перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Хламидиоз: коварная зараза

Гость
22 марта 2007, 14:16
Ко всяким незаинтересованным лабораториям можно отнести роддома, консультации и кожвен диспансеры. Я, качестве места сдачи профилактических анализов выбрала кожвен диспансер. И это было для меня очень приятным открытием. Оказывается в этих диспансерах, по месту жительства, по полису можно АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО сдать анализы на ВСЕ инфекции, ППП!!!С провокациями, кровью, мазками и т.д. и т.п. Единственное, на хламидиоз, кроме бесплатного анализа, предлагают еще дополнительный, более достоверный платно (200 р). Так, что идите и проверяйтесь на здоровье!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 марта 2007, 09:27
Да, к сожалению, был такой опыт. Причем лечила 3 раза. И каждый раз после нового заражения! А кто бы раньше сказал!?! Надо молодежи об этом еще в школе рассказывать! ...что же касается симптомов - могу сказать, девушка должна почувствовать \"что-то не то\"! Милые девушки, дамы - носите с собой презервативы! И пошли куда подальше эти мужики, которые говорят, что они ни чем не болеют!
Гость
21 марта 2007, 10:42
Знаете милые дамы, все вы хороши!! Но я год назад попал на такую, с виду мила и хороша пока не залетел!!!! Ужасная процедура лечения, не дай бог кому попасть. Так что уважаемые мужики, не спите с кем попало и носите с собой презервативы!
Гость
21 марта 2007, 11:01
Хронический хламидиоз лечить бесполезно- бесцельная трата денег и нервов. Проверено на собственном опыте: лечили вместе с женой 3 раза и после каждого раза наступала временная ремиссия (на пару месяцев), а при 3- контроле- ПЦР- та же песня и снова лечение. Это может продолжаться пока не станете инвалидом из за приема антибиотиков. Нашелся таки один врач- честно сказал: плюньте на это дело, на западе никто это дело не лечит при отсутствии клиники. С тех пор успокоились и так и живем. Кстати, наличие хламидий не помешало жене забеременеть и родить здорового (ттт) ребенка, чего и другим желаем.
Гость
21 марта 2007, 11:25
да, была я в одной из этих клиник, в какой говорить не буду... обдираловка сплошная.
Гость
21 марта 2007, 11:34
Хуже всего мужчинам, у них это определяется даже не с первого раза, меня например мой бывший обвинил сам меня заразив, а у него не сразу определили, а признаться, что был левый секс не смог, трусом оказался. Мэн- вы редкий мужчина, я думала, что мужчин с мозгами уже нет, браво.
Гость
21 марта 2007, 11:38
2fe-mail: \"И пошли куда подальше эти мужики, которые говорят, что они ни чем не болеют!\" - правильный подход! Наслово верить НЕЛЬЗЯ! Без призика только с постоянным и проверенным партнером! 2Антон: Может и прав ваш врач, не знаю. Но мы с женой вылечились со второй попытки. И если бы не халатное отношение к требованиям врача, то, наверное, вылечились бы сразу. НАРОД, СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРЕДПИСАНИЕ ВРАЧА!!! и не экономьте на хороших лекарствах! Искренне рад, что у вас, не смотря ни на что, родился здоровый ребенок! 2Мэн: \"Ужасная процедура лечения, не дай бог кому попасть\" - полностью подтверждаю! Мало не покажется! (Ивините за подробности, после каждой процедуры полдня нормально ходить и мочиться немог.)
Гость
21 марта 2007, 11:44
Полностью согласен с Антоном. Сами прошли через все это. Для клиник- это \"золотая жила\". Поэтому граждане- 100 раз подумайте, прежде чем начинать это дорогостоящее и совершенно бесплодное лечение.
Гость
21 марта 2007, 11:51
2Stalker А вы уверены, что вылечились? Между прочим, у меня, в отличие от жены, долгое время не находили хламидий даже ПЦРом, хотя мы уже жили длительное время. Все потому, что эти паразиты могут прятаться внутри клеток и их в таком случае не зарегистрирует даже самый чувствительный метод. Потом, через какое-то время- иммунитет ослаб и они выходят наружу. А отсутствие симптомов- еше не значит, что вы не заражены. Так что радуйтесь, но не слишком. Хотя для спокойствия психики лучше думать, что вы ничем не болеете.
