перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Главред НГС считает, что сплошной вырубки деревьев в центре можно было избежать

Тихий центр Новосибирска попал под «зеленую революцию», если так можно назвать сплошную вырубку деревьев вдоль дорог на Урицкого и Горького. При наступлении подрядчиков с пилами и экскаваторами сложили стволы несколько сотен яблонь, черемухи, рябин, даже ясени. И что, все из них были аварийными, или проще снести всё, чем проводить экспертизы по уму? Главный редактор НГС Марина Малкова живет как раз в зоне опустошения. Почитайте, что она думает о работе городских властей по благоустройству.

9 октября 2024, 17:10
Гость
lubovv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 17:30
Нгс, вы напишите свой конкретные фамилии, кто это все подписывает, сколько денег на это выделяется, проведите расследование, станьте наконец-то настоящей четвертой властью...
Гость
9 октября 2024, 19:22
Денег выделяется много. Только почти все из них идут по карманам, а на оставшееся покупают пару пузырей, и за них местные алкаши рубят всё что под руку попадётся. Они кедр от рябины не отличают, не то что больное дерево от здорового.
Гость
9 октября 2024, 22:44
Не станет. Умственного развития не хватит.
Гость
9 октября 2024, 22:45
Эти клоуны только людей смешить могут, своей безграмотностью
Объективный наблюдатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 октября 2024, 17:16
У нас будут привлекать к ответственности за этот беспредел или нет? Ну сколько можно издеваться над городом и его жителями? Там в мэрии давно пора кадровую чистку делать и конторы этих пильщиков проверить заодно , кто такие и как подряды получают!!!Притом по жесткой схеме чиновников проверять и выносить решения , не из одного кресла государственного в другое, а на улицу с трудовой в кармане с пожизненным запретом работы на госслужбе !!!! Достали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 октября 2024, 17:40
Кто должен привлекать то? Люди? Так они ничего не решают. А чиновники, все из одной системы. Ворон ворону, как говорится. Главное чтоб оброк в Москву шёл стабильно, и если что столица прикроет.
Гость
9 октября 2024, 18:07
Надо бы. Но в Новосибирске некого не наказывают из властей. Городецкий, Толоконский натворили дел в городе и ничего.
189633202

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 21:24
Вгороде столько мест где можно посадить деревья! Горзеленхоз должен посадить 20 деревьев прежде чем вырубить 10. Это должно быть на законодательном уровне. Центр вооще опустошили. Зато закупают и засыпают город тоннами реагентов.
280966184

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 17:39
Полностью согласна с автором. Это похоже на месть Тихому центру. Большинство спилов совершенно здоровые. Результаты экспертиз были недоступны. В администрации обсуждалась только улиц Урицкого. Таких массовых вырубок в прошлом не было. Все деревья практически заменят на кустарник. Защита от пыли и очистка воздуха просто не предусмотрена.
Гость
9 октября 2024, 18:10
Может это « зашита машин» ? А вдруг дерево упадёт? Формировать кроны деревьев не хотят. На юге это делается очень красиво. В Москве тоже.
280966184

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 18:20
Гость
9 октября 2024, 18:10
Может это « зашита машин» ? А вдруг дерево упадёт? Формировать кроны деревьев не хотят. На юге это делается очень красиво. В Москве тоже.
Это защита попиленных денег.
ЧиталельН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 22:05
Я завидовал жителям этого места - у меня в асфальт почти все закатали, а зелёный уголок по Урицкого-Щетинкина все держался.
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 17:24
Для слуг народа главное обеспечить себя домиком в "Удаче",и для этого они идут на всё
Поддерживаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 17:47
Молодец главред, не в бровь, а в глаз ! От нового мэра ждали хоть каких-то подвижек и улучшения ситуации в городе, а что по факту - пшик сплошной, мосты все лето делали, теперь еще 2 года будут переделывать, город так и будет стоять в пробках, деревья ради ларьков или стоянок пилили при Локте и сейчас все тоже самое. Дороги как делали на отвались так и делают, ул Мира тому подтверждение, трамвай обещали к 1 сентября пустить, а там еще конь не валялся. Отопление мне только вчера дали и уверен через неделю опять отключат ибо все улицы в округе перекопаны и видимо потом будут асфальт в снег класть. И так по каждому пункту что у мэра что у губернатора, все через одно место.
