перейти к публикации
142 комментария к публикации

В Новосибирске люди живут в опасных газовых хрущевках и не бегут оттуда

14 февраля 2023, 07:30
Гость
Гость
7 декабря 2023, 15:28
в Калининграде все жилье на газе, даже новое, которое строится и ничо!
Гость
17 февраля 2023, 12:07
Какой, однако, у автора хамский стиль изложения. Не первый раз замечаю. Неприятно читать.
Гость
16 февраля 2023, 18:01
А электр. лучше?! Будем гореть от таааких же ассоциальных граждан, так что газ тут, ну совсем ни причём!!! Человеческий фактор!!!
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2023, 01:38
Соколов полез в политику, Косенко в газ....одинаково бестолково.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2023, 01:29
Газовая хрущевка Авторедактор НГС решил сменить профиль, не получилось
Кристина2023

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2023, 20:02
Когда в том году искали квартиру, то я категорически не рассматривала дома с газом, коих очень много возле метро. Потому что действительно будешь постоянно думать, а не рванет ли, а всё ли ок у пенсионеров, а все ли оборудование в порядке и т.п. Одно дело, когда в частном доме газ, там один хозяин и это ты сам, а другое дело, когда это хрущевки...
Гость
15 февраля 2023, 17:47
Провокационная статейка.
Гость
15 февраля 2023, 17:30
Тот самый Ленин, которого так все стараются очернить и унизить, еще в эпоху паровых машин, 100 лет назад призвал сделать ставку на электрификацию. То есть по его идее, газ следовало бы использовать для выработки электричества и именно его распределять по домам, а не гнать этот газ по трубам. Но вот, мы, Строители Светлого Капиталистического Будущего, спустя век - на государственном уровне! - берем курс на газификацию, имея в виду именно эту самую допотопную форму: зажигать его в каждой квартире и готовить на открытом огне. И ничто не смущает стратегов газификации. Ведь это же в сто раз проще и дешевле по баблу - именно те преимущества, которые всегда решают при капитализме. Что ж, хотели капитализма - наслаждайтесь, это он и есть. Дадим стране бабла.
Гость
15 февраля 2023, 11:15
Ну и слог, ну и лексика у автора..😭
Гость
15 февраля 2023, 11:10
В кои-то веки согласен с авторедактором. Что, тем не менее, не отменяет того факта, что авторедактор опять пишет статьи не по своему профилю, и опрос как обычно составлен с издевкой, в стиле: Согласны с автором? 1. Да 2. Нет, потому что я дурак
274774614

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2023, 10:54
Какая вся Европа?! Вы что? Нет там газа в квартирах! И в Канаде нет газа — всё на электричестве. Почему-то россияне влюблены в этот газ почти что фанатично...
Гость
14 февраля 2023, 19:48
То есть надо бороться не с алкоголизмом и не с беспртзорной старостью,не с отсутствием датчиков газа,не за контроль исправности оборудования...а с ГАЗОМ. О как.
Гость
11 ноября 2024, 23:53
А как вы собрались бороться с алкоголизмом соседа? Который не хочет ставить датчик газа и не пускает в квартиру?
Гость
14 февраля 2023, 16:53
Пожил в СССР в домах с газом, что-то не взрывались они с такой завидной регулярностью, может проблема не в газе? Сейчас конечно и я бы квартиру с газом не купил, соседи-то дурные 100% будут. В нашем вон подъезде с радостью на косметический ремонт деньги отдали безумные, сами окна моют хотя человек есть на зарплате - ну каждому своё.
Гость
14 февраля 2023, 13:49
Присоединяюсь к автору. Сам живу в частном доме уже 15 лет. 2 года назад провели, наконец, газ. Для отопления - просто суперпраздик и счастье! Но никакую газовую плиту и не подумали ставить. В многоквартирном доме газ - пустая и очень опасная блажь. В 60-70 годы была проблема с электрическими мощнотями и с внутридомовой проводкой - поэтому газ проводили в кухни. Сейчас ситуация сильно изменилась. Газ нужен только для отопления!
есть идея

