перейти к публикации
538 комментариев к публикации

Спустя 27 лет жительница Новосибирска узнала о подмене ее дочери в роддоме

25 мая 2021, 11:00
Гость
NNNN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2021, 05:26
Не могу понять биологическую дочь. Надо наводить мосты. Это же тоже мама. Вон детдомовские и то ищут своих родителей.
wezdeglyad

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2021, 11:23
Сложно тут всё это судить однозначно - так ли надо поступить, либо эдак Только человек, непосредственно столкнувшийся с ситуацией, должен решать А остальным остаётся только сожалеть о случившемся...
Гость
27 мая 2021, 12:22
Печально. столько нервов, денег и сил потратила на чужого ребёнка, в то время как её дочь оказалась в чужой семье. На министерство здравоохранения Казахстана нужно иск было подавать. И не на 3 миллиона, а на 30. А если с сыном, что случиться то и наследников не останется теперь.
Гость
27 мая 2021, 08:43
ну что за желание срубить бабки???? Я бы на месте обеих "дочерей" отказалась бы с ней общаться после этого! Это какой-то маразм со стороны заявительницы. Ей эта на минуточку 27-летняя девушка теперь не нужна?
Гость
26 мая 2021, 18:35
делов то сколько отцов не родных воспитывают в суд же не подают
Гость
26 мая 2021, 18:00
Поставьте себя на их место.
Гость
26 мая 2021, 16:24
В данной истории самые адекватные лица - та, вторая семья. Которые решили вообще не заострять внимание на произошедшем.
Гость
26 мая 2021, 14:50
Это не единичный случай в данном роддоме, поэтому суд встал на сторону роддома. Там если капнуть, то ооочень много таких историй наберётся. У меня лично в том роддоме дочку подменили, хорошо, что я вовремя заметила подмену и на стояла, чтоб мне вернули мою дочь....
Гость
26 мая 2021, 14:06
нужно в ЕСПЧ подавать на Казахстан. Новая больница не приемник старой, а вот Миниздрав Казахстана-правоприемник. И справедливость настанет, если политика в отношении РФ не встрянет и будущее матери и обеим дочерям будет обеспечено с точки зрения выплаты. Пару млн.евро смело можно поднять.
Гость
26 мая 2021, 13:16
На кого?
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2021, 13:11
Видно, дочь она не любила, если все время пыталась найти какие-то несоответствия и потащилась на ДНК-тест.
Гость
26 мая 2021, 11:30
Теперь у нее 2 ( две) дочери и один сын.
Гость
26 мая 2021, 11:05
в СССР такого не было, Сталин бы не допустил
Ilja2911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2021, 10:47
Жаль в этой ситуации девушку. Которую «мать» всю жизнь подозревала не своим ребёнком. Можно понять как она к ней относилась все это время.
Гость
26 мая 2021, 09:57
Интересно, а та, чужая девочка, которую она растила, что сейчас чувствует? После того, как все открылось? Мамаша как к ней относится теперь? Одни вопросы...мда..
Гость
26 мая 2021, 08:55
Ну вот такое знакомство с СССР происходит, там сатанизм был религией, детей в роддомах подменивали, а родители даже узнав правду никак на это не реагировали, им было всё равно.
260114021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2021, 08:21
Люди вы совсем того? При чем тут забрать- отдать? Все уже взрослые,дочкам по 27 лет.Взрослые люди должны знать истинное положение и уже потом принимать решение общаться или нет и что делать,а не заоав голову в песок жить дальше.90%комментаторов инфантилы и предпочитают не знать о проблемах и не решать их,даже ради собственных детей.
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2021, 08:06
Офигенная история. И что, теперь неродную выгнать на улицу? А родную разве отдадут? Интересно узнать про зов генов.
Гость
26 мая 2021, 06:50
что делать дальше? тонкая рекомендация - нужно искать данные того кто работал в тот день и с ним выходить на диалог. срубить бабулес не получилось. но больше всего не понятно куда она негенетическую дочь денет... типа " аривидерчи"?
Гость
26 мая 2021, 03:20
27 лет путала? бред и вдруг распутала
Гость
26 мая 2021, 02:47
Ситуация жесть. Это действительно для матери огромная травма. За ошибки надо отвечать. Такого не может быть, чтобы никто не был виноват. Конечно, она не откажется от ребенка. Считаю материальную компенсацию уместной и ничтожно малой в такой ситуации. По крайней мере они этой девочке смогут, например, отдельное жилье купить.
