перейти к новости

Врачи ответили на обвинения сибирячки, потерявшей на пятом месяце дочь

15 февраля 2024, 10:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
15 февраля, 10:58
В медицине бардак от безнаказанности. Но все познается в сравнении. Если сравнить нашу медицину с медициной Канады например (знаю не понаслышке), то там беременность вообще никак не сохраняют, не получилось, ну значит не судьба, меньше больных рожают, меньше тратится денег на медицину, здоровее нация. Вот такая позиция. Так то вроде правильно, пока лично тебя не коснется все это.
Гость
15 февраля, 11:07
естественный отбор не зря природой заложен. а, вообще, проблема в том, что раньше рожали сколько Бог даст. А сейчас над одним дитятком трясутся хворый, хилый вытягивают спасают... А когда у вас 5 и более детей уже некогда бороться за одного слабого, такова жизнь.
Гость
15 февраля, 11:26
Это Спарта , Детка
Гость
15 февраля, 11:41
Гость
15 февраля, 11:26
Это Спарта , Детка
Про Спарту - все миф. Детка.
15 февраля, 11:21
Следующая статья, что ответили в комментариях?
Гость
15 февраля, 10:47
Везде одни отговорки и отписки. А на самом деле качество медицинских услуг в городе просто отвратительное и уровень профессионализма врачей крайне низкий. Сам не раз сталкивался с тем, что терапевт просто по интернету схему лечения выписывает и ч сам находил потом в интернете эту схему на сомнительного уровня сайтах.
Гость
15 февраля, 10:45
Только сегодня В.В. с больших трибун вещал о том какая классная у нас медицина.... прям слушать и слышать противно... за мной скорая не приехала.... ели откачали.... Надежда вам крепости духа... Правда уверена на вашей стороне.... Хотя я ничего так и не смогла доказать... Россия - выживают сильнейшие...
Гость
15 февраля, 11:03
По моим наблюдениям, если суждено - никакие гормоны и терапия не помогут. А вот привести к выкидышу ребенка, который, возможно, родился бы. Это они могут. На учёт с двумя детьми вставала на 8 месяце беременности. Никого не агитирую поступать также. Но... При этом сама делала УЗИ и кровь сдавала весь срок. Терапия, на мой взгляд, у нас страдает конкретно так. Хирургия и реанимация - норм. Врачи назначают все по протоколам. После родов мне воткнули окситоцин гормон. На вопрос: зачем? Я же родила сама, вас норм. Ответили: по протоколу. Сказать, что я зла была... Это мягко сказано. Я до этого момента ни одного гормона не выпила, ни проколола. Бессовестно они поступают, прикрывают свои пятые точки А на людей плевать.
15 февраля, 11:42
Как не поверни и так и эдак не угодишь. Поставили гармон плохо, не поставили опять будут кричать что плохо и все из-за этого.
Гость
15 февраля, 11:43
прочитай инструкцию, зачем для уменьшения послеродового кровотечения вкололи
Гость
15 февраля, 15:05
Гость
15 февраля, 11:43
прочитай инструкцию, зачем для уменьшения послеродового кровотечения вкололи
Ну и зачем? Природой заложено кровотечение
15 февраля, 11:43
Мне очень жаль женщину, которая так и не стала матерью по недоказанной пока вине кого-либо. Гормональная терапия в таких случаях (дюфастон, утрожестан и проч.) очень серьезная вещь и наблюдение должно быть строгим и точно по расписанию. Но, к сожалению, ничего ей доказать не удастся. :( Я желаю ей быстро и качественно восстановиться, и возможно, новая беременность не заставит себя ждать. Да, это очень больно и страшно - потерять малыша, в тем более, при Хаосе в нынешней модификации медсектора, но круговая порука там крайне сильна, а ритуал потрясения протоколами "лечения" имеет магическое свойство...
15 февраля, 12:21
согласен, но"Женщина утверждает, что ее с болями не осмотрели и не помогли при обращении" по ГК для всех обвинений нужны доказательства
15 февраля, 12:36
15 февраля, 12:21
согласен, но"Женщина утверждает, что ее с болями не осмотрели и не помогли при обращении" по ГК для всех обвинений нужны доказательства
Доказать, что запись приема была, можно отследив по электронным записям. Но доказать факт неосмотра можно, как мы понимаем, только при факте видеофиксации. 🤷🏼‍♀️ Но вот доказать по истории анализов, что не нужно было снижать дозировку гормонов - вполне можно и нужно. Это настоящее вредительство, ибо в нынешних реалиях цивилизации, женщины зачастую страдают от проблем со здоровьем различной этиологии, но врачи должны это отслеживать по роду профессии и, естественно, нести ответственность за состояние пациента. В данном случае, вижу рекомендацию снижения принимаемых дозировок гормонов на треть. Именно нехватка трети этих гормонов и стала фатальной для плода, как я поняла из статьи...
