перейти к публикации
123 комментария к публикации

Донор из Новосибирска рассказала, почему больше не хочет сдавать кровь

23 декабря 2023, 12:27
Дважды ездил на Серафимовича. С утра принимают доноров ветеранов, приезжайте после обеда, после обеда слишком много желающих вы сдать не успеете. Занавес, желание мотаться с правого берега отбили навсегда.
Гость
23 декабря 2023, 13:19
LeonPsyho, так то можно записаться по телефону. Все доноры об этом знают.
Гость
23 декабря 2023, 19:19
Гость
23 декабря 2023, 19:19
LeonPsyho, так то можно записаться по телефону. Все доноры об этом знают.
Более того,есть гос.услуги!пришёл в назначение воемя и все.Одним словом стадо!
23 декабря 2023, 13:35
Тоже перестал сдавать кровь. По причине сокращения (т.е. оптимизации) пунктов сдачи. Раньше регулярно, 4-5 раз в год, посещал донорский пункт, расположенный в 25-й РБ. После его ликвидации ближайший остался только в Горбольнице. Несколько раз приезжал туда, пытаясь сдать, но сталкиваясь с огромной очередью, из таких же желающих, приходилось разворачиваться. Непонятно только, кто от этой ситуации выиграл?
Гость
23 декабря 2023, 16:22
Ну как бы горка от 25 мсч совсем рядом. Если вам это сложно- не сдавайте. Это выбор каждого.
23 декабря 2023, 18:16
Гость
23 декабря 2023, 18:16
Ну как бы горка от 25 мсч совсем рядом. Если вам это сложно- не сдавайте. Это выбор каждого.
Гость, Ничего лучшего в ковидный период придумать было невозможно, как набивать кучу народа, сдающих свою кровь, в узкий коридор донорского пункта.
Гость
24 декабря 2023, 07:41
А очереди? Люди делают благородное дело - сдают свою кровь для больных людей, а им создают очереди! Это как? Был нуждающимся в крови, от этого зависела жизнь. Огромное спасибо донорам!!!
23 декабря 2023, 13:52
тоже хотел стать кадровым, далее - почётным донором, однако - работа этого центра крови под руководством главного врача, а теперь - министра Хальзова, вызывала столько вопросов, в том числе - по работе персонала с вопросами соблюдения септики/аснптики (все в перчатках, а то, что ходила в них в туалет - пофигу). перестал туда ходить, банально опасаясь за своё здоровье. врач - трансфузиолог попадалась вообще хамка...
23 декабря 2023, 12:07
Оптимизация. Скоро крови вообще не будет. Терапевт сидит на окладе. Какой ей смысл очередь раскидывать торопиться быстро работать.
23 декабря 2023, 12:31
Скоро это когда скоро? Ниже пишут что у них отбоя нет от желающих. Ещё скоро через несколько миллиардов лет Солнце погаснет, как считаете, стоит ли бежать закупать гречу с туалетной бумагой?
Гость
23 декабря 2023, 13:39
А если после переливания крови занесут СПИД или гепатит это лучше ? Проверка крови должна быть жёсткой.
23 декабря 2023, 12:10
В бердске инфекционную больницу закрыли из-за чего то там.....
Гость
23 декабря 2023, 13:41
Нехватка кадров. Не нравится же некоторым недалеким жителям, что приезжают врачи из других стран и помогают с кадровым « голодом» в медицине. Вот « получите и распишитесь»
Гость
23 декабря 2023, 13:53
Гость
23 декабря 2023, 13:53
Нехватка кадров. Не нравится же некоторым недалеким жителям, что приезжают врачи из других стран и помогают с кадровым « голодом» в медицине. Вот « получите и распишитесь»
Гость, а вам нравятся врачи из других стран?
Гость
23 декабря 2023, 14:32
Гость
23 декабря 2023, 14:32
Гость, а вам нравятся врачи из других стран?
В тех странах пусть и лечат. У нас своих медиков хватает, кто на кассе, кто биологию в школе. Почему власть за невостребованность не отвечает перед гражданами?!
23 декабря 2023, 14:34
Это жеж как надо любить человечество чтобы такие тернии проходить дабы своей кровью поделиться?...если конечно про ненужность восьми сотен это правда
Гость
23 декабря 2023, 15:10
А что вас смущает в 8 сотнях? Это нормально получать какую-то компенсацию. Лично я вообще сдавала бы в основном только из-за денег и льгот, я не пионер. Но мне лень и ехать и стоять в очередях, поэтому я не донор.
