На железнодорожной станции «Речной вокзал» добавили кассиров после выхода из строя электронных терминалов для покупки билетов. Об этом сообщила пресс-служба Новосибирской транспортной прокуратуры.
Жители Новосибирска ранее пожаловались на огромные очереди на электрички на «Речном вокзале», где из-за жары сломались все терминалы покупки билетов. При этом люди вынуждены стоять в очереди на жары выше +30 градусов.
— В результате вмешательства надзорного органа руководством АО «Экспресс-пригород» принято решение о направлении на указанную выше остановочную платформу двух сотрудников организации с мобильными кассовыми устройствами, — сообщили в транспортной прокуратуре.
Сейчас билеты пассажира продают и в кассах, и через терминалы. Также новосибирцам рассказывают об альтернативных вариантах покупки билетов, в том числе, через мобильное приложение.
Ранее стало известно, на каком этапе идет создание транспортно-пересадочного узла «Университетский» в верхней зоне Академгородка.