перейти к публикации
168 комментариев к публикации

В Новосибирске на улице Ленина поставили бетонные блоки в форме гробов

8 декабря 2022, 12:00
Гость
Гость
10 декабря 2022, 13:54
К сожалению жители ошиблись в выборе хозяина города. Лучше бы ему находится в ГД. Меньше вреда бы принес городу.
abraham1rabinovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2022, 21:24
без венков и крестов не очень смотрится😜
Марфушечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2022, 19:03
Вчера гуляли с мамой по улице Ленина и Первомайскому скверу. Хоть там еще не все доделано, но уже очень красиво. А будет еще лучше. Действительно, хватит ныть! Жалко будет если вандалы всё изгадят. 😞
Гость
9 декабря 2022, 11:52
Основания установили. А сами лавки украли что ли, или тот кто за столярку отвечает на больничный ушел? Незаконченная композиция…
Гость
8 декабря 2022, 19:08
фото замечательное, прямо как аллея на кладбище военных героев ! Так и замышлялось, все ко времени !
Гость
8 декабря 2022, 18:37
Эти так сказать гробики уже давно портят вид городских улиц. Посмотрите на клумбы для цветов. которые высаживают в начале лета. Большинство этих клумб напоминают эти самые гробики. Архитекторы, которые занимаются малыми формами при оформлении городских газонов, вообще не обладают вкусом, эстетикой городских форм. Это убожество сильно убивает вид нашего города.
Гость
8 декабря 2022, 18:09
В центре гробы, по всему городу вдоль дорог кладбищенские ржавеющие оградки. Не город, а кладбище.
Гость
8 декабря 2022, 18:04
Не сказать, что Косенко относится уважительно к своим читателям: "кушайте, что дают, не обляпайтесь". Такое ненавязчивое пренебрежение к читателям.
Гость
8 декабря 2022, 16:36
До Нового года еще есть время,все возможно исправить!
Гость
8 декабря 2022, 16:30
Никого не смущает гирлянда в виде трусов? Можно было бы гирлянду в виде арки сделать
Гость
8 декабря 2022, 15:50
Это из серии заставь дурака Богу молится.
Гость
8 декабря 2022, 15:21
Интересно, если первых и вторых лиц города рассадить по этим лавкам ) всем ли хватит мест ? Это был бы очень интересный и познавательный перформанс / корпоратив .. новогодний
Гость
8 декабря 2022, 14:52
Ну город у нас такой "креативный". Каток в форме ракеты ,снежный ангел ,обезьяна как символ новогодней столицы .Вот теперь гробики новогодние . А ведь специально я так думаю никто этого не хотел такого внимания . Исключительно дурость. неспособность увидеть ,что увидят в этом люди ,как это воспримут . Подозреваю что всё очень просто . такая форма наиболее устойчивая и противовес для столба . и ещё наиболее простая и дешёвая .Приляпали деревяшки и получилась скамейка .Чисто рационально ,и экономно подошли к делу ,и на бионорм деньги сэкономили. Кстати кладбищенские оградки . скамейки в форме гробиков . Производители похоронного инвентаря стараются . Хотя в точки зрения мистической ... как то очень нехорошо складывается . сделали каток в форме ну вы сами знаете чего . и наступили времена вот эти самые . Следующей стадией гробики ... ну логично же всё .
265929325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 14:49
ага, красно-бело-зеленые полосатые гробы на улице будут смотреться куда веселее банальных серых )).
Анжелина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 14:45
Как вариант, скамейки могли бы получиться, если перевернуть эти.... бетонные конструкции: широкая часть вверху, узкая - внизу. И как раз ноги было бы куда девать, если бы их не придавило внезапно перевернувшейся бетонной штуковиной (да, тут ещё по устойчивости нужны были бы расчеты). Но высота маленькая все равно никуда бы не делась. Мое предположение: штуковины по месту ставили люди, далёкие от пространственного мышления (и вообще, мышления), в результате что-то пошло не так...
