перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Архитекторы показали проект перестройки квартала на улице Серебренниковской

21 ноября 2022, 07:00
Гость
Гость
23 декабря 2022, 20:11
Можно подумать, кого-то волнует наше с вами мнение😁
Гость
22 ноября 2022, 19:15
Вот так вот , был институт, разрабатывающий уникальную электронику для оборонки, а теперь чья-то собственность, очередного коммерсанта. Оборона побоку, главное бабки...
Гость
22 ноября 2022, 12:39
Нет. Небоскрёбы в центре- это опять про деньги. Но они задавят весь центр и Оперный театр своей махиной. Нельзя разрешать. Подключите НЕзависимых ( не за бабки) архитекторов, а ещё лучше студентов архитектурного.
Гость
22 ноября 2022, 16:55
Вы видели в каком доме студенты архитектурного учатся? Как Вы думаете, какие у них вкусы) ежедневно ходить в темно-серый облезлый куб( там одни депрессоиды
Гость
22 ноября 2022, 00:25
Внутрь Старого корпуса НИИИПа запихнули Новый корпус НИИПа...( два корпуса?! Ничёсе
BeriaInSiberia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 21:08
Я уверена, будет прекрасно. На сегодняшний день все проекты Саттаровых украшают наш город и Шерегеш) вопросы только к аутлету( вы не в курсе что такое аутлет?жто не когда футболки из 2000-х от ДГ продают по 60кэ в то время как, в Пулково именно такое же по 12)))
Гость
21 ноября 2022, 19:48
Расцвет стиля ар-деко в Мире пришелся на рубеж 1920-1930-х гг . Докатилась мода до Новосибирска - спустя 100 лет - мы счастливы : ) спасибо инвестору за новаторство.
Гость
21 ноября 2022, 19:40
Кто-то «авторитетный» бабло паркует
Гость
21 ноября 2022, 19:33
Мы, новосибирцы, очень уважаем Саттарова
Гость
22 ноября 2022, 12:44
Но строить там эту цыганщину не разрешим!
Гость
21 ноября 2022, 19:32
Надеюсь, в этот раз либералы нгс не забанят комментарий. Город, не имеющий никакой архитектурной концепции проглотит любой проект, какая уж теперь разница... что в центре, по соседству со зданиями в стиле сталинского ампира, лепят стеклянные кубики и параллелипипеды? Безумство продолжается не один десяток лет. Поэтому, Нск, к сожалению, безликий и безумный. Если взлянете на старые фото города 50-х - 70-х годов прошлого века вы увидите его светлым и просторным. Хотя бы центр должен был быть сохраненным от такого хаоса. Только кому это нужно? Правда, новосибирцы?
Гость
6 декабря 2022, 17:54
Лена, вы правы.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 ноября 2022, 18:46
Вопрос- как конторы, имеющие убытки, что то там покупают и собираются строить?
Откат Колдобин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 18:04
С парковками пусть сначала решит проблему. Там негде парковаться!
Гость
21 ноября 2022, 17:51
а каково мнение жителей прилегающих домов ? Горожан вообще ? Откуда возьмутся ресурсы для обеспечения(тепло, вода, электричество) ? Куда будут сливаться отходы, хватит ли пропускной способности канализации, ведь уже сейчас в Первомайском у фонтана невыносимая вонь ?
Гость
21 ноября 2022, 17:43
Одни не русские названия. Где русские то?
Гость
21 ноября 2022, 17:30
Мне не нравится этажность. Пониже было бы идеально.
Гость
21 ноября 2022, 17:19
Красивый проект!
Гость
21 ноября 2022, 16:52
Возвели стеллу трудовой доблести Новосибирска. А где производства, когда начнут возрождать эту трудовую доблесть?? Кругом торговые центры, офисы какие то, аптеки! Когда производить то что то начнем, или так и будем поднимать экономику Китая??
Гость
6 декабря 2022, 17:49
Город трудовой славы? Смеяться некому. Склады, именуетые как логистика, и торговые дома.. А иде промышленность, я вас спрашиваю? Нету её. Какая трудовая слава?
Гость
21 ноября 2022, 16:07
Отличный проект! И на пл.Маркса тоже
265893343