Гость
23 декабря 2023, 18:04
Гость
23 декабря 2023, 18:04
А что вас смущает в 8 сотнях? Это нормально получать какую-то компенсацию. Лично я вообще сдавала бы в основном только из-за денег и льгот, я не пионер. Но мне лень и ехать и стоять в очередях, поэтому я не донор.
Гость, Сдавала кровь в СССР.Более 80 раз. каждые 56 дней.Иногда на прямое переливание вызывали.В то время не было никаких выплат.Совсем! 2 справки освобождения от работы и талон на обед в заводской столовой в день дачи крови.И мысли не возникало о деньгах.После 40 раз дачи крови- почётный донор. Вручили удостоверение.Вот тогда начали платить.Сейчас один раз в год, выплата индексируется с учётом инфляции.В феврале 2024-сто- то около 17т.р.
Гость
23 декабря 2023, 22:34
Гость
23 декабря 2023, 22:34
Гость, Сдавала кровь в СССР.Более 80 раз. каждые 56 дней.Иногда на прямое переливание вызывали.В то время не было никаких выплат.Совсем! 2 справки освобождения от работы и талон на обед в заводской столовой в день дачи крови.И мысли не возникало о деньгах.После 40 раз дачи крови- почётный донор. Вручили удостоверение.Вот тогда начали платить.Сейчас один раз в год, выплата индексируется с учётом инфляции.В феврале 2024-сто- то около 17т.р.
А два оплачиваемых рабочих дня, это не оплата разве? Это ещё дороже, чем сейчас
23 декабря 2023, 13:10
Полностью согласна с автором! У меня здоровье прекрасное. Но правила выкатили не удобные, то не во все дни принимают, то еще что-то. Посл раз сдавала, часов 5 там проторчала, хотя раньше это занимало час-1,5
Гость
23 декабря 2023, 16:31
В каком пункте сдачи были???
24 декабря 2023, 09:28
Гость
24 декабря 2023, 09:28
В каком пункте сдачи были???
Гость, на Серафимовича
Гость
23 декабря 2023, 13:21
Здравия желаю.Заполнил дома (накануне, вечером) анкету. привез ее с собой, дабы не тратить время в неудобном месте за стойкой,или на диване, или в детском уголке. За ночь состояние и самочувствие не изменилось, но медрегистраторы обе настаивали, чтобы я заполнял анкету исключительно по месту. Я не понял откуда это требование, заполнять анкету под камерами, выполнять его не стал, и уехал, не став сдавать 0(I) Rh-. Почему бы вам не разместить Анкету на сайте и в группе во ВК, и провести работу с медрегистраторами на тему оформления людей на донации!? Но при этом, никто не мог мне запретить поставить нужные пункты, даже если это не так,условно. В любом случае, с приказом 1166 ознакомлюсь. Сфера МЗ зарегламентирована сверх всякой разумной меры, увы! и очень часто в ущерб здоровью!
23 декабря 2023, 13:37
Кровь редкая, очень нужная. Должны стоять на учете.
Гость
23 декабря 2023, 16:30
23 декабря 2023, 16:30
Кровь редкая, очень нужная. Должны стоять на учете.
Такие и стоят. И им звонят, когда подобной крови в банке крови мало
23 декабря 2023, 14:19
Не понимаю возмущения автора. Противопоказания не придумка нашего Центра крови, а федеральные. И да, прежде всего безопасность реципиента.
Гость
23 декабря 2023, 18:40
То есть рыба протухла с головы..
23 декабря 2023, 19:23
Гость
23 декабря 2023, 19:23
То есть рыба протухла с головы..
То есть вы хотите получить неизвестно какую кровь? Конечно, если вы уже инфицированы ВИЧ или вирусом гепатита С, то вам не особо важно, а я лично знала человека, который умер от гепатита С после переливания инфицированной крови. Правила безопасности во всех сферах жизни кровью написаны.
Гость
24 декабря 2023, 07:49
24 декабря 2023, 07:49
То есть вы хотите получить неизвестно какую кровь? Конечно, если вы уже инфицированы ВИЧ или вирусом гепатита С, то вам не особо важно, а я лично знала человека, который умер от гепатита С после переливания инфицированной крови. Правила безопасности во всех сферах жизни кровью написаны.
