перейти к публикации
171 комментарий к публикации

«Кондуктор орет, а он стоит и смеется»: подростки безнаказанно отказываются оплачивать проезд в автобусах Красноярска

2 октября 2023, 13:30
Гость
Гость
1 июля 2024, 17:16
Продолжение. Они бы могли доехать, я сама сначала думала за них заплатить, ведь ситуации действительно бывают разные, но увидев, их хамское поведение, так и хотелось самой подойти и за шкирку выкинуть из автобуса. И тут большинство пассажиров меня поддержали, стали говорить о их безобразном поведении, тут подходит водитель и говорит стою они выходили, на улице не мороз, а не и не собираются, одна девушка на них крикнула, чтоб выходили, на улице жара, будем сейчас из-за них тут жариться, те мол не имеете права, тогда кондуктор говорит, вызываю полицию и берет телефон, они вылетают из автобуса и ржут, и еще выйдя из автобуса, одна прокричала, что я тебе устрою, это она кондуктору. Кондуктор попросила телефон у некоторых пассажиров на всякий случай, я тоже дала. И что вы думаете, сегодня с утра мне звонит и говорит, что мать одной их этих нахалок написала заявление в полицию. Я в шоке. Вот наглости у этих малолеток. А родителям должно быть стыдно за своих детей. Жду звонка из полиции, буду отстаивать наших кондукторов.
Гость
1 июля 2024, 17:07
Вчера в районе 18.00, ехала на 95 маршруте, жара была ужасная, не представляю, как бедные кондуктору весь день работают. Так вот, заходят две девчонки лет 13-14, садятся, к нам подходит кондуктор, одна протягивает карту, заведомо зная, что на ней нет денег, как я сейчас предполагаю. Кондуктор говорит, что денег на ней нет, они начинают говорить, что они не знали, та им мол звоните родителям, пусть вам карту пополнят, на что получают ответ папа в командировке, а мама на работе, причем отвечает одна, а вторая с хода начинает детей до 13 лет высаживать нельзя и тут же говорят, что мы только что ехали на 9 без денег и все нормально, нас не высадили (это к началу разговора, когда карту протянули для оплаты, якобы не зная, что у них там денег нет, а сами только что в другом автобусе не заплатили), кондуктор им говорит тогда выходите, а одна тут же заходит в телефон и ей чуть ли не в лицо тыкает законом о невысадке несовершеннолетних пассажиров, причем обе ржут, одна вообще демонстративно достала расческу и сидит красоту наводит. Пассажиры молча все за этой картиной наблюдают. Тогда кондуктор говорит, я сейчас вызову полицию и будем разбираться, почему дети в автобусе без денег ездят, тут как раз остановка, автобус останавливается, она идет к водителю и эти две особы просто нагло ржут. Я не выдержала и сказала, что если бы у них действительно не было бы денег
Гость
2 октября 2023, 23:06
Э… Але .. А слабо школьникам бесплатный проезд организовать ..? Раскудахтались ..
Гость
2 октября 2023, 22:36
Не на себе же везут блин,
Гость
2 октября 2023, 22:31
ну что вы хотите? они же дети! а вырастут - вы им мозги уже не исправите. придется терпеть.
Гость
2 октября 2023, 21:47
Зачем было делать проблему на пустом месте? Должны дети платить - пусть платаят. Нет денег, пусть идут пешком. Что за дикие законы, противоречащие всему размному?
28131500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 21:37
Если у ребенка нет денег на проезд, то это уже работа соцслужб и ювеналки.
Гость
2 октября 2023, 22:32
хаха. конечно. прям бегут к каждому троллейбусу.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2023, 23:52
Но Ювеналке плевать, если ребенок не из семьи оппози.
Гость
2 октября 2023, 21:29
Что хотели, то и получили. Депутаты, которые пишут такие законы, стратегически мыслить могут?
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 21:24
правильно, молодцы пацаны, надо еще больше яжемамкам ниже спины целовать дитяток и запрещать социуму их воспитывать, им же нельзя говорить нет, у них психика сломается. кушайте с булочкой, не подавитесь. вы сами наплодили этих чудовищ, дальше будет хуже, потому что они наплодят еще смешнее себя чупакабр
Гость
2 октября 2023, 21:04
Нашлись люди способные стать равными кондукторам и дать им отпор
114735388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 21:00
Как-то была свидетелем, когда бабушка на остановке перед посадкой в автобус сказала двум внукам по 7-8лет, что в автобусе делаете вид, что едите одни. Дети в автобусе подают карточку, на которой естественно нет денег, мальчик делает удивлённые глаза и сходу начинает тараторить, что вы не имеете права нас высаживать. Кондуктор спорить не стала. На конечной остановке семья благополучно восстановилась.
