перейти к новости

«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент

3 ноября 2024, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
3 ноября, 14:38
Привыкли мы печеньки/ батончики/йогуртики докупать перекусить на дожор, потом конечно тяжело, кофе без нечего пить Были студентами ,суп сваришь ещё соседи приедут поедят, теперь детей приучили суп - это полезно , понятно муторно варить , но хоть как то ограничить от этой еды «кфс» Уже после супа, можно и потяжелее что-то есть. Гречка как основная крупа - ну нет
Гость
3 ноября, 19:39
Плюс за суп, но не за гречку. Самая здоровая крупа.
Гость
3 ноября, 22:50
А в чём муторность варения борща?
Гость
4 ноября, 08:45
К порядку, граждане. Вот доживёте вы до пенсии, как некоторые счастливцы ныне. И , даже произойдёт чудо - пенсии ещё будут платить. Ну как сейчас, в эквиваленте 10 тыс 115 руб в месяц. Цифры верные. Тогда произойдёт чудо. Вы быстро адаптируетесь к неизбежности скорого окончания бытия в страданиях и тоске об прошлом. Когда деревья были выше и трава зеленее.
Гость
3 ноября, 15:13
Голодать легко, когда ты знаешь, что в любой момент можешь прервать голодание и у тебя есть деньги на еду. Совсем по другому воспринимаются ограничения в еде, если это вынужденные меры и нет возможности купить еду, тем более, если это длительное время, а не неделя.
3 ноября, 15:51
Дама потребляет в нормальном режиме 2500/3500 ккал в день?! Это просто за гранью. Она шпалоукладчицей работает? На 1 000 р. в принципе можно неделю прожить, если готовить. На бульоне можно было суп сварить, а не гречку. Капусту потушить с куриной грудкой, так же и с картошкой сделать. Дама не правильно рацин составляла. Я худела на рационе 750/950 ккал/день, да, первые 5 дней было тяжеловато, а потом втянулась. Готовила супы, горох, фасоль, курицу, не жирную свинину, салаты из свёклы, морковка и капусты в разном виде. Так что дама кривит душой. Это ни в коем разе НЕ норма, жить на 1 000 р., но если прижало, то пару недель можно продержаться.
Гость
3 ноября, 17:56
Необязательно физическая нагрузка, интеллектуальная тоже много калорий требует.
Гость
3 ноября, 21:26
Тоже очень удивился гречке на бульоне).
Гость
4 ноября, 00:18
Гость
3 ноября, 21:26
Тоже очень удивился гречке на бульоне).
Нормальная практика, так вкуснее.
3 ноября, 21:26
М-да... Готовить явно не обучена. Куда же делись " Масло для жарки, соль, муку, сахар и специи решила не покупать: уверена, эти продукты есть дома у каждого"? Всё есть, а грызла какую-то ахинею из капусты и гречки (особенно поржал от "бульона из непригодных куриных частей"). Да при навыках готовки неделю спокойно можно протянуть на косарь. Там надо-то - яиц да молока купить... Вместо гречки - овсянка, пшеничная, ячневая - что так все за гречку цепляются-то? Даже на творог останется, а это, считай, сырников испёк - и уже вкусняшка. В общем, как всегда бредовый опус. Поучились бы у старшего поколения.
Гость
13 часов
Гречка в пятерке по 29 рублей.
12 часов
Гость
13 часов
Гречка в пятерке по 29 рублей.
Возможно. Но её есть можно хоть? Или напополам с камнями и прочим мусором, как крупы от "Привоза"? ))) Но сути не меняет: вариантов много, когда дома не голяк - что и подразумевалось вышеприведённой фразой журналистки.
Гость
3 ноября, 14:16
Из тех, что непригодны к употреблению, сварила бульон -------------------------------------- вот поэтому эти писательницы и пишут всякий бред
3 ноября, 16:32
Не нравятся подобные эксперименты, тем более на публику. Нормально питалась, целая курица на неделю, если бы недоедала, то вес больше бы уменьшился, а так в пределах погрешности.
Полдня и не прошло, как заточила шаурму. Три дня и не прошло, как нарушила эксперимент. Вывод: получилась неправдоподобная ерунда.
