перейти к новости

Ветхий дом в Новосибирске почт год живет без управляющей компании

2 февраля 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
2 февраля 2023, 07:15
Не до вас сейчас, с вашим домом этим. Мы на пороге изменения и установления нового миропорядка, глобализация мелькает за окнами, а вы все про ремонты. Мыслить надо шырше, а к людям относиться попроще.
2 февраля 2023, 08:38
Ждут, когда все жители сами приберутся и расселять никого не придется.
2 февраля 2023, 07:19
Надо немного потерпеть,отнестись с пониманием,ну и всего хорошего вам дорогие.
2 февраля 2023, 07:16
А почему ни слова кто собственник? Это муниципальное жилье и частное?
2 февраля 2023, 07:04
Долго ли ждать перемен? Если ждать, то долго.
Гость
2 февраля 2023, 11:23
Ты к чему-то призываешь? Или так просто вякаешь?
2 февраля 2023, 11:28
Гость
2 февраля 2023, 11:23
Ты к чему-то призываешь? Или так просто вякаешь?
Вякаешь ты
3 февраля 2023, 10:05
Гость
2 февраля 2023, 11:23
Ты к чему-то призываешь? Или так просто вякаешь?
Гость, к тому что с чиновников иногда нужно спрашивать за результаты их работы, с депутатов тоже и со всей власти вообще. Иначе они никогда шевелиться не начнут.
2 февраля 2023, 11:09
"Чиновники предлагают обитателям запастись терпением на несколько лет." А там кто-то из жильцов покинет этот бренный мир, возможно чиновники уйдут в другие департаменты, на пенсию и т.д. В общем бог терпел и нам велел. И вообще как жильцам не стыдно, страна спасает ЛНР, ДНР, к ней присоединилось еще несколько областей, которые нужно отстраивать заново, а они тут со своей ничтожной проблемой под ногами крутятся...
Гость
2 февраля 2023, 09:41
СВОИХНЕБРОСАЕМ
2 февраля 2023, 09:21
Симпатичный домик Подошёл бы для с’емки какого нибудь ужастика-типа маньячелло там промышлял и изводил жильцов)
2 февраля 2023, 09:59
Наверно уверенно продолжают платить за капитальный ремонт?
2 февраля 2023, 17:54
"— Учитывая, что многоквартирный дом имеет степень износа свыше 70%, объект исключен из региональной программы капитального ремонта. " А раз дом ИСКЛЮЧЕН, то и взносы на капремонт жители НЕ ПЛАТЯТ!!!
Гость
2 февраля 2023, 10:04
Фото этой рухляди, в которой каким-то чудом проживают обычные люди, наглядно демонстрирует реальные "успехи" мэрской администрации эпохи правления Локтя и его "танцующей" свиты. Даже добавить нечего! Ибо слов цензурных не хватает... ; )
Гость
3 февраля 2023, 04:34
Все квартиры сами покупают, а им мэрия должна? С чего бы это. Ясно, что там никто не покупал, все даром получили и оттого не берегли дом.
Гость
2 февраля 2023, 07:25
типичный подход
2 февраля 2023, 12:02
Главное не это, главное чтобы нас не завоевали бандиты заморские, а чтобы мы их завоевали и всех всех освободили.
2 февраля 2023, 07:21
УК бегут потому, что платить жильцы за ремонт дома не хотят, думают придет УК и за свои деньги все сделает. А УК всего лишь управляет на деньги жильцов, платили ли бы за ремонт дома тысяч 10 с квартиры, тогда бы и УК была, и ремонт, а тут опять халявщики ждут халявы, все им всё должны, а они только блага получать. Почему, например, в деревне если дом ветхий, хозяин сам его чинит, а не бегает ищет, кто б ему его отремонтировал, или расселил. А тут все за бесплатно хотят!!!
