перейти к публикации
123 комментария к публикации

В Новосибирске хотят актуализировать дизайн-проект пешеходной улицы Ленина

2 февраля 2024, 20:35
Гость
Гость
3 февраля 2024, 19:26
Достали делать нечего ? Метро проектируйте мечтатели с мэрии.
Гость
3 февраля 2024, 12:44
П
Гость
3 февраля 2024, 12:44
У нас транспорт общественный хрен дождёшься потому что его нет, снег не убирают потому что нет техники, ветки метро построить не могут, проблемы с трубами, а мэрия о пешеходной улице думает…
Гость
3 февраля 2024, 12:42
Пусть возле городской администрации делают пешеходную улицу, а Ленина не трогайте
Гость
3 февраля 2024, 12:41
У нас коммуникации на ладан дышат, а они все про улицу Ленина думают, что с мэрией не так?
Гость
3 февраля 2024, 12:40
Все ясно, хотят воровать и воровать в крупных размерах
Гость
3 февраля 2024, 12:39
Да господи, что других проблем в городе нет? Что мэрия к этой улице прицепилась то?
Гость
3 февраля 2024, 12:38
Да какой внутренний туризм в Новосибирске? Что тут туристам-то смотреть? Советские панельки? Казани 1000 лет, Москве почти 900, Тюмени - 400. А Новосибирску - 100 с небольшим. Ничего удивительного в том, что туристические потоки идут туда, а не к нам - туристы едут в исторические места. Да, Оперный, да, часовня (правда и та новодел), но из-за пары объектов сюда мало кто потащится. Промышленность, наука - это не туристические завлекалки. Хватит уже пыжиться и пытаться строить из себя то, чем мы не являемся по определению. Да еще периодически спускать на это бюджетные миллионы с сопутствующим распилом. Любые затраты в этом направлении будут выше, чем полученный от них мифический результат в виде денег туристов. В очередной раз это прекрасно продемонстрировала недавняя зимняя возня с якобы "новогодней столицей России", о которой вряд ли кто-то вообще знал за пределами области, а если и знал, то не потащился бы в здравом уме за тысячи километров в сибирскую мерзлоту, чтобы посмотреть на опутанную гирляндами пешеходную улицу Ленина с мантрой "так же, как в Москве!".
Гость
3 февраля 2024, 12:43
Согласна полностью. Особенно мантра "Так же, как в Москве"👍👍👍👍👍👍
Гость
3 февраля 2024, 12:32
"В этом году в городе хотят разработать проектную документацию" А как мы уже знаем на примере метро, это процесс лет на десять-двадцать... ;))
Гость
3 февраля 2024, 11:34
Каждый Арбат привлечет массу "бродячих" музыкантов. Я представляю, каково будет жителям окрестных домов. Сама живу подальше от центра, км на 6, в домах, где в основном пенсионеры живут. Но даже они порой на улице устроят такой хор голосов! А если это центр, и там будет ежедневно какое нибудь шоу? А люди жилье там покупают за безумные деньги. И никакого покоя в своем жилье.
Гость
3 февраля 2024, 11:43
Года 4 назад, в какой город ни приеду, а там на местных арбатах группа музыкантов а-ля индейцы, музыка во всю мощь... С усилителями акустики. Слышно на радиус километра два. Бедные, бедные жители окрестностей! В Новосибирске тоже их видела, на площадке перед зоопарком. Пришел домой как лошадь в мыле, а за окном концерт!
Гость
3 февраля 2024, 11:25
Я объездила командировками почти всю страну. Арбат каждого города как по копирку: дорога из плитки, всякие скульптуры и множество кафе. А почему бы не сделать высадку множества деревьев вместо кафе и скульптур?! Очень бы хотелось, чтобы Новосибирск украшали чистые гигантские парки. Без всяких аттракционов и с минимумом кафе.
Гость
3 февраля 2024, 11:15
Надо не проекты писать. А взять и активно восстановить озеленение в городе. Есть большая масса людей, которые не на транспорте по городу ездят, а пешком. И идти под прикрытием от проезжей части ( от выхлопных газов, шума) деревьев это уже и есть наслаждение. Высаживать надо крупные выросшие деревья, а не прутики. Столько новых проектов последнее время внедряют в городе, но в основном только выкладка плитки и установка дурацких никому не нужных инсталляций. Людям нужные асфальтовые ровные тротуары и зелень на улицах, много зелени!
