перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Новосибирец подал в суд на ГИБДД из-за штрафа за езду на самокате

18 июля 2022, 08:30
Гость
сын маминой подруги

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 18:31
был в других городах, но такой беспредел только у нас в городе. Такое ощущение что власть в нашем городе специально творит такой бардак.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2022, 11:26
и не только в этой сфере
Гость
19 июля 2022, 11:49
Травников и Локоть, не знаю, кому из вас не занесли, но взятка - это статья УК. Другого объяснения у меня этому бреду нет.
LG~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июля 2022, 09:48
Мне кажется он с этим лукавит: "цель всего этого тоже непонятна, — недоуменно заметил в разговоре с журналистом представитель одной из кикшеринговых компаний." Сколько бабла мэрия/гаи с вас хотят что бы оставить в покое? Наверняка уже был такой разговор. Вы с ними не договорились. Вот они вас и кошмарят.
Гость Номер 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:01
кто то должен сдать весь этот клубок....
валенок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 12:51
Это понятно, но открыто говорить об этом, видимо, еще рано.
Гость
26 июля 2022, 17:14
Еще весной был конфликт с мэрией по поводу парковок самокатов. И правильно делают - бросают где попало, перегораживают проходы, малолетние дебилы гоняют без малейшего представления о правилах передвижения. Были бы велодорожки - там и только там и место, ни на тротуарах, ни тем более на дорогах им точно не место
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 08:44
У нас полицаи вообще распоясались - по мошенничеству никого не ищут, несмотря на жалобы в вышестоящие инстанции.
Гость
18 июля 2022, 14:14
'палку' на самокатчиках проще отработать чем кого то там искать
Гость
18 июля 2022, 15:31
Меня осудили вообще без доказательств, просто сказали что виновен и все…
Alx_nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июля 2022, 09:06
"двойственные чувства". С одной стороны - меня взрослого мужчину пару раз едва-едва не сбивали граждане на электросамокатах на тротуаре. Причем мчались так что ветер "фалды фрака развевал" - на вскидку километров 35-40. Желтые, прокатные - как раз этой самой фирмы. Несколько раз вылетали на ПП граждане на этих самокатах перед моим автомобилям - едва успевал затормозить. Поэтому присутствие этих устройств на тротуарах или проезжей части мне категорически не нравится. Да и ограничение 25км/ч - лукавство, это совсем не безопасная скорость для пешехода при столкновении самокатчика с ним - это наверняка серьезные травмы будут. С другой стороны - волюнтаризм тоже не нравится. Все решения должны опираться на нормативно-правовые акты и результаты грамотной и компетентной экспертизы.
Чукча с левого берега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:41
20 км в час - это обычная скорость велосипеда. Вряд ли они вдвое быстрее велосипеда ехали. Просто вы привыкли ощущать скорость изнутри автомобиля, снаружи она совсем по-другому воспринимается.
sanith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:47
20 км в час - это обычная скорость велосипеда. Вряд ли они вдвое быстрее велосипеда ехали. Просто вы привыкли ощущать скорость изнутри автомобиля, снаружи она совсем по-другому воспринимается.
Когда врежется и ноги подлететь выше головы , всё кажешься по иному.
Alx_nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июля 2022, 09:53
20 км в час - это обычная скорость велосипеда. Вряд ли они вдвое быстрее велосипеда ехали. Просто вы привыкли ощущать скорость изнутри автомобиля, снаружи она совсем по-другому воспринимается.
Если он по тротуару едет наравне или чуть медленнее чем автомобили по проезжей части - не думаю что это 20км/ч. 20км/ч - это средняя скорость бега любителей на средние дистанции. Даже я в свои "за 50" могу с такой скоростью бежать, правда не долго и сильно не далеко 😉
Живу в Новосибе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:56
Сразу оговорюсь: мне не нравятся данные самокаты в городе и всё, что с ними связано. Но. Дело то не в моём "нравится- не нравится". Я бы поставил вопрос по другому: в правовом ли поле действуют юр. лица, предоставляющие данного рода услугу. И если в правовом- какие к ним вопросы? Не устраивает сегодняшнее положение вещей- меняйте Законодательство и требуйте его исполнения в новой реальности. А у нас всё пошло по накатанной колее. Т.е. кому то, где то, почему то не понравилось данное действо и он начал противодействие не заботясь о логике, здравом смысле и- самое главное- о законности своих хотелок- нехотелок. Типа " я в городе хозяин, что хочу, то и ворочу". Что то мне подсказывает, что в данном случае мэрия (во всяком случае по состоянию на сегодня) сядет с этим делом попой в лужу и в очередной- который по счёту???- раз докажет свой непрофессионализм.
