В Москве с 6 по 10 февраля прошла международная выставка «ПРОДЭКСПО-2023», в которой участвовали производители из 35 стран.
Компания «Бочкари» участвует не в первый раз. На «ПРОДЭКСПО» представители компании встречаются с партнерами, заключают контракты, презентуют новинки и проводят дегустации. За пять дней выставки с алтайскими напитками познакомились более 2000 посетителей — выпили около 700 литров.
Важная часть «ПРОДЭКСПО» — конкурсы качества. Экспертные комиссии внимательно изучают представленные продукты и оценивают их. Компания «Бочкари» представила свои новинки и по результатам получила заслуженные награды.
Безалкогольный энергетик «Таргет Зеро» завоевал золото дегустационного конкурса и вместе с «Таргет Манго» победил в номинации «Лучший дизайн упаковки». Популярные газированные напитки Cola, Orange и CitrusHit получили награду в «Достижениях в области импортозамещения». А сама компания «Бочкари» стала лучшим предприятием «ПРОЭКСПО-2023»: эксперты похвалили завод за высокое качество продукции.
ООО «Бочкаревский пивоваренный завод», bochkari.ru