перейти к новости

Новосибирцы назвали плюсы и минусы пользования кредитными картами

23 апреля 2023, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
294
23 апреля 2023, 14:07
Дошираки кстати дорогое удовольствие.
23 апреля 2023, 15:54
Конечно, полтос то не потянешь
Гость
23 апреля 2023, 17:31
23 апреля 2023, 15:54
Конечно, полтос то не потянешь
Полтос это 1 раз пожрать, за трёхразовое питание уже 150 а на полтос можно купить пачку макарон их даже больше чем на 3 раза хватит, так что да дошик это для зажиточных нищих
23 апреля 2023, 19:04
Гость
23 апреля 2023, 17:31
Полтос это 1 раз пожрать, за трёхразовое питание уже 150 а на полтос можно купить пачку макарон их даже больше чем на 3 раза хватит, так что да дошик это для зажиточных нищих
Жрут собаки...
23 апреля 2023, 15:42
Не хватает одного варианта ответа: нет, потому что не хочу. Ничуть не жаль людей, которые не умеют себя контролировать. Или, как выразилась бы моя мама, не знают счета деньгам. Кто умеет ПРАВИЛЬНО пользоваться кредиткой - а и молодцы, вперед. Мне очень нравится вопрос, который всегда задают впариватели кредиток: а вдруг вам что-то понравится (заметьте - не ПОНАДОБИТСЯ, а понравится), а денег у вас нет, что вы будете делать. И ответ "не покупать" вгоняет их в ступор.
23 апреля 2023, 21:38
Погасил все что можно. Уже года четыре никаких кредитов и карт. Живу и счастлив.
23 апреля 2023, 23:51
Молодец, возьми с полки пирожок и или учи уроки
23 апреля 2023, 13:46
В жизни ни разу не брала, а вот дети да. Считаю это кабалой и не хочу, чтобы за счёт меня, банкиры стали ещё богаче.
Гость
23 апреля 2023, 16:38
Какая глупость. Не покупайте автомобили, чтобы автопроизводители не стали еще богаче. Не покупайте еду, чтобы владельцы сетевых супермаркетов стали еще богаче, не пользуйтесь платной медициной и т.д.
Гость
23 апреля 2023, 18:11
Гость
23 апреля 2023, 16:38
Какая глупость. Не покупайте автомобили, чтобы автопроизводители не стали еще богаче. Не покупайте еду, чтобы владельцы сетевых супермаркетов стали еще богаче, не пользуйтесь платной медициной и т.д.
Гм. Ну авто ладно. А жрать чего? Воровать?
Гость
23 апреля 2023, 18:29
Гость
23 апреля 2023, 18:11
Гм. Ну авто ладно. А жрать чего? Воровать?
А огород на что?
23 апреля 2023, 12:50
Кредитки опасное зло. Не оформляем их. Умеем жить на свои ежемесячные доходы. Кредиты не берём.
Гость
23 апреля 2023, 19:52
Короче - жить надо по средствам.
24 апреля 2023, 03:48
Кредитки - это просто финансовый инструмент, причём только для тех, у кого ЕСТЬ деньги.
24 апреля 2023, 04:31
Кредитка - это просто финансовый инструмент, причём очень удобный и выгодный. Как ей правильно пользоваться: 1. У вас в любой момент времени на дебетовых счетах должна быть сумма, достаточная чтобы загасить весь долг по кредитке; 2. Ваш ежемесячный доход должен быть выше, чем лимит по кредитке; 3. Всегда нужно гасить долг по кредитке полностью, укладываясь в грейс-период, чтобы ни одного лишнего рубля не платить банку; 4. Кредиткой пользоваться для повседневных трат, а не крупных покупок (нельзя нарушать правило 3)! 5. Кредитка должна быть такой, которая даёт максимум бонусов при пользовании: кэшбек, скидки, баллы, мили, бесплатная страховка, компенсация бизнес-залов в аэропортах и т.п. 6. Во время пользования деньгами банка посредством кредитки, на ваши собственные средства на вкладах и дебетовых счетах должен начисляться % на остаток. Таким образом получается двойная выгода. Кредитная карта - это инструмент для тех, у кого уже есть деньги! Если вы не можете обеспечить хотя бы один из перечисленных пунктов - этот инструмент не для вас!
