Новосибирский эксперт назвала порядок действий в случае задержки подачи тепла
В Новосибирске в начале отопительного сезона возможны задержки в графике подачи отопления. Эксперты объяснили, что в такой ситуации нужно обращаться в управляющую компанию, в Единую диспетчерскую службу по номеру 051 или на горячую линию «Новосибирской теплосбытовой компании». Если горожане считают, что коммунальные услуги поставляют с нарушениями, то об этом можно сообщить в прокуратуру или Государственную жилищную инспекцию.
Что то прокурор не возбуждался на отсутствие горячей воды больше месяца на Покрышкина 1. А 051 в большинстве случаев либо ничего не знает, либо не отвечает.
Гость
21 час
Смешные советы. Им на нас всё равно. Зима это уже показала.
Вчера к обеду уже дали тепло. Прогрела квартиру и перекрыла батареи.
Гость
14 часов
Ул Курчатова в списках первый этап подключения тепла т.е с 19-21 сентября. У нас на подъезде сибирская инициатива свой график повесила с 21-30 . Жэку не указ ваш график у них свое время подключения
Сибирская инициатива давно просит проверки. Пора в прокуратуру на неё накапать. Коллективно причем. Домами и улицами
Гость
20 часов
Мэрия и Обладминистрация в первом этапе. Ну как же без себя любимых. Предлагаю давать им отопление,когда весь город подключен к теплу, в последнюю очередь, может порасторопнее будут.
Гость
18 часов
Если параметры не соответствуют, нужно пригласить комиссию... И она даже приходит. Только всё равно отказываются. УК гонит на СГК или кто там по теплу щас у нас, а те на УК, отлично отлаженная коллективная безответственность
На Тюленина, 14 вообще бардак полный. Каждую неделю приходится звонить в УК по отсутствию горячей воды. У нас в подвале какой-то кран вылетает.
Гость
19 часов
Сегодня позвонил в СГК, почему нет отопления на Пермитина 12. Ответили, что подключать будут 21, хотя на карте у них стоит 18, первая очередь. т.е. рисуют красивые картинки и ничего более. 051 вообще сказали что у них нет графика. УК никаких объявлений не расклеивает на домах.
Гость
18 часов
пусть эксперт засунет свои советы, куда подальше, они не работают, проверено временем
Гость
18 часов
В крайнем случае — в прокуратуру: что делать, если тепло и горячую воду не подключают вовремя
Что делать? не платить до мая. пусть потерпят.
Гость
15 часов
Ерунду пишете, Екатерина. Горячей воды не было практически все лето ( была, но 23-26 градусов, не выше). Куда только не жаловались- отовсюду одни отписки. А прокурору вообще по фиг. Кстати, воду дали только 3 дня назад. гадаем всем домом (и соседние дома тоже)- надолго ли это счастье
Гость
19 часов
За сентябрь по-полной выставят счет к оплате, поэтому так рано "начали отопительный сезон".
Гость
18 часов
Явно не местная, ежемесячно платим за отопление.
Гость
20 часов
вчера дали отопление частично, что уже обрадовало, а по графику стояли в 4 этапе подключения, видимо наша ук подала заявку на подключить) всем спасибо за тепло :-)
Гость
19 часов
2-я Обская 71/1, горячей воды нет почти 3 месяца. Исписались во все инстанции (УК, ГЖИ, СГК, прокуратура)- всем по ....
Гость
17 часов
Вчера дали отопление только задвижки некому открыть и спустить воздух тепла в доме нет,хотя по графику тепло должно быть со вчерашнего дня да всем наплевать Ватутина 4/1
Гость
16 часов
так отопление уже на 2 недели задержали, просто подавать некому, нереально
Сейчас+5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +4
0 м/c,
штиль.
756мм 99%Куда переедет «Сибирский Молл» перед сносом
Новосибирский эксперт назвала порядок действий в случае задержки подачи тепла
В Новосибирске в начале отопительного сезона возможны задержки в графике подачи отопления. Эксперты объяснили, что в такой ситуации нужно обращаться в управляющую компанию, в Единую диспетчерскую службу по номеру 051 или на горячую линию «Новосибирской теплосбытовой компании». Если горожане считают, что коммунальные услуги поставляют с нарушениями, то об этом можно сообщить в прокуратуру или Государственную жилищную инспекцию.