перейти к публикации
183 комментария к публикации

В Новосибирске представили, каким мог бы быть центр города без перестроек

19 ноября 2023, 11:00
Гость
Гость
25 ноября 2023, 22:23
А мне кажется, что в плане архитектуры Новосибирск за последние несколько лет сильно шагнул вперёд. Появилось много новых современных зданий и целых районов с отличной архитектурой вполне европейского уровня. Европейский берег, Кольцово. У жителей есть запрос на качественную среду и застройщики не могут их игнорировать.
Гость
22 ноября 2023, 13:46
Посмотрите на пристройку Урицкого 21. Это катастрофа! От жадности застройщиков здание росло, росло и доросло до балкона соседнего дома. И застройщики потребовали его снести! балкон! Типа он им мешает! Сибстройреконструкция во главе с Метасовым и депутатами плюют на жителей. Для них деньги главное! Вот вам и слуги народа!
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2023, 19:41
Это та самая уродская новостройка на месте памятника деревянного зодчества 1897-го года?
Гость
20 ноября 2023, 17:00
Спасибо за прекрасные воспоминания о нашем центре Новосибирска, самобытный и уникальный был центр города, архитектура очень красивая, с особым Сибирским смыслом и духом! Я - коренная Новосибирка, очень люблю свой город - самый красивый, просторный город на свете!!! Мои предки и я жили на ул.Чаплыгина(Асинскритовская, Рабочая в прошлом), желаю от всей души процветания родному городу!
тыдым

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2023, 15:40
Да, частные избушки и прочий колхоз в центре города — это то, что мы потеряли.
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2023, 19:39
Вы потеряли чувство вкуса, снося с избами всё подряд ради прибыли.
Гость
20 ноября 2023, 11:13
Безжалостно.. Увы, все пришлось снести безжалостно, особенно то что с деревянными перекрытиями. В них же люди живут и пользуются, не ангелы
урлулуу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2023, 09:53
Сейчас эти черно-белые фотографии смотрятся,как что-то нереальное и мертвое,хотя в то время и была настоящая жизнь. Ну хотя бы потому,что еще не было путина.
Гость
20 ноября 2023, 09:14
Не понятно по какому принципу он возбуждает дела. В Новосибирске много нарушений, прям криминала власти. Высылались доказательства. Все на своих местах остались. Проверок не было. Дома не только в 90-х были снесены, но существовали и люди оплачивали коммунальные услуги. Ничего не изменилось. Людей также избивают за обращение у гос органы. Полиция защищает органы власти и служит ей. Как и суд. В нашем сельпо все по " дружбе". Для погорельцев денег нет. Максимум 40 тысяч на семью. Занижают показатель износа домов ( кап ремонт по 60 лет ни разу не делался) , после пожара пишут что жилье пригодно, если есть крыша ( даже при разрушении стен, более 40-50%) . Людям затыкают при угрозами подбросить наркоту( посадить за хранение), подделывают заключения психиатрических экспертиз. Ещё 2 гола назад детей продавали за рубеж. Под заказ. Сначала изымали из благополучных семей. Потом ставили диагноз СПИД и лишали родительских прав. Врач Макашева как и уполномоченный по правам ребенка в теме. Макашева активный соучастник преступления.
Мимо пробегая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2023, 09:10
Сохранять нужно было исторические кварталы, а строить на новых местах. А сейчас имеем то, что посмотреть даже не на что, совершенно не интересный город.
Гость
20 ноября 2023, 08:42
Смотришь на все это и плакать хочется, почему Новосибирск? В соседнем Томске удалось сохранить хоть что-то, а у нас все под снос. Скоро ЦУМ снесут высоток поналяпают, он конечно не архитектурный шедевр, но хотя бы вписывается в общую картину
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2023, 05:40
На первом фото да на других ранних тоже нет больших деревьев.... что происходило более 100 лет назад? Почему повсеместно не было растительности?
Сабъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2023, 01:59
да. с этим не поспорить строители - зверьё хуже собак.🤔 самые подлые из них - геологи.🙄
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2023, 19:36
Геологи просто продались. Иначе бы не было не то что высотной, а вообще никакой застройки по болотам и поймам малых рек. И вспомнили бы давным-давно запроектированный парк от нынешней ипподромской магистрали до кошурникова, с благоразумным решением не валить дополнительные тысячи тонн грунта на коллектор.
Гость
19 ноября 2023, 23:01
Какие красивые дома были в Новосибирске! В конце 90 х я ходила трясла ответственные структуры по поводу не сносить исторические дома центра. На меня смотрели непонимающим глазами, но всё же задумались. Ещё я предлагала сделать восстановленные копии снесенных архитектурных ценностей, сделать музей под небом или крышей. Но на предлагаемой мной территории успешно построили коробки- человейники. Нам повезло, мы ещё застали город 50 х, 60 х. Ходили в старый Маяковский. Преклоняюсь перед сохранившими такую красоту хотя бы на фото.
Anthrax_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 22:51
Конструктивизм ничем не лучше хрущёвско-брежневских параллелепипедов. И вообще, судя по старым фото, архитектурных шедевров в Н-ске не было. И жалеть не о чем.
Гость
19 ноября 2023, 22:14
Локоть изменил так, что... Не узнать город.... Ужос просто.
alexeymanannikov89