Гость
12 января, 12:29
Я сам себе кредитка. Взял дебетовую, положил на нее 100к и трачу, За траты даже процент начисляется к основному счету. Никому кроме себя не должен и сплю спокойно.
12 января, 22:49
Гость
12 января, 12:29
Я сам себе кредитка. Взял дебетовую, положил на нее 100к и трачу, За траты даже процент начисляется к основному счету. Никому кроме себя не должен и сплю спокойно.
На траты с дебетовой кешбэк обычно меньше, чем по кредитке.
23 апреля 2023, 18:55
"При отсутствии критического мышления человека..." и др, и пр., еt cetera . По классику же сводится всё к одному: "Проблема не в клозетах, а в головах!"
24 апреля 2023, 09:11
"После Нового года пришлось на кредитку всю зарплату закинуть, потому что перед праздниками денег не было, а нужно было стол накрывать и подарки покупать." - вот вообще не нужно! Просто не делаешь ничего этого и живёшь себе спокойно.
23 апреля 2023, 12:36
У меня лимит 70 тыс руб. Но банк все время хочет его поднять, а я ему это не разрешаю сделать. Иногда пользуюсь, но не гашу полностью, вносить пару тысяч в месяц не проблема.
Гость
23 апреля 2023, 12:38
И? Типа, молодец и финансовый гуру? Не-а. Это ты проценты платишь банку. А по картам они высокие.
23 апреля 2023, 12:48
Гость
23 апреля 2023, 12:38
И? Типа, молодец и финансовый гуру? Не-а. Это ты проценты платишь банку. А по картам они высокие.
У меня не высокие, старая ставка, выгодная.
Гость
23 апреля 2023, 13:53
23 апреля 2023, 12:48
У меня не высокие, старая ставка, выгодная.
То есть денег не хватает. Поэтому приходится ещё и платить проценты. Класс.
Гость
23 апреля 2023, 12:46
почему в опроснике нет пункта " нет. Не пользуюсь так как не нуждаюсь " ? Бери ношу по себе , чтобы не гнуться при ходьбе .
23 апреля 2023, 12:41
Была кредитка, когда делали ремонт в новой квартире. Очень выручала. Закончили ремонт и кредитку аннулировали. Живем по средствам. Но банк упорно пытается её всунуть.
23 апреля 2023, 18:20
аналогично))
Гость
23 апреля 2023, 12:52
А у меня другие проблемы. На счётах лежат круглые суммы, но банки постоянно долбят предлагая кредиты. Спрашиваю операторов - "зачем они мне, если деньги есть и лежат на вкладах?" Но ростовщики ничего вразумительного не отвечают 😁
23 апреля 2023, 15:58
Красивая сказка
23 апреля 2023, 16:26
23 апреля 2023, 15:58
Красивая сказка
когда раньше вклады были также предлагали
23 апреля 2023, 16:39
23 апреля 2023, 16:26
когда раньше вклады были также предлагали
Я про круглые суммы на счетах
23 апреля 2023, 12:45
"Многие влезают в кредиты для покупки брендовых вещей последних моделей, чтобы покрасоваться в соцсетях, подчеркнуть свою крутизну. Истоки этого — в комплексах неполноценности, зависти к окружающим, зависимости от чужого мнения. Часто обладатели новейшего айфона перебиваются дошираком, чем заметно портят свое здоровье" Вот это он правильно сказал. Понты для некоторых - это всё!
Гость
23 апреля 2023, 12:47
ой,дураки....