Гость
25 мая 2021, 23:42
Какая глупая женщина!Вырастить дочь,а потом сказать ей,что она ей не родная.А деньги,если отсудит,как-то изменят ситуацию?Родная дочь,воспитанная другой семьей,все равно теперь для нее чужая.Разворошила все,а зачем?
Гость
25 мая 2021, 23:49
Да, именно, что "разворошила", действовала на эмоциях. Человек с более высоким уровнем развития подавил бы свои "хотелки" и не стал бы поганить жизнь ни своей, ни чужой семье. Так как уже ничего не исправить, а напортить можно многое. Но в любом случае дети - взрослые, и способны принимать сознательные решения.
Гость
26 мая 2021, 02:50
Если делать переливание крови или еще что - то ребенок может умереть. Ребенок должен знать что он не биологический, он усыновленный и у него разные наследственные заболевания, группа крови и пр.!! Не сказать ребенку жизненно важную информацию - дикарство.
Гость
26 мая 2021, 02:51
Гость
25 мая 2021, 23:49
Да, именно, что "разворошила", действовала на эмоциях. Человек с более высоким уровнем развития подавил бы свои "хотелки" и не стал бы поганить жизнь ни своей, ни чужой семье. Так как уже ничего не исправить, а напортить можно многое. Но в любом случае дети - взрослые, и способны принимать сознательные решения.
Вот вы своих детей и отдайте в цыганский табор и не парьтесь.
аhsurV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 мая 2021, 23:41
Мудрее оставить все как есть, но, как вода долбит камень, мысль: а вдруг? не даёт покоя и бьётся, и бьетс бесконечно, не давая покоя... Знакомая история. У двоюродной тетки примерно такая же ситуация, только история куда давнее этой.
Гость
25 мая 2021, 23:04
Эта дочка должна понять, что она отказывается узнать про своих настоящих родственников, настоящих предков, настоящих дедов, которые воевали ради нее (если она "патриотка", а если нет, то пусть просто подумает, что ее предки долгие годы выживали в разных сложных условиях, они совсем не виноваты в этой подмене и не заслуживают того, чтобы от них отказывались. Ведь по сути это даже не альтернативная, а настоящая ее жизнь, которую у нее украли.
Гость
25 мая 2021, 22:01
Как можно спутать ребенка будучи в разуме?! Я свою мордашку среди тысячи отыскала бы! Хоть видела пару минут!!!
Тата Тата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 мая 2021, 21:41
комментаторы офигенные люди,половина своих родителей ненавидит,половина детей,но зато всем нравятся котики😂
Гость
25 мая 2021, 21:34
Моё мнение, не стоит искать виноватых сейчас. Столько лет прошло. Только хуже будет, психологически. Так можно довести себя до шизофрении.. Попробовать дружить семьями, приехать друг другу в гости. Породниться, так сказать..
Гость
25 мая 2021, 21:20
Отвратительная заметка. Бедная девушка, выросшая с такой матерью. Ни тебе любви, ни тебе приятия
Гость
25 мая 2021, 19:42
Женщина молодец,правильно она беспокоится где ее родная дочь и как она живет,что с ней..очень много вопросов,явно и сердце и душа не на месте... Обязательно ей надо позвонить и обратиться на первый канал в передачу "Пусть говорят",там быстрее все это дело раскрутят и найдут родную дочь и всех кто в этой подмене замешан
Гость
25 мая 2021, 19:29
Я прекрасно понимаю, что для женщины-матери это трагедия. Но, во-первых, надо радоваться, что все живы-здоровы, а, во-вторых, почему у нас становится модно всё решать через какие-то суды с выдаиванием денег? Обратитесь к психологу, если не можете с этим жить.
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 19:04
Вот эта женщина и мать здорового человека. Судью уволить.
Гость
25 мая 2021, 18:32
Подведем итоги комментариев. Ботьё уверено, что настоящая мать не важна для дочери, даже если она не бросала, а ее обманули в роддоме из-за халатности или "ради шутки". Не нужна правда, лучше жить в своей сказке. Ну и главное, что когда рожаешь в роддоме, то забирать ребенка можно любого, не обаятельно брать своего. Чтобы не быть похожим на эту женщину и требовать именно своего. Надо быть толерантнее в этом вопросе и смотреть на все шире.
alnsk.su

