перейти к новости

В Новосибирске жители Нижней Ельцовки 46 раз за год пожаловались на транспорт

В микрорайоне Нижняя Ельцовка Советского района растет народное возмущение. Общественный транспорт там ходит редко, а постоянная пробка в районе путепровода усугубляет и без того непростую ситуацию. В мэрии Новосибирска НГС сообщили, что транспортное обслуживание микрорайона значительно улучшено.

5 ноября 2024, 14:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
5 ноября, 15:11
Это да.. как житель НЕ подтверждаю. по сути единственный вариант добраться до города - это электричка, пешком по темной просеке с фонариком в зубах..в любую погоду. После 20 уже практически никуда не добраться ни в НЕ ни из нее, 23я оочень редкий вымирающий зверь, в выходные вообще лучше сидеть дома- в общем "улучшили"
Гость
5 ноября, 15:47
сразу понятно, за что не возьмутся все угробят(
5 ноября, 16:15
Так может это и хорошо. Отдых. Природа.
Гость
5 ноября, 16:38
Гость
5 ноября, 15:47
сразу понятно, за что не возьмутся все угробят(
С чего вы взяли? Себе они лучше сделали, не буду уточнять.
5 ноября, 15:58
В мэрии Новосибирска НГС сообщили, что транспортное обслуживание микрорайона значительно улучшено... И почему же несознательные жители Нижней Ельцовки не замечают такой заботы...
Гость
5 ноября, 16:03
Филологиня, из Петергофа всё замечаешь.
Гость
5 ноября, 16:18
Надо сказать, что 52-е автобусы ходят активно, достаточно посмотреть на сайт нскгортранс. Проблема, судя по статье, не в отсутствии 52-х вообще, а в сложности уехать вечером и в наличии пробки на выезд из Н-Е. Из-за пробки сбивается расписание 52-х и они ходят активно, но непредсказуемо.
5 ноября, 21:50
Гость
5 ноября, 16:18
Надо сказать, что 52-е автобусы ходят активно, достаточно посмотреть на сайт нскгортранс. Проблема, судя по статье, не в отсутствии 52-х вообще, а в сложности уехать вечером и в наличии пробки на выезд из Н-Е. Из-за пробки сбивается расписание 52-х и они ходят активно, но непредсказуемо.
Вот на сайт смотреть не надо! Надо смотреть на дорогу. И автобусы 52 по ней ездят реже, чем по сайту )
5 ноября, 15:14
Ничего там не улучшено. Маршрутки отменили, водителей якобы на автобусы нет. Про 23 маршрут лучше бы вообще промолчали. Вообще летучий голландец. Хочет ездит, не хочет не ездит. Расписание, нет, не слышали. До электрички еще дойти через лес нужно. Зимой там снег никто не чистит. Весной в грязи мужчина увяз, пришлось МЧС вызывать. Хоть плюй в глаза, все божья роса.
Гость
5 ноября, 16:48
Так дорога в лесу - это дорога для спецтехники, а не для пешеходов. Никто её чистить и не должен. А вот дорожку по насыпи жд от Лесосечной могли бы гравием подсыпать и освещение сделать.
5 ноября, 17:36
Гость
5 ноября, 16:48
Так дорога в лесу - это дорога для спецтехники, а не для пешеходов. Никто её чистить и не должен. А вот дорожку по насыпи жд от Лесосечной могли бы гравием подсыпать и освещение сделать.
а я где-то написала, что должны? А с Экваторной пусть по бездорожью и в потьмах ходят? )))
Гость
5 ноября, 17:52
5 ноября, 17:36
а я где-то написала, что должны? А с Экваторной пусть по бездорожью и в потьмах ходят? )))
По новому тротуару вдоль Лесосеченой, а потом вдоль жд. Немного длиннее, но безопаснее и по асфальту.
5 ноября, 17:41
Как житель Шлюза тоже отправляю лучи "добра" транспортному департаменту мэрии!
Гость
5 ноября, 16:24
Поставьте камеру на въезде с Б.шоссе на ул.Лесосечную. Там стоит знак "движение грузовым запрещено", но вы посмотрите какие огромные фуры и самосвалы там ездят.