Гость
23 апреля 2023, 18:38
Домовёнок Кузя, при чем для многих их понты даже неинтересны. Так, дань "моде" для дурачков
23 апреля 2023, 21:23
Знаю нескольких таких с новым айфоном и заправкой машины на 100 рублей
24 апреля 2023, 12:49
Постоянно пользуюсь кредиткой больше 10 лет. По-моему, ещё ни копейки процентов не заплатил за это. По крайней мере, за последние 7-8 лет точно. Всегда погашаю весь долг в конце беспроцентного периода. Годовое обслуживание карты покрывается месячным кэшбэком, а остальные 11 месяцев чистый плюс.
23 апреля 2023, 13:21
ответьте сами себе на вопрос. если с вами чтото случится, заболеете, форс мажор какой то, кто то из знакомых даст вам 300 тыщ например? на лечение? НЕТ. а банк мне предлагает. когда авто брал на такую кредитку 3 года назад, все говорили что я дурачок. в итоге с 300 переплата 70. а авто подорожало на 300 тыщ если щас его продавать. мало того, я СРАЗУ езжу на нём а не сначала КОПЛЮ на него. и тд и тп. бгггггг
Гость
23 апреля 2023, 13:28
Не свисти, за 3 года переплата будет 50% как минимум.
23 апреля 2023, 15:46
А одежда, телефончик, ремонтик, отпуск - это форс-мажор? Не сравнивайте несравнимое.
23 апреля 2023, 16:05
Ты продай еще сейчас эту машину по такой цене
Гость
23 апреля 2023, 13:38
В долг НЕ брать - горя НЕ знать!
Гость
23 апреля 2023, 20:02
В долг не возьмешь - денег не заработаешь!!!
Гость
23 апреля 2023, 14:39
Купила по кредитке брендовые ботинки Экко по скидке. Рассчиталась за 3 месяца, процент был как треть скидки. Ношу покупку (с перерывами) четвертый год, состояние прекрасное. Покупала на нее же джинсы Гес классические. Рассчиталась за 2 месяца. Джинсы здравствуют по сей день. Качество радует. В соцсети не выставляла, никому не хвастала. Что не так?)
23 апреля 2023, 15:47
Умеете ей грамотно пользоваться? Ну так и пользуйтесь
23 апреля 2023, 16:09
Если за джинсы рассчитываешься два месяца, а за ботинки три- это не понты разве? Типа можешь дорого/бохато?
Гость
23 апреля 2023, 16:53
хоспидя, это как надо работать, чтоб на штаны денег не хватало?
Гость
23 апреля 2023, 19:56
Говорят, что дошик, заваренный рядом с айфоном, в семь раз вкуснее мраморной говядины...
Гость
24 апреля 2023, 08:42
Гость, ахахахаха
24 апреля 2023, 00:54
Назовите хоть один плюс кредитки? При условии что, например даже если зп не высокая и есть нека подушка финансовая, размером, например с месячную зарплату.
24 апреля 2023, 04:06
Пока пользуешься деньгами банка, получая при этом повышенный кэшбек, на собственные средства на вкладах и дебетовых счетах капает % на остаток. В грейс-период обязательно гасишь весь накопившийся долг и не платишь ни рубля лишнего банку, а от банка плюшки получаешь и каждый месяц на 2-3 тысячи в плюсе за счёт банка. Много лет пользуюсь кредитками именно так.
24 апреля 2023, 09:43
Легко. Если у вас есть кредитка - вам не названивают из банка с втюхиванием онной. В итоге нервы целее В итоге экономия на лечении вспышек ярости.
Гость
24 апреля 2023, 10:19
24 апреля 2023, 04:06
Пока пользуешься деньгами банка, получая при этом повышенный кэшбек, на собственные средства на вкладах и дебетовых счетах капает % на остаток. В грейс-период обязательно гасишь весь накопившийся долг и не платишь ни рубля лишнего банку, а от банка плюшки получаешь и каждый месяц на 2-3 тысячи в плюсе за счёт банка. Много лет пользуюсь кредитками именно так.
вот именно, основной посыл ТРАТИТЬ. Надо, не надо, но потрать. а там кэш бэк 0,5% от потраченных и денег. 3-5 тыс получили плюшками и фиг знает сколько потратили, чтобы эти плюшки получить. Иллюзия обмана. Вы думаете, что поимели банкиров, а они в Вас всячески эту веру укрепляют, хотя точно знают, кто кого поимел.