3 ноября, 14:52
Ну она и жрать... когда худел с 95 до 75 кг, то потреблял 1700-1900 ккал в сутки. Нормально всё. Утром гречка с орехами, в обед гречка + бульон мясной + кусок мяса + салат. Вечером гречка с орехами + салат + кусок мяса.
Гость
3 ноября, 16:53
С орехами? Орехи дороже мяса!
3 ноября, 17:20
Гость
3 ноября, 16:53
С орехами? Орехи дороже мяса!
Я не про леньги, я про ккал, которые она потребляет и плачет, что ей мало.
Гость
3 ноября, 15:36
Так и не поняла из чего варился бульон🤷‍♀️Части не пригодные к употреблению🤦‍♀️😱 это что когти с лап и внутренности? Из хребта курицы, последних фаланг крыльев и шкуры получается вполне съедобный бульон. Из него можно было не кашу гречневую варить, а пару- тройку супов( для одного вполне хватит. И надо то пару картошек, две ложки лапши, одна морковка)Гречка не самый лучший выбор. Она мало калорийна и насытиться ею очень трудно
Гость, Прикольные рецэпты. Плюсую👍
Гость
3 ноября, 16:35
из перьев варила суп
Гость
3 ноября, 17:20
Гость, Прикольные рецэпты. Плюсую👍
твой рецепт - 6 см.
Гость
3 ноября, 13:41
На 1 кг похудела))). Это нормальные ежедневные колебания веса! Курицу покупать? Она дороже свинины, капустой вообще никогда не насытишься, только желудок набьёшь. После таких экспериментов либо заболеешь, и потратишь больше на лечение, либо наберёшь вес от навалившегося обжорства.
Гость
3 ноября, 19:06
С какого перепугу курица стала дороже свинины?
Гость
3 ноября, 19:24
Гость
3 ноября, 19:06
С какого перепугу курица стала дороже свинины?
Самой дорогой породой считается аям цемани (ayam cemani). Данный вид обитает на индонезийском острове Ява, где их и разводят. На местных рынках их цена достигает 200 долларов за цыплёнка. Но чем дальше от родины, тем она становится дороже. Так, например, в США ее уже могут продавать за 2500 долларов и больше. Также известен случай, что на одном из аукционов аям цемани купила за 6000 долларов.
Гость
3 ноября, 21:28
Гость
3 ноября, 19:06
С какого перепугу курица стала дороже свинины?
Куриное филе давно за 400 перевалило. А свиной окорок нет.
Гость
3 ноября, 14:46
Ей надо хотя бы один поход в спортзал заменить на уроки кулинарии - с такой женой и хозяйкой пропадёшь, с нею никаких денег не хватит.
Гость
3 ноября, 15:18
"ем от 2,5 до 3,5 тысячи килокалорий". Это точно журналист писал?
Гость
3 ноября, 18:01
Шахматисты по 5 ккал в день едят в период соревнований. И я не шучу. У Высоцкого опять же песня есть. Умственная работа потребляет очень много энергии.
Гость
3 ноября, 18:12
Гость
3 ноября, 18:01
Шахматисты по 5 ккал в день едят в период соревнований. И я не шучу. У Высоцкого опять же песня есть. Умственная работа потребляет очень много энергии.
По 5к ккал имел ввиду.
Гость
3 ноября, 20:52
Гость
3 ноября, 18:01
Шахматисты по 5 ккал в день едят в период соревнований. И я не шучу. У Высоцкого опять же песня есть. Умственная работа потребляет очень много энергии.
Олимпиадники так же как и шахматисты, худеют по 2 кг при написании олимпиады. Но неучи в это не верят и минусуют.
Гость
3 ноября, 14:40
В общем, хозяйка из неё никакая.
Гость
3 ноября, 15:45
Капусту можно было пожарить со специями, она так сытнее становится - и еще кусочек сливочного масла в нее. Свекольный салат с чесноком и сметаной, в гречку сделать морковную поджарку, из муки и яиц напечь лепешки, сварить суп с клецками (мука, вода, яйцо) и картошкой. У автора плохо с кулинарной фантазией)))
Гость
3 ноября, 16:37
она, как многие другие девицы, готовить не умеет и не научится никогда
Гость
3 ноября, 19:46
Это все разнообразит вкус, но не сильно насытит. Как итог, только раздразнит. Это хорошо так гарнир к куску мяса или котлетам делать.
