18 июня пятница
СЕЙЧАС +31°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)

Фото пользователя
13 апр 2021 в 12:57

Пожадничала значит. У меня например никогда не теряется.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2021 в 12:59

Вообще не вижу проблем. 5 месяцев не хотела забирать товар.
Магазин вообще мог выставить счёт за хранение.
А теперь просто вернут деньги за товар и всё.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2021 в 13:01

Найдется.
Пусть не переживает.
Главное, что бы документы у нее были.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2021 в 13:01

Ага купить аналогичный товар по ценам выше, шикарное предложение магазина. Такое же как и вернуть деньги при росте цен. Товар оплачен, значит будьте любезны уважаемый магазин либо поставьте технику либо сами компенсируйте разницу в цене на аналоги. Это и есть показатель ответственности организации, ну думается мне не в нашей стране.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2021 в 13:02

Хранение товара стоит денег. Удивительно что покупательница не знала об этом.
Скорее всего суд будет на стороне продавца

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2021 в 13:03

А почему магазин должен хранить товар 5 месяцев?

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2021 в 13:04

так может и стоило покупать в конце ремонта, а не в начале?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 13:05

Чего-то мутит тетя...

ОТВЕТИТЬ
гвость
13 апр 2021 в 13:05

Любое кроилово ведет к попадалову.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2021 в 13:09

Так бывает.
Подождала 5 месяцев - подождёт и ещё один. В чём проблема?
Потребительский.. этот как его.. эктремизм?

13 апр 2021 в 13:11

Хм. А как это вообще возможно - перенести доставку на 5 мес.?
И что это за ремонт такой, длиной чуть-ли не в полгода?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 13:11

Тетя, забирай деньги. Вы не правы.

Даааа
13 апр 2021 в 13:12

Я в М видео зарёкся покупать, года в июле у меня сломался холодильник, я зашел на сайт к ним и купил новый, оплатив картой. в итоге мне позвонили, сказали, что такой холодильник один, это витринный образец, есть потертости и вмятины, и они очень сильно удивились, почему это я не хочу его забирать? В итоге в июле, в жару, я остался без холодильника и без денег, 5 дней еще ждал возврата. Говорю давайте я другую модель возьму, да же доплачу, нет нельзя. не магазин, а сарай какой то

Слава богу не живу в нск
13 апр 2021 в 13:17

Неинтересно.
Мещанская возня.

психиатр
13 апр 2021 в 13:17

нам то это зачем знать😁?
хотя крутяк новостной нгс, ресурс 😁 👍 самый, новостной,либеральный сайт

Максим
13 апр 2021 в 13:19

Магазин пользовался ее деньгами эти 5 месяцев, продал холодильник два раза. Прибыль получена, можно и товар отдать

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 13:19

мелочевщики

Гость
13 апр 2021 в 13:23

она бы еще на год отложила

гость
13 апр 2021 в 13:25

Ни старший продавец ни горячая линия ни чего не решают и не в курсу простых вопросов, хотя бы связанных с их сайтом. Директор так и скажи у нас хаос и беспорядок не смотря на всю компьютеризацию и тысячи квиточков между отделами. По факту ни кто ни чего не знает. Просто вернуть деньги это вообще наглость.
Почему если на ценнике одна цена,а на кассе другая, должны продать по ценнику. Здесь ценник и товар совпадает, кроме жадности магазина.

оскольку суд будет в обязательном порядке рассматривать уважительность причины переноса исполнения договора купли-продажи, -Некуда ставить, что не понятного? В магазине не отказались же от продажи , с учетом, что заберет позже.

ОТВЕТИТЬ
Мымра
13 апр 2021 в 13:27

Она бы еще 10 лет подождала глядишь уже бы и самого м-видео не было.

Терпилоид
13 апр 2021 в 13:31

Эта новость достойна отдельной рубрики..

мухаха
13 апр 2021 в 13:32

Ничоси, думала, на халяву будет технику полгода у кого-то хранить? Наивная )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Фото пользователя
13 апр 2021 в 13:32

Бывает...

