перейти к новости

Таксист объяснил, как и зачем водители оценивают пассажиров

8 июня 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
8 июня 2022, 13:22
статья не о чем. таксист при приёме заказа просто физически не успевает увидеть рейтинг пассажира, а конечная точка в Яндексе редко указана,
8 июня 2022, 13:42
Я, может, тундра какая-то дикая, но сколько раз пользуюсь такси (Яндексом), водитель всегда видит рейтинг пользователя, когда ему прилетает новый заказ. Может, не всем это доступно, но такая возможность точно есть. И за это время водитель много чего успевает физически. И к заказу присмотреться, и авиарежим при необходимости активировать ))
8 июня 2022, 14:20
Все разумно, кроме грязи на ковриках 😁 Вообще, они для того и нужны, чтобы собирать грязь, чтобы она не растаскивалась по полу машины.
8 июня 2022, 13:53
Интервью словно с другой планеты. И все же список, приведенный водителем, не исчерпывающий. Не хочу заниматься самолюбованием, но всегда удивляло, когда мой рейтинг падал с грохотом. Ну ладно бы пьяный или с перегаром ехал, хамил, пытался в машине курить и т.д., не удивлялся бы. Но если я знаю, что в течение последних дней ездил белый, пушистый, с водителем в разговоры не вступал, если он сам не заводил беседу, то это... загадка, в общем. Хотя не исключаю, что есть водители, которым не понравился не ты сам, а твой маршрут типа "с берега на берег".
Гость
8 июня 2022, 15:59
Они могут пакостить и ставить 1 только потому что у них плохое настроение
Гость
13 июня 2022, 12:39
Если не понравился маршрут, пускай дома сидит. Взял заказ будь любезны выполняй добросовестно. Опытный водитель.
8 июня 2022, 13:16
"Я работаю в «Яндексе» экспертом-наставником и при обучении новых водителей всегда говорю: «Раз вы видите, что у пассажира будет плохое настроение, претензии, требования, пока вы не нажали "Поехать", лучше отменить заказ»." Дядя явно не в себе, для таких надо спец.магизины, в которых продавцы будут такие же, или продавцы не люди?
8 июня 2022, 13:44
И продавец может отказать в покупке клиенту, если видит, что он откровенный ку-ку, вы не поверите. Кстати, я когда-то в колл-центре Рутакси подрабатывал, там операторам тоже разрешалось особо не церемониться, если звонил неадекват. В случае звонка не по делу, разрешалось положить трубку, если было предпринято три попытки вывести разговор в конструктивное русло.
Гость
8 июня 2022, 15:25
8 июня 2022, 13:44
И продавец может отказать в покупке клиенту, если видит, что он откровенный ку-ку, вы не поверите. Кстати, я когда-то в колл-центре Рутакси подрабатывал, там операторам тоже разрешалось особо не церемониться, если звонил неадекват. В случае звонка не по делу, разрешалось положить трубку, если было предпринято три попытки вывести разговор в конструктивное русло.
Согласен. Когда я в интернет-провайдере слышал как девочек-операторов заставляют облизывать самый упоротых клиентов - мне было очень неприятно. Да пусть валит к чёрту! Нет, мы будем добавлять "заметки на полях" в карточку клиента, где порой будет "не пускает на этаж", "высылать только мужчин" и т.д. Просто это сильно рынок покупателя (в Новосибирске, да и в России вообще интернет на очень высоком уровне, сильно много сильно дешёвых предложений), вот и выживают как только могут. Нет бы добавить такого неадеквата в межоператорную базу неадекватов, чтобы когда он и вторую техподдержку заколебает (получит вторую отметку в этой базу) - ему предложили дальше обслуживаться на специальных условиях по двойному тарифу или идти лесом уже все операторы. И в городе стало бы на одного чуть более вежливого человека больше (ну типа чтобы через год отметки сгорали).
Гость
8 июня 2022, 16:08
"Клиент всегда прав" - это неверная концепция. Он может быть всегда прав, но по специальному тарифу, и только.