5 ноября, 15:34
По Бердскому шоссе через остановку Н.Ельцовка проходят 4 автобуса и 4 маршрутки с интервалами 10-20 минут.Видимо, не хватает транспорта внутри района. К электричке можно доехать на велике, а за провоз велосипедов Экспресс-Пригород плату не берет.
5 ноября, 15:38
покажите пример, только желательно не летом, когда светло и сухо..ну а например в -30 под снегом на 8 утра, или 7-05 идет поезд, мастер-класс в студию..забыла еще добавить света там нет!
5 ноября, 15:44
5 ноября, 15:38
покажите пример, только желательно не летом, когда светло и сухо..ну а например в -30 под снегом на 8 утра, или 7-05 идет поезд, мастер-класс в студию..забыла еще добавить света там нет!
Шо, велокурьеров зимой не видели?! Я езжу круглый год и сотни новосибирцев тоже.
5 ноября, 15:51
5 ноября, 15:38
покажите пример, только желательно не летом, когда светло и сухо..ну а например в -30 под снегом на 8 утра, или 7-05 идет поезд, мастер-класс в студию..забыла еще добавить света там нет!
лучше весной
Гость
5 ноября, 15:53
Ещё хотели через эту дырку на Лесосечной поток с Восточного какбыобъезда запустить. Затейники.
Гость
5 ноября, 19:07
Предлагали там разноуровневую развязку сделать. Жители НЕ отказались.
Гость
5 ноября, 19:15
Гость
5 ноября, 19:07
Предлагали там разноуровневую развязку сделать. Жители НЕ отказались.
А зачем Нижней Ельцовке транзит чужого трафика, который должен идти в объезд города? Чтобы Некто, попилив миллиарды на изображении стройки ВО, оставил очередной недострой?
Гость
5 ноября, 19:54
Гость
5 ноября, 19:07
Предлагали там разноуровневую развязку сделать. Жители НЕ отказались.
А чо, в Н-ске уже есть разноуровневые развязки? Или ты про горб городецкого?
Гость
5 ноября, 16:49
Как Травников наотменял маршрутки, сразу у всех возникли сложности уехать-доехать. И это еще зимы не было! Маршрутки действительно на себе много тянули. И в условиях Сибири важно, чтобы транспорт ходил чаще, а не "более вместительный" со скотскими условиями перевозки (мало сидячих мест).
Гость
5 ноября, 17:07
Вот в маршрутках как раз скотские условия проезда.
Гость
5 ноября, 20:28
Гость
5 ноября, 17:07
Вот в маршрутках как раз скотские условия проезда.
сидишь! тепло! везут в любую щель города! а ты предпочитаешь на морозе мерзлями копытами по часу стучать в ожидании скотовоза?! чтобы потом стоя в холодном салоне толкаться?
5 ноября, 21:59
Гость
5 ноября, 17:07
Вот в маршрутках как раз скотские условия проезда.
Так не пользуйтесь. Но прежде чем отменять маршрутки, следует запустить автобусы. А не наоборот
Гость
5 ноября, 14:48
Да мэрии Новосибирска плевать. Самая удельная мэрия в России
Гость
5 ноября, 16:53
После 19-ти часов интервал движения 52-го около 70-ти минут. Т.е на остановке ждать бессмысленно, надо выходить к приходу. И отсутствие отображения движения на онлайн-карте не способствует комфорту пассажира. Автобус 65 с вечерних рейсов очень часто сходит.
Гость
5 ноября, 16:59
В девять часов вечера и с верхней зоны Академа в сторону Новосибирска сложно уехать. На Бердском шоссе бердская маршрутка может на карте показываться, но ехать в парк без остановок, так что и на карту надеяться не надо.
Гость
5 ноября, 15:46
программа безопасные и качественные дороги. нет автобуосв нет и опасности.
Гость
6 ноября, 11:34
Нет дорог, сегодня опять по ямам скакали по ул.ТИМАКОВА, это ужас какой-то. В сторону Бердского шоссе пробка каждое утро(да и день и вечер тоже), а по Тимакова ямы... несколько раз за лето подсыпали, но хватает этого не на долго. До первого дождя... Сколько ещё будут издеваться над жителями города???
