перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В Сатке скорая дважды отказалась госпитализировать пациентку, и она умерла от инфаркта

22 января 2025, 11:30
22 января, 17:04
У нас в городе то же самое. Мама мучилась от острой боли в животе, спине, вызвали скорую, отвезли на Тургенева, там, корчась от боли, она просидела 2 часа, ждала хирурга. Хирург пришел, даже не осмотрел, не сделал никаких анализов и обследований, кроме рентгена грудной клетки, сказал "хондроз" и отправил домой. На следующий день стало хуже, опять скорая, не госпитализировали, сделали обезбаливающий укол и уехали. Мы срочно нашли платную клинику, где сделали УЗИ и ФГДС в тот же день. Оказалась прободная язва. Ну неужели в БСМП № 2 на Тургенева больному с острой опоясывающей болью нельзя было сделать элементарно ФГДС? Что за медицина у нас, что за отношение к пациентам, как к скоту, за что мы платим налоги?
Количество подобных случаев увеличивается так, что складывается ощущение, что есть негласное распоряжение не лечить стариков. Видимо, социальный фонд трещит по швам, не вытягивает пенсии.
Гость
23 января, 12:15
Так надо же содержать орды мигрантов
Гость
25 января, 07:39
С пенсионного фонда выгребают деньги молодым на мат.капитал и др. доплаты. Пенсии они не вытягивают!!!
22 января, 12:11
Такое везде и всюду . Спирают всё на « хондроз», а там уже инфаркт , рак , инсульт ….. но врачам плевать . Они зарплату получили и домой. Они сейчас не лечат , а « оказывают услуги». Приехали- услугу оказали и уехали . Ни за что нигде не отвечают ! Вот и вся наша « медицина». Поэтому и люди мрут как мухи .
Гость
22 января, 13:10
Sibiryachka, а в чем разница лечения и оказания услуги?
Гость
22 января, 15:45
А вас не смущает, что и в обоих случаях были падения?
Гость
22 января, 15:45
А вас не смущает, что и в обоих случаях были падения?
Падение от хондроза или от сердечного приступа?
22 января, 12:50
если по закону их нельзя наказать, значит нужно самим их наказывать - так чтобы жить может и остались, но ...
Гость
22 января, 12:54
282513111, +
Гость
22 января, 16:29
Вот и "хорошая жизнь" будет после этого у тебя и всех родных в маленьком городе
Гость
22 января, 11:38
не сделали экг почему? это же стандарт при болях в груди!
22 января, 11:48
Гость, а ты откуда знаешь на самом деле может и сделали
Гость
22 января, 12:07
22 января, 11:48
Гость, а ты откуда знаешь на самом деле может и сделали
282907119, пишут же, что только осмотрели и во второй раз укол от боли сделали
22 января, 12:10
Не было аппарата с собой
Гость
22 января, 11:44
Почему не сделано ЭКГ ? при первичном и вторичном вызове
22 января, 11:59
Гость, Говорят что мало специалистов которые умеют читать эти кривые линии.Которые умели давно ушли на платную медицину.
Гость
22 января, 12:08
22 января, 11:59
Гость, Говорят что мало специалистов которые умеют читать эти кривые линии.Которые умели давно ушли на платную медицину.
Толян54, че там читать с инфарктом, элементарно.
Гость
22 января, 12:30
Гость
22 января, 12:08
Толян54, че там читать с инфарктом, элементарно.
Это вам так кажется, мне врач сказала, что на ЭКГ каждый врач видит своё.
22 января, 11:38
Наша медицина самая лучшая во всем мире.
Гость
22 января, 11:40
На самом деле то что они делают за эти нищенские зарплаты, это просто чудо!
Гость
22 января, 11:49
И лучший крематорий в России!
22 января, 11:51
Гость
22 января, 11:49
И лучший крематорий в России!
Ясно-солнышко?
Гость
22 января, 11:41
Жаль женщину. 67 лет для женщин - это немного. Вот мужикам дожить до этого возраста - уже подвиг.
Гость
22 января, 11:57
Подвиг? А в чем он заключается? Просто стечение обстоятельств и генетическая лотерея.
Гость
22 января, 12:31
Гость
22 января, 11:57
Подвиг? А в чем он заключается? Просто стечение обстоятельств и генетическая лотерея.
Доживёшь - узнаешь!
Гость
22 января, 12:58
Гость
22 января, 11:57
Подвиг? А в чем он заключается? Просто стечение обстоятельств и генетическая лотерея.