8 июня 2022, 13:17
Враньё полнейшое,не взял клиента-уронил свой рейтинг,потом блокировка водителя,техподдержку Яндекс абсолютно не интересует рейтинг клиентов,и никаких черных списков клиентов нет.
Гость
8 июня 2022, 14:52
Уронил рейтинг-получил меньше бонусов. Всё правильно, он же наставник от Яндекса.
Гость
8 июня 2022, 15:38
Не взял клиента - падает не рейтинг, а активность. При активности 10 и ниже временная блокировка, первый раз на час, второй на 3, далее на 5. После окончания блокировки активность поднимается до 30.
Гость
5 января 2023, 13:47
есть возможность отменить заказ ,без потери активности!
Гость
8 июня 2022, 13:22
Грязь на коврике... Ну это перебор. Я тогда за пыль на колёсах оценку снижать буду))))
8 июня 2022, 13:46
"Если оценка ниже 4,6, то поездку я не беру." Как клиент, я поступаю точно также. "Вы очень долго не выходите, а водитель при этом ждет вас во дворе." В яндексе/убере платное ожидание. Стоишь-ждёшь, а денежка капает. Это же лучше, чем баранку крутить. "У вас нет денег на карте или наличными" Чаще у водителя нет сдачи. P.S: 99% водителей всегда от меня получают 5*. Если не произошёл какой-то форс мажор, то нет смысла снимать звёзды за излишнюю болтливость, молчаливость, музыку или внешний вид водителя.
Гость
8 июня 2022, 14:21
$carface, платное ожидания, пока машина не подъедет в радиус 200метров, платное не включается, если пассажир задерживается даже на 30 минут, платное ожидание будет от 3₽ до 10₽, а вся предка составит 79₽
8 июня 2022, 15:54
Гость
8 июня 2022, 14:21
$carface, платное ожидания, пока машина не подъедет в радиус 200метров, платное не включается, если пассажир задерживается даже на 30 минут, платное ожидание будет от 3₽ до 10₽, а вся предка составит 79₽
Сдаётся мне, твой таксопарк-работодатель тебя обманывает.
8 июня 2022, 14:50
какая вам разница какая у меня обувь, какой от меня запах, во что я одет, мятый или нет , пьяный я или трезвый, один или нет, вас позвали что бы доставить меня из пункта А в пункт Б разумеется не бесплатно, ваше дело меня довезти в той атмосфере которой я считаю для себя комфортной, без курева музыки и прочего спама-хлама, за это я тоже плачу, писака наверно забыл что ТАКСИ для клиентов, а не наоборот
16 июня 2022, 12:26
Да внатуре, какая таксисту разница, если ты ещё наблюешь и пиво с банки наплещешь Его дело - возить и не бухтеть!
17 июня 2022, 19:07
16 июня 2022, 12:26
Да внатуре, какая таксисту разница, если ты ещё наблюешь и пиво с банки наплещешь Его дело - возить и не бухтеть!
wezdeglyad, вы судя по подробностям имеете большой опыт, только не понятно блевать или убирать
Гость
10 августа 2022, 02:21
Потому что следующий пассажир скажет, что ему воняет, и поставит водителю двойку. А воняло то от предыдущего пассажира !! Чем виноват таксист?
Гость
8 июня 2022, 13:43
У меня рейтинг 4.75 и все потому что таксисты сами не знаю правил перевозчики пассажиров с детьми. Еду с 11ти летним сыном часто. Водитель - я не повезу, потому что до 12 лет без кресла нельзя. И 90% не знаю, что для детей в возрасте от 7 до 12 лет кресло необходимо только на переднем сидении, а сзади достаточно штатного ремня. Однажды вообще был случай. Стоитм ждем у поликлиники такси. Водитель приезжает, сбавляет скорость и показывает мне крест и мотает головой. И едет дальше. Мы торопимся. Я ему он набираю. А он говорит - я до 18 лет никого в своей машине не вожу.