5 ноября, 16:08
В СПБ сначала добавили автобусы на маршруты, посмотрели, что получилось, а ПОТОМ отменили тэшки (маршрутки по-новосибирскому). И даже в нашем спальном квартальчике есть то ли пять, то ли шесть автобусов (на соседней остановке, а если потратить 10 минут неторопливым шагом, то еще несколько добавляется на Ораниенбаумском шоссе. Автобусов реально много. Район типа Ельцовки. Есть сугубо внутренние автобусы, ходят редко, зато по расписанию. Весьма удаленный район, километров 40 от города, и в нем работы тоже практически нет, все ездят в город... причем многие машиновладельцы - на электричке, чтоб не заморачиваться с поиском парковок. Ездят и на машинах, естественно - КАД близко. Проблема, причем суровая, появляется во время приезда царя-батюшки: его резиденция на единственной дороге, а ее тупо перекрывают )))
Гость
5 ноября, 16:12
Филологиня, работать не пробовала.
5 ноября, 16:40
Гость
5 ноября, 16:12
Филологиня, работать не пробовала.
Да 45-й год подряд все пробую, а ты-то что тут в рабочее время делаешь? За мной гоняешься, убоище?
Гость
5 ноября, 16:43
Вы прямо как чиновники. Сравниваете Питер и Москву с их развитым по всему городу метро и другие города. А в голову не приходит, что это не сравнимо???? "многие машиновладельцы - на электричке". А прочитать, что У НАС люди пишут? Они еще не написали про расписание электричек неудобное.
Гость
5 ноября, 21:31
Не, ну по документам конечно всё очень красиво... 20 маршруток, 8 автобусов (итого 28 единиц подвижного состава) и куча вечно недовольных, "зажравшихся" жителей. Только вот реальность сильно отличается от той информации, которую транслирует Дептранс... По факту 5-6 автобусов (на 2 маршрутах суммарно) и маршруток примерно 8 штук (3 на 86м и 4-5 на 52м) . Итого в реальности всего 9-11 единиц транспорта в день, т.е. в 2,5-3 раза ниже декларируемых цифр! Департамент либо врёт, либо не обладает актуальными данными.
Гость
5 ноября, 18:44
Это точно, ужас. Мужу к 8 на работу на Обьгэс, приходит к 6 часам на остановку и сидит. 52к на 6.15 не приходит, вот ждет 86 маршрутку на 6.40, она заполюлняется и в 7 выезжает, пока до Щ доезжает и садится на 43 или 23 и опаздывает на работу, это просто кошмар какой-то
Гость
5 ноября, 16:36
Да хватит уже про нехватку водителей. 36 автобусы вначале нормально ходили. Потом водителям не заплатили обещанное и они уволились. И никогда вы не заткнете рот и тем, кого вынуждаете уволиться, и всем оставшимся. На людской роток не накинешь платок. Это не нехватка - это недоплата водителям, чтобы себе в карман положить!
Гость
5 ноября, 17:08
А может дело в том, что оплату проезда стали контролировать и деньги мимо кармана водителей пошли?
Гость
5 ноября, 19:34
Гость
5 ноября, 17:08
А может дело в том, что оплату проезда стали контролировать и деньги мимо кармана водителей пошли?
Ага, причём по-началу так и норовили деньги взять, а билет не выдать. Но, видимо, как камеры в кабину поставили, так сразу "зарплата" и упала.
Гость
5 ноября, 21:44
Гость
5 ноября, 19:34
Ага, причём по-началу так и норовили деньги взять, а билет не выдать. Но, видимо, как камеры в кабину поставили, так сразу "зарплата" и упала.
Нет. Именно по зп не додали. И они массово ушли туда, где платят. И это не маршруты советского района.
Гость
5 ноября, 15:55
46 жалоб? А, что мэрия? А сам мэр? Ни чего? Ах какое полезное и нужное заведение в городе!
Гость
5 ноября, 16:59
Строительный концерт Сибирь сначала напонастроили Березовых односпальных коробок по 17 кв.м., а теперь туда ездят пустые 54 маршруты вместо 21... Но зато в строительном концерте Сибирь работникам предлагают исповедаться приглашённому в коллектив священнику, как мне рассказывали, чтобы лучше работалось...
Гость
5 ноября, 19:48
Ну за такие "строительные решения" и исповедаться мало, тут инквизиторов впору вспоминать.
