NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
102 комментария к публикации

QR-код теперь дают по антителам. Почему у одних он будет действовать год, а у других — полгода?

21 февраля 2022, 08:00
Гость
Гость
29 марта 2022, 13:00
почему с антителами на полгода?а если антитела будут всегда?у меня после болезни уже полтора года антитела высокие!я в шоке от наших законодателей!
Гость
2 марта 2022, 14:45
блин у меня в электр мед карте виден положит тест на антитела за 20 декабря 2021 года, а на госуслугах нет, хотя полис там указан, и как мне теперь куар код получать, на работе требуют, что бы я сделал прививку, а я не хочу, я сделал от кори по настоянию терапевта в 2018 году, потом через день пошел на турники, хотя нельзя было, и целый месяц себя чувствовал плохо.
Гость
25 февраля 2022, 14:05
Ну а дальше то что ? Получила КОД , при наличии антител , а ещё справка есть о медотводе на 6 месяцев , а на работу всё равно не выпускают. ПОЧЕМУ?
Гость
24 февраля 2022, 13:49
На самом деле такой QR код можно получить только в том случае, если ранее у вас не было QR по прививке или болезни. Действовать он будет полгода. Если ранее был выдан QR код по болезни или после прививки, то антитела не важны и на их основе вам ничего не выдадут. в общем слов много, а толку мало.
Гость
23 февраля 2022, 01:15
Важный момент, только рассмотрела, QR код на основании результата на антитела, выдаётся только тем, у кого ни разу не было кода, т.е. присваивается впервые. После истекшей прививки не получится.
Гость
21 февраля 2022, 19:12
Да кому они вообще нужны сейчас?
Гость
21 февраля 2022, 18:54
Везде пишут, что нужно подать заявление на получение сертификата, а вот как это сделать? На сайте Госуслуги даже такого пункта нет. Единственно, что можно сделать- это только подать жалобу.
Гость
21 февраля 2022, 15:56
Не нужен мне тест и вакцина. И код на фига???
siгост

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 15:00
А зачем этот код нужен? Спокойно без него обхожусь !
Гость
21 февраля 2022, 14:53
Зачем вводить людей в заблуждение? Я сделал анализ на антитела через 1 год и 3 месяца после того, как переболел короновирусом. IgG=34. Ну какие 3 месяца? Человек прочитает статью, поверит в то, что у него нет уже антител и пойдёт на прививку. Я не против всяких прививок - это дело каждого, ему решать свою судьбу. Но я против насилия в этом плане. Я не сдался, 3 месяца просидел без работы, но я Личность и таковым остался, меня не нагнули и не испугали, (мои привитые коллеги все переболели короновирусом за это время, только меня работодатель спас от заболевания отстранением от работы). Взвращаюсь на работу на полгода, а там посмотрим.
Гость
21 февраля 2022, 15:58
У нас война на работе продолжалась с ноября месяца. до 1 декабря должны были все привиться. Нас оставалось 6 человек... из 200... без ПЦР+ и медотводов. Благо до 1 февраля продлили эту хрень. с 1 февраля все резко заболели каким то волшебным образом, кто от испуга потерять работу побежал и сделал эту прививку. одного парня все ж таки отстранили. Я выстояла! и сегодня получила наконец-таки этот код по антителам. Или как говорится право на жизнь) на любимой работе. Странная политика. ну ладно. полгода подышим...
Гость
21 февраля 2022, 16:52
Гость
21 февраля 2022, 15:58
У нас война на работе продолжалась с ноября месяца. до 1 декабря должны были все привиться. Нас оставалось 6 человек... из 200... без ПЦР+ и медотводов. Благо до 1 февраля продлили эту хрень. с 1 февраля все резко заболели каким то волшебным образом, кто от испуга потерять работу побежал и сделал эту прививку. одного парня все ж таки отстранили. Я выстояла! и сегодня получила наконец-таки этот код по антителам. Или как говорится право на жизнь) на любимой работе. Странная политика. ну ладно. полгода подышим...
ionika, я рад, что Вы есть на свете и Вы со мной! Нас нельзя сломить, наши предки победили фашистов, хотя Европа вся сдалась и говорила - бесполезно с ними бороться - они сильные! Дудки, дух Человека - это мощная сила. Желаю Вам удачи и помните, всё будет хорошо!
158

