перейти к новости

Новосибирский юрист объяснил скандалы вокруг УК

Новосибирский юрист Денис Артемов рассказал, как помогает собственникам жилья уходить от своих управляющих компаний, несмотря на сопротивление последних. Один из «инструментов», используемых недобросовестными УК, это рисование «липовых» протоколов. Бороться с подделкой подписей жильцов пока что приходится через суд, но в российском законодательстве забрезжили перемены.

24 октября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
24 октября, 12:51
в нашей УК ещё проще, на текущие ремонты рисуют только бланки протоколов без всяких подписей) на кап.ремонт - реестр с поддельными подписями. бюллетени для голосования - не, не слышали! зачем? все протоколы сдаются в ГЖИ без вопросов ) а у недовольных собственников, одна дорога - в суд, доказывать, что не осел. Вот такая система выстроена в защиту владельцев ук.
Гость
24 октября, 13:53
Нельзя было отдавать УК в частные руки в России. И они все должны быть национализированы.
Гость
24 октября, 09:23
Все просто , руководство УК привлекать за подделку документов и мошенничество ,совершенное группой лиц по сговору, не менее 15 лет участникам и неограниченные судебные выплаты по 50-100 миллионов , ну и вишенка на торте изменения обязательно не строгий режим, а добыча полезных ископаемых.
24 октября, 09:45
Возьми да привлеки, если такой умный! А то выкрикивать каждый может!
Гость
24 октября, 12:06
Как их привлечь то, если суд принимает в качестве доказательств фотки поддельных бюллетеней, полученные по воттсаппу!!! И как??? Полиция не видит оснований для возбуждения уголовного делопроизводства по факту мошенничества в виде подделки бюллетений! Как???? Это гнилая система заточенная на покрывание коррупции всяких учредителей ПСФ и т.п.
Гость
24 октября, 13:48
Сложно доказать. Этим и пользуются УК.
24 октября, 14:54
Суды отказываются возбуждать дела о поддельных протоколах. Складывается впечатление, что в доле. Деньги то огромные крутится. Сам подавал заявление, опыт негативный.
Гость
24 октября, 15:04
Суды не возбуждают такие уголовные дела, знаток ты наш.
24 октября, 15:08
Гость
24 октября, 15:04
Суды не возбуждают такие уголовные дела, знаток ты наш.
Ты где увидел слово 'уголовные"?
Гость
24 октября, 15:27
24 октября, 15:08
Ты где увидел слово 'уголовные"?
А какие дела возбуждают суды? Может принимать иски отказываются?
24 октября, 18:18
В нашем городе никто и не за что не отвечает. Твк что плывём дальше и спасаемся сами...
24 октября, 11:44
В современной действительности мы даже не можем знать, кто нам вещает с экранов: сам царь или картинка создана нейросетью.
Гость
24 октября, 09:25
Переняв опыт старших товарищей, УК пользуются заочно-электронным голосованием, результаты которого проверять наши ПО никогда не будут
Гость
24 октября, 10:25
У нас в доме наоборот УК "отголосовала" против электронного голосования и продолжает пачки поддельных бюллетеней носить в ГЖИ, а реальное электронное голосование жильцов пытается оспорить, придираясь ко всему типа "он голосовал с рабочего телефона"
Гость
24 октября, 12:07
Гость
24 октября, 10:25
У нас в доме наоборот УК "отголосовала" против электронного голосования и продолжает пачки поддельных бюллетеней носить в ГЖИ, а реальное электронное голосование жильцов пытается оспорить, придираясь ко всему типа "он голосовал с рабочего телефона"
+100500! Тоже УК от ПСФ?