Гость
3 ноября, 21:07
Самое простое каждый день есть каши на молоке (с водой) + немного сахара. Дешево, достаточно сытно, полезно. А так: в ресторан схожу за меня заплатят, к маме съезжу за едой, 2 дня из недели вычеркну - полностью завалила эксперимент. Жаль, что в редакции ЕКБ сплошь безответственные сотрудники, никого лучше не нашлось.
Гость
4 ноября, 00:25
Попробуй посиди на такой диете, посмотрим .
Гость
3 ноября, 14:00
Неделю на тысячу протянуть можно. Купить картохи по 30 рублей за кило, иичек по 100 рублей за десяток. Те, кто застал времена СССР, должны помнить, что масло было по талонам. Одному жителю на месяц полагалось 400 граммов. Можно ещё гречки купить. Для ленивых есть гречка в пакетиках. Вывод. Неделю на тысячу протянуть можно. На две тысячи уже более менее, а на трояк можно даже пошиковать, если самому готовить.
Гость
3 ноября, 14:15
яички и яйца-разные вещи
Гость
3 ноября, 14:50
можно протянуть ноги на 1000 рублей.
Гость, А чо сготовиць? Суп какой с гречой или чо?😯
3 ноября, 16:03
а почему именно на 1000 то в неделю? почему не на 100 рублей??? на 500 в день можно отлично питаться всем полезным и качественным здоровому среднестатистическому человеку. и ещё будут оставаться деньги.
Гость
3 ноября, 16:54
На 100 рублей можно только доехать туда, где трава вкуснее).
Гость
3 ноября, 13:42
Как же жили 100 лет назад ? А жили достаточно сытно , варили много супа щи например. Вообще суп если варить правильно можно легко прожить. Из муки можно делать обычные лепешки Намного каллорийней хлеба и лаваша. Каши рис овсянка. 500 мл.воды 100мл.молока.
Гость
3 ноября, 13:59
И в 40 лет выглядели как сейчас в 70?
Гость, Кусно тибе?😯
Гость
3 ноября, 14:21
Гость, Кусно тибе?😯
Как и тебе 6 см.
3 ноября, 13:57
Пусть предложит Министру финансов такой рацион
3 ноября, 18:57
Современные девушки в принципе не готовы к такому эксперименту, потому как если питаться недорого, относительно полезно и сытно, то основным блюдом должны быть щи и борщи на костном бульоне и каши с мясом, и всё это - с достаточным количеством хлеба.
Гость
13 часов
Я на вырезке варю. Кастрюли щей дня на 4 хватает. Ну я же не кг в кастрюлю кладу
Гость
3 ноября, 20:05
Пенсионеров с минимальной пенсией в 13 тысяч надо спросить ? Да же, господа депутаты? Собираетесь поднимать размер минимальной пенсии по региону? Или пусть люди голодают?
Гость
3 ноября, 17:42
На такие случаи нужно покупать запас консервов, мясных и рыбных. Рыбу жирную, сельдь в консервах невкусная, но скумбрия вполне себе. И бюджетная. Паштеты, есть хорошая марка Setra. С хлебом на ура. Какао на молоке (лучше кипяток+ молоко, чтобы не слишком густое) с сахаром отлично насыщает. Масло дорогое, но можно хлеб со сметаной вместо масла. Это все из опыта. Вместо капусты огурцы или , если лето, арбуз.
Гость
3 ноября, 20:06
И огурцы и арбуз с точки зрения наестся-фигня. Паштеты все растительные. Рыбные консервы-зайдите и посмотрите цены.
Гость
3 ноября, 20:21
Гость
3 ноября, 20:06
И огурцы и арбуз с точки зрения наестся-фигня. Паштеты все растительные. Рыбные консервы-зайдите и посмотрите цены.
Бред. Арбуз отлично насыщает, и уж точно по сравнению с капустой. Никто про арбуз на весь день не пишет. Про "все паштеты растительные" заливайте в вашем узком кругу профессионалов всезнаек. В перекрестке скумбрия в томатном соусе 129 р с картой, отличная, есть и другие подороже. Но не запредельно.