Гость
21 марта 2007, 11:54
2Stalker once more Кстати, все 3 раза мы лечились у разных врачей, в разных клиниках и на лекарствах не экономили и строго соблюдали все предписания. Результат- 0
Гость
21 марта 2007, 12:32
2Антон: Лично я - уверен что вылечились. Проверялись несколько раз, каждый год. Я с вами не спорю - в жизни всякое бывает и болезни у каждого по своему протекают. Я лишь опровергаю ваше мнение что лечиться бесполезно. Я думаю что вы со мной согласитесь в том, что главное - чтобы на детях это не отражалось! Если ребенок не заразился - то и не заморачивайтесь на этом. Но в любом случае попытаться вылечиться надо!
Гость
21 марта 2007, 13:35
Ребята! Когда врач говорит(если, конечно, не переврали его слова наши доблестные журналисты):\"Для инфицирования нужно большое число вирусных клеток \" применительно к инфекции, которую вызывают простейшие-НЕ ходите к такому врачу и НЕ верьте больше ни одному его слову. Или не читайте статей такого журналиста. Абсолютно безграмотно написано. И явно прослеживается призыв приходить и обследоваться и лечиться всем подряд. Я бы так повально к этому не призывала.
Гость
21 марта 2007, 13:39
Если малость глубже покопать да порасказывать, что хламидий не один вид, что поселяются они в хрящах, суставных сумках, в глазах, куда антибиотики недобираются по причине отсутствия кровоснабжения - може и стал бы секс более безопасным. А то начитаются девчёнки гламурных журналов и верят, что от любой заразы кроме спида можно одной упаковкой модных таблеток вылечиться.
Гость
21 марта 2007, 13:37
2 Антон: даже если они внутри клеток-ПЦРом они обнаружаться. Если их достаточно, конечно. Современная биология давно уже научилась разрушать клетки;) А все, чем вас зомбировали врачи-забудьте.
Гость
21 марта 2007, 14:14
Интересно, лично слышала от нескольких гинекологов, что лечить дорого и неэффективно.
Гость
21 марта 2007, 14:25
2 sling А что хламидии и в глазах бывают? Очень интересно...Подробнее можно? 2dok Да, сходила я в такую больничку. Сдала анализы. мне сказали : у Вас ничего нет, но будем искать, что-то есть... вы же не просто пришли Вас же что-то беспокоило, платите бобла и что-нибудь найдём. А я просто подобную статью так же как эту в интернете прочитала, испугалась и пошла в больницу. В итоге: чуть, пардон, без штанов не осталась.
Гость
21 марта 2007, 14:30
Несколько раз сдавала анализы на хламидии так вот первый раз сдала анализ был положительный, и врач сразу поставила на стол лекарства и сказала это столько стоит, это столько (сдавала в довольно разрекламируемой клинике). Я отказалась и пошла в другую сдала ничего нет, сделала контрольный анализ зимой отрицательный. Потом мне сама врач рассказала что на самом деле хламидии есть у всех женщин, у кого-то организм справляется и не дает выражаться, а у кого-то проявляется. Это может быть связано со стрессом, после гриппа, ОРВИ и т. д. короче при снижении иммунитета. Не спорю лечение достаточно дорогостоящее, но не стоит забывать многие врачи этим кормятся ведь мы привыкли им безоговорочно верить.
Гость
21 марта 2007, 15:07
Ну правильно, сидите дома, экономьте деньги и лечитесь кровопусканием. А лучше не лечитесь вовсе. А потом еще спрашивают: откуда у молодых девчонок бесплодие?? Подруга вылечилась с огромным трудом, только после лечения смогла забеременнеть. sling, вы имеете в виду хламидиозный конъюнктевит? да ,есть такой, но тут по-моему речь шла об урогенитальном
Гость
21 марта 2007, 15:30
2doc Я сам занимаюсь ПЦР, поэтому знаю все это прекрасно. Но дело в том,- какие клетки вы берете для анализа. Не факт, что любой мазок дает положительный результат. Кто-нибудь оценивал присутствие хламидий в разных тканях? Насколько это индивидуально? 2полинна Бесплодие может появится от 1000 других причин и совсем необязательно- от хламидий. Нет прямой связи между беременностью вашей подруги и фактом (якобы) исчезновения у ней хламидий. Может просто удачно совпало.