Гость
9 октября 2024, 20:09
Поддерживаю, я кроме ухудшения от нового мэра ничего не ждал.Скоро торговля помещений муниципальных аптек начнется
Гость
9 октября 2024, 22:47
Ага. Сейчас им за пр мэрия проплатит и они начнут хвалить вырубку деревьев
Татьяна 53

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2024, 19:08
У кого так ручонки чесались, что решил под ноль всё убрать.
Гость
9 октября 2024, 21:31
Татьяна 53, ни говори, Танюша, прочесала бы им рученьки и не только
Татьяна 53

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2024, 17:24
Что это за сибирский город в котором нет деревьев, мы же не в Африке.
Гость
9 октября 2024, 19:23
Ну как не Африка? Африка и есть, только со снегом
280271420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 23:17
Мерия- главный враг озеленения и всего живого! Ворье и коррупционеры
Гость
9 октября 2024, 17:40
Площадь Калинина, как после бомбежки, зато серый штырь посреди. И человейники... Вот и весь город.
Лео.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2024, 19:02
Это Локоть памятник себе воздвиг.
Гость
9 октября 2024, 17:20
Еще правильнее был бы заголовок: Город без лица, без власти, без хозяина.
Гость
9 октября 2024, 17:40
Каков поп-таков и приход.
Гость
9 октября 2024, 17:47
Есть хозяева. В Москве. И им, как ты понимаешь, до Новосибирска нет никакого дела. Главное чтобы регионы дань центру платили исправно, чтобы по 10 станций метро в год строить.
Шт.Жорж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 19:06
Все бы вам Хозяина. Это мечта собачек и кошечек, а не людей.
Гость
9 октября 2024, 17:21
я тоже из этой зоны отчуждения. и это просто кошмар. я иду на работу практически по всей урицкого и последние дни - слезы наворачиваются. понятно, что никто ничего там не засадит. и ничего не приживется. и теперь на 15-20 лет здесь будет просто пустота. у нас уже есть примеры срубов по Революции несколько лет назад - ни тростиночки не посадили взамен!!! это просто ужас. кто эти люди которые принимают эти решения? возьмите у них интервью, пожалуйста. кто принимал решение? это и так пыльный, бетонный город, так делают только хуже и хуже.
Гость
9 октября 2024, 17:43
Гость, так они отговорятся. Прикроются красивыми фразами про то, что деревья старые, что их осматривали "специалисты"
Гость
9 октября 2024, 22:01
Гость
9 октября 2024, 17:43
Гость, так они отговорятся. Прикроются красивыми фразами про то, что деревья старые, что их осматривали "специалисты"
Эти специалисты- уже по всему городу деревья вырубили.
alippa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2024, 23:05
Живу на Урицкого с 1975 года и ничему уже не удивляюсь. Чиновники - это специальные люди. Что им деревья, они бюджеты осваивают. Для этого они горы снесут, а не какие-то там черёмухи.
Гость
9 октября 2024, 17:31
не только тихий центр рубят. На красном напротив дк энергия срубили деревья ради парковки у пятерочки. Затем срубили огромные деревья на остановке дк энергия - теперь там голяк, в пекло некуда спрятаться. Затем у медицинского колледжа на дмитрия донского вырубили ряд деревьев, которые полностью закрывали двухэтажку. Под корень. Оставили одно дерево сиротское. Работают вредители, чтобы у нас тут пылевые бури были и дышать было нечем.
Гость
9 октября 2024, 22:13
Да, это жесть и варварство , просто под корень спилить ….
Гость
9 октября 2024, 17:28
Вся беда Новосибирска, это залётные варяги у власти. Жить они здесь не собираются, поэтому гадят по полной. Помню Новосибирск 60-70 - был красивый, зелёный город. Сейчас - помойка!
