перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Новосибирску не хватает миллиарда рублей на освещение улиц

17 июля 2024, 22:35
Гость
fin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2024, 22:41
Ну что и тут не слова богу. Есть что нибудь на что хватает денег? Если денег нет зачем помогаем "новым территориям"?
Вовян

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2024, 22:50
Из н-ского бюджета помогают новым территориям?
Grape Reflection 🍇

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 22:53
17 июля 2024, 22:50
Из н-ского бюджета помогают новым территориям?
А ты как думал? За каждой областью закреплена определённая "новая территория"
Гость
17 июля 2024, 23:19
fin, есть старая территория на Кавказе. Им уже скоро как 25 лет помогают
353433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2024, 23:18
Когда ручёнки шаловливые от бюджета уберут, тогда на всё хватит даже ещё оставаться будет. Тащат, василича даже не боятся.
Гость
18 июля 2024, 00:18
274444392, формулируй точнее: берут с него пример
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 23:10
серьезно? всем городам хватает на светодиодное а именно сибу не хватает, может воровать меньше надо не?
fin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2024, 00:25
Считаю пешеходная улица важнее всех этих освещений, мостов, парков и прочих дорог. В мэрии сидят неадекваты, или как?
Гость
18 июля 2024, 00:27
На сибкрае есть анализ как мариярашные зарядили бабками мэрию. Только они сейчас уволены в мэрии и получается МашкуРа кинули.
Гость
18 июля 2024, 00:49
Считаю, что ты полный неадекват.
Гость
18 июля 2024, 00:50
Гость
18 июля 2024, 00:27
На сибкрае есть анализ как мариярашные зарядили бабками мэрию. Только они сейчас уволены в мэрии и получается МашкуРа кинули.
И отличненько
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 23:05
А так же на школы, детские сады, поликлиники, дороги, метро, мусороперерабатывающие заводы... Список ещё долго можно продолжать.
Звездолет Сигареты Вега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 23:34
В переводе, у Эпова - коттедж стоит недостроенный. Беда у всего города.
275006922

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 23:09
Каждый раз встречая новость типа "государству/региону/муниципалитету не хватает денег на..." вспоминаю сколько, примерно, тратится денег на СВО
Гость
18 июля 2024, 00:06
Все нормально во многих регионах страны. Города хорошеют. Это Новосибирск такой убогий..
Zemb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2024, 22:59
ага, ночью ямы хреновато видно....
353433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2024, 23:39
Где деньги Зина? Растаскивают бюджет ни чего не боясь. Даже василича
Татьяна 53

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2024, 08:08
У позаимствуйте у мздоимцев разного уровня и будет счастье.
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 10:33
Если только на промывке светофоров горсвет 50млн. слямзил,то конечно на замену лампочек в светильниках ярда не хватит.Развороволи весь город "крепкие хозяйственники"
Гость
23 сентября 2024, 16:22
Горсвет не лямзил. Обслуживание и регулирование светофорв это не промывка. Чтобы светофоры работали 7 дней 24 в сутки подсчитай сколько надо электричество, умник
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2024, 16:42
Гость
23 сентября 2024, 16:22
Горсвет не лямзил. Обслуживание и регулирование светофорв это не промывка. Чтобы светофоры работали 7 дней 24 в сутки подсчитай сколько надо электричество, умник
прежде чем дурь писать,с материалами уголовного дела ознакомься,или хотя бы подними инфу по этому делу
233143581

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2024, 23:49
Провод, из серебра наверно понадобится.😜
Гость
18 июля 2024, 01:48
лучше пуля
Гость
17 июля 2024, 22:41
Постойте , зачем вам такие суммы ? Давайте начнем с малого. 50 млн , на ремонт светофоров где ?
Гость
17 июля 2024, 22:43
А если без откатов, то хватит думаю 300 тысяч!
Гость
17 июля 2024, 23:58
Гость, да... ты видимо реально ни чего не понимаешь говоря про 300 000.
Гость
17 июля 2024, 23:59
В Бердске выделяли на освещение более 130 000 000 рублей. Новосибирск в 16 раз больше по численности. Продешевили граждане Эпов и Кодалаев. 16*130 = 2,080 млрд. рублей. Либо в Бердске откаты более 50%. И кстати, в Бердске со светом не очень хорошо.
Гость
17 июля 2024, 22:51
Серьёзно? Денег оказывается нет. А вот г. Локоть утверждал, что освещение в городе соответствует нормам. Ну это наверное из окна машины. Половина фонарей не горит. А что горят - тусклые. И это в центре!!!!
Гость
18 июля 2024, 01:49
из окна мэрии
Гость
17 июля 2024, 22:56
А воровать меньше чиновникам не..?
Олег0707