Гость
3 февраля 2024, 11:08
Как же убого выглядят эти железные столбы👎🤢, одним словом по-новосибирски
Гость
3 февраля 2024, 10:51
Даёшь пешеходную улицу Ленина!!! Ура!!!
Гость
3 февраля 2024, 10:49
Даёшь пешеход
Eugene72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 10:48
Внимание! Арбат есть только в Москве! Все эти "арбаты" в других городах - коммерческие проекты в чистом виде. Это чей то бизнес. Хотя что, на Ленина мало кафе и т.п., кому то надо ещё больше что ли? Ну а проблемы транспортной инфраструктуры... да какие проблемы, говорят чиновники, когда тут пахнет деньгами!
Гость
3 февраля 2024, 09:25
Пешеходная необходима для Новосибирска, но проект надо как следует проработать. А понаехавших селюков, которые привыкли везде перемещать свою опу на авто, слушать не надо.
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля 2024, 01:26
Ленина - это паллиатив. сделайте пешеходным Красный проспект
Гость
3 февраля 2024, 01:24
1. Улица эта состоит из полуряда, остальная часть это 2-3ряда парковщиков, поэтому смысловой нагрузки она не несет почти. 2. Вы вообще, ладно кроме турции нигде или вообще нигде не были, так как денег нет, вы хоть фото/видео посмотрите. Во всех странах, во всех городах, несколько пешеходных улиц, и там (в России) так же пробки, но никто в здравом уме не может представить, что баумана, арбат, никольские и прочие сделают проездными. А в других странах (которые вы с придыханием называете культурными) вообще этих пробоем нет. Там нормальные налоги и правила. Там себе каждый вася с 18 лет хлам с японии не берет. Там машина это ответственность. И только у нас вася/даша, накопив 300 тысяч, берет ржавчину и орет, где моя парковка, я приехал! Я царь.
Гость
3 февраля 2024, 01:01
Полнейшая чушь на улице памятников, что там показывать? Помойки дяди Виноградова?
Гость
2 февраля 2024, 23:45
А так вопрос то в разработке проекта.... вон чего.. И сколько он стоит десятков мильенов? Ну, чтобы все эти деньги в 100 метров улицы Ленина бесследно закопать, очень интересно узнать!
Гость
2 февраля 2024, 23:24
Не будет Терешковой у власти - и все забудут про идею сделать улицу Ленина пешеходной. Доходы от питейных заведений на Ленина - в карман семьи Терешковых. Этим и объясняется и снос кафе в Первомайском сквере и пешеходная улица Ленина. Деньги, деньги и ничего, кроме денег не интересует людей в здании на Красном проспекте, 34.
Вoван щербатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2024, 23:23
успокойтесь уже, вам работать месяц остался
Гость
2 февраля 2024, 23:23
Благоустроить хотят вы для начала проблемы решите важные для города ослы. На ленина машины стоят на тротуаре а вам пофигу, вы ничего и не делаете тока если около мэрии поставить машину так то сразу приедут забирать.
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 23:22
что нужно сделать, чтобы мЭрия перестала бредить? как заставить учесть мнения горожан? отчего их планы только портят нашу жизнь? понял: раньше депутатов называли "представитель народа", нынче - "депутат от партии".... может - пора и нам, собственно, народу, партию организовать? "Партия здравого смысла" - а?
Гость
2 февраля 2024, 23:16
Можно подумать это единственная улица в городе. Даже в центральной части города есть десяток улиц. Что к этой привязались?
Гость
2 февраля 2024, 23:15
неужели нельзя Первомайский парк сделать ОЧЕНЬ хорошо . и все проблемы с пешеходной улицей закончиться . Терешкова ещё не один проект до логического конца не довела . продать коварный забор Центрального парка и поставить кладбищные оградки это все на что способна . почему не довели до ума ответ прост на следующий год будет подорожание надо из бюджета попросить новых денег. забудьте этот бредовый проект
Гость
2 февраля 2024, 23:10
Почему до сих пор никого не посадили из мэрии за Левобережье?