Да, правила нужны. А очереди? Тоже в правилах прописаны? А хамское отношение к донорам? Тоже в правилах прописаны?
Гость
23 декабря 2023, 12:40
Полностью согласна с автором!
26 декабря 2023, 11:31
сдаю регулярно. претензии автора по мед отводам не понимаю - это же вопрос безопасности. А вот очереди - это ДА. до 5 часов приходится тратить!!!! последний раз повезло - 1.20 на всё потратила
Гость
23 декабря 2023, 12:19
вырванный зуб, татуаж и прочие вмешательства несут риски заражения гепатитом С и пауза в 4 месяца это тот срок в который накопятся антитела, которые смогут выявить и забраковать кровь.
Гость
23 декабря 2023, 13:43
И заражение спидом. Которого сейчас много.
Гость
23 декабря 2023, 16:11
Да, на Серафимовича жёстко отшивают, особенно дама со стрижкой "под мальчика" серебристый блондин. Любит отшивать по давлению. Есть лайфхак: приезжайте на горку или 6й роддом к 6:00 утра и точно попадёте на сдачу.
Гость
23 декабря 2023, 16:25
Зачем к шести)) со скольки у них прием?))
Гость
23 декабря 2023, 17:12
Гость
23 декабря 2023, 17:12
Зачем к шести)) со скольки у них прием?))
Гость, в 08:30 открываются, но ограничение 30 человек. А к 08:30 в очереди уже более 30ти
23 декабря 2023, 15:38
Моего сына, который довольно долго сдавал кровь, вообще перепутали со мной - у меня диабет, и отказались принимать кровь. Пришлось обратиться в Минздрав. Сначала отписались, что у вас диабет, затем написали, что все исправили. Только в центре крови о том, что исправили, ничего не знали. С третьего обращения написали, что исправили, наказали и т.д. Только желание сдавать уже отбили, т.к. эпопея длилась довольно долго
Гость
23 декабря 2023, 16:26
Глупости!!!!!
Гость
23 декабря 2023, 12:47
Много лет сдавал кровь на Серафимовича,не было вообще никаких проблем,в последний раз терапевт которая до этого десяток раз меня пропускала,уставилась в программу которую ей как она сказала не так давно установили и выдала мне вердикт-у вас же был инфаркт вы сдавать не можете!!!У меня сразу возник к ней вопрос,а как же я на протяжении последних 5 лет у вас кровь сдавал?!Инфаркт я перенёс 8 лет назад,слава богу без последствий,первый раз кровь попросили сдать для знакомой после операции.Сдал и решил сдавать регулярно,ведь много где писали что доноров не хватает и крови нет.Вот пожайлуста - берите,но нет какая то поветуха решила дать мне медотвод!!!Сначало жутко расстроился-теперь решил ни ногой туда-никогда!!!А гражданскую позицию буду реализовывать в другом месте.И кстати поинтересовался у кардиолога лечащего про запрет на сдачу крови после инфаркта-долго смеялся и спрашивал фамилию этой поветухи,жаль не вспомнил!!!
Гость
23 декабря 2023, 13:18
Пан, я вам подскажу,видимо,это Жанна Борисовна.
Гость
23 декабря 2023, 13:52
Правильно делают, что после стоматолога или порезов отказывают. Если занесли в кровь ВИЧ, он по анализам выявится месяца через 3 только. Автор возмущается, а те, кто кровь получает не хотят болеть гепатитом или ВИЧом. А переливание крови - один из способов заражения
Гость
23 декабря 2023, 13:05
Здесь палка о двух концах. Кровь всегда нужна, но и медиков понять можно. Про татуировки и даже вырваный зуб согласна, может случиться всё что угодно. У меня анемия и я не подхожу для донора. Тех, кто сдаёт кровь очень уважаю!
Гость
23 декабря 2023, 16:30
Спасибо. За уважение
Гость
24 декабря 2023, 08:57
Да, контроль за здоровьем нужен. Но причём здесь огромные очереди и хамское отношение к донорам??? Из-за очередей многие не приходят на сдачу крови, а от этого зависит жизнь больных людей!
