Вообще-то, на самосвалах должен быть концевик, который включает-выключает сигнал о том, что кузов поднят или опущен. Но тут, видимо, сигнализация была отключена, дабы не травмировать тонкую психику водилы.
ну просвет нас, светоч, как именно надо было написать? в данном конкретном случае, учитывая габариты грузового авто с учётом поднятого кузова, железнодорожный мост (равно как и любой другой) является именно препятствием.
Китайцы этим грешили ж, а тут исудзу. Просохатил водитель. Жаль мужика. И никто не посигналил чтоли ему, видели же
На Советском шоссе тоже снес тогда мост пешеходный, власти вроде судились с женой погибшего даже
А почему никто ему не посигналил? Неужели никто не видел, что он едет с поднятым кузовом? Откуда то же он выезжал да и проехал уже какое то расстояние. Утром все равно на дорогах машины есть. Или кузов на ходу поднялся ??????
У меня пару раз багажник был не до конца закрыт, так обсигналят, обгонят, аккуратно подрежут, помашут рукой, чтобы я остановилась и закрыла его.
Жаль. Такая нелепая и ужасная смерть.
Мало, но они есть. Не раз я бывала на дороге в такое время. Народ едет куда то...
Просто хочется, чтобы у каждого был шанс и свой ангел - хранитель. Чтобы кто - то помог, подсказал, предупредил...
По-моему Вы путаете ежегодный так называемый примитивный "техосмотр" легковушек почему-то в ГАИ - в конторе - с ЕЖЕДНЕВНЫМ по законе профессиональным техосмотром специалистами там же в гараже автобусов, грузовиков и строительной техники, перед выходом на работу.
*
И теперь вопрос - А ЧТО там должен был проверить мастер?
Опускается ли кузов? Работает ли у водителя сигнализация о поднятом кузове?
*
В США по-моему когда что-то поднято - кузов, ковш - то не только у водителя - но и снаружи пищит и бибикает, и жёлтые огни вспыхивают - чтобы бдлизко не подходили.
По-моему Вы путаете ежегодный так называемый примитивный "техосмотр" легковушек почему-то в ГАИ - в конторе - с ЕЖЕДНЕВНЫМ по законе профессиональным техосмотром специалистами там же в гараже автобусов, грузовиков и строительной техники, перед выходом на работу.
*
И теперь вопрос - А ЧТО там должен был проверить мастер?
Опускается ли кузов? Работает ли у водителя сигнализация о поднятом кузове?
*
В США по-моему когда что-то поднято - кузов, ковш - то не только у водителя - но и снаружи пищит и бибикает, и жёлтые огни вспыхивают - чтобы бдлизко не подходили.
отнюдь! ничего я не путаю.
Отмена ежегодного тех.осмотра для легковушек - это пример наглядный общего подхода государства к безопасности.
Что должен проверять мастер перед выпуском автомобиля из гаража?
Легко - исправность тормозной системы, рулевого управления, исправность крепления колес, исправность работы гидравлической системы, исправность работы сигнализации (в том числе индикации поднятого кузова).
отнюдь! ничего я не путаю.
Отмена ежегодного тех.осмотра для легковушек - это пример наглядный общего подхода государства к безопасности.
Что должен проверять мастер перед выпуском автомобиля из гаража?
Легко - исправность тормозной системы, рулевого управления, исправность крепления колес, исправность работы гидравлической системы, исправность работы сигнализации (в том числе индикации поднятого кузова).
Ну да - всё правильно с гос транспортом.
Я со всем согласен - Вы всё это прекрасно знаете - лучше меня.
Я Вам поставил минус лишь за ежегодный "техосмотр" легковушек.
***
В США этого техосмотра нет.
Масло меняешь не реже чем раз в полгода, шины меняешь, тормозные колодки меняешь, поломки всякие чинишь - а их миллионы.
И каждый раз мастера поднимают машину, тщательно осматривают всю и сверху и снизу - и выдают ЦЕЛУЮ КУЧУ неисправностей - и то что действительно нужно чинить - и то что не нужно - тоже.
А уж руль, тормоза, шины, колёсные болты, тормозную и трансмиссионную жидкость, все фары и мигалки они вообще осматривают на ходу - между делом.
И сидишь там 2 часа - ждёшь их!
И у них там уже настроена вся аппаратура для просвечивания и диагностики.
***
А что в ГАИ? Они туда притаскивают 1 несчастного мастера - и он голыми руками, впопыхах, должен наспех за 5 минут проверить машину - а там длиннющая очередь,
И он не проверяет, не откажет ли что-то внезапно - те же тормоза - и там может быть куча причин для этого.
А он проверяет лишь - работают ли они СЕЙЧАС - так я это и без него знаю!
В 2015 г. точно такой же случай был на Советском шоссе, тогда водила снёс пешеходный переход. Перекрытие упало на кабину, водитель погиб.
Смотреть надо было по сторонам. Управляешь самосвалом, а не самокатом!
Не просто пострадал, мост просто упал на кабину. Потом упавшие конструкции моста оттащили на обочину. Люди потом бегали 4 года через дорогу, а трафик там сумасшедший, как и скорости, хоть и есть светофор.