Гость
18 июля 2022, 13:22
Хорошо б если только в лужу, но по любас еще и на ДЕНЬГИ!!! из бюджета и так нищего города. За свои незаконные действия по понятиям. ps если что я тоже против самокатов, пока не будет инфраструктуры
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2022, 11:30
садиться опой в лужу - это высший профессионализм, на который они способны (кроме разве что балаболить по вторникам на радио и карусель отписок крутить).
Гость
20 июля 2022, 12:16
Они не находятся в правовом поле. Даже в статье четко указано - изделия не паспортизированы и не сертифицированы. Второе - услуга не отвечает требованиям безопасности. Т.е. ни изделие, ни услуга не находятся в правовом поле РФ - ФЗ "О безопасности ДД" и ФЗ "О защите прав потребителей". Странно, куда смотрят соответствующие органы.
Гость Номер 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:35
а когда ГИБДД возьмётся за ездунов на тротуарам на автомобилях? На красном у дома быта стоят постоянно? На Советской, по всему центру. Там что, не было заказа?
ХВС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:49
Весь тротуар на проспекте Маркса превращен в стоянку и никого это в полиции не волнует.
Гость Номер 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:00
18 июля 2022, 09:49
Весь тротуар на проспекте Маркса превращен в стоянку и никого это в полиции не волнует.
о том и речь. стоящие на тротуаре автомобили - это не чей то бизнес, а электросамокаты - чей то бизнес....
Живу в лесу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 11:15
18 июля 2022, 10:00
о том и речь. стоящие на тротуаре автомобили - это не чей то бизнес, а электросамокаты - чей то бизнес....
Может некто Л. хочет отжать чей-то бизнес при помощи ГИБДД?
Чукча с левого берега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:38
Градоначальник на - известный автолюбитель, поэтому и велосипеды и самокаты и даже пешеходов терпеть не может. Тротупапры у нас в городе местами до 1 м сузились, а велосипедных дорожек, по которым должны двигаться самокаты, и вовсе нет. И правой полосы на дорогах тоже нет, потому что вместо них вдоль улиц сплошная парковка.
158

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:10
Город совершенно не приспособлен для комфортного передвижения граждан по нему на чём бы то ни было, да хоть и пешком. Надо решать ЭТУ проблему - строить развязки, парки для прогулок и катаний, делать велосипедные дорожки, а не дёргать и без того замученных горожан.
гДеправДа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 08:53
у нас не прецедентное право. По результатам данного дела, можно попробовать сделать методичку, как ставить сотрудников ГИБДД и их "экспертов" на место. В городе дорог нет, светофоры не работают, а они ерундой занимаются.
Чукча с левого берега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:44
За светофоры совсем другая контора отвечае6т, а вот то, что водители до сих пор игнорируют нерегулируемые переходы, да и на регулируемом одна-две машины на красный проскакивает, то это проблема ГИБДД.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2022, 11:29
За светофоры совсем другая контора отвечае6т, а вот то, что водители до сих пор игнорируют нерегулируемые переходы, да и на регулируемом одна-две машины на красный проскакивает, то это проблема ГИБДД.
в светофорной конторе тоже бардак на бардаке(
Чукча с левого берега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2022, 23:42
19 июля 2022, 11:29
в светофорной конторе тоже бардак на бардаке(
Согласен.