Шт.Жорж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 19:12
Так автор-главред точно такой же варяг залетный. Не смущает? Вот-вот, с 60-х. Город едва достиг миллиона. Половина города пустыри и овраги, много городских лесов, которые потом застроили, чтобы вам же "дать квартиру". Центр более ухоженный, да начавшийся Академгородок. И всё. С 80-х планового озеленения практически не проводили, только строили, "девелоперы". Ну и, город не рассчитан на такое количество колес и парковок во дворах. Но вы же "за"? Чтобы жить как люди? Чем недовольны? Не Москва, чай.
Гость
9 октября 2024, 22:02
Локоть местный был!
Гость
9 октября 2024, 23:15
Именно так. Я академовская, а подруги у мамы жили на Гоголя, Урицкого и Д.Ковальчук. Воспоминания детства - чистый, умытый город с утра и мы идем на электричку по ТЕНИСТЫМ уютным улицам.
гута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 октября 2024, 17:21
Да, третий город России. Высказался бы по полной, что думаю о нас, жителях, о Новосибирске ,так эта Марина меня и заблокирует. Толку от этой статьи не будет. Ничего в городе сильно не улучшиться и прорыва действий властей в правильном направлении, тоже не будет. Самое первое, это надо поменять людей в Законодательном Собрании, ибо там одни почти старики и сидят и толку от них почти никакого нет. Все они богатые, всего добились...А тут какой-то Новосибирск...приводить в порядок надо... Да и мэрии люди пришли или назначены..ммм ,ну не горят они желанием наводить порядок в городе..Их больше финансы интересуют. А надо , чтобы чиновники в мэрии горели работой на благо Новосибирска...
Гость
10 октября 2024, 10:50
Поменяйте
Шт.Жорж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 11:55
Чувствуется, любимое слово Новосибирцев "порядок". Хоть бы кто объяснил, что подразумевается. И что такое "приводить в порядок Новосибирск". Для двух людей это может быть диаметрально противоположным представлением. Прошло почти полгода, высадили черемухи большемеры, как и оповещали. Правда мало кто счел за необходимость выслушать . Но популистского хайпа было море. Сюда же добавила главред, насобирала море одобрямса. Крайне неприятно и непрофессионально. Если она конечно на выборы не собирается. Что касается мэрии, которую "больше финансы интересуют". Это шедевр! а что же их больше должно интересовать? Это их прямая и основная обязанность - добывать для города деньги и тратить. Но чтобы это понять, нужно хоть чуть-чуть вникнуть в местное управление. а это горожанам не интересно, приятнее хайповать, ныть и поддерживать хайп.
гута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 апреля 2025, 13:35
1 апреля 2025, 11:55
Чувствуется, любимое слово Новосибирцев "порядок". Хоть бы кто объяснил, что подразумевается. И что такое "приводить в порядок Новосибирск". Для двух людей это может быть диаметрально противоположным представлением. Прошло почти полгода, высадили черемухи большемеры, как и оповещали. Правда мало кто счел за необходимость выслушать . Но популистского хайпа было море. Сюда же добавила главред, насобирала море одобрямса. Крайне неприятно и непрофессионально. Если она конечно на выборы не собирается. Что касается мэрии, которую "больше финансы интересуют". Это шедевр! а что же их больше должно интересовать? Это их прямая и основная обязанность - добывать для города деньги и тратить. Но чтобы это понять, нужно хоть чуть-чуть вникнуть в местное управление. а это горожанам не интересно, приятнее хайповать, ныть и поддерживать хайп.
Не надо передёргивать. Финансы интересуют в личном обогащении. Бери любого сотрудника мэрии и проверяй. И у каждого в Новосибирске есть участок земли, на которой что-то построено и это построено сдаётся в аренду кому-то за деньги естественно. Это для начала. И ещё законы наши (изначально так приняты), отбивают полное стремление чиновников работать на благо не только Новосибирска, но и страны.. Вон Архипова сейчас судят...Там вины его 10%, не более..Но законы принятые всё переворачивают с ног на голову...