31 декабря 2023, 04:56
истеричный донор - продолжайте вести наблюдение
Гость
23 декабря 2023, 13:20
Я просто знаю донора, которая стала почетным донором, перед каждой сдачей крови и плазмы пила таблетки. Когда ей говорили, что от этого зависит жизнь людей, сейчас спокойно получает почётного ветерана и не переживает.
Гость
23 декабря 2023, 13:29
главное, что бы доноры не сдавали заразу, о которой умалчивают. это самое опасное.
Гость
23 декабря 2023, 12:08
Акцент на 804 рубля?
Гость
23 декабря 2023, 13:42
Ага.
Гость
23 декабря 2023, 12:22
Согласен с автором... Примерно так же прекратил
Гость
23 декабря 2023, 16:30
Значит не очень то и хотелось. Вам
Гость
23 декабря 2023, 13:14
Может этой женщине до почетного донора немного осталось? Вот её и банят. Это если она правду говорит. А если честно, где, кто и когда ее с татуировками пускал? Там трасфузиолог, а не терапевт, осматривает до трусов. Требования с удаленным зубом всегда были. Может у нее там в ближнем зарубежье и проще требования, но у нас тут строго и дай Бог, чтобы строго и было. Подвирает тетя, думается мне.
Гость
23 декабря 2023, 15:12
А я думаю, дело скорее в том, что до почёт.донора недолго)
Гость
24 декабря 2023, 01:07
Гость
24 декабря 2023, 01:07
А я думаю, дело скорее в том, что до почёт.донора недолго)
Станции до фонаря кто там почетный не почетный, это вообще другой бюджет. Надоели хронические троечники в комментариях. Кровь у вас нельзя брать, а то доноры поглупеют. )))
Гость
24 декабря 2023, 15:27
Гость
24 декабря 2023, 15:27
Станции до фонаря кто там почетный не почетный, это вообще другой бюджет. Надоели хронические троечники в комментариях. Кровь у вас нельзя брать, а то доноры поглупеют. )))
Какое отношение имеет оглупление доноров к моей крови (которую я, кстати, не сдаю и сдавать не собираюсь)? вы с реципиентами их не спутали, "отличник", пишущий со смысловыми и грамматич.ошибками? )) РS В поликлиниках тоже к бюджету на выплаты инвалидам, доступа не имеют, однако имеют указание минимизировать потоки желающих получить данный статус. PSS Надоели троечники - оплати аниматоров-стобалльников, никто тебя бесплатно развлекать не собирался, - ешь, что насыпали. ))
Гость
23 декабря 2023, 12:27
Не ной! Не берут кровь, сдавай мочу!)
Гость
23 декабря 2023, 13:19
ПрОдал картины и кров...
Гость
23 декабря 2023, 15:01
Меня ни удивляет,т.к. страна медленно разваливается, жду перемен.Ура!
Гость
23 декабря 2023, 18:39
Вчера возил сына сдавать кровь. Зашёл в 8.40 , вышел в 11. 30. Кошмар
Гость
23 декабря 2023, 22:28
Я перестал сдавать. Отрицательная, третья.
Гость
23 декабря 2023, 13:37
Ответ этой женщине. Дело в том, что вирус СПИДА появляется в крови ( вернее выявляется по анализам) только через 3-6 месяцев. И если вам делали татуаж или аборт, или удаляли зуб…. гипотетически вы можете быть заражены этим страшным вирусом. И все верно делают в центре переливания крови. Вопрос в другом, почему вы, как донор этого не понимаете? Или для вас деньги важнее?
23 декабря 2023, 15:39
А что - много платят?
Гость
23 декабря 2023, 16:23
Вы правы. Но вся кровь обследуется. И хранится полгода до использования. Потом приходит смс- ваша кроль перелита…
Гость
24 декабря 2023, 09:03
Тут дело даже не в требованиях (они правомерны), а в очередях на сдачу и хамском отношении к донорам. Человек делает благородное дело, пришёл сдавать кровь, а тут огромная очередь, да ещё и медперсонал хамит! Не дай вам Бог столкнуться с ситуацией, когда от переливания крови донора будет зависеть ваша жизнь!
Гость
23 декабря 2023, 12:22
Я кровь сама не сдаю, и другим не советую. В организме лишней крови не бывает.
23 декабря 2023, 12:49
а если вам когда-нибудь потребуется переливание крови, что будете говорить? Не сдавайте, люди, кровь, мне и своей достаточно?