2 февраля 2023, 08:17
Да, да. Сначала "у нас капремонт запланирован через 15 лет! Я может и не доживу уже, по этому платить не буду." А потом спрашивают где деньги. У нас дом помоложе, точно не знаю, но лет 30 вроде. Но многие именно так и ведут себя... Сам за бабушку долг по капремонту в 30тр три года назад выплачивал.
Гость
2 февраля 2023, 10:58
тогда бы и УК была, и ремонт, а тут опять халявщики ждут халявы, все им всё должны, а они только блага получать. Не будет напишите ,что должна делать УК. Советский район дом депутата, горэлектросеть меняла счетчики электрики в шоке от пыли и состояние проводов УК нет дела, никто не следит. окна с основания дома не мыли. а тарифы растут.
2 февраля 2023, 11:41
А на что уходит содержание дома? Там есть поддерживающий ремонт, так вот его никто не делал вообще никогда, поэтому всё и разваливается. Да и крышу кто додумался такую сделать? Крыша должна выступать за стены здания минимум на полметра, а лучше на метр, чтобы осадки не попадали на стены и цоколь дома.
Гость
2 февраля 2023, 17:24
Ни на что. Деньги за содержание никто не платит- нет управляющей компании. Крышу додумались сделать советские строители, но они давно померли, а то бы вы им смогли дать пару дельных советов.
6 февраля 2023, 15:18
Гость
2 февраля 2023, 17:24
Ни на что. Деньги за содержание никто не платит- нет управляющей компании. Крышу додумались сделать советские строители, но они давно померли, а то бы вы им смогли дать пару дельных советов.
Но когда была УК куда деньги девали? Правильно, разворовали!
Гость
2 февраля 2023, 07:42
Платёж за капремонт вырос на 25%,где ремонт дома???Не удивлюсь,если выросли зарплаты у депутатов.
Гость
2 февраля 2023, 08:59
Такие дома не платят за капремонт- их признали ветхими. Когда-нибудь их расселят.
Гость
2 февраля 2023, 10:59
Гость
2 февраля 2023, 08:59
Такие дома не платят за капремонт- их признали ветхими. Когда-нибудь их расселят.
так про все дома можно говорит пока платят, а когда срок придет-скажут ветхие
Гость
2 февраля 2023, 14:22
Такие дома надо не ремонтировать, а пора сносить.
Гость
2 февраля 2023, 09:24
Локтя туда поселите со своими опричниками 😠
2 февраля 2023, 08:12
Чиновников туда заселить пускай живут
2 февраля 2023, 11:58
Какая свечка вместо двухжтажки ещё, как предлагают её жители?? Она стоит между панельными домами почти впритык. Почему эти жители не требовали кап.ремонт когда в городе началась программа кап.ремонта с 2014г???
2 февраля 2023, 12:48
Вы статью читали? Дом исключили из списка, потому что износ 70%. Поэтому капремонт делать не будут.
2 февраля 2023, 16:19
Мэрия может сначала взвалить вину за состояние дома на жильцов. А потом признать дом аварийным и выкинуть уже бомжей на улицу. Уверен причины такого состояния кроются в отказе жильцов платить коммуналку. А теперь эти же жильцы пытаются влезть в карман налогоплательщиков. Мошенник должен сидеть в тюрьме, так то.... Впрочем видимо не в этой России.
Гость
2 февраля 2023, 08:23
Вот мне не понятно. Объясните пожалуйста. У меня в деревне живут родители-пенсионеры, пожилые люди. Домишко не большой, старый, деревянный. Я по мере возможностей стараюсь его поддерживать в нормальном состоянии. Переезжать в город старики не хотят. Но у них и в голову не придет пойти жаловаться на состояние своего дома. Покупали они его при царе Горохе. При чем здесь власть, УК, ЖКХ и пр.? Наверняка вот эти квартиры жильцы в 2-х этажном доме получали от государства (завода, фабрики ...). Но это было при СССР. О своем жилье нужно заботиться в первую очередь самим. Почему все эти дома должны ремонтироваться (расселяться) за счет бюджета? Странно...лично я не согласен. А вы?