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2022, 13:09
Ха-ха ха рассмешили :)))
Гость
21 ноября 2022, 16:07
Да , уж … Правительство Локтя прямо не может жить чтобы городу чего нибудь не наделать Помница , как пытались снести кинотеатр Маяковского… полагаю , всего лишь для того чтобы построить гостиницу рядом Оказывается, что это уже и вроде не гостиница, если там продаются квартиры и была реклама о продаже на нгс И Маяковский похоже под это дело и решили тогда скосить Не дали … обещали реконструкцию Но, блин нет Ничего не реконструируют , но это похоже , как с домом Спорта на Богдашке Доведут до аварийного состояния , потом снесут и добавят домишек к этой якобы гостиницы ( а какое зонирование это территории должно было быть???) …Так же и с этим новым кварталом Не столько там земли , сколько пытаются туда втолкнуть А сколько парковок будет? Если подземную строить, то дома вокруг попадают , потому , что котлован боооольшой надо под это А они поди архитектурное наследие …Ужас просто
Гость
6 декабря 2022, 17:51
Ужас. Не то слово. Кто правит городом? Строительные олигархи...
Гость
21 ноября 2022, 15:53
В целом, идея, может быть, и неплохая, на пока ее реализуют, проект уже морально устареет. Уже сейчас этот примитивный стеклянные шар - вчерашний день, нужно что-нибудь пооригинальнее.
Гость
21 ноября 2022, 15:30
Красота то какая!Ляпота!
Гость
21 ноября 2022, 15:08
А мы все думаем, что это вдруг господин Саттаров из Европ вдруг возвратился в Новосибирск? А он прибыл проект свой новый представлять! А сколько же ещё скуплено им зданий в загашник, пальцев рук не хватит!
Гость
21 ноября 2022, 15:00
Так у Саттарова и остров свой есть напротив Европейского берега , пока в аренде от мэрии, а потом ….
Алиса С

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 14:47
Сразу же возникает вопрос: что по проекту г-н Саттаров будет делать с домом Социалистического земледелия, где в 1941 году разместился эвакуированный в Новосибирск стратегический НИИ 39 (НИИ измерительных приборов). В 1952 году проведена реконструкция здания по проекту архитектора Н.Г. Васильева. Здание фиксирует начало Октябрьской магистрали и является ценным объектом градостроительной среды! Построен в 1936 г. Разве здание не находится под охраной и не является объектом федерального значения? Почему на веселых картинках не видно, что должно произойти с ним? Появляются грустные сомнения о его судьбе, как знаковом здании Новосибирска.
Гость
21 ноября 2022, 15:02
Отличный комментарий ! Может быть журналисты запросят информацию у властей НСО и города - губернатора и мэра?
Гость
21 ноября 2022, 14:11
Ну все лучше, чем нынешняя облезлая конструкция в центре города
Гость
21 ноября 2022, 13:13
Спасибо надо сказать, что хоть кто-то готов вкладывать деньги и что-то строить в обстановке кризиса. А то вокруг сплошные "критики" и неудавшиеся "архитекторы в душе". Болтунов и критиканов у нас всегда хватало, а деловых людей надо днём с огнём искать.
265893343

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 12:32
Продолжают уродовать город архитектурной безвкусицей, но удовлетворять амбициозное саттаровское самолюбие. Стекло, бетон и ничего индивидуального, что делает " лицо Новосибирска". Сегодня это город - хаос.
Гость
21 ноября 2022, 11:58
Мне решение нравится.К чему эти старые простаивающие корпуса. Каждой эпохе-своя архитектура. То,что памятно-наоборот высветится и заиграет новой жизнью.
Гость
21 ноября 2022, 11:49
Уважаемый застройщик! Сделайте более привлекательной формы внутреннюю башню. Ведь она возвышается над всей конструкцией, и доминирует над всеми улицами вокруг. Сделайте её стилизованной что-то типа под Спасскую кремлёвскую башню, и чтобы обязательно с часами которые будут направлены на улицу Кирова. Вот тогда реально будет круто!
17817167