Гость
23 декабря 2023, 13:19
Гость, я Маму в больницу клала, без двух кровосдач на плановую операцию не брали. И я пожалела, что с молодости не сдавала кровь, она так нужна людям.
Гость
23 декабря 2023, 15:54
Лишней крови не бывает, но она должна обновляться! А каким образом это сделать? Нужно небольшой объем крови извлечь из организма и после этого организм сам выработает необходимое для восполнения объема крови. Раньше была даже такая медицинская процедура , как кровопускание. А кроме того , даже в банях делали кровопускание , когда на спине делали небольшой порез и ставили банки. После наполнения банок кровью их снимали и человек уходил. А донорство есть возможность совместить полезное с необходимым!
Гость
23 декабря 2023, 12:12
50+ донора крови я бы себе не хотел, мне 30, кровь вполне могут взять т.к. анализы и давление в норме, но хронических болячек у меня вагон и маленькая тележка.
Гость
23 декабря 2023, 12:34
Я и говорю, молодежь сейчас дохлая.А 50+ спорный вопрос.
Гость
23 декабря 2023, 13:13
Гость
23 декабря 2023, 13:13
Я и говорю, молодежь сейчас дохлая.А 50+ спорный вопрос.
Так вы обследуйте 50+ МРТ всего тела, УЗИ , КТ, и узнаете много нового.
23 декабря 2023, 13:43
Гость
23 декабря 2023, 13:43
Так вы обследуйте 50+ МРТ всего тела, УЗИ , КТ, и узнаете много нового.
Моему товарищу 83. Ни разу в больнице не был. Пудовые гирьки дома. Копать за ним не угонишься. Вот и старый. Правда такие большая редкость.
Гость
23 декабря 2023, 16:21
Нормы норм. Я донор много лет. Когда здоровье в норме и нет метотводов( болезнь/ зубы/ поездки за рубеж/ уровень гемоглобина) сдаю нормально. В 34 все устраивает
23 декабря 2023, 17:14
В 34 нет пункта заготовки крови
Гость
23 декабря 2023, 19:56
Мне в 11-й больнице вливали кровь ( гемоглобин упал чуть ли до 50 единиц), так один контейнер, как потом сказал врач, был с "дурной кровью". У меня буквально на глазах всё лицо покрылось огромными волдырями, потом после капельницы, они сдулись. Попался видать донор - любитель антибиотиков.
Гость
24 декабря 2023, 15:13
Оо, вы ещё и недовольны?)) Некачественно обслужили? ))) Вам ни один донор ничего не обязан, ходите без переливаний, всем плевать на вас и ваш гемоглобин. Чем дольше живу, тем больше поражаюсь человеческой наглости.
23 декабря 2023, 22:00
У нас на работе есть долеко за 75 !!! Которая сдает кровь по её словам 2 раза в год и получает очень хорошо!
Гость
24 декабря 2023, 09:09
Около 2 тысяч за 2 раза - это хорошо? Да это смешная цифра! Вчера пришлось заплатить за одни фрукты и в СВЕТОФОРЕ 500рублей! За одну покупку!
Лишь бы ныть. Правила нужно выполнять и точка, причем молча.
Гость
23 декабря 2023, 12:30
Особенно важно точно выполнять правила специально выдуманные чинарями с единствненой целью поиздеваться над народом.
Гость
23 декабря 2023, 12:35
Гость
23 декабря 2023, 12:35
Особенно важно точно выполнять правила специально выдуманные чинарями с единствненой целью поиздеваться над народом.
не позволяй над собой издеваться, едь на красный на всех оборотах.
Гость
23 декабря 2023, 16:24
Гость
23 декабря 2023, 16:24
не позволяй над собой издеваться, едь на красный на всех оборотах.
Точно
Гость
23 декабря 2023, 12:22
50 лет донору? да конечно не нужна такая кровь!
Гость
23 декабря 2023, 12:32
Да ладно! После получения "Почетного"-меня спросили: Сдавать будете? Тоже за 50 .И? Хотя уточню: У меня IV(-).Как я говорю: обезьянья кровь. А молодежь сейчас дохлая. Вот когда коснется тебя -посмотрим,что и кто тебе станет нужен.