8 июня 2022, 13:54
Ася, какие-то конченые водители вам попадались
8 июня 2022, 14:14
точно. подтверждаю, сыну 8 лет, рост 147, если с линейкой не мерить с обувью сойдет за 150, и чаще всего, да почти все водители говорят почему с бустером не заказала? хотя всегда заказывала с ним, но попадаются и те, кто говорит на фига с бустером? и вот теперь бустер не заказываю, сыпятся претензии. в итоге фиг поймешь надо или нет
Гость
8 июня 2022, 14:56
Значит у вас ребёнок маленький и хрупкий Моему 11 лет , вызываю детское , удивляются зачем . Все зависит от роста , ремень не должен давить на горло. Вот и вся премудрость. Если у моего рост 162 какое ему детское устройство, а есть дети 1.40 тем необходимо.
8 июня 2022, 17:06
Какой ещё рейтинг? Я вызываю такси по звонку оператору, поэтому никакого рейтинга там нет
Сами бы для начала салон в порядок привели. Вечно все грязное, и видно не одну неделю.
Гость
8 июня 2022, 13:23
Пассажир долго выходит. Ну извините, у вас каждая минута ожидания платная
Гость
8 июня 2022, 13:59
Не верю я этому водителю Владимиру, скорей это какой нибудь менеджер Яндекса и все эти статейки от него, чистой воды пиар.
Пассажиры — это работодатели. Только ведут себя, порой, как рабовладельцы. Требования как у голливудской кинозвезды, а денег в кармане хватает только чтобы оплатить поездку копейка в копеечку.
Почётный гражданин Левосибирска, а как должно хватать на поездку ? Копейка в копейку и все, какие проблемы ? что не устраивает ? Или в магазине кассир также может сказать, ууу купил хлеба, видимо денег копейка в копейку
Почётный гражданин Левосибирска, а как должно хватать на поездку ? Копейка в копейку и все, какие проблемы ? что не устраивает ? Или в магазине кассир также может сказать, ууу купил хлеба, видимо денег копейка в копейку
В цивилизованных странах давать 10% на чай это в порядке вещей. А сидеть и ждать сдачу 10-15 рублей это жлобство.
Гость
8 июня 2022, 14:19
В цивилизованных странах давать 10% на чай это в порядке вещей. А сидеть и ждать сдачу 10-15 рублей это жлобство.
наша страна цивилизованная?
Гость
8 июня 2022, 13:17
А рейтинг водителей есть? Улетали в последний раз надолго, на двоих были два чемодана, две ручные клади. Предупредили об этом диспетчера. Подходит машина, водитель из слегка средней Азии открывает багажник, а там лежит здоровенная колонка. Как-то утрясти все, доехали, но осадочек остался
18 июля 2022, 20:40
С детскими креслами ездят таксисты, у которых у самих дети, а так хоть утыкайся этой кнопкой , все машины разом пропадают с экранов!!!
Гость
8 июня 2022, 13:12
Давайте скажем честно, что многие таксисты просто обнаглели... Раз пять в силу обстоятельств не мог воспользоваться своей машиной, а ввиду позднего времени ОТ уже не работал.. Короче- мне из центра нужно было на МЖК... На Снежиной и на Высоцкого... При вызове такси был чётко указан конечный пункт.. Приезжат такси: - Выхожу, уточняю- На МЖК? Ой я туда не поеду... На хрена ты брал заказ? Ты блин город не знаешь и только сейчас по навигатору нашел где это? Отменяй заказ, я не поеду.. Да хрен тебе, тебе нужно, ты и отменяй. Начинает крутить пятой точкой- Шеф, накинь 200 руб и поехали... Это как эксперт- таксист????
8 июня 2022, 13:26
ГОСТЬ., да потому что водитель не видит конечной точки , пока не подъедет к пассажиру
Гость
8 июня 2022, 13:32
8 июня 2022, 13:26
ГОСТЬ., да потому что водитель не видит конечной точки , пока не подъедет к пассажиру
Immortal666, Не фига. Как получаешь заказ. Ну как пример пресловутые здесь Богаткова и Плотниково. Есть клиент от Богаткова 206 до Плотникова Мария ра. Расчет цены и тебе озвучивают допустим 400 руб. Ты прикидываешь, ага день, там в пробках часа 2. Не беру. Ночь, посмотрел навигатор, дорога пустая- поехали.