2 февраля 2023, 08:43
Странно как то, Это не частный дом,а МКД и должен обслуживаться УК,люди платят , в том числе, за содержание жилья. А в частном доме ты один хозяин и содержишь свой дом. Вы бы стали чинить на свой счёт крышу в многоквартирным доме ? А там живут инвалиды и пенсионеры с соответствующими доходами,что лишь бы с голоду не умереть... Тем более,что людям было дано обещание в начале 2000-х,что проблему решат к 2008г. Прошло почти 15 лет...
2 февраля 2023, 08:47
2 февраля 2023, 08:43
Странно как то, Это не частный дом,а МКД и должен обслуживаться УК,люди платят , в том числе, за содержание жилья. А в частном доме ты один хозяин и содержишь свой дом. Вы бы стали чинить на свой счёт крышу в многоквартирным доме ? А там живут инвалиды и пенсионеры с соответствующими доходами,что лишь бы с голоду не умереть... Тем более,что людям было дано обещание в начале 2000-х,что проблему решат к 2008г. Прошло почти 15 лет...
Дом должен обслуживаться УК но на деньги жильцов,.. тут или сами крышу ремонтируйте, или платите УК чтоб они ремонтировали. Жильцы же хотят не платить, и не ремонтировать, а что бы кто то пришел и сделал им забесплатно.
2 февраля 2023, 08:59
2 февраля 2023, 08:43
Странно как то, Это не частный дом,а МКД и должен обслуживаться УК,люди платят , в том числе, за содержание жилья. А в частном доме ты один хозяин и содержишь свой дом. Вы бы стали чинить на свой счёт крышу в многоквартирным доме ? А там живут инвалиды и пенсионеры с соответствующими доходами,что лишь бы с голоду не умереть... Тем более,что людям было дано обещание в начале 2000-х,что проблему решат к 2008г. Прошло почти 15 лет...
Ну ждите раз обещали. Всего 16 квартир в доме, давно бы сами сделали, когда ещё дом не начал сыпаться без присмотра. Всё ждут того, кто им должен.
Гость
2 февраля 2023, 10:43
Бастрыкину нужно писать, он молодец . Быстро всех к ответу призывает.
Гость
2 февраля 2023, 18:13
Кого призвал, хоть одного? Обычно он просто "берет дело под личный контроль". Далее никто не вспоминает.
Гость
2 февраля 2023, 10:14
Этот дом пора снести
Гость
2 февраля 2023, 10:41
как там наши олигархи поживают в Лондоне ?
Гость
2 февраля 2023, 11:45
Ой не до вас сейчас надо востонавливать новые территории куда вбухивают миллиарды а нам говорят терпите и будет вам счастье
Гость
2 февраля 2023, 10:55
муниципальная компания сбежала с домовой книгой? Бастрыкин переедь в новосибирск
Гость
2 февраля 2023, 07:05
нужно ГК Стрижи звать , чтобы снесли дом и там свечку построили ! заельцовский район это их территория
Гость
2 февраля 2023, 08:37
нужен ли комментарий, что из дома можно сделать практически элитное жилье за стоимость одной ракеты, которую все равно собьёт Айрис-Ти или Пэтриот...
Гость
2 февраля 2023, 09:06
Страна должна себя защищать, пусть. Украина вместо оружия требует европейские зарплаты для своего народа.
Гость
2 февраля 2023, 14:31
Никакого элитного жилья из этого дома сделать нельзя и не надо. Этот дом можно только снести. Хватит всякое гнильё ремонтировать. Это то же самое, что латать телогрейку, полученную лет 70 назад, да ещё пришить к ней "перламутровые пуговицы".
Гость
2 февраля 2023, 07:50
На вашей шушлайке аварийной была УК, но вы решили её забросать еще жалобами в ГЖИ , которое оштрафовало ук на 200 000. Вот теперь пусть ГЖИ вам дом и ремонтирует или сам жалобщик. Берите дом в самоуправление или ТСЖ ...или тяму хватает только кляузы строчить и ждать расселения за счет бюджета... Абсолютно против расселения таких дармоедов.
