перейти к новости

«Уже достали обогреватели»: новосибирцы — о том, когда начинать отопительный сезон

В Новосибирске скоро начнется отопительный сезон. Обычно он стартует во второй половине сентября. НГС спросил читателей в телеграм-канале о том, когда, по их мнению, лучше всего подключить тепло в дома. Некоторые считают, что пора начинать отопительный сезон, потому что в квартирах уже холодно, особенно по ночам, когда температура на улице опускается ниже +10 градусов. Другие комментаторы считают, что пока дома достаточно тепло, и начинать отопительный сезон рано.

11 сентября 2024, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
11 сентября, 10:33
Нормально спать под одеялом, ещё и окно открыто- а вставать утром на работу и вылезть из под одеяла целый квест. В чем проблема? Все же платное. И не хило так платное, постоянно индексируют.
Гость
11 сентября, 11:54
это Травников виноват, сейчас все на нем, назначенный им мэр просто ничто
Гость
11 сентября, 13:46
Ну, слава богу, нашёлся виновник))
Гость
11 сентября, 10:42
В мае выдадут положенное тепло. Как обычно.
Гость
11 сентября, 10:54
Это ж сгк в лучшем случа1 октября включат, внезапно побегут все трубы ,котрые еще не закопали
Гость
11 сентября, 11:02
Включайте отопление! Дома холодно и сыро. Потом ещё не все стояки запустятся, еще неделю звонишь в УК
Гость
12 сентября, 04:32
Отопление включать не надо!Кому холодно -оденьтесь,а то привыкли ходить в трусах.
Гость
12 сентября, 07:06
Гость
12 сентября, 04:32
Отопление включать не надо!Кому холодно -оденьтесь,а то привыкли ходить в трусах.
Может проще кому жарко батареи закройте, а окна откройте !!!
Гость
12 сентября, 12:31
Гость
12 сентября, 04:32
Отопление включать не надо!Кому холодно -оденьтесь,а то привыкли ходить в трусах.
А вы привыкли дома ходить в валенках и спать в шапке ушанке? Настоящий СИБИРЯК!!!! Если провести голосование, только реальное, то большинство- 99% будет за включение. 1% - это люди, которым жарко (давление, ожирение и т.д. отклонения в организме) Нормальные люди хотят жить в комфорте (который вообще-то оплачивается)
12 сентября, 11:33
90% нытиков мерзлявых, явно приезжие, не сибиряки.
Гость
11 сентября, 12:21
После ванны холодно выходить,белье сохнет три дня,дети прочитывают😡
Гость
11 сентября, 12:58
Плюсую, сушится долго, достало.
Гость
11 сентября, 15:05
Платим мы за отопление круглый год и суммы сейчас такие, что подключение его можем требовать по первому щелчку. А приходится чуть ли не вымаливать у ресурсников и УК это подключение. Тогда пусть переходят на оплату только в те месяцы, когда оно есть. Вот тогда поживее начнут шевелиться, денежек то захочется. А то ишь какие, плати им и еще жди тепла как манны небесной. Да еще и за электричество идет приплата солидная при работающих обогревателях. Прям шоколадная жизнь у ресурсников получается. Кстати, я посчитала сколько получится, если платить только в те месяцы, когда батареи греют. Не особо и больше на самом деле. Но зато понятно: есть тепло - есть оплата, нет - извините, не за что платить.
Гость
11 сентября, 16:14
Кто вам мешает подать заявку на подключение? Вам же написали - подавайте заявку, только жильцы вашего дома вас закидают шапками, чтобы вы согрелись, наконец. Так что не подали заявку на подключение?
Гость
11 сентября, 11:26
🔥 А тем временем в загнивающей Европе происходит интересное 😁 Сегодня ночью в Дрездене обрушилась часть моста по которой проходили трамвайные пути и пешеходная зона. Вместе с мостом были повреждены трубы централизованного теплоснабжения, снабжающие весь город — это привело к прекращению подачи теплоснабжения по всему городу. Кипяток из труб полностью заполонил улицу.
Гость
11 сентября, 11:29
Кипяток заполонил? А в источнике как?
Гость
11 сентября, 13:08
так у них и не 40 градусов мороза как у нас зимой. А у нас то ли еще будет
Гость
11 сентября, 13:20
" А у нас до сих пор все окна раскрыты, спать жарко, — написала Людмила." ну конечно с двумя любовниками в кровати ей жарко
Гость
11 сентября, 22:11
Исчезни тогда от сюда
Гость
11 сентября, 13:43
Всё зависит от губернатора, только видать пофигу на людей, пусть говорит мерзнут, придумали по заявкам, что за чуш, у нас одна организация говорит по заявкам, а жкх говорит неет, эти жкх нужно закрыть не понимаю зачем они нужны!
