перейти к новости

Водитель грузовика погиб после того, как задел мост кузовом в Новосибирске

28 января 2023, 11:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
199
28 января 2023, 11:24
Не видеть что у тебя с машиной? Как так то?
28 января 2023, 14:22
На приборной панкели же должна гореть красная лампа - и пищать?
Гость
28 января 2023, 18:17
28 января 2023, 14:22
На приборной панкели же должна гореть красная лампа - и пищать?
Какая лампа? Водитель должен в зеркало заднего вида, каждые 10 сек. смотреть! Как они ездят, вообще?
Гость
28 января 2023, 18:30
28 января 2023, 14:22
На приборной панкели же должна гореть красная лампа - и пищать?
да там все на коммунистическом китайском и иконка.
Гость
28 января 2023, 11:24
Это уже сотый ! Грузовики нужно доработать - датчик - пикалку на открывание кузова ставить !!!!!!!!!!
Гость
28 января 2023, 11:27
куаук, я думаю она есть, водители просто отключают ее
28 января 2023, 12:21
Да тысячный это. И правда - машина не должна заводиться пока не опущен борт. Это так просто.
28 января 2023, 12:27
У наших питекантропов-водителей одна отговорка - "эта фигня не работает, поэтому я ее отключил". Причем много чего у них "не работает".
28 января 2023, 21:28
Вообще-то, на самосвалах должен быть концевик, который включает-выключает сигнал о том, что кузов поднят или опущен. Но тут, видимо, сигнализация была отключена, дабы не травмировать тонкую психику водилы.
28 января 2023, 22:02
А разве там сигнализация отключается?
28 января 2023, 22:36
28 января 2023, 22:02
А разве там сигнализация отключается?
Если лампочка, то заклеивается, если зуммер, то динамик отключается.
29 января 2023, 11:46
28 января 2023, 22:36
Если лампочка, то заклеивается, если зуммер, то динамик отключается.
То есть - он УМЫШЛЕННО заклеил себе лампочку и отключил динамик?
28 января 2023, 11:40
Это не ж/д мост. Это автодорожный мост с трамвайными путями.
Гость
28 января 2023, 12:46
Это в корне меняет дело!
Гость
28 января 2023, 12:51
Гость
28 января 2023, 12:46
Это в корне меняет дело!
Согласен., 😁
28 января 2023, 12:54
На Серебренниковской нет моста с трамвайными линиями. Этот мост проходит над Ипподромской. Так что это ж/д мост на Серебренниковской
28 января 2023, 11:30
"... совершил наезд на препятствие." Очередной шедевр от аффторки.
Гость
28 января 2023, 11:31
275669147,к их высказываниям уже не привыкать..
28 января 2023, 11:36
Это цитата ГИБДД.
Гость
28 января 2023, 12:56
ну просвет нас, светоч, как именно надо было написать? в данном конкретном случае, учитывая габариты грузового авто с учётом поднятого кузова, железнодорожный мост (равно как и любой другой) является именно препятствием.
28 января 2023, 21:57
Китайцы этим грешили ж, а тут исудзу. Просохатил водитель. Жаль мужика. И никто не посигналил чтоли ему, видели же На Советском шоссе тоже снес тогда мост пешеходный, власти вроде судились с женой погибшего даже
28 января 2023, 22:03
ЧЕМ грешили китайцы - это японская машина.
29 января 2023, 00:08
28 января 2023, 22:03
ЧЕМ грешили китайцы - это японская машина.
Суть вашего комментария? У китайцев датчик подьема кузова не сигнализировал водителю. И проблема не решена Что вы имеете сказать?
29 января 2023, 11:01
29 января 2023, 00:08
Суть вашего комментария? У китайцев датчик подьема кузова не сигнализировал водителю. И проблема не решена Что вы имеете сказать?
Я не верю в то - что В ЯПОНСКОЙ машине ЛЮБОЙ модели отсутствует датчик подъёма кузова.
