перейти к новости

Новосибирские власти обсуждают способ запретить любую точечную застройку

25 июля 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
Закон о КРТ как и реновация это узаконенный отъем имущества , это преступные , омерзительные законы цель которых только одна , ради своих отбирать в лакомых местах у людей имущество и получать сверх прибыль . То что нужно прекращать строить жилье факт. Нужно ремонтировать имеющейся фонд, строить предприятия, дороги, в городе практически не осталось тратуаров, скверов, парков , нужно метро , нужны социальные объекты. Работы полно , если с головой подойти и с Государственным мышлением ,а не частным убогим интересом хапнуть здесь и сейчас и свалить на пенсии на Мальдивы.
Гость
25 июля, 08:54
лена путина: так и делают, те кто может хапнуть здесь и свалить, ну или как некоторые депутаты, министры... дети и внуки там, а сами бабушки и дедушки/мамы и папы здесь работают, ибо у кормушки.
Гость
25 июля, 08:58
Зачем ремонтировать то, что пять раз вышло из срока годности? Это как тухлую колбасу пытаться съесть. Например бараки и хрущи были построены как ВРЕМЕННОЕ жилье и должны быть снесены.
25 июля, 09:06
Гость
25 июля, 08:58
Зачем ремонтировать то, что пять раз вышло из срока годности? Это как тухлую колбасу пытаться съесть. Например бараки и хрущи были построены как ВРЕМЕННОЕ жилье и должны быть снесены.
хрущи - вполне постоянное. а эти коробки-человейники стоэтажные - вот то да, сносить
25 июля, 09:06
КРТ для жителей и города это хорошо, вопрос только в площади? Когда на месте трех двухэтажных домов строят три небоскреба по 25 этажей как то строители в последнюю очередь думают о том, что будущим жильцам нужны будут и школа и сад, поликлиника, дороги, остановки. Врезаются в старые коммуникации, которые в принципе не рассчитаны были на такое количество потребителей. В рекламах ЖК всегда все прекрасно - все рядом, вся инфраструктура бла-бла-бла. А потом печаль - вечные разрытия СГК, очереди из дошкольников и школьников, пробки на улицах, где трафик увеличивается в разы, строителям это не интересно, им интересно по 20 кв.м. квартиры ляпать 😏
25 июля, 09:52
Только заметели?😁😁😁😁😁
25 июля, 22:48
КРТ хорошо когда не твой дом и сносят и не тебя переселяют на картофельное поле
Сначала надо избавляться от продажного чинушатника, Потом от депутатов ,поголовно связанных со стройками. Потом разобраться кому, за сколько продавали землю и кто подписывал, сравнить цены с реальными ,сравнить ,то что обещали построить и что получилось и всех в кабинет следователя, но только не из нашего болота(Умеров и компания). Потом проверить на соответствие законов и норм всё ,что построили и за каждое несоответствие сажать с конфискацией всех причастных. И только после этого можно говорить с народом о территориях комплексного развития.......
Гость
26 июля, 12:27
И сносить все точечные застройки к чертям собачьим.
25 июля, 09:38
Правильно. Вместе с новыми домами должна обустраиваться и инфраструктура: дороги, парковки, коммуникации, детские и, наконец, собачьи площадки
25 июля, 22:49
Т.е. покупая квартиру вы готовы это всё оплатить?
Почему в Москве запретили стоить жилые дома без социалки?! Застройщики все побежали в Новосибирск. Здесь можно безобразничать. Старые магистральные трубопроводы рвутся не выдерживая внеплановых нагрузок. Новое уложенное асфальтовое покрытие мгновенно разбивается т к объездные дороги строить дорого, хотя они обязаны это делать. Здесь пишут про прибыль, а какие убытки несут простые граждане, не говоря уже о моральных нормах. Кто возместит? А убытки, которые, перекладываются на плечи граждан в виде увеличения тарифов за потребление?
Гость
25 июля, 10:26
От того, что региональному минстрою ОООООчень срочно нужны РЕКОРДЫ по вводу жилья, чтобы прикрыть свои зады за все сорванные сроки по строительству той же социальной инфраструктуры!!!