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 21:50
И я жил в том снесенном городе.
Гость
19 ноября 2023, 21:37
Бывал в разных городах, но такого безобразия в плане застройки как в родном Н-ске больше нигде не видел. То, что осталось в старых картинках теперь втиснуто в каменные джунгли. Исторических кварталов, где можно пройтись и насладиться стариной уже не увидеть. Новосибирск можно назвать городом новых эпох. Если в довоенные и послевоенные годы это можно было понять- сносились бараки, деревянные строения, то уже в современности это чистая власть денег и коррупции, у которой нет не памяти ни эстетического вкуса. Будут строить любую несуразность, лишь бы приносило максимальную прибыль и притом в самом доходном месте. А места, которые действительно нужно осваивать, будь то ветхие кварталы, всякие нахаловки так и будут оставаться костью в горле. А вот желающих посещать Н-ск по сравнению с другими городами, увы, не так много.
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2023, 19:30
Так и есть. Окраинный частный сектор никому не нужен. Зато кае жаждут угробить историческую застройку в центре, на тополёвой и в военном городке - словами не передать. Одного защитника уже в больничку отправили. Про поджоги уже молчу, эти ... и убийствами детей не погнушаются.
Гость
19 ноября 2023, 21:15
Да мы уже миллион раз во всех ракурсах видели центр, покажите фото других районов города, много где все изменилось
Гость
19 ноября 2023, 20:00
Хорошо отношусь к Стасу Соколову, но это не его тема. Можно было просто отрывки из книг Баландина печатать - профессионально и очень информативно.
Гость
19 ноября 2023, 19:03
Говорят же... культура строится на красоте. Чем выше уровень культуры, тем красивее вокруг. Судя потому во что превратили Новосибирск сегодня, уровень культуры отсутствует у людей на 100%.
Гость
19 ноября 2023, 21:39
Это не у людей отсутствует, на там, наверху отсутствует.
Гость
19 ноября 2023, 18:51
так и не понял, почему сравнения было-стало нет забыли прикрепить новые фото?
Гость
19 ноября 2023, 18:50
Сейчас продолжается непонятная точечная застройка и нет единого стиля. Просто ужас!
Гость
19 ноября 2023, 17:58
Ежели б у бабушки был. Ан нету. Она была бы дедушкой.
Гость
19 ноября 2023, 17:53
Расцветай и Брусника против запрета на хаотичную застройку!
observer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 ноября 2023, 16:19
Тот город выглялел заметно лучше и эстетичнее, чем то, что сейчас. Была именно Архитектура, а сейчас просто застройка...
Гость
19 ноября 2023, 18:13
А бескрайние кварталы частного сектора, состоящие из кособоких халуп, выглядели эстетичнее? Половину города занимали овраги и халупы, населённые такой публикой, что святых выноси!
observer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 ноября 2023, 09:21
Гость
19 ноября 2023, 18:13
А бескрайние кварталы частного сектора, состоящие из кособоких халуп, выглядели эстетичнее? Половину города занимали овраги и халупы, населённые такой публикой, что святых выноси!
Это да. Но овраги, халупы и маргинальная публика тут и по сей день, а вот красивые кирпичные здания, милые глазу и построенные навека уже, к сожалению, не строят. Единстаенное исключение, Садовая 19 возле м. Октябрьская. Это прямо некая попытка воссоздать дореволюционный аржитертурный стиль. Но давят её по бокам страшные Рим и Флотилия.
Гость
19 ноября 2023, 15:56
Я была в малой части городов (москва, питер, казань, несколько городов туристических в этих областях, новокузнецк, кемерово, томск, красноярск), но с уверенностью могу и сказать и мой дядя - военный, который был во многих городах рф и ссср, новосибирск считаем самым позорным городом, такого бардака в застройке, снос памятников и исторических кирпичных домов нигде нет, я уж промолчу про "тратуары," заборчики алюминевые, грязь, от старый, только в нск в центре, выйдя из дома в новеньких чистых вещах, дойдя до офиса в этом же центре, похожа на свинью, протираюсь салфеткой 10 минут влажной, пыли до колен. Тьфу.
Гость
19 ноября 2023, 17:00
Гость, прав был твой дядя!
Гость
19 ноября 2023, 17:30
Гость, ну, уж убогость как в Новокузнецке надо поискать. и если там так хорошо, что ж все сюда едут?
Гость
19 ноября 2023, 17:30
Гость, и черный снег в Кузбассе всегда был
Гость
19 ноября 2023, 15:49
В центральной части города ещё можно на один Новосибирск построить , а они в степях да полях гетто ляпают
Гость
19 ноября 2023, 18:31
Зато "в степях да полях" строятся мкр комплексно! А начни строить в центре - тотчас выскакивает толпа "общественников" и начинает орать о "точечной застройке" и "разрушении памятников".
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 15:43
Отчего-то я подозреваю, что скоро и оставшиеся старые малоэтажные здания снесут. Ну, или разберут и перенесут подальше от центра.
Гость
19 ноября 2023, 19:41
Снесут здания, переносить не будут
Гость
19 ноября 2023, 15:07
Есть книга "Новосибирские десятицы" , её написал Владимир Шамов . Книга доступна как в печати так и в электронном виде. Прочтите её. Там всё об истории Новосибирска с первых его дней.
Гость
19 ноября 2023, 15:04
Общество не может противостоять? Какое общество? Где вы его нашли?
Гость
19 ноября 2023, 14:57
Жителей никто не спрашивает застраивая бездумно город жильем.
Горожанка-54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 14:11
Мое сознательное детство прошло в Центральном районе в конце 50-х, начале 60-х годов. С удовольствием посмотрела старые фотографии, вспомнила , как выглядели знакомые места в то время...
Гость
19 ноября 2023, 20:48
На этих фото Новосибирск выглядит пустынным, малолюдным, каким-то депрессивным. Скучный город. Теперь он поживей смотрится и при всех своих недостатках хоть похож на современный город.
Гость
20 ноября 2023, 01:22
Гость
19 ноября 2023, 20:48
На этих фото Новосибирск выглядит пустынным, малолюдным, каким-то депрессивным. Скучный город. Теперь он поживей смотрится и при всех своих недостатках хоть похож на современный город.
Новосибирск 80-х хорош. Все в зелени. Сейчас - вырубленная пустыня. И потом еще кто-то удивляется наличию ветра с песком.
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2023, 05:41
Гость
20 ноября 2023, 01:22
Новосибирск 80-х хорош. Все в зелени. Сейчас - вырубленная пустыня. И потом еще кто-то удивляется наличию ветра с песком.
На фото растительности ещё меньше
Гость
19 ноября 2023, 14:08
Для изменения внешнего облика города, демократы очень сильно постараются (за деньги) очередной представитель КПРФ, решает вопросы не задумываясь, то же самое делает и "парашютист".
Гость
19 ноября 2023, 14:02
Интересно было бы сравнить дороги, не дома. Наверное очень сложно поднять эти данные. Похоже как прородитель дороги разметил, так по ним и ездим, плотно застраивая все вокруг веками((( 😳
velius

