перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Жители новосибирской новостройки пожаловались на холод в дорогих квартирах

20 декабря 2025, 10:00
Гость
20 декабря 2025, 10:16
Тапки хоть не белые?
Гость
20 декабря 2025, 10:25
Да. С заячьими ушками.
Гость
20 декабря 2025, 10:52
какие тапки такие и они
Гость
20 декабря 2025, 15:47
белые кончились... берите что дают... и эти скоро кончатся...
20 декабря 2025, 11:05
а что секретом полишинеля является то, что большинству возводимых жилых домов присущи схожие проблемы? каждый застройщик экономит на качестве материалов, на зарплатах строителей, старается скрыть дефекты на этапе сдачи объекта. Суды завалены исками к застройщикам с момента появления на рынке квартир от ПСФ "Сибирь", которая была пионером по коммерческим новостройкам. Качество передаваемого жилья правильно проверять в момент его передачи по акту, сделав строительную экспертизу, по итогу которой станет понятно , какого кота в мешке приходится приобретать, купившись на рекламу.
Гость
20 декабря 2025, 15:43
Я больше скажу. В 1970х такие дома строили в Англии но по причине описанной в репортаже их снесли..
Гость
20 декабря 2025, 16:54
Не поленитесь оторвать от бумажной салфетки кусочек тонкой бумаги (как папиросная бумага), встать на стул и поднести к вентиляционному отверстию вентканала в стене. Если бумажку туда затягивает - то есть вентиляция. Или плямя зажигалки должно тянуть в сторону этого отверстия.
Гость
20 декабря 2025, 17:50
И что можно обнаружить, если ключи получил летом? Что стены будут промерзать, а в окна дуть? Это все выясняется порой даже не в первый год.
20 декабря 2025, 10:27
Пока дом на гарантии жильцы могут, мало того что заставить устранить неисправности, так еще и отсудить у застройщика приличные деньги. Такие услуги оказывают специальные люди, поинтересуйтесь. У нас в доме застройщик устранял недостатки все 5 лет - менял уплотнители на окнах и лоджии, устанавливал недостающие направляющие, заделывал швы в угловых квартирах, переустанавливал не правильно установленные подоконники на лоджии и прочее. Это всё в гарантийный срок, потом если что-то обнаруживается за свой счет.
Гость
20 декабря 2025, 11:01
Тяп ляп и название покрасивше.
Гость
20 декабря 2025, 11:14
Ничего они не могут в реале - грамотный застройщик на следующий день после сдачи дома подаёт на банкротство.
Гость
20 декабря 2025, 11:21
Гость
20 декабря 2025, 11:14
Ничего они не могут в реале - грамотный застройщик на следующий день после сдачи дома подаёт на банкротство.
Грамотный добросовестный застройщик строит дома до 5 этажей. Красивые, качестченные и при этом набирает бригаду со строительным образованием из русских, молдован, татар... А не понаехавших тяп-ляпщиков.
20 декабря 2025, 11:01
"УК при обсуждении проблемы сослалась на искусственный интеллект и коммунальщиков. " Своего интеллекта нет, так на искусственный пеняют. Мало того, что дорогое жилье люди приобрели, так ещё на выселках и в придачу не качественное. А теперь ходить по присутственным местам собирать кучу бумаг и доказывать очевидное.
20 декабря 2025, 15:42
Мне налоговая на "автоматический режим" ссылалась. Но прокуратура им помогла. И они в ручном режиме перестали требовать у меня имущественный налог.
20 декабря 2025, 10:31
Потомучто джамшутстгой, 20 миллионов индусов качественней стгоить будут, инфа 146%
Гость
20 декабря 2025, 10:47
Комфорт плюс-минус
Гость
20 декабря 2025, 11:33
Потому что строили российские буржуи. И деньги ипотечные ушли российским банкам. Не?
Гость
20 декабря 2025, 11:39
Возможно и будут. Но любой индус явно порядочнее тебя
Гость
20 декабря 2025, 10:05
застройщик отмалчивается? это он так волнительно переживает за подаренные тапки
Гость
20 декабря 2025, 10:08
застройщик знает,при росте цен хорошо-это дорого. а где гешефт? вторички возле метро это единственный вариант
Гость
20 декабря 2025, 11:23
Застройщик переделывает документы на новую фирму.