Чукча с чума

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:17
В нашей стране нет правовых актов по поводу электро самокатов. Поэтому лица, управляющие ими приравниваются к пешеходам. Я считаю, что давно надо навести порядок в этом вопросе. Кто имеет право управлять этим "штуковиной", должен ли он знать правила ПДД, должен ли одевать защитный шлем? Все это должно официально прописано. На сегодняшний день полная анархия.
Гость
19 июля 2022, 08:45
Одевают ребенка, а шлем надевают (на голову, при ее наличии)
19 июля 2022, 18:08
Тут штука в том, что даже требование шлема убьет идею проката. Т.к. шлем должен быть не любой, а мотоциклетный с омологацией, и его с собой носить надо. Про права вообще молчу)))
Гость
20 июля 2022, 12:22
Когда нет правовых оснований - подобные изделия не должны появляться на дорогах общего пользования. Нет ни единого правового или подзаконного акта в качестве основания ТС равнять к "пешеходам". К пешеходам приравниваются только изделия, не являющиеся транспортными средствами (исключение - инвалидные коляски). Более того - даже в парках в качестве аттракционов применять нельзя. Изделие не отвечает требованиям безопасной эксплуатации и не имеет соответствующих сертификатов РФ.
Гога Морджабо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:08
Да, я велосипедист и считаю что 25 км/ч ну это очень много. 15 - самый раз.
Гость
18 июля 2022, 10:31
на трехколесном велосипеде что ли ездишь?
Гость
18 июля 2022, 11:38
25 по тротуару на велике не разгонишься, тк сьездов практически нет, а если и есть то узкая полоска или вырубленный поребрик Скакать по поребрикам -не рельно
Гость
18 июля 2022, 23:01
Гость
18 июля 2022, 11:38
25 по тротуару на велике не разгонишься, тк сьездов практически нет, а если и есть то узкая полоска или вырубленный поребрик Скакать по поребрикам -не рельно
практически везде съезды в центре есть
йодов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 21:38
В городе и области почти каждый день аварии с трупами, гонщики без прав и под градусом, паркуются чуть ли не на головах, а ГИБДД кошмарит ботаников на самокатах.
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:58
Коготь с Витухой сказали "фас",и все должны исполнять,все при теме--это кого надо поляна.
Гость
18 июля 2022, 08:31
о, интересно! посмотрим на тяжбу юриста с полицией))
Гость
20 июля 2022, 12:25
Не интересно. "Юрист" слабоват. Паспорта изделия нет, сертификации для использования на ДОП нет. Даже в статье об этом указали "представители". При отсутствии таких данных проведена самостоятельная экспертиза на базе омологированной лаборатории. Вывод изложен - есть идентификатор заключения. С нетерпением ожидаем вердикта суда для последующих однотипных дел - представители кикшеринговых компаний умоются.
Гога Морджабо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:07
У меня "двойственные чувства" вызывают самокаты со стульями. Это треш какой то. Дома сидим, на работе сидим, еще и в пути сидим.
ALX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:43
убрать сидушку, оставить только штырь (для любителей острых ощущений)
Hина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 18:11
а автомобили у вас "двойственные чувства" не вызывают? там все еще больше запущено.
Гость
18 июля 2022, 09:28
" На руках Госавтоинспекции находится экспертиза на электросамокаты желтого и фиолетового цвета, в которых эксперт установил мощность, превышающую 0,25 кВт и менее 4 кВт." просто перекрасьте их в другой цвет.
Anthrax_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 13:55
Самое очевидное решение проблемы.
Шпион27СВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:40
В городе каждый день аварии с нетрезвыми, лишенными прав водителями, мотоциклы гоняют как угорелые, на открытых площадках постоянные дрифты, по выходным на трассах многокилометровые пробки, а ГИБДД у нас за самокатами бегает. Вопрос к ГИБДД - вам самим не противно носить погоны?
19 июля 2022, 00:21
+100500 !
Гость
18 июля 2022, 09:21
Вот могут же нарушителей задерживать и штрафовать, принудительно эвакуировать. Уважаемые сотрудники ГИБДД! Просим всем городом, штрафуйте, эвакуируйте машины с тротуаров, газонов, незаконных мест! ждем Ваших действий!
