перейти к новости

В Новосибирске пришлось снести детскую площадку на Зорге

29 мая 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
29 мая, 10:19
ну с одной стороны так то правильно. вот бахнет фонтан кипятка во время игр детей на площадке и тогда станет ясно, чт оей там не место было. С другой стороны что там теперь будет? Пустырь и свалка?
29 мая, 09:13
Строительные нормы и правила устанавливают лишь минимальные расстояния от тепловых сетей до сооружений (3 м), не определяя размеры самих охранных зон. В связи с указанным, на практике могут возникнуть проблемы с нормативным обоснованием границ и размера охранной зоны в отношении отдельного трубопровода. Более того, ни Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, ни строительные нормы и правила не содержат такое понятие как «охранная зона тепловой сети». Отсутствие должной правовой регламентации порядка установления и размеров охранных зон тепловых сетей может вызвать на практике споры относительно самого факта существования такой зоны.
Дом остался без придомовой территории?
Гость
29 мая, 11:38
Нет, не остался. Просто на придомовой территории появится полоса шириной около 7 метров, на которой кроме клумб/кустарников/пешеходных дорожек/мелких архитектурных форм (то есть того, что в случае чего может быть легко и быстро демонтировано) быть ничего не должно.
29 мая, 11:47
СГК это вредители,управляемые врагами народа.
29 мая, 09:28
А ДОРОГИ КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО РАЗРЫВАЮТ ДЛЯ РЕМОНТА ЧЕГО ТО, ТУТ ВСЕ НОРМАЛЬНО?
Вот бы к ответу призвать всех "разрешал" ,которые застройщикам так строить помогают за долю малую......
Про этом ларьки всякие, которые стоят над трубами сибэко не беспокоят…
Гость
29 мая, 09:42
Потому что взяточники и ворье.
Гость
29 мая, 17:16
ага, в квштовке - особенно 😂😂😂
Гость
29 мая, 17:19
Ходжа, так может тем, кто не знает русский язык стоит сидеть в своих республиках?
А что делают трубы к соседнему дому на территории этого дома? Пусть жильцы подают иск, чтобы либо перенесли трубы, либо платили за использование территории в соответствии с коммерческими тарифами.
щемят ТСЖ. не дают подрядчику какому-нибудь заняться постройкой и благоустройством этой площадки заниматься - денюжки уплывают... жильцы сами сделали. ах как руки чешутся отобрать
29 мая, 09:43
От этой СГК один негатив . Везде они залезут и испортят людям жизнь
Гость
29 мая, 08:36
то есть с 2009 года СГК не волновало, что площадки на охранной зоне, а спустя 15 лет все выяснилось наконец-то)))))
Гость
29 мая, 08:40
отправляли документы на госэкспертизу. вот пришёл ответ недавно
Гость
29 мая, 08:59
А с СГК расположение площадки ТСЖ согласовали? Вообще то по правилам установки нестационарных объектов , все они в охранной хоне должны быть согласованы с владельцами сетей. Но у нас районные администрации и так разрешения выдают, например как на киоски в районе В.Высоцкого, 31.
Гость
29 мая, 10:13
Гость
29 мая, 08:59
А с СГК расположение площадки ТСЖ согласовали? Вообще то по правилам установки нестационарных объектов , все они в охранной хоне должны быть согласованы с владельцами сетей. Но у нас районные администрации и так разрешения выдают, например как на киоски в районе В.Высоцкого, 31.
Да не строило ТСЖ эту площадку. Площадка была сделана застройщиком при сдаче дома. А аналогичная площадка у Зорге 98 СГК не смущает ?
Гость
29 мая, 08:57
вот она власть Новосибирска во всей красе.как пихать коммерцию - так можно, а как что полезное и не за свой счет - так снести !вредители
А попробуйте найти техническую документацию на сданные дома 5-10 летней давности. Главный инженер соседнего тсж не мог найти. Бесконтрольность на стадии проектирования и строительства приводит к хаосу. Строительные компании предоставлены сами себе. Такое не должно быть! Архитектурно-строительный надзор должен обязательно быть со стороны Администрации города. на всех стадиях строительства. Эти нормативы прописаны в правилах технологии строительного производства
Гость
29 мая, 16:19
А это вопрос к г. Кондратьеву.
Детская площадка не является стационарным объектом, зачем ее было сносить
Гость
29 мая, 11:39
Устройство спортивных и детских площадок в охранных зонах тепловых сетей запрещено.
29 мая, 16:07
"получило выручку в 522 тысячи рублей и прибыль в 519 тысяч рублей" А не хило так! Вся выручка - прибыль! Всего-то лишь без трех тысяч рублей...
Прежде чем давать разрешение на застройку, нужно составлять план застройки с учетом размещения там детских площадок. Жильцам нужно подавать судебный иск к Администрации г Новосибирска. А энергетики забили тревогу правильно. Ведь в Новосибирске увеличилось количество порывов теплотрасс из-за некачественных труб и их большого износа. А постоянного проверять состояние всех теплосетей у них наверно особого желания нет, а может просто нет денег
29 мая, 09:46
Слушайте, сколько еще десятилетий нам будут про ремонт труб вякать ?Если Вы дома делаете ремонт , меняете трубы, обои, пол , потолок белите и т.д. Вы же каждый год потом не переделываете свой ремонт и трубы на следующий год не меняете , правда ? Почему в городе каждый год ремонтируют трубы, на следующий год снова одно и тоже ? Уже блестеть должны эти трубы
Гость
29 мая, 09:20
Вы сами то где живете? А проверяли свою территорию? Думаю удивитесь, когда застройщик лепит, ему можно, как только ТСЖ, это уже личное- не по норме. А можно посмотреть где охранная зона у соседствующих ЖК? Берёзки, Рихард, Фламинго, Просторный и у всех площадки, парковки, парки по нормам???