Гость
24 октября, 12:20
У нас тоже была такая история. Когда отголосовали переход в ТСН, ук объявили свое собрание и принесли в г-жи протокол, что жители хотят их вернуть. Самое смешное, что в г-жи тогда приняли протокол от ук даже без решений собственников. Мы в тот же момент проголосовали по тем же вопросам повестки с реальными собственниками и принесли в гжи свой протокол, что жители против возвращения ук. К протоколу были подшиты реальные решения собственников, которые были против ук союз. Но гжи сказали - не вы были инициаторами собрания, поэтому от вас решения принять не можем. В итоге пришлось судиться, терять время. В суд ук предоставили решения, но кворума там не было. В итоге - протокол подделан - очевидно! Но кого наказывать? Почему гжи приняли протокол ни чем не подтвержденный? Ту даму, от чьего имени ук проворачивала подделку - ей суд присудил возместить судебные издержки. Ук вроде как и ни при чем, хотя судебные издержки погасили вместо нее. Да и понятно кому было выгодно Короче гжи та еще контора. Веры им очень мало.
Гость
24 октября, 11:40
У нас пару лет назад, после первой "удачной (для УК, а не жильцов)" пробы подделка протоколов стала рутинным и частым делом. Уйти от этой УК невозможно, и все деньги капремонта выведены со счета. Вот так! Борьба пока к реальным результатам не привела.
Гость
24 октября, 13:52
Плата за капитальный ремонт - это просто треш. Сбор денег за услугу которая не сделана, сделана отвратительно или просто человек не дожил. Кто и как эти деньги контролирует - не понятно.
Гость
24 октября, 14:07
Гость
24 октября, 13:52
Плата за капитальный ремонт - это просто треш. Сбор денег за услугу которая не сделана, сделана отвратительно или просто человек не дожил. Кто и как эти деньги контролирует - не понятно.
Накопительная часть пенсии в те же ворота!!! И все остальные государственные сборы, поборы и т.п.!!! А уж где они в реальном .овне измазались то закрывают комменты и привет! Как с недостроенными школами и другими разворованными стройками в регионе!
Гость
24 октября, 14:18
Гость
24 октября, 14:07
Накопительная часть пенсии в те же ворота!!! И все остальные государственные сборы, поборы и т.п.!!! А уж где они в реальном .овне измазались то закрывают комменты и привет! Как с недостроенными школами и другими разворованными стройками в регионе!
Да, накопительная часть пенсии 1-е это есть отчисления на пенсии существующим пенсионерам в ПФР. 2-е они все равно съедаются инфляцией. 3-е сейчас есть программа ПСД. Для тех кто хочет поиграть с государством в софинансирование. А так акции и накопления.
Гость
24 октября, 09:22
на Тульской-80 ВСЕ подписи подделаны и подделываются , иначе никогда не достигнешь минимума проголосовавших .
Гость
24 октября, 10:33
Римского-Корсакова 3 ,писали заявление и в ГЖИ,и в прокуратуру толку никакого собрания не было,а протокол с бюллетенями ,подписанные председателем и ее мужем выложены были в ГИС ЖКХ.
Гость
24 октября, 12:22
Гость, об этом нужно было писать в суд, а не в гжи
Гость
24 октября, 13:34
Гость
24 октября, 12:22
Гость, об этом нужно было писать в суд, а не в гжи
А ГЖИ на что? Что она "инспектирует"? Только совпадения адресов и количества голосующих?
Гость
24 октября, 13:51
Гость
24 октября, 13:34
А ГЖИ на что? Что она "инспектирует"? Только совпадения адресов и количества голосующих?
Хороший вопрос. У них один ответ - пишите на сайте. Вам ответят. И это затягивается на неделю. Да и ответ обычно проблему не решает.
Гость
24 октября, 13:14
Говорить больше стали,а как так получилось,что в г.Новосибирске,мкр Закаменский,дом 15 только за 2024 год три поддельных протокола ОСС,а раньше за предыдущих 12 лет ни одного!!!Ни говорить мы стали больше,а именно подделок стало больше!!!Не смогли даже привлечь по 327 УК,подделки есть ,а виновного лица нет,а кто от этих подделок выгоду извлекает,как то шито прям белыми нитками!!!!Такими темпами, захвата и подделок,скоро каждого коснется! И плсмотрим как тогда все промолчат,когда их имущество развалится от ненадледащего обслуживания!!
24 октября, 16:32
Юрист, помогающий уйти в 7 Небо?