Гость
2 февраля 2023, 08:28
Соглашусь)) пусть теперь гжи их содержит. 200 тыс на что пошли? Вот пусть на них хоть проводку починят)) а....погодите, штраф же в бюджет области ушел. Ну тогда сами, сами))
Гость
2 февраля 2023, 15:22
Вот меня тоже всегда радовали клоуны-жалобщики. Идут жалуются, управляшку штрафуют, управлчшка платит штраф из денег этих самых жалобщиков, жалобщики получают услугу ещё хуже или вовсе перестают её получать. Кому сделали хорошо...? у ГЖИ радость бюджет пополняется деньгами глупых жалобщиков.
2 февраля 2023, 15:53
Гость
2 февраля 2023, 15:22
Вот меня тоже всегда радовали клоуны-жалобщики. Идут жалуются, управляшку штрафуют, управлчшка платит штраф из денег этих самых жалобщиков, жалобщики получают услугу ещё хуже или вовсе перестают её получать. Кому сделали хорошо...? у ГЖИ радость бюджет пополняется деньгами глупых жалобщиков.
А надо платить управляшке и самим скидываться на содержание жилья. платить за капремонт и самим его делать
Гость
2 февраля 2023, 11:20
Проживают одни старики и инвалиды. Как-то резко все они стали безродным. Где дети? Где внуки? А они явно есть. Но проживают отдельно. Зачем старикам помогать? А дадут потом квартирку - вот тут то мы ее к рукам и приберем. Пришли бы, хоть снег от подъезда откидали. А зачем?
2 февраля 2023, 12:01
Гость, у всех есть дети, просто они съехали.
2 февраля 2023, 15:55
Вы своей бабушке сами квартиру купили? Удобную, благоустроенную? А представляете, случается, и нередко, что у стариков нет детей (или даже УЖЕ нет), следовательно, и внуков... В общем, отработанный материал, пользы не приносят (с)
Гость
2 февраля 2023, 17:43
2 февраля 2023, 15:55
Вы своей бабушке сами квартиру купили? Удобную, благоустроенную? А представляете, случается, и нередко, что у стариков нет детей (или даже УЖЕ нет), следовательно, и внуков... В общем, отработанный материал, пользы не приносят (с)
Как только я поняла, что мама одна не справляется, я забрала ее к себе. Возможно, что у кого-то из жителей никого нет, но не у всех же. Квартирный вопрос испортил не только москвичей
Гость
2 февраля 2023, 07:21
Жил я в подобной двухэтажке, но, работал, купил нормальную квартиру. Другие телевизор смотрят, бухают, в путешествия ездят, с какой стати им должны квартиры бесплатно.
Гость
2 февраля 2023, 07:47
Возможно у некоторых и есть ещё квартиры. Но желание получить новую квартиру взамен жилья в этом доме тоже есть. А вообще, если и расселять такие дома, то без права бесплатной приватизации новых квартир.
Гость
2 февраля 2023, 11:04
Гость
2 февраля 2023, 07:47
Возможно у некоторых и есть ещё квартиры. Но желание получить новую квартиру взамен жилья в этом доме тоже есть. А вообще, если и расселять такие дома, то без права бесплатной приватизации новых квартир.
это вы про пропавшие 1500 квартиры - и то жадность зашкаливает.
Гость
2 февраля 2023, 12:29
Может голову начнем включать, большенство жителей этого дома за 70 лет, уже 15лет они в аду живут, предлагаете утроится им на работу?
2 февраля 2023, 09:53
Признан ветхим уже давно,деньги платили и выделялись , только куда то всё .Ни один чиновник поменяться не хочет квартирами
Гость
2 февраля 2023, 13:53
А нам всё территорий мало. Существующие-то содержать не в состоянии.