Гость
29 мая, 09:31
А кто тогда дома разрешает строить? Или они должны быть без дворов, площадок и т.д. Когда дом строили, что то никто не сказал, что рядом охранная зона и двора ухоженного не будет, может тогда и люди каартиры там бы не стали покупать
Гость
29 мая, 09:30
А как при сдаче дома принимали это все? Кто при сдаче объекта согласовал и одобрил детскую площадку установить именно там где она сейчас ,зная что там теплосети?! Спустя столько лет очнулись и решили поставить всех перед шоком . Наказывать надо тех кто это допустил изначально и за их счёт все переделывать
Проклятый город!!!
Гость
29 мая, 09:28
Тоже интересно посмотреть на охранную зону ЖК новостроек
Гость
29 мая, 09:26
Найти толкового юриста не судьба? Наверняка среди жителей дома такие найдутся. А в СГК толковых юристов нет.
29 мая, 09:52
Перенести нельзя в другое место площадку?
Гость
29 мая, 11:05
Как-то странно все это. Разве не везде и повсюду эти трубы? Под любой площадкой они есть, разве не так?
Гость
29 мая, 10:44
Сначала строим, потом ломаем. Все в русском духе. Кто то получил денежки за то что разрешил и может уже за это время ушел с должности, а жильцы отдувайся. Проверьте киоски отдельно стоящие. Или там все схвачено и дорого проплачено?
Гость
29 мая, 11:08
там нечего ломать.
Гость
29 мая, 13:31
территория опасная! значит СГК и должна отгородить ее забором, а не жители за свой счёт. ну а на отгороженном участке можно организовать выгул собак;)
Гость
29 мая, 14:44
хорошее предложение!
Гость
29 мая, 08:33
идеально
Гость
29 мая, 09:17
На Тульской-80 тоже снесите ! там одна мамашка - деятель уже совсем головой поехала и детей на клумбах закапывает , не настояши х конечно , но дети в шоке !
Гость
29 мая, 10:29
Вопрос? А кто, до этих претензий СГК, жильцам дома, согласовал проект благоустройства? Проект был согласован, без этого жильцы детскую площадку построить не могут. А раз согласован, снос должен осуществляться за счёт, организации выдавшей разрешение на благоустройство придомовой территории
Тут одно из двух, либо замерзнуть, либо медведи...
Гость
29 мая, 12:29
медведи!
Гость
29 мая, 09:10
сама старшая там и ёлки насадила. А ей говорили нельзя. И жителей в заблуждения вводила.
29 мая, 11:34
А елки не помеха, на случай аварии срубят сами СГК, лучше за своими сетями следить нужно, а то пока порывы не начались, не шевелились. И обязать СГК газон на охраняемой зоне засеять и ухаживать за ним. А расходы на содержание взыскивать с зарплаты руководства СГК и в тарифы для жителей не включать!
Гость
29 мая, 12:07
29 мая, 11:34
А елки не помеха, на случай аварии срубят сами СГК, лучше за своими сетями следить нужно, а то пока порывы не начались, не шевелились. И обязать СГК газон на охраняемой зоне засеять и ухаживать за ним. А расходы на содержание взыскивать с зарплаты руководства СГК и в тарифы для жителей не включать!
лучше асфальт
Гость
29 мая, 09:40
Трубы идут к ЧУЖОМУ дому через ваш участок? Нет сервитута? Иск в суд- пускай выносят свои трубы, куда хотят.
Гость
29 мая, 10:18
Там при строительстве был общий участок с этим домом
Гость
29 мая, 08:56
Ну кто вам виноват? О чём статья, мораль какая?
Гость
29 мая, 09:07
своих не бросаем!
Гость
29 мая, 09:26
правильно сделали
Гость
29 мая, 11:35
Заслужили что ли?
Гость
29 мая, 16:24
Очередной пример отсутствия координации между ресурсоснабжающими организациями и департаментами мэрии. В городе, получающем награды по информатизации городского управления. Только информатизация заключается в том, что горожане могут на сайте оперативно посмотреть места отключений воды, тепла и прочего отсутствия комфорта.
Гость
29 мая, 09:05
Хотите жить в правовом государстве,соблюдайте правила и отвечайте в случае их нарушения.власть виновата опять что группа некомпетентных товарищей не удосужилась согласовать строительство
Гость
29 мая, 09:15
Да, и эта группа -застройщик со всей своей компанией и властьимущие ,которые откаты брали и всё дозволяли, дом с 2009 года, а ТСЖ - года три. А не хотят придомовую территорию у этого застройщика в других районах проверить? Там тоже можно наковырять нарушения.
Гость
29 мая, 10:13
Вы бред не несите было построено застройщиком в 2010 г
29 мая, 08:46
гг, как скрепно для бюространки
Гость
29 мая, 09:50
место хватит для площадки. Меньше есть в городе. Парковка больше будет. Тоже плюс!
29 мая, 15:03
Парковки тоже нельзя над трубами
Гость
29 мая, 08:43
Кипятком дитятку чью нибудь обварит так потом жильцы визжать будут на всю Ивановскую! Прежде чем что-то строить в городе нужно разрешение получить от соответствующих органов, кругом кабели, трубы, чай не в чистом поле живёте, думать головой нужно!
Гость
29 мая, 11:01
площадка меньше будет, рядом парк хороший, в чём проблема то? Нельзя и нельзя. Чей то пиар опять!!!