Гость
2 октября 2023, 23:59
114735388, естественно всё идёт из семьи, как бы некоторые этого не признавали.
Гость
2 октября 2023, 19:53
из таких детей- наглых ничего не получится в будущем.
Гость
2 октября 2023, 19:52
отказ от оплаты- этому их научили их родители. без сомнения.
Гость
2 октября 2023, 18:58
Страна обеднеет, если школьников будет возить бесплатно?
Гость
2 октября 2023, 23:59
Гость, они вместо уроков кататься будут
Гость
2 октября 2023, 18:23
Бесплатный проезд детям до 16 и проблема решена. Детей сейчас мало, будет ещё меньше. Для местного бюджета нагрузка небольшая.
Возмущенный!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2023, 00:08
Гость, ценители халявы, как же вас много развелось. Да что уж, может всем не платить за проезд, налоги, товары, услуги, пусть все будет халявным, нет, это только для ЯЖматерей и ЯЖпапаш, а остальные пусть фигачат на своих работенках и содержат этих плебеев.
Гость
2 октября 2023, 18:16
Достали с этими детьми, лично я (педагог по образованию, ранее до безумия любившая детей), сегодня их ненавижу, даже в коляске и я не одна такая, несправедливость рождает ненависть!!!!
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 октября 2023, 17:49
Я считаю, что если есть возможность не платить, то платить конечно не надо. На сэкономленные за проезд деньги, можно купить сладкую газировку или шоколадку. А можно скопить и за две недели купить себе новый веуп. А ежедневные бои с кондукторами формируют у ребенка стрессоустойчивость и умение настойчиво добываться своих целей.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 17:44
Ну , кто начнет плакать от жалости к бедным 15-летним малышам и кричать, что пассажиры могли бы оплатить им проезд?
Гость
2 октября 2023, 16:28
отсталый город Красноярск вот в Новосибирске нет кондукторов ни то ни на кого не орёт
Гость
2 октября 2023, 16:27
Попрошу адекватных комментаторов, напишите как вы видите сегодняшних детей? Я работаю в сфере обслуживания, часто сталкиваюсь и с подростками, и с малышами. Сама мама, у друзей много детей, так что много разного перевидала, но то что вижу сейчас в детях.... Не могу передать словами.Они как будто маленькие зеки, как наркоманы, абсолютно бездушные, циничные, мне иногда с ними просто страшно общаться. Я стала замечать, что мне легче обслужить глуховатых и мрачных бабушек, подвыпивших и кричащих мужчин, скандальных тетушек, чем компанию подростков. Они все почему то любят резко и громко разговаривать, матерятся так, что даже у меня, у взрослой женщины краснеет уши, и ещё с ними постоянно ожидание какой то пакости. Я не говорю, что все такие, не надо принимать это на всех деток, но подавляющее большинство, увы. А вам приходится по работе или в жизни сталкиваться с такими компаниями? И ещё, я смотрю на них, и пытаюсь представить, как они будут работать ну хотя бы медсестрами, инженерами, бортпроводниками, и как то совсем не могу представить. Что ждёт их?? Какое будущее?? Только без хейта пожалуйста
Гость
2 октября 2023, 17:55
Это старость подкралась, без мудрости. Мне очень нравятся современные подростки, незашуганные, свободные.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 18:04
Они РАЗНЫЕ. Просто очень разные. Идут два подростка, матерятся на пол-улицы. Старушка делает им замечание (вежливо). Они говорят: ой, извините. И перестают материться. Временно. Но перестают. А кто-то и не начинал. А есть такие, которые ту старушку ТАК обложат, как она за всю жизнь не слышала. Увы. Полная безнаказанность. Детям сказали, что у них есть права, и они решили, что есть право хамить взрослым, грубить учителям (а то и матом с ними разговаривать), им все можно. А вот об обязанностях им почему-то напомнить забыли. И все же они разные, и надеюсь, большинство - нормальные дети, не без детских закидонов, ну так это и нормально
Гость
2 октября 2023, 19:30
Гость
2 октября 2023, 17:55
Это старость подкралась, без мудрости. Мне очень нравятся современные подростки, незашуганные, свободные.
Гость, Слишком свободные, только права, никаких обязанностей.
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 октября 2023, 16:21
Если нельзя высаживать, то нужно брать деньги с "детишек" при посадке Не хочет платить - пусть идет пешком.