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 19:09
Гость
21 февраля 2022, 16:52
ionika, я рад, что Вы есть на свете и Вы со мной! Нас нельзя сломить, наши предки победили фашистов, хотя Европа вся сдалась и говорила - бесполезно с ними бороться - они сильные! Дудки, дух Человека - это мощная сила. Желаю Вам удачи и помните, всё будет хорошо!
А мы на работе просто хрен забили на эти требования факцинации-куаризации. И что? И ничего. Если нас отстранят, весь регион ляжет. Вот и молчат в тряпочку.
Гость
21 февраля 2022, 14:07
Я что то не пойму... Если QR- коды в регионах отменяют поголовно, то на кой они нужны вообще? зачем их получать? ))
Игорь Осинных

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 13:59
Тест от 13 сентября показал, что у меня есть эти антитела. Прививка мне не нужна. Но QR код я могу получить только до 13 марта ибо отсчёт идёт со дня получения результата. Ещё в декабре до НГ обещали запустить механизм выдачи QR кодов по антителам. Но прообещались. Уже конец волны омикрона скоро, зачем эти коды в приниципе нужны? Иными словами, их не давали по наличию антител тогда, когда они нужны были, а в самом конце все же стали выдавать. Это клоунада.
Гость
21 февраля 2022, 13:54
Если кукукоды решили отменять, то зачем они?)
Гость
21 февраля 2022, 13:35
Задолбался сдавать ПЦР тесты. Постоянно отрицательный. Все в семье переболели уже, а я как заговорённый.. Может, хоть тест на антитела поможет
За истину

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 13:31
Добавится ещё одна статья расхода к семейному бюджету,стабильно раз в пол года,не дают спокойно пожить.
Гость
21 февраля 2022, 13:27
Эпидемия ковида пошла на спад только благодаря законопослушным гражданам ,которые сделали прививки ,а не купили кюар-код ,вам прививки бесплатно ставили ,а теперь всё -даже если захотите не поставят -это денег стоит ,а государство у нас на всем экономит .
Гость
21 февраля 2022, 14:03
Эпидемия пошла на спад лишь потому, что её не было)))
Гость
21 февраля 2022, 18:40
Скажите, вот у меня все привитые в коллективе переболели ковидом, а я - нет. Я не участвовал в принудительном эксперименте. У вас нет своего мнения, вы - послушные, это точно, только своей головой думать не умеете. Не дано.
Гость
21 февраля 2022, 13:15
Лесом этих с кукодом, и лесом те, кто их требует. Последние, заберите с собой тех, кто их вводит.
///-///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 13:11
"..Нужно сдать тест в лицензированной лаборатории..", а доступные лаборатории (без регистратур, терапевтов, больничных и пр.) все платные))) - ничего личного, только бизнес. (С. Слепаков) "..надо, надо ставить, точно надо, надо ставить..... или нееееет, или неееет"
Гость
21 февраля 2022, 13:05
Пцр тест положительный, есть антитела - 12 месяцев. Пцр не делал антитела есть - 6 месяцев. А в чем разница - наличие антител более валидное чем пцр тест исследование на наличие перенесенного заболевания. Очередной бред
Гость
21 февраля 2022, 15:16
За 2 анализа человек отдаст в 2 раза больше денег, ну логично же все.
Гость
21 февраля 2022, 12:38
Опять благие намерения, а подучится ерунда. Болела омикроном в основную волну. Сдала тест, но не загрузился на госуслугах. Врач не пришёл. Сама на приём попасть не смогла - очереди на весь день. По телефону обещали отметить как переболевшую, но не сделали. И тут люди сдадут за деньги, потом выяснится, что результат только терапевт может загрузить и тд и тп.
Гость
21 февраля 2022, 11:55
Между тем госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/health/100488
Гость
21 февраля 2022, 11:52
сейчас у всех антитела найдутся. Кто ищет - тот всегда найдёт.)
*Ольга*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:49
А зачем эти куракоды? Законопроект отклонен, то что местные царьки их не отменили, так это их проблемы и рано или поздно они за все беззаконие ответят. За санврачей юристы уже взялись, в некоторых регионах и на губернаторов иски поданы. Они видимо думали, что центр их защитит, но для центра они расходный материал, которым можно пожертвовать в любой момент
Гость
21 февраля 2022, 11:47
А где можно бесплатно сдать на антитела? А хотя.. не кололся и ни чем не болею больше полтора года и кур код не нужен. Денег на общепит и музеи все равно нет, да кого уж там на питание нормальное денег нет с таким фантастическим ростом цен. Быстрей бы зарплату подняли хотя бы на 2,5%
dostali