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2023, 13:44
Вот почему нск не будет туристическим городом, как например Красноярск или Томск. В городах зачастую не трогают исторический центр, например Анталия, Малага (бизнес-район с современными домами\высотками развился отдельно от старой части города), в Валенсии можно гулять и просто задрав голову любоваться балкончиками и пр.
Гость
19 ноября 2023, 15:51
Согласна с вами.
Anthrax_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 22:55
Красноярск - туристический город? Не смешите.
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2023, 18:53
Так там диким капитализмом уже переболели лет так 300 назад. У нас день сурка с 91-го - прибыль любой ценой. Вот и горят и машины и дома с людьми.
Гость
19 ноября 2023, 13:30
“Общество не сможет ему помешать” В этом абсолютно уверены все застройщики и даже “тонкие эстеты и дизайнеры” из нынешних арх-бюро и прочих дизайн-лабораторий, главный архитектор и иже с ним )))) Общественное обсуждение дизайн-проекта «сквер имени Ю.Ф. Бугакова» очень ярко показало хамское отношение к горожанам, для которых (вроде как) делается это самое благоустройство. Произнесли фразу : «Не ваше дело» …( Так что все, что тут строится кругом «не наше дело» Наше дело ходить спотыкаться, недоумевать и уезжать(((
Гость
19 ноября 2023, 13:27
О как! Оказывается жители виноваты, что перестроили город
Гость
19 ноября 2023, 13:48
Конечно. Это как в древнем анекдоте. - Почему в магазинах нет красной икры? - Из-за отсутствия спроса; приди в магазин и послушай, разве красную икру кто-нибудь спрашивает? Нет запроса на старинную красоту тут исторически. А запрос на размах без внимания к деталям есть. Таков и результат. Большая громоздкая толкотня.
Проня Прокоповна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 13:20
Наш город (и не только наш) испортили Хрущев и Брежнев своими убогими домами-коробками. Строили их приблизительно 30 лет. А очищаться от этого архитектурного мусора придется лет 100...😜
Гость
19 ноября 2023, 14:01
Вот абсолютно здравое суждение! При Хрущёве и Брежневе советская архитектура умерла, её просто не было в природе. Строились серые прямоугольные "сундуки". Но некоторым нравится: хвалят на все лады!
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 16:12
Гость
19 ноября 2023, 14:01
Вот абсолютно здравое суждение! При Хрущёве и Брежневе советская архитектура умерла, её просто не было в природе. Строились серые прямоугольные "сундуки". Но некоторым нравится: хвалят на все лады!
А ничего, что благодаря этой застройке в то время была решена жилищная проблема? Это сейчас нам хрущевки кажутся ужасными, а в 1963 году моя мама просто плакала от счастья, когда мы получили двушку-распашонку... И, кстати, застраивали тогда комплексно, с дорогами, школами и поликлиниками. И что, сейчас сплошь архитектурные шедевры от Расцветая?
Толян54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 16:43
Гость
19 ноября 2023, 14:01
Вот абсолютно здравое суждение! При Хрущёве и Брежневе советская архитектура умерла, её просто не было в природе. Строились серые прямоугольные "сундуки". Но некоторым нравится: хвалят на все лады!
Гость, зато не было ипотеки,отработал на предприятии,стройке,да хоть дворником- получи жильё.И дома были крепче чем теперь.Мне без разницы как он выглядит,внутри сам украшает как ему нравится.Хочешь красивый дом- построй сам.
281017184

