перейти к новости

Психолог Евгений Руденский объяснил, почему дети уходят из жизни

22 мая 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
22 мая 2022, 15:20
Интересно только, с подростками он тоже в таком стиле разговаривае: " Кстати, социатрия, которой я занимаюсь, — это социально-психологическая практика излечения деструктивных и дисфункциональных межличностных отношений подростка в семье и школе, которые блокируют удовлетворение его социально-психологических потребностей..."?
Гость
22 мая 2022, 16:38
Йеп, мой научрук называл такое стремление перенасыщать свою речь научными терминами - квази и псевдо наукой :-)
22 мая 2022, 17:27
Надеюсь нет, если вообще разговаривает. Мне кажется он больше теоретик.
22 мая 2022, 17:45
22 мая 2022, 17:27
Надеюсь нет, если вообще разговаривает. Мне кажется он больше теоретик.
Ну, он же 52 года с подростками типа работает... С точки зpения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум способен игноpиpовать чpезвычайно-паpодоксальные возможности человеческого оpганизма и его субъективный идеализм, пpолегоменный финитистическим взглядом на сущность обзективного существования... В таком вот аКСепте (с)
22 мая 2022, 11:22
мне в 12 лет пофигу на суицид было и всякие там гимназии, я по лесам на свиньях каталься
22 мая 2022, 15:29
Походу тя так и катаешься до сих пор
Гость
22 мая 2022, 18:20
22 мая 2022, 15:29
Походу тя так и катаешься до сих пор
А ты на корову пересел ?
22 мая 2022, 21:29
Гость
22 мая 2022, 18:20
А ты на корову пересел ?
Зачем? Я с рождения каждое утро запрещаю табун лошадей
Гость
22 мая 2022, 11:03
Элитность гимназий определяется лишь успеваемостью учеников, но межличностные отношения там могут быть ещё хуже, чем в обычной школе.
Гость
22 мая 2022, 11:14
Самые элитные школы тогда - в селах Кавказа - все ученики 100% отличники ))))))))
Гость
22 мая 2022, 11:39
Элитность гимназий -раньше определялась сильными педагогами и должным образованием .Сейчас определяется эта самая элитность составом детей богатых родителей ("мажоры "подрастающие ),так что дети там сложные ,с повышенным чувством своей значимости ,а учителя -повышенная зарплата. Сколько педагогов помню из того времени, когда учились мои дети ,(да и сама училась ),классных педагогов ,тех которые помнятся всю жизнь ,умные ,любящие свои предметы ,любящие давать все свои знания детям ,которых уважали . Были времена ,прошли "былинные".
22 мая 2022, 12:13
Гость
22 мая 2022, 11:39
Элитность гимназий -раньше определялась сильными педагогами и должным образованием .Сейчас определяется эта самая элитность составом детей богатых родителей ("мажоры "подрастающие ),так что дети там сложные ,с повышенным чувством своей значимости ,а учителя -повышенная зарплата. Сколько педагогов помню из того времени, когда учились мои дети ,(да и сама училась ),классных педагогов ,тех которые помнятся всю жизнь ,умные ,любящие свои предметы ,любящие давать все свои знания детям ,которых уважали . Были времена ,прошли "былинные".
Все верно. Это не элитность. Элитность там где учаться одарённые дети. В этих гимназиях дрючат обычных детей, причем бессмысленно и беспощадно , вместо обычного среднего образования
22 мая 2022, 11:31
Спасибо, НГС. Полезно почитать мнение СПЕЦИАЛИСТА, а не кухарок, управляющих государством.
Гость
22 мая 2022, 13:52
прям бесит, опять какие-то мифические "кухарки" виноваты, а колхозники все сплошь идеальные?
Гость
22 мая 2022, 22:00
Станислав1, надеюсь это сарказм
Гость
22 мая 2022, 22:25
А куда писать и что делать, чтобы остановить процесс оптимизации школ????Большие школы поглощают маленькие. В маленькие специально шли люди которым не нужны понты! Что делать?
22 мая 2022, 14:57
горностай типа элитная школа? если судить по учителям, то я бы так не сказал.
22 мая 2022, 15:31
Горностай - это типа просто хорошая школа. Но почему-то родители давятся, чтоб в нее попасть. Может, все-таки учителя ничего так?
Гость
22 мая 2022, 15:38
А если наклейку наклеить "элитная" и рекламу запустить, то большинство поверят. А судить по учителям - это очень трудно, проще по обертке )))))))
Гость
22 мая 2022, 19:16
22 мая 2022, 15:31
Горностай - это типа просто хорошая школа. Но почему-то родители давятся, чтоб в нее попасть. Может, все-таки учителя ничего так?