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 13:39
Логика автора незамысловата. Если у вас затупились ножи - выкиньте их и купите другие. Почему-то в сравнении автора проблемы опасности газа сегодняшнего дня с советским временем нет статистики по взрывам газа тогда и сейчас. Думаю, она бы нас впечатлила. Не потому, конечно, что газ стал как-то опаснее, а потому что технологическая культура упала ниже плинтуса. А также произошло де-факто снятие с себя ответственности тех служб, которые должны заниматься контролем состояния газовой инфраструктуры в жилых домах. В этом вся проблема. Ну, она не то чтобы уникальная для нынешней России. У нас сверху донизу полномочия по принятию (не принятию) решений отвязаны от ответственности за последствия этих решений. Тут просто "частный случай". Вряд ли его можно поправить, оставляя в прежнем состоянии всë остальное.
Гость
14 февраля 2023, 13:33
Цены каждый год повышают по несколько раз. К этому уже привыкли. Включите обслуживание газифицированных домов сразу в цену потребляемого газа !!!! И не будет никто левый по домам ходить. И не будут жильцы не пускать газовщиков, потому что платить не хотят. Наоборот,зная, что за это уже заплачено, будут требовать проверки вовремя.
Гость
14 февраля 2023, 13:23
А что никто не пишет, что в панельках делают кучу перепланировок. Перепланировка - это снести все стены и говорить, что у тебя большая студия. Модная. А потом от взрыва дом складывается, как картонный домик.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2023, 01:40
В панельной доме перепланировка со сносом стен невозможна априори- там все стены несущие
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2023, 13:18
В советское время тариф на электроэнергию в домах с газом был в 2 раза выше, чем в домах с электроплитами... Так что экономии НЕ БЫЛО!!! Экономия могла быть только при снабжении природным газом, он стоил существенно дешевле пропан-бутана...
Гость
14 февраля 2023, 13:14
Вообще ,зачем в многоквартирном доме газ для плиты...Я понимаю если дом не подключен к центральному отоплению и тогда газ-это и горячая вода и отопление и плита.Но это в основном индивидуальные дома.А так,ради экономии для готовки в постоянном риске..Можешь сам следить на оборудованием,а сосед, какой-то алкаш нет...Убрать газ из многоквартирных домов.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2023, 13:11
"Почему люди покупают квартиры в газовых хрущевках и не бегут оттуда подальше" Потому что прекрасно взрываются НЕгазифицированные дома сплошь и рядом! Потому что кто-то туда по какой-то причине баллон с газом затащил... Так что тут уповать только на судьбу... Моей квартире в хрущевке с газом почти 60 лет. Последние лет 10 там живут квартиранты. КАЖДОМУ вновь въезжающему проводится инструктаж по пользованию газовой плитой. Обязательно делается упор на частое проветривание на кухне и чтобы была постоянно закрыта дверь между комнатой и кухней. А также, что кран на газовой трубе должен быть перекрыт, когда плитой не пользуются. Просто в целях безопасности! Проблем не было!
Гость
14 февраля 2023, 13:09
Не "газовом", а газифицированном.
человек в футляре

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 12:23
В Европе другая культура поведения. Ведь пока гром не грянет, русский мужик не перекреститься. В последнее время стали добавлять в газ добавки, что бы запах люди лучше чувствовали. Не помогает.10 лет назад попытался агитировать соседей на установку электроплит, но это очень дорого для пенсионеров и малоимущих. Поживите в квартире с газом пару десятков лет, что бы оценить все прелести этого вида бытовой энергии, лично уже оценил, больше нет желания
Гость
14 февраля 2023, 12:19
НГС поясните: первый раз открываю статью, дохожу до голосования, а там уже результат, и помечен Ваш ответ, хотя я не голосовал. И это не первый раз.
Гость
14 февраля 2023, 12:47
Вы ещё количество просмотров рекламных текстов вспомните.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2023, 01:41
А у меня вопрос такой- статья выходит , например, в 23.00, а коменты к ней почемуто от 23.50.....сразу мысли
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2023, 02:00
16 февраля 2023, 01:41
А у меня вопрос такой- статья выходит , например, в 23.00, а коменты к ней почемуто от 23.50.....сразу мысли
Сорри, в 22.50
Гость
14 февраля 2023, 12:12
Нету хлеба, ешьте пироженные. В доме с газом, где я раньше жила не поменялись соседи, ни сверху, ни с низу, насколько мне известно, за десятилетия до моего рождения и до сих пор. Сверху маргиналы. Но живут, и ничего не случалось. Единственное подвал как-то хотели застроить, но не получилось, нельзя в таких домах. Никуда никто там не переедет, они не работают журналистами же.
280264544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 11:41
Отправили бы Косенко на курсы повышения квалификации. Как статья, так ахинея. Может поэтому его в самолет не пустили?
Гость
14 февраля 2023, 12:42
Да там всю редакцию надо на курсы профподготовки отправлять. Дворники, технички, таксисты из них получились бы замечательные.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2023, 01:36
И не его одного походу
17817167