Гость, ну, когда куча болячек уже к 40 годам вылезет, тогда поймёшь
Гость
22 января, 12:14
Гражданин бесправен перед подобной медициной! То низкие зарплаты мешали. Теперь зарплаты на должном уровне, а что толку? Безнаказанность порождает подобное отношение к пациенту!
Гость
22 января, 13:13
Такой ужас твориться по всей стране!!! я тоже ничего доказать не смогла - ко мне так же скорая не приехала и если мы бы меня друзья не отвезли в больницу... был бы ужас... Как в такой стране жить?
Гость
22 января, 11:40
Печально, жаль женщину. В преклонном возрасте сложно следить за здоровьем. Потому что надо работать, чтоб кормить себя, а возраст все-таки сказывается уже. Вот и разваливается дальше изношенный организм, ему бы отдыхать на дачке, да внуков воспитывать. Но нет! Надо пахать на пенсии, и "быть молодым", такое вот решение-приказ Главного.
Гость
22 января, 12:43
Какой преклонный возраст у этой конкретно женщины?
Гость
22 января, 13:11
Гость
22 января, 12:43
Какой преклонный возраст у этой конкретно женщины?
молодая - вся жизнь впереди! жить и жить...
22 января, 20:34
преклонный возраст 80 и старше
Гость
22 января, 12:12
Вот она наша медицина во всей красе ! У них установка стариков не брать в больницу, столкнулись во всей красе с этим явлением, пришлось подключать связи(!)
Гость
22 января, 12:30
Смерть из-за ненадлежащего выполнения обязанностей - это не по неосторожности, это из-за преступной халатности!
Гость
22 января, 11:54
это мы еще не начинали!! скоро поколение ЕГЭ.. пойудут работать :)
Гость
22 января, 12:49
Уже давно работают. 10 лет как выпустились.
22 января, 13:59
Поколению ЕГЭ уже 40 лет. Уже лет 20ть как работают
22 января, 14:01
Гость
22 января, 12:49
Уже давно работают. 10 лет как выпустились.
20 лет уже работают, или чуть меньше. ЕГЭ в 2003 в НСК начали сдавать
Гость
22 января, 12:17
Нет! Это не так работает! За 10 лет вы бы не посадили 10 000 врачей! Во-первых после того как посадили бы первую бригаду,которая халатно (!)отнеслась к своей работе,все остальные бы уже не чувствовали свою безнаказанность и были бы внимательнее к пациентам!И случаи все разные! Не всегда виноваты врачи! Но так как врачи не виноваты НИКОГДА,то у них возникает чувство безнаказанности!А каждый случай должен разбираться и оцениваться по закону и по совести!Речь же про халатность(!), безграмотность(!) и наплевательское отношение(!),а не про невозможность помочь и даже не про ошибки...
Гость
22 января, 13:36
врачам платят копейки. после первой посадки все остальные бы уволились. кто захочет работать за нищенскую зп под риском присесть за мысли в голове роиссянской бюрократии?
Гость
22 января, 18:04
Надо в первую очередь садить- врачей+главврачей+министров здравоохранения. Тогда бы и директивы издавались правильные. А то министрами и главврачами становятся бездари, а стрелочники- врачи. Ведь на прием на работу врача кто принимает? Главврач, значит должен и обязан не под себя все деньги гребсти, а отслеживать работу доктору и проверять профпригодность.
Гость
22 января, 18:05
Гость
22 января, 13:36
врачам платят копейки. после первой посадки все остальные бы уволились. кто захочет работать за нищенскую зп под риском присесть за мысли в голове роиссянской бюрократии?
Действительно платят только врачам в поликлиникам, у них зарплаты от врачей в стационаре и в скорой отличается на 30-50%. Вот с кого должен быть спрос!
Гость
22 января, 12:38
пенсионеры не нуджны государству
Гость
22 января, 12:38
то что не сделали ЭКГ при болях в груди уже преступление, т вари пусть всей их родне так помощь оказывают. СМИ может помочь спасти других людей от этих профнепригодных сотрудников показав их фейсы и озвучив ФИО
Гость
22 января, 12:41
А кардиорграмму скорая разве не делает?
Гость
22 января, 13:26
наши врачи перестали быть врачами.. Судиться с ними бесполезно, их покрывает государство.
Гость
22 января, 14:38
Это что такое вообще? Зачем иы тогда налоги платим из которых такие медики получают немаленькие зарплаты?
22 января, 11:37
гг хвалёная бесплатная
22 января, 11:42
Не слышал,чтобы хоть кто то ее хвалил,если честно
22 января, 11:48
World Wide Currency, сам то в первую очередь начнешь звонить в бесплатную если прихватит
Гость
22 января, 12:00
22 января, 11:42
Не слышал,чтобы хоть кто то ее хвалил,если честно
К ветеринарам, куда его водят хозяева, у него претензий нет
Гость
22 января, 13:04
А я считаю, что садить их нужно. Надолго. Сейчас опять начнут про то, кто лечить тогда будет, если всех посадить. Ну эти на свободе и что? Лечат? Где разница если некому лечить и ты умрешь между есть кому, но им пофиг и они этого не сделали и человек все равно умер.
Гость
22 января, 13:50
Не нужно никого сажать, нужно упростить процедуру для судебных тяжб по медицинским вопросам с присуждением компенсаций за физический и моральный ущерб, и люди сами все решат.
Гость
22 января, 18:07
Гость
22 января, 13:50
Не нужно никого сажать, нужно упростить процедуру для судебных тяжб по медицинским вопросам с присуждением компенсаций за физический и моральный ущерб, и люди сами все решат.
Надо платить достойную зарплату, тогда и спрашивать! При достойной зарплате высокая конкуренция и тогда бездари туда не попадут. А так либо бездари либо вообще никого. А все выплаты оседают в карманах главврачей и министерств.
Гость
22 января, 17:51
У меня сын врач, врач, который не пойдет перекусывать или вовремя домой, пока есть пациенты, которые он еще не посмотрел или которые в тяжелом состоянии и нужно дополнительно еще посмотреть. Он сказал: вся система здравоохранения - 1.это бюрократия на высшем уровне! Рыба гниет с головы. 2. Когда скорая привозит, к сожалению, каждое профильное направление исключает свою патологию, и НИКТО! не хочет брать на себя ответственность дообследовать и точно дать диагноз- вот эта самая большая беда!!! Лишь бы только не к нам, в результате пациентов, привозящих в стационар отправляют домой. Мой сын, берет к себе в отделение для обследования, неоднократно пытается поломать всю системы- бесполезно, боюсь, что просто разочаруется и уйдет скоро из профессии.3. Скорую давно называет такси, диагнозы правильно ставят единицы, в основном из привозящих человек 13- 8 отказов, то есть скорая неправильно ставит диагнозы, а представьте а ведь где-то может помощь просто необходима. 4. Поликлиники надо закрывать, они не выполняют ту функцию, которая должна быть. Весь объем работы- отсидеть от и до, и желательно не ставить диагноз и сразу в стационар, пусть смотрят. На себе испытала, когда мне в медпомощи в поликлинике было отказано, так как доктор может не успеть меня посмотреть, а у нее уже заканчивается рабочий день, борюсь несколько месяцев с Минздравом и поликлиникой, поверьте, не прошибить.
22 января, 19:31
Про терапевтов в поликлиниках согласна, да и в целом эти пк, кому помогают ? Заклинило спину, помогла однажды терапевт молодая девушка , вот уверена она больше там не работает ( вылечила до анализов, приема невропатолога, нашла что ещё начинает болеть 🫣после анализов конечно, отправила к ревматологу … Короче остальные врачи потом спрашивали, а кто вам уже всё так правильно назначил ? И очень удивлялись и так же как я восхищались узнав , что это была молоденькая терапевт с участка🙂) Как вы понимаете её уже нет в пк…. Исчезла 🥲 Большой привет 16 поликлиники. Сейчас там ужас, не там с всегда ужас 😩
23 января, 00:56
22 января, 19:31
Про терапевтов в поликлиниках согласна, да и в целом эти пк, кому помогают ? Заклинило спину, помогла однажды терапевт молодая девушка , вот уверена она больше там не работает ( вылечила до анализов, приема невропатолога, нашла что ещё начинает болеть 🫣после анализов конечно, отправила к ревматологу … Короче остальные врачи потом спрашивали, а кто вам уже всё так правильно назначил ? И очень удивлялись и так же как я восхищались узнав , что это была молоденькая терапевт с участка🙂) Как вы понимаете её уже нет в пк…. Исчезла 🥲 Большой привет 16 поликлиники. Сейчас там ужас, не там с всегда ужас 😩
lesa, всё точно сказано - в этой 16 поликлинике ужас и беспредел творится годами , десятилетиями ! И с каждым годом там всё хуже и хуже ! Про их « диспансеризацию» вообще нет приличных тут слов , чтоб выразить всё возмущение , что это на самом деле такое . Терапевты постоянно « уходят на больничный», к узким специалистам не попасть месяцами , но и толку от них никакого нет ! Продолжать можно бесконечно …. РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НИГДЕ НЕТ! На больных всем плевать !
Гость
25 января, 07:51
4. поликлиники все сваливают на стационары, а те захлебываются. Не рассчитаны они за себя и за того парня работать.
22 января, 12:06
Больше не вызовут-не полнуйтесь.
Гость
22 января, 11:54
Нет в России бесплатной медицины ! Остались только "рвачи" ! А у терапевтов один ответ "вот когда умрёте - тогда и приходите " .
Гость
22 января, 11:41
господи какие там юристы, села и городки вымирающие, богом забытые..ю там в основном только фельдшеры- пьянь одна или полуслепые пенсионеры, работающие за гроши медицина в рашке тихо подыхает но главное - гордиться и все для фронта , все для "победы"
Гость
22 января, 12:02
"победы" над здравым смыслом
Гость
22 января, 13:40
а ты погугли вымирающие деревни (до 1000 жителей) в твоей любимой Омериге. Там не то что врачей, фельдшеров (по нашим меркам) нет. Запись к врачам на 2-3 месяца вперед забита. Вызвать скорую порядка 4000. И это просто вызов, без оказания услуг. Страховки стоят сумасшедших денег. Человека довезли до клиники, лечили, но он скончался. Выставляют счет родственникам. Сумма доходит до 70 000 - 100 000. Не спорю, часть покрывает страховка, если таковая есть.
Гость
22 января, 12:05
Не случайно все самые ярые патриоты из числа чиновников, депутатов и олигархов всегда предпочитали лечиться за границей.
22 января, 12:47
Не зря при Сталине заводили "Дело врачей".
Гость
22 января, 11:42
Планирую до 70, а дальше это только мучить себя и окружающих. У нас, простых людей, нет возможности нормально жить в старости. Это одно мучение.
Гость
22 января, 11:50
тем более крематорий хороший у нас, всего за 120 и сожгут и похоронят красиво!
22 января, 11:55
Гость, Вы планируете сами уйти из жизни,счастливым человеком.?
Гость
22 января, 11:55
Гость
22 января, 11:50
тем более крематорий хороший у нас, всего за 120 и сожгут и похоронят красиво!
Это то, что мне нужно!
Гость
22 января, 12:47
А меня всегда удивляет вот эта их лень наверное. Ну почему не увезти человека в больницу? Хотя там бы ей тоже вряд ли помогли. Праздники же.
Гость
22 января, 14:15
вот вы и ответили сами... праздники жеж... так что думаю всем бригадам ЦУ было... НЕ везти НИ кого
Гость
22 января, 11:48
ну так логично. в статье указано будущее россиян, потому что вместо развития , вместо медицины, вместо науки и обучения деньги ушли на paкeты и 6oмьi, которыми y6ивают yкpaинцев и этот маховик уже так просто не остановить. россияне сами своими руками лишили себя и своих достойного будущего.
Гость
22 января, 12:02
отнеситесь с пониманием
Гость
22 января, 13:14
беее...беее...цоп цобе
Гость
22 января, 14:42
или все таки лишают недостойного настоящего соседей?
Гость
22 января, 13:25
Тут дело скорей всего не в местной скорой, а распоряжениях и протоколах сверху. Жалобы нужны в федеральные министерства, там пусть ищут причины. А начинать надо с местных, чтобы они путь указали.
Гость
22 января, 23:43
Мало у нас врачей среди палачей. И пациент беззащитен от них.
Гость
22 января, 12:29
Возрастных пациентов не хотят, не умеют и не любят лечить. Предъявлять претензии достаточно сложно: медики утверждают, что они не боги, и с этим не поспоришь; с другой стороны---пациенты визиты к медикам откладывают до последнего.
Гость
22 января, 13:49
Основные посетители врачей с профилактическими целями - это женщины. В 20 лет идут: ты молодая, родишь - пройдет. Рожают. Приходят к врачу: а че ты хотела, беременность и роды изнашивают организм. Лет с 40 начинается: а че вы хотели, вам уже 40. Ну и так далее. Нет системы профилактики у нас.