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 13:00
Что с городом натворили за 30 лет ужас, а Локоть город в конец гробит.
Гость
19 ноября 2023, 13:41
На пл. Ленина они кибитку полицейскую из глубины газона вынесли на первый план, все такие счастливые. Неужели яблоней поступились😳😢😡 А сколько этим посадкам лет? Они не под охраной?
Гость
19 ноября 2023, 13:57
Вот так и знал, что кто-нибудь обязательно напишет глупость про "30 лет"! Потому что так надо написать, так хочется! Вы не поняли, что все эти старинные дома начали чохом сносить не за последние 30 лет, а ещё в 50-60-х годах? А в 60-70-х весь центр застроили серыми убогими хрущёвками. Чуть позже - панельными брежневскими 9-этажками. Или Вам они нравятся?
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 16:07
Гость
19 ноября 2023, 13:57
Вот так и знал, что кто-нибудь обязательно напишет глупость про "30 лет"! Потому что так надо написать, так хочется! Вы не поняли, что все эти старинные дома начали чохом сносить не за последние 30 лет, а ещё в 50-60-х годах? А в 60-70-х весь центр застроили серыми убогими хрущёвками. Чуть позже - панельными брежневскими 9-этажками. Или Вам они нравятся?
В центре как раз мало брежневок почему-то. Хрущи - да.
281615264

