перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Журналистка предложила перестроить старые новосибирские заводы по примеру Москвы

1 октября 2023, 10:00
1 октября 2023, 10:19
На Фабричной из старых, ещё дореволюционных предприятий, сделали прекрасные дизайнерские лофты. Стоят, как новенькие. Умели ведь и в России на века строить!.
Гость
1 октября 2023, 10:48
сделаем "культуру"... зачем нам гвозди??? 😎
Гость
1 октября 2023, 10:54
mare, жить в лифте вредно для здоровья таком. это если только для гостиницы по часам для дам.
1 октября 2023, 11:32
Гость
1 октября 2023, 10:54
mare, жить в лифте вредно для здоровья таком. это если только для гостиницы по часам для дам.
Они не жилые, там офисы, выставки, продажи всяких дизайнерских штучек для интерьера
Гость
1 октября 2023, 10:13
Угробили промышленность, за 2 пятилетки 8тыс заводов гигантов построено было, а сейчас из них ТРЦ штампуют, отчитываясь о каком-то там экономическом росте, росте чего? росте продаж вейпов и энергетиков?
Гость
1 октября 2023, 16:03
Скоро будет рост ожирения ! Что не так ?
Гость
1 октября 2023, 10:46
Новосибирск идет своим путем. Снесут и навтыкают человейников без школ, садов, поликлиник, транспорта и дорог
Гость
1 октября 2023, 11:05
Это да. Но есть надежда. Люди уже не будут покупать такое жилье в таком городе.
Гость
1 октября 2023, 11:44
Гость
1 октября 2023, 11:05
Это да. Но есть надежда. Люди уже не будут покупать такое жилье в таком городе.
покупают же на Островского, на месте бывшего мол комбината, ни школ, ни детских садов, ни поликлиник из От одна 19 маршрутка которая ходит 1 раз в 2 часа. Островского и без этого ЖК стояла а с ним ваааще! Проход через жд закрыли Теперь, чтобы попасть на Плехановский в сад или школу, надо пройти лишний 1км туда и столько же обратно и это без тротуаров
1 октября 2023, 16:23
Индусами за неконвертируемые рупии можно заполнить любое здание. И пусть работают.
Гость
1 октября 2023, 10:25
Что значит завод "Химпласт" не к месту? А что "к месту"? Офисы с торгашами-бездельниками? Лофты, жоповилильяные студии? Завод "Химпласт" выпускает, плёнку для парников, теплиц, упаковки, обёртки, изоленту, скотч и много чего ещё. Очень классно, что у нас есть в городе такой завод и многое барахло не везут фурами из Китая (от которых большинство пробок - загрязнителей атмосферы).
Гость
1 октября 2023, 15:20
Химпласт не работает и давно не выпускает ни-че-го. юридически существует. но то, что осталось немногое сдают в аренду под склады
1 октября 2023, 16:29
А они думают, что сфера всяких и разных услуг и общественных пространств ещё актуальна. Думают, что сейчас 2007-ой. Э, не, браты, сейчас "Труд, семья, отечество".
Гость
1 октября 2023, 10:42
Правильно. Заводы должны быть за пределами города. Сейчас не социализм, когда людей считали скотом и не думали об экологии. Поэтому и не видят нищие тысячи новых заводов за городом. На прошлой неделе в моём "немецком" холодильнике Бош младший отломил полку. Пришлось лезть в интернет, заказывать. Для этого заглянул на табличку с моделью. А там написано Сделано в России. Оказалось Россия один из крупнейших в мире производитель холодильников, кондерев, плит, микроволновок, телевизоров и прочего... 20 лет проводилась политика промышленного развития и в России были размещены тысячи новых заводов, которые снабжали не только Россию, но и соседние страны, включая Европу. Индезиты, Бош, Аристон, Самсунг и прочие, что в России продовалось как импортные, давно производится в России на многочисленных заводах внутри страны. Так же как шины, двигатели, запчасти, автомобили, грузовики, самолёты и много чего другого. Только Китай обгоняет Россию по ассортименту выпускаемой внутри страны продукции. США, Германии давно до России далеко. У них сектор услуг развили. Раздули благодаря ценам. В сша вместо производства телевизоров вклад в ввп сопостовимый вкладывает Опра Уинфри. У нас свёклы производится на пол планеты прокормить, у них такой объем в ввп вкладывает Опра Уинфри. Почувствуйте разницу. Поэтому на нас санкции так плохо действует. И пусть ушёл Бош, заводы остались в России.
Гость
1 октября 2023, 10:57
Гость, ++---- без технологий Бош все заводы просто здания.
Гость
1 октября 2023, 11:06
Гость
1 октября 2023, 10:57
Гость, ++---- без технологий Бош все заводы просто здания.
