:06
это все происходит с простыми людьми? Почему обожравшиеся так и остаются с лопнувшими харями?
Гость
10 февраля 2023, 14:58
С нелопнувшими
Гость
10 февраля 2023, 18:42
кто про что, а комментаторы НГС стабильно идиотичны)
Гость
10 февраля 2023, 16:06
Как можно было пускать в квартиру для проверки газового оборудования каких-то частников? Понятно, что их цель только карман набить. Где государственные проверяющие службы, плановые проверки, почему государство не несет никакой ответственности за безопасность своих граждан? Сегодня очередной автобус загорелся, конечно же, принадлежащий частнику.
Гость
13 февраля 2023, 02:40
Написали же: у них похожие формы с газовиками, у них удостоверения, а точное название своей газообслуживающей органиации по платёжкам не все и помнят
Гость
10 февраля 2023, 10:01
Ну теперь поставят датчики утечки газа во всех домах, время пришло.
Гость
10 февраля 2023, 13:32
Датчики утечки газа не решат проблему. Развалена газовая служба в стране. Раньше везде были надписи "при запахе газа звонить 04". А сейчас куда звонить? Да и хоть зазвонись. Раньше товарищь милиционер в этот же день приходил в неблагополучную квартиру. Алкашей - в профилакторий лечебно-трудовой.Сотрудники ЖЭКа перекрывали (или отрезали трубы). А сейчас?
Гость
10 февраля 2023, 16:42
Гость
10 февраля 2023, 13:32
Датчики утечки газа не решат проблему. Развалена газовая служба в стране. Раньше везде были надписи "при запахе газа звонить 04". А сейчас куда звонить? Да и хоть зазвонись. Раньше товарищь милиционер в этот же день приходил в неблагополучную квартиру. Алкашей - в профилакторий лечебно-трудовой.Сотрудники ЖЭКа перекрывали (или отрезали трубы). А сейчас?
звонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании ... именно так предписано....для управляющей компании установлены конкретные сроки локализации аварии, не выполнение - лишение лицензии
Гость
10 февраля 2023, 20:06
Гость
10 февраля 2023, 13:32
Датчики утечки газа не решат проблему. Развалена газовая служба в стране. Раньше везде были надписи "при запахе газа звонить 04". А сейчас куда звонить? Да и хоть зазвонись. Раньше товарищь милиционер в этот же день приходил в неблагополучную квартиру. Алкашей - в профилакторий лечебно-трудовой.Сотрудники ЖЭКа перекрывали (или отрезали трубы). А сейчас?
Звонил по причине запаха газа на одном объекте в службу по тел. 04. Тетка ответила мы этот объект не обслуживаем, звоните тем, кто обслуживает и бросила трубку. Нашел телефон компании, бригада приехала через 8 минут.
Гость
10 февраля 2023, 13:09
Этого могло и не быть если бы неворовали деньги на обслуживание и ремонт!!!!!!
Гость
10 февраля 2023, 15:42
трясите их на возможные связи сами знаете с кем и выясняйте кто их послал в этот дом почему именно в этот. Потому что виновные не факт что они, были ли съемные квартиры в этом доме? проверить всех мобилы, соцсети и др. на предмет не завербованы, посуточно квартиры и др. ибо эти могли сходить, а орг мог это сделать зная что они уже сходили, считаю что все должны понимать что времена изменились и может быть всякое, их же за язык никто не тянут предупреждать что будут в глубине России пакостить. Ну вот и надо проверить значима.
Гость
10 февраля 2023, 17:30
Причина бардака в этой сфере глубже. Поставщик газа отвечает только за наличие газа в трубе. А дальше начинается- за трубы до участка/дома одни, за трубы/оборудование в многоквартирном доме по участку до частного дома- другие, за все это в квартире/доме сами. А разве не поставщик газа должен держать на контроле всю эту технически сложную систему? Вам прибыль. А ответственность кто на себя брать будет? Межрегионгаз почему только продает, но не обслуживает? Почему это делают сторонние организации? Кто получает деньги за газ, тот должен следить за оборудованием от начала и и до конца трубы. Сами недавно вызывали по действующему договору обслуживания, что услышали от диспетчера?- сначала заплатите за вызов. А договор??? а то, что за газ вовремя заплачено? На след. день давление 240 у пенсионерки. Глубочайшие слова соболезнования родным и близким погибших.
Гость
10 февраля 2023, 10:00
Жить в этом городе становится не просто невыносимо , но еще и опасно .. и так же опасно говорить об этом .. мэр и губернатор профнепригодны !!!!
Гость
10 февраля 2023, 11:59
Надо самому быть бдительнее прежде всего
10 февраля 2023, 14:48
Гость
10 февраля 2023, 11:59
Надо самому быть бдительнее прежде всего
И бдительность спасет?
Гость
10 февраля 2023, 16:10
Поезжай в Турцию, там безопасно, тепло.
10 февраля 2023, 12:28
организуйте сбор денег для пострадавших. только счёт должен быть оформлен на порядочную организацию или порядочного человека.
Гость
10 февраля 2023, 11:55
Вы подумайте, хоть немножко. Всего этого могло не произойти, если бы государство хоть немножко подумало о вас.