Создают новую взяткоёмкую пгоцедуру, не более...
25 июля, 11:39
"...предложили запретить всю стройку, кроме комплексной...." - не поздно? Город уже лет 20 напоминает рассыпанные по ковру детальки "Лего".
Гость
25 июля, 08:57
Правильное решение И вообще нужен тотальный контроль за застройщиками Например: проводят коммуникации и прокладывают кабели ( Ул Жуковского и прокладка кабеля от энергопредприятия возле отеля Рамада Всё повыворачивали, угробили кучу деревьев , везде мусор и разбросаны в кустах обломки бетона и старого асфальта Криво - косо убрали возле дороги А по другую сторону нового асфальта( который положили тонким слоем , типа сделали новую дорожку, ничего не убрано и деревья все ободраны ) Потом, дороги Убивают дороги огромными машинами , которые возят стройматериалы Кто эти дороги потом восстанавливает? И вообще , хоть одна новая дорога появилась? Растут жилые комплексы, а дороги те же Ещё и убитые Про школы и сады вообще молчу Строят апартаменты, а к ним не должна быть прикреплена никакая инфраструктура …Посмотрите как стали сейчас строить Европейский берег и новый комплекс на Нарымской перед зоопарком Дом от дома стоит окна в окна , потому, что застройщику важно наляпать домов побольше на клочке земли , чтобы больше денег поиметь с продажи квартир А как там жить потом и что потом делать с огромным количеством машин , которые появятся в процессе заселения людей в эти комплексы А новой дороги нет Её там негде делать
Гость
25 июля, 09:22
а зачем люди покупают квартиры в таких скворечниках? Я когда выбирала квартиру для жилья, я смотрела какая есть инфраструктура возле дома. Наличие сада, магазинов, школы. Мне не нужен центр с точечной застройкой и высокой загазованностью. Пока есть такие люди, будут и такие застройщики.
25 июля, 22:50
Гость
25 июля, 09:22
а зачем люди покупают квартиры в таких скворечниках? Я когда выбирала квартиру для жилья, я смотрела какая есть инфраструктура возле дома. Наличие сада, магазинов, школы. Мне не нужен центр с точечной застройкой и высокой загазованностью. Пока есть такие люди, будут и такие застройщики.
Там где сейчас есть инфраструктура - будет и точечная застройка
Гость
25 июля, 08:40
РАСЦВЕТАЙ - ЭТО ТОЧЕЧНАЯ ЗАСТРОЙКА! Почему делают вид, что все нормально?
Гость
25 июля, 08:42
пухлыеконверты
Гость
25 июля, 08:57
Гость
25 июля, 08:42
пухлыеконверты
Нет. Там административный ресурс
Гость
25 июля, 09:06
Гость
25 июля, 08:57
Нет. Там административный ресурс
ну а "интерес" в чем админ ресурса? в БАБКАХ
Гость
25 июля, 08:37
По всему Новосибирску хаотично напихали бетонных мешков.
Гость
25 июля, 08:55
лена путина: точечная застройка - бич новосибирска! испортить такой город!!!!
Гость
25 июля, 08:35
проблема не в садах и школах.. (смотрите чуть в перед, сейчас много меньше рожают, лет через 5-10 они полупустые стоять будут), проблема в ТРАНСПОРТЕ, ДОРОГАХ, МЕТРО.. а именно это они решать не хотят.. и даже не обсуждают.
Гость
25 июля, 09:29
В текущем виде КРТ смахивает на грабеж, не ведущий к развитию территории, а только к изъятию собственности ради интересов конкретного застройщика. А так идея конечно хорошая. Наверное более-менее успешные примеры того каким должен быть КРТ это Чистая слобода, Стрижи, Пригородный простор. Пришел застройщик в пустое место и освоил территорию. Снос нормального частного сектора и постройка бетонных коробок на этом месте это не комплексное развитие территории.
25 июля, 13:07
Все эти высокопарные лозунги о "развитии города" прикрывают одну цель-отъём частной собственности у собственников частных домов,ради бизнеса застройщиков и поступления денег для разворовывания чинушам.