Гость
2 февраля 2023, 18:41
Тут как бы статья.. За оставление с угрозой жизней.. Да, это вам не 1500тысячи квартир "тырить" у инвалидов и сирот.(главнюк с медалькой, ".. , сенатурствует") нынешние тоже уже отчитались.. 🤔👏
Гость
2 февраля 2023, 22:14
к юристу по жкх. на консультацию и написанию писем во все инстанциии, можно и в через московскую прокуратуру прогнать пару раз обращений и написать письмо лично всем министрам с просьбой решением и содействием по их функционалу.
Гость
2 февраля 2023, 22:34
зато за капремрнт платят каждый месяц сколько лет
Гость
3 февраля 2023, 02:08
Что значит бесплатно,в таких домах жили наши бабушки, потом родители,потом мы родились,и бесплатно не кому не давали за эти квартиры люди похали на фабрика,заводах,а сейчас 90% покупают жильё на ворованые деньги,да должны людям давать жильё, не государство даёт,а застройщик ,а застраивает на нашей земле на продажу,до чего дожили)
Гость
3 февраля 2023, 08:46
Все нормально, просто нужно же путину в очередной раз заявить, что людей пора вытаскивать из трущоб И так 20 лет…
Гость
4 февраля 2023, 00:46
Позорище
Гость
2 февраля 2023, 07:26
СССР им не нравился, обманули роскошными западными мечтами глупых в перестройку, митинговали, пожинайте.
Гость
2 февраля 2023, 08:16
вызываете и оплачиваете независимыю экспертизу и всё
Гость
2 февраля 2023, 08:35
И одной ничего не значащей бумажкой будет больше.
Гость
2 февраля 2023, 11:00
там песионеры и льготники откуда деньги?
Гость
2 февраля 2023, 09:22
Читаю комментарии и удивляюсь, какие же люди злые, жадные, завистливые, готовые глотку друг другу перегрызть. И таких к сожалению большинство. Страшно становится жить среди вас!
Гость
2 февраля 2023, 13:43
Выглядит как фейк, в рассеи такого не могёт быть!
Гость
2 февраля 2023, 09:40
Странная фраза " управляющие компании бегут с него как крысы с тонущего корабля". Вообще то управляющие компании мечтают о таком доме. И они с радостью вам и капитальный ремонт проведут и ковры в подъездах положат. Это ж сколько денег можно заработать! Вопрос лишь к жильцам - каков их взнос на содержание дома.
Гость
2 февраля 2023, 19:29
Большинство комментаторов либо вбрасывают либо не читали жилищный кодекс, не знают конституцию и вообще не понимают для чего нужно государство. Поверьте, мы с вами живем не для того чтобы купив квартиру платить ежемесячно взносы на ремонт , без фактического ремонта зданий, но зато с виллами депутатов на озере Комо. Чтобы через 40 лет дом признали аварийным и вам пришлось за свой счет в новое переселяться.
2 февраля 2023, 20:12
Дай бог вам здоровья!самый положительный ответ
Гость
2 февраля 2023, 21:38
Дом деревянный 2 этажа 1964 года. У нас таже ситуация: ГЖИ исключила наш дом из лицензии УК ещё летом 2022 года. Сейчас мы также без управления остались. В морозы в городе на теплотрассе авария была, нас отключили на день и систему отопления чуть не разморозили. Куда только не звонили никто не приехал, сами как смогли сливали систему, а потом вновь запускали (методом тыка - понятия не имея как это делать правильно). Сейчас в подвал холодная вода бежит - вводная труба износилась и потекла. Всё одно к одному... Горводоканал нас бортанул- типа они до стены дома, а всё, что под домом-не их зона ответственности (даже официально ответили на запрос). Администрация торги назначила, но они не состоялись по причине отсутствия участников. Непосредственное управление нам не подходит, слишком много времени требуется- надо будет кому-то из собственников заниматься домом и знать каждый сантиметр (полноценная работа короче бесплатно, с 8 ми квартир много не соберёшь). Да и про контроль и все бюджетные программы сразу можно забыть, при непосредственном все за счёт средств собственников. И временно мэрия не назначают никого. В прокуратуру жаловаться? Телевидение вызвать? Что делать? Просто бросили дом - как хотите, так и выживайте.
