перейти к публикации
22 комментария к публикации

Новосибирский эксперт назвала порядок действий в случае задержки подачи тепла

В Новосибирске в начале отопительного сезона возможны задержки в графике подачи отопления. Эксперты объяснили, что в такой ситуации нужно обращаться в управляющую компанию, в Единую диспетчерскую службу по номеру 051 или на горячую линию «Новосибирской теплосбытовой компании». Если горожане считают, что коммунальные услуги поставляют с нарушениями, то об этом можно сообщить в прокуратуру или Государственную жилищную инспекцию.

20 часов
Что то прокурор не возбуждался на отсутствие горячей воды больше месяца на Покрышкина 1. А 051 в большинстве случаев либо ничего не знает, либо не отвечает.
Гость
21 час
Смешные советы. Им на нас всё равно. Зима это уже показала.
Гость
20 часов
Эта инструкция для кого??? Смешно....
14 часов
Вчера к обеду уже дали тепло. Прогрела квартиру и перекрыла батареи.
Гость
14 часов
Ул Курчатова в списках первый этап подключения тепла т.е с 19-21 сентября. У нас на подъезде сибирская инициатива свой график повесила с 21-30 . Жэку не указ ваш график у них свое время подключения
4 часа
Сибирская инициатива давно просит проверки. Пора в прокуратуру на неё накапать. Коллективно причем. Домами и улицами
Гость
20 часов
Мэрия и Обладминистрация в первом этапе. Ну как же без себя любимых. Предлагаю давать им отопление,когда весь город подключен к теплу, в последнюю очередь, может порасторопнее будут.
Гость
18 часов
Если параметры не соответствуют, нужно пригласить комиссию... И она даже приходит. Только всё равно отказываются. УК гонит на СГК или кто там по теплу щас у нас, а те на УК, отлично отлаженная коллективная безответственность
21 час
а если мосты не доделывают и мэрия полный ноль в этом городе это куда обращаться, А? к дяде Вове 😉🤣
Гость
18 часов
Какому? Преснякову?
Гость
21 час
Не знаю как у кого, но на улице Тюленина 15 зачастую вода горячая грязной течет. И никогда 60-75 не бывает, максимум 50.
16 часов
На Тюленина, 14 вообще бардак полный. Каждую неделю приходится звонить в УК по отсутствию горячей воды. У нас в подвале какой-то кран вылетает.
Гость
19 часов
Сегодня позвонил в СГК, почему нет отопления на Пермитина 12. Ответили, что подключать будут 21, хотя на карте у них стоит 18, первая очередь. т.е. рисуют красивые картинки и ничего более. 051 вообще сказали что у них нет графика. УК никаких объявлений не расклеивает на домах.
Гость
18 часов
пусть эксперт засунет свои советы, куда подальше, они не работают, проверено временем
Гость
18 часов
В крайнем случае — в прокуратуру: что делать, если тепло и горячую воду не подключают вовремя Что делать? не платить до мая. пусть потерпят.
Гость
15 часов
Ерунду пишете, Екатерина. Горячей воды не было практически все лето ( была, но 23-26 градусов, не выше). Куда только не жаловались- отовсюду одни отписки. А прокурору вообще по фиг. Кстати, воду дали только 3 дня назад. гадаем всем домом (и соседние дома тоже)- надолго ли это счастье
Гость
19 часов
За сентябрь по-полной выставят счет к оплате, поэтому так рано "начали отопительный сезон".
Гость
18 часов
Явно не местная, ежемесячно платим за отопление.
Гость
20 часов
вчера дали отопление частично, что уже обрадовало, а по графику стояли в 4 этапе подключения, видимо наша ук подала заявку на подключить) всем спасибо за тепло :-)
Гость
19 часов
2-я Обская 71/1, горячей воды нет почти 3 месяца. Исписались во все инстанции (УК, ГЖИ, СГК, прокуратура)- всем по ....
Гость
17 часов
Вчера дали отопление только задвижки некому открыть и спустить воздух тепла в доме нет,хотя по графику тепло должно быть со вчерашнего дня да всем наплевать Ватутина 4/1
Гость
16 часов
так отопление уже на 2 недели задержали, просто подавать некому, нереально