перейти к новости

Новосибирцы не хотят переезжать в центр города с окраин

15 октября 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
232
15 октября 2023, 11:29
А откуда героини переехали в свои распрекрасные жилмассивы?
Гость
15 октября 2023, 11:29
ka28, написано же в статье - с ближайших полей
Гость
15 октября 2023, 11:36
Гость
15 октября 2023, 11:29
ka28, написано же в статье - с ближайших полей
Гость, там и роза ветров благоприяная
15 октября 2023, 11:54
из барнаулов,барабинсков,болотных и пр.
15 октября 2023, 11:28
Не хотят переезжать потому что денег нет на квартиру в центре
Гость
15 октября 2023, 11:40
Комментатор НГС, Во во!
15 октября 2023, 12:00
Люди переезжают на окраины, потому что в центре пыль и грязь.
Гость
15 октября 2023, 12:17
15 октября 2023, 12:00
Люди переезжают на окраины, потому что в центре пыль и грязь.
Йети, А в «родниках» сосновый бор😂
15 октября 2023, 18:44
кто говорит ,что в центре шумно, вы вообще в курсе,что окна могут выходить не только на Красный проспект ?
15 октября 2023, 12:47
Каждый кулик своё болото хвалит. Просто денег на что-то другое не хватило. И что, теперь признаваться, что живешь там, на что сумел заработать и другого тебе не светит? Особенно Плющихинский "порадовал": "— Здесь действительно живет большая диаспора не русскоговорящих людей. Да, на детских площадках могут быть какие-то недопонимания, потому что дети диаспор ведут себя более нахально, что ли. Да, есть поликлиники с очередями, куда жители нашего района приходят большими семьями и часто ведут себя достаточно грубо. Всё это есть. Но так в целом, в плане грязи какой-то, алкоголиков или наркоманов, ничего этого нет абсолютно, никто там за углом не ждет и никого не насилует. Я не помню ни одного массового конфликта с 15-го года, чтобы какая-то поножовщина была, какой-то криминал или закладки. У нас спокойно." Если я сижу дома, то меня никто не ждет за углом, не насилует... Акатуйский тоже не отстает. "— Благополучная окраина или нет — вопрос спорный. Скажу по своему дому — 40% у нас мигранты. Но в этом, я считаю, есть преимущество — они не пьют! Не бомжуют и не наркоманят. Дети, конечно, могут вести себя иногда некорректно, но это лучше, чем наблюдать за пьяными драками в общежитиях в самом центре, — говорит Юлия." Даже мигранты пьют!!! Некоторые. А некорректно себя ведут далеко не только дети. У них с мужской частью населения вообще беда, за небольшими исключениями. Цари прям.
15 октября 2023, 16:51
все три места беспонтовые. в родниках купили квартиру по незнанию, и теперь пытаются убедить себя, что сделали правильный выбор. а акатуйский и плющиха - это на что денег хватило. пытаются убедить всех, что в центре фигово, потому что там грязь и пробки. насчёт пробок. я их не замечаю, или скорее они мне не мешают жить. до метро 7 минут ходьбы. полчаса и на работе (с плющихи ехать час). все магазины (магниты, ярче, машки, спары) в шаговой доступности (15 минут). также как и кафе и рестораны, театры и кинотеатры. двор тихий, сравнительно чистый. в сутках 24 часа. 8 часов на сон, 9 часов рабочий день (8 часов плюс перерыв на обед). остаётся 7 часов. если дорога с работы на работу занимает час, то у тебя остаётся 6 часов, а если 3 часа, то остаётся 4 часа.
15 октября 2023, 17:42
А что они скажут если сознательно (наверное) купили там квартиры. Родники лучше из спальных районов. Дома построены на нормальном расстоянии друг от друга. Все есть, в отличии от Плющихинского который до сих пользуется инфраструктурой МЖК. Главная проблема этих районов что и них не выехать и не заехать. Метро то нету как и трамваев.
15 октября 2023, 11:16
Ничего не написали про шпану, которая портит жизнь больше, чем пробки.
Гость
15 октября 2023, 15:23
Шпаны хватает всюду. В центре и в районе вокзала их еще больше.
15 октября 2023, 13:48
15-30 минут и ты в центре?! Да,если выехать в пять утра,а если в три-вообще через пять минут. Да..кто живет в центре-ну туппыее...,квартиры в раза дороже покупают,воздуха свежего у них нет😁
Гость
15 октября 2023, 13:56
Ну вобще-то есть такие подозрения про тех кто в центре. Коллега с понтом купил квартиру на Вокзалке и потом быстренько начал возмущаться в паблики и в администрации про салюты, громкую музыку на массовых праздниках и толпы до поздней ночи, гадящих во дворах. Вопрос-чем думал.