Гость
25 июля, 09:15
Запретить точечную застройку!!!Изуродовали весь город.одни бетонные коробки с заборами по 3 метра. еще колючей проволокой обнести и будет шедевр. Хватит строить уродские коробки. Надо привести в порядок старые дома, дворы и улицы. Не хвататет зеленых насаждений. Хватить уродовать города!
Гость
25 июля, 09:36
Вся проблема у этих старперов и дегенератов в отсутствии планирования. Любой дом должен после строительства относиться к школе, детскому садику, поликлинике, коммуникациям, стоянкам и тд, только после ответа на подобный вопрос нужно разрешение на строительство. Точечные застройки зло именно по этой причине. Школы и детсады с поликлиниками и без того переполнены.
Гость
25 июля, 10:30
Та какое там планирование???? Им бы откатов побольше отхватить пока к кормушке подпустили и хвост свой унести по-добру по-здорову после этого, прикрываясь хандрой!
Гость
25 июля, 09:05
Почему то застройщики решили что город это человейники из сотен квартир,а не небольшие часные дома.Конечно вместо одного часного доиа с 10 сотками человейник на сто квартир,это же сколько бобла можно срубить?!
Гость
25 июля, 11:25
А может так решили большинство жителей этого муниципалитета? Которым требуются метро, трамваи и троллейбусы. В других муниципалитетах жители может думают иначе. В Колывани например, или Ярково. Там частный сектор уместен.
Гость
25 июля, 09:27
Правда нет точечной застройки в частном секторе?!А на ул.Дубравы что тогда строят? Вокруг деревня,до ближайших садиков и школ 40 мин пешком,транспорт не ходит,зато будут 4 девятиэтажки! И всё у них куплено,ни суд,ни мэрия ничего не делают...
25 июля, 09:34
Разве не против этого направлено это решение?
Гость
25 июля, 09:28
сначала всё застроили этой точечной застройкой, а теперь, когда уже тыкать некуда, запрещают..
Гость
25 июля, 10:01
называется "создать видимость заботы о населении" :)
Гость
25 июля, 09:08
Очнулись, когда застроили город
Сначала нужно посносить то, что понастроили за 30 лет.
Гость
25 июля, 09:18
Уважаемый ЗамПред СовДепа, а вот когда Вы и Ваши коллеги начнете контролировать исполнение строительными госуправленцами требований указов Президента, и достижения национальных целей в виде цифровой трансформации отрасли Строительство, И когда все эти застройщики и иные участники строительного процесса начнут применять при проектировании инструменты информационного моделирования вот тогда и проектов станет хватать (т.к. проектирование с ТИМ гораздо эффективнее) и проекты эти станут в разы качественнее и не будет ваш министр стрительства постоянно жаловаться на некачественную проектную документацию. С себя попробуйте начать и с тех, кого Вы поставлены контролировать как они исполняют управление регионом, городом!
Гость
25 июля, 10:32
Увы, в городе только стройка и дышит еще в плане денег. За последние 10 лет дважды переезжала и оба раза были проблемы с точечной застройкой под окном. Сейчас Поляков вот перекрывает свет своим строением. Окно в окно будет. Ну, как такое допускают?
25 июля, 13:19
Гость, его Вологодский крышует
Гость
25 июля, 15:46
Что-то вы не то говорите. Вот губернатор Мишустину отчитался, что только у резидентоа технопарка годовая выручка превышает 55,3 млрд рублей.
За бабки,за бабки. Всё продаётся -сначала земля, потом подписи на разрешениях, потом разрешения от всех структур на ввод в эксплуатацию и т.д., потом закон ,если вы вдруг решите правду искать. ВСЁ!
Гость
25 июля, 10:47
А почему не перенять что-то из опыта СССР: нормы, нормативы по расстоянием, площадям, освещению и озеленению и т.п.
25 июля, 13:17
Гость, капиталу это не выгодно
Гость
25 июля, 16:49
Опыт СССР был неудачен. И его не стало. Это как брать на работу директора фирмы - банкрота.
Сколько высоток построено, и сколько квартир продано? Может уже хватит строить?