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2022, 11:46
стоить элитное жильё нынче это ремонт фасада)
Гость
21 ноября 2022, 11:41
Две башни воткнуть - это от жадности или тогда всё остальное становится нерентабельным?
Гость
21 ноября 2022, 11:15
Главное не эти двацатишестиэтажки. А подсветка. Какая подсветка такой и город. Чем круче подсветка тем круче город. Какие вы темные.
Гость
21 ноября 2022, 11:14
А вот меня всегда удивляет, почему сквер Героев Революции, историческое место, зеленая зона, со всех сторон обнесен забором, и его невозможно пройти насквозь? В результате там всегда пустынно, максимум, 1-2 человека, и все эти мемориальные доски в фамилиями исторических личностей, пребывают в одиночестве.
Гость
21 ноября 2022, 15:03
Плюсую,
Гость
21 ноября 2022, 11:05
А позвольте узнать, что спроектировал Ложкин? Оуениватель... Кто-нибудь посчитал пропускную способность улиц, хорошо так нажиться за счёт народа.. Иди вон в поле строй свои центры. Хватит уже дикой точечной застройкой город поганить. Халявщики. Зачем эти башни?? Для чего такая высота. Градостроительный комитет у нас.. Смешно прямо. В центре не хватает красоты и удобства. Дышать нечем.. Славный город где удобно жить только в центре, но невозможно дышать, а на окраинах жить не возможно - проблема доехать... И все места делают ещё хуже. Был островок в центре с технической интеллигенцией, сейчас с торгашами. Спасибо.. Невозможно уже от этих центральных строек, хилтон, расцветай, сейчас эти.. Чаплыгина 115 .. Все кто во что горазд.. Ни общего стиля ни красоты
Ю-РА РА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 19:51
Верно.
Гость
21 ноября 2022, 10:53
"Территория внутри квартала будет пешеходной, ее обещают благоустроить" - насмешили, там, как и везде в Новокузбасске, будут заборы и жральни с музоном, это современный местный стиль. Новотараканск уже не спасти, как среда обитания он уже деградировал глобально: и градостроительно, и экологически, и социально. И деградационные процессы развиваются, стимулируя друг друга. За 20 последних лет - только три значительных культурных событиясамое яркое из которых - отключение аудиовони на пл.Маркса. В остальном, побеждает капиталистический барахольный ад. )
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 ноября 2022, 09:50
Ну это всяко лучше, чем то, что КМСС строит
Картавый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 09:48
Хоть кто то думает не только о прибыли, но и о красоте и удобстве города, создании его визуального облика и гармоничном сочетанием с уже существуюшим ландшафтом. А мог бы влепить убогие человейники а-ля кмс и стричь купоны. Хоть за это спасибо.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 ноября 2022, 18:40
Это про Саттарова? Скринь- на самом деле будет совсем не так красиво как на картинке
Гость
21 ноября 2022, 09:34
Вот интересно-как он умудряется государственные земли покупать? Кто продаёт? У дамы этой, Лидии, фраза замечательная: как это увидела, сразу захотелось всё расчистить. Откуда женщина родом? Явно не здешняя. Скоро они там всё расчистят, весь центр.
SDG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 09:29
Неужели такой видный со всех сторон участок стоит застраивать квадратными зданиями? С фантазией у архитекторов беда
КРЕВЕТКА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 09:25
дыронск от этого красивее не станет
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 09:07
Чё, даже и башенок и беседок на крыше не будет? Непорядок.
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 ноября 2022, 08:50
Гдавное модных и загадочных слов по-больше ))) тогда продажи быстрее пойдут Зачем ылитке открытые пространства? Они хочут жить отдельно от холопов.
Гость
21 ноября 2022, 08:27
Коминтерна как шагренева кожа съеживается. Вот Вам пример, когда одни директора развивают проекты, производства, осваивают новые территории, а другие на это не способны.
Гость
21 ноября 2022, 08:26
Вот как то не совсем понятно, как компания с минусом в 15 лямов, что то вообще покупает??? На что??? А если деньги есть, значит ... ну все понимают что это значит. И почему таким компаниям ВООБЩЕ разрешается что то покупать у государства, если они это государство "кидают".. p/s. Наверное нужно такой вопрос задать Бастрыкину (это сейчас модно) и в налоговую
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 09:11
"Мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга..." (к/ф"Брат-2")
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 ноября 2022, 09:54
Зарегили контору конкретно под этот проект, завели туда деньги, а то, что прибыли пока нет, так это и коню понятно - пока только расходы на проектантов и дизайнеров.
Гость
21 ноября 2022, 08:19
Печально, военный завод куда дели с этих площадей? Почему приезжие Саттаровы так поступают с нашей оборонкой?
САДОВНИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2022, 10:08
Для нападейки другие заводы нужны: мопеды собирают южнее Новосибирска.
Гость
21 ноября 2022, 12:14
А зачем оборонка в центре города? Чтобы в случае чего как можно больше людей пострадало?
Гость
21 ноября 2022, 14:13
он сто лет как тут не работал - стекла выбитые были, а работает он на планетной. Ну и вообще такие заводы надо строить в тайге, а не посреди города
Гость
21 ноября 2022, 08:17
Нельзя такие высокие здания внутрь встраивать! Саттаров , как всегда на маленьком пятачке делает максимальную застройку.
Гость
21 ноября 2022, 08:09
"Аргентум". А чё не "Гидраргиум"?
Гость
21 ноября 2022, 08:54
Аргентум это серебро, так что скоро.. Платинум..
Гость
21 ноября 2022, 08:01
Толкают в центре дома, пристройки... Центр становится похож на каменные джунгли! И энергетика там ужасная!
Гость
21 ноября 2022, 07:55
А какой завод был в этом месте? Кто знает?
Гость
21 ноября 2022, 08:20
Военный завод. Оборонный завод убрали под такого Саттарова.
Гость
21 ноября 2022, 08:26
в прошлом несколько лет назад, на продажу: владелец здания АО «Нии измерительных приборов — Новосибирский завод имени Коминтерна», не удивительно что там много коммуникации.
Гость
21 ноября 2022, 13:26
Гость
21 ноября 2022, 08:26
в прошлом несколько лет назад, на продажу: владелец здания АО «Нии измерительных приборов — Новосибирский завод имени Коминтерна», не удивительно что там много коммуникации.
Опа, нам сейчас очень нужна продукция Коминтерна. Спасибо за информацию. Прямо в центре города раньше размещались НИИ, а сейчас куда их перевели?
Гость
21 ноября 2022, 07:54
Что за громоздильня?! Господин Саттаров сам проект рисовал или цыган нанял? Ужасное зрелище
Гость
21 ноября 2022, 07:54
«Пешеходная зона» в итоге будет парковкой, в Новосибирске по-другому не бывает.
Гость