Гость
9 октября 2024, 19:40
Ватутина улица с очень большим трафиком. Деревья хоть немного защищали жителей домой и пешеходов от пыли и паров бензина. Вырубили. Всё, что смогли - вырубили. И что взамен? НИЧЕГО !
dill.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2024, 09:36
Во дворе дома на Б.Богаткова с июня месяца не можем убрать аварийные деревья все бумажки оформляем бесконечно. С Октябрьской Администрацией прошли все стадии от гнева до принятия , как неизбежное.
Гость
9 октября 2024, 17:43
У нас был город без лица и останется пока мы городе правят бездарости и коррупция. То есть идёт уничтожение города, как привлекательного объекта ради сильных мира сего.
Гость
9 октября 2024, 17:45
А может пора не статьи писать, а обратиться с прямым запросом в мэрию? Вы в конце концов какое никакое СМИ. И не удовлетвориться обычно отпиской, мол всё по плану, всё проверено. А настоящее расследование провести. Поднять общественников, жителей. Не думаю что на этих улицах местные все рады такому процессу.
Гость
9 октября 2024, 18:33
единственный нормальный камент.. поднять все документики: где экспертиза на каждое дерево, список насаждений, план, акт осмотра?.. и запрос в прокуратуру..
Гость
9 октября 2024, 21:07
Ну вы загнули, здесь такое не смогут)) это не с авто объявлений статьи писать
Гость
9 октября 2024, 22:49
Они в мэрию только за грантом обратиться могут.
Гость
9 октября 2024, 17:14
Такими темпами скоро одни новостройки торчать будут, власти вы понимаете что вы лёгкие города вырубаете!? Последствия понимаете!?
Гость
9 октября 2024, 17:41
Понимают. Воздух в баночках продавать будут.
alippa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2024, 23:09
они и на воздухе заработают. "— После того как мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать" (Чиполлино)
Гость
9 октября 2024, 23:46
Гость, да им все равно. Их семьи в Москве и Питере, а у кого то вообще за бугром. Они здесь временщики. Им в этом не жить на пенсии.
Гость
9 октября 2024, 18:43
Полность согласен с автором. В дзержинском районе тоже самое. Все посрубали вчистую. Как будто враги управляют городом и делают все, чтобы он был хуже
Гость
9 октября 2024, 19:25
Если по спилу видно - дерево было здоровым. Кто ответит за сруб городского имущества?! Сколько стоит живое большое здоровое дерево?
Гость
9 октября 2024, 20:17
Гость, никто не ответит
Гость
11 октября 2024, 18:13
Мы не один год добивались, чтобы около нашего дома спилили два очевидно аварийных дерева. Была экспертиза, спиливать пришли через год -два и со счёта дома за это сняли 8 и 12 тысяч соответственно. Было это лет 5-7 назад. Цены соответственно выросли, так что прикиньте, какой выгодный бизнес у пильщиков и каким может быть откат.
Дмитрий перестукин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2024, 06:48
кто заказчик???
Гость
9 октября 2024, 19:24
Дровосеки разгулялись ( городом правят дуболомы дровосеки застройщики и прочие специалисты расцветатели
Гость
9 октября 2024, 19:36
К сожалению это так.По всему городу идет это варварство.Убежден кто это делает за свою жизнь ни одного дерева не посадил и тем более не вырастил. Иногда складывается впечатление, что делают эти гадости специально чтобы в людях злобу и негатив поднимать.Кстати на территории Вознесенского собора прекрасные высокие ели стояли их тоже срубили . Прутики насадили, пока они вырастут...
Гость
9 октября 2024, 21:29
На ул Инская 54 собственники этого здания стекляшки» , стоящего на правом берегу при въезде на Октябрьский мост ,вырубили в прошлом месяце многолетние голубые ели , которым больше 25 лет и огромную ель возрастом более 40 лет! И территорию под этими срубленными елями присоединили к своему зданию ( включили в свой земельный участок за счет перераспределения земель ) по очень бюджетной цене. А до этого сам глава Окт администрации выезжал к ним … Ни городу в лице мэра , ни прокурорам ничего не нужно , ничего не видят.
Гость
9 октября 2024, 21:40
Что будет с Урицкого - посмотрите на Вокзальную Магистраль, вот это же и будет. Посмотрите на Челюскинцев - в 90-ые зелёная улица была, а теперь пустующие бетонные джунгли. Коммерсы убили город.