Гость
12 сентября, 07:12
Правильно !!!! БОЛЬШИЕ шишки не мёрзнут, у них индивидуальное отопление. А в ,,человейниках,, - захотят выжить - выживут !
Гость
11 сентября, 11:00
И почему аналогичное нытьё повторяется каждый год? 😁 Покупайте квартиры в хороших кирпичных домах - у меня при приоткрытых окнах сейчас +23 градуса!
Гость
11 сентября, 11:29
У меня так же, а если готовить еду, то и все + 25 нарисуются.
Гость
11 сентября, 11:37
Денег дадите? На новую квартиру в новом кирпичном доме. Советовать все горазды.
Гость
11 сентября, 12:02
Костёр в квартире жгёшь?
Гость
11 сентября, 10:38
Среднесуточные температуры выше +8. Сейчас по просьбам ботов врубят отопление, все молчп закроют вентили на батареях, откроют окна - будут отапливать улицу и наслаждаться смогом.
Гость
11 сентября, 10:51
зарабатывайте чахотку и радуйтесь
Гость
11 сентября, 10:52
Что с происходит с людьми? С теплоснабжающей компанией - понятно, им нужно как можно больше прибыли. А вот люди почему платят за закрытые батареи , позволяют отапливать УЛИЦЫ города и дышат смогом?
Гость
11 сентября, 11:01
Гость
11 сентября, 10:51
зарабатывайте чахотку и радуйтесь
Ты уже заработал?
11 сентября, 14:41
Я уже в августе включал тёплые полы, вообще чуть сырая погода и всё, уже хочется тепла и тепло от пола самое правильное, не сушит воздух, ноги в тепле, а голова в прохладе. Поэтому тёплые полы это классная вещь, постоянно кайфую от них!
Гость
11 сентября, 12:22
Дети простывают😡
Гость
11 сентября, 10:43
Скажите кому в мире, что у нас включают центральное отопление, причём бурым углём при +15 - покрутят пальцем у виска. Всё сделано для того, чтобы сжечь побольше угля и продлить отопительный сезон на два месяца: сентябрь и май. Даже в советское время не включали отопление раньше октября и не использовали бурый уголь. А нынешние - нагло врут.
Гость
11 сентября, 10:53
При ссср включали 15 сентября,тогда нужны были здоровые люди. включат 1 октябр когда все переболеют.
Гость
11 сентября, 11:03
Гость
11 сентября, 10:53
При ссср включали 15 сентября,тогда нужны были здоровые люди. включат 1 октябр когда все переболеют.
Ложь, отопление включали в октябре. А в сентябре, при плюсовых температурах - это изобретение владельцев угольных шахт. Кому сказки рассказываешь, в расчёте, что все без памяти?
Гость
11 сентября, 11:33
Гость
11 сентября, 11:03
Ложь, отопление включали в октябре. А в сентябре, при плюсовых температурах - это изобретение владельцев угольных шахт. Кому сказки рассказываешь, в расчёте, что все без памяти?
Что-то вы путаете. В СССР не мерзли в эту пору. Хотите сказать все обогреватели включали?
Гость
11 сентября, 11:54
НЕ НАДО ОТОПЛЕНИЕ ВКЛЮЧАТЬ! Дома комфортно, воздух не сухой, хорошо спать, окно постоянно на проветривании. Сейчас опять начнется отопительный сезон, бесконечные увлажнители и подретузная перхоть.
Гость
11 сентября, 12:16
Абсолютно согласен!
Гость
11 сентября, 13:09
тебе не надо - закрути вентель и не высовывайся. В хрущевках не то что холодно, сырость стоит. И да! не у всех есть возможность жить в новостройке!
Гость
11 сентября, 16:15
Гость
11 сентября, 13:09
тебе не надо - закрути вентель и не высовывайся. В хрущевках не то что холодно, сырость стоит. И да! не у всех есть возможность жить в новостройке!
В хрущёвках - ТЕПЛО круглый год!
Гость
11 сентября, 11:22
Новосибирцы, если врубят отопление и придётся открывать окна, закрывать вентили на батареях - надо массово обращаться по поводу перетопа и отапливания улицы. Пора становится сознательными и не позволять угольным олигархам и иже с ними обдирать вас, как липку и за ваши же деньги устраивать вам смог, незамерзающие ручьи зимой и отопление улицы.