Гость
2 февраля 2024, 23:14
Ха-ха-ха!!!!
Гость
2 февраля 2024, 23:08
Неужели наконец то, в Новосибирск появится стильная пешеходная улица в центре? Новосибирск- единственный огромный город, где такой улицы не было.
Гость
3 февраля 2024, 00:06
чтоб из окна мэрии пальцем показывать - посмотрите. это мы нагородили огород ?))...
ПапаЗол

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2024, 22:59
Очередной городской сумасшедший вещает. Где их берут или клонируют? Как только открыли Ленина , исчезла пробка на Вокзалке и Димитрова. Идиотская идея закрыть Ленина. Парка рядом мало..
Гость
2 февраля 2024, 23:17
Проблема пробок решается строительством метро, развитием трамваев, и ОТ, выданной полосой для От, а не строительством новых мостов и дорог. Центр города позорный. Нужно что то менять.
Гость
2 февраля 2024, 22:52
Не первый год перекрывают Ленина для пеших прогулок, и, что кому-то понравилось там гулять, что влечет? Все бестолково получается, не интересно, только машин на дороге нет. Расставить вдоль дороги лотки для продажи и гирлянды развесить, на большее идей у организаторов нет. Пусть остается все как есть с машинами по Ленина, если не получается сделать так, чтобы для горожан сделать приятным местом для прогулок улицу Ленина
Гость
2 февраля 2024, 23:26
Можно поработать над идеей оформления улицы. Она не должна быть короткой. За внутренним туризмом будущее. В Новосибе с этим « труба».
Гость
3 февраля 2024, 00:02
Гость
2 февраля 2024, 23:26
Можно поработать над идеей оформления улицы. Она не должна быть короткой. За внутренним туризмом будущее. В Новосибе с этим « труба».
сколько можно уже эти безумные идейки терпеть? Ну колхоз же колхозом. Девушка может и уехала из деревни, а деревня из девушки - нет)) Ума хватило только гробы там наставить, чтобы люди запинались за них, сильно сузив проход. Нет в данной мэрии здравых умов, за редким исключением в других департаментах.
Гость
2 февраля 2024, 22:50
Пешеходной улицы нам не надо! Мы хотим нормально проезжать к своим квартирам в центре города!
Гость
2 февраля 2024, 23:29
Нам? В городе три миллиона не живут в центре города. И туристы тоже. Им нужна пешеходная улица.
Гость
3 февраля 2024, 12:19
Гость
2 февраля 2024, 23:29
Нам? В городе три миллиона не живут в центре города. И туристы тоже. Им нужна пешеходная улица.
задолбали со своей пешеходной улицей. мозг включи, если он у тебя есть
Гость
2 февраля 2024, 22:18
Хочу пешеходную улицу Ленина ,надеюсь мою просьбу выполнят.
Гость
2 февраля 2024, 22:51
Не надо там пешеходной улицы! 100 перекрытой улицы - смех курам
Гость
2 февраля 2024, 22:05
Ради мужа Терешковой снесли Парк кафе и сделают пешеходной улицу Ленина
Гость
2 февраля 2024, 23:15
Собянин снес кучу кафе после Лужкова и Москва стала лучшим городом. А пешеходную улицу делают для жителей и туристов.
Гость
3 февраля 2024, 11:06
Гость
2 февраля 2024, 23:15
Собянин снес кучу кафе после Лужкова и Москва стала лучшим городом. А пешеходную улицу делают для жителей и туристов.
Некоторые кафе и нам надо снести, например у монумента Славы. Сравните сколько деревьев в Москве и у нас последние рубят.
Гость
2 февраля 2024, 22:01
“ начальник управления по благоустройству общественных пространств мэрии Новосибирска Вадим Полещук” Поглядите на Новосибирск. ЗА ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК?!