Гость
9 октября 2024, 23:59
Гость, в 90 весь город утопал в зелени. У меня весь двор был в тополях, летом темно в нем было даже. Пуху местами было выше поребрика. Во дворе был палисадник с малиной и смородиной. Это в 15 минутах от метро. Всего каких то 25 лет прошло. И на территории одной только школы 120 наверно штук 50 деревьев спилили.
Гость
10 октября 2024, 07:05
Гость, не коммерсы , а чинуши мэрзкие
Гость
9 октября 2024, 21:27
Автор, Вы супер. Согласен с каждым словом. Спасибо, что подняли эту проблему. А вот фамилий мне не хватило. У каждой проблемы есть имя, и у того, кто дал разрешения и распоряжение, есть имя. Есть дикое желание ими заняться, товарищи. По роду деятельности имею право
Лео.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2024, 19:37
Скорей всего мэр знал и поддерживал. Толку от него.....
Гость
9 октября 2024, 17:28
Ну что все всегда так удивляются решениям мэрии? Неужели до сих пор еще кому-то непонятно, что глава города, текущий, бывшие и все остальные обитатели мэрии - это абсолютные бездари и враги города??
Гость
9 октября 2024, 20:35
Дорогая Марина Маликова, спасибо за поддержку и теплые слова о многострадальном Новосибирске.
Гость
9 октября 2024, 17:51
Лет 15 уже идёт эта бойня. Найдите в яндекс картах старые фото площади Лыщинского. Когда с Октябрьского моста заезжаешь на проспект Маркса. Там по обе стороны было столько зелени. Вырубили всё! Под ноль! Теперь красота :(
Гость
9 октября 2024, 19:34
Пыль. Много пыли.
Гость
9 октября 2024, 18:05
Депутаты что делают? Закон издайте, что за ОДНО вырубленное дерево обязаны посадить 10 новых крупномерных деревьев. И следить за ними в течении полугода - года. И вырубка прекратится.
Гость
10 октября 2024, 10:59
Да и чтоб поливали лично ходили, из лейки и по ночам караулили .
timurkun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 20:27
тому, кто это согласовал там не гулять, он с загородного поселка в литерном членовозе доставляется в кабинет как на вахту. естественно, что лучшее средство избежать ответственности за упавшее дерево - это срубить его.
Гость
9 октября 2024, 17:41
А население снова молчит.
Гость
9 октября 2024, 19:32
НГС, конкретно по этому случаю, узнайте, сколько денег потратили, чтобы спилить. Сколько чтобы купить, привезти и посадить новые. И где закупают, опять в Москве для нашего сибирского климата?
Гость
9 октября 2024, 18:09
Надо бы этот вопрос по поголовной вырубке деревьев в нашем городе давно задать господину новому Мэру. Доколе будет продолжаться этот беспредел? КТО ПОЗВОЛИЛ ОПУСТОШАТЬ НАШ ГОРОД ВЫРУБКОЙ ДЕРЕВЬЕВ? КТО ПОДПИСАЛ РАЗРЕШЕНИЕ? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ УНИЧТОЖАЕТСЯ ЗЕЛЕНЬ? КАКОВЫ ПРИЧИНЫ? Я лично склонен полагать, что имеется личная заинтересованность отдельных чиновников поиметь какую-то личную выгоду. ПОЧЕМУ МЭР ГОРОДА МОЛЧИТ И НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПОВАЛЬНУЮ ВЫРУБКУ ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, ЛИШАЯ ГОРОЖАН ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ЗОН?
Гость
9 октября 2024, 19:12
Вырубать выгодно. Садить дорого.
Гость
9 октября 2024, 19:37
Потому что новый мэр деревья на замену старым из Москвы завозит. Чувствуете размах нового мэра?
Гость
9 октября 2024, 20:12
Виктор Иванович, потому мэру пофиг
Гость
9 октября 2024, 18:12
Ватутина 27 и далее снесли все деревья и не посадили
Гость
9 октября 2024, 18:12
У Новосибирска нет будущего. Перспектива остаться зимой без отопления, а летом задохнутся от пыли и жары летом без озеленения - высокая.