Гость
23 апреля 2023, 14:04
Цены на дошик видели? Это состоятельные люди, все соответствует. Где айфон, там и дошик.
Гость
23 апреля 2023, 12:35
Если не уметь правильно пользоваться инструментом, можно вилкой выткнуть себе глаз.
Гость
23 апреля 2023, 12:49
с тем % по кредитам, это все равно вилка и глаз
Гость
23 апреля 2023, 13:56
Гость
23 апреля 2023, 12:49
с тем % по кредитам, это все равно вилка и глаз
Да ладно. Кредитка та же вилка. Оплата за обслуживание 590 р в год, кэшбэк около 10 тысяч, за тот же год. Плюс мелочь в карманах не гремит. Проценты ни разу не платил.
23 апреля 2023, 15:48
Гость
23 апреля 2023, 13:56
Да ладно. Кредитка та же вилка. Оплата за обслуживание 590 р в год, кэшбэк около 10 тысяч, за тот же год. Плюс мелочь в карманах не гремит. Проценты ни разу не платил.
ммм... а мне как-то обычной дебетовой карты хватает...
23 апреля 2023, 12:36
Видно народ потихоньку перестаёт жить в долг и перестаёт брать эти кредитки. Явно статья заказная. "Люди, вперёд в банки за кредитками!"....
Гость
23 апреля 2023, 12:42
А кто берет, если просрочка по кредитам растет год от года?
23 апреля 2023, 12:50
Гость
23 апреля 2023, 12:42
А кто берет, если просрочка по кредитам растет год от года?
Берут, это которые на халяву думают..."проскочить"...Сейчас это не получается. но как им доказать, раз айфон дорогущий нужен...
23 апреля 2023, 15:43
Гость
23 апреля 2023, 12:42
А кто берет, если просрочка по кредитам растет год от года?
Те,кто не умеет просчитывать на полшага вперед?
23 апреля 2023, 15:13
можно сливки снимать. заказываешь кредитку (обязательно с бесплатным обслуживанием), и с плюхой от банка. типа потрать сколько-то денег и тебе вернутся. как деньги пришли, можно карту закрывать
23 апреля 2023, 16:02
Прямо таки все вернутся, сказочник?
23 апреля 2023, 16:05
23 апреля 2023, 16:02
Прямо таки все вернутся, сказочник?
не все. от тысячи до трёх.
23 апреля 2023, 16:40
23 апреля 2023, 16:05
не все. от тысячи до трёх.
Смысл?
23 апреля 2023, 19:03
Поддерживаю использование заемных средств в двух случаях. 1. Когда ваша выгода превысит стоимость пользования кредитом. Например, кредит на развитие бизнеса (или тупо что-либо купить на заемные и в разы дороже перепродать). 2. Когда речь идет о безвыходных ситуациях (нужна операция, рухнула крыша вашего частного дома и т.д.).
24 апреля 2023, 04:08
Кредитки нужны для 3-го случая - получение повышенного кешбэка и других плюшек за повседневные траты. Главное гасить весь долг в грейс-период будешь в плюсе. Кредитки - это инструмент для тех, у кого есть деньги.
24 апреля 2023, 19:19
24 апреля 2023, 04:08
Кредитки нужны для 3-го случая - получение повышенного кешбэка и других плюшек за повседневные траты. Главное гасить весь долг в грейс-период будешь в плюсе. Кредитки - это инструмент для тех, у кого есть деньги.
3 случай не мой. Услугами практически не пользуюсь, бензин не покупаю, много покупок делаю у частных лиц, соответственно, никакого мне кешбэка.
Гость
23 апреля 2023, 14:32
Банки просто атакуют людей, пытаясь всучить им кредитные карты. Задача закредитовать население. Самый простой для них способ зарабатывания денег. Зачем им утруждаться и инвестировать в новые производства, даже сейчас , когда стоит вопрос импортозамещения.