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 17:39
Комментаторское сообщество неизлечимо больно лицемерием) Сами, значит, стремятся заполучить продолжение своих генов, через боль, кровь, ЭКО... любой ценой, лишь бы СВОЁ, родное. Мучаются, но не бегут в детдом за готовыми. А как женщине подсунули чужого — ничего страшного, бывает, переживёт. А меж тем этот подменный ребенок хуже детдомовского. Детдомовского вы берете понравившегося и по своей воле а здесь вам подложили неизвестно кого без вашего ведома.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 18:42
А вы не лицемерите? Мы, лицемеры, говорим об обеих дочерях, о павлодарских родителях, даже о сыне и муже мадам, а вы только о том, что своя кровиночка важнее. Притом что павлодарская дочь с вами не согласна
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 18:43
Всех в роддоме выдают. И все мирятся.
Гость
25 мая 2021, 17:37
она уверена что у нее какие-то элитные гены? в чем разница? детей можно вообще усыновлять и разницы не будет НИКАКОЙ.
alnsk.su

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 17:15
Те, кто пишет, что кровь не имеет значения, вы своих-то сами рожали или в детдоме взяли готовых? Можете не отвечать, и так ясно.
Гость
25 мая 2021, 17:15
Странный подход...
Гость
25 мая 2021, 16:54
не понятно поведение родной дочери.... если родная мать идет на контакт... тем более Новосибирск, не Павлодар...выросла, видимо, в неблагополучной семье с соответствующим мувитоном. неродной дочери, видимо в этом плане больше повезло.... история жуть. Хорошо, что я сильно на папу похожа. Хотя маме моей вместо меня казашку принесли под Павлодаром городок в 88-ом. А казашка бегала искала свою казашку по отделению, так как тоже во мне свою не признала))))
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 18:40
Мувитон - это что? Двигающийся тон? В какой семье вас воспитывали...
Klimыch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 16:44
Ради наживы испортила жизнь, практически, родному человеку, с которым прожила половину своей жизни! Как мамаша думает жить после такого?
балдарес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 22:01
Деньги излечат ее израненную душу.
Klimыch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 22:14
25 мая 2021, 22:01
Деньги излечат ее израненную душу.
А, душу дочери, куда она смачно харкнула?
Гость
25 мая 2021, 16:35
Двум семьям надо поступить как взрослые люди. Поговорить. И подружиться. Раз так сложилось, довольно уникальный случай - попытайтесь стать большой семьей. Жили ведь в патриархальной Руси дружными семьями одного рода: строили вместе дома друг другу, кормили детей и так далее. Сложно, да, в наше время, когда разобщения больше и больше. Но получится, если захотеть. Пусть у каждой мамы и у каждого папы станет две дочки, а не одна. И для девочек это лучше. Жизнь длинная и очень непростая. Им надо стать родными друг другу.
Гость
25 мая 2021, 18:33
Зачем? Вот если бы ко мне сейчас пришла какая-нибудь заполошенная тетка и сказала: тебя подменили в роддоме, я - твоя мама. Я бы сказал, мне очень жаль, я вам сочувствую. Но зачем мне с ней общаться и поддерживать отношения? Абсолютно чужие люди. Вероятность, что у нас будут какие-то общие вкусы или интересы близка к нулевой. Я бы даже ДНК не стал сдавать - как девушка из статьи.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 18:39
Самое безумное словосочетание: надо подружиться. Никакого "надо" тут быть не может Еще скажите "надо полюбить".
Гость
25 мая 2021, 18:56
Гость
25 мая 2021, 18:33
Зачем? Вот если бы ко мне сейчас пришла какая-нибудь заполошенная тетка и сказала: тебя подменили в роддоме, я - твоя мама. Я бы сказал, мне очень жаль, я вам сочувствую. Но зачем мне с ней общаться и поддерживать отношения? Абсолютно чужие люди. Вероятность, что у нас будут какие-то общие вкусы или интересы близка к нулевой. Я бы даже ДНК не стал сдавать - как девушка из статьи.
у меня было пять отчимов, А если бы пришел Абрамович или Ротенберг и сказал что он твой биологический отец, то тоже не стал бы общаться и посочувствовал?
Гость
25 мая 2021, 16:24
Соцсети - зло.
Гость
25 мая 2021, 16:17
Я тоже думал в детстве, что меня подменили в роддоме. Но мама рассказывала, что никто по фамилии Рокфеллер, Гейтс, Джобс, Дерипаска, Потанин, Ротенберг и пр. вместе с ней в роддоме не лежали, в тот период. Поэтому я решил, что никак не могли подменить )))))
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 16:17
Вот не зря говорят, что каждый человек сам кузнец своего несчастья. Чувствую, кончится все тем, что тетя эта и денег не добьется, и дочь потеряет, хоть и не родную, но которую воспитывала все же. Своими же руками. Буром переть вопреки всему - вот не понимаю я этого. Да бог с ним, даже если бы учреждение не ликвидировали, как бы теперь, спустя 27 лет, доказывали, был ли умысел подменить детей, и у кого он был, или вообще это было случайностью?
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 16:30
Тогда с чего Вы верите, что ей нужна кровная дочь, если выращенная ею ей не нужна и не нравится?
alnsk.su