Гость
21 декабря 2025, 02:22
Гость
20 декабря 2025, 10:08
застройщик знает,при росте цен хорошо-это дорого. а где гешефт? вторички возле метро это единственный вариант
угу... вторички от БАБУШЕК... самый надёжный вариант... певичка Долькина рекомендует)))))
Гость
20 декабря 2025, 10:36
И эти квартиры с утепленным фасадом в 3 раза дороже советских 9 этажек в округе, где от жары и перетопа пухнешь.
Гость
21 декабря 2025, 16:47
Лучше жить в такой, чем в коробке под мостом и с ипотекой, когда у тебя квартиру отожмут бывшие собственники.
Гость
20 декабря 2025, 11:40
квартиру в Сибири надо зимой покупать. жара в хате, углы сухие, значит бери.
Гость
21 декабря 2025, 16:45
Специально перед приходом на осмотр теплопушкой совершу небольшое чудо.
Гость
20 декабря 2025, 10:34
ЖК Дисбаланс, где в стройматериал забыли доложить палок. Как впрочем и везде сейчас
Гость
20 декабря 2025, 11:20
А чего вы хотели от этих человейников,у нас уже давно не строят по ГОСТам, СНиПам и законам.У нас уже давно все гоструктуры, которые должны за этим следить ,кто в доле,кто в деле,кто вообще забил на всё, потому что весь это ,хорошо организованный бардак ,ради получения сверх прибыли отдельных лиц ,идёт из столиц и любое движение против этого тут же пресекается....Скоро эти дома ,а точнее быдлострой,вообще начнут трещать по швам.......
Гость
20 декабря 2025, 10:09
Какой вывод? Лучше жить в проверенной вторичке с хорошим ремонтом чем лезть в новостройки. Прадедушка Толя строитель. Раньше не гнались за прибылью, а за качеством следили и учили молодых как работать. Убрали ГПТУ потеряли квалификацию рабочего класса.
Гость
20 декабря 2025, 10:11
на сегодня-вторичка. около метро,ж/д станций(в пешей доступности). все, что после 2020-рухлядь
Гость
20 декабря 2025, 10:26
Если пригнать толпу разнорабочих из гастарбайтеров без образования и на всём экономить то ничего удивительного
Гость
20 декабря 2025, 10:32
сталинка на станиславского после новостройки, как рай...нигде ничего не дует не отваливается, все трубы заменены были 5 лет назад, капитальность и надежность поражает, в отличии от новостроек где даже стены от ветра, ходуном ходят...а еще их хаяли, и чего я раньше не взял в таком доме квартирку
Гость
20 декабря 2025, 10:42
Ужас! За такие деньги что продают((( и сколько этот баланс должен продержаться по мнению их инженеров? Пока плесневелые стены не раскрошатся?
Гость
20 декабря 2025, 21:23
К вам вопрос. Вы почему такой ужас за такие деньги покупаете?
Гость
20 декабря 2025, 11:05
Монолит всегда будет холодным если торцы перекрытий не утеплять. Конструкция стен с утеплителем и фасадами, да ещё поди и большими окнами это прямой путь к проблеме. Да, можно и качественно построить, но застройщики ж будут толщину делать по-минимуму. Не нужны такие дома.
Гость
20 декабря 2025, 10:14
В хрущевках не мерзнет, стены кирпичные по 60 см. Строили Норманом строители, с образованием, а теперь строят недоумками и мигранты.
Гость
20 декабря 2025, 11:14
Мою хрущевку строили солдаты стройбата
Гость
20 декабря 2025, 14:47
Гость
20 декабря 2025, 11:14
Мою хрущевку строили солдаты стройбата
Но руководили ими то специалисты
Гость
20 декабря 2025, 15:18
Согласен. Кирпичные хрущи очень даже тёплые.
20 декабря 2025, 17:52
дом "комфорт+сырость")))
Гость
20 декабря 2025, 10:07
ну тут надо думать логически, ЖК БАЛАНс, значица если у кавото „комфорт плюс“, у кавото „комфорт минус“ для балансу
Гость
20 декабря 2025, 12:01
Какая же у нас везде и во всем опа.
