Город Водители и курьеры предпочитают застраховаться: средняя выплата по болезни в Новосибирске около 7000 рублей

Водители и курьеры предпочитают застраховаться: средняя выплата по болезни в Новосибирске около 7000 рублей

Яндекс подвел промежуточные итоги программы страхования партнеров

В марте прошлого года был запущен пилотный проект для партнеров-водителей Яндекс Такси — сейчас программа действует по всей стране
Источник:

Яндекс Такси, Доставка, Еда и Лавка развивают программы поддержки партнеров. С начала года обращения водителей и курьеров за страховой выплатой по программе добровольного страхования на случай болезни (в том числе COVID-19) или травмы одобрены в 90% случаев. Почти 80% партнеров получили полную или частичную компенсацию стоимости страхового полиса в зависимости от статуса в программе привилегий.

Недавно к программе присоединились новые страховые партнеры: ООО «Зетта Страхование» и АО «АльфаСтрахование». Наличие нескольких страховых компаний обеспечивает доступную цену страховки.

Средняя страховая выплата по болезни (аналог больничного) в 2022 году составляет, например, для водителей Новосибирска почти 7000 рублей. За последний год 20% случаев выплат по болезни пришлись на COVID-19. Сейчас программа пользуется большей популярностью среди прямых партнеров, в том числе самозанятых водителей и курьеров — их доля от общего числа застрахованных в Новосибирске составляет 72%.

— Благодаря полису я получил почти одиннадцать тысяч рублей. Хорошо, когда у тебя есть финансовая подушка безопасности, но откладывать деньги получается не всегда. И в этом случае страховка очень выручает, — поделился Марат Сейфутдинов, который перенес в начале этого года коронавирусную инфекцию.

В марте прошлого года был запущен пилотный проект для партнеров — водителей Яндекс Такси — сервис компенсировал частичную стоимость страхового полиса. Сейчас программа действует по всей стране.

С апреля этого года значительно увеличен круг водителей-партнеров, которым сервис компенсирует 100% стоимости полисов. Вся стоимость компенсируется водителям, которые имеют в программе привилегий статус «золото» или «платина», а также самозанятым водителям с «серебром». Сервисы Еда и Лавка с июня 2022 года также стали возмещать полную стоимость полиса самозанятым курьерам. Участвовать в программе могут партнеры Доставки.

— Между заказами, сидя в машине, почитал про страховку. Подумал: почему нет? Ввёл свои данные, номер карты, скачал приложение — и всё. Это и по деньгам не затратно. Если ты поддерживаешь уровень привилегий, стоимость полиса возвращается на баланс. Страховку использовал, когда заболел ковидом. Не работал тогда почти две недели. Закрыл больничный, в приложении всё оформил, собрал в электронном виде нужные документы, — рассказа об опыте пользования страховкой водитель Алексей Исайкин.

Страховка выплачивается при наступлении несчастного случая или болезни, в том числе коронавирусной инфекции. Программа добровольного страхования охватывает сотни тысяч партнеров. Компания готова выделить до 1 млрд на реализацию программы до конца 2022 года.

Новости рынка такси.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Больше запретов — больше произвола»: в Шерегеше придумали спецслужбу для слежки за инструкторами и туристами — что с ней не так
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления