перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Смертельно больная сибирячка до сих пор не получила лекарство

17 января 2025, 18:00
17 января, 18:05
Ещё немного подождут и минздрав сэкономит 50 миллионов
Гость
17 января, 18:52
А тот, кто сэкономил еще и премию получит за экономию бюджетных средств.
Гость
17 января, 20:41
Гораздо больше сэкономит, если ей, неизлечимо больной генетическим заболеванием, требуется 50 млн. каждый месяц, тем более не на лечение, а чтобы состояние не ухудшалось.
Гость
17 января, 21:12
Да не 50, если проживёт чуть дольше.
17 января, 19:44
Государство медленно убивает человека, который вообще ни в чем не виноват. И на месте этой девочки может оказаться каждый комментатор и его дети.
Гость
17 января, 19:46
Мон@шка60+, "редчайшее" ! вряд-ли могут оказаться
17 января, 19:50
Гость
17 января, 19:46
Мон@шка60+, "редчайшее" ! вряд-ли могут оказаться
Совсем не обязательно страдать редчайшим заболеванием. На сегодняшний день достаточно быть беременной женщиной с отрицательным резусом при резусположительном отце ребенка. И тут как повезет.
Гость
17 января, 20:03
17 января, 19:50
Совсем не обязательно страдать редчайшим заболеванием. На сегодняшний день достаточно быть беременной женщиной с отрицательным резусом при резусположительном отце ребенка. И тут как повезет.
Мон@шка60+, ежли чист повезёт! ну а на нет и суда нет! карма!!!
Гость
17 января, 20:32
что-то здесь не так. это еще пару-тройку таких пациентов и бюджет минздрава нсо так рухнет, что и, фигурально выражаясь, градусники для больниц не на что будет покупать. а укрепление мтб и тд. 50 млн это полтора томографа, которые уже доживают свой век в больницах. про остальное молчу. как-то странно все это. девушка с бейджиком. как-то все не так. терзают смутные сомнения
Гость
17 января, 23:23
по словам девушки, состояние ухудшилось... а за 50 миллионов сразу бы улучшилось? а кто ее лечит? она, вроде, и сама не далека от медицины и ее кругов судя по фото (бейджик). очень все странно. а лечить за 50 лямов за счет государства (т.е. налогоплательщиков) можно только редкое заболевание? а как же остальные со смертельными, но не редкими заболеваниями, которые можно вылечить с помощью денег гораздо меньших, но которых может поосто не хватить из-за редких? какой-то абсурд и недопонимание есть.
Гость
17 января, 18:26
"стоимость которого — 50 миллионов рублей в месяц" Каждый месяц надо покупать что ли?
Гость
17 января, 18:39
Гость, ага!
Гость
17 января, 18:53
В том-то и дело. По сути, ей миллиард нужен за пару лет. Девушку, бесспорно, жаль. Но честное слово, тех, кому на ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ не хватит того миллиарда, жальче.
Гость
17 января, 19:28
Типа того. Пожизненно. 600 млн в год.
17 января, 18:31
Красивая девушка, добра!
Гость
17 января, 21:12
Ей надо было застраховать жизнь. Такое дорогое лекарство ей никто не обязан ежемесячно бесплатно выдавать. Сочувствую конечно.
Гость
17 января, 22:08
Это не страховой случай, если что.
Гость
17 января, 18:48
учим врачей, учим фармацевтов, вкладываем в науку производство. но почему не можем сами такие лекарства делать. знаю, что затратно , когда не массовое производство, ну неужели выгоднее по 50/250 млн. в месяц/год тратить на таких тяжёлых больных?
Гость
17 января, 19:41
Потому что у нас скрепы, а чтобы лекарства делать нужно биолаборатории, а их же только злая ната открывает, вы что хотите как в злой нате что ли!!!
17 января, 19:45
А зачем? При таком тираже и индивидуальном изготовлении под конкретного пациента они стоить дешево не могут. Но не это главное! Эффективность околонулевая, плюс дикие побочки. Фактически это опыты над людьми.
18 января, 11:08
не знаю кого вы учите, но знаю что про науку и экономику вы только из телевизора осведомления получаете)
Гость
17 января, 21:07
Я жду лекарство от диабета. В октябре врач выписала. До сих пор утверждают. Стоит 1,5 т р. Вроде недорого, но с пенсией в 18 тысяч .....
Гость
17 января, 18:16
Любой из нас может серьезно заболеть, вот тут то и начнется борьба за выживание как у этой девушки. Девушке только одного желаю, дождаться этого лекарства.
Гость
17 января, 18:28
Одно дело серьёзно заболеть, а другое иметь смертельную генетическую болезнь.
Гость
17 января, 18:52
Генетические заболевания не лечатся. Ни за какие миллионы. Увы. Хорошо. Ей дадут (кстати, не разово ей надо 50 миллионов, если я правильно помню предыдущие пару статей), а на постоянное основе. Ей, возможно, станет лучше. Но эти 50 миллионов на постоянной основе не достанутся тем, кого можно ВЫЛЕЧИТЬ. Причем навсегда. Только не надо про миллиарды на СВО, знаю и не поддерживаю. Но НИКОГДА (и, кстати, нигде) миллиарды из военки не попадут в здравоохранение.
Гость
17 января, 22:21
Гость
17 января, 18:52
Генетические заболевания не лечатся. Ни за какие миллионы. Увы. Хорошо. Ей дадут (кстати, не разово ей надо 50 миллионов, если я правильно помню предыдущие пару статей), а на постоянное основе. Ей, возможно, станет лучше. Но эти 50 миллионов на постоянной основе не достанутся тем, кого можно ВЫЛЕЧИТЬ. Причем навсегда. Только не надо про миллиарды на СВО, знаю и не поддерживаю. Но НИКОГДА (и, кстати, нигде) миллиарды из военки не попадут в здравоохранение.
Может пересадкой костного мозга, но это 50/50 и тоже дорогостоящая операция.
Гость
17 января, 18:28
🤦Голикова очередной элитный гольф клуб уже приобрела,🤫нет этих денег🤭
Гость
17 января, 18:48
Это та самая, которой не 50 миллионов надо на лекарства, а по 50 в месяц?
Гость
17 января, 18:41
50 лямов😳 из чего делают такой препарат? по логике - из того чего очень мало и доступно! или "достать" это - криминально! вывод - это может быть человеческие органы или выкидыши ну или плацента после родов. ничего другого на ум не приходит, даже платина, золото... в разы дешевле и доступней
Гость
17 января, 18:53
Имеет значение не из чего делают, а как и в каких количествах.
Гость
17 января, 18:56
В МЕСЯЦ. А не просто 50 лямов. Сто мильенов раз объясняли: препараты для орфанных заболеваний стоили, стоят и будут стоить колоссальные деньги, потому что их разработка (многие годы, а то и десятилетия) и производство не окупятся НИКОГДА, потому что нет такого количества пациентов.
Гость
17 января, 19:19
Гость
17 января, 18:56
В МЕСЯЦ. А не просто 50 лямов. Сто мильенов раз объясняли: препараты для орфанных заболеваний стоили, стоят и будут стоить колоссальные деньги, потому что их разработка (многие годы, а то и десятилетия) и производство не окупятся НИКОГДА, потому что нет такого количества пациентов.
Гость, это, минуточку, МИЛЛИАРД за 1,5 года😳😲😲 это чтоб поддерживать здоровье девушки в течении 15 лет надобно 10.000.000.000 ₽ ... 10 лярдов😵‍💫😵‍💫😵‍💫😵‍💫 ну это прям СЮР какой-то
17 января, 19:46
Ключевая фраза Смертельно больна!
Гость
17 января, 18:13
Без обид, но 50млн. в месяц на безнадёжного больного это расточительство.
Гость
17 января, 18:20
Гость, окажись ты на её месте, ты бы так не говорил...
Гость
17 января, 18:31
Вы даже не представляете в стране какие огромнейшие деньги крутятся в медицине...а вот где оседают,думается догадываетесь..
Гость
17 января, 18:35
Даже с обидами расточительство.
Гость
17 января, 20:28
На 50 млн. так-то можно далеко не одну человеческую жизнь спасти. Или эта какая-то особенная?
Гость
22 января, 06:40
Вашу жизнь поделить на больных деток. Пусть будет так
Гость
18 января, 06:48
По идее ее родителям нельзя было иметь детей, так как оба носители дефектного гена. Ее младшая сестра умерла в 5 лет, но даже это не заставило сделать генетический анализ. Вот в этом виновата медицина, а не в том что не закупает лекарство, которое то ли поможет, то ли нет.
Гость
17 января, 18:44
для Минздрава, конечно, тяжёлая ситуация. либо паре таких помочь, либо другим 100/1000/... надо таких денежнозатратных пациентов не к минздраву прикреплять, а к олигархам.и пусть они их курируют и лечат.
Гость
17 января, 22:30
Олигархам? Богатейший магнат Готти сына своего не пожалел. Что про наших говорить. Копейки не отдадут.
Гость
18 января, 00:47
попробуй прикрепи кого-нибудь к их деньгам
18 января, 11:01
чтобы убрать воспалительные процессы нужно пить раствор термически гашёной соды. Но зачем? Ведь можно просто ждать дорогущий препарат и ничего не делать....
Гость
17 января, 21:21
Всех не вылечишь за госсчет
Гость
18 января, 13:46
Интересно из чего делается это лекарство что оно стоит 50 млн. Мне вот всегда было интересно как формируется цена укола за 160 млн. По факту потом когда-нибудь выяснится что это всё стоило 3 копейки
17 января, 18:12
Она просто не понимает что является подопытной.А выглядит очень хорошо даже.К ⚰️бы лучше готовилась или заморозилась до лучших времён.Никто за такие деньги ей ничего делать не будет,на что надеется непонятно 🤷
Гость
17 января, 18:44
50 мультов очень сильно улучшит качество жизни любой многодетной семье. Ещё сподобятся троих родить.
Гость
17 января, 18:40
Минздрав судиться за то чтоб не помогать человеку??? Это что вообще? Если дорого, то пусть законом запретят лечить такие дорогие. А то получается закон требует лечить, а Минздрав требует не лечить.
17 января, 19:10
Тут за 2000 руб не получить бесплатно, хотя вроде тоже положено.
18 января, 12:07
Гость, потому что это заболевание не лечится. и ей надо 50 млн каждый месяц , в не один раз.
Гость
17 января, 18:44
Круто у нас, позиционируем себя как социальное государство которое своих не бросает, а с другой стороны всеми силами пытаются избавиться от людей которым нужна помощь. Лечить обязательно, если не хотите примите закон, что лечить дорогими лекарствами никого не будите. Нужно определиться что важнее деньги на коттеджи и ракеты, или деньги на лечение своих
17 января, 19:07
Если бы еще это лекарство помогало. А то один выпишет, а другой не знает, где деньги взять.
17 января, 19:47
Агитация за эти "лекарства" - это очередной распил денежной массы. НИ ОДНОГО ВЫЛЕЧЕННОГО НЕТ.
Гость
17 января, 18:59
Просто нужно еще немного потерпеть
Гость
30 января, 08:04
А зачем лечить то, что не лечится, если так задано природой? Девушку жаль. Но заболевание генетическое, значит, есть вина родителей.
Гость
30 января, 12:35
не повезло женщине
17 января, 20:36
позор путинскому режиму: на никому не нужную военщину тратятся триллионы, а человеку помочь - нет.
Гость
17 января, 22:17
Опасный случай как и любое заболевание крови. Престарелая родственница, переболев ковидом, приобрела эритремию. Боролась четыре года, но недавно организм не выдержал. Но девушка молодая и это важно -так что не все потеряно. Упорства, настойчивости и веры. Нынешняя медицина теперь может очень многое. Главное- попасть к настоящему специалисту -медику.
Гость
18 января, 04:47
И получать по 50 миллионов ежемесячно. Ага-ага
Гость
17 января, 19:09
Такие вещи, когда не могут поставить диагноз, когда резко падает гемоглобин, не всегда связаны с медициной, нужно обращаться к эзотерикам, парапсихологам. найти причину, откуда? От кого идёт? Провести чистку! А уже потом заниматься лечением. Если НГС нужна в этом помощь, то готов помочь, бесплатно.
Гость
17 января, 19:35
Гость, НГСу нужна чистка?)) пожалуй нужна!
Гость
18 января, 08:50
не вижу министра за решеткою
Гость
17 января, 19:08
А как же выплаты СВОшникам? Десяти человекам в месяц не хватит(
Гость
17 января, 19:42
Своих не бросаем, чё
Гость
17 января, 20:54
В маскве бы уже выдали