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля 2023, 11:18
во всём мире использование газа это удобно, экологичнее и дешевле, только россии, газ это опасно и дорогое подключение
Гость
14 февраля 2023, 15:50
Наверное, дешевле. Давно не живу в газовом доме. Но чем газовая плита экологичней и удобней, чем электрическая? Преимущества электроплиты очевидны.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2023, 01:52
Во всем мире- это где именно?
Гость
14 февраля 2023, 11:16
Не совсем понятно -какой то "авторедактор" стал экспертом в области недвижимости и газификации? И вообще это новостной портал,а не переписка в чате с друзьями, нравится и не нравится.... Заняться нечем - вот и эксперт стал,строчит по всяким темам ,не имея компетенции.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2023, 10:40
Сначала Соколов в политику полез, теперь вот Косенко... Раскрою страшную тайну - мы все живём в ожидании смерти. Ну а про газ вообще дичь написана. Урал, Поволжье всё газифицировано, в Европе газом отапливают и на газу готовят. Короче, лучше пиши про кетайские машинки.
Гость
14 февраля 2023, 10:37
Впервые согласен с посылом этого автора
Гость
14 февраля 2023, 10:33
в чем отличается проводка в хрущёвке без газа ? да обычной плитой пользуются до сих пор и не сгорела проводка , конечно с годами уже надо менять , почему такой акцент на проводку не могу понять , если есть хрущёвки без газа
Rhjirf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 10:38
заложенная киловатность на квартиру.
280296209

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 10:22
Никакие газоанализаторы и прочие умные датчики дуракам не помогают, как в угольных шахтах накинут мокрую тряпку и вперёд до победного... Надо законодательно отказаться, переходить на элекроплиты, но деньги уходят на более важные дела, чем человеческая жизнь. И не факт что взорвалась именно та квартира, где поработали лжегазовщики. Но срок они точно огребут, даже за какие нибудь прошлые грехи, иначе как оправдать арест. И будет очередной сговор суда и следствия, а это ещё страшнее
Гость
14 февраля 2023, 10:15
Рассуждения старого холостяка. "Вот раньше были большие семьи,много готовили,а сейчас купите себе маленькую электроплиточку и готовьте для себя помаленьку"Ага,ага. По себе людей не судят. Ну и готовь себе помаленьку,и то не каждый день,потому что в общепите ешь,да на дом заказываешь. Потому что ни котёнка ни ребёнка у тебя нет. А представьте,есть ещё семьи с 3-4 детьми,и готовят они ой помногу,да каждый день по нескольку раз. Особенно если эти дети-парни школьно-подросткового возраста
Kармен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 13:34
Никогда не имела дела с газом и как автор статьи панически его боюсь. Но не понимаю, какая нужда именно в газе большой семье? Почему нельзя обойтись электрической плитой? У меня 4 детей и 4 котов ))) Встраиваемая электроплита Горенье 4 конфорки и встраиваемая же духовка. Прекрасно хватает мощностей.
Гость
14 февраля 2023, 19:35
14 февраля 2023, 13:34
Никогда не имела дела с газом и как автор статьи панически его боюсь. Но не понимаю, какая нужда именно в газе большой семье? Почему нельзя обойтись электрической плитой? У меня 4 детей и 4 котов ))) Встраиваемая электроплита Горенье 4 конфорки и встраиваемая же духовка. Прекрасно хватает мощностей.
Так и у меня тоже трое детей,муж,кот и электро стеклокерамика...справляемся нормально. Меня просто возмутили рассуждения"вот раньше жили большими семьями и много готовили,а теперь зачем,больших семей нет и готовить одному зачем" как будто все так как он живут
Jakky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2023, 09:59
14 февраля 2023, 13:34
Никогда не имела дела с газом и как автор статьи панически его боюсь. Но не понимаю, какая нужда именно в газе большой семье? Почему нельзя обойтись электрической плитой? У меня 4 детей и 4 котов ))) Встраиваемая электроплита Горенье 4 конфорки и встраиваемая же духовка. Прекрасно хватает мощностей.
Именно в газе именно в большой семье яхз какая нужда. А так- дешево (после повышения 150р/мес), быстро. Когда горячей воды нет (2-4 недели за лето) грею сколько хочу, еще бы была возможность бойлер поставить газовый, но увы :(
Гость
14 февраля 2023, 10:09
Лучше подальше, но без газа. Да это не 100% защита, но зачем этот риск. Тем более в таких домах очень много пожилых людей с проблемной памятью. Есть масса хрущевок без газа по линии метро
Гость
14 февраля 2023, 09:51
Такой бред конечно. А как же живет народ на юге? Там 99% домов газифицированы, и не только для готовки, и отопление, горячая вода. При чем не важно, 5этажка 50-70х годов, или современные высотки, все на газу.
Гость
14 февраля 2023, 11:30
Вот смотрите, ситуацию- в вашем подъезде пахнет газом. Ваши действия? Допустим выбежали на улицу, позвонили в службу газа. Они сказали приедут через несколько часов. Дальше что? Тусуетесь на улице до посинения в минус 40? Кота, ребенка с собой? Вернулись домой а газом все пахнет. И так два-три раза в месяц.
Гость
11 ноября 2024, 23:39
на югах закон не писан. Уже рвануло в пятигорске
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 февраля 2023, 09:51
Несколько раз покупали квартиры, но никогда не рассматривался вариант с газом.
Гость
14 февраля 2023, 09:41
Митяй решил потрясти читателей глубокомыслием? Прямо транвайно - газовый гуру!
человек в футляре