Гость
3 ноября, 20:33
Гость
3 ноября, 20:21
Бред. Арбуз отлично насыщает, и уж точно по сравнению с капустой. Никто про арбуз на весь день не пишет. Про "все паштеты растительные" заливайте в вашем узком кругу профессионалов всезнаек. В перекрестке скумбрия в томатном соусе 129 р с картой, отличная, есть и другие подороже. Но не запредельно.
И консервы надо про запас иметь, а не когда 1000 р на неделю останется.
Было бы интересней почитать вариант для тех, кто готовить не умеет / не располагает достаточным временем или оборудованием для готовки.
Гость
3 ноября, 18:00
Я выше написал про консервы и т п.
Гость
3 ноября, 14:49
Этого экспериментатора в армию отправить в конце 90х ))) Нас пол года кормили либо картошкой, либо макаронами + чай с сахаром, ну и хлеб, благо этого добра было завались и ВСЁ!! Под новый год привезли Камаз тушёнки, мы её лопали 3 дня без остановки, потом 5 лет после армейки, я на неё смотреть не мог. А эта мадам ещё выбирает: бананы, яйца, творог, лаваш, сметана, гречка или целая курица.
Гость
3 ноября, 18:03
Посмотри какие сейчас сухпайки. При этом на фронте их, как смотрел в репортаже, оставляют как нз, а так там повара супы варят в полевых кухнях и другие полноценные сытные блюда готовят
Гость
3 ноября, 20:55
Вам повезло. На ДВ несколько человек умерло от истощения. Даже не представляю чувства родителей, когда они узнавали от чего скончался их сын.
Гость
3 ноября, 23:21
Гость
3 ноября, 20:55
Вам повезло. На ДВ несколько человек умерло от истощения. Даже не представляю чувства родителей, когда они узнавали от чего скончался их сын.
Я под Хабарой и служил, остров Русский рядом, прекрасно знаю, как от туда вывозили трупы срочников.
Гость
3 ноября, 17:18
А автор в курсе что у нее 10 кг лишнего веса? 2500 ккал это норма для большого мужика🤔
Гость
3 ноября, 20:29
Да норм она выглядит. Она не толстая, а плотного телосложения. Я даже думаю, что грудь красивая.
Дак, да. Это продукты уральские. У нас нету курицы с названием "Важная цыпа"....На Урале всё свежэй и фкусней. У нас затрапезное и одинаковое фсё в магазах....
Гость
3 ноября, 14:22
Кроме 6 см...
Гость
3 ноября, 14:35
От шкапа отцепись и переоденься.
Гость
3 ноября, 16:33
На Урале гораздо хуже продукты и вода там гораздо хуже.
Гость
3 ноября, 13:43
Ох, не знаю.. Всё это мне показалось невкусно.. Гречку вообще терпеть не могу..
Гость
3 ноября, 17:59
Гречка единственная крупа, которая выращивается без гербицидов.
Гость
3 ноября, 17:20
Курицу можно было разделить на части и варить суп, а то и не один.
Гость
3 ноября, 18:05
Тяжело. Ешь суп на лапах, и знаешь, что в морозилке окорочка и грудка.
Гость
3 ноября, 17:47
Плюс если какой-то кипиш, срочное задание по работе, или самому придумать занятие (разработка маршрута путешествия к примеру), или комп игра, все это хорошо притупляет чувство голода.
Гость
3 ноября, 18:38
Почему автор не использует подсолнечное масло?) Оно дешевое и калорийное,полезное!!!
Гость
3 ноября, 19:31
Логика странная, начиная от того что раз масло дома есть и сахар соль тоже, то их в бюджет не считаем. И заканчивая тем, что калории она считает, пытается сэкономить и готовит блинчики. Какая то грань разума. Покупай геркулес, покупай макароны, покупай куринные яйца вместо шницелей и мяса, и запросто уложишься в 1000 рублей. Пострадает ли при этом желудок, еще как. Настроение - тоже. Почему? Потому что мы привыкли роскошно питаться. И оставлять тысячу за раз.
