перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Житель Новосибирска в шутку предложил сделать из левобережья отдельный город

15 сентября 2023, 07:30
Гость
Гость
6 октября 2023, 12:28
Название этого отделившегося поселения -ни о чём!
Гость
16 сентября 2023, 15:33
Новос и Бирск
Гость
16 сентября 2023, 14:13
Хорошо допустим, как метро будем делить?
Гость
16 сентября 2023, 13:09
Человеку нечего делать, вероятно, мало работы
Гость
16 сентября 2023, 07:57
Хорошая идея, поддерживаю. Но при нынешней администрации она неосуществима так же как перенос столицы из Москвы в Новосибирск.
Гость
16 сентября 2023, 07:30
Хотели сделать центр на Маркса получше, а получите второй комплект мэрий, прокуратур и прочих бездельников)) если серьезно, то выбора кроме отделения нет. Просто посмотрите на бюджет остальных "районов" и наш "ленинский". Отсюда просто выкачивают ресурс. Оставлять себе не собираются.
Гость
16 сентября 2023, 06:59
Да, надо отделить левый берег от правого. На правом берегу все патриотические силы сосредоточены в мэрии и обладминистрации. А на левом берегу находится Западный жилмассив, который пропагандирует западные ценности.
Гость
16 сентября 2023, 01:07
Для тех, кто не знал: про город Андреевск написано на стенде возле администрации ленинского района, в разделе " история района". видимо Стас там и подчерпнул инфу
Гость
15 сентября 2023, 23:23
Всю территорию нынешнего Новотараканска в будущем поделят между собой мусульманские народы, коими столь стремительно эти территории сейчас капиталисты заселяют ради бабла, и в каждой части будет соответствующий новым хозяевам язык и религия и культура. Это если уж футурологией заниматься. Количество неизбежно переходит в качество - таков закон мироздания.
Гость
15 сентября 2023, 22:50
Это называется-сепаратизм.Страна так же развалилась в 91....
Гость
15 сентября 2023, 19:39
Прикольная идея, но будет транспортный коллапс. Все перегрызутся. Помнится скоростные электрички в соседние города не ходили. Не мог РЖД ответственность/доходы поделить Новосибирский, Томский, Барнаульский. И метро не справится тоже.
Гость
15 сентября 2023, 18:12
То кормили толпу чиновников одной мэрии, еще целая толпа голодных появится. Никакие проблемы решатся не будут. С чего вдруг. У каждого района есть своя администрация. И что? Решают они что то? Что им сейчас мешает решать? А бюджет как
Aнгличанка Гадит

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2023, 17:28
Академ - отделить, хорошая идея. У нас в Англии говорят: "Леди из кэба, лошадке легче".
Гость
15 сентября 2023, 16:14
Идиотизм....
Гость
15 сентября 2023, 16:07
Действительно шутка, ни одной реальной отсылки к Законодательству и целям отделения. А вот предложение, как у Москвы или СПб сделать каждый район муниципальным районом, с прямым подчинением губернатору, даже не предлагается. И ответственностью региональной власти за районы, вот это было бы понятное разделение полномочий. а так , что сейчас глава района, какие у него ресурсы и подчиненные техника и персонал?
Гость
15 сентября 2023, 15:56
Шутки шутками , а а транспортная инфраструктура на левом берегу значительно уступает! Путепроводов через пути Трансиба на правом берегу - семь, а на левом - один!!! Бугринский мост строили только для того ,чтобы жителям первомайски и академа было легче добраться до Икеи ! Девять лет прошло, а о продолжении строительства До Хилокской - тишина! А на левом берегу, кроме южного транзита надо строить еще 15 км новых дорог!
Гость
15 сентября 2023, 15:47
да, да, и первый межпланетный шахматный конгресс закончится убедительной победой жителей Нью-Васюков, ой, оговорился, конечно, жителей Андреевска, бывшего Левобережья.
Гость
15 сентября 2023, 15:07
Левый берег уже был отдельным городом. В 1931 году постановлением Совнаркома было решено, что на месте будущего Новосибирска будет три отдельных города: Соцгород близ строящегося завода Сибкомбайн. Новосибирск на правом берегу и город Эйхе - нынешний Первомайский район. А до 1956 года вообще часовой пояс проходил по реке Обь и не было коммунального моста.
Гость
15 сентября 2023, 14:23
"Есть же у нас отдельные Бердск или Краснообск" На самом деле будет наоборот - Новосибирск постепенно до них дорастёт и поглотит, будет одна агломерация. А искусственно дробить площадь на отдельные городки глупо и бесперспективно.
Гость
15 сентября 2023, 14:21
Ещё одна лишняя армия чиновников на другом берегу? Нет, спасибо. Столько нахлебников город не выдержит...
Гость
15 сентября 2023, 14:15
Осень, у кого то обострение или психические расстройства!
Гость
15 сентября 2023, 13:29
Еще чиновников добавится, а толку будет ноль.
Гость
15 сентября 2023, 12:44
И чинуш в два раза больше!
Автомобильчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 сентября 2023, 12:25
"Как, друзья, вы ни садитесь..." (И.А. Крылов)
Гость
15 сентября 2023, 12:14
шутки шутками, но отсутствие субъектности можем все лето наблюдать в разрытом городе с бесконечным "ремонтом"
Гость
15 сентября 2023, 12:12
Надо просто всю администрацию городскую и областную показательно в тюрьму посадить лет на 20 с конфискацией до третьего родства. Вот тогда сразу Новосибирск станет един и могуч.
Гость
15 сентября 2023, 12:02
на все что способны либерасты
Гость
15 сентября 2023, 14:17
очень содержательный выс.. комментарий!
Гость
15 сентября 2023, 12:01
Что за бред?
Гость
15 сентября 2023, 11:58
Окси уже за похожие призывы инагентом стал...а вы-то куда?!
Гость
15 сентября 2023, 11:55
это значит удвоить количество чинуш-нахлебников
------------