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 12:42
В газовых хрущевках электропроводка предназначена только для электробытовых приборов. Электропечи требуют 7 квт дополнительно на каждую квартиру. Электрокабель прокинуть можно по стояку, но его нужно тянуть до ближайшей подстанции, для подключения.
Гость
14 февраля 2023, 15:52
14 февраля 2023, 12:42
В газовых хрущевках электропроводка предназначена только для электробытовых приборов. Электропечи требуют 7 квт дополнительно на каждую квартиру. Электрокабель прокинуть можно по стояку, но его нужно тянуть до ближайшей подстанции, для подключения.
А на транвай сколько кВт закладывать?
Гость
14 февраля 2023, 09:35
Безграмотный бред гуманитария.
Гость
14 февраля 2023, 11:24
На Линейной жителям расскажите
Волчара Мохнатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 09:35
Святые волчары, какая авторская некомпетентность в поднимаемом вопросе! НГС лишь бы хайпануть на трагедии....
ДЖиННН!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 09:33
Авторедактор НГС рассуждает ---------------------------- Пусть поучит жену щи варить
Гость
14 февраля 2023, 13:05
только пусть сам их и ест - а то, судя по его советам, тоже выйдет полная отрава
Гость
14 февраля 2023, 09:28
Читая Митяя Я всегда офигеваю!
Гость
14 февраля 2023, 09:26
Чукча умный, чукча знает)))
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2023, 10:46
Точно. Чукча не читатель. Чукча писатель.
Гость
14 февраля 2023, 09:26
Жили в доме с газом, а потом в 80-х годах его у нас в доме убрали, когда кап ремонт делали и поставили эл. плиту. В некоторых соседних тоже убрали, а много вокруг домов осталось с газом. Считаю, повезло!
Гость
14 февраля 2023, 09:21
Первый раз поставил лайк. Все правильно сказано и написано!
Гость
14 февраля 2023, 09:20
Не в газе дело, а в пользователях. Можно спалить квартиру и дровами- было бы желание
Гость
14 февраля 2023, 10:35
Местный, а если крыса шланг перегрызет пока вы на работе
Гость
14 февраля 2023, 11:24
Дело в соседях!
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2023, 01:37
Гость
14 февраля 2023, 10:35
Местный, а если крыса шланг перегрызет пока вы на работе
У тебя дома крысы?
Фанни Ч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля 2023, 09:14
Дело не в газовых хрущевках, а в изношенности оборудования. Почему латают древние советские шланги? Плиты тоже ещё со времен царя гороха. Я живу в доме с газом. У нас новое современное оборудование, так же газовая котельная оснащена датчиками на возможную утечку газа. Так вот, если случится по какой либо причине утечка, датчик сработает на полное отключение газа. Так что тут дело не в самих хрущевках, а в принципе работы всей газовой службы в целом. Думаю только как газ продать подороже, а о том, что бы заменить оборудование у население на современное, это ж откуда денжище взять. Хотя это должна быть федеральная программа с контролем на высшем уровне. Так же помню в детстве мы жили в такой же пятиэтажке с газом. И помню, как нам уентрализовпнно, привезли электроплиты, потом пришли мастера, подключили эти плиты. А потом пришли газов ки и отключили газовое оборудование вместе с плитами. Потом убрали трубы и когда всему кварталу заменили газ на электрические плиты, демонтировали газовое хранилище рядом с нашими домами.
Гость
14 февраля 2023, 11:23
У себя заметите по датчику. А как насчет бухого соседа в соседнем( даже не в вашем) подъезде?
Гость
14 февраля 2023, 13:02
Гость
14 февраля 2023, 11:23
У себя заметите по датчику. А как насчет бухого соседа в соседнем( даже не в вашем) подъезде?
вам же написали: датчик с автоотключением
Гость
14 февраля 2023, 13:30
Гость
14 февраля 2023, 13:02
вам же написали: датчик с автоотключением
Любой "датчик" нужно периодически проверять или поверять или калибровать. Много знаете случаев, когда собственники в квартирах занимаются этим? В реальных условиях все датчики защиты от утечек газа есть фикция.
Rhjirf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 09:06