Гость
16 октября 2023, 08:53
Гость
15 октября 2023, 13:56
Ну вобще-то есть такие подозрения про тех кто в центре. Коллега с понтом купил квартиру на Вокзалке и потом быстренько начал возмущаться в паблики и в администрации про салюты, громкую музыку на массовых праздниках и толпы до поздней ночи, гадящих во дворах. Вопрос-чем думал.
Живу в 5 минутах от ЖД вокзала, ну ни разу салют не мешал, наоборот, мне не надо куда то идти или ехать чтобы посмотреть салют на 9 мая или день города, просто поставил стул возле окна и посмотрел салют с чашечкой кофе.
Гость
15 октября 2023, 11:32
А где отзывы живущих в Заельцовском и Академе? Или за там рекламу не проплатили?
Гость
15 октября 2023, 15:27
Там тоже своих проблем полно.
15 октября 2023, 22:55
Гость, живу в ЖК СОСНЫ недалеко от Заельцовского парка, машину ставлю на подземную парковку в своём же подъезде, меня все устраивает, как и жителей перечисленных в статье жилмассивов
15 октября 2023, 11:57
В центре тоже разные дома. Есть милые с закрытым двором (без забора), а есть ужасные одноподъездные многоэтажки без двора 😱😱😱.
15 октября 2023, 17:56
Закрытые только в России, за бугром вы этого не увидите - земелька золотая, знаю по своим детям живущих в сытой Германии. И вообще в Европе самодостаточные не живут в центрах, они живут в пригородах и на окраинах.
Гость
16 октября 2023, 10:26
15 октября 2023, 17:56
Закрытые только в России, за бугром вы этого не увидите - земелька золотая, знаю по своим детям живущих в сытой Германии. И вообще в Европе самодостаточные не живут в центрах, они живут в пригородах и на окраинах.
Там общественный транспорт развит не в пример Новосибирску.
Гость
15 октября 2023, 11:24
Сам не фанат центра, но эти люди обманывают себя, ищут какие-то плюсы, на которые, живя в нормальных районах, ты даже внимания не обратишь - это само собой разумеющиеся вещи. Жители Просторного, например, часто хвалятся, что у них есть отопление и лифты работают)) Ладно еще Родники, но никогда не поверю, что в Акатуйском или Плющихинском можно купить квартиру "по любви". Скорее по средствам.
Гость
15 октября 2023, 11:36
абсолютно в дырочку. Даже будучи новыми дома излучают бедность .
Гость
15 октября 2023, 12:10
Гость
15 октября 2023, 11:36
абсолютно в дырочку. Даже будучи новыми дома излучают бедность .
А ваши центровые прям излучают достаток, 50%под арендой, только рантье не вы
Гость
15 октября 2023, 12:26
Гость
15 октября 2023, 11:36
абсолютно в дырочку. Даже будучи новыми дома излучают бедность .
Хаха ваши хрущи и панельки в центре прям сочатся благополучием)))
16 октября 2023, 01:31
Ну-ну... Тут главное самогО себя убедить. Было время, снимал квартиру на Родниках, машины не было ещё. Ездил на работу в центр тогда ещё на 1100. Ну и скажу я вам... Нуегонах. Вашу чистоту.
15 октября 2023, 12:33
Конечно с рудников и эмжэкистана они не поедут в центр, ведь ипотеку ещё внукам платить
Гость
15 октября 2023, 11:57
Отшибы не нра, как и центр. Лучше минутах в 10-15 пешкаруса от метро.
15 октября 2023, 12:25
Конечно у них там ифраструктура, вышел из подъезда - сразу в алкомаркет, залился и уже не так всё плохо в гетто.
Гость
15 октября 2023, 13:52
Это вы сейчас центр Ленинского описали. По линии метро.
Гость
15 октября 2023, 18:46
Гость
15 октября 2023, 13:52
Это вы сейчас центр Ленинского описали. По линии метро.
По линии метро там, вообще-то ВУЗы, техникумы, офисные здания, в которых можно работать, шикарный выбор торговых заведений не алкашинного профиля. Но вам, видимо, такое незаметно.
Гость
15 октября 2023, 11:15
"в Акатуйском жилмассиве...полиция, суд и другие нужные учреждения рядом." Континент жителей соответствующий.
