Уважаемые журналисты НГС, если вы пишите на какую-то специальную тему, потрудитесь хоть немного а ней разобраться. Ну и информацию давать точную от источников, а не пересказанную 10 раз и искаженну. Посадка была не экстренная, а аварийная, самолет выкатилмя не на полосу, а с полосы, дело в авиации возбуждается при любом серьезном происшествии, а не только при налисии пострадавших и т.п.
Почему же он все-таки сел? По всем авиационным канонам должен был разбиться. Двигатель в воздухе разорвало на куски (фрагмент турбины пробил крышу ангара и упал вовнутрь явно с высоты, т.е. во время, когда самолет был в воздухе). То, что осталось от двигателя - задняя часть корпуса, самого двигателя нет. Левое крыло сильно повреждено непосредственно у фюзеляжа - должно было оторваться к черту, но почему-то не оторвалось... Посадка полностью заправленного и груженого самолета без реверса (включить реверс без одного двигателя - закрутит, как юлу!), на одних тормозах на зимней полосе - тормозной путь должен быть километров 5-7 (а полоса - меньше 3 км). Вероятно, в данном случае помогло именно то, что за пределами ВПП на мягком грунту отломились стойки шасси и самолет упал на брюхо... Но пилоты - асы! Уже только то, что на трех двигателях (двигатель №2, скорее всего отключить не успели, времени на это не было, похоже) попали точно на ВПП - почти мистика...
Разрушение 2-го двигателя, осколки этого двигателя повредили систему управления 1-м двигателем и часть систем управления самолетом. Сажали визуально, без связи с землей, с одним неконтролируемым двигателем, без тормозной системы, с минимум механизации крыла и включения обратной тяги (реверса) - это КВС сего самолета сказал (перефразирование мое).
В одном из источников была информация, что при разрыве двигателя была повреждена обшивка фюзеляжа, и были повреждены электрические цепи, из-за чего самолет остался без связи и при посадке не мог включить реверс и оттормозиться. Инфа не проверенная, источник ссылается на информацию от командира воздушного судна. Официальный ответ я думаю ждать не стоит, мы и так всех победили и 175 новых случаев заражения в городе...
Вот именно поэтому я и боюсь летать напротив турбины двигателя! Кольцо, удерживающее лопатки разрушилось (усталость либо дефект) и лопатками посекло фюзеляж...
Просто машинка устала. Лётному экипажу - спасибо за профессионализм. Наземному персоналу, вне зависимости от государственной принадлежности - повод задуматься.
это, если не ошибаюсь, третья авария с Русланом.
Первая была за рубежом- разбился, то ли в Индии, то ли в Бангладеш.
Вторая, Иркутск - 97 , чудовищная катастрофа, упал после взлета на пятиэтажки в городе.
Третья - эта.
Экипаж , однако, посадил его, просто без реверса , не хватило полосы. А могло быть много хуже : 82 тонны груза и почти 2 жд цистерны авиакеросина заправки.
Одна или 2 птички могут завалить самый большой в мире грузовой самолёт. Это что такое? И как обычно диспетчер не готовы. Должны были уже выставить на ввп пожарные машины и людей. Закрыть зону и вызвать скорые.
А если бы у него баки пробило? Там 100 тонн топлива. Это бы вся ввп загорелась. А они бы только думали че делать.
Почему борт сел так далеко.? От начала полосы он сел наверное за 1км. И не хватило ему 300м. Сел бы раньше., даже без реверса смог бы встать
И почему в самом крупному порту не готова к посадке новая ввп? Почему её не чистят? Она ведь под другой ветер рассчитана. У неё и огни новые и все. Зачем она если на неё не садят? Процентов 95 моих посадок в нске на старую полосу. И буквально единицы на новую..
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)
Фигасе. Чуть Иркутск не повторился.
Пилоты- молодцы, полностью заправленный самолёт с разрушенным двигателем посадили практически идеально
Починят. Главное, что все живы.
Самолёт же тяжелее воздуха. Странно, что он вообще взлетел!
Что-то "не то" везли, очевидно, закоулками из Ю Кореи.
аргентинский сахар, как вариант
Разрушение двигателя. Иркутск-94.
Такую технику угробили.. Полоса скользкая?
Уважаемые журналисты НГС, если вы пишите на какую-то специальную тему, потрудитесь хоть немного а ней разобраться. Ну и информацию давать точную от источников, а не пересказанную 10 раз и искаженну. Посадка была не экстренная, а аварийная, самолет выкатилмя не на полосу, а с полосы, дело в авиации возбуждается при любом серьезном происшествии, а не только при налисии пострадавших и т.п.