28 января 2023, 11:56
А почему никто ему не посигналил? Неужели никто не видел, что он едет с поднятым кузовом? Откуда то же он выезжал да и проехал уже какое то расстояние. Утром все равно на дорогах машины есть. Или кузов на ходу поднялся ?????? У меня пару раз багажник был не до конца закрыт, так обсигналят, обгонят, аккуратно подрежут, помашут рукой, чтобы я остановилась и закрыла его. Жаль. Такая нелепая и ужасная смерть.
28 января 2023, 11:58
ИНАЯ, выходные,рано утром машин мало
Гость
28 января 2023, 12:01
Да, на ходу. Не поставлено было на фиксатор...
28 января 2023, 12:01
28 января 2023, 11:58
ИНАЯ, выходные,рано утром машин мало
Мало, но они есть. Не раз я бывала на дороге в такое время. Народ едет куда то... Просто хочется, чтобы у каждого был шанс и свой ангел - хранитель. Чтобы кто - то помог, подсказал, предупредил...
28 января 2023, 20:48
Любимчики дедушки Дарвина. На пл. Труда во вторник такой же одаренный снес провода.
29 января 2023, 09:09
Зачем нужен регулярный тех.осмотр? Ведь это никчемеая бумажка ...
29 января 2023, 11:43
По-моему Вы путаете ежегодный так называемый примитивный "техосмотр" легковушек почему-то в ГАИ - в конторе - с ЕЖЕДНЕВНЫМ по законе профессиональным техосмотром специалистами там же в гараже автобусов, грузовиков и строительной техники, перед выходом на работу. * И теперь вопрос - А ЧТО там должен был проверить мастер? Опускается ли кузов? Работает ли у водителя сигнализация о поднятом кузове? * В США по-моему когда что-то поднято - кузов, ковш - то не только у водителя - но и снаружи пищит и бибикает, и жёлтые огни вспыхивают - чтобы бдлизко не подходили.
29 января 2023, 12:32
29 января 2023, 11:43
По-моему Вы путаете ежегодный так называемый примитивный "техосмотр" легковушек почему-то в ГАИ - в конторе - с ЕЖЕДНЕВНЫМ по законе профессиональным техосмотром специалистами там же в гараже автобусов, грузовиков и строительной техники, перед выходом на работу. * И теперь вопрос - А ЧТО там должен был проверить мастер? Опускается ли кузов? Работает ли у водителя сигнализация о поднятом кузове? * В США по-моему когда что-то поднято - кузов, ковш - то не только у водителя - но и снаружи пищит и бибикает, и жёлтые огни вспыхивают - чтобы бдлизко не подходили.
отнюдь! ничего я не путаю. Отмена ежегодного тех.осмотра для легковушек - это пример наглядный общего подхода государства к безопасности. Что должен проверять мастер перед выпуском автомобиля из гаража? Легко - исправность тормозной системы, рулевого управления, исправность крепления колес, исправность работы гидравлической системы, исправность работы сигнализации (в том числе индикации поднятого кузова).
29 января 2023, 14:32
29 января 2023, 12:32
отнюдь! ничего я не путаю. Отмена ежегодного тех.осмотра для легковушек - это пример наглядный общего подхода государства к безопасности. Что должен проверять мастер перед выпуском автомобиля из гаража? Легко - исправность тормозной системы, рулевого управления, исправность крепления колес, исправность работы гидравлической системы, исправность работы сигнализации (в том числе индикации поднятого кузова).
Ну да - всё правильно с гос транспортом. Я со всем согласен - Вы всё это прекрасно знаете - лучше меня. Я Вам поставил минус лишь за ежегодный "техосмотр" легковушек. *** В США этого техосмотра нет. Масло меняешь не реже чем раз в полгода, шины меняешь, тормозные колодки меняешь, поломки всякие чинишь - а их миллионы. И каждый раз мастера поднимают машину, тщательно осматривают всю и сверху и снизу - и выдают ЦЕЛУЮ КУЧУ неисправностей - и то что действительно нужно чинить - и то что не нужно - тоже. А уж руль, тормоза, шины, колёсные болты, тормозную и трансмиссионную жидкость, все фары и мигалки они вообще осматривают на ходу - между делом. И сидишь там 2 часа - ждёшь их! И у них там уже настроена вся аппаратура для просвечивания и диагностики. *** А что в ГАИ? Они туда притаскивают 1 несчастного мастера - и он голыми руками, впопыхах, должен наспех за 5 минут проверить машину - а там длиннющая очередь, И он не проверяет, не откажет ли что-то внезапно - те же тормоза - и там может быть куча причин для этого. А он проверяет лишь - работают ли они СЕЙЧАС - так я это и без него знаю!