23 апреля 2023, 15:47
И почему никто ни разу не сумел мне впарить кредит и даже кредитку...
23 апреля 2023, 16:03
Прямо ловят народ и насильно заставляют взять кредит?
Гость
23 апреля 2023, 22:31
Атаковать и внушать могут только нынешнему поколению смартфонов. Хотя и советские люди уже совсем не умные стали.
Гость
23 апреля 2023, 16:28
Кредитная карта это ловушка банков. Возможно более разумные люди умеют ими пользоваться, но не я. И таких как я много, которые в итоге не могут закрыть кредитку и живут получается в кредит. Я все кредитные карты закрыла и теперь ими больше пользоваться не буду.
24 апреля 2023, 04:00
Пользуюсь кредитками много лет и ни разу ни одного лишнего рубля банку не заплатил, так как всегда всё гашу в грейс-период. Пока пользуюсь деньгами банка с кредитки и получаю повышенный кэшбек, бонусы, мили и прочее, на вкладах и дебетовых счетах дополнительно начисляется % на остаток. Таким образом, в среднем каждый месяц на 3-5 тысяч рублей я в плюсе за счёт банка. Именно так и нужно пользоваться кредитками правильно. То есть, это инструмент для тех, у кого уже есть деньги.
23 апреля 2023, 18:05
знакомая ситуация, это кабала в итоге привела к огромному долгу и банкротству.
Гость
23 апреля 2023, 20:03
Учитесь тратить деньги!!! Учитесь управлять денами!!!
Гость
23 апреля 2023, 21:18
Так надо голову включать сначала, а не потом
24 апреля 2023, 08:56
Гость
23 апреля 2023, 21:18
Так надо голову включать сначала, а не потом
лучше поздно, чем никогда)
23 апреля 2023, 13:18
теперь читаем признаки психопатии Паразитический образ жизни. Неспособность к реалистичному долгосрочному планированию. Безответственность в отношении к собственным действиям и поступкам. Крайне низкая способность выдерживать фрустрацию (фрустрация - обманутые ожидания, когда твои ожиданияне реализловались), а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие. Неспособность испытывать чувство вины и извлекать пользу из жизненного опыта, особенно наказания Выраженная склонность обвинять окружающих или выдвигать благовидные объяснения своему поведению, приводящему субъекта к конфликту с обществом Неоднократное вступление в брак, частая смена партнеров. и последовательная безответственность, проявляющаяся в повторяющейся неспособности выдерживать определённый режим работы или выполнять финансовые обязательства. вот вам и ответ почему женщины так себя ведет
Гость
23 апреля 2023, 18:15
ну да, ну да. кредитки только у женщин, конечно. А мужики все такие работящие-преработащие, без кредитов, каждый первый миллионер, каждый второй ангел. давно так не ржал. ты ленту смени в своей кассете, а то можно по магнитофону получить
23 апреля 2023, 18:29
Гость
23 апреля 2023, 18:15
ну да, ну да. кредитки только у женщин, конечно. А мужики все такие работящие-преработащие, без кредитов, каждый первый миллионер, каждый второй ангел. давно так не ржал. ты ленту смени в своей кассете, а то можно по магнитофону получить
А что, у меня вот аж спина начинает чесаться после того, как почитаю посты АК. Видать, крылья начинают резаться😁 Жене так смело и сказал - "ты, говорю, зло! - вот умные дяденьки про это в интернетах пишут"... Супруга нехорошо прищурилась - вижу, явно зло просыпается, и рука её потянулась к скалке.. . Ретировался на дачу - снег раскидывать. А жене вечером куплю цветы, потому что она у меня лучшая 🌼
Гость
23 апреля 2023, 18:46
23 апреля 2023, 18:29
А что, у меня вот аж спина начинает чесаться после того, как почитаю посты АК. Видать, крылья начинают резаться😁 Жене так смело и сказал - "ты, говорю, зло! - вот умные дяденьки про это в интернетах пишут"... Супруга нехорошо прищурилась - вижу, явно зло просыпается, и рука её потянулась к скалке.. . Ретировался на дачу - снег раскидывать. А жене вечером куплю цветы, потому что она у меня лучшая 🌼
А я-то думал спину помыть... А это вон оно чё, это крылья.... Теперича не буду. Слава АК👍 - никто лучше него не умеет внушить мужикам их уникальность и незаменимость, и безупречность, и прочее, и прочее....