Гость
15 октября 2023, 11:20
"Скажу по своему дому — 40% у нас мигранты. Но в этом, я считаю, есть преимущество"
Гость
15 октября 2023, 12:34
Гость
15 октября 2023, 11:20
"Скажу по своему дому — 40% у нас мигранты. Но в этом, я считаю, есть преимущество"
так и есть. не с вами же, алкоголиками, жить.
Гость
15 октября 2023, 13:23
Гость
15 октября 2023, 12:34
так и есть. не с вами же, алкоголиками, жить.
Все алкоголики живут как раз в ваших рабочих районах, в центре их тупо нет, даже просто п.ч их квартиры уже отжали нехорошие люди. Мигрантов здесь тоже нет. Живи с этим.
15 октября 2023, 22:55
Заказуха, что ли? (привет из центра 😜)
Гость
15 октября 2023, 14:33
Конечно на Плющихеинском нет наркоманов. Они все над ним в садовых участках. Часто гуляю там с собакой, и постоянно вижу молодых людей в поисках закладок. Ну а про диаспоры это тоже отдельная тема.
Гость
15 октября 2023, 11:15
Просто денег у них нет , вот и весь сказ
Гость
15 октября 2023, 11:19
Гость, 40 процентов жителей мигранты , а так всё зашибись. А если что не так - полиция, ну и суд , само собой - через дорогу .
Гость
15 октября 2023, 11:34
Гость, в каждом подъезде по пивнушке - зачем куда то переезжать ?
Гость
15 октября 2023, 12:43
Гость
15 октября 2023, 11:34
Гость, в каждом подъезде по пивнушке - зачем куда то переезжать ?
Гость, с утра выпил - весь день свободен !!!
15 октября 2023, 19:39
Создатели грязи и пробок в центре рассказывают как хорошо в их гетто.
15 октября 2023, 14:10
Данный шедевр навояли люди с низким IQ. Главная причина это низкая цена жилья, но если бы они были чуть умнее и посчитали стоимость перемещения на работу и время, то поняли бы, что в центре квартира дешевле
Гость
15 октября 2023, 18:50
Ну время-то вроде как свое и бесплатное, а деньги надо где-то взять, наишачить и банку отдать. Селящиеся на окраины,наврное, реально не могут больше заработать и отдать. Это же районы маткапитальщиц-декретниц, смотришь, зачастую там семьи с неработающими женщинами, а одному мужику не вывезти.
Гость
15 октября 2023, 11:17
как обычно...звучат оправдания , почему эти люди живут в дешёвом жилье с мигрантами и не могут позволить себе хорошее дорогое жильё...
Гость
15 октября 2023, 12:14
Почему людишки не вразумят, центра на всех не хватит, ну не рекламируйте его, как хорошее место для жилья, для работы да, но опять же пробки. Каждому свой шесток, и в спальных районах должны люди жить, всё гундят и гундят, а сами при любой возможности на свежий воздух и моря, а в центре же рай
Гость
15 октября 2023, 15:23
Мигранты не бухают зато.
15 октября 2023, 11:55
Вот они и создают пробки, покупая квартиры во всяких Акатуйских.
Гость
15 октября 2023, 12:16
Канешна, вы то на вертолётах небось или планету оздоравливаете и самокаты в помощь?
Гость
15 октября 2023, 12:56
Больше 50 лет живу на старой затулинке все отлично было пока не начались эти матрешки и акатуйские гетто...
Гость
15 октября 2023, 16:56
Во, во. Скоро ещё на конечной 11 домов 27 этажных сдадут и посмотрим как с Затулики люди утром будут выезжать ).
Гость
15 октября 2023, 11:49
А теперь проведем эксперимент, предложим всем высказавшимся жителям окраин поменять их квартиру на равную по площади в центре в любом доме на их выбор без доплаты с их стороны. Кто откажется?
Гость
15 октября 2023, 12:38
Ну да, давайте. Запишите мой выбор- ЖК Монблан, ЖК Гудимов, ЖК Милк Хаус.
Гость
15 октября 2023, 15:14
Гость
15 октября 2023, 12:38
Ну да, давайте. Запишите мой выбор- ЖК Монблан, ЖК Гудимов, ЖК Милк Хаус.
Вот, за кого мы вас принимаем, мы уже выяснили. Весь вопрос в цене.