ПОХОЖЕ ЛОПНУЛО КОЛЕСО КОМПРЕССОРА, ВИБРАЦИЯ ВСЛЕДСТВИИ ПОТЕРИ ЛОПАТОК, ИЛИ ДЕФЕКТ...
Сдается мне, что самолет теперь пойдет на списание
самолет судя по фото под списание.
Почему же он все-таки сел? По всем авиационным канонам должен был разбиться. Двигатель в воздухе разорвало на куски (фрагмент турбины пробил крышу ангара и упал вовнутрь явно с высоты, т.е. во время, когда самолет был в воздухе). То, что осталось от двигателя - задняя часть корпуса, самого двигателя нет. Левое крыло сильно повреждено непосредственно у фюзеляжа - должно было оторваться к черту, но почему-то не оторвалось... Посадка полностью заправленного и груженого самолета без реверса (включить реверс без одного двигателя - закрутит, как юлу!), на одних тормозах на зимней полосе - тормозной путь должен быть километров 5-7 (а полоса - меньше 3 км). Вероятно, в данном случае помогло именно то, что за пределами ВПП на мягком грунту отломились стойки шасси и самолет упал на брюхо... Но пилоты - асы! Уже только то, что на трех двигателях (двигатель №2, скорее всего отключить не успели, времени на это не было, похоже) попали точно на ВПП - почти мистика...
Доломали все что можно. Утырки.
Хорошо, лётчики опытные попались.
И да, тоже вспомнилось про Иркутск.
Слава богу, всё обошлось - все живы.
А технику отремонтируют, будет как новенькая.
Разрушение 2-го двигателя, осколки этого двигателя повредили систему управления 1-м двигателем и часть систем управления самолетом. Сажали визуально, без связи с землей, с одним неконтролируемым двигателем, без тормозной системы, с минимум механизации крыла и включения обратной тяги (реверса) - это КВС сего самолета сказал (перефразирование мое).
А какое отношение к данной истории имеет фото №12 на котором два урода лезут через забор?
Крупно, невероятно повезло! (и самолету, и жилым кварталам).
Интересно будет узнать конкретную причину.
В одном из источников была информация, что при разрыве двигателя была повреждена обшивка фюзеляжа, и были повреждены электрические цепи, из-за чего самолет остался без связи и при посадке не мог включить реверс и оттормозиться. Инфа не проверенная, источник ссылается на информацию от командира воздушного судна. Официальный ответ я думаю ждать не стоит, мы и так всех победили и 175 новых случаев заражения в городе...
Вот именно поэтому я и боюсь летать напротив турбины двигателя! Кольцо, удерживающее лопатки разрушилось (усталость либо дефект) и лопатками посекло фюзеляж...
Кусок двигателя ? Кусок торта или кусок г....на -это допустимо ,а у двигателя есть части и оторвало именно ЧАСТЬ двигателя !!!
Просто машинка устала. Лётному экипажу - спасибо за профессионализм. Наземному персоналу, вне зависимости от государственной принадлежности - повод задуматься.
Пилотов однозначно наградить надо бы.
Надо срочно китайцев на ДТП присылать. Там через час не то что Руслана и болтика не найдёшь. И травка зеленеть будет.
А левых крыльев не бывает. Бывает левая часть крыла.
Фотки прикольные, а экипаж чайники какие-то, вот я бы хоть на одном движке но до цели бы прибыл, а они испугались что у них шестеренка отвалилась
разнесло турбину двигателя.
этот уже не отремонтируешь, это гигант,
а не АН- 2.
это, если не ошибаюсь, третья авария с Русланом.
Первая была за рубежом- разбился, то ли в Индии, то ли в Бангладеш.
Вторая, Иркутск - 97 , чудовищная катастрофа, упал после взлета на пятиэтажки в городе.
Третья - эта.
Экипаж , однако, посадил его, просто без реверса , не хватило полосы. А могло быть много хуже : 82 тонны груза и почти 2 жд цистерны авиакеросина заправки.
Одна или 2 птички могут завалить самый большой в мире грузовой самолёт. Это что такое? И как обычно диспетчер не готовы. Должны были уже выставить на ввп пожарные машины и людей. Закрыть зону и вызвать скорые.
А если бы у него баки пробило? Там 100 тонн топлива. Это бы вся ввп загорелась. А они бы только думали че делать.
Почему борт сел так далеко.? От начала полосы он сел наверное за 1км. И не хватило ему 300м. Сел бы раньше., даже без реверса смог бы встать
И почему в самом крупному порту не готова к посадке новая ввп? Почему её не чистят? Она ведь под другой ветер рассчитана. У неё и огни новые и все. Зачем она если на неё не садят? Процентов 95 моих посадок в нске на старую полосу. И буквально единицы на новую..
А что у самолета одно крыло? Если " разрушена левая часть крыла"?