25 июля, 12:11
интересно - для кого строят? в стране устойчивая убыль населения, уже сейчас 60% новостроек не заселены, а они дальше строить хотят
25 июля, 13:12
25 июля, 12:11
интересно - для кого строят? в стране устойчивая убыль населения, уже сейчас 60% новостроек не заселены, а они дальше строить хотят
Для мигрантов,их завозят жить вместо нас
Гость
25 июля, 11:04
Сейчас пот предлогом КРТ в Новосибирске в эти зоны вносятся участки с благоустроенным частным сектором и отдаются застройщикам под снос. Это по сути незаконный отъем собственности у граждан и значительное ухудшение их имущественного положения. Это просто правовой беспредел.
25 июля, 09:42
Когда-то давно строитель - уважаемая профессия была. Сейчас - это барыги, изуродовавшие город, уничтожившие все деревья, загнавшие людей в гетто. Вместе с чиновниками и руководителями города. Как здесь жить?
Гость
25 июля, 11:16
В Кировском районе Новосибирска участки с благоустроенными жилыми домами без согласия собственников участков перевели из зоны индивидуальной малоэтажной застройки. в зону многоэтажной застройки и внесли в зону КРТ для передачи этих участков застройщикам и сносу этих домов. На каком основании власти отнесли эти дома к ветхим и аварийны и отдают под снос, да еще и предлагая людям за их участки и имущество, нажитое за многие года, мизерные компенсации, на которые даже не купишь студию на окраине? Это что за правовой беспредел происходит в городе? Это по сути лишение людей их законной собственности. Почему не соблюдаются и не защищаются конституционные права граждан? Прокуратуре и Следственному комитету надо заниматься расследованием злоупотреблений при исполнении федерального закона о КРТ в Новосибирске.
25 июля, 12:07
Это не только в Кировском, в Ленинском так же, у нас в свидетельстве о собственности написано земли ИЖС и тут вдруг узнаём, что - фигушки - зона КРТ, но мы боремся и будем бороться с этим беспределом.
Гость
25 июля, 12:31
Интересно для кого вообще строится это жилье.
25 июля, 13:10
Гость, для мигрантов
За время правления Брежнева 163 млн. советских людей получили бесплатное!!! жильё...
Угу, у черта на куличках и не бесплатно. И не получили, а дали поюзать собачьи конуры с кухнями 5.8м2.
Гость
25 июля, 08:35
"Растянули лоскуты: в Новосибирске предложили запретить всю стройку, кроме комплексной, — застройщики в панике". Доброе утро, Лиза! Я вот вчера разговаривал с руководителем одного из крупнейших застройщиков. Он не в панике. Ты ничего не попутала?
Гость
25 июля, 09:37
90% точечных застроек - это админресурс, мэры, пэры и тд. Красноярская, 132 не даст соврать).
Гость
25 июля, 10:06
Что плохого в тотальном ограничении точечной застройки? Застройщик должен быть обязан построить садики и школы, сделать дороги, парковки и тд. А то очень интересно, он втиснул свою свечку в старый микрорайон, даже не удосужившись подумать как люди будут там жить. Поэтому пусть делают комплексно.
Гость
25 июля, 10:52
установить минимальную площадь квартиры в 28 метров и максимальное количество квартир на этаже- 6, из которых не более 2 - однокомнатные. Количество парковок- 80 % от количества квартир. Затем, установить норматив озеленения и соц. инфраструктуры ( двор, сад, поликлиника, парковка и т.д.) на 1 кв.метр. жилья. Но, вместо этого, чинуши в угоду депутатов- застройщиков, делают вид, что что-то делают.
Гость
25 июля, 11:34
Бедные строители, вы ещё за апартаменты ответите!, изуродовали весь город. Для будущего страны желающие срубить бабла строители должны исчезнуть! В текущих реалиях это не мультипликатор развития экономики, а пирамида, с участием банков и чиновников.
Гость
25 июля, 12:35
Всех застройщиков вместе с их продажными покровителями из мэрии - гнать поганой метлой из Новосибирска , изуродовали город до неузнаваемости ...
27 июля, 14:22
Нельзя отдавать ЧС под КРТ без согласия 90% собственников домов и земли и счёт голосов должен происходить независимыми счетными компаниями, а не государственными, голосование должно быть только открытым.