Гость
2 февраля 2024, 23:55
наплодили департаментов, управлений, подразделений, комитетов, советов ... Но вы друзья как не садитесь... Уже пришлось еще одно здание для мэрии строить на Романова, вы там не рехнулись? Бюджета вам не хватает? Сокращение штата проведите и верните деньги зарплатные бездельников в бюджет города, от них одни убытки и город страдает от их "креативов"
Гость
2 февраля 2024, 21:52
Дороги города должны быть только для общественного транспорта
Гость
2 февраля 2024, 21:51
Почему мэрия уперлась в улицу Ленина?Она совсем не подходит для пешеходной.Надо другое место выбирать,где много старых домов,где интересно будет гулять,дышать историей.Пусть мэрия поучится у других российских городов,какие у них пешеходные зоны интересные
sibalice@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2024, 22:57
там нет людей способных учиться и пользоваться головой. Только отчеты и популистские заявления. А дороги, мост, трубы, вонь это не важно.
Гость
2 февраля 2024, 23:13
2 февраля 2024, 22:57
там нет людей способных учиться и пользоваться головой. Только отчеты и популистские заявления. А дороги, мост, трубы, вонь это не важно.
Не в бровь, а в глаз. Вроде постоянно куда-то ездят. А толку... Ничего не видят.
Гость
2 февраля 2024, 23:22
Доходы от внутреннего туризма становятся одним из источников пополнения бюджета. Новосибирск не туристический город. Надо это менять. Представьте, Москва забирает себе транспортный налог, а в регионе оставит доход от туризма. И Новосибу будет плохо.
Гость
2 февраля 2024, 21:48
Ул Кирова необходимо сделать пешеходной!
Гость
2 февраля 2024, 23:19
Пешеходных улиц нужно не одну или две, а в каждом районе.
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2024, 21:32
А можт не надо?😳
Гость
2 февраля 2024, 23:18
Надо, Федя, надо. Давно пора.
Гость
2 февраля 2024, 21:19
я так предчувствую, что мэрии понравилось и они хотят сделать эту улочку местом аренды, торговли и наживы. Понравилось. если и делать ее пешеходной, то при обязательном условии отсутствия любых нагромождений и точек торговли. И полиция должна разгонять источники шума с гитарами, бренчалками, дудками.... просто орущих что-то на публику. вот тогда и посмотрим.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2024, 23:02
Гость, таких улиц достаточно. Гуляй по любому кладбищу и будет тебе тишина.
Гость
2 февраля 2024, 23:18
Автомобилист ? В Москве и Питере был? Пешеходные улицы видел? Это центр для туристов. И место отдыха жителей.
mirror

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2024, 21:11
А чего уж мелочиться, Арбат, так Арбат, главное на разработку проЕкта денег побольше распилить, по кармашкам мэрских подрядчиков попрятать, а потом, хоть пешеходная, хоть автомобильная, всё одно.
Гость
2 февраля 2024, 23:09
Внутренний туризм становится прибыльной статьей доходов для регионов, где есть что посмотреть. В Новосибирске, кроме зоопарка, нечего. Стали « шевелится» власти города.
Гость
2 февраля 2024, 23:47
Гость
2 февраля 2024, 23:09
Внутренний туризм становится прибыльной статьей доходов для регионов, где есть что посмотреть. В Новосибирске, кроме зоопарка, нечего. Стали « шевелится» власти города.
А тут прям заблудиться можно - сколько достопримечательностей на маленьком отрезке улицы можно напихать! Не смешите мои тапочки)) На Ленина просто Терешкова клад зарыла и таким образом его охраняет)) а вы - турЫстЫ, какие тут турЫстЫ))
Гость
2 февраля 2024, 21:07
Зачем нужна пешеходная улица. Пешеходная площадь интереснее.
Гость
2 февраля 2024, 23:20
И то и другое нужно.
Гость
2 февраля 2024, 21:00
Делайте делайте. Отдыхаю только в ОАЭ, а в город прилетаю за выручкой, и обратно
sibalice@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2024, 20:54
Вопрос. Сколько машин в час проезжают по участку от площади до проспекта Димитрова? Сколько из них поворачивает на мост сколько едут далее? Сколько машин проезжают по ул. Советской? А теперь главный вопрос - куда эти машины переместятся в случае перекрытия ул. Ленина? На соседние, давно плотно загруженные улицы? Какое вы моделирование провели? Вы хоть понимаете сколько стоит и кто имеет право подобные работы проводить? Как вы достали своей ложью и глупостью, везде одна Потемкинская деревня, город уже угробили. Дорогами все эти "слуги народа" лет 35 не занимаются, только перекрывать и копать. Строить то что нафиг не надо и ломать нужное. ДОСТАЛИ уже почти до предела.
mirror

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2024, 21:06
Как вы правы. Они везде, они страну угробили, чего уж там....