Гость
24 октября, 17:18
24 октября, 16:32
Юрист, помогающий уйти в 7 Небо?
Именно!
Гость
24 октября, 11:05
Ужас что творится, ужас!
Гость
24 октября, 09:22
а вы думаете что таколе выборы в стране и кто реально выбирает ?
Гость
24 октября, 13:46
Договорится между жильцами - это редкое исключение. Автомобилисты не согласны с теми, у кого нет машин. Собачники и не собачники- враги часто. Кому то нужна детская площадка, кому то мешает.. и так до бесконечности. А разговаривать цивилизованно не умеют часто жители страны. И начинается - сплетни, крики, оскорбления, недовольства, агрессии, а иногда и до драк доходит. УК должны быть национализированы.
Гость
6 ноября, 15:07
Гость, 👍👍👍
Гость
24 октября, 15:00
А судьи кто Ужель из райских кущ Спустились разбирать тревоги наши Отнюдь. Скорей из тех ворот Где явственн попахивает серой
24 октября, 16:33
Вот, вот. Укашками попахивает!!!
Гость
24 октября, 09:44
Это и есть огроменная дыра в законодательстве по всей РФ. Все знают, все понимают, все видят, но ни чего не делают. Наверно пока снова царь батюшка слово не скажет, тогда и головы полетят, и сразу законы найдутся подходящие, и люди кто этим будет заниматься, и суды сразу практику найдут, у нас же правовое государство как ни как.
Гость
24 октября, 09:47
у холопов вся надежда на царя-батюшку
Гость
24 октября, 11:45
Все голосования по жилью должны проходить в Госуслугах . Тогда ничего не подделается
Гость
24 октября, 13:43
Нельзя было отдавать УК в частные руки в России. Менталитет особый. И это не изменить. Без контроля нельзя.
Гость
24 октября, 19:14
Данный господин Артемов помог «уйти от своих управляющих компаний» путем ровно такой же подделки подписей , о которой тут вещает в своей статье. Ему дэ-факта (не де-юра) принадлежит ООО УК «Седьмое небо». Управляшка совсем новая, завел туда левого директора и учредителя. Поэтому его фамилия нигде не фигурирует к сожалению. Путем «карусели протоколов» о которой тут рассказывает, он или его поддельники на сегодняшний день также рисуют бюллетени и заносят в ГЖИ по 3 протокола на день!! Я проживаю в одном из домов , на котором он отрабатывает свою же методику «карусели протоколов» о которой тут вещает. Никакого собрания не было, никакое УК «Седьмое небо» в глаза никто не видел. Он просто рисует наши подписи и заносит ровно так же в ГЖИ. На сегодняшний день по нашему дому в гжи лежит 5 протоколов, где якобы проголосовано за УК Седьмое небо! Мы совместно с жителями дома написали заявление в полицию по факту подделки подписей на группу лиц и на данного Артемова. Не верьте его ни единому слову , о данном гражданине наслышана очень много. Сейчас у него репутация трещит по швам, поэтому он пытается сохранить ее как только может. Сегодня вышла статья на РБК, по данному факту заинтересовался даже Быстрыкин.
Гость
24 октября, 20:43
УК СОЮЗ, всегда все собственники против, а она всегда выигрывает
Гость
24 октября, 18:54
Интересно получается, УК Седьмое небо, чьи интересы вы представляете тоже где-то сидят и «рисуют» протоколы, но вы забыли упомянуть об этом в колонке
Гость
24 октября, 19:27
Лично знаком с человеком , который обращался к Артемову по факту подделке подписей. Задача: нужно было увести дом с одной ук на другую. У Артемова есть свои люди, которые профессионально занимаются организацией подделкой подписей. Уважаемый Денис, у самого ведь лицо в пушку! Лучше б не рассказывал свои секретики!)
