Даже не удивили. Работаю в соседнем городе, в 60 км, езжу несколько раз в неделю, на легковых дураков хватает, но что творят грузовые - ни в сказке сказать, ни пером описать! Выехать из колонны на встречку тебе в лоб - да запросто, хорошо если хоть руку поднимут, типа, извини; ехать посреди дороги, а ты жмись на обочину - легко; притереться сзади и сигналить, даже если ты сместился вправо, пропуская - да это же так весело, вы что! А если сразу увидят, что за рулём тётенька возрастная, уж тут в разнос идут, то притормаживая в обгоне и весело сигналя, то выезжая на середину и снижая скорость до 40-50 и специально не давая обогнать. Я, впрочем, уже и не пытаюсь, что, похоже, зверски бесит забавников.
Вангую кого то из них наши женщины называли нищебродами, и прочими плохими словечками
Гость
18 ноября 2021, 17:07
Закономерный результат.
Создаётся впечатление, что тягачам с фурами и огромными прицепами-самосвалами можно не соблюдать правила ДД даже под камерами.
Носятся хуже таксистов. Не соблюдают дистанцию, поджимают, обгоняют легковых со скоростью за сотню на участках с общим ограничением скорости и там, где грузовикам ограничение в 60.
Это творится от Новосибирска до Искитима в обе стороны. Проверил лично на ноябрьских. Дальше Искитима не заезжал.
Не должны фуры так носиться. Ставьте больше камер и вводите понятия средней скорости в КОАП. Широкие дороги и отбойники стоят денег, но ввести понятие средней скорости можно уже сейчас.
Эта одноколейка в каждую сторону унесёт ещё немало человеческих жизней.
Уже не раз писалось, что на деньги от сочинской олимпиады можно было построить автобан от Москвы до Владивостока по 4 (четыре!!!) полосы в каждую сторону.
Ну а те, кто пишут зачем обгоняют, скорее не ездили по Трансибу. Едет, к примеру, человек из Омска в Новосибирск, среди непрерывного потока фур попадётся тихоход со скоростью 70 км в час. И потихоньку весь поток вынужден его по очереди обгонять. Но навстречу же тоже непрерывный поток. Вот и результат- тяжёлые аварии каждый день.
Но зимняя олимпиада в тропическом Сочи была важнее...
Именно так.
Где есть жд, там экономичнее, экологичнее, эргономичнее и т.д. - перевозить грузы по железной дороге.
А уж со станций, радиально, развозить по местам назначения автотранспортом.
Ну, вот тут сразу три фуры "обеспечили сжатые сроки". 😁
Гость
18 ноября 2021, 16:36
Отсутствие разделителей на трассах это бесконечная история смертей
Гость
18 ноября 2021, 16:44
Судьба. Не знаешь , где найдешь , где потеряешь. Соболезнование.
Гость
18 ноября 2021, 16:49
Что то часто сталкиваться начали. Случайно не после вакцинации этой экспериментальной?
Гость
18 ноября 2021, 16:46
Не дай БОГ ….
Гость
19 ноября 2021, 11:13
На них гоняют как на болидах "формулы 1" 150км/ч- не предел..
Надо издать закон ОБЯЗЫВАЮЩИЙ хозяев такой техники програмно (через прошивку) ограничивать скорость грузовиков свыше 5 тонн до 70км/ч.
Все возможности у них, для этого есть..
Кемерово-Новосибирск - это дорога смерти.
Ее давно надо было сделать как Ленинск-Кузнецкая трасса в 4 полосы.
Там траффик бешенный, а при плохих погодных условиях вероятность ДТП возрастает многократно.
Гость
19 ноября 2021, 15:17
Царство небесное тебе Серёга, мы тебя помним, пусть земля тебе будет пухом. Парень земляк мой, с Брянской области.
Гость
19 ноября 2021, 17:44
Я сам дальнобойщик, но очкую, когда догоняет самосвал, бензовоз, или водители из татарии. Этих я в зеркало узнаю по манере езде. Этот тип водителей опасен! Будь он хоть спереди, хоть сзади! Вполне возможно, что такие "летуны" при обгоне подрезали "тихохода" .....
Гость
18 ноября 2021, 16:32
водители грузовиков часто считают себя неуязвимыми, за счет массы и размера автомобиля. Езжу на Бугатти Тайп Атлантик 1936 года выпуска и замечаю все лично.
Сейчас-24°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -30
4 м/c,
южн.
779мм 63%Водитель грузовика погиб в массовой аварии в Новосибирской области