Гость
20 декабря 2025, 10:42
Сейчас все новостройки при их совершенно дикой цене строятся из того, что изначально будет создавать проблемы тем , кто там купит квартиры. Материалы самые дешовые. Например многоэтажка в 30 этажей строится из сибита, сверху закрывается утеплителем, который через несколько лет начнет сыпаться, а сверху какой нибудь красивый с виду фасад. Те , кто понимает, покупает жилье в проверенной вторичке, особенно в сталинках, которые еще 100 лет простоят. И даже советские панельные 9 этажки( в отличие от 5 этажек) будут у людей меньше создавать проблем
Гость
20 декабря 2025, 10:48
Хорошо, если по КРТ не снесут для застройки небоскребами
Гость
20 декабря 2025, 10:51
Пятиэтажки не оскорбляй
Гость
20 декабря 2025, 15:17
Гость
20 декабря 2025, 10:51
Пятиэтажки не оскорбляй
Хрущевки нормальное жильё. Особенно кирпич.
Гость
20 декабря 2025, 11:18
Как же я рад тебе, моя тёплая уютная хрущовочка! Спасибо вам, Советские Строители за ваш труд, за то, что мой 60-летний дом переживёт все эти элитные новострои.
Гость
20 декабря 2025, 12:23
У нас внешние стены покрыты "жидким" бетоном, вот и вся теплоизоляция. Может к.п.д. и не высокий, зато безпроблемный.
Гость
20 декабря 2025, 14:26
Пожалуйста! Построил сотню панельных домов в разных городах России. Последний сдал в мае 1991г на Сакко и Ванценти для персонала ВПШ который не дали достроить рядом.
Гость
20 декабря 2025, 15:21
Гость
20 декабря 2025, 14:26
Пожалуйста! Построил сотню панельных домов в разных городах России. Последний сдал в мае 1991г на Сакко и Ванценти для персонала ВПШ который не дали достроить рядом.
Хожу мимо этих домов.
20 декабря 2025, 15:48
Самое элитное жилье - это кирпичные хрущевки. Стены - 80 см. Цемент такой, что гвоздя (для кормушки) не вобьёшь. Я ещё батареи ни разу не включала - дома +23. Никакой плесени или сырости.
Гость
20 декабря 2025, 17:53
А почему тогда олигархи не покупают себе хрущёвки? Они в жилье не разбираются? Хрузщёвки - жильё эконом-класса! Корректно будет, если сравнивать их с действительно хорошими новостройками (а они есть!), а не со строительным браком и халтурой.
Гость
20 декабря 2025, 18:01
Гость
20 декабря 2025, 17:53
А почему тогда олигархи не покупают себе хрущёвки? Они в жилье не разбираются? Хрузщёвки - жильё эконом-класса! Корректно будет, если сравнивать их с действительно хорошими новостройками (а они есть!), а не со строительным браком и халтурой.
Действительно хорошие новостройки - это где? Русь? И сколько они стоят?
20 декабря 2025, 20:03
Гость
20 декабря 2025, 17:53
А почему тогда олигархи не покупают себе хрущёвки? Они в жилье не разбираются? Хрузщёвки - жильё эконом-класса! Корректно будет, если сравнивать их с действительно хорошими новостройками (а они есть!), а не со строительным браком и халтурой.
Смотря кого считать олигархом. Хрущевки ведь в хороших местах расположены. Покупают несколько квартир, иногда - весь этаж, объединяют их, делают хороший ремонт, перепланировки. Один даже весь подъезд отремонтировал. пластиковые окна поставил и прилегающую территорию. У нас в подъезде двое очень обеспеченных жильцов. Не из списка Форбс, но один из банка, а вторая недвижимостью торгует.
Гость
20 декабря 2025, 10:37
Сейчас "комфорт" это тот же "эконом", только с красивым фасадом.
Гость
20 декабря 2025, 11:06
Если сырость в квартирах появляется и обои отходят, значит стены промерзают.
Гость
20 декабря 2025, 11:40
Гость, тут единственное решение,самому наклеить на стену экструдированный пенопласт, а на него гипсокартон.Потеря площади в квартире минимальная, общая толщина утепления составит от трёх до шести сантиметров.
Гость
20 декабря 2025, 12:19
Точка росы находится в помещении, поэтому сырость. Нужно смотреть как сделаны наружные стены.
Гость
20 декабря 2025, 10:43
ну это же не хрущёвска, а комфорт плюс, чего вы хотели?
Гость
20 декабря 2025, 11:19
Гость, "комфорт, плюс тапки".После второй комиссии,телогрейки подарят и ковер.