15 февраля, 12:43
15 февраля, 12:36
Доказать, что запись приема была, можно отследив по электронным записям. Но доказать факт неосмотра можно, как мы понимаем, только при факте видеофиксации. 🤷🏼‍♀️ Но вот доказать по истории анализов, что не нужно было снижать дозировку гормонов - вполне можно и нужно. Это настоящее вредительство, ибо в нынешних реалиях цивилизации, женщины зачастую страдают от проблем со здоровьем различной этиологии, но врачи должны это отслеживать по роду профессии и, естественно, нести ответственность за состояние пациента. В данном случае, вижу рекомендацию снижения принимаемых дозировок гормонов на треть. Именно нехватка трети этих гормонов и стала фатальной для плода, как я поняла из статьи...
согласен, но один нюанс, я написал свое мнение но основании статьи нгс, все претензии о полноте информации предъявляйте к нгс. при всем моем уважении к вашим профессиональным знаниям, не стоит грузить юзеров тем, о чем они не имеют представления это я о себе, я не медик, я буквоед
Гость
15 февраля, 11:17
врачам легко прикрыться, понапишут липовых явок, приемов, а там уже не докажешь, что тебе назначали, а что нет.
15 февраля, 12:18
у вас есть доказательства?
Гость
18 февраля, 06:41
15 февраля, 12:18
у вас есть доказательства?
А вы в России не живете?
Гость
15 февраля, 11:05
Вот в Г чулыме строют новою больницу а работать то не Каму врачей нет помощи не оказывают рожают в Г каргате или в новосибирске вот вся помощь рыба гнеет с головы
Гость
15 февраля, 11:11
пата мучто патаму. НоВ гораде есть харошие врачи Толька редка на них Можна папасть ведь работаюь ани В 3 смены инагда.
Гость
15 февраля, 12:06
хальзова отправим
Гость
15 февраля, 10:39
Врет все 6 роддом, сама когда беременная наблюдалась, тоже в жк от 6 роддома, отношение халатное. врачи постоянно менялись,не увидели в срок 22 недели укорочение шм, только почти в30 недель врач обратила на это внимание, когда кольцо ставить уже в принципе поздно,узи сердца ребенку не назначили (когда он еще в животе, не знаю как правильно называется), за что меня же еще отчитала новый врач. Короче верю я женщине, а не врачам
Гость
15 февраля, 12:04
даже по статье понятно быстро состряпали ответочку( но до конца не успели , можно закзать почерковеческую экспертизу
15 февраля, 10:45
В ответ на обращение президент и правительство СССР сказали, что все восьмидесятые усердно работали на благо жителей Советского Союза, все необходимые мероприятия были вовремя запланированы и исполнены в полном объёме. 26 декабря 1991 года наступило внепланово.
Гость
15 февраля, 10:53
Я как то ехала с работы месяце на 4. Мне стало плохо. Я заехала в консультацию окт. района. Которая возле окт. Суда. Меня приняли без записи. Давление померили и т. Д. Видимо. Какие то крысы канцелярские в регистра туре были, когда женщина обратилась..
Гость
15 февраля, 11:00
Когда за врачей возьмутся почему на них никто внемание не обращает везде деньги решают
Гость
15 февраля, 10:57
О, в 6-ке десятилетиями ничего не меняется...
15 февраля, 20:24
очень жаль, что произошёл выкидыш при желанной беременности! Но теперь у дамы цель кого-нибудь наказать! ... своей вины никто и никогда не признает...
Гость
15 февраля, 10:58
В смысле тетка без гормонов родить не может? Она с точки зрения биологии кто?
Гость
15 февраля, 11:37
мусор, но не готова с смириться с этим фактом, пусть поистерит, авось плегчает
Гость
15 февраля, 12:05
так большинство на них. в причинах разбираться никому неохота пичкают как по стандартам. диабет беременных массовое явление уже
Гость
15 февраля, 10:58
Опять 6-й роддом!!!! когда наконец то сменят там главного врача? Ну сколько можно ?