8 июня 2022, 13:35
Гость
8 июня 2022, 13:32
Immortal666, Не фига. Как получаешь заказ. Ну как пример пресловутые здесь Богаткова и Плотниково. Есть клиент от Богаткова 206 до Плотникова Мария ра. Расчет цены и тебе озвучивают допустим 400 руб. Ты прикидываешь, ага день, там в пробках часа 2. Не беру. Ночь, посмотрел навигатор, дорога пустая- поехали.
Таксист Яндекса, ты даже сумму не узнаешь, пока не нажмешь "поехали", о чем ты говоришь?
Гость
8 июня 2022, 13:29
нгс, возьмите у иеня интервью по поводу работы таксистов. Езжу часто, заказываю Маме, ставли всегда 5, потому как информация эта не является конфидициальной, т.е. водитель знает что я ему поставила. А если бы не видел, то раз через 2, ибо и хамство, и наглость. А тема, ещё в пути, а мне уже счетчик и штраф, что я не вышла... отдельная наглость. Есть, есть, о чем пассажирам про вас рассказать.
Гость
7 июля 2022, 01:36
не видит водитель оценку которую вы ему ставите
Гость
8 июня 2022, 14:40
рейтинг такси...ну надо же...когда уже будет рейтинг покупателей монеток/марий? Ну например: не покупает пакет, а ходит со своим или не берет товары по акции на кассе? и ты подходишь к кассе, а у тебя рейтинг ниже 4.6 и тебе "давай отсюдова". Грязь...мат...пакет с собой....пользуюсь такси в вынужденных случаях, что могу сказать...вызываешь в/с аэропорта, еще и указываешь чемодан, за это 50/100 р сверху, они приезжают и такие "ой, еще и багажник шоли вам открыть, вы шоли с чемоданом"...вызываешь с деткреслом...заранее...не назначают, вызываешь по факту то, что есть, дороже уже и они ноют, что я с ребенком, ну а что я сделаю, если вы с креслом за сутки приехать не смогли? Господи, да вы даже не знаете с какой стороны считаются подъезды, если вдруг они не прописаны, да даже в гисе уже они обозначены, ну какие вы таксисты, когда надо вас искать на другом конце дома? Спуститесь на землю, вы как тетя-уборщица в школе №я тут помыла, больше тут никто не ходит"
Гость
8 июня 2022, 14:46
К слову, всегда рассчитываюсь наличкой и у меня все до копейки, ни я не должна ни мне, ну так и тут им не нравится...пару раз мне брезгливо возвращали 15-20р со словами "заберите свою мелочь", зато если дашь круглую сумму, то сдачи даже в 90р не дождешься. Животные тоже разные бывают...может котенка в сумке везешь, зачем это указывать, чтобы сверху накапало, за что? если он не мяукнет, то об этом животном и не узнают? Я понимаю, если ты с догом садишься....
8 июня 2022, 14:26
вопрос! водителям. сыну 8 лет, рост 147, если с линейкой не мерить с обувью сойдет за 150, и чаще всего, да почти все водители говорят почему с бустером не заказала? хотя всегда заказывала с ним, но попадаются и те, кто говорит "на фига с бустером заказ? на заднем можно ремнем, главное чтоб не по шее проходил". так вот, рост позволяет нормально ремнем пристегнуть. вопрос! в итоге нужен бустер на заднем или нет!??
8 июня 2022, 13:10
Матом не ругаюсь; животных без предупреждения не вожу; не опаздываю и коврик не мараю. Чаевые оставляю часто. Рейтинг при этом 4,89. Не идеальный я пассажир Езжу примерно 40 поездок в мес, включая доставку. Часто водитель встаёт совсем не рядом с домом и приходится его искать. В таких случаях делаю замечания. Вчера водитель когда я села в машину вышел и начал (просите) харкать на клумбу у меня на глазах. Раз в ДТП попала и мне никакой даже скидки не дали на след. Поездки. Беру всегда комфорт или комфорт +.