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2024, 23:02
Гость, что не? Не привлекались, не пробовали или чего? Предложение обрывается.
Гость
17 июля 2024, 23:10
А если честно работать?
Гость
18 июля 2024, 00:11
За этим туда не идут :)
Гость
17 июля 2024, 22:59
Воровать меньше надо и тогда хватать на всё будет
Гость
17 июля 2024, 23:14
И помни товарищ ! Больше всех в колхозе работала лошадь. Но председателем колхоза она так и не стала.
Гость
17 июля 2024, 23:18
Зато нашлись миллиарды на дорожные камеры фиксации. Было получено два транша чисто на видео камеры под видом заботы о нашей безопасности на дорогах. Только такая забота городских чиновников никак не защищает нас от гонщиков ,,шумахеров", а вот городской бюджет от штрафов стал золотой жилой.
Гость
17 июля 2024, 22:48
А! Так вот почему освещение слепое в городе(((
Гость
17 июля 2024, 23:03
а с операторов связи денег вам не достаточно? куда они идут,есть отчёт?
Гость
17 июля 2024, 23:15
Терпи, новосибирец. Ты же знаешь, ради чего ты терпишь, новосибирец. И из за кого терпишь, новосибирец. Хи хи
Гость
17 июля 2024, 23:41
лена путина: не хватает денег? а нафига вы праздники устраиваете и певцов приглашаете которым деньги платите? может без понтов, лучше заняться освещением?!
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 22:46
на эти деньги купит всем фанарики
Гость
18 июля 2024, 01:48
фонарики
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 07:22
Гость
18 июля 2024, 01:48
фонарики
Гость, не важно
Гость
18 июля 2024, 00:04
Денег не хватает ? Вот где их можно взять 1) разогнать всех депутатов и их обслуживающий персонал 2) штрафовать на крупные суммы всех нарушителей законов в регионе. Особенно за нарушения ПДД. В Новосибирске это может быть очень весомое пополнение бюджета. 3) создать объекты внутреннего туризма и привлекать в регион туристов. 4) провести аудит всей деятельности властей города и региона начиная с 90 х годов. И хватит денег на освещение точно.
Barmaleя

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2024, 00:25
Делать это некому.
Гость
18 июля 2024, 00:54
А может стребовать с Терешковой и других чинуш за убытки города в «благо устройстве и озеленении» ?
alippa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2024, 03:10
Вот не надо искать варианты ибо всё это в итоге заканчивается концессиями с КРТ и проср....ми полимерами. "Не надо как лучше. Надо как положено"©
Гость
17 июля 2024, 23:19
Мы сильно взяли большой темп. Сразу все не сделать. Нужно 30 лет 50. Чтобы сделать то что уже нужно как бы сейчяс. Так не бывает. Это как в 25 лет иметь квартиру всем не чего не делая
Гость
18 июля 2024, 00:05
Ну раз на освещение денег не хватает, потратим их на Бионорд !
Гость
17 июля 2024, 22:50
Небо чёрное каждую зиму от сажи с ТЭЦ. Вы видели хоть раз, чтобы уже установленные светильники мыли? Если и менять, то на прямоугольные вытянутые светильники, как на севере Германии. А на такие же круглые, только светодиодные - это лишь бы наворовать бабла. Делайте хорошо, чтобы город преобразился. Вот здесь на этом сайте посмотрите и так сделайте streetlight-hamburg точка de
Гость
17 июля 2024, 23:12
Уличное освещение Гамбурга, 1954 год.
Barmaleя