Андрей
13 апр 2021 в 13:33

А если бы она на год-другой отложила доставку? Ну мало ли, может дом с её будущей квартирой не достроили ещё. Хранить "до востребования". Впервые вижу подобное. Сталкивался с тем, что магазин откладывал доставку из-за своих проблем, но чтобы вот так самому что-то купить, а потом месяц за месяцем тянуть резину - бред какой-то. Понятно что в итоге всё наконец накрылось. Если уж у нас при обычных-то покупках то и дело возникают накладки и бардак, то тут и подавно.

Гость
13 апр 2021 в 13:34

Когда я покупала холодильник в новую квартиру, ремонт ещё был не закончен. И мне в магазине предложили оплатить нужную мне модель и оставить на хранении в магазине на срок до 1 года. Хранение бесплатно. Было это в Эльдорадо правда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 13:36

Срок хранения после срока доставки должен быть оговорен в договоре. Хранение сверх оговоренного срока должен быть платным. Если этого в договоре нет, то магазин отвечает за хранение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 13:36

странная покупательница, конечно

мухаха
13 апр 2021 в 13:36

Я товары не храню, и покупаю только без предоплаты. Привезли товар - получили деньги. Ждать заказанный товар приходилось, это да. То из Кореи когда привезут, то из Японии. Зато без предоплаты.

13 апр 2021 в 13:36

удивительный у нас народ

Не удивительно у меня с Шатура Мебель Кровать из Подмосковья Наверно на своих ногах до Новосибирска шла. В марте заказал, а сентябре пришла да еще и покоцанная. Семь месяцев с ними воевал.

Ну капец. Из-за каких-то 65 тысяч рублей такую шумиху подняла. Сходи да купи новые, в чём проблема то?

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2021 в 13:39

Конкретно у М-видео есть такая услуга как хранение товара, их изобретение. Я считаю это косяк продавца.

ОТВЕТИТЬ
Вредина
13 апр 2021 в 13:46

Не оправдываю магазин, но покупательница странная. Если товар был типа на хранении, так она должна тогда это хранение оплатить. Попахивает потребительским экстремизмом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 13:48

Статья ниачем.

Тетка решила схитрить, купить товары пока цены не поднялись. Поди ещё и по акции какой. Нормальный в принципе подход, не осуждаю. Сэкономить --- нормальная потребительская стратегия. Но надо понимать что 5 месяцев всё-таки солидный срок. Не пришло бы же в голову держать "товар на складе" 3 года, правда? Поэтому некоторая лотерея. В принципе повезло --- 4 товара из 6 есть. За остальное вернут деньги. Не вижу повода для трагедии или разбирательств.

Noname
13 апр 2021 в 13:53

Почему вообще надо общаться с магазином? Не смогли привезти товар - вызываем наряд, пишем заявление и пусть магазин с полицией разбирается где и почему пропал заказанный товар и сколько надо денег компенсировать покупателю... А вот насчёт 5ти месяцев - надо было магазину прописать максимальный срок переноса доставки, какие-то суммы за хранение добавить или ещё как-то решать проблему, что клиентка не забирает товар. И "уважительность" тут, имхо, должна играть минимальную роль (ну только если она не в коме лежала или если у неё квартира сгорела бы)... магазин может сейчас подумать как прописать это в договоре на доставку (или порыться, может в судебной практике есть, что покупатель через 2 переноса сроков начинает что-то быть должным за хранение, хотя-бы по внутренним расценкам компании, по калькуляции затрат какой-то). А товар обязаны поставить или вернуть деньги, но с компенсацией (моральный вред и, если не удастся подобрать хороший аналог - может и часть переделки ремонта пусть бы оплачивали - я вот скажем купил плиту потоньше, а теперь такой не куплю - мне нужно полки переносить дверцы переделывать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2021 в 13:56

Бред какой то - купленный товар является собственностью покупателя , чтобы хранить его на площадях МВидео ..этому покупателю вполне можно выставить счет за хранение , а последние экземпляры вполне могли повредить потому их и не привезли

ОТВЕТИТЬ
Винторез
13 апр 2021 в 14:00

О каком платном хранении идёт речь?)) У мвидео огромные склады забитые техникой, и что получается, на собственном складе хранение платное? Если в первый месяц-два, продавцы ничего не предложили покупателю чтобы ускорить процесс, то они значит согласились на долгое хранение.