Гость
3 ноября, 19:18
а чё за блажь с лавашом постоянно?? буханку "деревенского" взяла бы! там она размером с микроволновку - за 42р.
Гость
3 ноября, 19:28
Без дрожжевой. ЗОЖже
Гость
4 ноября, 01:08
Гость
3 ноября, 19:28
Без дрожжевой. ЗОЖже
А дрожжи не вредные, а наоборот, витаминами насыщают тесто. При выпечке дрожжи погибают, витамины остаются.
4 ноября, 10:30
Значит, студенческая стипендия - издевательство?.. Не надо дискредитировать их кормильцев!! А молодая потребляет 2/3 калорий от нормы солдата - круто. Про уровень её запросов по ассортименту... "Вы слишком много кушать" (цитата).
3 ноября, 14:26
я считаю можно на 1000 рублей в неделю питаться если отобирать бутерброды у школьников
Гость
3 ноября, 19:41
Школьники соберутся и аптеке больше придется заплатить. А то и клинике.
Гость
3 ноября, 19:03
Где это упаковка масла стоит 400 рублей? А купить курицу , овощи и гречку(она совсем недорогая сейчас) почти на 800 рублей, это тоже надо суметь.
Гость
3 ноября, 19:28
Фермерская то вполне, из пятерочки не естца.
Гость
3 ноября, 19:34
Ну или халяль - модно же. Хотя по сути отличие только в этикетке, маркетинговый ход.
Гость
2 часа
Гость
3 ноября, 19:28
Фермерская то вполне, из пятерочки не естца.
Что в 5чке, что в фермрском куры Алтайский бройлер лежат. Только цены очень отличаются
4 ноября, 00:43
Ну ради эксперимента можно и вообще неделю не кушать только водичку пить😷
Гость
3 ноября, 14:59
Продам грибы сушеные резаные. Остались только красноголовники 🍄
Гость, Поскоко?😼
Гость
3 ноября, 17:20
Гость, Поскоко?😼
по 6 см.
Гость
3 ноября, 14:06
Можно спокойно питаться на 60 рублей в день, и еще и спортом заниматься, если деньгами по уму распоряжаться, а не жрать всякую фигню
Гость
3 ноября, 14:43
Вт это верно!
Гость
3 ноября, 14:43
На 90
Гость
3 ноября, 14:49
это чем же это можно питаться на 60 рублей в день?? А... ПОНЯТНО... 60 рублей в день достаточно, чтобы доехать к МАМЕ и поесть у неё....
Гость
3 ноября, 14:25
73kg при росте 1,70??? Матерь божья, я при точно таком же росте только 60kg для меня много кажется, пытаюсь скинуть пару кг
Гость, Я 73 при росте 173
Гость
3 ноября, 16:23
Гость, Я 73 при росте 173
Ты жырная.
Гость
3 ноября, 16:23
Ты жырная.
Да, а ищо бедная! Жду тя. Когда ты забирёшь мене с етой обочины жизни....😏
Гость
3 ноября, 13:54
Не надо таких экспериментов. Вождь не оценит.
Гость
3 ноября, 14:14
Вот и питайся на 60рублей кудаденьги складываешь сейчас жить надо
Гость
3 ноября, 19:45
На полуторачасовой тренировке НЕЛЬЗЯ потратить тысячу калорий. Да и чего она боится, чтобы похудеть на 1 кг, нужно потратить 8 тысяч :)
Гость
3 ноября, 20:23
Да норм девица, просто в теле.
3 ноября, 15:55
Смысл статьи непонятен. Чтобы что? Даже имея зп в 30тыщ может спокойно питаться на 5к в неделю, и в конце месяца останется еще 10к на коммуналку и прочее.
Гость
3 ноября, 17:35
это называется в народе грубо РАЗОЖРАЛИСЬ правильно питаться, конечно, нельзя, при нынешних ценах нужно больше ста тысяч в месяц для правильного питания, но поднимать вопрос о правильном питании в России вообще бессмысленно. А четыре тысячи для проживания-выживания вполне хватает, только нужно скромно жить, подавлять желания. В чем смысл подобных статей, уже не первой ? НГС пытается показать Близость к Народу ?