ХВС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:52
Вы что! А кто будет тогда самокатичков ловить?
ALX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:42
а в воскресение, так как мест для парковки хватает и нарушений будет меньше, выделяйте по машинке или две на въезды в город туда, где пробки и выписывайте по 5 рублей за нарушение правил обгона, массово, оптом так сказать. А то наплевательское отношение обгоняющих пробки вызывает крайне неприятное впечатление о населении в целом и работе ГИБДД в частности.
Жало в хвосте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2022, 11:34
"То есть все исследование свелось к тому, что они залезли в Google" - это в принципе все, что надо знать о переаттестации и текущем состоянии дел в полиции. "полицейские во время составления на него протокола обмолвились: в августе в Новосибирске планируются массовые проверки передвигающихся на элетросамокатах" - специально прокачусь в августе на электросамокате, поучу ГИБДД правильно работать.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 13:53
Мне мощности ни о чем не говорят, но вот интересно: а на тротуаре какие ограничения по скорости передвижения? Мне кажется, что самокаты едут БЫСТРО, причем совершенно бесшумно...
Грязный Рамирес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:15
Многие пишут, что самокаты задолбали на тротуарах, и пусть их вообще запретят, приведут к ответу самокатчиков и т.д. Это смешно. Если они задолбали, это не значит, что их всех нужно изгнать. А если кого-то также задолбали машины? А что - сколько случаев смертельных ДТП с участием машин и пешеходов только за последний месяц? И сколько смертельных ДТП с участием самокатов? Мне кажется, исходя из статистики и наиглупейшей логики людей, кто яро выступает против самокатов, логичнее запретить машины. Но этого же не делают.
Жаба Васильевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:52
Помойся!
19 июля 2022, 09:25
1. Машины и так изгоняют - автобусные полосы, парковки убирают, все платное. 2. Тротуар должен быть зоной безопасности. В том числе от двухколесных ездунов со скоростью большей скорости пешехода, независимо от того, самокатчик ли это в костюме, велосипедист в велосипедках или подросток на питбайке.
Гость
20 июля 2022, 12:27
Машины и пешеходы разведены в пространстве. Электромопедисты вторглись в пространство пешеходов совершенно не отвечая требованиям безопасности в этом пространстве.
Егор_NSK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 23:29
Прошу инспекторов ГАИ пресечь гонки и дрифт на Красном Проспекте!!! Немедленно! После этого можете заниматься этой ерундой...
аае

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 08:51
Хммм. У полиции нет грамотных юристов чтоб уделать самокатчика?
Грязный Рамирес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:10
Откуда? Они последнего задержали за езду на самокате :)
ХВС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:46
несочетаемое - полиция, грамотные, юристы. причем первое не сочетается со всем остальным в любом порядке.
Шпион27СВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:36
Грамотные в полицию не идут, а если и попадаются такие то разбиваются о стену глупости, эгоистичности и подхалимства (в очень мягком описании слов). Армия кстати там же.
Гость
18 июля 2022, 10:11
Ещё одна кормушка для доблестных сотрудников.
Гость
18 июля 2022, 10:25
Чего это за экспертиза- данные с сайта переписать, поставить подпись и печать? Есть предмет, который использовался для совершения административного правонарушения. Поэтому экспертиза должна проводиться с данным конкретным предметом. Есть у экспертов такое оборудование?😜😜😜😜😜😜
Гость
18 июля 2022, 09:08
Полицейские говорят, что пьяных на самокатах пока не было. Ну смешно читать просто. По площали Маркса по двое человек на самокате носятся по тротуарам в стельку пьяные ездоки и полиция их не видит.
Грязный Рамирес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:11
Так то левый берег, там можно :)
sanith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 16:06
Это ,когда продавцы убеждают, что ещё никто не жаловался!
193248203

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 15:48
Машина чайка-сервис, в конторе работают чайка менеджеры😂 номер постановления впечатляет (мало цифр), желтые и синие рыбки ловятся и приносят денег
Сёгун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 11:17
А как же программное уменьшение скорости, которую проводили арендодатели? Значит двигатель технически позволяет разогнаться более 25 км/ч? Значит мощность у него выше?
