перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Жители Новосибирска высказались о переносе столицы из Москвы

28 октября 2022, 11:17
ага с таким позорищем как площадь труда и это ещё снег не пошёл в столицу 🤣
Гость
28 октября 2022, 11:49
И как площадь Маркса.
28 октября 2022, 12:38
Если бы столицей Новосиб сделали, то «вылизали» бы все площади! В Москве же все тоже не само делалось, а за счет денег всех регионов.
28 октября 2022, 11:25
" Владимир Путин выступил с длинной речью..." Молодцы НГС коротко и ёмко.
Гость
28 октября 2022, 11:56
Вангую. Всё будет проще и банальнее. Увы не хотелось бы, но Путин очень много для этого сделал, и вероятно, процесс необратим. Распад империи мог длиться долго, но этот великий геостратег сильно старался и продолжает На месте России возникнут новые государства, и соответственно, столицы. Хорошо, если это будет конференция, но скорее всего - нет. Тут важно понять, куда отойдет Новосибирск. И будет ли он столицей... Я против такого сценария, но - читай первый абзац.
28 октября 2022, 14:02
Гость
28 октября 2022, 14:02
Вангую. Всё будет проще и банальнее. Увы не хотелось бы, но Путин очень много для этого сделал, и вероятно, процесс необратим. Распад империи мог длиться долго, но этот великий геостратег сильно старался и продолжает На месте России возникнут новые государства, и соответственно, столицы. Хорошо, если это будет конференция, но скорее всего - нет. Тут важно понять, куда отойдет Новосибирск. И будет ли он столицей... Я против такого сценария, но - читай первый абзац.
Вы имели в виду кофедерация
Гость
28 октября 2022, 14:42
28 октября 2022, 14:42
Вы имели в виду кофедерация
Да конечно. Автозамена произошла. Но вряд-ли получится конфедерация. Слишком разные регионы входят сейчас в состав России.
28 октября 2022, 11:15
опять как обычно...речи есть, дел нет...пустозвон...когда уже место освободит достойному?
28 октября 2022, 11:18
Байден - наш президент! ))
28 октября 2022, 11:20
28 октября 2022, 11:20
Байден - наш президент! ))
Не повезло тебе святой папаша.
Гость
28 октября 2022, 11:21
28 октября 2022, 11:21
Байден - наш президент! ))
нОовальный, )))
28 октября 2022, 11:17
ну вот, никогда таких речей не было и вот опять))...хотя все это кем то написанное...может поэтому и не делает ничего из того, что обещает...потому что, это чужие слова...
28 октября 2022, 11:55
Просто до Сибири ракетам дольше лететь в случае чего...
28 октября 2022, 12:32
из Сибири зато быстро в разные стороны долетит!
28 октября 2022, 12:08
"Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. — Всего мира!!! — застонали оглушенные васюкинцы. — Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!" (с)
Гость
29 октября 2022, 08:55
Классика жанра! Из крайности - в крайность.
28 октября 2022, 12:33
кстати в 1812 Москва не за один день сгорела. сначала Киев за 3 дня теперь Москву в Сибирь перенесем. Точно все по плану?
28 октября 2022, 12:05
всех путинских чиновников в нск??? спасибо нинада.
Гость
28 октября 2022, 13:46
В магадан, поедут самые стойкие
28 октября 2022, 11:51
только если с Собяниным…, а то все пропадет пропадом снова
28 октября 2022, 12:15
Дык, ВВП сказал, что Россия теперь от Лиссабона до Владивостока. Может, столицу лучше в Рим перенести? Туда все дороги ведут...
28 октября 2022, 14:52
Да, да Как у америкосов в Висконсин .😂
Гость
28 октября 2022, 11:22
НСО - по факту полуколония (в общем то как и многие регионы), ни кто сюда вливать деньги не будет, кроме громких слов (что нибуть типа Россия, Родина и пр.) более ни чего нет, ну а жители полуколонии кем являются? правильно полукрепостными...(элементы крепостного права во всю расцвели) Видимо в этом видит руководство величие страны. а всякие разговоры по столицу и прочая дребедень, так просто фон...
Гость
28 октября 2022, 11:55
А что мы для других полуколоний конкурентоспособного необходимого производим то? Горные машины? Оборудование нефтепереработки, газовые турбины? Ушли от полуколонии Москвы Киргизия и Таджикистан, что людям лучше жить стало? Только свои местные авторитеты больше пилить стали, и никакой управы на них совсем нет.
Гость
28 октября 2022, 17:04
Гость
28 октября 2022, 17:04
А что мы для других полуколоний конкурентоспособного необходимого производим то? Горные машины? Оборудование нефтепереработки, газовые турбины? Ушли от полуколонии Москвы Киргизия и Таджикистан, что людям лучше жить стало? Только свои местные авторитеты больше пилить стали, и никакой управы на них совсем нет.
Смысла нет на такие вбросы отвечать. Гражданин призывает стать полностью крепостными местных бар и авторитетов.