ОТВЕТИТЬ
Саша
13 апр 2021 в 14:15

А зачем так надолго переносилась доставка ? Магазин зачем соглашался на это ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2021 в 14:17

был подобный случай в мвидео. доставка переносилась несколько раз, не по моей вине. Потом оказалось, что моей модели в городе уже нет, просил через техподдержку аналогичный товар, они были не против. Потом сами перезвонили, сказали, что модель появилась, но стоит совсем по другой цене, но договорились, что оформят по изначальной цене. Ну в итоге спустя три недели привезли товар, который я оплачивал. потрепал конечно нервы себе, с этими бесконечными звонками и переговорами. цена хорошая была, так бы отказался.

Читатель
13 апр 2021 в 14:20

Надо же, какая "умная" покупательница. Остальные покупают и забирают сразу, даже если ремонт, а она нашла удобный вариант использовать магазин вместо склада. Это ведь хорошо, что еще деньги магазин не отказывается вернуть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2021 в 14:26

у меня один раз за 5 дней до истечения гарантии ломался жёсткий диск. приехал в фирму, показал им. они сказали что это не ремонтируется и вернули деньги, к слову на тот момент винчестер стоил в 2 раза больше.
т.е. я потратил возвращённые деньги на покупку нового винчестера в 2 раза большей ёмкости и ещё у меня осталось немного денег. новый винчестер славно отработал лет 10 ! фирма называлась level. достойные ребята были, жаль прекратили существование.

ОТВЕТИТЬ
738
13 апр 2021 в 14:40

Тетя решила магазин в свою кладовку превратить. Но не тут-то было.

Фото пользователя
13 апр 2021 в 14:49

Продаваны пусть по закону работают

***))))
13 апр 2021 в 14:59

Была ситуация в М.Видео (Галерея Новосибирск). Купила 3 единицы крупной бытовой техники, забрать была готова сразу, но магазин настоял на доставке со склада в течение 3-х дней. Через три дня заявили, что продали МОЮ бытовую технику (цена выросла за эти дни существенно) и готовы вернуть деньги)))) На вопрос КАК МОЖНО ПРОДАТЬ ОПЛАЧЕННЫЙ товар отвечать отказались, а ....еще предложили доплатить несколько тысяч до НОВОЙ цены! Это нормальная политика компании М.Видео! Жулики по другому не умеют!
Спасибо Эльдорадо - в течение 15 минут решили вопрос и с покупкой и с доставкой....

ОТВЕТИТЬ
pelion
13 апр 2021 в 15:00

НГС, а слабо показать договор купли-продажи? Если в нем есть пункт об отсрочке доставки и пути согласования даты доставки - магазин не прав и обязан предоставить товар. Удорожание покупателя не должно волновать. А вот если этого пункта нет - стандартный покупательский экстремизм, "я клиент, я прав, даже если и не прав". Без договора нет разговора (с)

Таня
13 апр 2021 в 15:01

В мвидео ужасная доставка, она сторонняя к ним не относится я так поняла, работает откровенное быдло, одного прям в спину вытолкнула из квартиры, орал, хамил, привозили духовой шкаф

Паникёр
13 апр 2021 в 16:18

НаивныыЯяяя-яя !!! Будто не в нашей стране.)))

13 апр 2021 в 16:51

"Я сказала, что, раз по их вине произошла кража нашего товара, который был на хранении, то пусть ищут виновных лиц, а нам необходимо доставить товар, — говорит покупательница."
А что, она заключила с магазином договор на ответственное хранение? Что-то об этом нет ни буквы в статье. И даже понятно, почему нет, потому что такое хранение ПЛАТНОЕ. Тетка решила обмануть магазин - купить сильно зранее технику по старому курсу валют, и переносить доставку до удобного ей срока, хотя стоимость товаров росла каждую неделю. И пусть себе получает преспокойно деньги обратно, и пытается купить на них нужную технику по новым ценам.
А юрист этот, мягко говоря, никакой, раз о понятии ответственного хранения не в курсе.

ОТВЕТИТЬ

Хитрая Елена хотела ещё и бесплатное хранение. И чтобы риски не переходили. Удобненько. Антипотребиллер типичный. Искренне желаю магазину удачи.

Гость
13 апр 2021 в 17:11

Она бы ещё видеокарт понакупила, и не забирала, потом бы очень удивилась, что их всех не стало на складе спустя 5 месяцев).

Загрузка...