Проня Прокоповна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 14:38
С народом надо советоваться, прежде чем вваливать деньги в какой-то проект по благоустройству города. Если бы проект улицы (с визуализацией и т.д.) заранее обсудили с общественностью, не появилось бы у нас "кладбище" в центре города...😜
Гость
8 декабря 2022, 14:23
нгс, вы серьёзно? опять про это?? вам писать больше не о чем?????? через два дня опять статью такую же не забудьте написать)))))
Гость
8 декабря 2022, 14:21
Как художник, могу сказать, что выбор формы и стиля конструкций концептуально представляет собой инсталляцию. Инсталляция - форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных готовых материалов и форм и являющую собой художественное целое.Данная инсталляция символизирует дух времени. Гробы как скрепы, на них удерживается основа и антураж всей конструкции. Тут есть как отсылка к второй мировой, которую можем повторить, так и к нынешней частичной мировой. Намек на то, на чем режим и держится.
Diana92s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 14:11
Виноват тот, кто утвердил такой проект. Очевидно у него нет соответствующей квалификации. Необходимо обладать художественным образованием, чтобы утверждать такие проекты. Разберитесь, кто виноват и назначьте другого человека, с соответствующим образованием.
Shkrobko1983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 14:11
у нас самый креативный в городе дизайнер.......
951

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2022, 14:05
Как скамейки они отвратительны, ноги на снегу должны лежать?
Гость
8 декабря 2022, 13:56
неужели не понятно, что столбики для подсветки на этих блоках держатся? Аккуратно у нас ничего не делается, даже временно. Нашли блоки какие смогли найти, трубы, доски и все в кучу скидали. Берите, пользуйтесь. Меньше блоки под столбы не нашли, а соединить столбики между собой поверху было невозможным, похоже
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 16:29
Капитан Очевидность, возьмите с полки пирожок. Зачем - понятно. Непонятно, почему так безобразно. У нас 3-й город России, а не колхоз "Красный Лапоть". "Не нашли, невозможно, не сумели" - вообще не аргумент. В Москве - умеют.
Гость
8 декабря 2022, 18:09
8 декабря 2022, 16:29
Капитан Очевидность, возьмите с полки пирожок. Зачем - понятно. Непонятно, почему так безобразно. У нас 3-й город России, а не колхоз "Красный Лапоть". "Не нашли, невозможно, не сумели" - вообще не аргумент. В Москве - умеют.
По бюджету Москву и Новосибирск сравнить не хотите? "В Москве - умеют" 😁.
Гость
9 декабря 2022, 02:20
8 декабря 2022, 16:29
Капитан Очевидность, возьмите с полки пирожок. Зачем - понятно. Непонятно, почему так безобразно. У нас 3-й город России, а не колхоз "Красный Лапоть". "Не нашли, невозможно, не сумели" - вообще не аргумент. В Москве - умеют.
так ты название статьи прочитай и комментарий перечитай. А также саму стать, в которой написано, что это типа лавочки. Да сядь на эту лавочку и ноги вытянешь, т.к верх в форме трапеции. И это у вас третий город, а я в реальности живу в деревне новосибирск. Похоже , что скоро уже будет колхоз. В том -то и дело, что не сумели, догадливая.
Гость
8 декабря 2022, 13:53
Я вот до сих пор не могу сообразить, где гробики увидели? скамейки есть. Видео кто то все время на кладбище проводит и во всем видит гробы.
Гость
8 декабря 2022, 14:59
Да-да, классические "скамейки", в любом парке такие испокон веков стояли. ;)
Мегахряк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 13:43
Наверное денег на дизайн выделили нормально, все попилили, а работу доверили ребенку - ты ведь разбираешься в компе, значит дизайнер! Очень похоже на дизайнерские решения "это ново" - тогда тоже все было ОЧЕНЬ страшное.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 14:49
А сделать бетонные гробики просто бетонными ящиками прямоугольной формы - ну никак?
Гость
8 декабря 2022, 13:42
"Не хотелось бы, конечно, писать очередной материал в стиле «в нытье», а что делать, «такова се ля ви». Не, это нгс такой, одну новость могут мусолить неделями. Что слабо опубликовать комментарий?
Гость
8 декабря 2022, 13:38
Раскращивать, украшать и придумывать какие-то другие формы, кроме "в виде гроба" - это уже называется "креативно мыслить", а всё, что связано с креативным мышлением, у нас в последние годы не приветствуется. У некоторой части населения даже словечко есть такое ругательное в употреблении - КРЕАКЛ. Представляете? Для людей, которые способны мыслить, способны изобретать, способны придумать что-то новое, нашли РУГАТЕЛЬНОЕ словечко! Удивительно просто! Так что это пусть "креаклы" чего-то там изобретают, над чем-то думают, ищут новые формы, сомневаются и т. д, а тем, кто это словечко придумал, и так пойдёт...