23 апреля 2023, 18:33
Вот что с людьми делает манипуляция сознанием реклама!! Одни собачек напокупали вместо детей - делают им стрижки, маникюр, одежду покупают и везде с собой таскают.... другие в маршрутке с айфоном кредитным гоняют)) дурдом на выезде.
Гость
23 апреля 2023, 18:36
Это ещё чё! Я надысь в трамвае видел девицу с айфоном и наманикюренной собачкой одновременно! Ботоксными губками она чего-то шепеляво говорила в телефон, собачка мерзко тявкала на весь вагон, старый 14-й маршрут дребезжал - но медленно ехал. Девица вышла на барахолке и гордо потопала белыми модными кедами в грязный частный сектор.
Гость
23 апреля 2023, 20:42
Гость
23 апреля 2023, 18:36
Это ещё чё! Я надысь в трамвае видел девицу с айфоном и наманикюренной собачкой одновременно! Ботоксными губками она чего-то шепеляво говорила в телефон, собачка мерзко тявкала на весь вагон, старый 14-й маршрут дребезжал - но медленно ехал. Девица вышла на барахолке и гордо потопала белыми модными кедами в грязный частный сектор.
Как мило, маникюрная собачка ))
24 апреля 2023, 06:45
Гость
23 апреля 2023, 20:42
Как мило, маникюрная собачка ))
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Людям запросто переворачивают приоритеты. Создание семьи уходит в прошлое как атавизм.... таким образом скоро наступит конец славянской доминации. Да и вообще, конец государства.
Гость
23 апреля 2023, 13:37
Понты наше все , надо быть а не казаться
23 апреля 2023, 13:52
Гость, это чисто бабская истерическая картина, выдать себя лучше чем она есть, и продать себя как можно дороже
Гость
23 апреля 2023, 19:26
23 апреля 2023, 13:52
Гость, это чисто бабская истерическая картина, выдать себя лучше чем она есть, и продать себя как можно дороже
Нарисовать на лице красивее, чем на самом деле
Гость
23 апреля 2023, 21:15
Все в общем-то как обычно. Любым инструментом нужно пользоваться! И кредитками в том числе. Есть большое количество простых способов и схем, когда на этом можно зарабатывать, от простого кэшбэка, схемы с накоплением процента на остаток на дебетовке а потом закрытия кредитки в грейс-период до других, чуть более хитрых, но не криминальных -:). Имею арсенал всех дебетовок и кредиток, покрывающих кэшбэком все категории расходов, плюс хорошая кредитка с набором бонусных миль одной авиакомпании. Грамотно сочетать расходы, уметь искать кредитки с "честным" грейсом - и не я банкирам заплачу, а они мне...
24 апреля 2023, 08:38
Можете подробно проконсультировать, не бесплатно?
Гость
24 апреля 2023, 08:47
Гость, на кэшбеке можно и на дебетовой заработать.Я по работе все материалы всем заказчикам по дебетовой покупаю. Очень неплохо порой получается за месяц. Зачем кэшбек на кредитке, если он есть на дебетовке?)))
Гость
23 апреля 2023, 12:45
Кредиты на еду у работающего населения -это очень круто! Кроме кредитов, у должников в некоторых местах, берут почки сердце печень глаза суставы кровь кожу на коллаген и др.
Гость
23 апреля 2023, 12:46
а некоторые еще и рожают на продажу
23 апреля 2023, 18:55
Да пошли они со своими кредитами
Гость
23 апреля 2023, 13:22
Хватит уже доширак везде поминать, его цена 300-400 р/кг. Только недалекие люди питаются этой лапшой.