Гость
15 октября 2023, 16:18
Гость
15 октября 2023, 12:38
Ну да, давайте. Запишите мой выбор- ЖК Монблан, ЖК Гудимов, ЖК Милк Хаус.
Да,губа у вас не дура...😁
15 октября 2023, 13:23
Вот в Екб в центре воздух дюже плохой....
Гость
16 октября 2023, 01:45
Козырный Джокер, не надо ля-ля. Пять лет жил в Екб. Город лучше, чем Нск.
15 октября 2023, 16:03
часть родников действительно привлекательна. А вот остальные, это мрак. Лучше жить среди старых интеллигентных евреев, чем среди наркоманов на акатуйском
Гость
15 октября 2023, 11:28
Все ипотечники из центра отписались?
15 октября 2023, 11:55
😂
Гость
15 октября 2023, 18:51
И маткапитальщики, субсидийники с окраин?
Гость
15 октября 2023, 11:32
В Кольцово хорошо и в Академе!
Гость
15 октября 2023, 14:48
90 % жителей города там не были никогда. Как и в краснообске
Гость
15 октября 2023, 15:27
Академ уже не тот. Вырубают там лес. А жить среди институтов сомнительное удовольствие. Не просто же так Лаврентьев институты строил подальше от города.
Гость
15 октября 2023, 11:52
они просто никогда не жили в центре, и им не с чем сравнивать
Гость
15 октября 2023, 12:36
конечно, куда им понять прелести общаги на Ленина.
Гость
15 октября 2023, 13:33
Я жил, и пока было норм кино в кинотеатрах и не было так массово озонов то часто был В ТЦ, сейчас живу поодаль от центра и тут намного лучше чем в центре, потому что центр может позволить погулять себе в центральном парке, берёзовой роже заельцовском и в выходной там не протолкнуться, народу очень много. на окраине же гуляешь и нет столько народа.
15 октября 2023, 23:58
Вспоминается басня про лисицу и виноград. Чего не получается достичь, то надо обесценить.
Гость
16 октября 2023, 09:35
это естественный процесс, люди стремятся к комфорту! для себя и для детей. В центре комфортно было работать, но не жить. Сейчас работать можно и дома. Поэтому для жизни можно подобрать менее злачное место.
15 октября 2023, 13:25
Согласна с героиня и материала. Никогда не хотела жить в центре города, так как, много лет работала в центре города в офисе. Этот шум, пыль, грязный воздух... Сейчас вообще с мужем за город перебрались. Хочется тишина и покоя. До города добираемся быстро. 15 минут и в городе. 30 минут на площади Калинина.
Гость
15 октября 2023, 15:30
Переехать в коттедж за город и жить в многоэтажке - это разные вещи.
Гость
15 октября 2023, 13:48
Жил без детей в центре было супер, появились дети и переехали на окраину, детям здесь супер, в центре же им некомфортно, нет мест для игр и катания. Взрослым же лучше жить в центре.
Гость
15 октября 2023, 14:50
Жить лучше там где удобно всем членам семьи.
Гость
15 октября 2023, 11:48
Смешно читать оправдания понаехов из гетто ! 😂
Гость
15 октября 2023, 13:31
Живу больше 25 лет в центре и кайфую от этого! Не понимаю зачем жить в одном из самых больших городов России и жить где-то на отшибе! У нас также все магазины рядом, поликлиника одна из лучших города, в отдалённых районах нет такой медицины как в центральных поликлиниках. Кружки все рядом, дочь занималась в Спартаке гимнастикой, сейчас поёт в театре Оперы и Балета. Если бы жили на отшибе у нас не было таких возможностей. Все рядом, в любую точку города 20-30 мин.
Гость
15 октября 2023, 13:36
Вы конечно не поймете, но даже жители Московской области над вами ржут.
Гость
15 октября 2023, 13:42
фейк, центр плотно застроен и строится там нет в лёгком доступе того о чём вы пишите. На родниках уже несколько спортивных центров, а у вас в центре только есть спортивные не центры, а квартиры.
Гость
15 октября 2023, 15:30
Жить в самом большом городе страны, в сибирской провинции … это недостаток, а не достоинство.
Гость
15 октября 2023, 15:23
И всё таки раздражает спесь, живущих в центре. Ждите , скоро все с окраин переедем к вам в центр. Придётся вам потесниться! У вас же так хорошо. Будем всё дружно жить в центре. Окраины отдадим мигрантам.
Гость
15 октября 2023, 15:48
Все именно так и происходит. Все кто в состоянии - со временем переедут, останутся асоциальные элементы и вновь понаехавшие мигранты из соседних деревень.