8 июня 2022, 13:25
Sveta_poznanie, хочу вас удивить, но комфорт и комфорт+, те же самые солярисы и логаны , такой уж стандарт в Новосибирске
8 июня 2022, 13:38
Sveta_poznanie, это точно...а последний раз водитель сидел в открытую ковырял козюльки из носа,шарики в руках катал и разбрасывал их под свои ноги..так что жестят таксисты иногда тоже)))
8 июня 2022, 14:44
думал у меня трояк стоит. посмотрел в приложении - стоит пятак. типа я идеальный?
8 июня 2022, 13:30
На самом деле кто пишет комментарии, даже близко не понимают, как работает этот агрегатор для водителей
Гость
8 июня 2022, 13:40
Так просветите нас!
8 июня 2022, 13:41
Гость
8 июня 2022, 13:40
Так просветите нас!
так спрашивайте
8 июня 2022, 16:09
Про агрегатор не интересно. Ты про работу такси расскажи!
8 июня 2022, 14:50
Брать или не брать, пить или не пить, материться или нет - дело каждого. Каждый ведет себя так как ему позволяет совесть и воспитание, остальные - делают выводы.
Гость
8 июня 2022, 13:56
чем раньше накроется кривая система, тем лучше
Гость
8 июня 2022, 14:36
Заказываю машину к вокзалу, обговариваю что будет ребенок и везем два больших чемодана. Приезжает машина со смятым в ДТП багажным отсеком, без детского кресла и прокуренным салоном. Фраза таксиста:"Делайте отмену заказа..." Далее сюрприз, отмена платная и списываются деньги с карты
Гость
8 июня 2022, 14:48
Не считаю себя идеальной пассажиркой, рейтинг 4.9. И бывало долго выходила, и чаевые небольшие оставляю. Единственное, всегда вежливо разговариваю, хотя и часто много минусов вижу. Исключительно для безопасности движения, чтобы водителю не портить настроение и он не попал в аварию.
8 июня 2022, 14:20
следующая статья: "Если рейтинг водителя ниже 4,6 - я отменяю заказ"
8 июня 2022, 14:26
Все эти рейтинги только настраивают людей друг против друга. Чтобы добиться более высокого рейтинга теперь нужно насильно растягивать рот в улыбке и радостно кивать? А если попадётся словоохотчивый таксист и снизит тебе рейтинг только за то, что ты не хочешь поддерживать беседу? Вы понимаете вообще, насколько это бредовая ситуации? Не должно быть такого в нашей стране. Ну давайте ещё социальный рейтинг будем вести, как в том утопическом "Черном зеркале". Бред, одним словом.
8 июня 2022, 14:29
Запомните! Нет ничего хуже лицемерия и гадкой натянуто - вынужденной улыбки☝️
8 июня 2022, 16:09
Вы мне напоминаете одну мою бывшую коллегу. Когда она начинала орать, а я требовал сменить тон, она начинала мне выдавать - "ой, ай, а я перед тобой в поклонах расшибиться должна, о, великий?". Того, что можно просто быть человеком, она патологически не понимала.
8 июня 2022, 16:15
8 июня 2022, 16:09
Вы мне напоминаете одну мою бывшую коллегу. Когда она начинала орать, а я требовал сменить тон, она начинала мне выдавать - "ой, ай, а я перед тобой в поклонах расшибиться должна, о, великий?". Того, что можно просто быть человеком, она патологически не понимала.
А я о чём говорю? Разве нельзя просто вести себя разумно и по человечески, вместо того, чтобы придумывать разную ахинею в виде рейтингов таксистов и клиентов. Ничего, кроме зашкаливающего лицемерия это не даст.