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2024, 00:24
Господин Эпов! Сколько миллиардов нужно, чтобы заасфальтировать несколько квадратов около остановочного павильона на проспекте Маркса, дом 6? С прошлого года тягомотина продолжается. Один Ваш сотрудник мне в июне три недели голову морочил, обещал, я уши развесила. а потом: я не я и лужа не моя. А в прошлом году Вы обещали. Клемешов в принципе не отказал... Глава администрации Ленинского р-на что-то там невнятно прошептал... Так опять до конца сезона дотянете.
Гость
18 июля 2024, 01:03
Читать не стала. Есть вопрос, что подразумевается под освещением? Фонарики, светящие мерзким жёлтым светом вокруг самих себя? Это пародия какая то на освещение
Гость
18 июля 2024, 01:54
нет, белые фонарики на авто, которые ослепляют. А езжу с жедтыми фонариками и сейчас подумываю ездить с дальним светом, так хоть пешеходов видно будет, ямы на дорогах
Гость
17 июля 2024, 22:56
С У Е Т А
Гость
17 июля 2024, 23:11
В будущем сделают очки на денеш и все видео как днём. Ночного видения. В конце концов. Мы цивилизация ? Или просто маемся
Гость
17 июля 2024, 23:49
Как?! Шо, опять? Уже всё сперли?
Гость
17 июля 2024, 23:54
Надо возбудить уголовное дело куда делись деньги, которые выделялись ранее и деньги на уличное освещение сразу найдутся.
Гость
18 июля 2024, 00:05
Интересно, а почему соседним регионам на свет денег хватает? В Кузбассе, например, каждый двор освещен.
Гость
18 июля 2024, 00:49
А количество светильников , заложенное в сумму «более миллиарда» сколько? Если светильник 10 тыс стоит - на 100 тыс светильников хватит миллиарда . Столько нет светильников …. Или этот чинуша по млн хочет на каждый китайский светильник заложить и купить 1000 светильников?
Гость
18 июля 2024, 02:41
а что до этого вы все там сидели и делали? свет? так где он если его нет? что снб происходит? может этого дядю проверить?
Гость
18 июля 2024, 04:38
Спилить всё что на улицах растёт - светлее станет и прочая экономия на
Гость
18 июля 2024, 08:15
То что город ДНО было ясно издавна, зачем мусолить одни и теже проблемы, город недостоин обсуждения даже
Гость
18 июля 2024, 08:45
сотни и тысячи миллиардов летят в виде железных труб с крылышками соседям, а те их сбивают в большинстве...
Гость
18 июля 2024, 09:16
И тут статья про обновление рабочих кресел в мэрии на 4 млн..Вы реально пошутили???? Вот и ответ! делайте по 1 улице в месяц- так за год 12 улиц хоть подсветите... Приоритеты должны быть социально ориентированными, а не личными..Пусть со своей зарплаты скинутся и купят себе кресла..Мы в офисе иногда так делаем и нормально....)Комфорт у каждого свой..
Гость
18 июля 2024, 09:19
"Новосибирску не хватает миллиарда рублей на освещение улиц Решать проблему хотят с помощью заключения энергосервисных контрактов" переведу на простой человеческий ... Кому то не хватает на новую виллу на Испанских берегах с трёхуровневой квартирой молоденькой любовнице в центре Златоглавой. И решил замутить темку для перезакупа по копейке одно а в смету в 10 раз дороже : ) И понатыкать не через каждые 30 метров столбы с ними а через каждые 10 метров , не забыв о дороге к себе в коттедж и на дачу в элитном посёлке закрытого клубного типа. Мне почему то так кааааааца. у кого то иное мнение ?
Гость
18 июля 2024, 09:28
Время требует развития Новосибирска!
Гость
18 июля 2024, 10:45
Ну зато в прошлом году 6 миллиардов в ЛНР отправили "с барского плеча".
Гость
18 июля 2024, 12:21
Пусть прокуратура у заксобрания и мерии поищет, явно в тех закромах не один миллиард найдут
Гость
18 июля 2024, 14:03
да, там крупная емкость
Гость
21 июля 2024, 00:17
А всё очень просто! Нужно разорвать договор с группой ВИС, выгнать их с треском из области, а на сэкономленные миллиарды осветить весь город!! А для начала отказаться от 4 миллионов на обновление рабочих мест заксобрания: вот когда все проекты будут реализовывать в срок, вот тогда пусть обновляют, не жалко! Позорники!! Себе, любимым - мягкие креслица, тепло, свет, ванну горячую, вина красного да бабу рыжую, а город хоть пропади?!!
Гость