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 октября 2023, 16:18
а весь автобус молча взирает на это безобразие? не задумывались о вреде позиции "голову в песок"? молчаливое одобрение общества - мощнейший стимул: дольше молчим - хуже будет!!! и речь не только об этих юных отморозках...
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 17:58
Предлагаете встать и дать дитятке по шее?
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 октября 2023, 18:57
2 октября 2023, 17:58
Предлагаете встать и дать дитятке по шее?
достаточно объяснить, но - стройным хором, единым фронтом
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 21:19
2 октября 2023, 18:57
достаточно объяснить, но - стройным хором, единым фронтом
Ну разве что... Вы верите, что они прислушаются?
Гость
2 октября 2023, 15:57
В Новосибирск теперь в составе Красноярска уже? Своих подростков нарушителей закона нет? Или это по принципу « Не только у нас плохо, в Красноярске тоже» ?
Гость
2 октября 2023, 15:51
Почему-то дети только права свои знают, обязанностям родители не учат, недавно ехал на ОТ, 3 подростка курили электронный сигареты, замечания ничего не дали, начал производить видеосъемку с обещанием опубликовать в сети интернет, правонарушение устранили. Почему бы не выдать кондукторам камеры (как в электричке у контролеров) и публиковать информацию в городских средствах массовой информации о наиболее "хитрых"? Общественное осуждение не волнует детей, но может волновать родителей
Гость
2 октября 2023, 15:21
За такой бесплатный проезд надо повысить ответственность родителей. Тогда и у детей ответственности будут больше.
Гость
2 октября 2023, 15:14
Для таких случаев должен быть придуман какой-то механизм, чтобы детям не приходилось насмехаться над несчастными кондукторами. У кондукторов работа - не позавидуешь. И надо что-то придумать, чтобы им не надо было выбивать деньги или принимать какие-то решения - решение должны придумать депутаты. К примеру, код какой-то: нет оплаты - предъяви код. По коду с карты родителей снимаются деньги. Но это так, я фантазирую.
Гость
2 октября 2023, 15:12
Нужно разрешить ношение огенстрельного и все проблемы в стране сразу решатся.
Гость
2 октября 2023, 15:08
Я думаю нужен тотальный контроль за населением, от мала до велика, чтобы по фото и голосу с любой точки страны можно было определить личность человека и адрес проживания и в случае таких нарушений проводить беседы с законными представителями таких детей и при повторных нарушениях принимать штрафные санкции
Гость
2 октября 2023, 15:13
Хорошая идея. Так и запишем: доброволец фирового коннецлагеря. Оставайтесь на месте, выезжаем для сбора персональных данных.
Гость
2 октября 2023, 15:17
Гость
2 октября 2023, 15:13
Хорошая идея. Так и запишем: доброволец фирового коннецлагеря. Оставайтесь на месте, выезжаем для сбора персональных данных.
я думаю база биометрических данных решила бы очень много проблем связанных с преступностью, мошенничеством и всякого рода хулиганством, а если ты человек правильный и живешь по совести, то тебе и бояться нечего, хоть законтролируйся
Vovan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 15:02
Давно пора сделать проезд на ОТ в городе за счет собираемых налогов. И подобных проблем не будет не с подростками, не со взрослыми. Деньги в бюджете есть, только их тратят не налогоплательщиков, а на хотелки и взрослые игры больших дядей...
Гость
2 октября 2023, 14:49
И вот смысл орать? Над ней смеются, а она все громче голосит. А пассажирам каково? -Не будешь платить? Ок. Тихий звонок в полицию без промедления и заяц высажен и задержан сотрудниками. Вопрос снят.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 15:03
давно их вызывали сами? туда дозвониться ещё нужно с полчаса, а они и не приедут вообще
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 18:08
И полиция сломя голову мчится на вызов с сиренами и мигалками
Гость
2 октября 2023, 14:48
Есть идея. Деньги с детей надо брать при входе. Если не заплатит - не пускать в автобус. За это, кажется, наказания нету.
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 14:46
Проездную карту с привязкой к счету родителей и пусть катаются. Родители будут всегда в курсе сколько денег на карте и не надо ли пополнить. Или официально сделать бесплатный проезд для школьников. Школы обязать выдавать справки, как в новогодние каникулы, значит не сложно и возможно. Нужны эти справки старшеклассникам, мелким школьникам без надобности
Гость
2 октября 2023, 14:42
абсолютно верно, протокол нужно составлять в любом случае по таким фактам, только не на "ДИТЕ", а на родителя. Пусть объяснят сначала в органах , а потом и дома своему ребенку, что он делает в этой жизни не правильно.
Гость
2 октября 2023, 14:39
надо не плату за проезд отменять, а родителей наказывать за безответственное отношение к ребенку, тогда бы у них у всех всегда деньги были. и в мороз не высаживать, а выписывать опять же родителям штраф.
Гость
2 октября 2023, 14:32
Сделайте так, что дети до 16, без сопровождения взрослых, в ОТ не допускаются и делов-то.
Гость
2 октября 2023, 14:27
Достаточно просто сделать проезд детям бесплатно . Царь же заботиться о детях. или так только на словах. У нас во Владивостоке все узбеки ездят с своим шофером бесплатно . Русские шофера не пускают не своих ни чужих бесплатно. Вот такая у нас могучая страна. Они приезжают к нам и ведут себя по человечески в отличии от наших.
Гость
2 октября 2023, 18:09
Потомки охранников с вышек.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2023, 01:24
По-человечески -- это по-кумовски? Или всё-таки честно?
Гость
2 октября 2023, 14:27
Мажоры и барчуки сели на шеи трудового народа, обналичили мат. капиталлы и не платят. Чем богаче, тем жаднее, всё хотят получить бесплатно и смеятся!
Гость
2 октября 2023, 14:22
Сделайте уже проезд "детям до 16" бесплатно
Гость
2 октября 2023, 14:34
Сделай.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 18:07
Готовы оплачивать?
Гость
2 октября 2023, 14:22
это безнадежно
Гость
2 октября 2023, 14:20
В восьмидесятых, родители мне покупали месячный проездной, по-моему, стоил 1 рубль, на автобус, и- катайся, хоть, до посинения....
Гость
2 октября 2023, 18:08
Если влезешь в единственный маршрутный автобус, например, на 20 до Западного.
Гость
2 октября 2023, 20:34
Гость
2 октября 2023, 18:08
Если влезешь в единственный маршрутный автобус, например, на 20 до Западного.
Гость, днём, тогда, народу было немного, в основном, все работали. А, на западный, я и сейчас, даже на авто,из центра не поеду....
Комок вредности

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 14:13
Как я понимаю Бармалея.... Некоторых юных упырей Нужно не поглаживать, лелея А прописать покрепче *цензура, синоним-тумаков*
Гость
3 октября 2023, 12:32
👍👍👍
Гость
2 октября 2023, 14:12
Да сделайте вы бесплатный проезд всем школьникам, пусть они лучшк купят себе эту булку с лимонадом. Ведь Россия - великая страна, или нет?
Гость
2 октября 2023, 14:20
Это лишь популистский лозунг столичных зажравшихся морд, не имеющий ничего общего с реальностью. Вот скажите мне, почему Путин за всю историю его власти не разу ни приехал в село с численностью 1000 человек и не посмотрел как реально живут 80% населения нашей страны? Почему он всё время посещял города миллионники?
Гость
2 октября 2023, 14:32
Гость
2 октября 2023, 14:20
Это лишь популистский лозунг столичных зажравшихся морд, не имеющий ничего общего с реальностью. Вот скажите мне, почему Путин за всю историю его власти не разу ни приехал в село с численностью 1000 человек и не посмотрел как реально живут 80% населения нашей страны? Почему он всё время посещял города миллионники?
Опять стрелы на Путина перевели. Как так получается? А? Ведь Закон Кр.края. Приняли его там. И вдруг Путин в село не приехал. А мойва нынче размножается как следует на Курилах? Не? Путин поди не в курсе.
Гость
2 октября 2023, 15:07
Гость
2 октября 2023, 14:32
Опять стрелы на Путина перевели. Как так получается? А? Ведь Закон Кр.края. Приняли его там. И вдруг Путин в село не приехал. А мойва нынче размножается как следует на Курилах? Не? Путин поди не в курсе.
Скажи, а как ты собираешься управлять сложным механизмом если под капот не заглянул и не посмотрел из чего состоит механизм?
Гость
2 октября 2023, 14:03
За бугром есть школьные автобусы, а у нас кто видел? Поэтому проезд, хоть бесплатный нужен им. Иначе дураками вырастут без учебы.
Гость
2 октября 2023, 15:26
Гость, у нас по сёлам детей возят на школьном автобусе
Гость
2 октября 2023, 15:27
Гость, у нас школы в пяти-десяти минутах ходьбы. зачем автобус?
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 18:07
В городе школьный автобус должен объезжать весь город, от Чистой слободы до Родников, чтоб отвезти детей в 1-ю гимназию? А в европах эти автобусы ходят по определенному маршруту - по улицам, БЛИЗКИМ к школе. ТАм принято селиться рядом со школами, где планируют обучать детей.
Гость
2 октября 2023, 13:53
Самое простое решение - это сделать школьникам бесплатный проезд.