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:35
Да выдайте всем, и дело с концом. Надо же, чтобы у всех был этот самый кукарекод, не так ли? А потом его начнут привязывать к условиям всяким интересным и сделают разрешительными базовые права. Всем уже все понятно, кончайте придуриваться.
Гость
21 февраля 2022, 11:05
Долго ещё этой дуростью жизнь людям усложнять будут?достали уже
Гость
21 февраля 2022, 10:39
Я считаю дополнительный побор денег. Одно ворье других покрывает.
Гость
23 февраля 2022, 00:03
Браво!!!
Ника907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:27
Вот накрутили!
Гость
21 февраля 2022, 10:25
Потому, что сначала хотели Закон, и даже чего то там сочинили в думе по этому поводу, но президент почему-то потерял интерес к этой теме из-за её бесперспективности. Ограничились Приказом и длинным столом для Гинцбурга, Поповой, Голиковой и других "Привитых". Скоро и про приказ забудут.
Гость
21 февраля 2022, 10:06
эти коды не имеют никакого юридического обоснования, даже Госдума отказалась принимать закон. О чем говорит какой-то Минздрав ? А мнение бабок на лавочках ?
Гость
21 февраля 2022, 09:41
Эта льготная раздача кодов, ни что иное, как приручение населения к ним. Силой не удалось их всем впарить, пробуют более мягкий вариант. И найдется немая часть тех, кто побежит за ними, чтобы на полгода или год получить мнимое спокойствие.
Гость
21 февраля 2022, 09:28
Этот код ни кто ни где не спрашивает.... может только на футкортах... а так - ни разу не пригодился
Гость
21 февраля 2022, 09:15
зря дают !
Гость
21 февраля 2022, 09:14
Госпади, когда закончится это мракобесие🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
21 февраля 2022, 09:11
Везде отменяют, а у нас выдавать собрались. Какая в нем нужда, мы товаром стали?
Гость
23 февраля 2022, 00:02
За код на год вы заплатите государству около 3 тр, за код на полгода 1, 5 тр. Вот и весь секрет.Соображать надо.
Гость
23 февраля 2022, 14:57
Ничего личного. Только бизнес под конец пандемии. Тесты стоят денег. С миру по нитке - "бедному" на Мальдивы.😐😐 И народ доволен.
Умора

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 09:06
Когда же это ковидобесие закончится? Ничего не защищает кроме собственного иммунитета. Это уже давно всем понятно, кроме вирусологов с иммунологами (такими как в статье). А на сегрегацию по кукоду вообще слов приличных нет. Если что у меня он есть по причине положительного пцр и больничного (в обычных условиях с такими симптомами я жила бы как жила). Про достаточное количество антител пусть вирусолог Жириновскому расскажет.
МАНЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 09:05
Если антитела есть, а сам заявление не написал, то никакого кода? А почему сразу автоматически его не присваивать? как с ПЦР тестом или вакцинацией?
gorozhanka04

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2022, 09:35
МАНЯ, если сдадите сейчас, то автоматически появится код в госуслугах. Инвитро, например, передаёт данные на госуслуги.
Гость
21 февраля 2022, 09:59
Непорядок. Надо разобраться.
Гость
21 февраля 2022, 10:54
21 февраля 2022, 09:35
МАНЯ, если сдадите сейчас, то автоматически появится код в госуслугах. Инвитро, например, передаёт данные на госуслуги.
Другие лаборатории тоже передают на госуслуги информацию. У меня есть тест на антитела, ничего не появилось. Ни автоматически, ни какой-либо формы для подачи заявления нет.
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:59
Слепаков хорошо спел про вакцинацию и куаркоды эти😄😄😄
Марла Зингер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 17:09
...или нет?)))
Гость
21 февраля 2022, 08:58
Появление антител непорочным заражением, то есть без наличия на руках положительного пцр. Как тебе такое, гр. бог?
Гость
23 февраля 2022, 15:08
Жаль, что мы не кошки и не собачки! Их трогать не моги....Все законы про их счастливую жизнь. Мы всего лишь остальные...
Гость
21 февраля 2022, 08:55
Для членов партии - 1 год, для колюблющихся, пусть и с линией партии - полгода.
Гость
21 февраля 2022, 08:52
Кому когда либо понадобился куколд код в реальной жизни? Мне - не разу, хотя он у меня и есть, в нем просто нет надобности, ПЦР тест - да нужен порой бывает, и то, крайне редко. Так что идите как вы леском на полянку.
Marusya Klimova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 09:01
Да. Мне нужен. В санаторий в Белокурихе не пустят. 😠 Буду сдавать анализ на антитела.
СкайR34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:50
Очень важный момент упустили. Сколько времени действует тест на антитела для получения сертификата? Если я вчера сделал или неделю назад или месяц, то подойдёт? Или это количество времени будет вычтено из 6 месяцев?
Гость
21 февраля 2022, 09:24
скорее всего будет вычтено это время, тк когда приходит +ПЦР сертифкат выдается с даты взятия анализа на него.
Гость
21 февраля 2022, 10:56
Сертификат будет действовать с даты, когда сдан анализ на антитела. Т.е. если сдавали, допустим, в октябре прошлого года, то сертификат будет действителен до мая.
Гость
21 февраля 2022, 17:33
Гость
21 февраля 2022, 09:24
скорее всего будет вычтено это время, тк когда приходит +ПЦР сертифкат выдается с даты взятия анализа на него.
За 5 секунд в госуслугах оформила, сдавала 30 января, отсчёт с сегодняшнего пошёл на 6 мес
158