28 января 2023, 12:20
Внимание, за рулём профессионал!
Гость
28 января 2023, 15:48
Дети плачут, собаки прячутся.
Гость
28 января 2023, 14:19
В 2015 г. точно такой же случай был на Советском шоссе, тогда водила снёс пешеходный переход. Перекрытие упало на кабину, водитель погиб. Смотреть надо было по сторонам. Управляешь самосвалом, а не самокатом!
Гость
28 января 2023, 15:23
Трагедии ни чего му не учат(
28 января 2023, 15:35
Там, по-моему, еще и мост основательно пострадал
Гость
28 января 2023, 15:59
28 января 2023, 15:35
Там, по-моему, еще и мост основательно пострадал
Не просто пострадал, мост просто упал на кабину. Потом упавшие конструкции моста оттащили на обочину. Люди потом бегали 4 года через дорогу, а трафик там сумасшедший, как и скорости, хоть и есть светофор.
29 января 2023, 09:16
То на пл ,труда,то здесь. Они совсем не видят,что делают?
28 января 2023, 11:23
Из какой республики он приехал???
28 января 2023, 12:36
Там мостов нет.😎
28 января 2023, 14:24
Из советской социалистической.
Гость
28 января 2023, 13:55
А вот на советском самосвале ЗиЛ-157 водитель должен был выйти из кабины самосвала и после опускания кузова, ручным рычагом ЗАФИКСИРОВАТЬ кузов от непреднамеренного его подЪема! Вывод: Ненадо ремонтировать то, что работает!
Гость
28 января 2023, 20:40
Ты, чудик, сам понял чего набуровил
Гость
28 января 2023, 11:48
Не думала, что конструкция грузовика такая прочная и вместо того, что бы оторвался кузов он делает вот так.
Гость
28 января 2023, 12:00
Оторвется, если ехать со скоростью 80-100. Причем, как пушинка
Гость
28 января 2023, 12:55
Действительно! Зачем кузову ГРУЗОВИКА быть прочным?
Гость
28 января 2023, 21:29
Учи физику.
28 января 2023, 11:55
Машина с поднятым кузовом должна ехать только на первой скорости.
28 января 2023, 20:29
А почему же в этой машине это не контролируется?
28 января 2023, 21:30
Она вообще не должна ехать быстрее 5 км/ч
29 января 2023, 01:18
А если на скорости кузов поднялся? Посмотрите не фото, машина врезалась в мост на приличной скорости. Когда- нибудь, через сотню лет, китайцы научаться таки делать машины. Сейчас это просто опасные ведра. То тормоза отказывали, то кузов открывается. Клапан управляемый на гидравлику поставить великие инженеры не могут. Водителя жалко, жестокая смерть. Его расплата за безмозглых инженеров, барыг продавцов машин, хозяев экономящих на хорошей технике, начальников с 18 часовым рабочим днем. Все свои бабки в глотку запихивают. А главный исполнитель работы на кладбище. Долбанная реальность.
28 января 2023, 19:44
а, что датчика нет, что кузов поднят или опушен? претензия к производителю тогда.
Гость
28 января 2023, 21:34
Вот никак не пойму, как поехать с открытым кузовом. Несколько лет проездил на грузовиках (не самосвалах), и то перед тем как тронуться, смотрел в кузов - все там нормально? Теперь так же на легковой, пока не поглядишь во все зеркала, не начинаешь трогаться.