Гость
8 декабря 2022, 13:27
Это же по сути просто противовес, чтобы столбы не повалились. Он мог быть практически любой формы. Но как в старом анекдоте "что ни делаем, получается автомат калашникова", у изготовителей оснований просто автоматически вышел гроб.
Гость
8 декабря 2022, 18:11
Просто выбрали самый экономичный и многофункциональный вид для противовеса. Чай, не Москва. Деньги беречь приходится. Что не так?
Гость
8 декабря 2022, 13:24
что рисует воображение, то и представляйте, не до Жиру...
Игорь Зенин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 13:21
какой циник их проектировал и кто получит прибыль и так ясно , осталось доски раскрасить чёрно оранжевыми полосками , правда же господа губернатор и мэр !?
Сергей Вазелинович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 декабря 2022, 13:19
Гробы, говорите гробы.. А ведь есть кто то кто считает что гробы и что с ними связано это исскуство
koZel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 13:19
Непонятно. Это перформанс или инсталляция? А вообще ужасно выглядит. Между"гробками" можно поставить те деревянные биотаулеты. Позориться - так до конца
Гость
8 декабря 2022, 13:19
Уже достали с этими гробиками! Нормальные формы. Меньше думайте о гробиках.
Купена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 15:20
Полностью с вами согласна. В большинстве народ вообще не был там и не пойдет туда. Очень много пишет из-за границы или не местные. Может даже на зарплате. Эти основания опор и не бросается в глаза. И заметили, чем грязнее обзовут любое нормальное начинание, тем больше тут минусов и чернухи. Не обращайте внимание.
4443355

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 16:21
8 декабря 2022, 15:20
Полностью с вами согласна. В большинстве народ вообще не был там и не пойдет туда. Очень много пишет из-за границы или не местные. Может даже на зарплате. Эти основания опор и не бросается в глаза. И заметили, чем грязнее обзовут любое нормальное начинание, тем больше тут минусов и чернухи. Не обращайте внимание.
Когда кого-нить хоронить будете, вспомните свою писанину.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 16:40
8 декабря 2022, 15:20
Полностью с вами согласна. В большинстве народ вообще не был там и не пойдет туда. Очень много пишет из-за границы или не местные. Может даже на зарплате. Эти основания опор и не бросается в глаза. И заметили, чем грязнее обзовут любое нормальное начинание, тем больше тут минусов и чернухи. Не обращайте внимание.
Я местная и не на зарплате. Только в отличие от некоторых, успела увидеть в мире много чего слаще морковки. И я всю жизнь живу в центре.))) Основания опор бросаются в глаза, и они безобразны. Они мне плиты в Хатыни напомнили. Не знаете, что это - погуглите. В Хатыни я была, а вы - явно нет. Если вы такая уж "патриотка" Новосибирска - посмотрите, как это делается в Москве без гробов. А мне, как нормальному горожанину, интересно, за что наш город унижают таким образом? Это не нормальное начинание. Это "на тебе, боже что нам негоже".
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2022, 13:18
У кого гробы в глазах - лечитесь! В коем веке хоть украсили центр без дурацкого катка! Не Москва, конечно, но она - одна, и не должно быть, как в Москве.
Гость
8 декабря 2022, 20:09
украшение гробами это красиво?
Гость
8 декабря 2022, 13:17
Гм. В наборе опций для голосования не хватает такой: "Да кому вообще это все нужно?" Как я могу ответить нравится мне вся эта ерунда или нет, если ни я, ни другие люди в моем окружении никогда не испытывали потребности в подобных развлечениях, ни разу не посещали таких мест и не планируют ни при каких обстоятельствах? Ну серьезно, для кого вся эта затея? Чего там делать-то? И какая разница какой формы эти сооружения? То с катком носились, теперь с этими штуками. Как вообще можно заморачиваться такой ерундой? Только от фатального безделья такие проблемы могут волновать.
Утрирую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 14:20
Ага, из-за отсутствия других тем для новостей... Что-то же нужно публиковать.
Гость
8 декабря 2022, 18:14
Есть такая форма самовыражения "что вижу, о том пою". Это проще всего. Так и работают некоторые, что проще, то и пишем.
Гость
8 декабря 2022, 13:13
Локоть снова насмешил
Гость
8 декабря 2022, 13:09
Похоже на эшафот, и столбики как раз для петли. Аллея висельниц
Гость
8 декабря 2022, 13:04
Это из стиля... мы в рай-они в ад напоминание...