Гость
15 октября 2023, 19:17
Спесь - это писать из унылых спальников про, якобы, вонючие панельки в центре. Точнее, не спесь, а цирк. А так, переезжайте, если у вас есть на это ресурсы. - Тесниться нам не придётся ни на метр: абсолютно всё, что можно здесь застроить, наши любимые застройщики-депутаты застроят (собственно, уже..). Всё, что можно - не меньше. Но и не больше.)
15 октября 2023, 16:49
На что хватило денег- то и купили, а потом уже придумали красивую историю
Гость
15 октября 2023, 11:23
Ну будем справедливыми, среди всех отдаленных районов Родники явно на первом месте. Там реально есть все, единственный минус это добираться до работы. Но как минимум 3 выезда есть.
15 октября 2023, 13:40
Могу поспорить. Не знаю, как оттуда люди выбираются. Если нет своего транспорта, то х..n от туда выедешь. Например, на Актуйке, больше магазинов у дома. Сады во дворе. Школы и поликлиники в шаговой доступности. Даже транспорт не нужен. Выбираться с Петухова проще, чем с Родников и СнИгирей. Транспорта больше. Муниципальный ходит до поздна. А с Родников, например, после 21.30 уже почти не уехать.
Гость
15 октября 2023, 14:41
Местный Новосибирец, там и стоимости побольше, чем на плющах.
Гость
15 октября 2023, 17:00
живу в центре. Хожу пешком везде. Иногда метро и троллейбусы. В пробках не стою вообще. В семье 3 машины. Ездим по вечерам и в выходные ;) люди с гетто типа родников обманывают себя. Но нас-то не обманешь... они по 15 часов в неделю в пробках стоят. Это НЕ ЖИЗНЬ
Гость
16 октября 2023, 09:45
вы главное и дальше не давайте себя обманывать)
Гость
15 октября 2023, 18:55
Живу в тихом центре, тишина, покой, в любое время приехать и уехать
Гость
16 октября 2023, 09:43
да!? а что у нас пробки только в сторону центра города)
Гость
15 октября 2023, 12:12
Ага. А потом все эти уникумы создают пробки адские по пути на работу в центр.
Гость
15 октября 2023, 12:22
Точно, у центровых не хватает мозга и поэтому набирают с окраин, так?
Гость
15 октября 2023, 12:35
Гость
15 октября 2023, 12:22
Точно, у центровых не хватает мозга и поэтому набирают с окраин, так?
Гость, так дешевле
Гость
15 октября 2023, 14:46
Гость
15 октября 2023, 12:35
Гость, так дешевле
И мозга не надо опять же)
Гость
15 октября 2023, 13:33
Хорошоя попытка, НГс, но нет )
Гость
15 октября 2023, 14:40
не хотят или не могут?
Гость
15 октября 2023, 16:35
Какая то заказная статья. Жил и в акатуйском, и на родниках. На плющиху не поеду. Пробки с этих районов одинаковые. Неохота тратить свою жизнь проведя ее в пробках. Люди выбирают где им комфортней а не где отделка круче и богаче смотрится
Гость
15 октября 2023, 16:57
убогие... "в центре пробки ещё хуже" когда вы, окраинщики, пытаетесь из центра выбраться))) в остальное время в центре всё прекрасно
Гость
15 октября 2023, 17:36
В нске более менее нормально можно жить от заельцовской до Октябрьской + километр полтора радиусом от каждой точки. И академе. Все остальное мерзость и запустение
Гость
15 октября 2023, 18:31
С ума сошли - ищут икспердного мнения и сравнения у тех, у кого нет финансовой возможности жить в центре или возле какой-нибудь станции метро.
Гость
16 октября 2023, 07:43
Согласен. Центр это клоака.
Гость
15 октября 2023, 12:02
Татьяна, живет 7 лет на Родниках Татьяна считает микрорайон безопасным и спокойным местом, это особенно важно для нее Из статьи осталось впечатление, - в нашем городе есть несколько Родников и они как параллельные вселенные. В одних шустрят и движутся к успеху пацанчики ашановские, на счетчики ставят и деньги трясут, кошмарят, избивают для профилактики. И есть еще другие какие то Родники, где тихо и спокойно. И кому это важно - все велком туда жить. Или тетка из статьи просто из дома не выходит? Человек в футляре, такой?
Гость
15 октября 2023, 18:52
А ранее она где жила? С луны упала?