Мегахряк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 13:32
Конечно все регулируется программно. Имея к примеру Segway Ninebot ES1 который по паспорту 250 Вт и 20 км/ч можно запросто разогнать через определенное приложение.
Гость
20 июля 2022, 13:13
Мозность значит ниже и ограничена тех возможностями (контроллером и аккумулятором). Ты не сможешь больше мощности выдать, не заменив контроллер(прошивку) и параметры аккумулятора. Ну вобщем как и с машинами/мотоциклами. Если с завода написано, что в калине 98 лошадей, то именно так она и проходит по документам в гибдд/налоговой. И пофиг, что мощность можно поднять чисто прошивкой выше 100+, а технически и 200снять можно.
Фофан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 11:38
я не знаю какая мощность у этих повозок апокалипсиса, но то что жёлтенькие едут порядка 35 км/ч это точно . замеряно при езде на авто в сравнении с рядом едущим самокатом
224262891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 13:54
Фофан, как он может так разогнаться, если при скорости в 26 км/ч под горку он автоматически затормаживается до 24-25 км/ч?)
Фофан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 21:59
18 июля 2022, 13:54
Фофан, как он может так разогнаться, если при скорости в 26 км/ч под горку он автоматически затормаживается до 24-25 км/ч?)
поскольку я не пользуюсь этим хламом в виду его неспособности реализовать мои потребности , не могу ответить где и как он че сбрасывает, но факт как таковой имеет быть- по прямой он прекрасно выжимает более задекларированных 25 км/ч
Гость
19 июля 2022, 08:54
У вас спидометр имеет сертификат госповерки?
Гость
18 июля 2022, 09:24
Ну наконец то появилось то, из-за чего можно не заниматься своими прямыми обязанностями!
Гость
18 июля 2022, 08:46
Все в стране разваливается,а ГИБДД, чем лучше.
Гость
18 июля 2022, 09:13
Это у вас в европе все разваливается и вам будет очень холодно, а у нас все нормально.
Гость
18 июля 2022, 10:19
Попадалово называется- кто ж знал что он юрист…. А в мэрию запрос сделайте - с их подачи штрафы!!!!
18 июля 2022, 21:23
50% суммы штрафа - в местный бюджет, 50 % - штрафующей организации - ГИБДД, инспекторам МЧС и всем прочим, наделенным правом обдирать население.
goliaff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:23
Ну, сделанные по заказу - вряд ли там сделали сборную солянку - корпус один, моторчик послабее. А вот "нарисовать" нужную мощность китайцы вполне могут. 250 ватт - это по сути моторчик вентилятора охлаждения Волги. На детском самокате (был у нас такой пару месяцев) - мощность 150 Вт, меня еле разгонял. А вообще, правильно, что права спрашивают хотя бы. А то летают такие, кто правил не знают (с правами, правда, таких тоже хватает).
Гость
18 июля 2022, 09:43
запросто можно поставить любой мотор физически вмещающийся в колесо. нафига китайцам ставить более дорогой и тяжелый 350 ватт, если заказан более легкий и дешевый 250.
ХВС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:50
Еще и ходят всякие, правил не знают.
ХВС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:51
Вы, видимо, не знаете как делается что-либо под заказ. Особенно крупные партии. Согласно договору, там какой нужно мотор поставят.
Bream

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2022, 17:14
чем дело кончилось? опротестовал штраф ?
Гость
18 июля 2022, 09:47
В Питере для велосипедов и самокатов специальная разметка по краю дороги. Автомобили на нее не заезжают, самокатчики не давят пешеходов на тротуарах. Всё цивилизованно, очень много этих самокатов, все пользуются активно и никого не штрафуют. Специально проверяли максимальную скорость, 25 км/ч и больше не разгоняется (и юрент и вуш). И только у нас в городе устроили цирк.