Гость
21 марта 2007, 18:25
Лечение вполне эффективно, если инфекция действительно имеет место быть, а не алчность наших врачей, которым мы отстегиваем за посещение и процедуры. Меня пытались развести на лечение, в котором я не нуждалась в одной из приличных и именитых клиник. Я не поверила и пошла в лабораторию, сдала анализы на ПЦР и антитела, которые делаются достаточно долго, с бак посевом и свершилось чудо! - ничего не нашли. Я швырнула результаты на стол врачице, которая назначила мне самое лучшее и эффективное лечение, с возгласом - имела я ввиду вашу репутацию и поставила на уши всю больницу, включая главврача и все начальство. После этого, все дальнейшее и повторное обследование было бесплатно и они подтвердили, что была ошибка, но не признались, что специально. Будте бдительны!!! анализы лучше сдавать в лаборатории, где лаборанты не заинтересованы в подтасовке и ОБЯЗАТЕЛЬНО сдавайте кровь на антитела! Иногда анализы показывают именно наличие антител, которые ошибочно принимают за саму инфекцию, не лечитесь от анализов! Антитела появляются как реакция на инфекцию и остаются в памяти клеток, показывая, что заражение когда-то было. Так например зараженная мать может передать ребенку не инфекцию, а антитела и любой ПЦР будет положительным.
Гость
21 марта 2007, 23:31
А еще может быть так, что вы приходите в какую нибудь частную клинику, что бы провериться. Сдаете мазки там всякие, анализы. И они естественно находят у вас что нибудь, неважно уже для клиники - хламидии, или трихомонады. Вот и все, и вы уже ихний клиент. Назначат вам курс лечения, и начнут выкачивать у вас денюжки ! Согласитесь, ведь для частной клиники важнее, что бы клиент обязательно был болен, чем серьезнее тем лучше. А может быть у вас всего лишь навсего какая нибудь - молочница !? Залечат антибиотиками до смерти ! Будете потом до конца жизни что нибудь другое лечить, а?
Гость
22 марта 2007, 09:04
согласна с Алиной (21.03.2007г.) а вот с вами мэн эн 21.03.2007 Знаете милые дамы, все вы хороши!! Но я год назад попал на такую, с виду мила и хороша пока не залетел!!!! Ужасная процедура лечения, не дай бог кому попасть. Так что уважаемые мужики, не спите с кем попало и носите с....... Мэн, Вы вот подумаете чего сказали: ваша дама с котрой вы спали, действиетльно может мила и хороша, только предыдущий партнер был скажем так не очень здоров, он тоже может быть мил и хорош, но залетел. И так по кругу. Так что не надо вот так вот обвинять женщнин, все хороши. Инфекцию знаете ли любой может подцепить (и хорший, и плохой), ни у кого ведь на лбу не написано что он болен. А судить, ах она больная, значит она гулящая и не милапя и не хорошая.... На себя тогда посмотрите, ведь о вас в таком случае тоже можно сказать козел и кобель. А? И чем вы докажите что не такой?
Гость
22 марта 2007, 09:36
Очень интересно. Мне кровь сдавать не предлагали. Зато сказали, что инфекция стойкая к антибиотикам, а лечится только ими, поэтому лечение будет дорогим, но не поможет. Что делать-сказали попробовать, вдруг повезет :))
Гость
22 марта 2007, 10:17
2Алина Вы ошибаетесь- ПЦР- это тест на ДНК вируса (бактерии), а антитела- белок организма хозяина, поэтому эти анализы не связаны. По антителам- реакция м.б. положительной, но ПЦР не показывает присутствие агента. Поэтому ПЦР- единственный (но не 100%) способ установить присутствие вируса. Антитела сдавать не нужно.
Гость
22 марта 2007, 10:52
2 Алина: Что -то вы как-то все в кашу превратили. Вы уж если не очень понимаете, о чем речь-так и не пытайтесь это описать. Антитела антителами, а ПЦР ПЦРом. ПЦР не антитела выявляет, а саму микробу так сказать-ее ДНКу. А антитела выявляются методом ИФА. И если в организме только антитела-то ПЦР будет отрицательным. И еще-антитела тоже разные-есть которые остаются после инфекции-их титр будет мал, а есть, которые появляются при новом инфицировании-они другие, и титр их возрастает на порядки. Хламидии нужно лечить, если есть проявления заболевания-неэффективность обычного лечения воспалительных заболеваний яичников и всего остального, частые рецидивы, у мужчин есть характерные симптомы-суставной синдром, коньюктивит(иногда и без него), ну и понятно что. А когда вы здоровы, ничего не беспокоит-так и нечего лазить по интернету в поисках проблем, а потом бежать по всем лабораториям.