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 12:49
У нытиков вечная задача: найти что угодно и извращенно придумать почему в России это плохо, а на западе тоже самое хорошо. Как Варламов изощряется: "в Новосибирске снег не убрали - это плохо! В Канаде снегом всё завалено - власти молодцы, деньги экономят!" Клоуны)))
259380411

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 ноября 2023, 14:08
281615264, при чем тут Запад?🤦‍♀️ Вы кроме Новосибирска в каких-нибудь российских городах были? Доедьте хотя бы до Барнаула и почувствуйте разницу
Гость
19 ноября 2023, 17:11
281615264, съезди посмотри Томск, старый и очень красивый город. Потом пиши ерунду.
Гость
19 ноября 2023, 18:21
Гость
19 ноября 2023, 17:11
281615264, съезди посмотри Томск, старый и очень красивый город. Потом пиши ерунду.
Село по своему привлекательно.
Гость
19 ноября 2023, 12:49
Томск мне нравиться со своей старой архитектурой, даже воздух чище.
Гость
19 ноября 2023, 12:49
Каменщики хорошие, могли бы очень красиво кирпич выкладывать, но алчность владельцев строительных компаний эти не поощрящает. Перерасход кирпича. Поэтому и продолжают УНЫЛОЕ ПРИМИТИВНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Не покупайте там квартиры.
Гость
19 ноября 2023, 17:13
Гость, правильно говоришь, жадность застройщиков и большой объем быстровозводимого уборов жилья по конским ценам.
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2023, 19:56
Как же у нас не любят правды о "работящих" приезжих халявщиках и "пьющих" местных работягах. Режут пост сразу же.
Гость
19 ноября 2023, 12:41
Город это где есть главный архитектор, который следит за обликом города. То что имеем сейчас, это большой безликий примивный поселок городского типа. Там дома такие примитивные в основном строят.
Гость
19 ноября 2023, 12:38
а почему забывайте, что эти унылые здания строили, чтобы людей в человеческие условия из бараков переселять? зачем нужен красивый рынок, если люди в туалет на улицу ходят? не было времени на строительство произведений искусства. и сейчас город продолжает расти, появляются современные дома и целые жилмассивы. я не говорю,что всё старое надо разрушить, но когда стоит выбор между псевдокрасотой и удобством человека, для меня выбор очевиден.
281615264

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 12:50
Да если б там красоты были...
ВСТО-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 13:55
- для меня выбор очевиден.- Поэтому и живем в городе, не имеющим своего лица... Надо снести оставшиеся исторические здания на Красном, Богдашке и построить свечки с понаставленными машинами. Места то кроме исторического центра в городе не хватает...
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 16:09
19 ноября 2023, 13:55
- для меня выбор очевиден.- Поэтому и живем в городе, не имеющим своего лица... Надо снести оставшиеся исторические здания на Красном, Богдашке и построить свечки с понаставленными машинами. Места то кроме исторического центра в городе не хватает...
К Богдашке уже приступили
281615264

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 12:37
Опять нытье по старью
Гость
19 ноября 2023, 12:33
это всё городецкотолоконские
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 12:32
Если бы Транссиб прошёл севернее, через Томск, то не было бы вашего Новосибирска, а была никому неизвестная деревня Кривощёково.
281615264

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 12:45
А если бы у тебя был ум... Но не будем о грустном...
Гость
19 ноября 2023, 13:18
Да, не был бы. Но через Кривощеково тянуть Транссиб было чуть короче и выгоднее,да и купцы в Томске слишком туповатые оказались.
Ходжа Насреддин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 ноября 2023, 15:22
Козырный Джокер, на карту посмотри и подумай зачем бы транссиб шел через Томск
Гость
19 ноября 2023, 12:28
Чем больший примитивизм в домах, тем больше он охарактеризовывает жителей города. По высотам, разговаривал с диспетчером по лифтам. У них даже сейчас большие проблемы с запчастями на лифты, импортное. Поэтому из за этого лифт просто простаивает. А теперь прикиньте как будут подниматься жильцы с двадцатых и выше этажей и поднимать свои вещи?
281615264