Гость
11 сентября, 15:09
Вам может и придется, а мне нет. Не у всех, знаете ли, квартиры так удачно расположены. У меня северная сторона и деревья под окнами, солнца в квартире почти не бывает. Холодно становится сразу, как только уличная температура падает. Поэтому не равняйте всех под одну гребенку. Радуйтесь, что вам повезло с расположением жилья.
Гость
11 сентября, 16:08
Гость
11 сентября, 15:09
Вам может и придется, а мне нет. Не у всех, знаете ли, квартиры так удачно расположены. У меня северная сторона и деревья под окнами, солнца в квартире почти не бывает. Холодно становится сразу, как только уличная температура падает. Поэтому не равняйте всех под одну гребенку. Радуйтесь, что вам повезло с расположением жилья.
Значит, это обращение не к вам, а ко всем адекватным горожанам, которые понимают, что нельзя травить город смогом в +15 , отапливать улицы и платить за закрытые трубы.
Гость
12 сентября, 09:38
Гость
11 сентября, 16:08
Значит, это обращение не к вам, а ко всем адекватным горожанам, которые понимают, что нельзя травить город смогом в +15 , отапливать улицы и платить за закрытые трубы.
Что-то путаешь, дорогой. Ночью уже ниже +2 опускается температура. А утром пар идет. Вы где живете то?
11 сентября, 11:27
Сначала с дальних востоков сюда понаехали, так так там себе все отморозили по только им известным причинам, сейчас здесь при +15 уже все поперемерзли, уже в шапках и фуфайках ходят, пора ехать дальше до Краснодара и там попытаться наконец согреться при +45, ну а если нет, то дальше до Сахары.
Гость
11 сентября, 10:45
Мы по определению не можем замерзнуть, у нас не гейропа. Мы можем патриотически испытывать озноб, осознавая свое величие.
Гость
12 сентября, 09:39
Точно. Это нас закаляют к будущему.
Гость
11 сентября, 10:55
У нас включили в субботу отопление. Жизнь стала прекрасной.
Гость
12 сентября, 12:51
Завидую вам по хорошему. Ну хоть кому-то повезло)
Гость
11 сентября, 11:25
в Копенгагене тепло наверное
11 сентября, 18:38
"А ты возьми себе билет на Копенгаген, там поживёшь - сама узнаешь, что почём..." (с)
Гость
11 сентября, 12:18
Не имею обогревателей, дома тепло, отопление не нужно до ноября. Даже если и дадут, краны на батареях закрыты. Почему я должен платить за то, чем не пользуюсь?!
Гость
11 сентября, 13:14
ну так ты круглый год платишь. И поверь, если сейчас начнут топить, то меньше в любом случае не начислят. Им надо все протечки компенсировать себе
Гость
11 сентября, 15:30
Гость
11 сентября, 13:14
ну так ты круглый год платишь. И поверь, если сейчас начнут топить, то меньше в любом случае не начислят. Им надо все протечки компенсировать себе
Если отопительный сезон будет меньше на два месяца - официально, то обязаны сделать перерасчёт.
Гость
11 сентября, 16:54
как выше сказано, покупайте правильную квартиру со счетчиком отопления! Мы то мерзнем на 1 этаже!
Гость
11 сентября, 12:14
+26 норма для каких то мимоз! У меня дома +22, это для меня комфортно. Отопление раньше ноября мне не нужно!
Гость
11 сентября, 12:58
Вот это открытие! Все люди разные! А ещё, прикинь, есть старики, у которых медленное кровообращение, и они уже мерзнут.
Гость
11 сентября, 16:16
Гость
11 сентября, 12:58
Вот это открытие! Все люди разные! А ещё, прикинь, есть старики, у которых медленное кровообращение, и они уже мерзнут.
У стариков высокое артериальное давление, они умирают от жары при раскалённых батареях.
Гость
11 сентября, 16:57
махнемся не глядя, у меня первый этаж северная сторона, солнца нет.
11 сентября, 15:06
Какие у сибиряков организмы стали слабые.
Гость
12 сентября, 13:00
А с чего им быть сильными???
Гость
11 сентября, 11:03
Погода идеальная ! Нет жары нет морозов. Вот так бы ВСЕГДА целый год !
11 сентября, 11:24
Подтверждаю, погода идеальна, весь год бы так.
