12 апреля понедельник
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (88)

Ремня всыпали?

ОТВЕТИТЬ
Гость.
2 апр 2021 в 20:33

Не повезло ,,девочке,, нашли не вовремя. ...
Она еще выкуп с родителей не успела потребовать...

Антипсих
2 апр 2021 в 20:40

блохером быть выгоднее

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2021 в 20:40

Мать оплатила уже поиски дочери?

Фото пользователя
2 апр 2021 в 20:49

Снова убежит, раз уж бегать начала...

ОТВЕТИТЬ
789456
2 апр 2021 в 20:51

Я же говорил, что найдётся бездельница!

789456
2 апр 2021 в 20:57

Замуж её надо выдать! Муж воспитает! Чоб бегать перестала!

ОТВЕТИТЬ
789456
2 апр 2021 в 20:58

А кто нашол? Оперупалнамоченный?

2 апр 2021 в 20:58

Этот бред тиражировать?

789456
2 апр 2021 в 21:01

Щас включу Пирожкова "Тудым Сюдым"!

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2021 в 21:02

Хм. А может посчитать все затраты на её поиски и отправить отрабатывать?

ОТВЕТИТЬ
Чыр
2 апр 2021 в 21:09

Живчики ужо в атаку пошли...

Фото пользователя
2 апр 2021 в 21:10

Нагулялась похоже.

Гость
2 апр 2021 в 21:16

Нагулялись....

взрослость
2 апр 2021 в 21:18

Пособие Путина получила, может и отдельно пожить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2021 в 21:18

маме следует девочку сводить к женскому дохтору и спросить где и с кем доча гуляла

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2021 в 21:18

Стас, что насчёт Дзержинского района?

каблук
2 апр 2021 в 21:18

А папе она что писала?

ОТВЕТИТЬ
порядок
2 апр 2021 в 21:20

Расходы полиции кто будет оплачивать?

ОТВЕТИТЬ
дауж
2 апр 2021 в 21:22

Странные девочки на правом берегу, на левом девочки все спят дома с папой и мамой.

ОТВЕТИТЬ
Прокофий
2 апр 2021 в 21:26

А как её не найти? редко когда человека с чёрным прямоугольником в половину лица на улице встретишь, примета то видная.

ОТВЕТИТЬ
патапт
2 апр 2021 в 21:29

какие мамашки - такие и наледники

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2021 в 21:34

Ктоб сомневался.

"Снуснумрик
30 мар 2021 в 23:40
Посмотрел в волшебный шар. Эта девочка --- найдется. У мальчика она."(с)

Вот только похоже она еще под статью кого-нибудь подведет. Любовь быстро прошла похоже, а слава Шурыгиной для детей сытых-00 вых это серьезно.

Фото пользователя
2 апр 2021 в 21:36

хитрые нэгээсовцы.. - главное сообщили в конце: ранее она убегала. А вот то, что вас "кинули" с реальной инфой, это ваше "попадалово". Желтеете... Ну, а "сопливку" вся веселуха по-жизни ждёт впереди на все 300%

Рекламка очередного "Самоспаса".
Полиция искала и нашла, а эти в очередь за донатами?

Да нам пофиг вообще. Нагулялась и вернулась

2 апр 2021 в 22:55

К психиатру надо её

2 апр 2021 в 23:00

Прекрасно! Хоть что-то хорошо заканчивается!!!

ОТВЕТИТЬ

Типичная лягушка - путешественница . Скоро опять убежит , потом сообщит о беременности , потом будет пытаться вспомнить имя отца ребенка , потом она снова станет героиней статьи нгс о том как ей и ее маме тяжело , но они не унывают и разыскивают отцов еще троих своих детей .
Все в духе нашей современности .

Гость
2 апр 2021 в 23:15

Вот ремня то ей всыпать бы и не мешало сейчас... Но, опять г, жаловаться пойдет...

Слава богу не живу в НСК
2 апр 2021 в 23:17

Модератор хватит удалят сообщения

Слава богу не живу в НСК
2 апр 2021 в 23:18

Воспитания там нет.
И девочка, судя по повадкам склонна к распущенности

2 апр 2021 в 23:39

Её жизни и здоровью угрожает только она сама. К наркологу, гинекологу и венерологу.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2021 в 23:51

не сказать что на 15 выглядит

Сибирская шишка
2 апр 2021 в 23:52

взяли покурешки, бухла, и в хвост и в гриву

ГОСТ
3 апр 2021 в 00:08

Очень интересная новость, наверное. Информации ноль. Скоро принципиально не буду подобные новости открывать...

Маня
3 апр 2021 в 00:31

А чё глазки то девчуле прикрыли? До этого красотку уже все лицезрели...

3 апр 2021 в 00:34

Что значит "без вести пропала", если она шлет сообщения?! Корреспондетны, сколько можно бездумно вставлять эту фразу?

Фото пользователя
3 апр 2021 в 01:30

ахаха))))))

Фото пользователя
3 апр 2021 в 01:33

Зато Лиза Алерт отрапортует - "Найдена, жива!"
И в комментах будет 100500 сообщений типа "слава богу"))) всё как всегда...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2021 в 10:58

Ну хорошо хоть живая и здоровая.

Раз расследуют, значит, было похищение и удержание?

3 апр 2021 в 21:06

Нашли и нашли. Почему не пишут, когда котенка нашли? Более позитивная новость

Noname
5 апр 2021 в 17:26

А, ну т.е. уголовное дело об отравлении Навального они даже возбуждать отказались, а вот уголовное дело о пропаже нашедшейся девчёнки они расследовать не перестали... Молодцы, чё.

Загрузка...