23 апреля 2023, 15:44
Ого... Проще просто купить лапшу и варить ее. Даже на масло останется
Гость
23 апреля 2023, 19:26
Так экономия времени на готовку и прочее, не нужна техника кроме кипятильника
Гость
23 апреля 2023, 19:27
23 апреля 2023, 15:44
Ого... Проще просто купить лапшу и варить ее. Даже на масло останется
Для этого нужна плита и кастрюля
Гость
23 апреля 2023, 12:56
Ни разу не брала ничего ни в кредит, ни в рассрочку. Очень редко бывало занимала незначительные суммы у знакомых, а теперь и это не делаю.
24 апреля 2023, 09:48
А зря. Рассрочка очень сильно деньги экономит. Рассрочка это по сути тот же кредит, только магазин делает скидку на сумму процентов. Поэтому берём рассрочку, едем домой, на следующий день гасим кредит полностью. Но сумма будет без процентов, сильно меньше суммы на ценнике.
Гость
24 апреля 2023, 11:19
24 апреля 2023, 09:48
А зря. Рассрочка очень сильно деньги экономит. Рассрочка это по сути тот же кредит, только магазин делает скидку на сумму процентов. Поэтому берём рассрочку, едем домой, на следующий день гасим кредит полностью. Но сумма будет без процентов, сильно меньше суммы на ценнике.
Спасибо за информацию!)
Гость
24 апреля 2023, 12:05
24 апреля 2023, 09:48
А зря. Рассрочка очень сильно деньги экономит. Рассрочка это по сути тот же кредит, только магазин делает скидку на сумму процентов. Поэтому берём рассрочку, едем домой, на следующий день гасим кредит полностью. Но сумма будет без процентов, сильно меньше суммы на ценнике.
И когда вы пользовались такой схемой? Сейчас торгаши при оформлении рассрочки добавляют страховку. Я в прошлом году хотел купить бытовую технику в Эльдорадо в рассрочку. Они мне добавили страховку 15%. В результате я рассчитался кредиткой. Кредитка - это та же рассрочка, только на 3 месяца.
23 апреля 2023, 21:33
Одна знакомая "обманула" банк, указав большую зарплату в форме о доходах, взяла ипотеку с не хилым платежём. А так как доход у нее непостоянный и гораздо меньше указанного, то теперь думает где брать деньги. Зато всем рассказывает, что живет в своей квартире
Гость
23 апреля 2023, 21:43
У теток проблемы со стратегией и долговременным планированием
Гость
24 апреля 2023, 08:48
Махно, сдает пусть свою квартиру, сама пусть у мамы живёт))))
Гость
24 апреля 2023, 08:49
Махно, выселят значит скоро из квартиры. Делов то
Гость
23 апреля 2023, 17:31
Лучше не поесть вечером, чем поесть в долг. И для здоровья польза, и не должен никому.
Гость
23 апреля 2023, 19:02
Это хорошая мысль.
Гость
23 апреля 2023, 12:35
4 года без кредитов и мне хорошо. Только ложи берут кредиты. Не ведитесь на это рабство
23 апреля 2023, 15:45
вся жизнь без кредитов ))) Вы молодец.
Гость
23 апреля 2023, 16:52
15 лет с кредитами и мне хорошо. Кредитная карта - это свобода!
Гость
23 апреля 2023, 18:35
Гость
23 апреля 2023, 16:52
15 лет с кредитами и мне хорошо. Кредитная карта - это свобода!
Гость, нет.
Гость
23 апреля 2023, 14:50
что за "кривояз" (новояз занят пропагандой): "убивает зарплату на кредитку"?!
Гость
23 апреля 2023, 17:24
Чтобы грамотно пользоваться картами нужно изучить все нюансы
Гость
23 апреля 2023, 18:31
Кредитками надо пользоваться с умом. Но если его нет, то лучше не пользоваться.
Гость
23 апреля 2023, 19:02
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому все равно-виртуозное мошенничество!