Гость
11 сентября, 11:24
они меня все достали
Гость
11 сентября, 11:30
Меня мой обогреватель не достал. Который год работает исправно.
Гость
11 сентября, 13:39
А кто придумал платить за отопление круглый год!? Надо пересмотреть этот вопрос
Гость
11 сентября, 15:40
Уже достали эти обогреватели.
Гость
11 сентября, 16:49
мы платим за тепло и мёрзнем. А как старикам, а как холодно тем, кто на 1 этаже живет! а у кого груднички! еще на прошлой неделе нужно было включать. совсем о людях не думают!
Гость
11 сентября, 17:00
вариант тяжелый: потребовать переоборудовать ТЭЦ на ГАЗ. Вариант легкий, оплачивать только когда греют батареи. это нужен человек, кто создаст инициативную группу и народ Новосибирска проголосует, а власть должна принять требования народа.
Гость
11 сентября, 18:07
Когда почти все лето нет горячей воды, когда на ул. Выставочной ещё и газа не было, мало того, что холодно, руки болят от холода.
Гость
11 сентября, 22:09
Нас на пару месяцев в последние годы натягивают , не заметил ни кто? Раньше отопление давали в первой половине сентября, а отключали во второй половине мая, теперь отключают в апреле и дают в конце сентября, а платить каждый месяц
Гость
11 сентября, 22:13
Оплата на год рассчитана, можно платить каждый месяц-сумма меньше, а можно по отоплению, но сумма выше будет, все платим одну сумму, просто по разному
Гость
12 сентября, 07:13
КОГДА УЖЕ ОПЛАТУ ЗА ОТОПЛЕНИЕ СДЕЛАЮТ - ПО ФАКТУ ?!
Гость
12 сентября, 09:31
А мэрия "морозится" на счет отопления. Видать погода так влияет на них.
Гость
11 сентября, 10:35
Хватит ныть, теплей оденьтесь и смотрите телевизор!
Гость
11 сентября, 11:34
Это на вас так телевизор подействовал?
Гость
11 сентября, 13:07
ну так сними свою шубу дома, ходи в трусах и не возникай
11 сентября, 10:47
гг, европка замерзает, да да да)))
Гость
11 сентября, 11:24
она давно замерзла от насморка
Гость
11 сентября, 13:58
20 градусов это нормально, лучше чем сухой воздух от батареи, как люди это не понимают
Гость
11 сентября, 20:36
Потому как люди разные, квартиры тоже разные. У меня квартира на 6 этаже, не мерзнем, а соседи с первого уже спят в носках. Для меня норма дома-это 24-25 градусов, если дома 20, то белье не сохнет совсем, появляется влажность. Разумеется, кому-то и 15 дома ок, но все же не забывайте про маленьких детей, стариков и первые этажи.
Гость
12 сентября, 13:03
Если проветривать, то никогда жары не будет
Гость
11 сентября, 12:00
Если для вас норма +26 извините,закаляться надо, а не говорить про простуду без оснований, а мы при 23 уже включаем кондиционер, т. к жарковато.Все таки оптимальная температура в помещении 20-22, наслаждайтесь, а то скоро будет снова духота пол сентября и октябрь.
Гость
11 сентября, 12:56
Сверни свои советы трубочкой, дальше разберёшься, что с ней делать.
Гость
11 сентября, 13:10
у кого 26 то? у тебя в штанах может
Гость
11 сентября, 10:34
Новосибирцы,если вас достали обогреватели то можно просто сходить в СпортЛото и написать по этому поводу жалобу! Вашу жалобу обязательно примут и укажут направление куда вам нужно пойти!
11 сентября, 11:11
Вы прекрасно знаете это направление - вам часто его указывают.
Гость
12 сентября, 13:03
Тупой ответ, вообще не смешно.....
Гость
11 сентября, 11:09
Смешно, про мнение новосибирцев. Это мнение бота угольных хозяев. Кто в своём уме будет просить включить отопление, чтобы закрыть вентиль на батареях, заплатить за закрытый вентиль , да ещё при этом дышать смогом, а смог сразу появится при плюсовых температурах, как только врубят отопление. А боту что, он живёт в Питере, там газовое отопление и чистый воздух, а деньги у них не пахнут.
Гость
11 сентября, 15:35
Чтобы узнать мнение новосибирцев, господам журналистам надо выйти их офиса и пройтись по разным типам домов и спросить жителей, а не перепечатывать комментарии ботов. И 95% горожан вам ответят, что зачем отапливать улицы в сентябре при +15?