Гость
22 марта 2007, 10:52
очень много слов про какие то лаборатории... но где это и что это... как их найти???
Гость
22 марта 2007, 11:16
Про то что бытовым путем не распространяются - специально подчеркнули. У меня знакомая врач была в шоке когда им на каком то закрытом сборище сказали что хламидиоз вполне передается бытовым путем. Но решили населению не говорить - чтобы паники не было. Так что дамочки которым ваши бывшие сказали что не было левых связей, правильно вас бросили - больше доверять надо было
Гость
22 марта 2007, 12:57
Моей подруге (медик) на очередном переобучении вообще сказали, что резиновые перчатки, так повсеместно используемые врачами, ни от чего не спасают. Т.е. поры в резине достаточно большие, чтобы вирусы типа ВИЧ или гепатит спокойно через них проникали... так что вот. кому верить - не знаю...
Гость
22 марта 2007, 13:06
По моему опыту - выкачивают в основном медицинские центра - коих наплодилось кучи. И заметьте, что в списках услуг там первыми пишут относящиеся к ЗППП. Информацию как не стать обманутым долго собирал и пришел к следующему: - лечащий врач не должен вам втюхивать никакие лекарства и средства - он только может выписать рецепт. - нормальный врач также не пропишет кучу всяких антибиотиков/средств на один период времени - борьба с дисбактериозом после лечения по мнению некоторых московских клиник вообще сомнительна - лучше проходить все не в мед центрах, а в обычных больницах и диспансерах. Антуража и евроремонта там конечно нет, но во вранье не заитнресованы.
Гость
22 марта 2007, 13:34
Очень долго уговаривала мужа пройти обследование (для успокоения души, т.к у его отца серьезная болезнь). Муж мой прошел все обследования в очень известной клинике, достаточно дорого все это получилось - в итоге нашли хламидиоз, и срочно назначили очень серьезное и болезненное лечение, причем не дав опомниться,сказав о каких-то схемах,типа нужно курс успеть пройти до нового года и т.п. Он бегом все закупил и стал исправно лечиться, замечу,никаких абсолютно симптомов ни у него,ни у меня нет и не было никогда.Обо мне он сам спросил-ему дали для меня направление на анализ. А я пошла в обычный районный КВЖД, и там сдала неоднократно (с провокацией)анализы. Мой результат- ничего нет и не было.В итоге уже в клинике не докажешь, т.к. муж больше нигде не сдавал анализ и уже начал лечение.Получается, 1) в платных клиниках врачи материально заинтересованы в постановке диагнозов; 2)урок - в будущем перепроверять диагноз в разных медучреждениях прежде, чем сломя голову лечиться.
Гость
22 марта 2007, 14:45
Помню, как я сдавала анализы по месту жительства.Кроме того что там нахамят, так еще совершенно случайно!!!! могут результаты перепутать. Да, вы правы, уважаемая инкогнито, там никто не заинтересовал, причем ни в чем!
Гость
22 марта 2007, 15:41
У меня тоже был печальный опыт скитаний по разрекламированным клиникам, в каждой по разному, и всегда что нибудь находили, но как оказалось всегда находили не то, что было на самом деле! И вот плюнула я на все эти разрекламированные клиники, которые только бабло дерут и пошла в кожно-винерологический диспансер в своем районе! Конечно там не ходят в бахилах, и все не отделано по евростандарту, и нет приветливых администраторов! А просто как в обычной поликлинике, даже может быть страшнее! Но там мне попалась отличный врач гинеколог-винеролог, и я ей очень благодарна! Во-первых приемы и все обычные мазки и анализы крови бесплатно (т.к. прописка в этом районе и есть мед.полис), во-вторых отношение вполне нормальное, и очереди небольшие. На лекарства просто выписали рецепт, причем сказали какими аналогами подешевле их можно заменить, и посоветовали какие можно заменять лекарства, а какие лучше не заменять. Я и мужа туда привела, вместе прошли курс лечения, потом сдали два проверочных анализа через месяц после окончания лечения и потом еще через месяц, причем каждый раз сдавали с провокацией бактерий перед анализом))) и все в порядке! Ничего больше не нашли))) Вот так вот бывает)))) А в этих модных клиниках столько денег сдерут, что и правда без штанов останешься!