Гость
15 февраля, 12:32
Гость, таких роддомов кучи, причина не в них
Гость
15 февраля, 10:49
Будет ещё круче....
Гость
15 февраля, 14:09
в прошлой статье было 18 недель беременности, в листочке уменьшение дозы гормонов с 14 недель беременности. получается она уже месяц пила сниженную дозу? непонятно
Гость
15 февраля, 15:17
То что женщине назначили дюфастон, говорит о том, что эта беременность была изначально проблемная, с угрозой самопроизвольного прерывания и ее пытались сохранить гормонами. Не получилось, так бывает
15 февраля, 11:15
я не врач,не беременный, просто немного буквоед. есть документ «Приложение N 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 октября 2020 г. N 1130н Порядок оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология" если все было по стандарту, то какие претензии? на всякий случай, я к врачам отношусь, мягко говоря, не слишком доброжелательно. но не ко всем. пациенты,кому как повезет
Гость
15 февраля, 12:31
Даже тот, под кем ты прячешься, не допускал темные силы, про которые ты даже не догадываешься.
15 февраля, 12:36
Гость
15 февраля, 12:31
Даже тот, под кем ты прячешься, не допускал темные силы, про которые ты даже не догадываешься.
я таки не понял, а кто ты есть, самозванец борец с "темными силами", у тебя есть ксива от главного борца? нет. ну и какого ты тут щеришься?
Гость
15 февраля, 10:46
Когда уже начнут сажать врачей
Гость
15 февраля, 11:27
Тогда вообще никого не останется. Я их не оправдываю, но.... Люди разные одному помогает, другому нет. А бардак - точно!!!
Гость
15 февраля, 10:57
Хоть бы за Г Чулым взялись бы нежданно за црб а то предупреждают потом едут всё схвачено с менздравом
Гость
15 февраля, 12:05
Что с вашим ФПК в селе не так? Нужна качественная медпомощь - езжайте в город.
Гость
15 февраля, 11:47
Что происходит с женщинами, что они уже не могут нормально проживать беременность? А кто занимается непотребностями до того, как родить ребенка? Народ настолько развращен нынче темными силами, что дети этого народа нынче с утробы матери своей начинают принимать алкоголь, курево и даже наркотики. Потом родившись чуть ли не с детства занимаются всевозможным непотребством. А потом выясняется, что не могут родить потомство. По здоровью или по психопроблемам вида фемотечений, навязанных темными силами. Так вырождаются народы.
Гость
15 февраля, 12:28
Гость, +1
Гость
15 февраля, 12:33
Причины небанальны, к сожалению
Гость
15 февраля, 12:34
Гость, 🤦🏻‍♂️
Гость
15 февраля, 10:50
Врачи дока деньги получают а помощи то нет в Г Чулыме тоже беспредел
Гость
15 февраля, 10:55
Так людям надо жаловаться чем больше жалоб будут щерстить их
Гость
15 февраля, 10:57
Роддом, как в старом анекдоте про Чапаева, ответил уклончиво.
Гость
15 февраля, 13:18
Уважаемые редакторы или кто там у Вас выпускает в публикацию тексты, роспись и подпись это разные вещи. Потрясающая безграмотность.
Гость
16 февраля, 04:20
природа просто так не выкинет. выкидыши на малых сроках- тяжёлая патология плода, в основном генетическая. радоваться нужно, а не судиться
Гость
19 февраля, 16:32
Печально конечно, но доказать не возможно вину лечебного учреждения, испытала на своем горьком опыте. Минздрав, страховая, все за больницу выступают воедино.
Гость
15 февраля, 11:06
Сильно хотела материнский капитал. Теперь будут попытки взыскать ч\з суд с больнички и врачей.
Гость
15 февраля, 12:08
у нее он уже есть
Гость
15 февраля, 13:59
Гость
15 февраля, 12:08
у нее он уже есть
А 2 - лучше! Бывает лишний МатКап?
Гость
15 февраля, 11:08
Надо вести здоровый образ жизни и легче жить будет.
Гость
15 февраля, 11:31
пользуясь случаем, ищу к знакомству бабушку - травницу, подлечиться
Гость
15 февраля, 10:51
Когда уже за них возьмутся