28 октября 2022, 19:47
Гость
28 октября 2022, 19:47
А что мы для других полуколоний конкурентоспособного необходимого производим то? Горные машины? Оборудование нефтепереработки, газовые турбины? Ушли от полуколонии Москвы Киргизия и Таджикистан, что людям лучше жить стало? Только свои местные авторитеты больше пилить стали, и никакой управы на них совсем нет.
Вот только почему они не рвутся обратно? Видать, не так уж им и плохо!
28 октября 2022, 11:29
ОН сам не готов! Идею увидел в Германии, где служил. В этой стране федеральные органы децентрализованы. В России опять идею изуродуют. Не будет никакой децентрализации
28 октября 2022, 12:00
Неужели он вспомнил про децентрализацию, хотябы на закате карьеры... Того и гляди скоро распоряжаться сибирью и дальним востоком будут не сидя в кабинетах в москве, а работая в соответствующем регионе на постоянной основе
Гость
31 октября 2022, 01:00
Вы по слухам знаете, по сарафанному радио? Почему считаете возможным придумывать? Не Путин этот разговор начал.
31 октября 2022, 19:28
Гость
31 октября 2022, 19:28
Вы по слухам знаете, по сарафанному радио? Почему считаете возможным придумывать? Не Путин этот разговор начал.
Гость, что знаю? Какой разговор? О чем вы вообще?
Гость
28 октября 2022, 11:22
Наших чиновников просто так в Сибирь не отправишь, а как же элитная недвижимость скопленная непосильным трудом, будет тот же эффект что и с эпопеей по пересаживанию в отечественные авто - нулевой.
28 октября 2022, 12:25
лично я думаю - на фиг надо.
28 октября 2022, 11:33
Бюджет Новосибирска 40 миллиардов, население 1,5 миллиона (округляю). Бюджет Москвы 4 триллиона, население 15 миллионов. Вот и вся любовь.
Гость
28 октября 2022, 11:45
т.е. в в Москве -население больше в 10 раз. и бюджет больше в 100 раз !!!!
28 октября 2022, 12:15
Гость
28 октября 2022, 12:15
т.е. в в Москве -население больше в 10 раз. и бюджет больше в 100 раз !!!!
Молодец, умеешь считать. Теперь бы ещё научиться делать соответствующие выводы и цены б тебе не было.
Гость
28 октября 2022, 12:38
вот и равные права по конституции
Гость
28 октября 2022, 11:48
Какой смысл вообще это обсуждать? Просто очередная брошенная пустая фраза. Про четырехдневную рабочую неделю ещё кто-то помнит? А сколько там тоже переливали из пустого в порожнее...
28 октября 2022, 12:05
А ещё помним смешные "переименования" давно не работающей милиции в свеженазванную, но также ничего не делающую "полицию".. Сколько денег заработали то "табличкопроизводители"... Кроме этого результат - 0.
Гость
28 октября 2022, 11:54
Метро постройте, а то пробки на дорогах надоели. Столицей еще Новосиб сделать, чтобы еще в пешим в пробках стоять. Москва столица России, зачем Новосибирск, нам бы метро добить до крайних районов. Даешь стройку метро в Новосибе, Мост Ротенбергеров заколебал, не решит он вопроса автозаторов на адовом кольце и очке дьявола.
28 октября 2022, 12:11
Предлагаю пока не определились с местом, Ленина ко мне в гараж перевезти.
Гость
29 октября 2022, 00:42
Я уже не раз предлагал Ленина захоронить на кладбище Академгородка.
Гость
28 октября 2022, 11:12
Опять шум создает в медиа пространстве. Когда говорить не о чем начинает подобную дичь нести...
Гость
28 октября 2022, 11:37
Бред сивой кобылы
Гость
28 октября 2022, 11:59
Жил в Москве :Идеальные, чёрные дороги(ни одной ямы не нашёл!)которые моют с шампунем, архитектура, парки, лесопарки, скверы, абсолютно новые вагоны метро, автобусы, электробусы, трамваи. Где в Новосибирске это всё?
Гость
28 октября 2022, 11:22
Когда бордель перестаёт приносить доход .... не койки местами меняют.... .
28 октября 2022, 11:44
Онотоле и Ондрей сделали все чтобы в этот город Москва не сунулась, Екб, Красноярск , но не Новоямск-Ароматический точно
28 октября 2022, 12:40
Думаю дальше разговоров не пойдет. Новосибирцы то против не будут, а москвичи и лимита взвоют- привыкли же жирно жить!
28 октября 2022, 13:07
Будем мы против. Кто хочет ехать жить в столицу - пусть переезжают. Вот вам оно надо, чтобы тут как в Москве было?
28 октября 2022, 19:50
Масса новосибирцев против.
28 октября 2022, 23:01
28 октября 2022, 23:01
Масса новосибирцев против.
Ну тогда и слава богу, что не перенесут.
Гость
28 октября 2022, 11:14
я не хочу Москву в Новосибирск - начнутся пробки и плитку перекладывать на наших дорогах !