21 декабря 2025, 05:57
слово "элита" в нашей стране имеет скорей негативный оттенок
Гость
20 декабря 2025, 10:20
Такой вот у нас ,подновосибирцев,комфорт - суровый и брутальный
Гость
20 декабря 2025, 16:30
Зато ворота, шлагбаумы, калитки, понты
Гость
20 декабря 2025, 10:38
каждый дом строит новая ООО, зачем отвечать за качество, банкротство юрлица и вилла на мальдивах, давай до свидания элитный покупатель элитного жилья.
Гость
20 декабря 2025, 10:53
Нет. Просто они переименовывают свои конторы
Гость
20 декабря 2025, 10:53
Дом типичный современный. Из овна и палок. После публикации к нему должен прибежать какой-нибудь инженер и тыкать в морду бумажкой что минеральный утеплитель имеет очень высокую эффективность, а старые кирпичные дома это плохо. У него дом новый современный. Оставит ему эту бумажку, пусть приложит куда-нибудь чтобы в квартире потеплело
Гость
20 декабря 2025, 11:33
вот она-СТААААБИЛЬНОСТЬ и рост ввп
Гость
20 декабря 2025, 19:54
очнись ты же и далее по тексту
Гость
20 декабря 2025, 10:59
комфорт-плюс это который до 2021 был бюджет-стандарт?
Гость
20 декабря 2025, 11:40
Строили как говориться из г.... и палок, причем палки были в дефиците... Но есть и положительные моменты, например летом там где дует, будет не так жарко...
Гость
20 декабря 2025, 11:22
Это называется репутационные потери. Сейчас у застройщика ни чего не будут покупать и он обанкротится. Это провал фирмы и ее руководства.
Гость
20 декабря 2025, 14:18
ничего
Гость
20 декабря 2025, 16:07
Перерегистрация компании с заменой названия, и имиджевые потери обнулятся. И снова лепи "Комфорт плюс, люкс, бизнес" и т.д.
Гость
20 декабря 2025, 10:56
Просто принимать квартиру от застройщика надо качественно и очень тщательно. А теперь всё, скорее всего ничего не выйдет. 90% застройщиков - однодневки, созданные более крупными игроками для реализации конкретного проекта, и по его завершению во избежание различных финансовых претензий сразу банкротятся.
Гость
20 декабря 2025, 21:31
Ну не будете вы квартиру принимать. Да и ладно. Будете в палатке у подьезда жить? Вот это вы насмешили.
Гость
20 декабря 2025, 10:09
Присматривались к этому ЖК. Но после такого репортажа в нашем личном рейтинге этому застройщику доверия не нет
Гость
20 декабря 2025, 21:26
И где он, застройщик идеал? В ваших мечтах?
Гость
20 декабря 2025, 11:04
Не очень понятно кто строил то? Кто герой?
Гость
20 декабря 2025, 11:16
Гость, джамшутстрой строил.
Гость
20 декабря 2025, 10:36
Следующим подарком застройщика покупателю квартиры будет кот. Который покажет единение с тапками. Так вы и забудете про застройщика. Профит!))
Гость
20 декабря 2025, 11:39
без лоха и жизнь плоха! покупай вторичку, проверенную.
Гость
20 декабря 2025, 21:25
Если зимой по наружной стене квартиры сочится вода, значит неправильно посчитана "точка росы". Сделать это непросто, практика сильно расходится с таблицами теплопроводности материалов и данными рассчитанными по формулам. Исправить такую ошибку ещё сложнее и очень дорого. Жильцам советую писать заявления об отказе оплачивать квартплату по указанным причинам и переставать платить.
Гость
20 декабря 2025, 11:15
К сожалению, единственное правильное решение в данной ситуации, это разобрать и заново собрать дом, так как была допущена конструктивная ошибка при строительстве. Все остальные меры, равносильны танцам с бубнами. Очень мало на строительном рынке квалифицированых застройщиков, можно сказать, что их практически нет. Поэтому и возникают такие ситуации. Просто принцип нынешнего строительства, «два пишем, три в уме, восемь про себя» авось пронесёт….
Гость
20 декабря 2025, 12:25
И проектировщиков посадить.
Гость
20 декабря 2025, 12:30
Гость
20 декабря 2025, 12:25
И проектировщиков посадить.