Гость
10 февраля 2023, 12:00
Прежде всего каждый сам должен о себе думать и заботиться
Гость
10 февраля 2023, 12:57
Гость
10 февраля 2023, 12:00
Прежде всего каждый сам должен о себе думать и заботиться
согласен . потому уехал из города в пригород . еще в 2016 году
10 февраля 2023, 14:49
Гость
10 февраля 2023, 12:00
Прежде всего каждый сам должен о себе думать и заботиться
ну давай, включай шарманку - "а начинать надо с себя"
Гость
10 февраля 2023, 15:05
Экспертиза нужна. но эти "газовики" в любом случае мошенники, причём работающие с опасным оборудованием. Таких парочек много - и по газу, и по электрике, и водопроводчиков. Необходимо бороться с этим, и не только разъяснениями.
11 февраля 2023, 14:14
ТОЛЬКО ЛИКЫИДАЦИЯ! На месте))))
Гость
10 февраля 2023, 16:52
Не понятно, как можно доказать, что действия этих людей привели к взрыву. Даже если они что-то меняли во взорвавшемся подъезде, как доказать, что они сделали это неправильно, а не кто-то из жильцов конфорку не выключил? Доказательства если и были, то уничтожены.
Гость
13 февраля 2023, 02:50
Их могут за незаконную деятельность посадить
Гость
10 февраля 2023, 17:05
В квартирах не ставят датчики утечки газа?! У нас в частном доме газ не подключили, пока мы котельную в идеальное состояние не привели. Естественно, в котельной есть датчик и дыра сквозная в стене на случай утечки.
Гость
10 февраля 2023, 20:14
Соглашусь с Вами. Делал электрику друзьям. У них своя газовая котельная. Газ не подключили пока не было датчика загазованности, не было автоматического отключения подачи газа на трубе на вводе в дом, естественной вентиляции, труба на улицу минимум 100 и еще какие-то прибамбасы. Пришлось тянуть от ИБП питание на датчик загазованности и автоматическую систему отключения газа. ИБП нельзя было устанавливать в котельной. Еще обязательное условие было заземление всего дома и наличие изолирующей муфты на месте соединения трубы газа после счетчика и подводки газового котла.
Гость
10 февраля 2023, 16:58
ну прям нашли крайних, по пацану видно, что он вообще не при делах
Гость
10 февраля 2023, 17:13
Виновных уже назначили ?
Гость
10 февраля 2023, 17:57
до руководства обл газа и дост Н дойдут. Может быть тоже посадят.
Гость
10 февраля 2023, 18:45
этим людям квартиры в этом же районе. У них дети в 85 школу ходят. Им так привычней. АДминистрация не обеднеет.
Гость
10 февраля 2023, 18:46
Как всегда нашли крайних , 2 лохов , цирк еще из этого всего устроили . Не экспертиз , не расследования … Соболезнования родным и близким .
Гость
10 февраля 2023, 11:55
Не должно быть газа в многоквартирных домах! Рисков очень много, и не только связанных с оборудованием. И почему поставщик газа не несёт за это материальный ущерб?! И не 10-100 тыс., а миллионы, как, например, Аэрофлот. Ведь он, а не НСО получает прибыль за это! И какая разница между собственниками и квартирантами в случае компенсации за погибшую жизнь? Имущество-другой вопрос. А за жизнь только соболезнования будут?!
Гость
10 февраля 2023, 13:20
"И какая разница между собственниками и квартирантами в случае компенсации" Тоже не поняла, ну и плюс утрата имущества.Сейчас общаги выделят людям в маневренном фонде и потом ходи выбивай себе жилье.
Гость
10 февраля 2023, 10:51
Так, чисто визуально, можно предположить, что эпицентр действительно находился в 21 квартире, в которой мошенник менял газовую подводку. Эта квартира находится на 2 этаже 2 подъезда справа.
Гость
10 февраля 2023, 16:31
Подъезд разве не третий обрушился?
Гость
10 февраля 2023, 16:43
Гость
10 февраля 2023, 16:31
Подъезд разве не третий обрушился?
второй, раз одна из погибших была в квартире 20
Гость
10 февраля 2023, 15:56
Почему не пишут какая квартира взорвалась, поймали двух козлов отпущения. Почему нет никаких новостей об отвественных лицах кто обслуживает дом, и как давно они это делали
Гость
10 февраля 2023, 09:49
Дом находится просто в золотом для застройщика месте с хорошим зеленым двором и до метро 2 минуты пешком. Вся эта трагедия выглядит очень подозрительно. Смотрим кто будет застройщиком на этом месте.
Гость
10 февраля 2023, 12:20
Расцветай??
10 февраля 2023, 13:13
мне странно следующее: 1. если газом пахло за день "до", почему не вызвали газовую службу и продолжили нюхать его. 2. какой же объем газа должен был скопиться к 8 утра и с какого периода, чтобы так рвануло. 3. если газ вытекал, надо искать ту квартиру, где жители могли задохнуться. если задохнулись или не совсем, то либо они включили свет, либо тогда кто? при утечке газа нельзя трогать электроэнергию.
Гость
10 февраля 2023, 13:22
Не ищите заговор там где его нет.