
Горожане не могут зайти в приложение и оплатить покупки
Днем, 16 февраля в работе Сбера произошел массовый сбой. Читатели НГС сообщают, что не могут войти в приложение банка и оплатить покупки в магазинах.
— В продуктовом магазине мне сообщили, что по всему городу не принимают карты Сбера. Не смогла оплатить покупку там, а после не получилось расплатиться в аптеке, — сообщает читательница.
— Сберегательный счет в приложении отображается, проблема исключительно с картами. В приложении пропала и дебетовая, и кредитная. Все подчистую, будто никогда и не было никаких карт, — отмечает новосибирец.
По словам еще одного сибиряка, невозможно зайти в приложение, а по телефону банка робот говорит, что временно не может ответить.

Пользователи отмечают, что не удается зайти в приложение

При этом у тех, кто смог войти в приложение банка, пропали дебетовые и кредитные карты
Сайт downdetector, который фиксирует сбои, сообщает, что количество жалоб увеличилось. НГС направил запрос в пресс-службу банка.

Детектор сообщает о сбое в работе
Обновлено. Примерно спустя 10 минут, читатели сообщают, что в приложение удается зайти. При этом рассчитать в магазине все еще не получается.
В пресс-службе Сбера сообщили НГС, что могли наблюдаться частичные затруднения с проведением некоторых операций в связи с плановыми техническими работами в ночное время.
— Сейчас все системы банка работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности, — отметили в пресс-службе Сбера.