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2024, 21:10
sibalice@ngs.ru, Нервы ни к черту. Рекомендую погулять по городу пешком, а не сидеть в пробках.
Гость
2 февраля 2024, 21:40
2 февраля 2024, 21:06
Как вы правы. Они везде, они страну угробили, чего уж там....
все ждуны будут найдены и наказаны, так то!
Гость
2 февраля 2024, 20:54
Администрация города не делает у людей спросить чего они хотят? Пора бы начать прислушиваться к нам, а не к тем кто вам приплатит что ты заключить контракт.
Гость
2 февраля 2024, 23:19
Жители давно хотят места для отдыха. Озеленение города. Пешеходную улицу. Туристов надо привлекать не только аэропортом.
Гость
3 февраля 2024, 09:54
Гость
2 февраля 2024, 23:19
Жители давно хотят места для отдыха. Озеленение города. Пешеходную улицу. Туристов надо привлекать не только аэропортом.
Гость, пешеходная улица привлечет туристов?
Гость
2 февраля 2024, 20:52
А то реально смотришь, дорожное полотно хуже чем после бомбежки
Гость
2 февраля 2024, 20:52
Если мэрия что то делает, то это только ради собственной выгоды.
Гость
2 февраля 2024, 23:14
Постройки высотных жилых домов, вырубка деревьев , уничтожение исторических объектов… это да, выгодно мэрии больше чем жителям. Пешеходная улица и парки больше выгодны жителям.
Гость
2 февраля 2024, 20:52
Тазоводители и ведроводители у вас итак весь город.
Гость
2 февраля 2024, 23:25
Точно. Достали уже.
Гость
3 февраля 2024, 09:52
Гость
2 февраля 2024, 23:25
Точно. Достали уже.
Гость, чемодан, вокзал, дальневосточный гектар.
Гость
4 февраля 2024, 11:05
Гость
3 февраля 2024, 09:52
Гость, чемодан, вокзал, дальневосточный гектар.
Ты с дальневосточного гектара в Новосибирск приехал? Заметно.
Гость
2 февраля 2024, 20:51
Мэрия дороги все уже сделала? Нет, так какая им еще пешеходная улица! Сделайте дороги
Гость
2 февраля 2024, 23:24
Дороги для кого? Городня машин или людей? Метро строить надо и развивать От.
Cobalt & Nickel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 20:51
Во всех российских городах миллионниках есть свои красивые пешеходные улицы . У нас всё решиться не могут никак .
sibalice@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2024, 22:54
А эти пешеходные улицы делали потому что центр и всяких заведений где бухнуть можно ? Потому что престижно и понтово? В ущерб части горожан? Или подходили иначе ?
Гость
2 февраля 2024, 23:13
2 февраля 2024, 22:54
А эти пешеходные улицы делали потому что центр и всяких заведений где бухнуть можно ? Потому что престижно и понтово? В ущерб части горожан? Или подходили иначе ?
В ущерб части горожан, или машин? Пешеходная улица - это объект внутреннего туризма. Это важно для любого города. И кафе на этой улицы могли бы неплохо зарабатывать.
Гость
3 февраля 2024, 00:48
Делали теперь, кому есть, что показать. У нас нет исторических зданий больше, что показывать? Вместо того, чтобы сносить улицы типа романовский пеший спуск, конный спуск, и строить там дома, можно было сделать культовые пространства, где есть привязка к истории города, тусовочные площадки для молодёжи, места для скейтеров и тд и тп. Всё через одно место, за что ни возьмись. Места отдыха в центре города, сделать бассейны и пляжи прямо поверх гаражей для отдыха трудящихся. Парки и сады разбить. Вот это пространство. А перекрыть два квартала улицы Ленина, это уже простите Вы лет на 20 опоздали, сейчас это уже сюр
Гость