Но почему-то многие родители, которые давятся, там не учились. Откуда у них информация об учителях? Правильно - из рекламы.
22 мая 2022, 11:13
не знаете причину, молчите лучше.😠
22 мая 2022, 12:04
Ну поведайте миру, если в курсе. А то так многозначительно кинули упрёк,а, может, вы столько же знаете, что и все.
22 мая 2022, 15:23
22 мая 2022, 12:04
Ну поведайте миру, если в курсе. А то так многозначительно кинули упрёк,а, может, вы столько же знаете, что и все.
А причину, вероятно, только бедная девочка и знала.
22 мая 2022, 18:53
22 мая 2022, 12:04
Ну поведайте миру, если в курсе. А то так многозначительно кинули упрёк,а, может, вы столько же знаете, что и все.
это не шоу, есть темы о которых надо молчать, хотя о чем я, человеку который наверняка не пропускает ,, пусть говорят,, и в этом роде.
22 мая 2022, 17:05
Культура "любить себя глазами других людей" то есть дешёвой популярности - это культура инфантилов. Все действительно известные люди к этому не стремились, они просто работали на благо людям.
Гость
22 мая 2022, 12:15
Наконец-то грамотна статья от грамотного специалиста. Про "Культуру нарциссического перфекционизма" вообще в точку.
22 мая 2022, 19:42
А где пометка "на правах рекламы"?
22 мая 2022, 17:43
У подростков очень неустойчивая психика. А нынешние учителя пытаются выполнить и перевыполнить план. Пр этом забывают, что школа для детей, а не наоборот
Гость
22 мая 2022, 11:29
Психологи в школах ,гимназиях необходимы ,но прежде всего для работы с преподавательским составом. У меня была возможность наблюдать ,как учителя ,педагоги .доводят своих учеников ,получше надсмотрщиков в лагерях. Младшего ребёнка я не оставляла без присмотра даже в школе , потому что имела много раз (дети старшие учились когда )наблюдать как учителя унижают детей ,хотя обучение оставляло желать лучшего. многих доводили так ,что и взрослый не выдержал бы таких унижений на глазах у всех Да что говорить .дети мои тоже попадали под такие случаи .Иные учителя удивляли своей неадекватностью поведения ,но обвиняли все и всегда учеников. Я могу много "портретов" таких учителей составить , которые любили детей соответственно подарков их родителей Но дорогие подарки от родителей ,не значит гарантия для хороших знаний ребёнку ,скорее наоборот ,просто оценки завышенные и всё. Дети -это люди ,но ещё с неокрепшей психикой (ввиду того ,что человек ещё растёт и органы все ещё находятся в стадии роста), поэтому они -дети очень ранимые в отличие от учителей -взрослые люди состоявшиеся биологически люди .но не значит что у них здоровая психика ,каковой должна быть у преподавателей и тем более у учителей младших классов.
Гость
22 мая 2022, 11:51
многодетная, А ваши дети вели себя адекватно? Сейчас достаточно ребенку не выучить урок, получить двойку, придти домой и сказать что учитель придирается и орет. И мамаша выпучив глаза несется в школу с разборками, обвиняя всех, кроме себя и своего чада.
Гость
22 мая 2022, 12:24
Гость
22 мая 2022, 11:51
многодетная, А ваши дети вели себя адекватно? Сейчас достаточно ребенку не выучить урок, получить двойку, придти домой и сказать что учитель придирается и орет. И мамаша выпучив глаза несется в школу с разборками, обвиняя всех, кроме себя и своего чада.
Дети вели себя ,как дети любые и все ,Я ВЕЛА СЕБЯ адекватно , не бороться цель ,а знания необходимые дети чтобы получили ,по возможности ,потому что не все учителя -педагоги . просто" главные" в классе среди детей.
Гость
22 мая 2022, 12:28
Гость
22 мая 2022, 11:51
многодетная, А ваши дети вели себя адекватно? Сейчас достаточно ребенку не выучить урок, получить двойку, придти домой и сказать что учитель придирается и орет. И мамаша выпучив глаза несется в школу с разборками, обвиняя всех, кроме себя и своего чада.
А по поводу "ЧАДА" -так кто заступится за ребёнка перед взрослым "психом "-учителем? кто даст в обиду своего ребёнка ,да ещё если платят школе такие деньги ,и истязать ребёнка ,вместо того чтобы знания передавать ему свои ,хотя передают ,какие имеют .ну а чего нет того не передашь .