Гость
5 ноября, 20:32
Гость
5 ноября, 19:48
Ну за такие "строительные решения" и исповедаться мало, тут инквизиторов впору вспоминать.
с кострами и сковородками
Гость
5 ноября, 16:44
Не написали, что пробки - из-за потока грузовиков, которых быть на этой дороге не должно.
Гость
5 ноября, 21:13
чушь собачья в выходные есть пробки? нет! А знаете почему? потому что в выходные офисный планктон сидит по норкам своим и никуда не едет так из-за кого пробки?
Гость
6 ноября, 00:17
Гость
5 ноября, 21:13
чушь собачья в выходные есть пробки? нет! А знаете почему? потому что в выходные офисный планктон сидит по норкам своим и никуда не едет так из-за кого пробки?
Кстати ещё на каникулах пробок нет, потому как не хотят они в своей 102 учить детей, им академовские школы подавай.
Гость
5 ноября, 16:34
очень на обыкновенное вымогательство похоже...маршрутчиков запугали будущими автобусами и якобы несоответствием удобств инвалидам, а на обычных пассажиров просто начхали - выходит автобусов надо ждать несколько лет, но ехать то надо каждый день!!!
Гость
5 ноября, 15:37
Ой, а не там ли на общественных слушаниях жители выступили резко против расширения тоннеля под жд веткой для выезда на Бердское шоссе, дескать через них пойдёт транзитный транспорт? Ну и чего вы жалуетесь на пробки в таком случае? Опять же общественным транспортом многие не пользуются, стоят на личных авто в этих пробках. Зачем вам тогда автобусы каждые 5 минут, кого возить то в них?
5 ноября, 15:46
желаем вам в ответ, трассу под окнами с груженными фурами, чтобы понять разницу между трассой с транзитными тяжелыми машинами и обычной улицей с астобусами и легковыми автомобилями..Ну а чего..разницы ж нет , от слова совсем
Гость
5 ноября, 15:57
Гость, умник ты не то к носу притянул!
Гость
5 ноября, 16:16
5 ноября, 15:46
желаем вам в ответ, трассу под окнами с груженными фурами, чтобы понять разницу между трассой с транзитными тяжелыми машинами и обычной улицей с астобусами и легковыми автомобилями..Ну а чего..разницы ж нет , от слова совсем
Да, мы помним, у вас должен быть город-сад без дополнительной застройки, на который скинуться должны всем городом, но только для вас, никто даже мимо не должен проезжать. Только вот в результате вы получили всё растущие пробки и нерешаемые проблемы с общественным транспортом, потому как остальные не поняли зачем вкладывать общие средства в интересы закрытой группы лиц.
Гость
5 ноября, 14:54
"после оптимизации маршрутов," дальше можно не читать :) отнеситесь с пониманием! нужно потерпеть!
Гость
5 ноября, 15:40
А вы ездили туда до оптимизации? Когда ходил один пазик 52 раз в час, а в остальное время раз в 20 минут газелька маленькая с низкой крышей, в которую набивались доверху и стояли в три погибели в пробке? После оптимизации стало заметно лучше, просто забыли как было.
5 ноября, 16:00
Гость
5 ноября, 15:40
А вы ездили туда до оптимизации? Когда ходил один пазик 52 раз в час, а в остальное время раз в 20 минут газелька маленькая с низкой крышей, в которую набивались доверху и стояли в три погибели в пробке? После оптимизации стало заметно лучше, просто забыли как было.
зато 86 маршрутка ходила через 10 минут.
Гость
5 ноября, 16:20
Остановка электрички в очень не удобном месте, в лесу. Зимой по пояс в снегу, весной и осенью по грязи до нее добираться. Надо ее перенести к тоннелю. Тогда будет намного удобнее.
Гость
5 ноября, 18:15
Часто нам пенсионерам приходится обращаться к врачам в поликлинику Щ, но добраться туда проблема - только редкая маршрутка 86 и долгоползущий 65 автобус, приходится выходить на остановку за 2 часа чтоб не опоздать на прием к врачу... и нас таких очень много. Прислушайтесь пожалуйста ...
Гость
5 ноября, 23:51
"спецоперацию" поддерживаете?
Гость
5 ноября, 18:27
Как ни странно, но вечерний 10-часовой 52-й автобус до НЕ обычно приходит. И едет заполненный.