29 января 2023, 17:40
Не понимаешь? Да просто не опускаешь и едешь. Я
Гость
28 января 2023, 11:38
Разиня этот водитель. не опустить кузов, это как ширинку не застегнуть
29 января 2023, 01:09
Один такой подобный случай произошел на советском шоссе перед гэсом. Сейчас второй... Дело в том, что на грузовиках Isuzu не видно в зеркала и окна опустился кузов или нет, в отличии от наших Камазов. И Камазы пищать начинают, если вдруг машина поехала с поднятым кузовом. А на Isuzu и Китайских HOWО такого нет.
Гость
28 января 2023, 12:01
Слабое место китайских грузовиков - гидравлика подъёма кузова. Точнее механизм его блокировки в закрытом положении. Не первый раз кузов в движении у китайца самопроизвольно открывается и цепляется за препятствия.
28 января 2023, 12:11
Ухрюпик, ты году китайца увидел?
Гость
28 января 2023, 12:53
Так это японец
28 января 2023, 14:28
И у китайцев много таких случаев?
Гость
28 января 2023, 15:10
Режим труда и отдыха соблюдён!?
Гость
28 января 2023, 11:25
водители сутками за рулем. техника безопасности отсутствует. от усталости теряют реакцию,засыпают
28 января 2023, 14:27
навсегда.
28 января 2023, 20:26
А чего так? Нарушают ПДД? * Или ваши власти их насильно заставляют так ездить? - А почему?
28 января 2023, 21:41
мда уж.... не видеть,что ты едешь с поднятым кузовом - это ппц!🤦‍♂️
Гость
28 января 2023, 13:18
Бедняга он даже и понять неуспел что произошло, прыг и на небесах, счастливчик.
Гость
28 января 2023, 17:29
Какая же дичь
Гость
28 января 2023, 11:52
Я таким не понял, ехал по ипподромке, но оказался на серебрениковской?
Гость
28 января 2023, 12:24
Гость, там, на Серебрениковской и моста-то нет, за который задел поднявшийся кузов
28 января 2023, 12:42
ещё и мост не ж/д. ж/д мост чуть дальше, его видно в кадре. Он чуть выше и задеть его поднятым кузовом сложно
Гость
28 января 2023, 20:01
Гость
28 января 2023, 12:24
Гость, там, на Серебрениковской и моста-то нет, за который задел поднявшийся кузов
Там сверху трамвай 13 ходит.
Гость
28 января 2023, 11:34
Качественно умели строить.
28 января 2023, 12:22
В смысле "умели"?? По-вашему, железнодорожные мосты сейчас строят из бумаги, не просчитывая все возможные случаи и без учета нагрузки на них?
28 января 2023, 12:38
вообще-то балки ЭТОГО моста только в ПРОШЛОМ ГОДУ положили НОВЫЕ
28 января 2023, 20:20
28 января 2023, 12:22
В смысле "умели"?? По-вашему, железнодорожные мосты сейчас строят из бумаги, не просчитывая все возможные случаи и без учета нагрузки на них?
20-30% школ и мостов в России нуждаются в капремонте..денег хватит?
28 января 2023, 11:33
Вот до чего доводит СВО.
28 января 2023, 12:32
каким боком?
28 января 2023, 12:33
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР,а где связка между ДТП ,и СВО???
28 января 2023, 12:40
28 января 2023, 12:32
каким боком?
Смотри ответ 969.
Гость
28 января 2023, 17:37
На серебрениковской нет дома N26. И мостов нет.
Гость
28 января 2023, 23:16
Гость, имеется в виду 2б, а не 26.
Гость
28 января 2023, 11:35
Жесть. Соболезнования,
Гость
28 января 2023, 11:51
Вьюн,где там жд?
Гость
28 января 2023, 23:24
Крепко у него кузов приделан. На совесть
Гость
29 января 2023, 01:51
Жаль, по глупости умер.
Гость
29 января 2023, 04:24
Так будет с каждым водятлом торчащим в своём телефонк На дорогу надо смотреть
Гость
29 января 2023, 08:55
А вчера неадекват разбил стекло водителю троллейбуса номер 10.Ему не понравилось как припарковался троллейбус на Золотой Ниве .Совсем ведроводители с ума сошли!!!