Гость
8 декабря 2022, 12:56
Творят какую-то дичь, кто их в мерию пустил?
Гость
8 декабря 2022, 12:55
Перегородили тротуар это, а не гробы. Странные ассоциации у писателей.
280121408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 12:55
инсталяция посвященная могилизации....
Гость
8 декабря 2022, 12:54
На каждом написать: Z-200
Гость
8 декабря 2022, 12:52
Первое фото - вообще классика: "Я одна эти трусы вижу?"
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 16:24
Жму руку. Я тоже думала, что одна.)
Гость
8 декабря 2022, 12:48
А нам что позволили обсуждать ? Лавки по локоть , госпожа специально такие подзорные сделала . Замерли в 90-95 г . Честно стыдно знакомых из других городов приводить
Гость
8 декабря 2022, 13:23
Вот это в точку. На будущий год подруга из Волгограда планирует приехать, а я уже думаю, куда её увезти подальше из города, чтобы краснеть не пришлось.
девочка Люся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 15:19
"Замерли в 90-95 г" А чё, нормальные годы были. )) Эх, ул.Ленина тогда ! Ресторан "Дружба" ))
Мэри22222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 12:43
господи, да спасибо что хоть так. В прошлом году город был голый вообще!
Гость
8 декабря 2022, 12:43
Только ради одной шутки про гробы стоит возродить "Вечерний Ургант"!)))
Купена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 12:43
Наверное, я оптимистка. У меня ассоциации с гробами нет. Я понимаю, что у конструкторов было другое в головах. Они руководствовались тем, чтобы опоры не рухнули на головы горожан. Это самое главное, и такая опора очень и нужна и важна. Можно ли было сделать ее по-другому? Можно было. Но, главное тут, чтобы конструкция выдержала нагрузку и на самом деле никто не сыграл в ящик!! Понимаете? Знаете, я работала архитектором, правда недолго, до того пока в 90-е не развалился проектный институт, и у нас в институте конструкторы на моей работе это были люби без воображения и сантиментов. То есть ,скорее всего они вообще не увидели в своих проектах что это похоже на гробы. А вот кто это принимал, эту работу, к ним есть претензии. И раз для горожан это неприятно, то любопытство ради можно было бы и узнать кто же в ответе за проект. А есть у нас и любители хелуинов и прочей чертовщины, так в ночь на Рождество вообще для них можно устроить представление на гробах так сказать, в костюмах чертей и прочие нечисти, ну, кто не суеверный.
Гость
8 декабря 2022, 15:04
"Знаете, я работала архитектором..." Боты всегда очень удачно работали во всех компаниях и отраслях, когда это требуется по легенде, чтобы подкрепить свой комментарий. :) Сразу все хоть нефтяники, хоть архитекторы, хоть таможенники...
Купена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 15:14
Гость
8 декабря 2022, 15:04
"Знаете, я работала архитектором..." Боты всегда очень удачно работали во всех компаниях и отраслях, когда это требуется по легенде, чтобы подкрепить свой комментарий. :) Сразу все хоть нефтяники, хоть архитекторы, хоть таможенники...
Не завидуйте гость без ника. Я тут на НГС больше 10 лет.
Гость
9 декабря 2022, 17:44
Архитектуры умеют воплощать любые запросы. Так что форма первична. И здесь просто использовали самый дешёвый вариант. Наплевав на мнение горожан.
Гость
8 декабря 2022, 12:40
В Краснодаре хотели установить арт объект капелька, а получилась пробка из секс шопа. Ожидание и реальность
Гость
8 декабря 2022, 12:39
В Краснодаре хотели установить арт-объект капелька. В итоге получилась пробка из ceкс-шопа. https://93.ru/text/gorod/2022/11/21/71834711/ У нас похожий случай - ожидание и реальность.
4928197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 16:02
😂😂😂
Юккa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2022, 12:38
Для желающих поныть всегда повод найдется, то каток какие-то ассоциации вызывал, теперь это. Вверху зато красиво.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 16:21
Это один фильм ужаса напоминает. Там вокруг героя рай, но ему ни в коем случае нельзя вниз смотреть, потому что внизу - ад и кошмар.
Гость
8 декабря 2022, 12:38
Просто безобразие и только! Неужели у нас в городе нет дизайнеров или умных ...
Гость