Гость
2 октября 2023, 14:33
Согласен. Платишь ты. За всех. Я не буду. С чего это вдруг? Мои дети платили в свое время.
Гость
2 октября 2023, 16:02
Гость
2 октября 2023, 14:33
Согласен. Платишь ты. За всех. Я не буду. С чего это вдруг? Мои дети платили в свое время.
За СВО ты согласен платить. И платишь. А на детей пожалел. Внукам своим пожалел.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 17:59
Гость
2 октября 2023, 16:02
За СВО ты согласен платить. И платишь. А на детей пожалел. Внукам своим пожалел.
А почему он должен не жалеть своих денег на ваших невоспитанных детей?
garex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 13:51
Очень просто делается -- безбилетник мелкий не хочет платить? Автобус останавливается и всем объявляется, что далее не едем. Сразу люди объяснят. У них такой проблемы нет, как высадить.
Гость
2 октября 2023, 14:26
Родители должны объяснить своим чадам о последствиях. Хотя некоторым родителям самим надо объяснять.... замкнутый круг.
Гость
2 октября 2023, 22:33
посадят всех .
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2023, 02:51
Гость
2 октября 2023, 22:33
посадят всех .
Для пассажиров нет запрета высаживать.
Гость
2 октября 2023, 13:49
Боже мой, раздули проблему. Корень решения проблемы лежит в том, чтобы просто в рамках закона сделать бесплатный проезд всем школьникам! Это не такие уж и большие расходы перевозчика. Он ведь не только школьника везёт, но и людей которые оплатили проезд. Африканским странам прощают огромные долги и дают бесплатно зерно, но с школьников трясут копейки за проезд! Депутаты у вас там всё нормально в голове?
Гость
2 октября 2023, 13:51
Не Надо Халявы, Привыкнут... Нужны Детские Проездные Карты, типа пенсионных сейчас и Всё...
Гость
2 октября 2023, 14:11
Гость
2 октября 2023, 13:51
Не Надо Халявы, Привыкнут... Нужны Детские Проездные Карты, типа пенсионных сейчас и Всё...
По карте школьника 50 % оплаты,то есть 15р
Гость
2 октября 2023, 14:15
Гость
2 октября 2023, 13:51
Не Надо Халявы, Привыкнут... Нужны Детские Проездные Карты, типа пенсионных сейчас и Всё...
У них и так есть карты школьника. Если на карте баланс 0 то и проезд он не оплатит. Смысл от этой карты? Нужно просто освободить от проезда детей школьников до совершеннолетия. Пусть ездят в школу при наличии карты школьника бесплатно. Перевозчик сканируя карту школьника ведёт учёт поездок школьника в специальной системе, а государство компенсирует выпадающие доходы на перевозку детей, либо предъявляет его законным представителям ежемесячно через Госуслуги.
Гость
2 октября 2023, 13:48
Хоть в чем то детям радость.
Хозяин Круэллы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 13:46
сами придумали этот ....***..., сами и мучаетесь. я за то, чтобы детей и возили и кормили бесплатно. а еще за бесплатные спортивные секции. вот. можете кидать помидоры, если вы недалекие
Гость
2 октября 2023, 14:26
бесплатно ничего не бывает. всё "бесплатное" кто-то оплачивает. вот например из нашего общего с вами бюджета.
Гость
2 октября 2023, 14:28
Точно. А то кричали тут многие: беззаконие, высаживают, мерзнут. Теперь платите за них
Гость
2 октября 2023, 14:48
я у мамы журналист, если ребенок способный, то спорт и так бесплатный. я на лыжах ездила ещё в начале нулевых, форма, лыжи, палки и ботинки выдавались каждому, платили только за проезд до базы, но сейчас для школьников он на 50процентов дешевле.
Гость
2 октября 2023, 13:46
В электричках повсеместно. Причем, подростки матом оскорбляют контролеров, которые ответить не могут.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 18:08
А вооруженные дяденьки с ними не ходят? Был такой период. И никто не хамил )))
Гость
2 октября 2023, 13:45
А не надо их высаживать. Скорее наоборот, возить столько, сколько потребуется для прибытия патруля. А там в спецприёмник или куда там беспризорников сдают. Для выяснения обстоятельств.
Гость
2 октября 2023, 14:28
До прибытия родителей
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2023, 17:58
Гость
2 октября 2023, 14:28
До прибытия родителей
Лучше полиции. Долго ждать придется, конечно, но из автобуса просто не выпускать.
Гость
2 октября 2023, 19:33
Так вроде сказали, что и удерживать их не имеют права
Гость