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:41
"повторный выпуск сертификата на основании результатов теста на антитела не предусмотрен" - Это из каких соображений? Что, первый раз родные антитела защищают, а второй нет, так что ли?😳
Гость
21 февраля 2022, 09:37
Конечно! В корень прям зрите! А еще антитела которые без ПЦР-теста получены, очевидно хуже чем те, что с ПЦР-тестом. А еще с антителами QR-код почти сразу, а с прививкой надо обязательно 21 день ждать. Но есть очевидный лайфхак. Можно уколоться и пойти сделать тест. Тогда быстро дадут. Почему, кстати, нет варианта "привитый и сделал тест на антитела?" 😜 Это ж должна быть накопительная скидка, разве нет?
Гость
21 февраля 2022, 09:58
Наверно не выгодно. Так все и будут делать.
Гость
21 февраля 2022, 13:07
Не ищите смысла в чиновничьих бумажках - смысла там нет.
Гость
21 февраля 2022, 08:22
Про лаборатории бы конкретней...Инвитро подойдёт?
Гость
21 февраля 2022, 08:22
В России будет конвой на Колыму.
Гость
21 февраля 2022, 08:20
Я правильно понимаю, что теперь для QR-кода на год достаточно сначала ПЦР положительный, потом антитела? Интересно, в один день можно сдать?
СкайR34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:41
Артем, можно и без антител, раз официально болеешь. Тогда на год.
Гость
21 февраля 2022, 09:30
21 февраля 2022, 08:41
Артем, можно и без антител, раз официально болеешь. Тогда на год.
А зачем ему официально болеть? Пошел тут же сдал положительный тест, тут же антитела. QR-код готов.
СкайR34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:03
Гость
21 февраля 2022, 09:30
А зачем ему официально болеть? Пошел тут же сдал положительный тест, тут же антитела. QR-код готов.
Саяны, положительный тест и есть официально болел. Неофициально это когда то там, без симптомов например или не хотел обращаться в клинику. Для этого и придумали QR по антителам.
Гость
21 февраля 2022, 08:13
Зачем этот код, если его никто не требует?
Гость
21 февраля 2022, 08:21
Писал уже. Сам по себе код никому не нужен. Но зато официально потратят 1,2 миллиарда на борьбу с поддельными кодами. Просто и незатейливо.
Anger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:57
Пока не требуют. В любой момент тебе могут пепрекрыть доступ в тот же транспорт или к медуслугам.
Anger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:58
Приучают, уже сказано много раз.
sat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:09
Интересно в России будет "Конвой Свободы" как в Канаде?
Emy.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:55
НЕТ!!! здесь нет столько-КАНАДЦЕВ!!!
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 09:02
зачем? В Канаде очень жестко прессовали насчет прививок, а толку нет-люди же видят. Вот и конвой. У нас коды нигде почти не спрашивают, с прививками вроде отстали. Конвой ради конвоя глупо.
Anger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:59
Уже есть. Вас что от интернета отлучают?
асс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:08
А список аккредитованных лабораторий где?
8119

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:10
Муниципальные.... Нужно в поликлинике добиться чтобы талон на анализ выдали. А они там в ограниченном количестве)))
Гость
21 февраля 2022, 12:52
21 февраля 2022, 08:10
Муниципальные.... Нужно в поликлинике добиться чтобы талон на анализ выдали. А они там в ограниченном количестве)))
Не слышала чтобы в поликлинике на антитела брали анализ, вроде бы только ПЦР
BakaNeko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 14:48
На госуслугах есть ссылка на файл: "Перечень коммерческих лабораторий, допущенных к проведению исследований на COVID-19 лиц, не имеющих признаков инфекционного заболевания и не находящегося в прямом контакте с больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)" Но там их не очень много в Новосибирске.
Гость
21 февраля 2022, 08:07
потом правила поменяются?
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:22
Обязательно!
Гость
21 февраля 2022, 10:23
Нет! Но скорее - да.
martinius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:24
Согласно сложившейся традиции ДА
Гость