Гость
22 мая 2022, 20:55
"Посмотрите, что на странице школы? 21 апреля это случилось, а на сайте конкурсы, соревнования. Всё в стиле культуры нарциссического перфекционизма: самоутверждение любой ценой." В "Горностае" действительно много понтов, агрессивного плагиата и игры на публику, часто в ущерб ученикам. Плюс разнообразные полулешальные схемы по выкачиванию денег. Но что бы сам автор разместил на странице сайта в этом случае?
22 мая 2022, 15:28
У детей должно быть детство! Это в основном законе прописано@ Кстати Путин аро это говорил. Но наши школам президент не указ
Гость
22 мая 2022, 16:47
Ара, ты не прав! И что за отсылка? >Путин аро это говорил это что еще за авторитет в воспитании успешных детей? Детство - это кружки и общение с детьми разделяющими интерес ребенка. И интересы ребенку надо прививать, это труд! А улица, в качестве интересов, это путь наименьшего сопротивления, путь лентяев и неудачников :-)
22 мая 2022, 17:51
Гость
22 мая 2022, 16:47
Ара, ты не прав! И что за отсылка? >Путин аро это говорил это что еще за авторитет в воспитании успешных детей? Детство - это кружки и общение с детьми разделяющими интерес ребенка. И интересы ребенку надо прививать, это труд! А улица, в качестве интересов, это путь наименьшего сопротивления, путь лентяев и неудачников :-)
Серьезно? А мы много времени проводили на улице. Играли. Вы сейчас видите на улице играющих детей? Даже уже в резиночку девчонки не играют. Мальчишки разве что в футбол - если есть где.
Гость
22 мая 2022, 11:07
Учителей проверять будут? Большинство проблем растут именно с этой стороны.
Гость
22 мая 2022, 11:45
40+, родителей сначала проверяйте, прежде чем разрешать детей рожать.
Гость
22 мая 2022, 12:04
40+ присоединяюсь к мнению: с головы надо начинать! Дети - пластелин, а кто лепит?
Гость
22 мая 2022, 19:52
Я сидела дома одна. Мама и папа пошли в одну смену - им так было удобнее - на меня н1232ть. Было очень страшно. Думала, если умру, хоть поплачут на похоронах обо мне. Мерещились кадры из фильма ужасов. Мышка прибежала раз. Сейчас ухаживаю за мамой. Она говорит: "Куда пропала на день?"
23 мая 2022, 10:04
Учителя в этой гимназии так прессуют детей ради результата, за который им платят нехилые денюшки, что и взрослый суициднется под таким давлением. А уж их смехотворные меры, которые они якобы приняли... Укатайка просто. Одна показуха.
Гость
22 мая 2022, 12:14
Уважаемому психологу стоило бы помнить, что он дает интервью не в профессиональный журнал, и мог бы свести к минимуму проф. терминологию, а изъясняться общеизвестными словами. По поводу подростков: родители под лозунгом свободы ребенка практически не контролируют процесс использования детьми гаджетов. В результате у детей крайне низкий уровень социальных навыков, умения общаться и строить отношения в реальной жизни. Психологи знают: один из главных факторов чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности - создание системы правил, требований; тогда ребенок чувствует, что внутри этой системы он защищен. А многие взрослые считают что наоборот, жесткая система требований к ребенку это ущемление его прав. В результате ребенок имеет внутреннюю тревогу - он не знает что можно а что нельзя, ему хочется чтобы все было можно, но постоянно опасается "как бы чего ни случилось". Самое главное - разрешив нынешним поколениям жить в виртуальной реальности, мы не учим их реальных взаимоотношениям, не готовим к реальному миру, где все имеет последствия. И столкнувшись с проблемами, ребенок не знает, как поступить, воспринимает это как трагедию в глобальном смысле, что это супер какая проблема!
22 мая 2022, 17:07
Циник81, 👍🏻👍🏻👍🏻
Гость
22 мая 2022, 11:46
Да ладно, не было. У нас одна старшеклассница напилась уксусной кислоты. Не откачали (((
22 мая 2022, 12:07
Несчастная любофф?
Гость
22 мая 2022, 13:00
Когда я училась в школе у нас можно было запросто со своими проблемами на перемене подойти к одной из сотрудниц. Она как-то особенно по доброму всех выслушивала. Вроде ни каких особенных советов не давала. Но после общения с ней любые тревоги и проблемы теряли свою значимость. А в душе поселялась уверенность, что всё будет хорошо. Работала она в нашей школе уборщицей.