газ не является ключевым фактором при покупке квартиры. Покупали квартиру пару лет назад, когда цены резко росли и однушки просто вымывались с рынка с бешеной скоростью. Было два оптимальных варианта: на планировочной (сразу за Горским) и Блюхера (прям пл Маркса, метро через дорогу), но газ (обрезан). Конечно, вариант у метро, не смотря на. Предлагаю афффтору задать вопрос десятку сетевых бизнесов, зачем они арендуют в газовом доме помещения? наверное, можно было сбежать туда, где его нет..
Гость
14 февраля 2023, 09:03
Бежать и бежать из квартиры где газ
Гость
14 февраля 2023, 08:58
Внесу свои пять копеек. Год назад приобрели квартиру в газифицированной кирпичной пятиэтажке. Почему? Нужно было пристроить финансы, которые удалось вывести только в начале марта ( вспомним, что происходило в феврале-марте 2022 года). Место расположение и бюджет сошлись почти идеально и сделка состоялась. Наличие газа в квартире напрягало, т.к. дом 60-х годов постройки и надёжность коммуникаций вызывала сомнения ( что отчасти подтвердилось с началом ремонта), плюс тот факт, что большинство соседей пожилые люди, которым в теории свойственна некая забывчивость. Однако, что поразило больше всего - это обращение в газовую службу. Новым собственникам нужно заключить договор с газовщиками на услуги ( работают они только по будням, находятся в районе трикотажной), но предварительно представитель компании должен осмотреть в квартире плиту, подвод газа и тд. Сотрудника не смутил потрескавшийся резиновый шланг! Вся процедура максимально происходит для галочки и ни о каком адекватном осмотре речи не идёт. А теперь представьте многоквартирный дом, в котором подобная процедура формальность и читаем новости с линейной. Не сказал бы, что страшно находиться в квартире, но газовщикам я мозг вынесу, чтобы они делали свою работу.
Гость
14 февраля 2023, 09:26
Резиновый шланг должен быть заменен на металлический гофрированный с диэлектрической прокладкой от статического электричества.
280264544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 11:47
Тоже покупали квартиру с газом. Ездила на эту Трикотажную. лекцию слушала. Платную. Хотя сказала им, что ставим электроплиту. И всё. Тишина этом. Никто не приходил и ничего не проверял. А плита у бывших жильцов была просто ахтунг и мы её сразу выбросили, просто перегнув шланг... Позвонила 01 и примчались хорошие дядечки, поцокали языком, все перекрыли.
Гость
14 февраля 2023, 12:02
Травникову. Локтю( в общественную приемную). Бастрыкину. Напишите. За неделю перетряхнут все газовую службу. И работать научат. Жаль что после трагедии
Гость
14 февраля 2023, 08:56
Согласно статистке МЧС за 10 месяцев 2022 г от неисправности электропроводки и электрооборудования погибло 1132 человека. вывод?
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2023, 10:45
Отменяем электричество к чертовой матери!!! 😆😆😆
Гость
11 ноября 2024, 23:36
Эта проблема во многих домах решена датчиками дыма, которые отключают только особо одаренные граждане. Так что люди УСПЕВАЮТ покинуть помещения. В большинстве своем. А датчиков утечки газа нет. И еще: изношенная проводка часто сопровождает газовые дома. Пожар + газ - сами понимаете...
Гость
14 февраля 2023, 08:54
Дома электроплита. Но самые вкусняхи готовятся на газовой двухконфорочной плите. Баллона хватает на месяц-полтора. Автор колонки просто готовить не умеет и не понимает разницы между пищей приготовленной на электрической плите и на огне.
Гость
14 февраля 2023, 09:44
Да этот "автор" вообще ни в чём не понимает. но старательно пишет обо всем. что под руку попадается!
Гость
14 февраля 2023, 10:11
Разница в том, что при неудачном стечении обстоятельств приготовленным может оказаться сам повар.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2023, 01:42
Гость
14 февраля 2023, 10:11
Разница в том, что при неудачном стечении обстоятельств приготовленным может оказаться сам повар.
При неудачном стечении обстоятельств может и током кбить- какая разница то?
Гость