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 18:56
Ну что за легенды про "своих". Воспитывают, но без лишних эмоций. Далеко не как своих.
alnsk.su

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 19:00
В мои 27 у меня был свой ребенок, своя жизнь. Маман мне уже была постольку поскольку, как и я ей. К этому возрасту пора выйти из-под родительского крыла.
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая 2021, 16:15
Осуждающие эту женщину,которая добивается торжества правды , сразу заткнуться, если подобное узнают о себе! И первыми,расталкивая соседей локтями, побегут в суд за компенсацией! роддом,где перепутали детей уже не существует- значит пусть отвечает министерство здравоохранения!
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 16:29
Бггг. Лично я буду до потолка прыгать от щщщастья, если было бы подтверждение того, что те, кто меня вырастили, мне никто и в биологическом смысле, а не только в фактическом:)) Но, к сожалению, они мне таки родственники.
Гость
25 мая 2021, 16:06
Я в шоке, кто пишет , чтобы мать расслабилась и жила дальше. Вы вообще понимаете какой у женщины стресс в жизни произошел. Эти нелюди в больнице просто сломали жизнь семье, двум семьям, лишили их воспитывать своих рожденных детей, которых они носили и хранили под сердцем!! Найти и Наказать безответственных акушеров или врачей, чтобы не повадно было им и всем остальным!!
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2021, 15:46
Ладно если "та" семья нормальная и родную твою кровиночку нормально вырастили, как сам того хотел бы. Пару лет назад была похожая история - там из серии "принц и нищий", одна семья "подменного" ребенка вырастила, высшее образование, все дела. А их родного ребенка - "тем" родителям только до ворот ПТУ хватило сил довести и дальше - давай-давай, сама-сама. Они родную к себе позвали, теперь у них вместо одной - две дочки.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2021, 15:42
Теперь еще другая жительница Новосибирска узнает, что ее мать подменили в роддоме 27 лет назад, — и тоже подаст в суд.
Fizzeloard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 15:21
Не понимаю, что страшного. Будешь любить её меньше? А почему? Где здравый смысл?
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 мая 2021, 15:20
описаны крайне редкие случаи химер (изменения набора днк у матери в отношении выношенного и рождённого ребёнка) - доказать родство невозможно при очевидной невозможности подмены...
Гость
25 мая 2021, 15:13
Закон на её стороне, но это если забыть о морально-нравственных аспектах всей этой некрасивой истории. Ущерб от огласки может превысить компенсацию морального вреда.
Гость
25 мая 2021, 15:10
Что будет делать неродная дочь? Была у нее любимая мама и раз! Замаячила био, а она все, никто? Мир у ни в чем не повинного человека рухнул. Но до этого нет никому дела. Нужно только шоу, похоже.
alnsk.su

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 15:15
Была одна любимая мать, теперь станет две. Чем плохо?
fhd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 16:26
Может, нелюбимая.
Крр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2021, 16:54
25 мая 2021, 15:15
Была одна любимая мать, теперь станет две. Чем плохо?
Генетической матери она нафиг сдалась. Ни одной у нее теперь не будет.
Гость