22 мая 2022, 15:28
У нас такая классная была. Ну очень классная ) Сейчас таких, наверное, уже не делают. А как предметник - ну так себе. Зато человек просто замечательный, светлая ей память
Гость
22 мая 2022, 11:37
Почему в СССР, не было суицида среди детей? У нас рядом две школы, я за время учёбы не слышал о том, чтобы кто то покончил жизнь самоубийством... Ни в школе, ни дома... Только не надо писать, что это замалчивалось... Если бы что то произошло, то как говориться - шила в мешке не утаишь...
22 мая 2022, 15:32
Было. Моя бывшая ученица году в 1985 покончила с собой (я к тому времени уже больше трех нет не работала школе).
Гость
22 мая 2022, 15:41
Всё было.
Гость
22 мая 2022, 16:58
Просто в СССР не было интернета, а в газетах про такое писали уж крайне редко, в особо вопиющих случаях. Про ТВ я вообще не говорю. То, что Вы не слышали, не значит, что этого не было. Почему-то тишину в СССР многие теперь принимают за состояние особого благополучия.
Гость
22 мая 2022, 12:05
Это не элитная гимназия. Хватит бреда.
Гость
22 мая 2022, 14:19
Уберите всех этих психологов . Термины для самопиара. Ребёнка надо просто любить в семье , уважать в школе, защищать государством, Если все три компонента отсутствуют — полная потеря смысла жизни , даже у взрослого. Но семьи тешат себя успехами детей, а Школа унижает не тянешь уходи. Мясорубка !
Гость
22 мая 2022, 17:11
Так жизнь устроена: не тянешь в учёбе - уходи, не тянешь в работе - увольняйся... Только на пенсии я наконец облегчённо вздохнул. А Вы как хотели? Жизнь - борьба!
22 мая 2022, 17:41
Гость
22 мая 2022, 17:11
Так жизнь устроена: не тянешь в учёбе - уходи, не тянешь в работе - увольняйся... Только на пенсии я наконец облегчённо вздохнул. А Вы как хотели? Жизнь - борьба!
Это вы о подросткам или о взрослых людях?
Гость
22 мая 2022, 17:56
22 мая 2022, 17:41
Это вы о подросткам или о взрослых людях?
Это ко всем возрастам относится.
22 мая 2022, 17:19
Опять эта тема про уникальность. Да нет никакой уникальности у людей, большинство плюс-минус одинаковое. Но из-за того, что человек не осознаёт своё место, видит себя винтиком системы, а рычагом управления, все проблемы и идут. Он считает, что ему положено больше других. А когда не дают, у него горе и смысл жизни потерян. Скромность - вот наша добродетель.
Гость
22 мая 2022, 13:06
Психологу уже не 12 лет, а определенная зависть все равно присутствует. Раньше говорили, что ребенок не умный, а теперь нашли термин "у него нет ресурса". Раз нет, то может ему в другом месте учиться? Опускать хороших учеников до уровня посредственности - это не выход, так же как и заставлять их общаться с таким учеником для обеспечения его комфорта.Обкладывать ребенка со всех сторон психологами тоже достаточно странное предложение - они с ним всю жизнь будут нянчиться? Как такой ребенок выйдет в самостоятельную жизнь? Конечно, если он самоубъется после окончания школы, это уже будет не ответственность администрации школы.
22 мая 2022, 15:35
Почти неизменно: если в хорошей школе ребенок учится плохо, то виноваты исключительно учителя. Ни один родитель не признает, что его чадушко просто не тянет усложненную программу и большую нагрузку. Ну вот надо ли так давить на детей? Есть, кстати, версия, что с погибшей девочкой было нечто подобное. А много ли подростку надо ((( Так жаль.
Гость
22 мая 2022, 16:39
Вот прямо классический пример нарциссизма... Все кто что-то не тянет гордо опускаются до уровня посредственностей. Не удивительно, что в такой атмосфере любая тройка по математике у ребёнка будет восприниматься как трагедия мирового масштаба. Кстати отсутствие троек счастливым ребёнка тоже не делает. Коронку с шапочки снимите, гениальные вы наши.
22 мая 2022, 17:35
Ну многие же лезут как жаба на корчь! В Германии сейчас тоже самое- все как ненормальные пытаются детей в гимназии засунуть, а те потом из них вылетают.
22 мая 2022, 20:06
Нет никаких элитных гимназий, есть элитные учителя и неэлитные, мягко говоря.
Гость
22 мая 2022, 21:59
О боги, что несёт этот «профессионал» Караван родителей едет с детьми на фестивали и соревнования итд, ради собственной славы?? Ау, психологини, у вас свои дети есть? Вы знаете, что такое поддержка ребёнка? Что такое ответственность за его жизнь и Здоровье? Родители должны все это свесить на одного -двух сопровождающих? По принципу отдам в детский сад, а сама буду дома сидеть. С ребёнком нужно разделять его успех и поражение. Или в вашем ведении только всегда одни победы и за ними едут родители.