Гость
22 марта 2007, 16:14
Со мной ни разу не было случаев хамского обращения. А результаты \"случайно перепутать\" могут и по 600р. за штуку.
Гость
22 марта 2007, 18:26
Лаборатории, которые делают ДНК ПЦР всего три в городе. Я консультировалась очень хорошим врачем, профессором, он преподает в МедАкадемии, и иногда консультирует. Так вот он мне и рассказал, что все клиники просто дерут с клиентов деньги, сами же отвозят анализы в эти лаборатории, если вобще отвозят. Это ИМДИ лаборатория, еще одна находится в Мочище где тубдиспансер (считается самой лучшей) и баклаборатория на Котовского. Анализы там сравнительно недорогие. ПЦР от 70р за шт. ИФА от 120, за забор платы нет (по крайней мере не было). Не все клиники добросовестны, и не все лаборанты тем более. Есть три инфекции, которые очень похожи - это хламидии, уреаплазмы и микоплазмы, они относятся к одной группе инфекций. Иногда обнаружив одну из этой группы, врачи ставят положительно на все, лечение у них почти одинаковое. В Европе все эти три инфекции считают нормальной флорой человеческого организма, так же как кишечные палочки, если они не дают рецидивов, то их вобще не лечат и зря не травят антибиотиками. Всем крепкого здоровья и безопасного во всех отношениях секса! :)
Гость
22 марта 2007, 22:14
Ну не знаю, насчёт прописки и бесплатных анализов. 2 года назад пришла в свою поликлинику по месту прописки, так мне сказали раскошеливаться на анализы. Я сказала, что мне срочно, а мне сказали, что это долго, а мне уже уезжать. Мне сказали, что меня не отпустят, а я сказала, что тогда не буду пока сдавать. Спросила, когда в другой раз можно подойти, а мне эта злая тётка сказала, что я могу вообще не приходить, ну или там, типа, через год... А карточку могу засунуть себе... Я потом всю ночь проревела из-за этой скотины! Точнее даже из-за того, как люди, работающие в больницах равнодушны к чужому горю. Себя жалко было, короче.
Гость
22 марта 2007, 23:09
По поводу муниципальных больниц тоже двояко: знакомая, работающая в одной из таких больниц рассказывала, что некоторые недобросовестные товарисчи мазки разбавляют, когда последних (в смысле материала) не хватает для анализа.. Вот и получаются отрицательные результаты.
Гость
22 марта 2007, 23:20
На самом деле даже в обычных женских консультациях дерут деньги. Пишут рецепт на листочке со скидкой в ближайшей аптеке и сами с этого процент имеют. Ничего толком не расскажут, рот заткнут и вперед - на лечение! Причем у всех находят одинаковые болячки. А в платную даже и идти не хочу - точно обдерут и здоровье потратиш на антибиотиках всяких. Нашла супер центр планирования семьи (муниципальный), по обычному полису, не важно где прописан примут бесплатно. Есть мужчина-врач, сам против всяких лекарств. Говорит зачем травить организм если там все в поряде! Все по полочкам раскидает, в подробностях расскажет как и что в организме происходит. Вот :)))
Гость
23 марта 2007, 13:12
Скажу о наболевшем. Я была ещё девственницей,на плановом медосмотре после школы у меня нашли хламидии.Спрашивается- откуда они там взялись???? Ну это ладно... Потом у меня был первый парень и где то после полугода занятий сексом появились выделения.Обнаружили трихомониаз и хламидиоз. Он с такими глазами- откуда? у меня ж никого нет кроме тебя... Сволочь...А то что до меня было (и всегда без презерватива, сам говорил) - решил, что не считается... Ну вот- резюмирую - сама дура, молодая и наивная...Поверила...
Гость
24 марта 2007, 23:52
2 Алина: Лабораторий таких(ПЦР) гораздо больше трех. Одна еще точно есть еще в Академе-в центре новых медтехнологий. То, что говорит профессор-правда-отвозят-в лицензированные лаборатории. Ну и что такого? Это нормальная практика вообще-то. Врачи-то в этих клиниках все равно разные и подходы. А к профессорам я бы не обращалась. Кроме Пасман.