Гость
8 июня 2022, 15:02
Таксисты сейчас обнаглевшие очень сильно . С ними пытаешься по человечески , а они от своей Видимо тухлой натуры тебе 1 звезду. Я такой человек либо ставлю 5 звёзд, либо пропускаю . Делаю замечание по делу, ждут где им вздумается , в итоге отказ водителя везти . Вы там что звезду все поймали , вечно не пристегнутые, разговаривающие по телефону , грязные и неопрятные . А все потому что Яндекс всех конкурентов убрал , а надо было бы как раньше что бы за 100 руб возили
8 июня 2022, 20:38
Последнее время такое ощущение складывается, что в такси работают не водители, а какие-то фифы: не так сел в салон, слишком жирный для машины водителя(неработающая подвеска будет работать ещё хуже?), расплачиваюсь картой, поставил пакет на сидение(заранее сказав, что он чистый), а уж про простой комментарий, что зря разворачивались - дальше можно выехать без проблем, получаешь такой ушат отборного негатива в свою сторону, что потом развивается комплекс неполноценности и желание пойти к психологу - что же со мной не так. Хотите не верьте, но я всегда трезв и вежлив, всегда здороваюсь и благодарю по окончанию поездки, иногда даже оставляю чаевые.. да с карты, но оставляю. При этом маршрут у меня каждый день один и тот же дом-работа и обратно вечером. Но рейтинг постоянно падает и непонятно чем я такое заслужил. Водитель может поставить кол «просто так», как однажды мне сказали - а я всем так ставлю. Так же на тебя могут пожаловаться абсолютно без причины в тп просто захотев получить бонус либо компенсацию. Так же кол могут влепить за то, что всю дорогу общался по телефону, причём тихо…вероятно водителю хотелось поговорить, а я не составил компанию. Так же выбранный мной маршрут может не устроить водителя и он, молча влепит также кол. Можно перечислять бесконечно, те причины которые вы указываете здесь списком не полные - из должно быть штук 500, дабы угодить этим ранимым душам.
Гость
8 июня 2022, 13:07
пыльная грунтовка, стоит знак 20. все местные ездят 20-30. таксист едет 40, пылища. просишь ехать 30, так как люди ходят и задыхаются в пыли. и так при каждой поездке. вот вам и причина снижения оценки (правда один раз только водитель явно за это снизил).
Гость
8 июня 2022, 16:39
Самые частые причины низкой оценки водителя : 1. Отказ в разрешении покурить. 2. Отказ в разрешении пить алкоголь. 3. «Что вы мне мозги пудрите. Я кнопку нажал (а) в приложении, а вы сами разбирайтесь где «ваша» точка посадки определилась.»
Гость
8 июня 2022, 13:43
Я аще трезвым в такси не сажусь
8 июня 2022, 20:42
правильно делаешь
Гость
8 июня 2022, 18:13
Извиняюсь, но где я-пассажир могу увидеть свой рейтинг?
16 июня 2022, 19:08
В приложении, рядом с именем своим Если заказ через телефон и оператора, то нигде
Гость
8 июня 2022, 13:35
с удивлением обнаружил, что у меня рейтинг 4.97
Гость
8 июня 2022, 14:07
Вы наследили на ковриках. Только по коридорам замка возите на своем такси?
Гость
8 июня 2022, 20:38
В смысле пассажир долго выходит? Вам ожидание оплачивают! А они еще и выделываются
8 июня 2022, 13:17
Это что получается...Будешь плохо себя вести - тебя никто и никуда не повезёт? Зачем все эти рейтинги и баллы? Снова притащили с запада очередной бред.
Гость
8 июня 2022, 13:23
# ИНАЯ, Не переживай, вас клиенток с обочины Немеровича мы любим и повёзем при любом рейтинге. Вы помимо денег еще кое чем расплачиваетесь, а это так кайфово утром перед окончанием смены. За тебя Натаха, мы в драку, кто повезёт.
8 июня 2022, 14:17
Гость
8 июня 2022, 13:23
# ИНАЯ, Не переживай, вас клиенток с обочины Немеровича мы любим и повёзем при любом рейтинге. Вы помимо денег еще кое чем расплачиваетесь, а это так кайфово утром перед окончанием смены. За тебя Натаха, мы в драку, кто повезёт.