Гость
22 мая 2022, 11:13
опасный дядька-пропагандист. Где, с кем,когда подростки могут безопасно передвигаться по улицам, с условием не нарваться на нарков,пьяных,педофилов, деструктивных и др.? Молодцы те родители, которые загружают кружками. Опасный советчик.
22 мая 2022, 12:51
Опасный советчик это как раз ты
Гость
22 мая 2022, 16:42
Ну так-то у нас полиция как бэ должна работать, чтобы мы все (не только дети кстати) могли спокойно передвигаться по улицам. При чём здесь кружки и нагрузка на ребёнка.
Гость
22 мая 2022, 16:44
22 мая 2022, 12:51
Опасный советчик это как раз ты
Узбагойся, можешь своего маргинального потомка не перегружать - пусть на улице бегает, дворники всегда нужны будут
Гость
22 мая 2022, 13:40
Элитная школа о которой мечтал принц Уэльский. А дети олигархов завидуют лютой завистью.
Гость
22 мая 2022, 18:56
Психологи прежде всего должны работать с педагогами, а потом уже с детьми.
Гость
23 мая 2022, 08:11
Зачем себя суицидить? Себя надо любить. Слать окружающих на. Это самый лучший вариант. Не зацикливаться ни на чем. Абсолютно.
Гость
22 мая 2022, 12:10
В инженерном лицее, где учился мой ребенок, пару лет назад тоже был случай суицида мальчика, но об этом не писали СМИ. И вероятно есть ещё случаи, которые не получают огласки. Страшно что такое происходит, причем нормальные семьи, в престижных школах обычно нет детей из маргинальных семей.
Гость
22 мая 2022, 15:15
Гостья, в маргинальных по современным меркам семьях, с алкашами, бедностью, антисанитарией, бывает больше любви к детям, чем в нормальных
Гость
22 мая 2022, 21:30
Гость
22 мая 2022, 15:15
Гостья, в маргинальных по современным меркам семьях, с алкашами, бедностью, антисанитарией, бывает больше любви к детям, чем в нормальных
Дело не в любви, а в отсутствии в таких семьях склонности к рефлексии.
Гость
22 мая 2022, 17:27
У меня и в стране чувства безопасности не было. Потому, что не было и привычки закрывать глаза на неприятные вещи. И когда я смотрел видео с задержаниями активистов, с разгонами митингов, когда смотрел выступления политиков (за - можно, против - короновирус), силовиков ("печень по асфальту размазать" или вообще почти призывы к джихаду с трибун) - принял решение поискать мест получше. И знаете чё нашёл? Да почти любое место оказалось лучше Новосибирска. А ценить в Новосибирске стоит: * сервис, порой... Ну т.е. всегда найдётся мастерская, парикмахерские чуть не круглосуточные, бары в 3 утра, банки по выходным работают, масло в 5 утра поменять можно в машине, документы из банка бесплатно на дом доставят. * розницу. Причём с доставкой тоже всё не плохо. Цены на электронику в РФ были очень демократичные (а зачастую и сейчас вполне себе), доставка, примерка... много компаний, пунктов выдачи. Разве что из-за рубежа долго очень товары шли. * образование. Много ВУЗов (пусть и сомнительного, честно говоря, качества. Но при большом желании - учиться точно можно), школ, кружков. А особенно поругать хочется за: * дороги. Ужастные ямы, огромные пробки, убогие развязки, даже стрелки на светофорах который год не могут обновить как в Томске * экологию. От качества воздуха до вырубки деревьев просто повсеместной * грязь. Во всех смыслах, от пыли до замусоренности рекламой, проводами, ларьками
22 мая 2022, 18:28
Berkov, ты нашёл место получше, поэтому постоянно торчишь на НГСе 🤣
Гость
23 мая 2022, 10:08
22 мая 2022, 18:28
Berkov, ты нашёл место получше, поэтому постоянно торчишь на НГСе 🤣
У себя на окраине он сидит и фантазирует 😂
Гость
22 мая 2022, 13:12
Потому что Выходцевы и ко, по которым 5-й отдел СК не доработал, у конкурентов Солодкина при Юрченко в фонде Новых систем работали?
Гость
22 мая 2022, 16:35
>Я спросил: «А когда он просто гуляет по улице?» И это вы называете "грамотным специалистом"?! Смешно! :-)