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 12:44
С китайскими лифтами таких проблем нет
Гость
19 ноября 2023, 13:42
19 ноября 2023, 12:44
С китайскими лифтами таких проблем нет
Кто вам такое сказал? Ещё скажите что китайцы все авто запчастями обеспечили.
Гость
19 ноября 2023, 13:46
Особенно пожилым там будет плохо. Нагрузка на сердце.
ВСТО-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 12:21
- Иначе рано или поздно очередной застройщик решит, что возвести на месте старого здания ещё один безликий жилой комплекс — лучшая идея. И общество не сможет ему помешать, потому что не привыкло особенно задумываться о чём-то, кроме выгоды и удобств здесь и сейчас.- Да, хорошее резюме подвели авторы репортажа. Как будто общество решает, где будет воткнута очередная свечка посреди исторических зданий. Наверно общество виновато в том, что исторические здания не ремонтируются и приходят в упадок, а потом сносятся. Конечно общество виновато в отсутствующем и утвержденном Генплане городского строительства и его нарушений, а также привлеченных за нарушения чиновников. И почему в данном репортаже отсутствуют снимки точечной застройки современной в том же центре?
Гость
19 ноября 2023, 13:34
Генплан - 😂😂😂 смешное слово
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 16:02
Население возмущается всякий раз, когда такое происходит. Но что оно может сделать? Вспомните, как люди под бульдозеры ложились, когда в 10 метрах от их дома строили очередной ТЦ на Кошурникова? Там до 3-го этажа солнца нет вообще. Но есть шум промышленных кондиционеров... Что могут сделать люди, когда власти разрешают строить какой-то футбольных клуб не на пустыре, а в Саду Дзержинского? (И догадываетесь, что клуб быстренько превратится в высотку "комфорт"-класса?) Застраивается Бугринка, оттяпаны куски Соснового бора и Заельцовского парка, собираются сносить (ради очередных высоток) здание банка в Октябрьском районе. Сколько снесли реально старых домов в центре, тех, которые назвали "деревянный ампир"? Типа - мы его перенесем в другое место... ой, он где-то потерялся. Кто-то ответил хоть за что-то?
ВСТО-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 16:24
19 ноября 2023, 16:02
Население возмущается всякий раз, когда такое происходит. Но что оно может сделать? Вспомните, как люди под бульдозеры ложились, когда в 10 метрах от их дома строили очередной ТЦ на Кошурникова? Там до 3-го этажа солнца нет вообще. Но есть шум промышленных кондиционеров... Что могут сделать люди, когда власти разрешают строить какой-то футбольных клуб не на пустыре, а в Саду Дзержинского? (И догадываетесь, что клуб быстренько превратится в высотку "комфорт"-класса?) Застраивается Бугринка, оттяпаны куски Соснового бора и Заельцовского парка, собираются сносить (ради очередных высоток) здание банка в Октябрьском районе. Сколько снесли реально старых домов в центре, тех, которые назвали "деревянный ампир"? Типа - мы его перенесем в другое место... ой, он где-то потерялся. Кто-то ответил хоть за что-то?
Поэтому я и написал свой комментарий. Как и вам, просто мне есть с чем сравнивать что было, и что стало...
Гость
19 ноября 2023, 12:06
На одном из фото дороги, похоже, протоптаны,вокруг кучи земли. Красный проспект сейчас намного лучше. Любителям старых деревянных двухэтажек можно предложить съездить на Серафимовича. Любоваться ими можно, но стали бы вы жить там?
281615264

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2023, 12:43
Конечно не стали бы. Но поныть надо
259380411

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 ноября 2023, 13:59
Гость, при чем тут бараки для трудового народа? Речь идет об архитектуре города.
Гость
19 ноября 2023, 14:10
Эти граждане любят, когда в "памятниках архитектуры" другие живут. А вот сами они предпочитают что-нибудь поновее.
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 ноября 2023, 12:02
Почему решит - уже порешали, что и памятники не памятники, а если людям не повезло в памятниках жить, то пусть сами на ремонт и раскошеливаются, несмотря на многолетние отчисления в никуда, то есть в фонд капремонта.
Гость