19 июля 2022, 18:05
Я бы только "за" за эту цивилизованность, однако пока у нас наблюдается двоякое толкование термина "Электросамокат", никакой цивилизованности так и не будет: 1. Водитель электросамоката это пешеход исходя из пункта ПДД, где написано про "водители самокатов и подобных устройств" и там не написано ничего про двигатель и ограничение скорости. Тогда если форм- фактор два колеса, подножка и руль - то это самокат, и пофигу, ножной, электро или вообще гопед (самокат с бензо двигателем). Ездить могут с любой скоростью где могут ходить пешеходы. По проезжей части - против движения. Можно двигаться по велодорожке, если НЕТ ТРОТУАРА. НЕЛЬЗЯ по велополосе. 2. Водитель эл. самоката = велосипедист. Тогда вступает это правило про 250 вт. Но тогда они не должны ездить по тротуарам, кроме невозможности движения по проезжей части или велодорожке (и при такой невозможности не должны создавать помех пешеходам!!!!) 3. Водитель электросамоката = водитель мопеда. Нужен шлем, права и езда только по дороге (не дальше метра от обочины). Т.к. в ПДД сейчас каша - то все ездят как и где попало, а теперь еще ГИБДД начали штрафовать за что попало. Цивилизация))))
Бронетемкин Поносец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июля 2022, 08:51
эти самокаты уже задолбали если не собьют, так на тротуаре об стоящий запнешься , давно электросамокат надо приравнять к транспортным средствам, запретить им ездить по тротуарам , запретить ездить без ВУ и страховки
229326571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:17
Ага! А нам они на проезжей части зачем??? Мотоциклистов хватает!! Туда-сюда мотыляются на дороге на своих двух колёсах,глаз да глаз за за ними!
Гость
18 июля 2022, 11:40
больше бесят автомобилисты поставят задницу машины на подобие тротуара -не обойдешь не объедешь
Гость
19 июля 2022, 08:52
Сидите дома. Жить вообще опасно для жизни
Гость
18 июля 2022, 09:24
его дело может стать прецедентом --- и ЧТО???!!! в РОССИИ не прецедентное право- типа все последующие решения должны соответствовать принятом при этом прецеденте... насмешили!!!!!
Гость
18 июля 2022, 11:41
Про судебную практику как источник права, слышали?
Гость
18 июля 2022, 11:58
Просто они путают понятия "прецедент" и "шумиха"
Гость
18 июля 2022, 12:13
Когда ввозят через таможню в Россию в Таможенной Декларации должны быть указаны тех.характеристики. И ГАИ должны руководствоваться сведениям с ТД.
Гость
20 июля 2022, 12:35
Не по всем товарным группам так. Только относительно транспортных средств. Откуда известно, что эти игрушки завозили как транспортные средства? Или спортивный снаряд? На роликовые коньки так же нет тех.характристик. На сегодня понятно, что вся эта канитель является большой аферой. Ввоз в обход таможенных платежей, эксплуатация без соответствующей паспортизации и сертификации, типа "не транспортное средство". Зато бабло рубят по крупному.
Гость
18 июля 2022, 09:45
Запретить автомобили,штрафовать ГИБДД!
Гость
18 июля 2022, 10:44
А у нас уже проблем нет на дорогах, раз до самокатов добрались? Куча нарушений, штрафуй - не хочу! А вообще, как показывает практика, ГИБДД часто трактует ПДД как минимум странно. Создается впечатление, что закон и полиция не совместимые понятия, поэтому остается надежда на суды и судей у которых еще осталась совесть, честь и знание законов РФ.
Гость
18 июля 2022, 11:43
велодорожки нужны чтоб не сталкивать автомобилистов пешеходов и остальных
Гость
18 июля 2022, 13:29
Как у любого управляемого транспортного средства, движение самоката зависит от того, кто им управляет. И на самокатах ездят разные люди, и тоже самое можно сказать о водителях автомобилей. Глупо запрещать самокат. Даже ребенок на самокате без двигателя может причинить не алый вред. В данном случае интересна именно практика ГИБДД. На основании заключения СПЕЦИАЛИСТА, о том, что где-то в недрах интернета заявлена такая-то мощность самокатов, сходных с использованным по ЦВЕТУ, сделан вывод о пределах мощности ТС. Следует отметить и тот факт, что заключение эксперта выполнено практически за месяц до события "правонарушения". Просто профанация закона Надеюсь, что "правонарушителю" достанет сил и желания добиться справедливого решения. В мае в кинотеатрах шел фильм "Крылья над Берлином". Там есть эпизод, который наглядно показал, что технические характеристики самолета это одно, а возможность конкретного самолета принять на борт максимальный объем боекомплекта и с ним долететь до места назначения, это совсем другое. Мне кажется, хороший пример. Дерзайте, Александр!