Озабоченный таксист - прохиндей...Что может быть хуже???
Гость
8 июня 2022, 13:23
если у тебя 5 звезд, то к тебе приезжает меньше машин. приходится ждать по 5-10мин в центре, пока вот такой супер-водитель освободится. типа рейтинг водителя должен тебе соответствовать. поэтому раз в пару месяцев во время поездки нужно поуказывать водителю, как ему ехать. и вот тебе поставили 1 звезду, твой рейтинг снизился и у тебя опять большой выбор таксистов, и машина приезжает через пару минут)
Гость
8 июня 2022, 13:39
😂
8 июня 2022, 13:50
Да ладно вам. У меня рейтинг в среднем 4.95 всегда был, присылали всех подряд. И с рейтингами ниже плинтуса, и машины, по которым за километр видишь надпись "БЫВШИЙ ЛИДЕР" и т.д. Да, это не пять звезд, конечно, но все же.
Гость
8 июня 2022, 14:01
Фигня какая то! Езжу много в такси по работе, в основном аэропорт и обратно, ночью днем, в пробках, в жару и холод, всегда приветствую, стряхиваю обувь, спрашиваю куда рюкзак можно положить, дверьми не хлопаю, боковины не царапаю, не завожу разговор первым, если водитель хорошо водит ставлю 5 и кидаю максимальную таксу, если не нравится ничего не ставлю и ничего не доплачиваю, я понимаю, все люди, все устают, все нервничают, нужно оставаться людьми в любой ситуации
Гость
8 июня 2022, 13:38
моя самооценка в любом случае даже не предусматривает в своей шкале мнение таксиста .... вообще плевать на то как меня оценил какой то гастрабайтер . кстати в шушлайки я вообще не сяду . только свежее авто и левый руль .
8 июня 2022, 13:43
Ляпис Трубецкой, ну для таких критериев , тебе надо билет в Москву покупать, и еще лицензию не забудь спросить
Гость
8 июня 2022, 13:48
8 июня 2022, 13:43
Ляпис Трубецкой, ну для таких критериев , тебе надо билет в Москву покупать, и еще лицензию не забудь спросить
терпеть не могу муравейник под названием Москва . мне и тут не плохо . а что в моих критериях заоблочного ? тут кстати Яндекс и Юбер или это одно и тоже сейчас по моему ....машины более менее , все откровенное "Г" которое не проходит отбор в Яндекс забрал себе агрегатор по фамилии "Везет" ...а ими я вообще не пользуюсь .
8 июня 2022, 13:52
Гость
8 июня 2022, 13:48
терпеть не могу муравейник под названием Москва . мне и тут не плохо . а что в моих критериях заоблочного ? тут кстати Яндекс и Юбер или это одно и тоже сейчас по моему ....машины более менее , все откровенное "Г" которое не проходит отбор в Яндекс забрал себе агрегатор по фамилии "Везет" ...а ими я вообще не пользуюсь .
Ляпис Трубецкой, хочу тебя удивить , но Яндекс выкупил "везет", и теперь все авто работаем там
Гость
8 июня 2022, 13:51
А что должно произойти в дороге что пассажир поставил одну звезду? Т е полный неуд. Чаще всего пассажиры видят либо 5 либо 1 не задумываясь что 1 звезда это когда полный абздец по всем пунктам
8 июня 2022, 15:30
Ну, меня однажды таксист обругал и высадил в совершенно ненужном мне месте, в 5 км от точки финиша.))) Вызвала такси через приложение. Стояла на автобусной остановке, в поле "Откуда" внесла название остановки. Приехала машина, я в нее села, машина тронулась. И водитель начал на меня ругаться, что я неправильно указала начало пути, должна была с остановки уйти к ближайшему зданию и вызвать по адресу. А он теперь на может... Ну, чего-то не может, зачекиниться или еще что-то такое. Объяснила, что вызвала так, как позволило приложение. Спросила, что я могу сделать, чтобы исправить ситуацию. Водитель просто продолжал ругаться. А потом остановился и велел выходить и рассчитаться за ту часть пути, которую мы проехали, наличкой. (причем, ругаясь, он уже поехал не в ту точку, куда мне было надо, а свернул с маршрута). Налички у меня не было, да и рассчитываться за то, что меня среди ночи высаживают черт знает где, мне почему-то не захотелось. Так что всякое бывает. По мне так это жесть какая-то. Рейтинг у меня 4,92. Так что я вообще хороший пассажир. Правда, ботинки перед посадкой в такси не мою.