Гость
25 июля, 10:45
прокуратура- Вперед к победе!
25 июля, 13:18
Гость, писали уже им-ответили что "ваши права не нарушены",и Царю писали,ответили что перенаправили Вологодскому,который и подписал этот комплексный распил территории
Ну всё, СНТ, держитесь.
Гость
25 июля, 11:25
В законодательном собрании НСО сидят одни застройщики. Поэтому они преследуют свои интересы, а не интересы граждан. Пример тому внесение в зону КРТ участков благоустроенных частных секторов без согласия собственников участков, для дальнейшего их сноса и застройки очередными человейниками со студиями. Поэтому на следующих выборах депутатов. надо хорошо подумать, прежде чем делать свой выбор и проанализировать, на чьей стороне депутат которого выбираешь. Может быть стоит выбирать в депутаты врачей, учителей, общественников, а не застройщиков. Город за последнее время изменился в значительно худшую сторону и с каждым годом становится все менее комфортным для проживания.
Гость
25 июля, 11:49
Оптимально от 10 гектар, 100 млрд. руб. в бюджет сразу, полная реновация подъездных маршрутов в радиусе 5 км, модернизация коммуникаций за свой счёт, парковки в соотношении 1 квартира - одно парковочное место, и бонусом 30% прибыли от продажи в бюджет.
Гость
25 июля, 12:41
Хватит строить, жилья уже полно на всех хватит на 100лет вперед
Гость
25 июля, 16:06
Если у мэрии нет "проектов реконструкции дорог нет, земельных участков свободных нет, проектов школ, детских садов в нужном количестве нет" , то может стоит притормозить и с выдачей разрешений на жилищное строительство? И начать устранение перекосов в развитии города.
25 июля, 14:05
а как люди будут добираться до плантации их этих 5 тыс га?
Гость
25 июля, 09:34
всё на строителей хотят спихнуть? и школы, детсады, больницы и т.п? может им еще метро проводить и автобусы закупать? зачем тогда нам нужны власти, если строители сами всё решить могут?
Гость
25 июля, 10:03
так строят то они за БЮДЖЕТНЫЕ бапки.. им просто нужно место запроектировать..
Гость
25 июля, 13:45
Главное сараи под сдачу в аренду шаурмячным чтоб не запретили строить
Гость
25 июля, 15:55
С таким запредом в Горсовете понятно, почему в городе такая ситуация с застройкой. Лет через десять, когда он думает расширить понятие комплекснстии развития от 0.35 га до 3 га в городе вообще никакого свободного места не будет. Через окна жители будут в гости ходить.
Гость
25 июля, 16:00
А почему надо продавать участки под КРТ одному застройщику? И почему внешний вид застройки города отдается ему на откуп? Пусть мэрия разрабатывает проект развития большого участка, с дорогами, школами, парками, досугом и потому уже передает застройщикам под строительство по утвержденному проекту.
Гость
25 июля, 16:03
Если строители обеспокоены, то могут перебраться в другие регионы. В стране есть регионы, где жилищное строительство идет низкими темпами.
Гость
25 июля, 16:15
Потому что ... земельных участков свободных нет, — объяснил депутат (Зампред Совета депутатов Антон Тыртышный ). Интересно для школ, дорог, парков, метро свободных участков нет. Но Генплан горсоветом утверждается, ПЗЗ утверждаются, участки под КРТ активно продаются, и разрешения на застройку тоже выдаются. Однако, требуются врачебные консультации.
Гость
25 июля, 16:24
Следите за руками депутатов. При продаже больших участков под КРТ мэрия не может вырученные деньги освоить на соц. инфраструктуру. Поэтому надо ограничится точечной застройкой!! Потому что в этом случае соц.инфраструктуру можно не строить. Ведь для жителей одного дома целая школа не потребуется, да и не влезет на 0.35 га. И погулять можно в соседний двор сходить, туда же и мусор вынести. То, что уплотнение населения в жилом районе при точеченой застройке всё равно происходит и увеличивается нагрузка на инфраструктуру депутаты предпочитают не замечать. Ведь застройщики-то со своими трудовыми мигрантами останутся довольны.