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2023, 11:14
Хорошая идея, я за ))) Вокзалы у нас есть, аэропорт тоже, можно отделяться )))
Гость
15 сентября 2023, 11:12
Вопрос к автору: Что он курил, перед тем, как написать этот бред?
Гость
15 сентября 2023, 12:02
Возможно, человек учится в Литературном институте. Возможно, это просто домашка такая: сделать и опубликовать стилизацию/пародию на ... (у каждого своя тема).
Гость
15 сентября 2023, 10:51
Пустая болтовня. Видимо, делать нечего.
Гость
15 сентября 2023, 10:39
Если уж так, то Труновск.
Anbass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2023, 10:28
Улыбнул. Требую оплату командировочных расходов и оплату проезда при следовании в командировку, т.е. на работу).
Гость
15 сентября 2023, 11:56
бердчане же ездят сюда без всяких командировочных - чем ты лучше?
Гость
15 сентября 2023, 10:25
Яф
Гость
15 сентября 2023, 10:15
Левый берег надо к Москве присоединить, как анклав - глядишь и метро прокопают.
Гость
15 сентября 2023, 12:00
самый толковый комментарий
Гость
15 сентября 2023, 13:03
👍👍
Долой мракобесие

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2023, 10:13
А ещё можно, по модной ныне традиции, ввести курортный сбор со всех правобережцев, желающих улететь из Толмачево - вот и ещё одна статья пополнения бюджета
Гость
15 сентября 2023, 11:59
тогда для левобережцев поднять проезд на метро, а так же на посещение объектов культуры
Роман903

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2023, 16:34
Гость
15 сентября 2023, 11:59
тогда для левобережцев поднять проезд на метро, а так же на посещение объектов культуры
А с чего это метро собственность Правого? Оно на обоих берегах ходит)
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2023, 09:53
Не надо запивать абсент шампанским, особенно в 4 утра.
Гость
15 сентября 2023, 09:52
платный въезд в центр решает все проблемы
Гость
15 сентября 2023, 09:48
А можно город Новосибирск к Москве присоединить ? Мы будем районом Москвы. Кто за ?
Гость
15 сентября 2023, 11:01
да,станция новосибирск,меня устраивает
Гость
15 сентября 2023, 09:45
На левом берегу уже есть город Обь. Вот туда свой левый берег и присоединяйте!
Гость
15 сентября 2023, 09:45
Бред....
Гость
15 сентября 2023, 09:43
Пармон за застройку жильем Академа или против? Если « за», то не надо академ отделять. Хотя, мало желающих жить в Академе. Сомнительные там институты. А леса все меньше.
Гость
15 сентября 2023, 09:25
так на Левом уже не один а несколько городов разной величины сделать можно: два побольше - из кировского и Ленинского районов и три поменьше из ВАСХНИЛа Академгородка и Советского района
Гость
15 сентября 2023, 11:59
а давно академ на левый берег переехал?
Гость
15 сентября 2023, 09:18
вестсайд-истсайд
Кузьма Карлович Лунтиков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2023, 09:03
Необходимо составить петицию на сайте РОИ или ещё где -то там, чтобы Указом Президента определить место компактного проживания членов и работников Полпредства Президента, Правительства НСО, Мэрии, Заксобрания, Горсовета - ЛЕВЫЙ БЕРЕГ Новосибирска, а административные здания и рабочие места чиновников - ПРАВЫЙ берег!
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 сентября 2023, 09:02
Что мелочиться? Даёшь Затулинск и Первомайск. p.s. Это желание из серии разделяй и властвуй?! Пармону было заняться нечем, хотел свои амбиции потешить. А Соколову чего хочется?
Гость
15 сентября 2023, 08:49
Необходимость ходить вдоль многочисленных заборов, растущих как грибы, кроме злости и раздражения не вызывает более никаких эмоций!!!
Гость
15 сентября 2023, 08:45
Бред какой-то. От всей этой "деятельности" результат будет только один - количество чиновников, служащих и их содержание увеличится кратно, но эффективнее работать они не станут.
Гость