Гость
3 февраля 2023, 04:48
Вы там живете, вам на свой дом наплевать, а кто-то о вас заботиться обязан? Из собственников никто заниматься домом не хочет, пусть вашим домом кто чужой за бесплатно займется. Это просто нечто.
Гость
2 февраля 2023, 09:09
Во первых жители этого дома наверняка сами виноваты, что у них нет УК и скорее всего не будет по причине неадекватности самих жителей, нужно понимать что УК осуществляет ремонт только за счёт средств собственников, ни какого дополнительного финансирования у УК не существует. А жалобы на УК провоцируют только то что этот дом уже ни кто в управление не возмёт, и назначить администрация района УК тоже без согласия самой компании не может. Жалобы в ГЖИ и штрафные санкции выгодны только самой ГЖИ, потому как штраф идёт в бюджет из которого эти чинуши получают зарплаты и премии.Что касается домовых книг то административным регламентом с 17 апреля 2018 г. отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9). Следовательно, к компетенции управляющих организаций не относится ведение книг регистрационного учета, домовых книг (которые отменены), выдача справок и иных документов, касающихся регистрации граждан Российской Федерации. И кто требует у Вас выписку из домовой книги нарушает законодательство и обязан быть привлечен к ответственности за самоуправство.
Гость
2 февраля 2023, 09:38
Кроме того, в уставе УК наверняка есть цель- извлечение прибыли. Если УК будут действовать себе в убыток, то к ним могут прийти правоохранители и поинтересоваться, откуда благотворительность? Налоги все заплачены?
Гость
2 февраля 2023, 12:41
Дом маленький. Квартир мало. Удельные нормы на содержание такого дома огромные - рублей 50-69 с кв.метра. Проше довести до состояния расселения и расселить на Мартышкин двор. По программе расселения. Кстати жители дома могут по ЖК организовать собственное управление домом. В свечке на 25 этажей 220 квартир+ офисы. Территории мало, компактно всё. Такие дома укладываются в норматив 25 рулей с кв. метра и дома новые. А этот дом - всё швах.
Гость
2 февраля 2023, 09:10
Результаты есть, просто денег нет)))
Гость
2 февраля 2023, 09:36
Управляющие компании это компании ко орые собирают с жильцов платежи и тратят на ремонт. Нет управляющей компании? Сами соберите свои платежи и наймите ремонту фирму. Вам никто не должен. Более того при самостоятельно управлении это будет даже дешевле. Это ваш дом! Вы же собственники! (Или нет?)
Гость
2 февраля 2023, 07:23
В богатых США люди в палатках живут, улицы усеяны ими, и, все там довольны.
Гость
2 февраля 2023, 07:53
В теплотрассах там живут и канализационных коллекторах. Вдыхают всю жизнь запахи Свободы. А в небоскрёбах русская мафия живёт, Бодров, Киселёв и китайцы.
Гость
2 февраля 2023, 13:15
Не все в палатках. Многие в коробках из под холодильников. А еще - там негров линчуют!
Гость
2 февраля 2023, 14:35
Гость
2 февраля 2023, 13:15
Не все в палатках. Многие в коробках из под холодильников. А еще - там негров линчуют!
Вы будете смеяться, но примерно так и есть. Но с той разницей, что в последние времена не "белые негров линчуют", а чаще наоборот. Вот отметелят Вас там на улице - никто не вступится, а попробуйте Вы негра ударить...
Гость
3 февраля 2023, 04:42
Мы все сами. Подъезд, трубы, подвал. Сами деньги собираем, сами бережем. С какого такого мы еще им должны оплачивать? Причем мне пришлось квартиру покупать, ничего от государства задаром не досталось. Что значит им мэрия должна? А в мэрии деньги откуда, с нас еще по кругу собрать?!
3 февраля 2023, 05:49
Ни кто ни кому не должен,но обязан закон