Гость
24 октября, 12:55
У артемова на сайте есть полный спектр услуг по увода домов путём подделки протоколов решении собственников без их участия, очень забавно наблюдать его благородные потуги так попиариться)))))
Гость
24 октября, 10:20
Товарищ Артемов противоречит сам себе, говорит помогает а какими методами он помогает не говорит а методы то такие же, на сегодня он активно и массово рисует протоколы и сдает по два три в день, люди изучите статьи на Сибкрае за прошлую неделю и вы во всём убедитесь сами этот товарищ Мошенник и вводит вас в заблуждение
Гость
24 октября, 14:20
Так люди от УК хотят уйти? Большинство собственников домов, где адвокат привлечен, желают оплачивать прибыль частному собственнику УК?
24 октября, 16:25
Да, господин Артемов- скажите как обсотят дела по Кулагина? Вы двуликий Янус - спасатель Вы наш!
Гость
24 октября, 19:35
24 октября, 16:25
Да, господин Артемов- скажите как обсотят дела по Кулагина? Вы двуликий Янус - спасатель Вы наш!
Да на Михаила Кулагина он подделал 3 протокола , моя подпись лично подделана его организацией!
Гость
24 октября, 13:43
Еще одна тема завести крота! Сделать крота председательшей-подельницей и штамповать протоколы ОСС! По повышению содержания там на 38,3% или узаканивать тройные аппетиты управляшки по текущему рымонту! Классо придумано! Только вот кому надо все это фиксирует для дальнейших коррупционных дел...
Гость
24 октября, 20:24
Сейчас идёт отжимание массовое у нормальных УК домов. Наш дом уже 3 поддельных протокола увидел от Эталона. Достал этот беспредел!
Гость
24 октября, 09:54
Полгорода уже от этого Артемова и его подставных фирм страдает!!! Что он кому объясняет интересно?!?! Сам скандалы эти устраивает
Гость
24 октября, 19:37
Да, он сам скандалы устраивает , в судах ведет себя максимально НЕ профессионально, лично присутствовала и видела это
Гость
26 октября, 00:50
Гость
24 октября, 19:37
Да, он сам скандалы устраивает , в судах ведет себя максимально НЕ профессионально, лично присутствовала и видела это
На днях сдал в суд по новому делу уже использованную квитанцию об оплате госпошлины. Судья в шоке!
Гость
24 октября, 10:48
Ага как же, сам подделывает за людей и сдает документы в гжи прикрываясь благородным мотивом))))
Гость
24 октября, 09:43
может быть уже пора начинать каяться?
24 октября, 09:45
Кайся!
Гость
24 октября, 09:49
На фото Раха, или загнивающий Запад?🤔🤔🤔
Гость
24 октября, 15:07
Хочешь сказать, что нет отличий от загнивающего Запада? Молодец, правильно.
Гость
24 октября, 11:19
Поэтому чтобы не подделывали подписи, нужно всем ввести электронные подписи через отпечаток пальца или по сетчатке ноздревой или ушной волосяной луковицы. Тогда можно не подделывать протоколы, а сразу дистанционно отключать несогласного жителя от его расчётного счёта как в остросюжетном фильме "Время" с певцом Джастином Тимберлэйком в главной роли.
Гость
24 октября, 13:38
"А у нас во дворе" - завирусился ролик в Тубах! Там про одну управляшку с московскими корнями! Как методично и целеноправленно уничтожает целый дом в Центре города!
Гость
24 октября, 14:12
Лучше искать в поиске в самого туба так: А у нас во дворе/And in our yard! Скопируйте и вставьте! Там я еще и 2-йю серию нашел! Еще более трешовую! Интересно! С момента выхода поменялось хоть чего или? Схожу посмотрю! Только думаетмя, что не такой "М#С-новосибирск", чтобы так взять и просто сдаться! Они так и отвечают: Не на тех напали!
Гость
24 октября, 09:41
майорам не нравится слово пропагандист?
Гость
24 октября, 19:40
А Артемов Денис в курсе что на него подано заявление в полицию по факту мошенничества и ст.327 УК ? У нас даже номер КУСП есть. Лучше б не светился сейчас)
Гость
24 октября, 09:18
Хватит НЫТЬ! Идите работать!
Гость
24 октября, 09:25
представитель какой-то управляйки отметился?