Гость
9 октября 2024, 18:17
деревья вырубят, - птички улетят, насекомые разведутся людей начнут кошмарить... Горожане станут покидать город, ради блага,где лесной массив. Опустеет город каменный, как в фильме ужасов... Как вам такая перспектива, - мэрия?
Гость
9 октября 2024, 18:17
Да нет в городе хозяина. К кормушкам пришли новые люди и всех все утраивает. Просто пилят деньги пока есть возможность. Малкова бы съездила в тот же Хабаровск и офигела от того, насколько там все просто, чисто и для людей. В Новосибе действительно у чиновников не хватает элементарного ума и желания что-то сделать нормальное, а не тупо для отчетности.
Гость
9 октября 2024, 19:27
Зачем ей в какой-то Хабаровск? Она в Париж и Ниццу ездит.
Гость
10 октября 2024, 10:58
Гость
9 октября 2024, 19:27
Зачем ей в какой-то Хабаровск? Она в Париж и Ниццу ездит.
Да? А подробнее?
Аарон Вассертрум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2024, 21:28
"Гоода-сада" нибудит, асходимсо...
Гость
9 октября 2024, 19:55
И на проспекте Дзержинского замену старых деревьев не стоило делать тотальной. Высаженные на месте вырубленных, не скоро смогут порадовать гуляющих тенью
Гость
10 октября 2024, 11:01
Дзержинский всегда был серым не привлекательным заводским районом с такими же жителями.. Зачем вам гулять про пр.Дзержинского?Гуляйте на кладбище « березовая роща.
Гость
9 октября 2024, 21:13
Мэр Маленький Мук ещё хуже Локтя
Гость
9 октября 2024, 21:16
Гость, вообще ни о чем. Безликий.
Гость
9 октября 2024, 18:24
Назову еще одну улицу: Нарымская (ост. Альянс) в этом году срубили все березы, абсолютно.
Гость
9 октября 2024, 19:09
Да о чем говорить, когда титульную открыточную полосу яблонь на пл.Ленина проредили ради ларька полиции((((
Гость
9 октября 2024, 21:34
Теперь участок земли под ЦУМом резко потеряет в привлекательности под жилую застройку/апартаменты. Если там всё же воткнут человейники, их жителям тоже будет негде дышать свежим воздухом. Урицкого и прилегающие улицы - единственная крупная зелёная зона неподалёку от ЦУМа. Была.
Гость
10 октября 2024, 09:10
Пешочком до нарымского или первомайского скверов
Гость
9 октября 2024, 22:58
Элементарно стало ясно, когда предприниматели вырубили деревья у дома и предъявили жителям и полиции протокол, где, якобы жители дома проголосовали за отчуждение земельного участка им и вырубку аварийных деревьев на нем. Второй год дом судится. Акт агронома района, что деревья аварийные. Хотя на наших фото они зелёные и такие, как все оставшиеся кроме участка под застройку. Жигульский и Терешкова подписали ответ на 2 страницах с одним и тем же текстом - суть - агроном района проверил... На кого работают все эти люди? На благоустройство города, вырубая зелёные насаждения и застраивая ТЦ один возле другого? Они знают свою миссию? Зачем тогда им ещё и зарплата?
Гость
9 октября 2024, 17:36
"Главный редактор живёт как раз в зоне..." Неплохо устроилась.
Гость
9 октября 2024, 18:43
Мужика меньше, чем с 35к зарплаты, не хочет.
Гость
9 октября 2024, 19:26
Гость
9 октября 2024, 18:43
Мужика меньше, чем с 35к зарплаты, не хочет.
Вы смеётесь - 35к? Главред какой-то занюханной газетёнки ещё 5 лет назад больше 100 к получал, являясь не собственником, наёмным работником.
Гость
9 октября 2024, 22:50
Плохо что там живёт. Ей место внутри зоны, под охраной
Гость
9 октября 2024, 17:44
Самое обидное, что настанет момент, когда исправить ошибки прежних поавителей-бездарностей не сможет даже сам Господь Бог.
Гость