В исторических зданиях паровозного депо проведут капремонт до 2027 года
В Новосибирске не так много старой истории: и город относительно молодой и некоторые чиновники «постарались», но вот первые каменные здания у нас сохранись. Большинство горожан, если у них спросить про первое такое здание, скорее всего, назовут собор Александра Невского. Кто-то, возможно, вспомнит дом на Красном проспекте под номером 22. И те, и другие будут правы. Но одновременно и неправы. Первое городское каменное строение, из тех, что сохранились до наших дней, все же другое — это здание паровозного депо, которое заработало в 1896 году.
Я был знаком с дочерью Дмитрия Шамшурина, она жила на Фрунзе 8 в одном подъезде с моими родственниками в так называемом доме политкаторжан. Её отец, будучи большим начальником и имея бронь, пошёл добровольцем на фронт, где погиб в 1943 году, защищая нашу Родину. Она из улиц Новосибирска носит имя Дмитрия Шамшурина.
Гость
5 ноября, 02:17
"Её отец, будучи большим начальником и имея бронь, пошёл добровольцем на фронт" - вот это очень уважаемый выбор.
Гость
4 ноября, 10:47
Отличная интересная статья, побольше бы таких. НГС, можете же когда захотите.
Гость
4 ноября, 11:01
Ещё на проспекте Димитрова есть дом памятник архитектуры, там на табличке указано, что построен он и вовсе в 1883 году, за 10 лет до основания Новосибирска. У него, правда, каменный только первый этаж, второй деревянный.
ПС: было бы, кстати, интересно прочитать про историю этого дома. Откуда он там взялся, не на пустом же месте большой дом построили? Но про Кривощёково, Бугры и Чёртово городище я слышал, а про поселения на в районе нынешнего ж/д вокзала - нет. Или всё тривиально, и просто на табличке ошибка?
Гость
4 ноября, 13:48
Напишите про школу Крячкова на Сакко и Ванцетти, которая вся лентами обмотана как аварийная уже долгое время((
Гость
4 ноября, 16:19
хочу на экскурсию в депо
Гость
5 ноября, 08:14
Вот действительно интересный материал. Спасибо автору.
Гость
4 ноября, 12:22
Отличная статья,автора благодарю!
Гость
4 ноября, 14:08
Гость, да писал ты это уже, сколько можно?
Гость
4 ноября, 11:14
Капремонт нынче - это уничтожение
Гость
4 ноября, 10:43
Мащанина???? Ахаха... Слова пишите правильно... Пресса...
Гость
4 ноября, 11:19
Распустили трутней в империи- вот вам результат
Гость
4 ноября, 23:29
Хорошая статья. А то что доступ гражданам закрыт к таким памятникам - это беспредел
Гость
5 ноября, 09:54
Наконец-то интересная и познавательная статья о городе. Спасибо!
Гость
4 ноября, 10:32
и здесь было гнездо подрывных ррреволюционеров?? вместо того, чтобы паровозы ремонтировать Российскую Империю шатали на деньги берлина и лондона?! лишь бы не работать!
Гость
4 ноября, 10:39
По методичкам госдепа историю переписывали не только на Украине. И началось это с приходом к власти в 1985 некоего Миши-меченого.
Гость
4 ноября, 10:44
Гость
4 ноября, 10:39
По методичкам госдепа историю переписывали не только на Украине. И началось это с приходом к власти в 1985 некоего Миши-меченого.
По методичкам мединского уже переписали историю. Ты опоздала. 😁
Гость
4 ноября, 15:43
Железные дороги это подвоз продовольствия БК техники и снабжения для армии. РЖД вместе победим ! 🚂
Гость
4 ноября, 13:41
Постройте лучше настоящий небоскреб, а то Красноярск Сити во всю планируют 100 этажей, куда офисы из Москвы переезжать будут
Гость
4 ноября, 21:10
только надо со звукоизоляцией хорошей, а то там корпоративный стандарт и кричалка: "суровые годы проходят в борьбе за свободу страны за ними другие приходят они будут тоже трудны"...
Гость
4 ноября, 10:45
Странный народ эти слесаря в депо. Шли бы в автомеханники - гораздо легче работа. Открыл гараж, СТО и сиди, жди лоха с деньгами. По 30 000 в день можно лупить, ничего не делая, сидя ровно, чаи попивая.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
ю-в.
762мм 79%В исторических зданиях паровозного депо проведут капремонт до 2027 года
В Новосибирске не так много старой истории: и город относительно молодой и некоторые чиновники «постарались», но вот первые каменные здания у нас сохранись. Большинство горожан, если у них спросить про первое такое здание, скорее всего, назовут собор Александра Невского. Кто-то, возможно, вспомнит дом на Красном проспекте под номером 22. И те, и другие будут правы. Но одновременно и неправы. Первое городское каменное строение, из тех, что сохранились до наших дней, все же другое — это здание паровозного депо, которое заработало в 1896 году.