А вот на советском самосвале ЗиЛ-157 водитель должен был выйти из кабины самосвала и после опускания кузова, ручным рычагом ЗАФИКСИРОВАТЬ кузов от непреднамеренного его подЪема!
Вывод: Ненадо ремонтировать то, что работает!
Гость
28 января 2023, 20:40
Ты, чудик, сам понял чего набуровил
Гость
28 января 2023, 11:48
Не думала, что конструкция грузовика такая прочная и вместо того, что бы оторвался кузов он делает вот так.
Гость
28 января 2023, 12:00
Оторвется, если ехать со скоростью 80-100.
Причем, как пушинка
Гость
28 января 2023, 12:55
Действительно! Зачем кузову ГРУЗОВИКА быть прочным?
А если на скорости кузов поднялся? Посмотрите не фото, машина врезалась в мост на приличной скорости. Когда- нибудь, через сотню лет, китайцы научаться таки делать машины. Сейчас это просто опасные ведра. То тормоза отказывали, то кузов открывается. Клапан управляемый на гидравлику поставить великие инженеры не могут. Водителя жалко, жестокая смерть. Его расплата за безмозглых инженеров, барыг продавцов машин, хозяев экономящих на хорошей технике, начальников с 18 часовым рабочим днем. Все свои бабки в глотку запихивают. А главный исполнитель работы на кладбище. Долбанная реальность.
а, что датчика нет, что кузов поднят или опушен? претензия к производителю тогда.
Гость
28 января 2023, 21:34
Вот никак не пойму, как поехать с открытым кузовом. Несколько лет проездил на грузовиках (не самосвалах), и то перед тем как тронуться, смотрел в кузов - все там нормально? Теперь так же на легковой, пока не поглядишь во все зеркала, не начинаешь трогаться.
Один такой подобный случай произошел на советском шоссе перед гэсом. Сейчас второй... Дело в том, что на грузовиках Isuzu не видно в зеркала и окна опустился кузов или нет, в отличии от наших Камазов. И Камазы пищать начинают, если вдруг машина поехала с поднятым кузовом. А на Isuzu и Китайских HOWО такого нет.
Гость
28 января 2023, 12:01
Слабое место китайских грузовиков - гидравлика подъёма кузова. Точнее механизм его блокировки в закрытом положении. Не первый раз кузов в движении у китайца самопроизвольно открывается и цепляется за препятствия.
Так будет с каждым водятлом торчащим в своём телефонк
На дорогу надо смотреть
Гость
29 января 2023, 08:55
А вчера неадекват разбил стекло водителю троллейбуса номер 10.Ему не понравилось как припарковался троллейбус на Золотой Ниве .Совсем ведроводители с ума сошли!!!
Гость
29 января 2023, 10:58
Второй случай такой в Новосибирске уже((( Царство небесное водителю. Сорок лет на самосвалах отработал и понять не могу, как можно не заметить, что у тебя на ходу кузов поднялся? Скорость то тоже была не десять километров.....
Жалко человека, но это лучше чем уронить мост с людьми, как это часто происходит.
Гость
28 января 2023, 11:38
Новосибирцы,да какая вам разница,кто там ехал с поднятым кузовом,живите своей жизнью,хватит строчить нелепые комментарии к каждой новости.Я плевать хотел на ваше мнение,ваше мнение в этой стране вообще никого не интересует,засуньте его себе куда поглубже!
P.S.Прекрасного вам утра,новосибирцы,а также прекрасного вечера!
Гость
28 января 2023, 11:41
А если « плевать хотел», то чего же тогда читаешь и пишешь сюда?
Открой окно и вдохни поглубже и радуйся жизни!
Жуть! Очень жаль водителя 😢
И ведь это далеко не первая такая история!
Не понимаю, почему автопроизводители не меняют конструкцию или хотя бы не ставят сигнализацию поднятого кузова!
А мне не очень жаль. КАК можно не заметить, что кузов поднят? Ну как? Никаких лампочек нет на приборной панели? Вот не верю.
Гость
28 января 2023, 23:16
Задолбали уже своими треклятущими "историями"... Не "история", а "трагедия", "трагический инцидент", "несчастный случай", "автокатастрофа", да что угодно ещё...! Придумайте себе какое-нибудь новое слово-паразит, невежды!
Задолбали уже своими треклятущими "историями"... Не "история", а "трагедия", "трагический инцидент", "несчастный случай", "автокатастрофа", да что угодно ещё...! Придумайте себе какое-нибудь новое слово-паразит, невежды!
Пожалуй Вы правы.
Постараюсь исправиться.
Гость
29 января 2023, 07:44
ГИБДД когда успели обратно в ГАИ переименовать?
Гость
29 января 2023, 08:00
Гость, надо знать, что допустимо по закону применение этих инспекций! Не надо умничать, человек погиб!
Сейчас на дорогах такое творится, что фиг расслабишься за рулем. Я постоянно по зеркалам, что успеть принять какие то меры. Как можно было не заметить поднятый кузов?
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
764мм 86%Водитель грузовика погиб после того, как задел мост кузовом в Новосибирске