Гость
3 ноября, 18:07
Бред про 100к. Как источник рыбьего жира - селёдка и скумбрия вместо лососевых, и уж точно вместо ненужных бадов. И так с остальным. На сэкономленное в Тай сгонять хватит.
Гость
3 ноября, 21:00
Гость
3 ноября, 18:07
Бред про 100к. Как источник рыбьего жира - селёдка и скумбрия вместо лососевых, и уж точно вместо ненужных бадов. И так с остальным. На сэкономленное в Тай сгонять хватит.
Вы цену скумбрии видели?
Гость
4 ноября, 00:26
Гость
3 ноября, 21:00
Вы цену скумбрии видели?
Да.
Гость
3 ноября, 13:35
прожуточный минимум - это стоимость веревки и мыла
Гость
3 ноября, 13:47
Зажрался народ, привередливым слишком стал, раньше ели щи да кашу и работали от рассвета до заката, и никто не ныл, что им на авокадо не хватает.
Гость
3 ноября, 14:15
А куда раньше шли результаты их труда? А теперь?
Гость
4 ноября, 09:22
Обычная жизнь, в этой стране. С юных лет здесь не платят нормально денег, чтоб люди выживали. Сытую жизнь помню до 1991 года, потом - всё. Руководителям фирм и предприятий выгодно, чтоб люди недоедали, были тупыми и немощными. Такая же политика власти. ведь сытый чел может посягнуть на святое, в депутаты полезть, как самый умный или ещё чего удумать.
Гость
3 ноября, 14:36
тут либердриллы любят каким-то "геленджикским дворцом" нам тыкать?! а вот так делается "в цивилизованных странах"! ===> "Король Великобритании Карл III и принц Уэльский Уильям зарабатывают миллионы фунтов стерлингов на недвижимости в герцогствах Ланкастер и Корнуолл. По подсчетам издания, королевская семья владеет 5410 участками на территории двух герцогств, которые приносят Карлу III доход в размере 27,4 миллионов фунтов (около 3,4 миллиардов рублей) в год, а для принца Уильяма — 23,6 миллионов фунтов (около трех миллиардов рублей). При этом у короля и наследного принца подписано специальное соглашение с казначейством, освобождающее их от уплаты налога на корпоративную прибыль." НО ЭТО Ж ДРУГОЕ! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!
Гость
3 ноября, 14:54
это действительно СОВСЕМ ДРУГОЕ. Королевская семья Великобритании владеет этой недвижимостью вполне открыто и честно. Примерно несколько сотен лет уже. А вот откуда у семьи честного полковника кгб внезапно появился ДВОРЕЦ в Геленджике совершенно непонятно... Когда его семья успела заработать на этот дворец??
Гость
3 ноября, 16:43
Гость
3 ноября, 14:54
это действительно СОВСЕМ ДРУГОЕ. Королевская семья Великобритании владеет этой недвижимостью вполне открыто и честно. Примерно несколько сотен лет уже. А вот откуда у семьи честного полковника кгб внезапно появился ДВОРЕЦ в Геленджике совершенно непонятно... Когда его семья успела заработать на этот дворец??
Откуда честная недвижимость у королевской семьи? Питались на 1000 р в неделю всей семьёй?
Гость
3 ноября, 19:21
Гость
3 ноября, 14:54
это действительно СОВСЕМ ДРУГОЕ. Королевская семья Великобритании владеет этой недвижимостью вполне открыто и честно. Примерно несколько сотен лет уже. А вот откуда у семьи честного полковника кгб внезапно появился ДВОРЕЦ в Геленджике совершенно непонятно... Когда его семья успела заработать на этот дворец??
ваш разоблачитель из германии вещал что всё это на других оформлено. так чья там стройка? точнее - недострой? по британским методичкам всё шпарите? с "комнатой грязи" вы точно расчехлились!
Гость
3 ноября, 20:33
Автор кулинар никакой! Гречку не надо было брать, заменить на пшено и допустим горох по цене как гречка вышло, курицу разделать, кости на бульон, на котором на неделю два супа сварить можно, мясо курицы в фарш, ленивые голубцы, тефтельки или котлетки, капусту также еще и потушить можно. Да там вариантов море.
Гость
4 ноября, 00:27
Ты и ешь горох и потом на работу в офис иди