Ошибка проекта скорее всего, и как прошли экспертизу?
Гость
20 декабря 2025, 11:42
В ближайшее время этот застройщик оплатит рекламу здесь и тогда уберут эту статью
Гость
20 декабря 2025, 14:41
Это застройщик, который зовет " переходи на синюю сторону?" Тот, который " строит не просто жилые дома, в целостные пространства для жизни ?"
Гость
20 декабря 2025, 16:41
как может монолитно-кирптчный дом комфортом?
Гость
20 декабря 2025, 19:41
Самое печальное, что весь вообще Застройный бизнес, целью которого является производство бабла, а не решение жилищных проблбем народа - это в конечном счете машина по заселению страны мигрантами из мусульманских стран. Так было в Евросовке, так происходит и с Россией. Без национализации производства и продажи жилья и без введения контрактной системы найма зарубежной рабочей силы невозможно ни решать жилищные проблемы народа России, ни избежать самоуничтожения культуры путем заселения территорий мусульманскими мигрантами. Просто в какой-то момент количество начинает переходить в качество и процесс становится необратимым.
Гость
21 декабря 2025, 04:56
При чем тут рабочая сила? Проекты изначально дрянь. Нормы шумоизоляции вообще нигде не выполняются. И все по закону. В процессе строительства проект "корректируют". и не один раз. А работяги делают что скажут. И наши и не наши. А сама отрасль застройки, это я вам скажу. Вы даже не представляете что там происходит. И не на уровне высших чиновников даже. Но ежегодно, каждый город, область, страна с гордостью отчитывается о миллионах квадратов построенного жилья. Никогда не задавали себе вопрос, а зачем все это?
Гость
21 декабря 2025, 08:53
Гость
21 декабря 2025, 04:56
При чем тут рабочая сила? Проекты изначально дрянь. Нормы шумоизоляции вообще нигде не выполняются. И все по закону. В процессе строительства проект "корректируют". и не один раз. А работяги делают что скажут. И наши и не наши. А сама отрасль застройки, это я вам скажу. Вы даже не представляете что там происходит. И не на уровне высших чиновников даже. Но ежегодно, каждый город, область, страна с гордостью отчитывается о миллионах квадратов построенного жилья. Никогда не задавали себе вопрос, а зачем все это?
А зачем все это?
Гость
20 декабря 2025, 11:25
Если покупать квартиру в человейниках, то избегать угловых квартир, и также на первых и последних этажах
Гость
20 декабря 2025, 17:58
16-этажка на Ладе, кирпич, угловая квартира, дом 2009 года. ЖАРКО.
Гость
21 декабря 2025, 01:20
Ну вы же сами покупаете там квартиры с таким видом "я живу в нооооовом доме, а не как вы в хрущевке, фууууу". Я вот НИКОГДА не куплю квартиру в доме младше ну, допустим, 2005 года, а уж после этой выборки у меня куча других есть. И я уверена, что с такими проблемами не столкнусь, это же не фиговину за 150р на озоне заказать, это несколько миллионов (квартира/ремонт/мебель именно в эту квартиру), а если это ваше единсивенное жилье, а если ипотека? Чем вы думаете, когда покупаете в: новых картонных домах, в домах, где вокруг частник/гаражи и их снесут и у вас окно в окно будет скоро, у воды, в овраге, у заправки, у тец и т.д.? А ведь еще надо смотреть что вокруг, кто вокруг, есть ли остановка, школа, магазин. Ну что ..кладите ковер и представляйте, что вы в европе, там зимой 16 градусов в квартире - рай.
Гость
21 декабря 2025, 18:26
Они ничем не думают, как правило думать там нечем.
21 декабря 2025, 01:18
Есть те, кто делают как каковозики. Вот эти типа строители они и есть. Это не дома. Их сносить нужно.
Гость
20 декабря 2025, 10:40
Илитное жилье..
Гость
20 декабря 2025, 11:12
Вот бы жителям города сброситься на тапки всем застройщикам! Белые.
Гость
20 декабря 2025, 13:56
Как оказалось, что комфорт-класс, что эконом строят одни и те же "специалисты"... И чаще как раз страдают собственники элитного жилья.
Гость
20 декабря 2025, 16:04
для лохов все это. для лохов. комфорт ьизнес и тп. для выкачивания денег у туповатых с завышенной самооценкой.
Гость