Гость
28 октября 2022, 11:18
А сейчас пробок у нас нет. Летаем буквально.
Гость
28 октября 2022, 19:23
Гость
28 октября 2022, 19:23
А сейчас пробок у нас нет. Летаем буквально.
И дорог нет
Гость
28 октября 2022, 11:38
Бункер построють и весь перенос!
Гость
28 октября 2022, 11:45
Вы построили домик на Рублевке, а потом решили переехать в Сибирь ? Логично ))
Гость
28 октября 2022, 12:42
лучше всего столицу переносить на дальний восток,там и гектары бесплатные имеются
28 октября 2022, 12:29
на самом деле будет здорово. если не понравится жить в столице, то можно продать задорого свою жилплощадь и переехать в более спокойное место и денег останется на безбедную старость
Гость
28 октября 2022, 12:40
и щас можно продать задорого, и жить в деревне забытой богом
Гость
29 октября 2022, 00:46
Тоже нравится идея со столицей в Новосибирске. Цены на жилье в Нске сильно возрастут. Продать тогда квартиру и махнуть на теплые моря из глубины сибирских руд. Навсегда!
Гость
28 октября 2022, 11:31
Его ещё кто-то слушает? Да он постоянно как дела плохо идут, так сразу ответственность на регионы перекладывает, зато как ситуация лучше становится, так сразу он главный. Бабушки даже уже и поверили, что он за всё хорошее отвечает, а бояре - за всё плохое. Концепция-то не новая, проверенная.
28 октября 2022, 14:10
Вроде красноярцы начали строить своё метро, думают мяч первенства угодит в их ворота?)) А если все правда и столицу расформируют по городам-миллионникам? У нас будет ФНС, в Красноярске ФМС, кому-то достанется Минэкономразвития...
Гость
28 октября 2022, 12:27
не нужна нам тут столица. большой бюджет - это, конечно, хорошо. но мне кажется, что без столичного звания тут безопаснее
28 октября 2022, 11:38
Когда он хоть раз правду говорил.
28 октября 2022, 11:46
не может.Болеет.
28 октября 2022, 11:56
28 октября 2022, 11:56
не может.Болеет.
Да, психиатрия она такая, сложная наука.
Гость
28 октября 2022, 11:16
уж лучше с такими дорогами жить, чем суета такая как в Москве .... Новосиб превратят в такой же муравейник
28 октября 2022, 11:26
Хоть раз в Москве то вы были? Нет там никакой суеты. Все спокойно ходят, работают. У нас суеты еще побольше. Только к ней еще добавляются морозы в минус 42 и отсутствие транспорта. Про уровень доходов итак всем понятно..
Гость
28 октября 2022, 11:20
Для чего этот вброс? Выдуманные новости
Гость
28 октября 2022, 12:01
На хилокский?
Гость
29 октября 2022, 19:38
Да, на хилокский
Гость
28 октября 2022, 11:36
Губёхи закатайте
Гость
28 октября 2022, 12:08
И так в пробках стоим, ни дорог, ни развязок, а тут вообще колом все станет. Переносите в Магадан😂
Гость
28 октября 2022, 12:31
👍Хотим иметь московские пенсии и зарплаты, а жить в Новосибирске.
Гость
28 октября 2022, 11:23
В случае проигрыша в Украине РФ может ждать не только децентрализация.
Гость
28 октября 2022, 11:37
Да хто там вам дасть переносить! Поболтать болталом -это да!
Гость
28 октября 2022, 11:59
Не дай бог.
Гость
28 октября 2022, 12:08
Никто ничего никуда переносить не будет! Это ясно дали понять. И хватит уже мусолить эту тему!
Гость
28 октября 2022, 12:10
теме о переносе столицы уже очень много лет, сколько можно мусолить эту тухлую тему?
Гость
28 октября 2022, 12:24
Зачем нам это надо! Вдруг что начнётся ( не дай бог) ещё долбить начнут по центру принятия решений
Гость
28 октября 2022, 12:36
полно деревень, туда можно расселить власти
Гость
28 октября 2022, 17:15
за полярным кругом нужна столица
Гость
29 октября 2022, 09:10
Шойгу хотел новый город построить, со всеми новшествами и науки и техники.. Новый бункер, хорошо охраняемый , на Алтае себе уже построили, думается рядом и город себе выстроят...
Гость
28 октября 2022, 11:23
Согласен, что Столицу нужно переносить в Столицу Сибири, из ул. богаткова сделать Арбат, из стадиона спартак сдеоать Лужники, из рынка восток сделать Садовод, из мерии сделать Мавзолей. Сотрудникам ЧОП поднять зарплату до Столичных 70т.р. в месяц.
28 октября 2022, 11:24
😂😂😂 Зачет принят, на смену можешь не ходить, я тебе отгул даю!😂😂😂
Гость
28 октября 2022, 11:27
28 октября 2022, 11:27
😂😂😂 Зачет принят, на смену можешь не ходить, я тебе отгул даю!😂😂😂
Спасибо, ето я трезвый ещё, остальное модер не одобрит.