В ноябре доставка «по клику» стала доступна жителям Новосибирска. Выбрать опцию «доставка по клику» можно во время оформления заказа в СберМегаМаркете. Заказ приезжает в ближайший к пользователю даркстор «Самоката», после чего покупатель получает соответствующее уведомление и может в удобное время нажать кнопку «вызвать курьера» и получить заказ в срок от 15 минут. Минимальная сумма заказа для «доставки по клику» составляет 500 рублей.
Получить «по клику» можно товары, которые помещаются в бокс курьера-партнера «Самоката». Габариты не должны превышать 50х33х24 см, а вес — 10 кг. Доставка и возврат товаров осуществляются с 08:00 до 23:00. В настоящий момент функционал доступен на Android и в web-версии и в ближайшее время появится у пользователей iOS.
В октябре СберМегаМаркет и «Самокат» запустили пилот доставки «по клику» для жителей Санкт-Петербурга. Покупатели оценили удобство сервиса — на услугу пришлось порядка 10% всех доставок маркетплейса в регионе. Чаще всего «по клику» пользователи заказывали товары из категорий «Товары для животных», «Красота и уход» и «Товары для дома».
— Группа компаний «Сбер» — это большой комплекс товаров, услуг и возможностей, позволяющих оптимизировать целый ряд процессов, начиная от бизнеса и заканчивая повседневными потребностями. Доставка «по клику» позволяет жителям Новосибирска сделать намного удобнее процесс шопинга — все действия клиент может выполнить, не отрываясь от дел, сделав несколько кликов на телефоне, и получить заказ в нужном месте в нужное время, — прокомментировал Николай Шилов, управляющий Новосибирским отделением Сбера.
ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6, ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328
ПАО Сбербанк
sberbank.ru