Гость
29 января 2023, 10:58
Второй случай такой в Новосибирске уже((( Царство небесное водителю. Сорок лет на самосвалах отработал и понять не могу, как можно не заметить, что у тебя на ходу кузов поднялся? Скорость то тоже была не десять километров.....
29 января 2023, 11:44
На приборной доске красный фонарь и пищалка о поднятом кузове там есть?
29 января 2023, 15:51
29 января 2023, 11:44
На приборной доске красный фонарь и пищалка о поднятом кузове там есть?
есть по конструкции и рабатает на конкретной машине - 2 разных случая
Гость
28 января 2023, 11:42
Мдя, такого я еще не видел.
Гость
28 января 2023, 12:01
Поднял, чтобы нагрузку на задний мост сместить и проехать по нечищенной трассе без пробуксовки. Вовремя не опустил.
28 января 2023, 20:31
А как же легковые ездят по нечищеной трассе без пробуксовки?
29 января 2023, 11:28
Да - поднимать кузов на ходу для лучшей проходимости уже научился - а опускать кузов перед мостами ещё не успел научиться.
29 января 2023, 11:54
Жалко человека, но это лучше чем уронить мост с людьми, как это часто происходит.
Гость
28 января 2023, 11:38
Новосибирцы,да какая вам разница,кто там ехал с поднятым кузовом,живите своей жизнью,хватит строчить нелепые комментарии к каждой новости.Я плевать хотел на ваше мнение,ваше мнение в этой стране вообще никого не интересует,засуньте его себе куда поглубже! P.S.Прекрасного вам утра,новосибирцы,а также прекрасного вечера!
Гость
28 января 2023, 11:41
А если « плевать хотел», то чего же тогда читаешь и пишешь сюда? Открой окно и вдохни поглубже и радуйся жизни!
28 января 2023, 11:44
Давай, начинай.
28 января 2023, 12:04
Пётр, плевали мы на твой мнение
28 января 2023, 12:17
Жуть! Очень жаль водителя 😢 И ведь это далеко не первая такая история! Не понимаю, почему автопроизводители не меняют конструкцию или хотя бы не ставят сигнализацию поднятого кузова!
28 января 2023, 15:35
А мне не очень жаль. КАК можно не заметить, что кузов поднят? Ну как? Никаких лампочек нет на приборной панели? Вот не верю.
Гость
28 января 2023, 23:16
Задолбали уже своими треклятущими "историями"... Не "история", а "трагедия", "трагический инцидент", "несчастный случай", "автокатастрофа", да что угодно ещё...! Придумайте себе какое-нибудь новое слово-паразит, невежды!
28 января 2023, 23:20
Гость
28 января 2023, 23:16
Задолбали уже своими треклятущими "историями"... Не "история", а "трагедия", "трагический инцидент", "несчастный случай", "автокатастрофа", да что угодно ещё...! Придумайте себе какое-нибудь новое слово-паразит, невежды!
Пожалуй Вы правы. Постараюсь исправиться.
Гость
29 января 2023, 07:44
ГИБДД когда успели обратно в ГАИ переименовать?
Гость
29 января 2023, 08:00
Гость, надо знать, что допустимо по закону применение этих инспекций! Не надо умничать, человек погиб!
28 января 2023, 21:23
Сейчас на дорогах такое творится, что фиг расслабишься за рулем. Я постоянно по зеркалам, что успеть принять какие то меры. Как можно было не заметить поднятый кузов?
28 января 2023, 22:01
А шо случилось?
Гость
28 января 2023, 19:57
зил 157 самосвалов не было были 585 и555 а руками открывали задний борт и закрывали руками рычагом
Гость
28 января 2023, 20:59
Девушка вы москвичка ? Нехай цэ будэ мая тайна !
Гость
28 января 2023, 22:12
Премия дарвина
Гость
28 января 2023, 23:45
Только рст может поехать так на грузовике. Или смурсик.
Гость
29 января 2023, 10:03
Да просто человек думал не о том у меня тоже такое было по молодости
Гость
29 января 2023, 10:16
В зеркала смотреть надо и на щиток приборов, е не в телефоне глаза пучить. Сначало пл.Труда, потом мост, а что дальше?