Гость
8 июня 2022, 14:06
5* хоть бы раз в 50 поездок одна бесплатная была.
Гость
8 июня 2022, 14:17
Рейтинг, да вообще такси бесплатным должно быть, пускай водители комиссию со своего кармана Яндексу платят
Гость
9 июня 2022, 08:23
Если таксист везёт проститутку, то хрен они договорятся: кто, кому, за что, сколько и чем платит ;-)
9 июня 2022, 09:39
Гость, они кстати самые нормальные пассажиры и всегда всё оплачивают
8 июня 2022, 23:48
Езжу очень редко максимум раз в 2 месяца, а то и реже. Статья не о чем. Автор Вы думаете ,что пишите статью или пишите только на основании мнения одного таксиста профи? 80% таксистов читать не умеют, город не знают, если бы не озвучка яндекса даже доехать никуда не могли бы. Вы о чем? Сначала пусть город изучат чтобы хоть знать в каком районе улица, куда надо ехать!!! Какие рейтинги. Крайние разы ехал в аэропорт засыпают на ходу СТРАШНО. Считаю нужна лицензия с экзаменами на знание города и языка. Спасибо кто дочитал. P.S. НГС зачем строить припоны в публикации при честном комментарии??? Правда глаза режет!
Гость
11 июня 2022, 10:12
Он так вообще без работы останется.
Гость
13 июня 2022, 21:08
Любая поездка с яндексом это риск попасть в дтп....колотятся только в путь..
Гость
8 июня 2022, 13:30
таксист по закону покупает у Яндекса заказы и в праве устанавливать свою цену!!! скоро так и будет
8 июня 2022, 13:32
Гость юрий, побыстрее бы
8 июня 2022, 13:48
Если включить логику, то несложно догадаться, что без регулирования цен Яндексом, вся эта система полетит в тар-тарары. Кому этот Яндекс с его заказами нужен будет, если таксист начнет по своему усмотрению ломить по 500-800 р. с Родников до пл. Калинина?
Гость
4 апреля, 21:41
Дядя, если тебе что-то не нравится - найди настоящую работу
Гость
8 июня 2022, 15:19
Согласен, хорошая идея оценивать не только работника, но и клиента... Потому, что работники - тоже люди и нужно к ним нормально относится. Только вот меня бесит, что шкала оценок деградировала до 0.5 балла из 5. Ну т.е. если вы сели в машину, машина была потёртая, сидушки - потёртые, но, кажется, чистые... водитель вас просто довёз с постной миной - ну это разве тянет на 5 баллов? Может 4 ещё, но если и ехал не очень плавно и где-то поворотники не показывал, имхо, тут на 3 балла поездка. И я, опять же, если после прогулки сел в машину в берцах, хлопнул дверью и сидел уткнувшись в телефон или болтал с кем-то громко - ну почему мне 5 баллов то нужно ставить? Короче - я к тому, что средняя оценка она и должна быть средняя, т.е. 3 балла... И если есть 3 балла, то это - нормально. Ничего плохо, ничего хорошего. А вот если водитель/пассажир улыбнулся, поздоровался/попрощался - ну это уже на 4. Т.е. рейтинг 4 - это "хорошо" (вспоминаем школьные названия оценок, ну же!) Почему и зачем мы деградируем эту шкалу до "5 или не 5" - в толк не возьму... Попахивает чеченским ЕГЭ.
8 июня 2022, 16:11
С постной миной, это типа не пел песни всю дорогу и не рассказывал анекдоты?