Гость
5 ноября, 20:36
а чё ему пустому гонять?
5 ноября, 22:05
Гость
5 ноября, 20:36
а чё ему пустому гонять?
А почему в том же Петергофе последний автобус из города приезжает примерно в половине второго ночи? И да, порой везет всего пару пассажиров? Может, потому что власти немножечко о людях думают? В нские словно и не знают, что в городе люди живут
Гость
5 ноября, 23:52
5 ноября, 22:05
А почему в том же Петергофе последний автобус из города приезжает примерно в половине второго ночи? И да, порой везет всего пару пассажиров? Может, потому что власти немножечко о людях думают? В нские словно и не знают, что в городе люди живут
может потому что царь оттуда?
Гость
5 ноября, 19:12
И проблема не только в пробках на выезде из Ельцовки. Автобус может постоять в пробках на Русской, на Бердском в сторону Цветного и от Сеятеля в сторону города, на Строителей.
Гость
5 ноября, 15:49
так со всеми новыми автобусами расписание как бы есть и как бы нет. Автобусы не предназаначены для сибири шумно как в танке, зимой лед и на улице теплее, летом жара как в теплице.в час пик пробки толпы людей на остановках. и все для народа!
Гость
5 ноября, 16:43
Нормальные новые автобусы. Летом из-за пассажиров, которые сразу при входе открывают окна, кондиционеры перестают качественно работать.
Гость
5 ноября, 21:46
Гость
5 ноября, 16:43
Нормальные новые автобусы. Летом из-за пассажиров, которые сразу при входе открывают окна, кондиционеры перестают качественно работать.
Желаю вам ежедневно ездить в новом 45 автобусе. "Нормальные", как же.
Гость
6 ноября, 18:04
Гость
5 ноября, 21:46
Желаю вам ежедневно ездить в новом 45 автобусе. "Нормальные", как же.
Мы здесь новые 52-е обсуждаем.
Гость
5 ноября, 17:41
да везде где пассажиропоток не велик после 20-00 фиг уедешь
Гость
5 ноября, 18:00
23 маршрут "оптимизаторы" убили, когда перенесли конечную с Экваторной на ИКЭМ. основной поток пассажиров на Экваторной и если приходишь на остановку и не видишь маршрутку, то едешь до бердского шоссе и дальше что попадется... так снизили пассажиропоток на 23, соответственно перевозчику не интересно держать 6-8 маршруток. ну и потом говорят никто не ездит в город надо отменят маршрут ... 12345
Гость
6 ноября, 00:31
с интервалом в час пик до 24–32 минут!!!!!!!!!!!!!!!??????????????
Гость
5 ноября, 17:31
На остановках повесили якобы расписание движения ОТ, но указаны только примерные интервалы ожидания. И вот почему не повесить нормальное расписание по каждой остановке для каждого автобуса. Их совсем немного в Нижней Ельцовке.
Гость
5 ноября, 18:06
Рихарда Лем. Женилась наконец то?
Гость
5 ноября, 18:18
"а вы попробуйте с той же ... с Благовещенки дойти до станции" При застройке Благовещенки думали, что все оттуда будут ездить на личном транспорте. А потом внезапно появились дети и пенсионеры. А дорог под ОТ не предусмотрели.
Гость
6 ноября, 00:32
Автобусы 8 и 36 можно ждать по часу и больше!!!
Гость
8 ноября, 10:07
Чтобы картина была полной следует добавить, что НЕ не является популярным районом у таксистов, работающих с Yandex.Go. Ценник в Академ чаще всего 400 - 600 руб. (это когда сильно надо). В выходные доставку такси можно ждать 15 - 20 минут. Это не в укор таксистам (они живут в условиях рынка), а к вопросу о транспортной обеспеченности НЕ и властям на заметку.
20% явка на выборы мэра. Это говорит от том, что людей все устраивает.
Гость
5 ноября, 14:58
На каких выборах? Вроде выборы мэра отменили давно.
Гость
5 ноября, 17:35
ржака прими ещё на грудь, выборы когда были.
Гость
5 ноября, 19:47
Гость
5 ноября, 17:35
ржака прими ещё на грудь, выборы когда были.
Ну так и проблемы там не вчера начались. Лет 20 назад было то же самое, только ещё хуже.
Нижняя Ельцовка - это где? Это там, где дачи престижные и дорогущие? А зачем им там автобус? Они же там все на Мерседесах, БМВ и Тойотах? Или им теперь каждому автобус подавай? Да где же им каждому столько автобусов набрать?
Гость
5 ноября, 16:19
Там все на Майбахах и Бентли и яхты ходят по реке Ельцовке среди габионов.
5 ноября, 16:33
Гость
5 ноября, 16:19
Там все на Майбахах и Бентли и яхты ходят по реке Ельцовке среди габионов.
да, мы на яхтах на ОбьГЭС ездим )))
Гость
5 ноября, 20:00
5 ноября, 16:33
да, мы на яхтах на ОбьГЭС ездим )))
На яхтах у нас там доставка работает. Мы сами только на лошадях, на охоту выезжаем.
Гость
5 ноября, 17:59
"Мы тут заперты, иной раз вместо остановки идешь пешком через лес в микрорайон «Щ», оттуда хотя бы 91-я маршрутка ходит " За это же время можно пешком дойти до дырки. Там больше городского транспорта.
Гость
5 ноября, 20:39
зато вы экологией хвалитесь! и белками! .... и этими ещё... эксгибиционистами.
Гость
5 ноября, 21:49
Гость
5 ноября, 20:39
зато вы экологией хвалитесь! и белками! .... и этими ещё... эксгибиционистами.
Зависть - плохое чувство.
Гость
5 ноября, 16:45
толку от мэрии,, жалуйтесь в прокуратуру !
Гость
5 ноября, 18:19
Из Благовещенки пенсионер может и до Сеятеля доехать по своему проездному.
Гость
5 ноября, 17:31
Ельцовка - одно из самых жутких мест во вселенной!
Гость
5 ноября, 20:39
На Юго-Западный очень!!!!! плохо ходит транспорт, 29 автобус !!!! Вечером после 20-00 невозможно уехать, а уж если сходить в театр то совсем невозможно доехать до дома. Утром автобус полный уже с конечной !!! Как хорошо ходил еще два года назад и как плохо стало сейчас!!!!!!!!
Гость
5 ноября, 23:49
у вас трамваи есть, зачем вам автобус?
Гость
5 ноября, 15:36
тут 96 автобус вечером после 21 не дождаться из центра уехать а вы про Нижнюю Ельцовку!?
5 ноября, 16:02
Откровенно говоря, в любое время суток дождаться 96-го автобуса сопоставимо с чудом
Гость
5 ноября, 16:11
5 ноября, 16:02
Откровенно говоря, в любое время суток дождаться 96-го автобуса сопоставимо с чудом
Филологиня, который год живёшь в Петергофе, а всё здесь строчишь.
Гость
5 ноября, 20:35
5 ноября, 16:02
Откровенно говоря, в любое время суток дождаться 96-го автобуса сопоставимо с чудом
и возрадоваться! а так бы сел и не заметил своего счастья!
Гость
5 ноября, 18:31
Точно также можно писать поэму как выбираться поздно вечером из города в Академ.
Гость
5 ноября, 19:10
На поезде или пешком пусть ходят
Гость
5 ноября, 20:41
товарищ Сталин москвичам метро со станциями-дворцами построил! а тут с автобусами запутали дела до невозможности!
Гость
3 декабря, 14:40
Поставить кпп, забор, вышки и автоматчиков с овчарками и проблема решена. Либо - блаблакар, или тариф "вместе" и подобные сервисы
Гость
5 ноября, 18:04
"Корреспондент НГС дважды попыталась уехать из Нижней Ельцовки " Вообщем-то Нижняя Ельцовка - не центр мегаполиса, понятно, что автобусы ходят реже. Проблема именно в соблюдении расписания и информировании населения о расписании.
Гость
6 ноября, 09:03
Заперли и правильно сделали. Значит, заслужили этого жители.
Гость
5 ноября, 16:46
Ну, не знаю. На 52 грех жаловаться. Бывает, что и пропускают, но явно стараются придерживаться расписания. Особенно с утра. А вечером надо дома на диване перед ТВ ящиком сидеть.
Гость
5 ноября, 17:01
Может и стараются, но при этом часто уезжают раньше графика минуты на три-четыре. Что существенно.