Гость
23 декабря 2023, 12:48
Гость
23 декабря 2023, 12:48
Да ладно! После получения "Почетного"-меня спросили: Сдавать будете? Тоже за 50 .И? Хотя уточню: У меня IV(-).Как я говорю: обезьянья кровь. А молодежь сейчас дохлая. Вот когда коснется тебя -посмотрим,что и кто тебе станет нужен.
Сказки не рассказывай, старая. Полудохлую не берут, здоровых хватает.
Гость
23 декабря 2023, 13:17
Гость
23 декабря 2023, 13:17
Да ладно! После получения "Почетного"-меня спросили: Сдавать будете? Тоже за 50 .И? Хотя уточню: У меня IV(-).Как я говорю: обезьянья кровь. А молодежь сейчас дохлая. Вот когда коснется тебя -посмотрим,что и кто тебе станет нужен.
Гость, сдать вы можете, но зачем она пациенту? Например, ребенку старушачья кровь. Донорство - дело молодых.
Гость
23 декабря 2023, 18:01
А я часто там сдаю. И все норм. Не знаю, у кого какие проблемы и почему
Гость
23 декабря 2023, 18:40
Интересно а 4+ нужна?
Гость
23 декабря 2023, 19:16
5 раз в году сдаю там на серафимовича и ни каких проблем.за час а то и быстрее укладываюсь. Какие то сказки наговорили!все выше указанные проблемы расписаны на из сайте,чего удивляетесь то!
23 декабря 2023, 19:43
😎
Гость
23 декабря 2023, 21:39
А что в городе один центр? А даме, с Казахстана, что меньше бабла, чем в Казахстане? Вот удивляюсь, некоторым людишкам, то посрал жидко, то запор!
Гость
23 декабря 2023, 22:33
Сейчас вампирам крови хватает и без доноров.
Гость
23 декабря 2023, 22:32
Вот бизнесменша ещё и жалобы строчит
Гость
23 декабря 2023, 23:16
КИе
Гость
24 декабря 2023, 11:43
Почётный донор. Сдавал в Екатеринбурге. Теперь живу и сдаю в Москве. Здесь за кровь и компоненты платят от 5100 рублей и выше. За тромбоциты 10т.р.абалдеть.а в регионах 1200
Гость
23 декабря 2023, 13:11
Мне нельзя сдавать кровь, я не вакцинирован. В телевизоре сказали, что из-за таких как я человечество вымрет и я заразный. Такие дела.
Гость
23 декабря 2023, 16:26
Накройтесь простыней и ползите в сторону кладбища
Гость
23 декабря 2023, 20:58
Гость
23 декабря 2023, 20:58
Накройтесь простыней и ползите в сторону кладбища
Нет, я слежу за здоровьем, в отличие от вакцинированных.
Гость
23 декабря 2023, 18:02
Т.е. если ты в ВДВ служил, то донором не быть? А парни все с тату. Бред полный. Давление может на погоду измениться даже у ветерана-донора. А резус отрицательных отфутболивать вообще необдуманно из-за этих правил. И вообще при таких правилах банк костного мозга нам никогда не видать.
26 декабря 2023, 11:29
с татуировками можно, но чтобы они были сделаны не раньше, чем 3 месяца назад
Гость
23 декабря 2023, 13:43
Господи, какие отважные люди -доноры. Я врачей боюсь дико. Лет 20 не была на осмотрах и сдачах анализов. Тут год назад для определенного регламента нужно было позарез пройти медкомиссию. С меня пока кровь брали, я зарылась лицом в пышную грудь медсестры и старалась выправить дыхание от ужаса. Потому что "зачем"?!. Я знаю, что здорова, зачем мучать? Я даже у стоматологов веду себя как моя же кошка у ветеринара: сразу стекленею и начинаю дрожать мелкой дрожью. Меня гладят, ласково разговаривают. Но страх, что в твой организм сейчас будут механизированно врываться не победить
Гость
23 декабря 2023, 17:22
сколько в городе гепатита и вич-инфекции - так уж лучше долго спрашивать до забора крови, чем потом полгода кровь хранить и выбросить. и в 50 лет можно заболеть, как будто женщину донорство от гепатита защищает.
Гость
23 декабря 2023, 12:48
Персонала действительно бывает не хватает, но каких-то проблем со сдачей не было. Возмущаться очередью к терапевту глупо, вы всё одно все встретитесь перед кабинетом сдачи.