Гость
23 января, 16:41
Гость
22 января, 13:49
Основные посетители врачей с профилактическими целями - это женщины. В 20 лет идут: ты молодая, родишь - пройдет. Рожают. Приходят к врачу: а че ты хотела, беременность и роды изнашивают организм. Лет с 40 начинается: а че вы хотели, вам уже 40. Ну и так далее. Нет системы профилактики у нас.
Но это не мешает ставить рекорды долгожительства
Гость
22 января, 15:47
так в поликлиниках уже одни черные, которые ничего не могут
Гость
22 января, 11:48
Зато похоронят красиво, у нас же свой крематорий- великое достижение Новосибирска! И музей смерти, больше нигде такого нет!
22 января, 14:03
ой, мне очень нравится музей смерти! Я там раз пять была и каждый раз что то новое для себя открывала. Невероятные эмоции !
Гость
23 января, 16:39
Она с Урала дуремар. Читай и думай хоть малость
Откуда родственница может знать подробности, как все было, если он там не присутствовала? Может бабка сама отказалась от госпитализации? ЭКГ не делали, возможно из-за отсутствия или неисправности аппарата (медоборудование в райцентрах оставляет желать лучшего). Надо не обвинять голословно врачей скорой помощи, а выслушать их версию и потом делать выводы.
Гость
22 января, 16:07
Статья написана как-то однобоко. Где объяснения фельдшеров скорой помощи? Эту сторону читателям не показали, и на основании этого возникает подозрение, что статья фейковая, высосанная из пальца.
Гость
22 января, 14:59
Зато никаких иноагентов , русофобов все сами своими руками.
Гость
23 января, 16:38
А кто сказал что они не русофобы итп? Ты не ври. Любите вы русофобы лгать, а сами вредительствуете везде и всегда
Гость
23 января, 12:32
Это яркий пример современного отношения людей друг к другу не зависимо от профессии. Просто безразличие врачей отражается на Жизни людей . Простой тест моей правоты : какая первая мысль к вам прийдет увидев лежащего человека? 98% подумают что пьяный валяется и начнут визуально по его внешности искать подтверждения своим предположениям((( , убеждая себя, что если пьян значит и жить недостоин. И только 2 % рискнут подойти спросить (вам плохо?) А кто из вас делал замечание своим отпрыскам, чтоб он уступил место в автобусе старшему и не потому что вы заплатили за место, а просто потому что человек старше? ЛЮДЯМ НАДО МЕНЯТЬСЯ ПРИЧЕМ СРОЧНО, пока из-за величиственной любви к себе из-за денег непоубивали друг друга. Вы обратите внимание на улице на прохожих, ведь у всех даже у детей лица напряженые как будто все ждут друг от друга подлости. взгляд друг на друга свысока, губы поджаты в скрытой злобе(((
Гость
23 января, 16:36
Дети теперь на божничке, им делать замечание всех собак спустят Ур...
Гость
23 января, 10:12
Сами учите медицину. В чем проблема сделать экг
Гость
25 января, 11:30
врачи без наказоно их надо сажать
22 января, 11:32
Ну лак может надо разобраться прежде чем такие статейки писать. Может у нее добровольный отказ был на госпитализацию!
Гость
22 января, 13:27
282907119, пусть к тебе такие же приедут. Ты здоров, оставлять больного с инфарктом???
22 января, 14:53
Гость
22 января, 13:27
282907119, пусть к тебе такие же приедут. Ты здоров, оставлять больного с инфарктом???
Фёдор, я то здоров а вот тебе видать чуть чуть осталось! Если она отказалась письменно от госпитализации они ее и не будут госпитализировать
Гость
22 января, 12:10
Я сказала ей: «Вызывай в любом случае скорую, я с ними поговорю», потому что она человек советского склада, что ей ничего не должны, — объяснила дочь. Вся суть дочи не советского склада - МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ!
Гость
22 января, 14:18
ну как бэ... мы вообще-то деньги платим... и хотим чтобы наша система здравоохранения РАБОТАЛА... как-то так...
Гость
23 января, 16:35
Гость
22 января, 14:18
ну как бэ... мы вообще-то деньги платим... и хотим чтобы наша система здравоохранения РАБОТАЛА... как-то так...
На госуслугах теперь приходят счета какие они получают за операции. Не хуже платной медицины. И сколько приписок они себе делают
Гость
22 января, 11:40
"потому что она человек советского склада, что ей ничего не должны" все верно и это правильно было, а сейчас все всем должны
Гость
23 января, 16:34
Это вообще не советский склад. Советским как раз государство всё должно