Гость
26 марта 2007, 09:42
на самом деле, все, кто здесь писал, по-своему правы!просто хламидиоз сегодня стал такой распространенной болезнью, как грипп или что-то подобное...)))все люди хотя бы раз в жизни болеют хламидиозом!только вот как лечить эту заразу, непонятно!на данный момент мы с мужем ждем результатов анализов!причем (извините за подробности) мы друг для друга являемся единственными половыми партнерами и до замужества тоже были ПЕРВЫМИ и единственными (да такое еще бывает:))!!!и откуда могла прийти она?ну вот только одно объяснение, что хламидии нарушили наше спокойствие)))в результате какой-нить простуды!хотя результатов мы еще не знаем,но все-таки симпотомы ооочень похожи на хламидиоз.А ведь всему виной на самом деле СТРЕССЫ, нервные перегрузки!организм дает сбой и вылазит наружу всякая бяка...
Гость
26 марта 2007, 11:34
есть лаборатория на Залесского, ост. Горбольница, где можно пройти обследование на ПЦР, сравнительно не дорого, и достоверно!
Гость
26 марта 2007, 13:22
2 Я Поняла какой центр планирования Вы имеете ввиду и в частности врача, который не сторонник \"травления\" организма. Сама несколько лет к нему ходила, и ведь парадокс, как к нему не приду все у меня чудесно, все замечательно, только вот молочницу никак мы вылечить не могли и дисбактериоз постоянно, но мне по этому поводу все \"раскладывалось по полочкам\" и я успокаивалась, в дальнейшем, после одного печального случая с моей подругой, которая также у него наблюдалась, я пошла к другому врачу, правда из этого же центра и, выяснилось, что у меня чуть ли не букет всяческих не самых приятных заболеваний, которые уже чуть не в хроническую форму перешли... Вот так вот, милые барышни, живешь и мучаешься, страшно доверять свое здоровье не заинтересованным в этом самом твоем здоровье людям :)
Гость
6 апреля 2007, 10:15
Очень не понравилось отношение врачей к пациентам в одном очень известном мед.центре \"Экопарк\" (в статье название использовалось). Врачи заинтересованы в том, чтобы получить с пациентов деньги и плевать они хотели на их здоровье! На мое желание пройти обследование на 2 инфекции, она выкатила мне счет с 4-мя цифрами и не забыла напомнить об оплате за вторичный прием, приэтом посмотрела на меня презрительно и небрежно подвинула бумажку с обследованием. После этого пошла в кожвендиспансер по прописке и сдала анализы на эти же инфекции ровно вдвое меньше! Результаты превзошли все мои ожидания! Милые женщины, не покупайтесь на хороший интерьер и репутацию клиники, а идите в места, незаинтересованные в выкачивании ваших денег!
Гость
7 мая 2007, 18:09
Прочитал тут всё это смногим не согласен, но есть и действительно полезные советы. Сам этой заразай страдаю больше года, менял кучу врачей, сам читал проэто всё, и дошло то тог что когда прихожу к врачу они мне назначают все те схемы лечения которые я проходил. Решил по врачам больш не ходить т.к. то что они приписывают я и сам себе могу приписать(начитался настолько что можна дипломмедицинский защищать). Я считаю что всё дело неудачных лечений кроется всостоянии нашего организма, т.е как всасываются антибиотики с ЖКТ, состояние нашего имунитета, доступность антибиотиков в очаге поражения, тобишь нужно сначала привести всё это в порядок, восстановить флору в жилудке и кишечнике, поднять иммунитет, перевести болезнь в активное состояние, при котором вирусы и тд активно питаються. Далее нужно правильно подобрать дозировку и антибиотик которым нужно лечиться(к примеру от хламидий-Авелокс), также нужно местное лечение. Обизательно воздерживаться от половых контактов, не употреблять спиртное и продукты содержащие спирт, соблюдать диету. Если вы раньше лечились, то между курсами должно пройти время не менее месяца, втечении которого нужно принимать гепатопротекторы(для восстановления печени. При соблюдении этих правил процент выздоровления повышается в несколько раз.
Гость
21 марта 2007, 20:09
Алина, скажите, как называется и где находится эта лаборатория?