23 апреля 2023, 23:47
Кредиткой не пользовался. Картой халва пользуюсь. Не знаю что значит беспроцентный период. Плачу столько, сколько на ценнике в магазине/онлайн. В рассрочку. Без переплаты.
Гость
23 апреля 2023, 14:09
А в европах кредитки любят, особенно всякие отели/прокатчики потому, что с них деньги списывать легче (ну по крайней мере как мне говорили). Мол после аренды авто мы через неделю очухались, нашли косяк и можем просто с вашей кредитки списать сколько надо. А если вы нам дебетовую карту дадите - мы должны будем обосновывать списание, вы его можете заблокировать и это нам не удобно... С тех пор я кредиткой пользуюсь только чтобы что-то купить в условиях нестабильного курса... или чтобы эти же деньги в банке полежали лишние 1-2-3 месяца под проценты.
23 апреля 2023, 16:10
Монстр просто финансовый, проценты по кредиту всяко больше
Гость
23 апреля 2023, 18:17
23 апреля 2023, 16:10
Монстр просто финансовый, проценты по кредиту всяко больше
За 3 месяца по кредитке давно нет процентов.
Гость
23 апреля 2023, 21:01
Гость
23 апреля 2023, 18:17
За 3 месяца по кредитке давно нет процентов.
И ты за крупную покупку успеваешь расплатиться?
23 апреля 2023, 18:08
кредитка - это как огонь. кто умеет ей правильно пользоваться, тому пользу приносит. тому, кто не умеет - вред
24 апреля 2023, 07:18
Хорошо -мне не дают кредиты) Просто не отдаю-а они обижаютсч
24 апреля 2023, 09:41
Ну, как тут пишут, кешбэк 500-1000 р. всего? Да ну его, за такие копейки морочиться. У меня и по зарплатной карте сберспасибо неплохо капает, зато никому не должен ничего, и нет соблазна потратить больше чем есть. Недавно со знакомыми разговаривали, те типа, ой, надо дачу присматривать, надо деньги вкладывать, чтоб не лежали без дела. Думаю, ну да, конечно. А в итоге, оказывается, у них осталось незакрытых еще 3 или 4 кредита, но уже банк прислал предложение на одобренную сумму больше полмиллиона)) И вот их-то надо вкладывать оказывается 😁😁😁
24 апреля 2023, 21:29
Кешбэк - это некоторый % от ваших трат, обычно минимум 2% (жёлтый банк), у кого-то это может быть 1000 рублей в месяц, у кого-то 5000. Но в любом случае, даже лишняя тысяча на дороге не валяется.
Гость
23 апреля 2023, 13:07
В жизни Не Оформлял Ниодного кредита. Бесит, когда разные клоуны в костюмчиках Имеют Бабки Ничего Не Делая. Не хватает денег - Экономьте, или ищите Другую Работу. В бизнес идти сейчас Не Советую, последнего Лишитесь.
23 апреля 2023, 16:04
Эксперт? Русский язык подтяни
Гость
23 апреля 2023, 18:13
23 апреля 2023, 16:04
Эксперт? Русский язык подтяни
Ему некогда язык учить - вишь, как уработался, аж палец к капсу прилип
Гость
23 апреля 2023, 19:27
Да ты расслабься и получай удовольствие, займись собой
Гость
23 апреля 2023, 20:24
Я вот одно не пойму. Зачем Айфон? Я пользуюсь Самсунгом, он вполне себе устраивает
23 апреля 2023, 22:14
Гость, потому что айфон проще в использовании.
Гость
24 апреля 2023, 08:42
23 апреля 2023, 22:14
Гость, потому что айфон проще в использовании.
Марпл Это Я, мой хуавей ещё проще. И разы дешевле.
Гость
24 апреля 2023, 00:02
заинтересовал пенсионер Владимир. Откуда у пенса карта с лимитом 560000р? Если у него денег дх, зачем кредитка?
24 апреля 2023, 04:16
кредитки - это как раз инструмент для тех, у кого есть деньги.