al71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 13:40
водители хамьё хоть в массе своей на дороге, а не на тротуаре, а за парковку на тротуарах их и наказать, так или иначе, могут. С самокатчиками иначе - они заполоняют тротуары (да и на дороге проблем создают), без номеров, без прав, без шлема, без мозгов и без совести.
al71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 13:52
Уточню для исключения недоразумения - "водители хамьё хоть в массе своей..." - следует читать "хамоватые водители на дорогах встречаются в основном только ..."
автопассажироход

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июля 2022, 09:01
Минимум дисциплины поведения самокатоводов и отсутствие компетенции продавцов полосатых палочек - гремучая смесь! Если самокатовладельцы ограничили скорость, имеют сертификат соответствия и следят за парковкой своих коней, то к ним нет вопросов.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:17
Сертификат покупается за очень небольшие деньги.
LK1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 21:35
18 июля 2022, 09:17
Сертификат покупается за очень небольшие деньги.
Иджис, давайте не будем все валить в одну кучу. Проблема коррупции- это одно. А штрафы без оснований - другое. Если есть экспертиза мощности конкретных самокатов, и мощность позволяет их эксплуатировать определённым образом, закон должен соблюдаться. Попытки заменить доработку транспортной инфраструктуры под современные средства передвижения на штрафы по странной экспертизе - это просто позор
Гость
19 июля 2022, 08:53
Минимум здравого смысла и совести у властей Новосидырска
йодов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2022, 15:11
есть какие нибудь новости по этому вопросу? преуспел ли юрист?
бырдин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 01:19
убрать вообще из города их надо!
трям-брям

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июля 2022, 08:46
Уберите эти самокаты с улиц
Гость
19 июля 2022, 08:54
Уберите машины - они меня бесят
трям-брям

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2022, 09:39
Гость
19 июля 2022, 08:54
Уберите машины - они меня бесят
Ну тогда и "скорую" не вызывай себе - врачи на машине ведь приезжают.
Гость
18 июля 2022, 11:26
Гибдд по пустякам работают , атак в кафе тусуются и вся работа
Hина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 18:15
"это просто позор какой то... " впрочем это касается не только мэрии, но и много чего еще
al71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2022, 14:09
Всё народ - набираем в яндексе "Реальная мощность прокатных электросамокатов" и смотрим видео. - Первый прокатный самокат с зарядом 95% тянул своего ездока и на привязи другой частный самокат с ездоком - так на втором самокате в режиме торможения программа показывала мощность даже более 300 ватт, а значит реальная мощность прокатного самоката была даже более - не учитывались всякие механические и электрические потери двух самокатов при перевозке двух взрослых людей. Так что счастливого тебе иска, юрист.
mryabets

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 13:49
Уровень интеллекта у правоохранительных органов всё ниже и ниже.
19 июля 2022, 00:37
Производим инвалидные электроколяски, так вот два мотора по 300Вт разгоняют пассажира до 9км/ч за 4-5сек при этом пиковая потребляемая мощность моторов 1000Вт. Так что сами думайте какие там 250Вт......
19 июля 2022, 09:41
Пропорциональность крутящего момента и максимальной скорости для электродвигателя - не, не слышал? В электротранспорте инверторный принцип возбуждения обмотки, следовательно можно повышенными пиковыми характеристиками крутящего момента добиться резкого старта, но ограничится максимальной скоростью чтобы не высадить батарею за 5-10 таких манёвров. Сами написали 300Вт. Х 2 мотора это уже 600Вт + инвертор = пиковые 2кВт сравнение мягко говоря не к месту.
Гость