Ерунда. Заводы Ниссан уже заработали. Помню пугали, что бумага будет серой. И что? Быстро, буквально за недели освоили и производим внутри страны. Или уход террапак, тоже рассказывали Аааа, упаковки не будет. Вопрос времени. В условиях настолько развитой страны как Россия, вопрос не очень долгого времени. Главное тут другое. Пока многочисленные неудачники тоскливо выли, что в России ничего не производится, оказалось, что уже давно импортные товары в России, давно не импортные, а в России за последние годы построены тысячи новых заводов, которые любители тоскливо повыть просто не видят.
Гость
1 октября 2023, 11:07
Судя по вашему сообщению вы молоды и в СССР не жили. Иначе бы не писали ерунду, что людей считали « скотом» тогда. Вы перепутали. Нынешнее время и советское. Это называется « перенос».
Гость
1 октября 2023, 15:49
Всё это славно и замечательно, вот только психиатрический диспансер на ул. 1905 года имел право и был достоин продолжить своё существование если не на прежнем месте, то хотя бы где-нибудь в зоне досягаемости нашего Вокзала Главного. Ибо ( :) ) призван обслуживать колоссальное количество человек не только всего правобережья, но и области! Огромному количеству людей было удобно добираться до него прямёхонько с ж-д вокзала. И больным, и их многострадальным родственникам. А его затолкнули в непроходимые 9 месяцев в году дворы Дзержинки. Осложнили всем, и больным, и здоровым пути доступа витиеватостью маршрутов и пересадками. Извините за частичный оффтоп.
1 октября 2023, 15:54
Вопрос диспансера на ул. 1905 года был направлен на самый верх. Оттуда был спущен вниз. На месте благополучно утверждено, что там, где диспансер сейчас, есть звездецки удобная остановка Завод Коминтерна.
1 октября 2023, 16:53
Исторически там и стационар был. Ситуация, конечно, странная. Рост заболеваемости психиатрическими болезнями есть, но и сокращение суммарного количества койко-мест на стационарах тоже есть.
Гость
1 октября 2023, 11:45
Новосибирская мэрия даст фору московской по сносу и вырубке всего и вся. А укладка плитку куда хуже московской.
1 октября 2023, 16:30
В том и смысл. Уложить этой осенью так, чтобы следующей переуложить.
Гость
1 октября 2023, 11:29
Почему все время объясняя « запущенность» Новосибирска ссылаются на его « молодость» ??? А что нельзя было даже за сто с лишним лет создать красивый, уютный, стильный, озелененный город с малоэтажными домами ( 5-9 этажей), с зелеными дворами. Нельзя было сохранить исторические памятники и создать объекты для туризма в городе и регионе? В Кузбассе же создали Шерегеш. Не надо ссылаться на « молодость» города. Дело в непрофессионализме властей региона и города в течении 30 лет и желании « срубить бабла по легкому» через строительство жилья и ТЦ.
Гость
1 октября 2023, 10:35
В промзоне затулинки сейчас высотки строят.
Гость
1 октября 2023, 11:04
Для кого строят? Кто нормальный купит там жилье? Может для временной сдачи в аренду государством ? Кому ?
1 октября 2023, 16:51
Гость
1 октября 2023, 11:04
Для кого строят? Кто нормальный купит там жилье? Может для временной сдачи в аренду государством ? Кому ?
Не государством а местными мамко-папкиными инвесторами.
Гость
1 октября 2023, 10:14
И что от этого хлеб становится дешевле. Ходит видео как раз по Новосибирску по хлебу. Булочка хлеба 350 грамм стоит у нас 80-100 руб. То есть и до хлеба добрались со своими ценами.
Гость
1 октября 2023, 16:01
У нас только жральни могут устроить в лучшем случае. В худшем - человейники.
1 октября 2023, 22:13
завктами горедетского и толиконского: сделаем из Новосибирска индустриального, Новосибирск постиндустриальный!! но вот беда: деньги создают только в реальном секторе экономики.. т.е производство. все остальные только перераспределение денег из одного кармана в другой
Гость
1 октября 2023, 11:03
У Москвы можно взять пример во многом. Это город для людей, а не для машин. Может Новосибирск начнёт « возрождаться» ? Но для этого надо десятилетия.
Гость
1 октября 2023, 12:34
триллионные вливания для этого нужны, чтобы население было сытым (в широком смысле) и довольным. В городе нефедерального значения никакой Собянин ничего бы не добился. (Это не означает, что местные власти заслуживают похвалу.)
Гость
1 октября 2023, 15:29
Гость
1 октября 2023, 12:34
триллионные вливания для этого нужны, чтобы население было сытым (в широком смысле) и довольным. В городе нефедерального значения никакой Собянин ничего бы не добился. (Это не означает, что местные власти заслуживают похвалу.)
Но тогда почему многие города добились. Какие красивые города стали - Тюмень, Нижний Новгород, Калининград, Казань, даже Самара и Омск стали лучше. К них то бюджет тоже не московский. Даже соседние регионы более уютны.
1 октября 2023, 17:00
Гость
1 октября 2023, 15:29
Но тогда почему многие города добились. Какие красивые города стали - Тюмень, Нижний Новгород, Калининград, Казань, даже Самара и Омск стали лучше. К них то бюджет тоже не московский. Даже соседние регионы более уютны.
Тюмень и Казань - да. Сравните бюджеты, и откуда они формируются. Про остальные города не совсем согласен. Пройдите чуть дальше центра, попытайтесь воспользоваться бесплатной медициной.
Гость
1 октября 2023, 13:13
Бюджет Москвы 4 триллиона, бюджет Новосибирска 40 миллиардов. Ещё вопросы есть?
Гость
1 октября 2023, 15:30
Есть. А почему другие города, где бюджеты еще меньше выглядят лучше и уютнее. Калуга, Тула, Тюмень, Томск… Есть вопросы ??
1 октября 2023, 17:01
Гость
1 октября 2023, 15:30
Есть. А почему другие города, где бюджеты еще меньше выглядят лучше и уютнее. Калуга, Тула, Тюмень, Томск… Есть вопросы ??
Томск меньше. Тюмень богаче.
Гость
1 октября 2023, 16:06
О чем вы грезите типа парки , метро . Это всё очень дорого стоит. И себя не окупает. Например, сделать супер парк стоит 100 миллионов и просто там пару лет чисто потом опять грязь и все поломано.
1 октября 2023, 17:03
100 лямов - бюджет на обустройство НЕ парка, а сквера. Да, и это - если без воровства.
Гость
1 октября 2023, 10:58
завод Коминтерна - прекрасный был бы рынок с едой и техникой, как в Казани.
Гость
1 октября 2023, 15:51
Однако. Россия просит у США еще немного еды 18:50, 29 сентября 1999 США получили официальную просьбу России о предоставлении в текущем году дополнительной продовольственной помощи, заявил в Вашингтоне министр сельского хозяйства США Дэн Гликман. Как сообщает РИА "Новости", эта просьба в настоящее время изучается американской стороной. В заявлении Гликмана подчеркивается, что реакция правительства США на просьбу о дополнительной продовольственной помощи будет зависеть от того, насколько успешно будет осуществляться текущая программа поставок в Россию американского зерна и продуктов.
Гость
1 октября 2023, 16:25
Позор губернатору и мэру. За развал заводов.
Гость
1 октября 2023, 17:59
А деньги она свои вложит, или как все бабы только бестолковые советы раздавать?
Гость
2 октября 2023, 08:09
Статья ни о чëм.
Гость
2 октября 2023, 10:15
Вот журналистка ,стырила мои мысли ,я где то писала ,чтоб на месте старых брошенных заводов построили красивые парки ,а они всякие гастронома, а где люди деньги зарабатывать все заводы обонкротили в 90г выкинули нас миллионы людей .
Гость
2 октября 2023, 18:32
Еще в Москве в старом промышленном здании обосновался офис крупнейшей ит-компании.
Гость
2 октября 2023, 18:39
На очередном юбилее Академгородка выступающие говорили об его уникальной комфортной городской среде. Так эта среда города-леса - разработка прогрессивных архитекторов! И почему за столько десятилетий городская среда Академа так и осталась уникальной? Почему этот опыт не использовался и не используется при застройке новых районов? (Ну а слова о необходимости сохранения уникальной среды Академа на фоне вырубок лесов и уплотнительных застроек вообще звучат издевательски. )
Гость
1 октября 2023, 11:08
Чтобы молодежь оставалась в городе, не достаточно предоставить квартиру в доме - муравейнике. Нужна инфраструктура. Нужны места для отдыха. Нужны локации общественные стильные и модные.
1 октября 2023, 22:14
Гость, вранье бабы..прежде всего нужны рабочие места
Гость
1 октября 2023, 12:32
работал на химзаводе (сейчас он Химпласт и банкрот), столько воспоминаний. 4-й цех пентаэретритов. лучше снесите корпуса чем буржуа будут жрать блеманже в гастрокорте
1 октября 2023, 17:02
Извиняюсь за минус, руки тряслись, промазал. Согласен.
Старые заводы ещё хорошо подходят под филиалы ЧОПа.
1 октября 2023, 11:03
Зачем ты сторожей везде втыкаешь? В каждую дырку.
2 октября 2023, 09:14
За счëт бизнеса да, но не за счёт государства. Да и землю под реконструкциями запретить к выкупу.